Как снять обшивку передней двери на шкода октавия а7
Перейти к содержимому

Как снять обшивку передней двери на шкода октавия а7

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 812aba8b4a5db35a • Your IP: Click to reveal 45.84.122.5 • Performance & security by Cloudflare

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ SKODA OCTAVIA A7

Снятие обшивки двери Skoda Octavia A7 начинается с отсоединения элементов безопасности, таких как зеркала заднего вида и панели вентиляции.

Затем нужно удалить ручки и панели, используя инструменты для снятия креплений. Дверная обшивка прикреплена к металлической раме за помощью зажимов и скобы.

Необходимо аккуратно вытащить зажимы, используя подходящий инструмент, чтобы не повредить обшивку. Если обшивка не открепляется, то возможно требуется специальный инструмент для ее снятия.

После снятия обшивки нужно аккуратно отсоединить провода, связанные с кнопками и электроникой на дверях. Если это не происходит, то нужно проверить, была ли обшивка двери полностью отсоединена.

Как только обшивка двери полностью снята, можно заменить элементы, которые были повреждены или неисправны, и собрать дверь назад, повторив процесс в обратном порядке.

Снимаем обшивку передних дверей и делаем шумку…

Долго собирался, боялся лезть, снимать обшивку, но свободное время сегодня после обеда подстегнуло)
Заехал я в магазин автозвука в родном городе для покупки нехватающего материала для шумки, и на прилавке увидел вот это

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3Набор для разборки салона за 350 рублей

естественно приобрел, и этот наборчик меня выручил при разборке дверей)
Итак начинаем- снимаем накладку на дверную ручку-тянем на себя, там три клипсы(желтоватые на фото) и видим такую картину:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3водительская ручка…

Отключаем регулировку зеркал и видим болт под звездочку T30, выкручиваем его.
Теперь с помощью выше указанных пластиковых инструментов, поддеваем блок стеклоподъемников и отжимаем его вверх(на пассажироской двери так же), отключаем шлейф и в зоне доступа появляется еще один болт под звездочку T30, откручиваем его. Эти болты крепят середину обшивки к кузову.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3Блок стеклоподъемников водительской двери

Теперь смотрим на дверь снизу и видим интересную гайку

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3гайка-ключ

её необходимо повернуть на 90 градусов в любую сторону.
Теперь срываем обшивку с клипс снизу и по бокам, когда все клипсы освобждены, дверь должна остаться закреплена только под самым стеклом, теперь тянем обшивку вверх, слегка покачивая в продольном направлении и всё) Отключаем провода к лампочке сигнализации(если есть), провод красной лампы внизу двери и тросик открывания двери. Вуаля-двери перед нами.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3дверь под обшивкой

Все технологические отверстия закрыты, отключаем разъём центрального замка (в кружочке обозначен цифрой 1). потом поддеваем черную накладку в двух местах снизу и выдавливаем на себя (указаны стрелками) и после того как она начнет вылазить, поддеваем сверху достаем её. цифрой 2 указаны места захвата плокогубцами для снятия квадратной заглушки(если честно-думал они оторвутся-но нет), хватаем и тянем на себя(там даж так и нарисовано) и она выходит по тому же принципу что и большая. Все, плацдарм для шумоизоляции готов, у меня руки тонкие, поэтому динамик не снимал, с руками посерьезней-не пролезешь.
в двери даже есть зачатки штатной виброизоляции

Запчасти на фото: 5E0837461A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia A7 Mk3зачатки штатной шумки)

Как снять обшивку передней двери на шкода октавия а7

Бесило что двери закрываются как у консервной банки, особенно с открытыми окнами. Что собственно и сподвигло сделать ШВИ дверей. Не сказать что я звукофил, поэтому делал без фанатизма, хотя шумка в октавии такое себе…, в планах заморочиться с арками.
И так начал с передних дверей, поехал в Bass Security (там где ставил саб) купил у них 5 листов виброизоряции (забегу вперед использовал только 3,5 на 2 двери, и один лист шумоизоляции на 2 карты дверей, валик и средство "рестовратор резины" фирмы Doctor Wax. Средство это, как читал неоднократно в отзывах, восстанавливает резину мембраны динамика и улучшает звучание, раз уж разбирать стал решил промазать, хуже не будет.

И так погнали, инструмент:
— плоскогубцы (для снятия заглушек дверей)
— TORX T30
— рожковый ключ на 10
— съемники пластика салона (лопатки)
— фен строительный если прохладно
— обезжириватель
— валик для ШВИ
— ветошь
— плоская отвертка
— нож канцелярский для нарезки листов

1. Закрываем окно, выкл. зажигание, можно даже скинуть клемму "-" чтобы не было ошибок в БК после снятия ламп подсветки и т.д.
2. Снимаем боковую крышку рукоятки двери съемником.

3. Снимаем той же лопаткой блок стеклоподъемников и управление зеркалами, отключаем, убираем их.
4. Выкручиваем 2 болта TORX t30 один по середине, второй под блоком упр. зеркал.
5. Вынимаем плафон аварийной подсветки двери и отсоединяем проводку
6. Снизу есть пластиковый замок под рожковый ключ 10, поворачиваем его на 90 град. в любую сторону.
7. Сдергиваем карту двери с клипс, начинаем снизу, доходим до верха и тянем её вверх.

8. Отключаем разъемы светодиода сигналки (на водительской двери), снимаем трос салонной ручки двери Важно не забыть поставить его на место при сборке) как и все разъемы.
9. Плоскогубцами (как нарисовано на них) сдергиваем пластиковые черные заглушки технологических отверстий, предварительно снял блок с одной их них.

10. Клипсы динамика (по принципу обычных дюбелей для бетонных стен). Надо выбить внутрь штыри которые их распирают, я использовал биту TORX T15, важно их не забыть в двери. Выбив все 4 штыря, поддеваем динамик съемником вынимаем с клипсами.

11. Обезжириваем поверхность, проклеиваем вибру на двери и заглушки, промазываем динамик средством, шумим карты дверей
12. Далее всё в обратном порядке, важно не забыть про все клеммы/ разъемы/ замок двери. Посматривайте чаще на оставшиеся запчасти, не осталось ли лишних).

На 2 двери ушло: водительская 1,5 часа, пассажирская уже по привычке меньше часа.

Что в итоге. Вау-эффекта по звучанию не заметил, есть конечно разница, средние частоты заиграли по лучше. Будет разница когда закончу арки, задние двери и багажник. Самое главное передние двери теперь закрываются и открываются на много приятней, как будто авто стал классом выше.

UPD: Через несколько дней докупил 2 листа вибры и поклеил задние двери, особенностей никаких по сравнению с передними, разве что меньше возни. Почему только вибру без шумки, потому что разницы особо не услышал, а вот эффект дверей от девятки убрать хотелось. На задние двери ушло 3 листа вибры 2 мм.

UPD 2: Все таки двери задние почти так же брякают как и после виброизоляции, решил зашумить из тоже шумоизолцией (карты дверей) Сделал и разницы особо не почувствовал, видимо надо было вплоть до всех углов клеить вибру.

Верха и средние частоты заиграли, факт! Надо усиливать низкие, об этом в скоро.

Смета:
Вибра 2 мм 220 х 7
шумка 540 х 2
ролик 250
рестовратор резины 380
Итого: 3250 ₽ и 4 часа в гараже

#���� ⋞ Шумоизоляция — разборка_дверей на Октавия А7fl ⋟

✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧
Друзья, Всем привет и доброго времени суток.
Спасибо, что зашли ко мне в гости и надеюсь, что Вам понравится моя запись и информация будет полезна в дальнейшем.

Материал на 4 двери:

◉ Шумофф L2_внешние стенки — 18 листов.
◉ Шумофф L2_внутренние стенки — 8 листов.
◉ Комфорт 6_внешние стенки — 2 листа.
◉ Комфорт 3_внутренние стенки — 2 листа.
◉ Герметон А15_на 4 карты — 2 листа.

Задние двери:

◉ Узкой лопаткой или плоской отверткой поддеваем накладку на ручке (снизу есть вырез, крепится она в трех местах, отщелкивается без проблем, в дальнейшем на остальных дверях данную накладку я снимал без инструмента).

◉ Как сняли накладку, открывается доступ к двум болтам Torx30, нижний болт откручивается без проблем, а вот к верхнему мешает разъём кнопки опускания стекла.

◉ Со стороны разъёма слегка надавливаем на корпус кнопки и он выходит из-за зацепления (этого достаточно чтобы отсоединить разъём и выкрутить болт).

◉ Снизу двери имеется фиксатор под ключ 10, поворачиваем его на 90 градусов.
◉ Далее беремся руками или поддеваем лопаткой за низ карты и тянем на себя, тем самым сдергиваем её с клипс 8шт.
◉ Дальше тянем карту вверх и вынимаем верхнюю ее часть в районе стекла.
◉ Придерживая карту отсоединяем тросик от ручки открывания двери и при наличии вч динамика отсоединяем от него провод.

◉ С внутренней стенки отсоединяем провода и разъём от дверного замка.
◉ С помощью пассатижей снимаем заглушки.
◉ Отсоединяем и снимаем нч динамик �� он на 4х клипсах (по центру клипс имеется стопор, выдавливаем его вовнутрь, главное потом про них не забыть).

Подготавливаем поверхность:

◉ На внешней стенке видим штатную вибру, одна наклейка в районе большой заглушки, вторая за динамиком.
◉ Удаляем штатную вибру с помощью фена и лопатки, последствия удаляем уайт-спиритом.
◉ Обезжириваем всю поверхность внешней стенки.

Процесс обклейки:
◉ Стараемся как можно больше заклеить виброй всю внешнюю стенку (благо позволяют технологические отверстия).
◉ С помощью фена прогреваем и раскатываем Шумофф L2, на внешнюю стенку у меня ушло 4 листа.

◉ Для дверей специально был приобретен валик с длинной ручкой т.к. коротким очень не удобно.
◉ Далее лист Комфорт 6 разрезаем на две равные части и из одной делаем заготовки для верхней и нижней части.

◉ Приклеиваем Комфорт 6 по верх Шумофф L2 (куски большие, места мало но у меня получилось)

◉ Закрываем пластиковые заглушки на место.
◉ Начинаем клеить Шумофф L2 на внутреннюю стенку, прогреваем феном и хорошо прокатываем валиком, у меня ушло 2 листа.
◉ По верх вибры на внутренней стенке я наклеил Комфорт 3(старался тоже целым куском).
◉ Для карты использовал Герметон А15 (половина листа на каждую карту
).

◉ Далее устанавливаем нч динамик, крепим проводку на штатные места, соединяем разъёмы.
◉ Приступаем к сборке двери в обратной последовательности как ее разбирали.

Передние двери:

◉ По поводу передних дверей, разницы нет все разбирается аналогично задним, кроме водительской двери где установлен блок управления стеклоподъемниками и внутри добавлен блок управления.

◉ Для снятия блока управления стеклоподъемниками используем лопатку (поддеваем и тянем на себя и вверх, после чего отсоединяем разъём).

◉ Карта снимается аналогично задним дверям.
◉ Отсоединяем и отстегиваем провода и разъёмы.

◉ Снимаем блок управления двери (верхнюю часть блока тянем на себя, когда крепление отсоединится, весь блок приподнимаем вверх и вынимаем на себя, установка в обратной последовательности с начало вставляем нижние крепления, осаживаем блок вниз и защелкиваем верхнее крепление).
◉ Снимаем все пластиковые заглушки и нч динамик ��

◉ Процедура шумо и вибро изоляции аналогичная задним дверям.
◉ Фото как все у меня получилось.

Снятие обшивки передних дверей Шкода Октавия А5

Очень часто перед владельцем Шкода Октавия А5 встает задача снять обшивку дверей. Демонтаж дверных карт требуется, например, для замены штатных динамиков или улучшения шумоизоляции.

В данной статье мы рассмотрим процедуру снятия обшивки передних дверей, для задних последовательность действий почти такая же. Сама операция довольно проста, а временные и трудовые затраты на ее выполнение минимальны. Работа может быть завершена максимально быстро, если четко следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

Для снятия обшивки двери Skoda Octavia A5 вам потребуется следующий инструмент:

  • Плоская отвертка (маленькая и большая);
  • Ключи TORX (звездочка) на 15/20/30;
  • Кусок ткани;
  • Клипсы для крепления обшивки (6 штук).

Помимо этого базового набора могут пригодиться плоскогубцы. Новые клипсы потребуются в том случае, если старые сломаются в ходе демонтажа. Код заказа клипс крепления обивки — 5J0 867 276.

Процедура будет расписана на примере водительской двери. Сначала с помощью ключа TORX 15 откручиваем два винта в нижней части обшивки.

Обшивка двери водителя

Два винта в нижней части обшивки

Затем снимаем удерживаемую клипсами крышку подлокотника двери. Для этого поддеваем ее плоской отверткой, обернутой в кусок ткани (чтобы не поцарапать пластмассу). Если удастся оттянуть крышку достаточно сильно, то клипсы можно отщелкнуть отверткой. Далее отсоединяем разъем от кнопок управления стеклоподъемниками и выкручиваем три винта TORX 30.

Снятие крышки подлокотника

Три винта крепления

Теперь, поддев отверткой, снимаем декоративную крышку с регулятором зеркал, находящуюся в верхней части обшивки. Отсоединяем штекер, идущий к регулятору, и отворачиваем винт Торкс 20 рядом с ручкой открывания двери.

Снятие панели рядом с ручкой

Саморез рядом с ручкой открытия двери

Снимаем крышку вместе с ручкой, к которой идет трос привода замка. Трос можно не отсоединять, панель с ручкой будет просто висеть на нем.

Снятая панель

Сейчас обшивку уже ничего не удерживает, кроме шести клипс. На фото указано их расположение, именно на эти зоны нужно воздействовать при демонтаже. Отщелкнуть клипсы можно той же отверткой или просто резким движением руки. После снятия дверной карты клипсы, оставшиеся в отверстиях двери, извлекаем с помощью отвертки. Если они будут повреждены, меняем их на новые.

Дверь со снятой обшивкой и расположение клипс

Дверная панель

Если вы планируете разбирать дверь дальше, то в таком случае потребуется дрель для высверливания заклепок. Но это уже отдельный разговор.

Установка обшивки передней двери Шкода Октавия А5 производится в последовательности, обратной снятию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *