Как сделать выхлоп громче
Перейти к содержимому

Как сделать выхлоп громче

  • автор:

Доработка выхлопа. Или сделай мне громче.

Снова здорово!
Сегодня, дорогой мой читатель, я расскажу тебе историю о том, как дядя Боря решил "врум-врум, да хрюп-хрюп" добавить штатному кастрированному выхлопу.
Ибо дядя Боря оглох на оба уха из-за своей акустики, хоть в ухо ори. Поэтому нужно было что-то громкое, но не оруще-писклявое, заметное, но не вульгарное, не доставляющее дискомфорта окружающим.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Штатный выхлоп.

И начал дядя Боря собирать информацию, о том как бывает ОНО! А оно, бывает как только душа возжелает.
Вариантов масса. На любой вкус, цвет и кошелёк. Обзвонил 3 самые известные фирмы Москвы. Зафиксировал ценник на разные варианты.

Спасибо клубу f30family, что подсказали толкового и душевного мастера своего дела — Тараса. Приехал, он всё рассказал и показал. Обсудили возможные варианты. Однако его рекомендации мне не подходили, поэтому пришлось "пораскинуть мозгами". И решил, что мне вполне подойдёт вариант с вычленением штатного глушителя из тракта. Хотя Тарас отговаривал и спецы из Фили-Тек отговаривали. Да вообще отговаривали все, кому звонил…

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) 2 резонатора

В рестайлинге инженеры БМВ для чего-то добавили еще один резонатор в выхлопной тракт. Казалось бы, зачем? А вот затем, что бы дядя Боря "вырезал банку" и "врум-врум, да хрюп-хрюп" было не выносящим "моцк" до степени: -Дорогая, где моя сайга и разрешение охотника?! Спать уроды не дают!-. А плюс к этому дядя Боря на вторые сутки после покупки зашумил двери!
Бинго, мазафака!

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Резали в пол сантиметре от шва.

А посему… Режьте к черту этот штатный глушитель! Выпилите его полностью! Что бы ему окоянному! Да но вот беда. У Тараса всё занято. Но ближе к 20:00 обещал принять. Я воль! Дали по рукам и дядя Боря поехал на АЗС пить кофий и кушать слоёнку сырную. Эх, хороша была слоёнка!
Звонок другу…

-Тимаааааа, едрить твою конюшню, как ты?!-
— Нормально толстый я дома у родителей, в Дмитрове!-
— А как там что? Маме и папе привет.-
— Нормуль всё, спасибо. Вот решили с батей сервис по выхлопу открывать, собираем наработки!-

Вот ведь ситуёвина, подумал я. Рассказал дружбану эту самую — ситуевину и решили, что я поеду к нему (благо в отпуске оба) и у него как раз и сделаем. Еврей внутри меня уже посчитал приход.
Кент мне наварит красоту по выхлопу, я на радости поляну накрываю, далее сидим с дмитровскими фройлен, потолкуем с ними о Моцарте и зажигаем джагу-джагу, ай нане-нане! По красоте вообще получается.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Обрезание. Эффект наоборот.

Отзваниваюсь Тарасу, говорю мол так-то так. Чувствую себя хреново, ибо руки пожали, но кент, есть кент. Заезжаю домой, хватаю "съе* пакет" (сумка с 2-мя футболками (черная и белая), трениками, носками и трусами, каждой твари по паре, з/щеткой, шампунем 3в1, пастой, полотенцем…контрацептивом, это важно)
Звоню другану и говорю: "Жди меня и я вернусЪ приеду!". На что тот зараза говорит, что он в Мск собрался к кое-кому у кого сеть своих сервисов и он уже едет в Мск. "Ну ** твою. " — подумал я. Ладно уж, что уж там. Через 5 минут перезванивает и дает его контакты. Мол едь туда и там мозги выноси.
Ну я и приехал.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Ващпэ красаучики!

Сели, потолковали, рассказал, что хочу и они объявили ценник. И вот тут я ошалел. Господа не знали, что я от шефа, маслить меня особо гешефта не было. А тут на тебе, красный прайс. Ну и работа началась. Срезали трубу со штатной банкой, взяли нержавейку, примерили, согнули, плюнули, крякнули.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Гнут Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Мерят Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Режут Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) Стало

По итогу. Ценник просто космос, на всё. На трубу, на работы, на насадки.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30) 80-ка! 90 не влезает, нужно было бы пилить диф.

А когда я сказал от кого приехал, то еще ниже уронили ценник. Эх, красота!

Как сделать громкий выхлоп

В то время как одни люди пытаются уменьшить шумность работы автомобиля, другие, напротив, повышают ее. Основная причина – стремление придать авто более спортивный имидж. При этом цель не в том, чтобы достичь максимальных децибел, а в том, чтобы сделать звук более басистым и даже немного увеличить мощность двигателя. Перед тем, как сделать громкий выхлоп, нужно определиться со способом – важно найти баланс между шумоизоляцией и мощностью.

Как сделать на автомобиле громкий выхлоп

От чего зависит звук и зачем его улучшать

Основные факторы, влияющие на громкость выхлопной системы автомобиля:

  • Сила и объем двигателя. Резонанс звука больше всего зависит от размера ДВС, так как именно этот параметр определяет объем выбросов отработанных газов;
  • Вид и особенности конструкции глушителя, применение наконечников, направленных на уменьшение или увеличение шумности.

Установка прямотока

Существует много разных видов тюнинга выхлопной системы машины, от чисто внешних изменений до таких, которые существенно влияют на «рычание». Даже небольшие скромные автомобили становятся более представительными при помощи тех или иных усовершенствований. Басистый звук получается путем гашения низкочастотных волн и рассеивания шумового потока. В идеале звук должен быть приятным для слуха, а не резким.

Как увеличить громкость выхлопа

Достаточно простой и широко распространенный путь – установка прямотока, прямоточного глушителя. Порядок действий:

  1. Демонтаж базового акустического фильтра;
  2. Вырезание старой банки глушителя, удаление ее наполнителя;
  3. Соединение штатного патрубка с новой трубой более крупного диаметра. Это позволит выхлопу проходить по трубе с наименьшим сопротивлением. Выбирая новую трубу, не стоит экономить – из-за больших температур отработанных газов тонкие стенки могут быстро прогореть;
  4. Монтаж жароустойчивой изоляции. Материал крепится максимально плотно, чтобы не оставалось щелей. Чем он плотнее, тем мощнее в итоге будет шум на выходе;
  5. Обмотку желательно защитить тонким слоем нержавеющей стали, после чего всю конструкцию скрепить металлическими хомутами.

Основные факторы, влияющие на громкость выхлопной системы автомобиля

Если дополнить прямоток дроссельной заслонкой, то можно при желании регулировать громкость. В закрытом положении шумность будет минимальной, а в открытом – система будет «реветь».

Для работы с дросселем потребуется труба диаметром 5 см (2 дюйма) и непосредственно дроссель (46). Из дросселя удаляются заслонка и ось, затем нужно высверлить в трубе отверстие насквозь, его диаметр соответствует диаметру оси. Выточить втулки из латуни и запрессовать в металлические оправы, которые затем зафиксировать к трубе. Помимо этого, приваривается привод карбюраторного подсоса.

Дополнение прямотока дроссельной заслонкой

Когда заслонка готова, то она вваривается в резонатор с той стороны, где расположен глушитель. Кнопка, находящаяся на другом конце карбюраторного троса, выводится в салон, обычно между двумя передними креслами. Впоследствии водителю достаточно потянуть за тросик, чтобы активировать работку прямотока.

Заключение

Хотя некоторые делают громкий выхлоп своими руками, но без наличия достаточного опыта в этом направлении будет безопаснее и эффективнее обратиться к профессионалам. Так, специалисты сервиса «Мастер глушителей» в СПб имеют большой опыт диагностики, тюнинга глушителей, а также ремонта выхлопных систем на авто и мототехнике. В наличии все необходимые компоненты для качественного и быстрого оказания услуги. Используем только качественные запчасти и материалы, при этом стараясь поддерживать разумные цены.

Басистый выхлоп

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушитель

Банка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушитель

Устройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлоп

Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Как сделать выхлоп громче

Сообщение от LSV
Сообщение от rattusi

4,7 не звучит от слова вообще, даже при вырезанных катах и банках.
StuttgartAuto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для StuttgartAuto
Найти ещё сообщения от StuttgartAuto

Вырезка катов дает приятный рык плюс ощутимый прирост динамики.

Рык был настолько приятным, что я вырезал банки полностью

Было круто, но ездить так невозможно — приварил банки обратно.

На Вашем моторе у меня получилось сделать звук на CLe на компонентах brabus + amg — звучание едва отличное от 6.3 (и то пришлось поиграть с банками, резонаторами, иск-пайпом), в других вариациях будет весьма сложно реализовать, где-то будет вибрация лишняя, как на компонентах FOX, где-то слишком невнятный звук аля дизель — суперспринт, который также примерял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *