Накрылись трубки заднего контура в системе кондиционирования
Настало лето 2017 года … хотя по погоде мне кажется оно ( лето) куда-то спряталось, в новостях одни прогнозы ураганов и ливней, но надежда на теплую погоду всегда в голове ! + скоро долгожданный отпуск и поездка в Крым. А туда без кондея лучше не соваться особенно с хаски)))
Не так давно стал замечать, что холодный воздух при включенном кондее стал почему-то более теплым… ( потом вообще перестал холодить). Поехал на диагностику в ближайший сервис по заправке авто кондиционеров . После теста мне сообщили неприятную новость … Прохудились трубы, а точнее прогнили трубки заднего контура. Как сказали мастера…это всё от наших зим и реагентов, так что данная поломка достаточно часто встречается и на Крузаках и на Паджеро. Заваривать слабые места и дырку они отказались и посоветовали отрубить задний контур или переделать его полностью из нормальных материалов. Нарисовали мне в воздухе сумму около 30 тысяч рублей. Обидевшись на зиму я уехал домой )))))
Посидев поискав в интернете качественные и не очень дорогие сервисы случайно наткнулся на тему RedFox77 с его бегемотом, который накануне тоже прохудился))
Хочу сказать ему отдельное спасибо) Сегодня моя проблема была решена за 3 часа с гарантией 2 года на установленные шланги ( в нескольких сервисах со схожей ценой за работу мне предлагали гарантию только 6 месяцев и год. )
Опоздал на час )) но всё же приплыл
Вот оттуда на диагностике у меня и засифонило
Один из мастеров сказал, что только что убили Чужого ))) я глянул и правда было очень похоже на место из того первого фильма где зеленая жидкость попав на пол стала прожигать всё вокруг )))
Демонтаж трубок ( в принципе почти все были в хорошем состояние но в месте крепления заднего контура ( как раз за задним левым колесом ) всё закисло под защитным обухом.
Шланги ставят хорошие goodyear galaxy, говорят будут почти вечные ))
Веселые плакаты на дверях очень мотивируют не сидеть на диване в ожидание окончания ремонта)))
ремонт заднего контура кондиционера форд эксплорер 5
Замена заднего контура производится с частичной разборкой салона
Шланги обжимаются в салоне
Старые гнилые трубки
Так выглядят магистрали заднего контура после ремонта
Еще вид заднего контура из шлангов
Обратный звонок
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »
Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »
Изготовление и замена магистралей заднего контура автокондиционера
Задний контур автокондиционера. Для чего нужен и где находится?
Современные внедорожники, минивэны или микроавтобусы, кроссоверы зачастую имеют дополнительный испаритель в задней части автомобиля. Это необходимо во-первых, для более быстрого охлаждения просторного салона автомобиля, а во-вторых для реализации раздельного многопользовательского климат-контроля.
Пассажир может установить комфортный ему температурный режим, и электроника автомобиля будет поддерживать заданный климат, используя этот дополнительный испаритель, датчики температуры и систему циркуляции воздуха (многозонный климат-контроль).
Сам теплообменник, с терморегулирующим вентилем и вентилятором располагается чаще всего в задней части, в багажном отсеке или за сиденьями. Магистрали нагнетания и всасывания (высокого и низкого давления), по которым перемещается хладагент к испарителю и обратно в компрессор, представляют собой алюминиевые трубки. Их форма и способ монтажа зависит от модели авто: иногда трубки проходят под топливным баком, задним мостом, между рамой и кузовом.
Почему трубки заднего контура пропускают?
В 90% случаев они проложены по внешней части, по днищу автомобиля. Вся грязь, влага из-под колес, а зимой — каша из снега с солью и реагентами — постоянно взаимодействует с алюминиевыми трубками заднего контура автокондиционера, забивается под крепежные хомуты, что в конечном итоге и приводит к коррозии алюминия. Часто это встречается на довольно свежих автомобилях — достаточно пару наших зим для того, что задний контур начал гнить.
Возможно, где-то в Европе или Японии зимние дороги не обрабатываются «ядерными» реагентами и трубки на задний контур не выходят из строя с такой завидной периодичностью и служат верой и правдой владельцу автомобиля годами. Но в наших реалиях приходятся искать пути решения этой проблемы.
Продлить срок службы трубок, в прицнипе, можно. Если есть возможность зимой иногда поднимать машину и смывать грязь снизу сильным напором воды, с последующим высушиванием — превосходно, можно даже обрабатывать чем-то влагоотталкивающим — можно уменьшить риск повреждения трубок. Но не у всех есть подъемник или яма, да и никто не исключает механического повреждения магистралей, поэтому вопрос все равно актуален.
Коррозия алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера — это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в условиях наших зим: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX/GX, Nissan Pathfinder, Hyundai Starex, Infinity QX/JX, Volkswagen Sharan, Mazda MPV, Ford Galaxy и многие другие. Со всеми этими автомобилями мы работали и имеем опыт по ремонту автокондиционера на них.
Замена трубок заднего контура на оригинальные трубки у официального дилера
Если Ваш автомобиль на гарантии — то почему бы этим не воспользоваться и поменять испортившиеся трубки за счет дилера. Несмотря на то, что необходимые запчасти возможно придется ждать несколько дней, а то и недель — это бесплатный вариант.
Ехать ли к официальному дилеру для такого ремонта после гарантии? Ответ на вопрос зависит от размера вашего кошелька. Ценник на комплект оригинальных запчастей вряд ли обрадует. Для проверки попробуем поискать на одном из известных сайтов.
Это поиск трубок высокого и низкого давления для Explorer V. А вот стоимость комплекта для Pathfinder 2004-2014 г.в. Не очень гуманно, на самом то деле для не столь надежной запчасти.
Но ведь купленную трубку нужно еще и поменять. Как писалось выше, способ прокладывания магистрали часто очень хитрый, трубопровод имеет причудливые изгибы. Это все к тому, что для замены данной запчасти приходится разобрать полднища автомобиля. На Infinity QX56, к примеру, нужно отсоединить раму автомобиля от кузова. На Ford Explorer V — нужно разбирать задний мост. А иногда приходится отделять раму от кузова автомобиля. Стоимость таких работ представить сложно. И надолго ли хватит новых трубок после таких денежных трат?
Ремонт заднего контура автокондиционера и замена на шланги Goodyear
Самым рациональным методом решения этой проблемы является замена всех алюминиевых частей контура на специальные автокондиционерные шланги. Мы используем американские Goodyear Galaxy. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна.
Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.
Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее — в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона. Тогда получается, что по всей длине автомобиля по днищу будут проложены надежные кондиционерные шланги.
Сгнившая площадка на Ford Explorer V
На все том же Эксплорере, мы рекомендуем устранять площадку-соединение возле заднего колеса и запускать шланги в салон, подключаясь прямо к ТРВ автомобиля.
Трубки заменены на шланги до заднего испарителя
Альтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается . Если Вы не планируете возить пассажиров, то такой вариант вполне имеет место быть — решение остается за Вами!
На нашем сервисе мы занимаемся ремонтом заднего контура уже много лет, накопили достаточно опыта. Гарантия на ремонт заднего контура — 2 года!
Ремонт второго контура автокондиционера в Москве. Изготовление шлангов заднего контура кондиционера автомобиля.
Ремонт второго контура кондиционера автомобиля. Как можно и сколько стоит?
Очень частой и распространённой проблемой у владельцев автомобилей: Audi Q7, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Transporter, Volkswagen Multivan, Volkswagen Tuareg, Infiniti QX, Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero/Montero, Lexus LX, GX, Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Hyunday IX55, Ford Explorer, Chevrolet Tahoe, KIA Mohave — утечка газа хладагента через задний (второй) контур автокондиционера. Причиной является гниение, окисление алюминиевых трубок второго контура кондиционера, которые смонтированы вдоль автомобиля по его днищу. Почему же они разрушаются? Отвечаем: Как известно алюминий имеет оксидную плёнку, которая защищает его разрушений и окисления, но при том условии, что он находится в не агрессивной среде. В автомобилях трубки второго контура, как нам известно проходят под днищем автомобиля, а в наших климатических условиях, большая часть времени в году на дорогах грязь, химия и реагенты разных химических составов, алюминий как раз и попадает в ту среду, где начинает окислятся, разрушаться и крошиться.
Какими способами можно отремонтировать второй контур кондиционера? Сколько это стоит? Цена на ремонт заднего контура кондиционера.
Способ номер 1 ( Самый дорогой. )
Дорого и ненадолго — поменять магистраль заднего контура на новую.
Стоит данная запчасть в зависимости от марки автомобиля от 17000 рублей — 3 5000 рублей.
Замена трубок заднего контура обойдётся от 2800 рублей.
Соответственно считаем: средняя цена магистрали
25000 рублей + минимум 2800 рублей замена + 25000 рублей заправка.
Итого: Средняя цена замены с работой трубок заднего контура 30000 рублей.
Почему не надолго? Всё просто — эта такая же магистраль и она так же через зиму-две начнёт пропускать газ.
Способ номер 2 ( Са мый бюджетный. )
Самый дешевый способ — заглушить второй контур.
Стоимость данной услуги 6000 рублей.
Заправка кондиционера с заглушенным вторым контуром 2000 рублей.
Опять же есть одно Но.
Ваш автомобиль с большим внутренним объемом, и что бы создать в нём комфортную температуру, один контур не будет справляться. Это повышенная нагрузка на компрессор кондиционера и не комфортная поездка. Для понимания компрессор кондиционера, его замена и промывка системы от стружки стоит от 40000 рублей в среднем. (не считая фильтра осушителя, который чаще всего идет с радиатором).
Способ номер 3 ( Самый правильный и разумный. )
Изготовление шлангов второго контура автокондиционра взамен алюминиевых трубок магистрали.
Стоимость данной услуги под ключ от 29000 рублей .
(Всё зависит от марки Вашего автомобиля.)
Например в некоторых автомобилях нужно снять бампер, в других сложнее доступ к крепёжным элементам итд.
Это намного выгоднее:
1.Шланги не сгнивают.
2.Ваша система работает в штатном режиме без лишних нагрузок.
3.Не нужно каждый год — два менять магистраль.
Что войдёт в услугу?
В изготовление шлангов заднего контура войдёт работа по снятию и установке, сварка, материалы, и заправка кондиционера.
Выбор сделайте сами, а мы окажем любую из услуг максимально и технически качественно.
Восстанавливаю задний контур кондиционера. Нужна помощь
Восстанавливаю задний контур кондиционера. Нужна помощь ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
Купил машину с заглушенным задним контуром. Решил восстановить его. Появилось несколько вопросов:
1. Кто-нибудь знает марку сплава, из которого сделаны трубочки, которые идут под правым порогом?
2. Где в Москве можно купить алюминиевую трубочку? Нашел конторы, но там только по 6 м. продают, а надо по 1м.
3. На этих трубочках вварены какие-то бочонки. Они для чего?
Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
И еще вопрос (адресованный в основном для московских микробов) : может кто-нибудь помочь с приобретением трубочек? У вас их там как у дурака фантиков. на каждом углу. А у нас хрен чего найдешь
Если бы нашелся добрый человек, который бы купил эти трубочки и отправил их любым доступным способом (почта, ТК, водитель автобуса), то благодарность моя не знала бы границ (в пределах разумного, конечно )
А не помнишь, какой направленности магазин был? В автомагазинах спрашивал — там только медные и стальные. Установщикам бытовых кондиционеров звонил (всем, которых во Владимире нашел), они тоже только медью работают. Заехал в две конторы, которые автокондиционерами занимаются. Обе предложили проложить вместо трубок трехслойные гудиеровские шланги в опресованными фитингами. Ценник в одной 20 тыс, в друго 16. В эту цену входит восстановление магистрали, первичная заправка и поиск возможных других мест утечки, окончательная заправка. Устранение других мест утечки за отдельные деньги.
На вопрос «можно ли восстановить трубки» сказали что ремонтом трубок в городе никто не занимается и все делают шлангами. На вопрос «о чё так дорого» сказали что сами шланги дорогие и фитинги.
У одних загнал машину на подъемник, чтобы прикинули как поведут магистраль. Там трубки, к которым надо подсоединяться, смотрят в поперечную балку. Попытались загнуть шланг вдоль балки — пережимается. Сказали что поведут над балкой где-то там около двигателя мимо масляного фильтра. Я прикинул — будет сильно мешать. Такой вариант мне не подходит. Да и по цене не радует.
Вот у меня как раз заглушен задний контур. Т.е. трубок этих нет. А в месте их подключения стоят заглушки.
В прошлом году я кондей заправил. Утечек небыло. Компрессор качал. Но холода я не дождался. Чуть прохладным дуло и то только при движении. Как объяснили в мастерской (бош-сервис) нужно либо восстанавливать задний контур, либо менять ТРВ (кто это — я не знаю). Сказали что живет он под торпедой и для замены надо ее (торпеду) снять. Ценник тоже выставили не маленький. Я отказался.
Сами трубки вместе с клапаном, который под стойкой, я снял с донора. Они оказались пережатыми в том месте, куда домкрат ставят. Видать промахнулись. Пережатые концы отрезал. Теперь надо их удлинить, и выгнуть. Пустяк. Весь вопрос — где взять трубки.
Как устранить неполадки с кондиционером в Ford Explorer
Проблемы с кондиционером могут быть довольно распространены во многих транспортных средствах. Сэкономьте себе много денег, избегая поездок к дилерам, чтобы проверить эту проблему, выполнив несколько простых шагов, чтобы попытаться устранить проблемы с кондиционером в вашем Ford Explorer самостоятельно.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Заведите машину и включите кондиционер. Дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы воздух остыл. Убедитесь, что у вас выбраны правильные кнопки. Этот простой шаг может раскрыть корень проблемы.
Шаг 2
Отрегулируйте регуляторы воздуха на приборной панели, чтобы увидеть, как они работают. Если органы управления движутся так, как они должны с соответствующим сопротивлением и останавливаются в нужных местах, но оказывают влияние на воздух, то проблема может быть такой же простой, как перегоревший предохранитель. Если элементы управления вообще не работают, значит, проблема в панели управления.
Шаг 3
Доберитесь до блока предохранителей в Ford Explorer, сняв панель приборов слева и чуть ниже рулевого колеса. В блоке предохранителей предусмотрен съемник предохранителей. У перегоревшего предохранителя будет оборван провод. В Ford Explorer этот предохранитель имеет красный номер 10.
Шаг 4
Найдите панель управления, оторвав верхнюю панель приборов от органов управления температурой кондиционирования воздуха. Открутите четыре винта, по одному в каждом углу, и снимите панель контроля температуры. Отсоедините четыре электрических разъема и один вакуумный шланг к панели управления.
Проследите за тем, чтобы двигатель вентилятора работал правильно, когда двигатель работает, а органы управления кондиционером установлены на высокий уровень. Отрегулируйте их от низкого до высокого, чтобы шум двигателя двигателя увеличивался и соответственно уменьшался.
Ремонт автокондиционера Ford Explorer
Кондиционер автомобиля Ford Explorer прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.
Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) | от 500 руб | |
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) | от 1500 руб | |
Ремонт трубок и шлангов кондиционера | от 1000 руб | |
Замена радиаторов кондиционера | от 3000 руб | |
Замена осушителей, испарителей | от 1000 руб | |
Замена компрессоров кондиционера | от 1500 руб | |
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов | от 1000 руб |
*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.
Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.
Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Ford Explorer
О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:
- Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
- Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
- Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
- Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги
Профилактика кондиционера автомобиля Ford Explorer
Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:
- Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
- Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
- Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
- Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование
Ремонт кондиционера автомобиля Ford Explorer в автосервисе "Автобан"
На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.
СТО "Автобан" — это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.
Ремонт заднего контура кондиционера
Автокондиционеры в некоторых видах транспортных средств, вроде микроавтобусов и минивэнов, отличаются наличием заднего (второго) контура, который состоит из магистралей и дополнительного испарителя. Подобное конструктивное решение позволяет повысить уровень комфорта пассажиров в салоне, разместившихся в креслах заднего ряда. В противном случае охлажденный воздух, поступающий из дефлектора фронтальной панели, до них попросту не доходит, что является проблемой в жаркое время года.
Отметим тот факт, что задний контур кондиционера автомобиля, активно эксплуатирующегося в суровых дорожных условиях нашей страны, достаточно быстро выходит из строя, что требует проведения ремонта.
Основные причины поломки
В подавляющем большинстве случаев магистральные трубки второго контура автокондиционера прокладываются по днищу транспортного средства. Значит влага и грязь, а также снежная шуга с реагентами и солью из-под колес машины попадает на этот трубопровод и крепежные хомуты, которые его фиксируют. В итоге эти агрессивные среды вступают во взаимодействие с алюминием, из которого сделаны трубки, вызывая его коррозию.
Для развития коррозионных процессов достаточно пары зимних сезонов, а потому ремонт заднего контура автокондиционера может потребоваться даже новым машинам. Однако существуют способы увеличить ресурс магистральных трубок.
Для этого специалисты рекомендуют периодически зимой очищать днище авто сильным напором воды, завершая процедуру просушкой и обработкой поверхностей влагоотталкивающим составом с антикоррозийными свойствами. Такие профилактические мероприятия в разы уменьшают вероятность повреждения трубок.
Но даже это не исключает механические повреждения трубок заднего контура кондиционера авто, а потому вопрос качественно ремонта остается актуальным.
Восстановительные мероприятия
Радикальным решением проблемы повреждения трубок заднего контура автокондиционера является полная замена магистралей. Минусами такого решения являются ощутимые финансовые затраты и неизбежность повторения процедуры замены уже через два или три сезона, что обусловлено неудовлетворительной работой коммунальных служб, ответственных за очистку отечественных дорог.
Еще одной проблемой, возникающей при полной замене трубок, ведущих к заднему испарителю кондиционера авто, является необходимость отделения кузова транспортного средства от рамы на некоторых моделях машин. Этот процесс трудоемкий и дорогостоящий, а также требующий большого количества времени.
По мнению специалистов, оптимальным способом ремонта трубок заднего контура кондиционера является установка резиновых шлангов. Такие конструктивные элементы, в отличие от алюминиевых аналогов, не восприимчивы к коррозионным процессам, а потому они обеспечивают функциональность автокондиционера максимально длительный период. Замена трубок на резиновые шланги стоит достаточно дорого, однако данное решение демонстрирует отменную окупаемость за счет долговечности.
Самым же простым и экономичным вариантом ремонта второго контура штатного кондиционера авто является монтаж заглушек на задних магистралях. Эта методика подразумевает полный отказ от «проблемного» контура системы кондиционирования, что достигается путем обрезки неисправных коммуникационных путей и второго испарителя, с их дальнейшим демонтажем и герметичным закрытием патрубков.
После выполнения подобных процедур система кондиционирования транспортного средства становиться одноконтурной. Ремонтные работы в этом случае выполняются довольно оперативно, а их стоимость весьма демократична. Однако пассажирам задних сидений в летнее время может быть весьма некомфортно. Помимо того, снижение общего объема системы способно спровоцировать дисбаланс давлений в силу повышенной производительности компрессора, что приведет к очередной поломке оборудования.
Алгоритм ремонта
Процесс восстановления второго контура автокондиционера выполняется в несколько этапов.
- Демонтаж конструктивных элементов авто, мешающих снятию алюминиевых трубок и укладке их аналогов. К таковым деталям относят подкрылки, части выхлопной системы, отражатели и прочее.
- Обрезка поврежденных магистралей и демонтаж элементов соединений трубок.
- Установка цилиндрических стаканов («ёлок»), которые необходимы для опрессовки шлангов. Операция предполагает использование аргоно-дуговой сварки.
- Установка и фиксация резиновых шлангов на место изношенных алюминиевых трубок.
- Проведение испытаний системы на герметичность путем закачивания азота, который, помимо прочего, способствует удалению влаги.
- Процедура вакуумирования системы кондиционирования, а также обработка трубопроводов и их соединений лакокрасочными защитными составами.
- Проверка работоспособности системы с последующей установкой деталей кузова, демонтированных ранее.
Цена ремонта второго контура кондиционера автомобиля в каждом случае определяется индивидуально. Здесь имеет значение трудоемкость работы и доступность магистральных трубок. Не последнюю роль в ценообразовании играет и длина трубопровода, которая в машинах разных моделей может существенно разниться.
Ремонт кондиционеров Ford Explorer
Ремонт кондиционеров автомобилей Ford Explorer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Explorer — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Ford Explorer
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Ford Explorer
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Ford Explorer
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Ford Explorer
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Заправка кондиционера Ford Explorer
Помимо газа в систему кондиционера необходимо добавлять специальное масло. Количество масла и газа строго регламентировано заводом изготовителем под каждую модель автомобиля.
Процедура обслуживания кондиционера состоит из нескольких основных этапов:
- Откачивание газа
- Вакуумирование
- Добавление свежего масла с красителем
- Заправка газа
Подключаем порты аппарата к автомобилю.
Откачиваем остатки газа, если такие имеются.
Создаем вакуум и проверяем герметичность системы. Кстати говоря, вакуумный тест вопреки устоям не всегда отражает герметичность системы. Поэтому если система полностью пустая, то наши специалисты сначала закачивают масло со специальным красителем, который светиться в ультрафиолетовой лампе и небольшое количество газа, достаточного для включения компрессора кондиционера и проверяют герметичность системы (если конечно вакуумный тест не показал изъянов системы) по средствам лампы и специальных очков.
Если герметичность не вызывает нареканий, то заправляется полный объем системы кондиционера и проверяется система повторно.
На фото видно как светится специальный краситель для систем кондиционера.
Очень важно понимать принцип работы кондиционера и давление, которое создает компрессор кондиционера. В контуре высокого давления оно достигает 10-12 Бар, а в контуре низкого – 2.0-2.5 Бар.
Заглушить задний контур кондиционера форд эксплорер 5
Ремонт, замена и заглушка заднего кондиционера на Форд.
Задний контур кондиционера Форд установленный на моделях Эксплорер, Галакси и Транзит, давно известная проблема для всех владельцев этих замечательных авто, где есть двух контурная — дополнительная система охлаждения салона автомобиля посредством кондиционера.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке систем автокондиционеров Ford готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.
Замена трубок заднего кондиционера на Форд шлангами.
Вот несколько основных методов по решению проблем с задним контуром кондиционера установленных на Форд с двойной, и более контурной вентиляцией салона, предлагаемые нашим сервисом.
- 1). Самый простой метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у.
- 2). Заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого — низкого давления Goodyear Galaxy made in usa.
Заглушка — отключение заднего кондиционера на Форд.
- 3). Заглушить — отключить задний контур второго испарителя, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
- 4). Выполнить ремонт алюминиевых трубок заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.
Каждый вариант по ремонту, замене и заглушке заднего кондиционера установленных на Форд моделей Эксплорер, Галакси и Транзит, проверен много летней практикой мастерами нашего сервиса.
Автомобильные кондиционеры с двумя контурами устанавливаются на автомобилях с большим объемом салона. Второй контур проходит под днищем кузова и выходит на задний ряд сидений. Он уязвим к коррозии и механическим повреждениям: именно входящие в его состав трубки повреждаются чаще всего. На их поверхности, в местах крепления к кузову скапливается грязь, соль, реагенты и влага, которые разъедают алюминий. Течь может появиться и от случайного удара камнем, вылетевшим из-под колеса.
Ремонтировать второй контур дорого, это не всегда эффективно: если он ржавеет, течь быстро появится на новом месте. Чтобы решить проблему, его можно заглушить.
Стоит ли глушить второй контур автокондиционера?
Отключение второго контура вызывает несколько вопросов.
Хватит ли производительности кондиционера? После отключения второго контура она снизится, холодный воздух будет поступать только из дефлекторов у приборной панели. На практике уровень комфорта зависит от объема салона. Для микроавтобуса в жарком климате одноконтурной магистрали будет мало, пассажирам на задних рядах может быть жарко. Во внедорожнике (особенно, компактном) снижение производительности не так заметно, но охлаждение воздуха будет занимать больше времени. Если при поездках в автомобиле чаще всего занято только переднее пассажирское место, второй контур не так уж нужен. Тем не менее, стоит учитывать, что производительность климат-системы снизится — не парковать машину на солнце (особенно, если она темного цвета и быстро нагревается), проветривать салон до пуска кондиционера.
- объем салона не слишком большой, и одноконтурная климат-система вполне справится с его охлаждением;
- магистраль имеет сложное крепление, для замены трубок понадобится разбирать кузов;
- автомобиль используется в сложных условиях, для езды по бездорожью (высок риск, что магистраль будет постоянно получать механические повреждения).
Отключение второго контура — радикальное решение. Лучше предварительно проконсультироваться с мастером по автокондиционерам.
Как заглушить второй контур?
Срезанные и заваренные патрубки устанавливают на место так, чтобы они не были направлены вниз. Их разворачивают вверх или оставляют минимальную длину патрубков. Это важно, чтобы при работе кондиционера в них не стекало масло из системы. Если длинные патрубки будут направлены вниз, в них будет скапливаться масло, а компрессор будет работать в режиме масляного голодания, что ускорит его износ.
Центр технического обслуживания и
ремонта автокондиционеров объявляет о
снижении цен на заправку кондиционеров!
Разгерметизация системы, течь фреона из сгнивших в следствие коррозии вызванной солями реагентов, алюминиевых трубок магистрали закреплённых к раме и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, знакомая ситуация владельцев Форд Эксплорер.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Ford по цене от 500 руб., предлагает для решения этой проблемы три основных способа ремонта.
- Способ 1-ый — это выполнить замену алюминиевой магистрали на комплект аналогичных трубок как высокого так и низкого давления.
Минус такого решения в том что через два — три сезона их заново придётся менять всё из-за той же причины, а именно сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа.
Замена трубок заднего контура кондиционера Форд Эксплорер на шланги.
Комплект шлангов изготовлен по образцу старых патрубков, в отличие от них не боится коррозийных процессов и т.к. они армированы, то выдерживают любое высокое давление при работе автокондиционера.
Заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.
- И последний 3-й метод это осуществить заглушку — отключение магистрали заднего контура авто кондиционера на Форд Эксплорер. Патрубки ведущие ко второму испарителю назад отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.
Но если вы решили заглушить — отключить задний контур кондиционера следует понимать, что на полноценное дополнительное охлаждения салона, особенно сзади можно не рассчитывать, т.к. переднего испарителя на это не хватит.
- После выбранного вами, и проведённого нами ремонта или восстановления второго контура кондиционера, выполним диагностику на герметичность, общую работа способность и заправку автокондиционера Ford фреоном по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор и учитывая модель Форд.
На весь спектр услуг по ремонту — восстановлению замене трубок на шланги или отключение — заглушке заднего контура кондиционера на автомобилях Форд Эксплорер предоставляется гарантия сроком от одного года.
Дополнительную информацию, например о цене выбранного метода ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Заглушка — отключение заднего контура кондиционера есть третий способ, вместо ремонта, предлагаемый сервисом Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту, замене и заправке систем автокондиционеров расположенного в Москве ЮАО.
Заглушить — отключить магистраль ведущую ко второму — дополнительному испарительному блоку по охлаждению салона авто, подразумевает под собой установку на двойники специальных герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
Данный метод практикуют владельцы минивэнов, мультивэнов, внедорожников, микроавтобусов, кроссоверов и прочих транспортных средств, где установлена двух и более контурная система кондиционирования воздуха в салоне авто, по самой минимальной цене.
Отключение заднего контура автокондиционера способы.
Поскольку практически все марки и модели авто разные по своей модификации, то отключение второго контура кондиционера выполняется в разных местах.
- В основном заглушки ставятся перед местом, где обнаружено место утечки фреона из системы, н а двойниках разделяющих главную — первую магистраль, от второй.
- Также его можно заглушить, как до холодильника, который есть на некоторых автомобилях находящегося в подлокотнике, так и после с сохранением его функции.
Все способы по заглушке заднего контура кондиционера, установленных на автомобилях проверены многолетней практикой мастерами нашего сервиса.
С каждым вариантом по заглушке конкретно для вашего автокондиционера, вы можете ознакомиться перейдя по соответствующей ссылке на сайте нашего сервиса указанных ниже.
Важно понимать!, минусом данного способа, не достаточное охлаждения всего салона, в основном это будет касаться пассажиров находящихся на задних сидениях.
Замена трубок кондиционера на шланги на форд эксплорер 5
Само определение подразумевает, что он находится в задней части автомобиля и, как думает большинство водителей, служит для охлаждения воздуха у задних пассажиров. Постараемся разобраться зачем он нужен, что приводит к его поломкам, как ремонтируется или как его правильно удалить .
Как и когда использовать
- Представьте следующую картину – на улице +30 градусов, у Вас большой черный внедорожник или микроавтобус с огромным салоном, с черной торпедой и черными кожаными сиденьями и он простоял под солнцем больше часа. При этом температура в салоне зашкаливает за 80 градусов, а нужно ехать и срочно. Вы садитесь в машину, заводите ее и включаете кондиционер. Что вы делаете для более быстрого охлаждения салона? Как правило, вентилятор отопителя включается на полную мощность, а температура устанавливается на минимум. Ледяной воздух с бешеной скоростью начинает поступать из передних воздуховодов и постепенно понижает общую температуру внутри. Вас не смущает леденящая прохлада на вспотевшем лице? Если нет, то не надо потом винить в тонзиллите и пневмонии кондиционер. Это результат только Вашей безграмотности и безалаберности. Как правильно поступить, чтобы и не простудится и быстро понизить температуру? Если одновременно с передним включить задний кондиционер, то основное охлаждение будет происходить за счет воздуха, который выходит из дефлекторов в потолке — они расположены за спиной водителя. Скорость потока меньше и температура выше и из-за этого не происходит ударного переохлаждения водителя и переднего пассажира, а комфортные условия наступают раньше. Помимо этого, если на передний испаритель воздух подается с улицы, а он, как правило всегда горячий, то задняя климатическая установка забирает воздух из салона. Поэтому охлаждение происходит более эффективно.
- Что, не убедил? Тогда второй пример. На улице +35, машина та же, только вы не стоите, а едете, естественно, днем и под солнцем. Не обращали внимание, что в такой ситуации, если пользоваться только передним кондиционером, то он “трудится” на всю катушку, а спина все равно потеет. Как поступать? — Включите заднюю климатическую установку и, в течении 2-3 минут, во всем салоне настанет комфортная температура, а производительность переднего кондиционера автоматически снизится.
- Ну и третье применение этой автомобильной опции, естественно, поддержание комфортной температуры в жару у задних пассажиров. Что-бы поберечь их здоровье, а они, как правило, сами редко могут сделать это самостоятельно, водитель должен следить за направлением дефлекторов и производительностью климатической установки. Не направляйте поток из дефлекторов прямо на людей. Пусть он лучше будет отражаться от стекла или пластиковой обшивки. На всякий случай, не будет лишним напомнить, что холодный воздух тяжелее горячего. Выходя из дефлекторов на потолке он сам опускается вниз и, за счет этого, равномерно охлаждает салон.
Почему ломается
На самом деле постановка вопроса не совсем корректная. Сам по себе задний контур кондиционера ломается редко. Когда говорят о его неисправностях, эта фраза употребляется в контексте причины выхода из строя системы в целом. То есть, если есть неисправности в заднем кондиционере, то она являются виновником неработоспособности всей климатической установки. Но в сторону словоблудие, ближе к делу. В 99.99999% случаев поломка связана с коррозионными повреждениями алюминиевых трубок, по которым идет фреон к (или от) заднему испарителю. Трубки, как правило, проходят снизу автомобиля (хотя есть исключения — Fiat Ducato) и теряют герметичность на четвертый — пятый год эксплуатации машины. Объяснения этого процесса развернуто приведено здесь. Если вкратце — виновник проблем электрохимическая коррозия алюминия. Если два разных металла соединить и погрузить в водный раствор соли (электролит), то один из них будет разрушаться, а второй выглядеть как новый. В нашем случае алюминий в контакте с железом превращается в труху.
Сгнившая алюминиевая трубка
Та же картина наблюдается, если его соединить с цинком. Не редко приходится наблюдать дырки на, вроде как, ровных участках трубок, которые не контактируют с другими металлами. Но остатки автомобильного антикора просто кричат о причине коррозии — все защитные мастики содержат в себе частички цинка. Так что лучше не пытайтесь защищать антикоррозионными составами задние трубки кондиционера, да и переднего тоже. Я лично видел, как за одну зиму, под антикорами превращались в решето алюминиевые трубки.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий). Посмотрите внимательно на картинку, и будет понятно почему ведра цинкуют, а не покрывают медью.
Справедливости ради, нужно отметить, что вышеперечисленное гнилье наблюдается, в основном, в Москве и в Подмосковье. Хотя, по последним данным, к ним с 2018 года присоединились Питер и Казань. Это бич всех мегаполисов, где зимой в обилии льют на дороги антиобледеняющие реагенты, изготовленные на основе солевых растворов.
Как починить
Есть несколько способов реанимации трубок заднего кондиционера.
- Первый заключается в замене их на новые. Действительно, на некоторые автомобили цена совершенно смешная и позволяет менять их хоть каждый год. Например задние трубки на Хендай Старекс H1 второго поколения (их номера 977704H400 и 97770-4H000) стоят около пяти тысяч (здесь и далее цены на начало 2020г.). Их замена не представляет труда и производится в течении одного часа. А вот цена на соседние, которые стоят над коробкой передач (97759-4H510, 97759-4H500, 97759-4H300) приближается к 25000 и поставляются они только на заказ. Другой пример — задний контур кондиционера Ниссан Патфайндер R51. Комплект новых труб (92460-EA000 и 92470-ZS01A) обойдется в 45 тысяч плюс их замена будет стоить столько же. И все потому, что без снятия кузова с рамы не обойтись. Поэтому стоит призадуматься о других вариантах.
- Пытаемся отремонтировать. Ремонт сгнивших алюминиевых трубок заключается или в сварке аргонодуговой среде или в пайке. Я не знаю ни одного ответственного сварщика, который готов выполнять это на автомобиле. Работы с алюминием требуют его абсолютной чистоты и хорошего доступа. Не снимая магистрали с машины сделать это очень проблематично. То есть мы возвращаемся к пункту первому. Вот список автомобилей, на которых невозможно, без снятия кузова с рамы, демонтировать трубки:
- Ниссан Патфайндер 2006-2016 № трубок 92460-EA000 и 92470-ZS01A
- Инфинити QX56 2004-2010 № трубок 92460-ZW00A
- Ниссан Армада № трубок 92460-ZW00A
- Если же конструкция машины позволяет снять магистрали без демонтажа кузова, то нужно приготовиться к возможной коррозии промежуточных соединений. При раскручивании ломается крепеж, слизывается резьба на алюминиевых фитингах и т.д. Таким образом, снимая для ремонта одну деталь можно неожиданно повредить соседнюю и получить непредвиденные затраты.
Ниже перечислен список автомобилей и номера запчастей, которые чаще всего гниют и ломаются при разборке.
- Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (Лексус GX470) 88716-6B620, 88716-6B460, 88717-6A690, 88717-6A750, 88717-6A690, 88712-6A240, 88712-6A260, 88716-6B420
- Тойота Ленд Крузер Прадо (Лексус GX460) 150 88716-6C580, 88716-6C570, 88716-6C560, 88717-6B260, 88717-6B250, 88717-6B240, 88716-6C550, 88712-6A500
- Тойота Ленд Крузер 100 (Лексус LX470) 88717-6A270, 88717-6A200, 88717-6A210, 88717-6A230, 88717-6A220, 88726-60650, 88726-60640, 88726-60630
- Тойота Ленд Крузер 200 (Лексус LX450/LX570/LX450D) 88716-6C660, 88716-6C660, 88716-6C240, 88716-6C240, 88716-6C240, 88716-6C220, 88716-6C220, 88716-6C660, 88716-6C240, 88716-6C240, 88716-6C220, 88717-6B110, 88840-60140
- Митсубиси Паджеро 4 7815A276, 7815B827, 7815A277
- Митсубиси Паджеро 3 MR 360713, MR 360725, MR 360725
- Форд Эксплорер 3 FB5Z-19867-A, DB5Z-19867-B, DB5Z-19835-B, FB5Z-19835-A
- Ниссан Патрол Y62 92460-1LA1A, 92460-1ZR0A, 92460-1ZR0B, 92460-5ZM0A, 92460-5ZP0A
- Ну и последний, наиболее практичный вариант, замена трубок на шланги. Об этом на просторах интернета говорено-переговорено миллион раз. Если вкратце, то трубки заднего контура вырезаются без каких либо прелюдий. К оставшимся концам спереди и сзади привариваются (припаиваются) специальные окончания (ёлки) и на них обжимается гидравлическим кримпером шланг. Иногда, старые трубки оставляются для того, чтобы к ним прикрепить шланги. Гибкие шланги можно прокладывать в стесненных условиях и служат они практически вечно. Многие задают вопрос — А почему так не делают сразу на заводе? Во первых — шланги дороже, во вторых — тяжелее.
Хотелось бы задержать ваше внимание на материале и производителях. Мы не первый год наблюдаем крайне неудачные попытки, сэкономить при ремонте заднего кондиционера. На какие только ухищрения не идут автовладельцы и их по человечески, можно понять.
К сожалению, на сегодняшний день существует только один проверенный вариант — кондиционерные магистрали Good Year. Наружный слой выполнен так же из MBR, а вот внутренний уже из тебран пластика, который не растворяется фреоном. Почему к сожалению? Потому что цена на эти материалы “кусается”. В оправдание скажу, что мы постоянно мониторим рынок и, как только появятся достойные по качеству заменители, незамедлительно начнем их применять.
Кондиционерные шланги Goodyear Galaxy
Как правильно заглушить задние трубки.
Мы являемся ярыми сторонниками сохранения функционала автомобиля, который заложен в него заводом изготовителем. Но, если все таки Вы решились на выполнение этой процедуры, то рекомендуем соблюсти два условия:
- Отрезайте задние трубки кондиционера как можно ближе к тройнику. В системе в месте с фреоном циркулирует масло, которое служит для смазки компрессора. Чем длиннее “аппендикс” Вы оставите , тем большее количество масла будет в нем скапливаться и тем быстрее компрессор выйдет из строя.
- Оставшиеся, как Вам кажется ненужные, трубки защитите от попадания грязи. Для этого можно использовать бумажный скотч, изоленту или другие подручные средства. И подходите к этой работе, как ко временному варианту, предполагая, что наступит момент, когда захочется все восстановить до заводского состояния. Не усложняйте себе работу в будущем.
Примеры наших работ
Настало лето 2017 года … хотя по погоде мне кажется оно ( лето) куда-то спряталось, в новостях одни прогнозы ураганов и ливней, но надежда на теплую погоду всегда в голове ! + скоро долгожданный отпуск и поездка в Крым. А туда без кондея лучше не соваться особенно с хаски)))
Не так давно стал замечать, что холодный воздух при включенном кондее стал почему-то более теплым… ( потом вообще перестал холодить). Поехал на диагностику в ближайший сервис по заправке авто кондиционеров . После теста мне сообщили неприятную новость … Прохудились трубы, а точнее прогнили трубки заднего контура. Как сказали мастера…это всё от наших зим и реагентов, так что данная поломка достаточно часто встречается и на Крузаках и на Паджеро. Заваривать слабые места и дырку они отказались и посоветовали отрубить задний контур или переделать его полностью из нормальных материалов. Нарисовали мне в воздухе сумму около 30 тысяч рублей. Обидевшись на зиму я уехал домой )))))
Посидев поискав в интернете качественные и не очень дорогие сервисы случайно наткнулся на тему RedFox77 с его бегемотом, который накануне тоже прохудился))
Хочу сказать ему отдельное спасибо) Сегодня моя проблема была решена за 3 часа с гарантией 2 года на установленные шланги ( в нескольких сервисах со схожей ценой за работу мне предлагали гарантию только 6 месяцев и год. )
Вот оттуда на диагностике у меня и засифонило
Один из мастеров сказал, что только что убили Чужого ))) я глянул и правда было очень похоже на место из того первого фильма где зеленая жидкость попав на пол стала прожигать всё вокруг )))
Демонтаж трубок ( в принципе почти все были в хорошем состояние но в месте крепления заднего контура ( как раз за задним левым колесом ) всё закисло под защитным обухом.
Разгерметизация системы, течь фреона из сгнивших в следствие коррозии вызванной солями реагентов, алюминиевых трубок магистрали закреплённых к раме и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, знакомая ситуация владельцев Форд Эксплорер.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Ford по цене от 500 руб., предлагает для решения этой проблемы три основных способа ремонта.
- Способ 1-ый — это выполнить замену алюминиевой магистрали на комплект аналогичных трубок как высокого так и низкого давления.
Минус такого решения в том что через два — три сезона их заново придётся менять всё из-за той же причины, а именно сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа.
Замена трубок заднего контура кондиционера Форд Эксплорер на шланги.
Комплект шлангов изготовлен по образцу старых патрубков, в отличие от них не боится коррозийных процессов и т.к. они армированы, то выдерживают любое высокое давление при работе автокондиционера.
Заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.
- И последний 3-й метод это осуществить заглушку — отключение магистрали заднего контура авто кондиционера на Форд Эксплорер. Патрубки ведущие ко второму испарителю назад отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.
Но если вы решили заглушить — отключить задний контур кондиционера следует понимать, что на полноценное дополнительное охлаждения салона, особенно сзади можно не рассчитывать, т.к. переднего испарителя на это не хватит.
- После выбранного вами, и проведённого нами ремонта или восстановления второго контура кондиционера, выполним диагностику на герметичность, общую работа способность и заправку автокондиционера Ford фреоном по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор и учитывая модель Форд.
На весь спектр услуг по ремонту — восстановлению замене трубок на шланги или отключение — заглушке заднего контура кондиционера на автомобилях Форд Эксплорер предоставляется гарантия сроком от одного года.
Дополнительную информацию, например о цене выбранного метода ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.
Нужно сделать ремонт сломанных алюминиевых трубок системы кондиционера в вашем автомобиле Форд высокого и низкого давления сваркой аргоном, или пайку трещин появившихся в результате коррозии вызванной солями реагентов на качественном оборудовании по минимальным ценам?, вы обратились по адресу.
Сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по техническому обслуживанию автокондиционеров Форд по цене от 500 рублей, готов помочь Вам и решить данную проблему.
Магистрали высокого — низкого давления в конструкциях кондиционеров автомобилей есть одно из связующих звеньев между его составляющими.
При интенсивной эксплуатации транспортного средства, на их тонких стенках, особенно в местах крепежа с кузовом машины стальными хомутами, появляются трещины из которых начинает течь фреон.
Ремонт трубок кондиционера Ford аргоном и димет.
Как осуществляется ремонт трубок автокондиционеров Ford высокого — низкого давления по которым течёт фреон в нашем сервисе.
- Изначально выполняется диагностика, опрессовка трубки для точного определения места откуда выходит хладагент.
- После опрессовки, как место течи газа будет обнаружено, происходит её снятие с машины для дальнейшего ремонта.
- Затем происходит сам процесс восстановления патрубков аргоновой сваркой или методом пайки на оборудовании димет.
Как все отверстия и пробоины будут заварены выполняется её обратная установка с заменой уплотнительных колец в соединениях.
Дополнительные услуги и предложения.
- Помимо восстановления герметичности алюминиевых магистралей, когда ремонт не возможен по причине полного разрушения металла, можем предложить сделать их замену на резиновые фреоновые шланги goodyear (гудиер).
Изготовление шлангов выполняется по образцу старых патрубков, с соблюдением всех размеров, длины и внутреннего диаметра из качественных расходных материалов от компании goodyear (гудиер) made in usa, актуально для заднего контура на моделях Галакси, Эксплорер и Транзит.
- В заключении ремонта и восстановительных работ проверим всю систему на герметичность, её работоспособность в целом, и заправим необходимым количеством фреона по таблице норм с добавлением масла в компрессор учитывая модель вашего Форд.
В ремонт принимаем трубки кондиционеров ото всех моделей Форд Галакси, Эксплорер, Транзит, Куга, Мондео, Фокус 1, 2, 3, Фьюжн и пр.
Все работы осуществляются опытными сварщиками по аргону с гарантией от 6 месяцев.
Нужно отремонтировать сломанные или разъеденные коррозией алюминиевые трубки системы кондиционера в вашем автомобиле Ford, заварить их аргоновой сваркой, или запаять трещины оборудованием для напыления металлов димет по минимальным ценам, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Разгерметизация системы, течь фреона из сгнивших в следствие коррозии вызванной солями реагентов, алюминиевых трубок магистрали закреплённых к раме и ведущих к заднему контуру испарителя кондиционера, знакомая ситуация владельцев Форд Эксплорер.
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию — диагностике, ремонту и заправке систем автокондиционеров Ford по цене от 500 руб., предлагает для решения этой проблемы три основных способа ремонта.
- Способ 1-ый — это выполнить замену алюминиевой магистрали на комплект аналогичных трубок как высокого так и низкого давления.
Минус такого решения в том что через два — три сезона их заново придётся менять всё из-за той же причины, а именно сгнивания их тонких стенок под хомутами крепежа.
Замена трубок заднего контура кондиционера Форд Эксплорер на шланги.
Комплект шлангов изготовлен по образцу старых патрубков, в отличие от них не боится коррозийных процессов и т.к. они армированы, то выдерживают любое высокое давление при работе автокондиционера.
Заглушка заднего контура кондиционера на Форд Эксплорер.
- И последний 3-й метод это осуществить заглушку — отключение магистрали заднего контура авто кондиционера на Форд Эксплорер. Патрубки ведущие ко второму испарителю назад отсоединяются, а на их место ставятся специальные герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.
Но если вы решили заглушить — отключить задний контур кондиционера следует понимать, что на полноценное дополнительное охлаждения салона, особенно сзади можно не рассчитывать, т.к. переднего испарителя на это не хватит.
- После выбранного вами, и проведённого нами ремонта или восстановления второго контура кондиционера, выполним диагностику на герметичность, общую работа способность и заправку автокондиционера Ford фреоном по таблице норм до полного объёма добавив масло в компрессор и учитывая модель Форд.
На весь спектр услуг по ремонту — восстановлению замене трубок на шланги или отключение — заглушке заднего контура кондиционера на автомобилях Форд Эксплорер предоставляется гарантия сроком от одного года.
Дополнительную информацию, например о цене выбранного метода ремонта, вы можете узнать позвонив по нашему контактному номеру телефона.