Боковая кнопка на валидаторе зачем
Перейти к содержимому

Боковая кнопка на валидаторе зачем

  • автор:

Валидаторы в наземном транспорте помогут активировать баланс «Тройки»

При этом пополнить счет на транспортной карте можно онлайн, а после — приложить карту к считывающему устройству для активации баланса. Раньше такую операцию можно было провести только в метро, воспользовавшись специальным терминалом.

«Сейчас доступны 25 тыс. валидаторов на любом маршруте, практически в любой точке города. Это абсолютно новый сервис, при этом реализованный на уже действующем оборудовании — установки дополнительного не потребовалось. По поручению мэра Москвы мы делаем городской транспорт удобнее, в том числе предоставляем новые возможности для пополнения баланса и оплаты проезда», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Воспользоваться новой услугой просто: пассажир пополняет баланс карты через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или единый транспортный портал. После этого в салоне автобуса или трамвая ему нужно нажать на специальную кнопку справа от валидатора — на экране появится надпись об активации удаленного пополнения. Карту необходимо держать у валидатора до подтверждения на экране. По оценкам департамента транспорта, более 1 млн человек смогут ежедневно записывать билет на свою «Тройку» в любом наземном транспорте на каждом маршруте.

Напомним, что первыми оценить сервис смогли жители ТиНАО, где в декабре начали тестировать новинку на 90 автобусных маршрутах.

Проверка остатка на проездном билете в автобусе

Наверно многие пассажиры автобуса замечали у второй двери установленный на поручне валидатор и чуть выше него кнопку, которую часто путают с сигналом для выхода. Зачем она была нужна не совсем было понятно.

Буквально на днях в одном из автобусов заметил информацию от Московского транспорта, что для проверки остатка на проездном билете нажмите на красную кнопку с синей окантовкой. В течение 10 секунд после нажатия на кнопку приложить смарт-карту к знаку на ))) [|] валидаторе.

С одной стороны, стало понятно зачем нужна это кнопка, а с другой стороны не совсем. Ведь узнать остаток можно было всегда при заходе в автобус: когда прислоняешь смарт-карту к терминалу отображается количество поездок или остаток средств.

Как снять фризлайт

В фотографии существует множество приемов и техник, которые доступны даже простому обывателю

Внутренний ребенок и внутренний взрослый: их роль внутри нас

Наверняка многие слышали о таких понятиях, как внутренний ребенок и внутренний взрослый. Как они влияют на нашу жизнь?

Как работает канатная дорога на Воробьевых горах

Одной из интересных достопримечательностей в Москве является Московская канатная дорога

Как попасть в музей метро в Москве

Музей метро в Москве расположен на Пресненской набережной, дом 2 (второй ярус станции метро «Выставочная» Филёвской линии)

Что можно сажать в конце лета

Летний сезон подходит к концу, однако это не повод сворачивать работу в огороде. Сегодня мы расскажем вам, что можно посадить в августе

Активировать баланс "Тройки" теперь можно во всех видах наземного транспорта Москвы

Активировать баланс на карте «Тройка» теперь можно с помощью валидаторов в столичном наземном транспорте, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

«Впервые во всем наземном транспорте Москвы можно активировать «Тройку». Раньше для этого пришлось бы идти на станцию метро и использовать специальный терминал. Сейчас доступны 25 тысяч валидаторов на любом маршруте, практически в любой точке города», – заявил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он напомнил, что пополнить баланс транспортной карты можно онлайн через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или единый транспортный портал, а после достаточно приложить ее к считывающему устройству для активации. В салоне автобуса или трамвая нужно нажать на специальную кнопку справа от валидатора – на экране появится надпись об активации удаленного пополнения.

Заммэра подчеркнул, что это абсолютно новый сервис, при этом реализованный на уже действующем оборудовании. Первыми оценить сервис смогли жители ТиНАО: в декабре его начали тестировать на 90 автобусных маршрутах.

«Теперь более миллиона человек могут ежедневно записывать билет на свою «Тройку» в любом наземном транспорте на каждом маршруте. Главные преимущества нового сервисе – это удобство для пассажиров и экономия времени на дорогу. На любом маршруте, где бы не находился пассажир, он может своевременно записать билет на карту, не заходя в метро. Мы ожидаем, что функционал сделает наземный транспорт еще доступнее и удобнее для всех», – отметил гендиректор Мосгортранса Николай Асаул.

16 декабря в столице запустили виртуальную карту «Тройка». С ее помощью пассажиры могут оплатить проезд на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте смартфоном. Карту запустили Google, Samsung, ВТБ и Mastercard. Она появилась в приложении «Метро Москвы» на Android, а также работает в Samsung Pay и Google Pay.

Боковая кнопка на валидаторе зачем

Для этого на валидаторах установили специальные кнопки. Работает все это так: вы закидываете деньги на «Тройку» через сайт Московского транспорта (или приложения «Метро Москвы» и «Московский транспорт»), в автобусе нажимаете на кнопку (сбоку на валидаторе), прикладываете карту.Dec 20, 2021

Как работает валидатор в автобусе?

При входе в автобус нужно приложить к считывателю стационарного валидатора банковскую, транспортную карту или смартфон. После этого на терминале появится сообщение, что проезд оплачен. Если карта находится в стоп-листе, пассажир увидит сообщение о том, что карта заблокирована.

Как пользоваться новыми Валидаторами?

Чтобы оплатить поездку, пассажирам нужно будет приложить банковскую карту или смартфон к валидатору рядом с кабиной водителя. Проезд обойдется в 40 рублей — это на 15 рублей дешевле, чем при покупке транспортной карты у водителя.

Что будет если нажать на кнопку стоп в автобусе?

Что происходит в кабине водителя когда пассажир автобуса нажимает на кнопку STOP ( на поручне ) Если кнопка STOP функционирует, то в кабине водителя в момент нажатия должна загораться лампочка, свидетельствующая о том, что кому-то из пассажиров нужно сойти на ближайшей остановке.

Что показывает ручной валидатор?

Валидатор покажет, что билет приложен повторно, и через некоторое время отобразит информацию о ресурсе электронного проездного билета.

Можно ли оплатить проезд одной картой два раза?

Первым в серии часто задаваемых стал вопрос, можно ли оплатить одной картой проезд нескольких человек. — Да, так можно.

Как пользоваться кнопкой на валидаторе в автобусе

Кнопка на валидаторе в автобусе - Как ее использовать и зачем она нужна

Многим пассажирам, использующим общественный транспорт, знакома кнопка на валидаторе в автобусе. Но не всем известно, для чего она нужна. В этой статье я расскажу вам об этой кнопке и о ее функциях.

Функции кнопки на валидаторе

Кнопка на валидаторе в автобусе предназначена для оплаты проезда. Пассажир может использовать ее, если у него нет подходящих средств для оплаты в виде проездного билета или билета на пересадку. При нажатии на эту кнопку, сумма проезда будет списана с банковской или транспортной карты пассажира.

Кроме того, кнопка на валидаторе может использоваться и для других целей:

  • Пополнение баланса транспортной карты;
  • Получение информации о состоянии баланса на транспортной карте;
  • Активация специальных тарифных планов или скидок на проезд;
  • Отображение истории поездок.
Преимущества использования кнопки на валидаторе

Использование кнопки на валидаторе в автобусе может быть выгодным для пассажиров по нескольким причинам:

  • Удобство и быстрота оплаты проезда без необходимости искать мелочь для оплаты билета;
  • Возможность получения скидок или преимуществ при активации специальных тарифных планов;
  • Возможность контролировать состояние баланса на транспортной карте и получать информацию о своих поездках.
Пополнение баланса транспортной карты

Если у вас на транспортной карте закончились деньги, вы можете воспользоваться кнопкой на валидаторе для пополнения баланса. Для этого необходимо нажать на кнопку, после чего вам будет предложено ввести сумму, которую вы хотите добавить на карту. После подтверждения ввода средств, баланс будет пополнен, и вы сможете продолжить свои поездки.

Взаимодействие с транспортными картами

Кнопка на валидаторе в автобусе может взаимодействовать с различными типами транспортных карт. Она поддерживает работу с картами определенных платежных систем, таких как Проездной и Тройка. Кроме того, некоторые кнопки на валидаторе могут быть оборудованы считывателем QR-кодов для работы с мобильными приложениями оплаты проезда.

Боковая кнопка на валидаторе зачем

Кнопки, на которые пассажиры должны нажимать, чтобы открыть дверь, начали работать в прошлом году. Сейчас они есть почти во всех автобусах. «Мосгортранс» считает, что это удобно. Но не все пассажиры с этим согласны.

Это называется «система адресного открытия дверей». Она пришла на смену автоматической — когда водитель открывал двери на остановках в любом случае, вне зависимости от наличия двери пассажира. Кнопки расположены на дверях автобусов внутри и снаружи салона, они срабатывают после остановки автобуса. Когда он движется, горит красный индикатор, когда останавливается, зажигается зелёный — в этот момент и надо нажимать кнопку.

«Постепенно включаем на автобусах и электробусах кнопки адресного открытия дверей. Зачем? Зимой — сохраним в салоне тепло, летом — прохладу» , — объяснил в прошлом году «Мосгортранс». Пассажиры сразу же спросили — а как быть с гигиеной, кнопки же грязные, особенно снаружи. И как быть в часы пик, когда в автобусе давка и до кнопки не дотянуться? «Мосгортранс» ответил только на второй вопрос: «В час пик (если будут проблемы какие-то) сделаем так, чтобы всем удобно было. На новых трамваях это давно работает, на электробусах — до нового года ещё начали пробовать, никто не жалуется».

Между тем, пассажиры жалуются. «В дождь и слякоть внешние кнопки грязные, не запачкав рук, не нажать. При посадке с сумками, детьми, детскими колясками зачастую просто не хватает рук, чтобы ещё какие-то кнопки нажимать, а без кнопки водитель дверь не открывает, даже переднюю, которую хорошо видит. Кнопки задерживают движение — пока пассажиры разберутся, кто откроет дверь. Кнопки создают конфликтные ситуации, так как стоящие у двери могут не выходить» , — перечисляет недостатки кнопок в обращении в префектуру Василий И. Он просит вернуть открывание дверей на остановках «автоматом».

Еще одна проблема: пассажир может быть не местный, не знает, когда будет его остановка, а в автобусе могут не работать ни звуковой информатор, ни монитор на кабине водителя (и это отдельная тема). Или вечером, когда темно, можно не сориентироваться, не нажать вовремя кнопку и проехать свою остановку.

И ещё одно неудобство: раньше все понимали, что входящим надо встать по сторонам и подождать, пока другие выйдут. А теперь люди снаружи подходят к середине дверей, нажимают кнопку, чтобы войти, и прямо на них другие пассажиры начинают выходить. Особенно «весело» если это мама с коляской — быстро уже не отойдёшь.

Префектура ответила, что по данным зеленоградского автокомбината автобусы НефАЗ 5299-0000040-52 «эксплуатируются с активированными кнопками адресного открытия дверей для соблюдения комфортного температурного режима в салоне автобуса в соответствии с правилами технической эксплуатации». Для кого или чего нужно соблюдать комфортную температуру в салоне — для пассажиров или чтобы автобус исправно работал (для чего и существуют правила технической эксплуатации), — из этого ответа непонятно.

С одной стороны, после отмены турникетов водители обязаны открывать все двери на посадку и высадку пассажиров, с другой — войти и выйти можно только по кнопке. В московских правилах пользования наземным городским транспортом сказано: «При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка». Про вход в транспорт ничего про кнопки и звонки не говорится.

Кнопки — не новая тема, они появились в московском транспорте давно. Раньше они находились над дверями и на поручнях возле дверей, и не только в автобусах «Мосгортранса», но и в коммерческих маршрутках. В последних, правда, пассажиры по привычке кричали «остановите на следующей». В автобусах же пассажиры то нажимали на них для выхода, то нет. Иногда нажимали, если водитель закрывал дверь до того, как пассажиры закончили выходить, — чтоб снова открыл.

Некоторые принципиальные водители не открывали двери, если пассажиры не нажимали кнопку. Другие открывали на остановках в любом случае, без каких-либо сигналов. Да и кнопки не поручнях не всегда работали. Кнопки были красные и синие. В 2012 году в автобусах появились валидаторы, где можно было проверить остаток поездок на проездном билете, а синюю кнопку надо было нажимать для появления этих данных на экране. Пассажиры зачастую жали и на красные, и на синие кнопки для открытия дверей, и не понимали, почему синяя не срабатывает.

Кнопки снаружи дверей появились на новых ЛиАЗах — в Зеленограде в 2018 году, — а затем новых НефАЗах в 2019-м.

Валидаторы в наземном транспорте помогут активировать баланс «Тройки»

При этом пополнить счет на транспортной карте можно онлайн, а после — приложить карту к считывающему устройству для активации баланса. Раньше такую операцию можно было провести только в метро, воспользовавшись специальным терминалом.

«Сейчас доступны 25 тыс. валидаторов на любом маршруте, практически в любой точке города. Это абсолютно новый сервис, при этом реализованный на уже действующем оборудовании — установки дополнительного не потребовалось. По поручению мэра Москвы мы делаем городской транспорт удобнее, в том числе предоставляем новые возможности для пополнения баланса и оплаты проезда», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Воспользоваться новой услугой просто: пассажир пополняет баланс карты через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или единый транспортный портал. После этого в салоне автобуса или трамвая ему нужно нажать на специальную кнопку справа от валидатора — на экране появится надпись об активации удаленного пополнения. Карту необходимо держать у валидатора до подтверждения на экране. По оценкам департамента транспорта, более 1 млн человек смогут ежедневно записывать билет на свою «Тройку» в любом наземном транспорте на каждом маршруте.

Напомним, что первыми оценить сервис смогли жители ТиНАО, где в декабре начали тестировать новинку на 90 автобусных маршрутах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *