Объемы масел Mazda CX-5 (KF)
Mazda
Моторное масло
Двигатель | Объем масла | Спецификация (Допуск) | Моторное масло |
---|---|---|---|
Skyactiv-G 2.0, 150 л.с., бензин (PE-VPS) | 4,2 л | API SM/SN или ILSAC GF-IV/GF-V SAE 0W-20, 5W-30 |
Подобрать |
Skyactiv-G 2.5, 192 л.с., бензин (PY-VPS) | 4,5 л | API SM/SN или ILSAC GF-IV/GF-V SAE 0W-20, 5W-30 |
Подобрать |
SKYACTIV-G 2.5T, 230 л.с., бензин (PY-VPTS) | 4,8 л | API SM/SN или ILSAC GF-IV/GF-V SAE 0W-20, 5W-30 |
Подобрать |
Skyactiv-D 2.2, 175 л.с., дизель (SHY1) | 5,1 л | ACEA C3 SAE 0W-30/5W-30 |
Подобрать |
Охлаждающая жидкость
SKYACTIV-G 2.0 — 7,1 л
SKYACTIV-G 2.5 — 7,5 л
SKYACTIV-G 2.5T — 8,5 л
SKYACTIV-D 2.2 — 8,6 л
Спецификация (Допуск) — FL22
Трансмиссионное масло механической коробки передач
SKYACTIV-G 2.0 — 1,7 л
SKYACTIV-D 2.2 — 2,4 л
Спецификация (Допуск) — Mazda Long Life Gear Oil G7 или API Service GL-4 (SAE 75W-80)
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
Объем — 7,8 л
Спецификация (Допуск) — Mazda Original Oil ATF-FZ
Трансмиссионное масло раздаточной коробки
Объем — 0,45 л
Спецификация (Допуск) — Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1
Трансмиссионное масло главной передачи заднего моста
Объем — 0,35 л
Спецификация (Допуск) — Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1
Тормозная жидкость
Объем — 0,8 л
Спецификация (Допуск) — SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Объем топливного бака
Переднеприводные автомобили (2WD) — 56,0 л
Полноприводные автомобили (4WD) — 58,0 л
Полная замена тормозной жидкости
Всем привет!) Во время последнего визита к ОД была приговорена тормозная жидкость под замену, и вот наконец-то у меня дошли до этого руки))) Менять решил самостоятельно, но так как крышка на бачке тормозной не стандартная пришлось использовать помощника))))
сына пока нет((( жена на работе((( хорошо хоть дочь согласилась помочь)))
Любимая помощница
Тормозуху взял лукоил по тестам температура закипания у неё не хуже чем у аналогов.
Процесс занял минут 40. Сначала шприцем откачал старую тормозуху, цвет у неё черный(((
Жидкость из бачка
потом залил новую в бачок, и начал прокачку с заднего правого колеса, для чего купил систему для капельницы,
откручиваем штуцер и делаем 10 качков педалью тормоза и закручиваем штуцер, и доливаем тормозуху в бачок дабы не завоздушить систему( потом затрахаетесь воздух выгонять) и повторяем процедуру пока не пойдёт прозрачная жидкость. Далее переходим к оставшимся колёсам, последовательность выбирайте сами это по моему мнению не столь принципиально.
можно так
но я прокачал заднее правое потом заднее левое, переднее правое и левое. Тормозухи осталось примерно 150 грамм.