Какие шины мишлен выбрать
Перейти к содержимому

Какие шины мишлен выбрать

  • автор:

3 новых шины от MICHELIN на летний сезон 2022

Именитый французский производитель Michelin в этом году решил обрадовать российских автовладельцев тремя новыми моделями легковых шин различного предназначения. Для летнего автосезона на отечественном рынке появились следующие новинки: спортивная Michelin Pilot Sport 5, шина для более массового сегмента Michelin Primacy 4+ и всесезонная модель Michelin CrossClimate 2.

Все новые продукты объединяет важная технологическая особенность: шины обладают великолепной способностью сохранять свои качественные характеристики вопреки износу, гарантируя надежный уровень безопасности в течении всего срока службы.

Разработчики неустанно совершенствуют семейство спортивных шин PILOT SPORT. Пятое поколение этой шины для мощных легковых автомобилей получает улучшенные характеристики благодаря новому дизайну протектора и спортивным технологиям, прошедшим апробацию на предшествующих моделях (Pilot Sport 4 и 4S) и доказавшим свои выгодные преимущества.

Высокий уровень сцепления на мокром и сухом покрытии обеспечивает шине технология MaxTouch Construction, благодаря которой оптимально распределяется давление в пятне контакта, что гарантирует высокий уровень сцепления, а также быструю реакцию при маневрировании и в поворотах.

Новый асимметричный рисунок протектора Dualsport Tread Design условно разделен на две функциональные зоны. Внешняя сторона с более жесткими и массивными блоками призвана улучшать сцепные свойства и маневренность шины на сухом покрытии. Внутренняя часть с большей долей негативного профиля обеспечивает эффективную тягу на мокром покрытии.

Продольные каналы в сочетании с новыми поперечными канавками в плечах гарантируют высокоэффективный отвод воды, защищая от аквапланирования на высоких скоростях. Таким образом, резина обеспечивает высокий уровень управляемости и безопасности в различных погодных условиях.

Особенности протектора шины Michelin Pilot Sport 5

В протекторе Pilot Sport 5 усовершенствована и резиновая смесь. Входящие в её состав функциональные эластомеры улучшили не только уровень сцепления с дорогой, но и серьезно увеличили износостойкость шины.

Великолепному поведению покрышки на предельных скоростях способствует технология Dynamic Response. Это арамидно-нейлоновый слой брекера, который размещен непосредственно под протектором. Такая технология противодействует центробежным силам, сохраняет площадь контактного пятна при динамичном вождении и повышает точность управления.

Подпротекторный гибридный слой в шине Michelin Pilot Sport 5

Высокопрочный арамидно-нейлоновый брекер также способствует увеличению ходимости шины, которая улучшилась на 15% по сравнению с предшественницей Pilot Sport 4. По запросу компании Michelin в 2021 году экспертная организация DEKRA TEST CENTER провела рад тестов на износостойкость новинок французского бренда. В рамках теста шина Michelin Pilot Sport 5 (225/40 ZR18 92Y) проехала 11 568 км, а затем была проведена дальнейшая экстраполяция до минимально допустимой глубины протектора в 1,6 мм.

Прогнозируемый пробег шины Michelin Pilot Sport 5 по данным тестов DEKRA

А вот результаты предпродажных тестов новинки в размере 225/40 ZR18 XL 92Y на торможение и управляемость, которые проводила организация TÜV SÜD также по запросу компании «Мишлен».

Результаты тестов на торможение и управляемость шины Michelin Pilot Sport 5 по данным TÜV SÜD

В первый год запуска шина Michelin Pilot Sport 5 в России будет представлена в 36 популярных размерах диаметром от 17 до 21 дюймов.

MICHELIN PRIMACY 4+

Michelin Primacy 4 с индексом “плюс” – обновленная версия предыдущей модели с асимметричным протектором, созданная с учетом запросов владельцев легковых автомобилей и внедорожников в отношении безопасности на мокрых и сухих дорогах, а также стойкости к износу.

Primacy 4+ получила тот же рисунок протектора, что и базовая модель, а резиновый компаунд претерпел изменения, чтобы улучшить ключевые характеристики шины. Сочетание резиновых смесей различной жесткости сохраняет эффективность торможения на мокрой дороге в течение всего срока эксплуатации. Отличные тормозные свойства и надлежащая безопасность как на новых шинах, так и на изношенных, обеспечиваются протектором, состоящим из двух резиновых компаундов различной жесткости.

Особенности протектора шины Michelin Primacy 4+

Высокий уровень тягово-сцепных характеристик и износостойкости поддерживает и уже упомянутая технология MaxTouch Construction, обеспечивающая прямоугольную форму пятна контакта при ускорениях, торможениях и маневрировании благодаря равномерному распределению давления по всей площади.

Максимально возможное пятно контакта шины Michelin Primacy 4+ с дорожным полотном

Отлично зарекомендовавшая себя система водоотведения в протекторе шины, гарантирует надежную защиту от аквапланирования. Этому способствуют расширяющиеся поперечные канавки в плечевых зонах наряду с искривленными прорезями на центральных ребрах протектора, имеющими к тому же скошенные кромки для большей ходимости шины по грунтовым дорогам. Продольные окружные каналы имеют профиль двух видов – прямоугольный (два центральных) и суживающийся к основанию (два крайних). Все это гарантирует быструю эвакуацию воды из пятна контакта.

Строение водоэвакуационных канавок в протекторе шины Michelin Primacy 4+

В 2022 году станут доступны 30 типоразмеров шин Michelin Primacy 4+ в диаметрах от 16″ до 19″.

Для водителей, предпочитающих один комплект резины на весь год, французские шиноделы разработали новую всесезонную модель CrossClimate 2, которая претендует на звание лучшей представительницы в классе всепогодных шин.

По заявлениям производителя, это самая универсальная и совершенная шина из разработанных компанией Michelin за последние два десятилетия. Предназначена новинка для установки как на легковые автомобили, так и на внедорожники и кроссоверы. Позволяет оставаться в движении даже при внезапно выпавшем снеге и вопреки износу.

Модель уже прошла обкатку в Северной Америке, где была впервые представлена в 2020 году. Шина приходит в Россию на смену модели Michelin CrossClimate, которая в свое время больше позиционировалась в качестве летней резины, но одобренной для использования на зимних дорогах.

Michelin CrossClimate 2 стала более безопасна по сравнению с предшественницей. Новое поколение резиновой смеси с высоким содержанием силики адаптируется к изменяющимся дорожным условиям в теплую, дождливую или снежную погоду.

Технология EverWinterGrip позволяет сохранять мобильность в условиях внезапно выпавшего снега. Даже при износе протектора плотность кромок сохраняется для поддержания надлежащего торможения на снегу. Ступенчатые ламели и специальные тройные выемки в плечевых блоках помогают удерживать снег в поперечных канавках для улучшения тягово-сцепных свойств на снежных покрытиях.

Технология EverWinterGrip в шине Michelin CrossClimate 2

Всё та же запатентованная технология MaxTouch Construction максимизирует контакт шины с дорогой для повышения сцепления и равномерного, длительного износа в течение всего срока службы шины. Направленно-симметричный V-образный рисунок протектора с расширяющимися к плечам канавками облегчает эвакуацию воды и слякоти, обеспечивая защиту от аква- и слэш-планирования.

Технология MaxTouch Construction в шине Michelin CrossClimate 2

Скошенные кромки протекторных блоков по технологии EverGrip, оптимизируют контакт шины с грунтовым покрытием, улучшая тормозной путь на сухой дороге, а также продлевая жизнь протектору.

Технология EverGrip в шине Michelin CrossClimate 2

Шина Michelin CrossClimate 2 уже показала свои непревзойденные качества торможения и сцепления в тестах всесезонных шин среди прямых конкурентов, которые проводила организация TÜV SÜD. Экспертами новинка была отмечена первым местом по сцеплению на снегу и в торможении на мокрой, сухой и снежной дороге.

Модель доступна в достаточном ассортименте размеров диаметром от 15 до 20 дюймов.

Необходимо отметить, что всесезонные шины все еще с трудом достигают тех характеристик, которые обеспечивают чисто летние или зимние шины. Золотую середину ведущим шинным производителям найти пока не удается, поэтому всепогодная резина может быть экономичной альтернативой только для тех, кто ездит в регионах с редкими снегопадами зимой и нечастыми знойными температурами летом. Такие шины лучше использовать в городских условиях, а также четко знать все их сильные и слабые стороны.

Поделитесь данным обзором со своими подписчиками.�� В ближайшее время мы расскажем о новинках летнего сезона от других шинных брендов! Следите за публикациями.��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *