Как снять пепельницу волга крайслер
Перейти к содержимому

Как снять пепельницу волга крайслер

  • автор:

Замена подстаканника и пепельницы

По немного устраняю косяки оставшиеся от предыдущего хозяина. На этот раз решил заменить подстаканник который не закрывается и пепельницу, передняя панель которой уж сильно затерта.

По началу думал что подстаканник можно отремонтировать, но разобрав всю центральную консоль, чтобы к нему добраться, сняв его — понял что только замена.

Итак были куплены: пепельница и подстаканник.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

Далее следует процесс разбора центральной консоли. Для этого нам нужна крестовидная отвертка и съемник пластиковых деталей или просто плоская отвертка)))
1. Возле пепельницы снизу снимаем резиновую накладку, под ней откручиваем два болта.
2. Поддеваем и снимаем внутреннюю блестящую часть возле рукоятки автмата
3. Вынимаем нишу справа возле КПП
4. Снимаем большую серую накладку вокруг КПП — ее просто по углам нужно поддеть.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

5. Вынимаем пепельницу, отключаем прикуриватель и кнопки подогрева.
6. Откручиваем два болта что прятались за пепельницей ( по углам возле центральной большой серебристой панели — под климатом).

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

7. Вынимаем все из подлокотника включая резиновую нишу в самом низу.
8. Откручиваем 3 болта которые были под резиновой нишей.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

9. Теперь снимаем всю центральную консоль, при этом нужно отключить прикуриватель что находится в подлокотнике. Разъем находится под всей панелью, немного приподняв ее вверх, можно его увидеть.
10. Откручиваем 4 болта которые держат подстаканники.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G)

11. Меняем подстаканники, собираем все в обратной последовательности.
12. Радуемся новым подстаканникам которые закрываются и намного менее поцарапанной пепельнице.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Красота же)) Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) И навел порядок в подлокотнике. Надолго ли это?))

Процедура вроде простая, но реально нужно разобрать всю центральную консоль)) Ну хоть прибрал всю пыль что там скопилась в середине.

Так же заметил что подстаканники имеют два совершенно разных механизма работы.

Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Старый подстаканник. Имеет пластиковую панель впереди, видно что-то сломано и такое ощущение, что не хватает какой-то пружинки. Фото в бортжурнале Chrysler 300 (300C) (1G) Новый подстаканник — по центру просто имеет защелкивающийся механизм.

И на последок захламленная центральная консоль. Нужно что-то решать с этими проводами)) В прикуривателе стоит FM-трансмиттер, но он высокий и панель не закрывается. А еще в нем два провода — зарядник для телефона и кабель для регистратора. Что с ними делать ума не приложу. Поскольку прикуриватель в подлокотнике не отключается после выключения зажигания (американцы…, понапридумывают же). Вот если бы он отключался, все провода себе красиво лежали бы в подлокотнике))

Снятие и установка панели приборов Волга 31105 2004-2009

Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.

Вам потребуются: ключ » на 10 » , головки » на 8 » , » на 12 » , плоскогубцы, отвертка

1. Отсоедините провод от » минусовой » клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон.

3. Подденьте отверткой и вытяните вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

4. Сдвиньте вправо декоративную накладку с надписью » Волга » , расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставьте палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой.

5. Выверните по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните их назад в отверстие панели приборов.

6. Снимите радиоприемник. Если радиоприемник не установлен, выньте заглушку.

7. Подденьте отверткой и вытяните на себя выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник поверните штекерные колодки на 90° и вытяните за панель приборов.

8. Снимите чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. » Снятие и установка коробки передач » ).

9. Выверните два нижних винта крепления панели передней пепельницы. Откройте пепельницу и выверните два верхних винта крепления панели передней пепельницы.

10. Вытяните панель передней пепельницы на себя. Отсоедините штекерные колодки 1, 2 и 3.

11. Ослабьте три винта крепления и снимите нижнюю полку, вытянув ее на себя.

12. Выверните два винта и выньте вещевой ящик на себя.

13. Отсоедините две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

14. Вставьте маленькую отвертку в отверстие рукоятки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снимите рукоятку с рычага. Таким же образом снимите рукоятку рычага управления краном отопителя. Выверните два винта 1 и снимите облицовку 2 привода вентиляции и отопления. Протолкните привод внутрь панели приборов.

15. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, усилитель панели приборов. Выверните болты крепления рулевой колонки, опустите ее на переднее сиденье и снимите подрулевые переключатели (см. » Снятие и установка рулевой колонки » ).

17. Ослабьте тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкните тягу немного в салон.

18. Отсоедините возвратную пружину 1, выверните два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытяните ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоедините от тяги.

19. Отверните снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

20. Выверните три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снимите боковые обивки передка с обеих сторон.

21. Выверните снизу по одному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

22. Выверните по два болта верхнего крепления панели с обеих сторон.

23. Сдвиньте панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

24. Отсоедините гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабьте болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

25. Выверните три винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, выньте из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снимите держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

26. Отсоедините два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув винты.

27. Снимите пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, разрежьте их. Выньте жгуты проводов из держателя и выведите их за панель приборов.

28. Снимите панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

Задняя пепельница

SAD, Под обшивку что ли завалились окурочки?А вообше не разрешай курить в своём салоне,пепельницы в волге не для этого!(это мини бардачки для запчастей и предохранителей и прочих ОЧЕНЬ важных мелочей).

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
А что бы их достать попробуй там пошурудить там спицей(типо нанизывай на спицу окурочки) какой нибудь или шилом!

Kaban
Постоялец
  • 17 Дек 2008
  • #5

Ответ: Задняя пепельница

Непонял о чем идет речь, поэто сразу советую-Пылесос!

Хохол
Свой человек
  • 17 Дек 2008
  • #6

Ответ: Задняя пепельница

Если салон "предпоследний" то там снизу есть щель между полом и тонелем. Туда можно просунуть без проблем руку хоть свою хоть чужую . А если чужой руки не найдётся под рукой то можно снять решоточку вентиляции и безпроблем достать и своей.

Постоялец
  • 17 Дек 2008
  • #7

Ответ: Задняя пепельница

Хохол, Попробую на днях,но что,то я сомневаюсь.Ведь под решёткой там же теплопроводы проложены,а если в щель снизу руку просунуть,то наврятли поможет потомучто пепельница то высоко находится и там кажется отдельный карманчик.
Тоесть как она вытаскивается незнает никто.

Да и пылесос не помогает,щели вокруг пепельницы маленькие "бычки не пролазят",пробовал.

Как снять пепельницу волга крайслер

Народ, помогите кто чем может! ��
Давно хочу убрать пепельницу, так как не пользуюсь ей. То есть то, что откидывается(на фото обвёл) тупо выдернуть и чтобы в этом месте была просто полочка, для мелочи, для телефона например. А прикуриватель сбоку чтобы остался.
Может кто так делал? Приветствуются ссылочки. Как лучше там всё облагородить, чем?
Из фанерки каркас запилить может или как? У кого какие мысли? Пишите — не стесняйтесь! ��

Comments 39

Да нет конечно, у меня полы в машине застелены красивым линолеумом, вот из него и сделал. Можно использовать любой другой плотный, что бы закрыть отверстие под прикуриватель.

Я у себя выбросил всю начинку, (пепельницу с прикуривателем) крышку оставил, получилась ниша с отверстием под прикуриватель, обклеил эту нишу внутри тем же материалом что и коврики. Получился маленький бардачёк.

каким материалом(как и коврики)? Какие коврики? Резиной что ли? ��

карпет называется) им сабвуферы обшивают)

�� спасибо, что просветил. О карпете я прекрасно знаю. А речь то идёт как оказалось о каком то "красивом линолиуме"…

ага… паркет ещё постели)))

ммм…хорошая идея!
а линолиума у меня нет, он у …сообщение чуть ниже

есть же в продаже 1din. бордачки! ( это как в тойотах, где родной мафон большой на маленький меняют)
Эта полочка 100р. стоит))) думаю вкорячить её можно!

У меня доп печка от жигуля на этом месте стоит) Зимой как на курорте с двумя печками)

по зиме скорее всего щас время нет совсем

Ясно �� я вот тоже не знаю когда воплощу в жизнь это дело. Хотелось бы побыстрее, а там как пойдёт…

сделать из фанеры, и покрасить в цвет панели. будет дешево но сердито. я так буду делать.

да, я только к этому варианту и склоняюсь. Скоро будешь делать? Покажешь что получилось?

а я туда поставил еще одну магнитолу и отдельно от первого мафона вкорячил 4 динамика.так же врезал в панель портативный двд и подключил ее к одному из мафонов(звук вокруг+картинка)а к другому мафону микрафон(иногда новигатор чтоб перекрикивал музон из первого) и вуаля…вот и караоке из хлама.ребенок доволен да и на природе многие по пьяни орут.

блин, ну ты крут конечно! Но мне не надо такого �� просто нишу там хочу, а как всё красиво сделать пока не догоню �� Склоняюсь к тому, что короб сделать из фанерки туда

вопрос на сколько глубокая получится полка?в этом месте тунель кпп идет на подъем(если мне не изменяет память) магнитолу я ставил в самую верхнюю точку этого отверстия(после удаления пепельницы) и она все равно упиралась в тунель.(ну в общем вскроешь, посмотришь, прикинешь, зделаешь.:)удачи

так то да, пока не начнёшь делать, много непонятного �� а потом пошло — поехало ! ��

это да.я кстате в начале лета был в ваших краях(очень понравилось…красиво…поля озеры леса)жалко отдохнуть не получилось…приезжал с братом за двс змз 511. ��

во как! А как сейчас то красиво! ��

даже не сомневаюсь…

для бардачка места слишком мало там, ниочёмный., размером с пепельницу бардачек получится)))

да нет, я думаю нормальный по размеру получится, там места прилично, когда вытаскиваешь этот блок весь.

Пепельницу 3110 поставить? Там и бардачек есть и сама пепельница с кнопки открывается. Себе думаю сделать.

а она отдельно продаётся? и как по габаритам? думаю вряд ли она подойдёт…

А консоль черную 3110 полностью поставить?

сделать из фанерки коробочку и отнести на флокирование.

я на место пепельницы тумблера на допхерню спрятал(эл.помпа на печку, питание регистратора, принудиловка карсона), и прикуриватель остался, иногда зарядку туда тыкаю)))

кнопки и помпы и карлсона и остального есть…хотелось бы в этом месте именно бардачок, так сказать.

Снимаешь губу, откручиваешь прикуриватель, вынимаешь из пазов пепельницу, а дальше на что фантазии хватит!

да как вынуть, это я догадаюсь, так как ломать — не строить ��
Потом полученное пространство как облагородить?

Можно пойти двумя путями. Первый сложный по всему свободному пространству внутри сделать короб из фанеры, ну и любимой морилочкой пройтись))) Будет красиво думаю! Второй взять и воткнуть короб от ваза, только не уверен что он влезет в длину, наверное нужно будет доработать+не большая глубина и по высоте явно маловат будет, короче просто и сердито))

мы лёгких путей не ищем �� склоняюсь к варианту сделать короб из фанерки и карпетом обклеить

Зачем карпет? Только морилка, только харкор))

ну хотя бы для того, чтобы положенная туда мелочёвка не гремела.

ну не знаю я мелочь кладу в нишу под ручник, ничего не гремит, я думаю если проклеить изнутри будет тоже не плохо

будем мастерить…если что путное получится покажу ��

Ок как всегда буду пристально следить за этим)))

scorpion124

да как вынуть, это я догадаюсь, так как ломать — не строить ��
Потом полученное пространство как облагородить?

а я туда поставил еще одну магнитолу и отдельно от первого мафона вкорячил 4 динамика.так же врезал в панель портативный двд и подключил ее к одному из мафонов(звук вокруг+картинка)а к другому мафону микрафон(иногда новигатор чтоб перекрикивал музон из первого) и вуаля…вот и караоке из хлама.ребенок доволен да и на природе многие по пьяни орут.

Панель приборов на ГАЗ-31105

Панель приборов на ГАЗ-31105

На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 расположены сигнализирующие лампочки и приборы, позволяющие контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого изготовлена панель, – мягкий, нового образца. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тысяч километров она не начнёт дребезжать.

Волга 31105

Внешний вид автомобиля Волга 31105

  1. Вольтметр. Указывает напряжение электрического тока в бортовой системе автомобиля «Крайслер» горьковского производства.
  2. Одометр. Прибор, показывающий общий пробег.
  3. Спидометр. Показывает скорость движения.
  4. Указатель уровня топлива в баке. На экране нарисованы несколько отметок: 0 – пустой, 1/2 – половина, 1 – полный.
  5. Указатель давления масла в системе смазки двигателя. Предназначен для оценки технического состояния двигателя.
  6. Указатель температуры антифриза (тосола). Предназначен для оценки температурного режима двигателя.
  7. Счётчик суточного пробега автомобиля ГАЗ 31105. Чтобы обнулить счётчик, достаточно нажать на расположенную рядом с ним кнопку.
  8. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала.

Дополнительные лампочки, расположенные на комбинации приборов:

приборная панель 31105

Внешний вид приборной панели в Волге 31105

  1. Лампочка контроля системой управления двигателем.
  2. ABS, лампочка, сигнализирующая о неполадках тормозной системы.
  3. STOP – в том случае, если загорается комбинация этого светового табло с одной из лампочек, сигнализирующих о неполадке в автомобиле. В этом случае движение необходимо прекратить до устранения причин.
  4. Лампочка, сигнализирующая о включении левого указателя поворота. Срабатывает в одно время с поворотником. При неисправности проводки или фонаря лампочка моргает в два раза чаще.
  5. Лампочка, сигнализирующая о низком уровне охлаждающей жидкости. Срабатывает в случае падения уровня ниже допустимого.
  6. Лампочка, сигнализирующая включение стояночного тормоза (ручника). Срабатывает при поднятом ручнике и включённом зажигании.
  7. Лампочка, сигнализирующая включение правого указателя поворота. указатель поворота Срабатывает в одно время с поворотником. При неисправности проводки или фонаря лампочка моргает в два раза чаще.
  8. Лампочка, контролирующая непристёгнутые ремни безопасности водителя или пассажиров ГАЗ 31105.
  9. Лампочка, сигнализирующая низкое давление масла в системе смазки двигателя.
    Лампочка, сигнализирующая о низком уровне топлива в баке. Горит при объёме топлива в баке не более 8 л.
  10. Лампочка, сигнализирующая включение подогрева сидений.
  11. Лампочка, сигнализирующая включение габаритных огней.
  12. Лампочка, сигнализирующая перегрев охлаждающей жидкости. Срабатывает при нагревании охлаждающей жидкости выше допустимой нормы.
  13. Лампочка, сигнализирующая включение ближнего света фар. Срабатывает при включении ближнего света.
  14. Лампочка, сигнализирующая включение дальнего света фар. Срабатывает при включении ближнего света. дальний свет фар
  15. Лампочка, сигнализирующая критический разряд аккумуляторной батареи. При запуске зажигания срабатывает и гаснет после того, как автомобиль газ 31105 с двигателем «Крайслер» нижегородской сборки заведётся.

На торпеде автомобиля расположены шесть переключателей, которые используются по разному назначению:

  • кнопка включения аварийной сигнализации;
  • кнопка обогрева заднего ветрового стекла;
  • кнопка обогрева боковых стёкол;
  • кнопка включения кондиционера;
  • кнопка включения противотуманных фар;
  • кнопка включения дневных ходовых огней.

Хочется напомнить, что подключение и функциональность каждой кнопки зависит комплектации автомобиля. В дешёвых вариантах исполнения вместо кнопок стоят заглушки.

приборная панель 31105

Установить эти клавиши и соответствующие приборы можно самостоятельно или обратиться на СТО, но следует учитывать, что на разных станциях цена на работы может различаться в несколько раз.

Стоит сказать, что под рядом клавишных выключателей располагается блок управления обогревателя, а сверху них – дефлекторы.
Важно! Комплектация панели контрольными приборами и световыми индикаторами зависит от комплектации автомобиля.

Снятие и установка

Снятие и обратную установку приборного щитка на Волге-31105 «Крайслер» рекомендуется выполнять вдвоём. Для этого понадобятся торцовый ключ на 10, головки на 8 и 12, крестовая отвёртка и плоскогубцы. Схема действий:

  1. Снять минусовой провод с аккумуляторной батареи.
  2. С обеих сторон снять обшивку передней стойки (для этого нужно вывернуть три винта, которыми она закреплена).
  3. Поддеть отвёрткой и вытянуть на себя надставку.
  4. Декоративную табличку «Волга» сдвинуть в сторону и за образовавшееся отверстие удалить крышку блоков предохранителей.
  5. Блок крепится на двух винтах, они отворачиваются, штекерные разъёмы замечаются и отсоединяются.

ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер: технические характеристики, ремонт фото и видео

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

31105 багажник

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно ГАЗ 24 выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

двигатель Chrysler

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел дизельный Cummins ISF. С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на легковой автомашине «Волга Сайбер». К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

двигатель Chrysler 2.4 L под капотом

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

Неужели в России ремень как-то по-особенному работает, и от этого ускоряется износ?

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт Chrysler

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

Проверку состояния ремня ГРМ произвести несложно:

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

прокладка головки блока

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

двигатель под капотом

Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

высоковольтные провода

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

мотор Chrysler 2.4

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Хорошо, что есть авторазборки, на которых можно купить деталь б/у.Читайте такжеТюнинг ГАЗ-31105

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

головка двигателя

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

Двигатель ЗМЗ-405

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. …проДвигатель ЗМЗ-405Читать больше

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406

ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод». Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105. Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. …проДвигатель ЗМЗ-406Читать больше

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

Характеристики 31105 2004 – 2008

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг

2.1 TD (95 лс) 95
2.3 (130 лс) 130 11
2.4 (90 лс) 90
2.4 Chrysler DOHC (137 лс) 137
2.8 (145 лс) 145 11

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ.

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
– Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

«ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
– Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

двигатель змз 406

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Есть одна причина, по которой моторы «Крайслер» на машинах ГАЗ раньше времени выходили из строя и нуждались в капитальном ремонте, а то и вовсе в замене. Это касается первых моделей автомобиля Газель, ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105-501, выпускавшихся в 2006 и 2007 году. В дальнейшем изготовители автомобилей этот дефект убрали. Проблема заключалась в следующем – со временем увеличивался осевой люфт, разбивались осевые шайбы.

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

двухмассовый маховик

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Читайте такжеЗапчасти на ГАЗ-31105

Водители не все ремонтируют «Крайслер» в автосервисах – многие «капиталят» моторы своими руками. Снятие/установку и разборку/сборку делают самостоятельно. Но все-таки ремонт ремонту – рознь. Если цилиндры в блоке не изношены и коленвал в хорошем состоянии, тогда все просто:

  • Меняем все сальники и прокладки;
  • Притираем клапана в ГБЦ и ставим новые маслосъемные колпачки;
  • На поршни надеваем новые стандартные поршневые кольца;
  • Ставим новые стандартные вкладыши по кругу.

Но при более серьезном износе деталей мотора возникают и более серьезные проблемы. Если приходится менять поршни, тогда необходимо делать перепрессовку – поршень с шатуном соединяются «на горячую».

поршень Chrysler 2.4

Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

Работа непростая, а испорченный поршень обходится в «копеечку» (комплект – ориентировочно 160 Евро). При изношенных цилиндрах нужно выбрать один из двух вариантов ремонта блока – растачивать цилиндры под ремонтные поршни или перегильзовывать блок.

Казалось, первый вариант проще, в природе существуют два типа ремонтных поршней – с ремонтным увеличением 0,5 мм и с увеличением на 1,0 мм.

То, что стоят они недешево – это только половина проблемы, их еще нужно найти и купить. Многие владельцы авто с «Крайслером» 2,4 идут по второму пути – заказывают гильзы и отдают мотор перегильзовывать специалистам. Если старые поршни не имеют износа, и решено их оставить, растачивают гильзы под старые поршни. Так получается дешевле – сами гильзы недорогие.

набор поршней

Набор поршней для мотора Chrysler 2.4

Насчет шлифовки коленвала – существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Первый нюанс – если стандартные вкладыши стоят в районе 600-800 рублей за комплект (ориентировочно), то ремонтный комплект (один) обойдется в 2600 -2800 руб. То есть, больше 5 тыс. руб. нужно отдать только за вкладыши, да еще ждать их на заказ энное количество дней. Не забываем – нужно заплатить еще за шлифовку вала.

Второй нюанс если коленвал застучал на шатунных шейках, чаще всего он под шлифовку уже не годится. Износ на шейке плюс кривизна вала, которая возникает при перегреве металла – вал смело отправляется в металлолом. Можно попробовать поискать б/у вал на «Авито», но что там продадут – неизвестно.

коленвал

В серьезных конторах «колено» стоит от 30 тыс. руб. Есть повод задуматься, так как почти за эти деньги можно купить б/у двигатель без навесного оборудования. А если еще и приходится менять поршни, то выбора уже не остается – ремонт обходится тогда слишком дорого. Вот почему «волговоды» в таких случаях с теплотой вспоминают о простом и недорогом моторе ЗМЗ 406.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *