Тема: Снятие и установка рычага кпп , ручника, руля в коже.
Снятие и установка рычага кпп , ручника, руля в коже.
Ребят поделитесь инфой , как снять кпп, ручку ручника , думаю многим будет интересно, в инете не нашел.
Всем пасибо,все установвил.Ручник как и снимал загнал молотком , бил сильнее чем снимал.Только прокладку незабудьте подложить между молотком и ручкой.
Сообщение от Dimarzio
В руле болт, не торкс, но 55-м торксом откручивается без проблем. Клемму можно не снимать, перед тем как будете вынимать разъем вытащите ключ из замка, либо выключите зажигание, если у вас keyless. Соответственно к замку зажигания не лезть (не жать кнопку старт), пока не вставите разъем обратно.
Ручка КПП — снимаете рамку-основание за передний край движением на себя и вверх. Поднимаете чехол вверх, сама ручка стянута хомутом у основания разжать его можно тонкой отверткой.
К ручнику не лез, но там тоже элементарно должно быть.
Для руля используется spline #20.
Клемму с аккумулятора всегда скидываю. Кроме того, по вагомским правилам есть процедура обратного включения:
1. устанавливаете подушку на место.
2. поворачиваете ключ в зажигании до положения вкл.
3. после этого идете к моторному отсеку и накидываете клемму.
Если уж так сошлись звезды и должно что-то произойти с подушкой, то это произойдет без Вас в салоне.
И да, чуть не забыл. Для закручивания гайки руля лучше запастись локтайтом. И в хозяйстве потом пригодится, и спать спокойнее будете.
Сообщение от Novый
Дополню немного.
Про руль.
На драйве есть наиболее точное описание процесса демонтажа руля:
http://www.drive2.ru/l/4176090/?page=0#a77830851
со своей стороны дополню немного:
Перед процедурой , рулевую колонку желательно опустить до упора вниз, и вытянуть на себя.
Верхний кожух, кто-то снимает, кто-то нет. Кожух на пластиковых защёлкахСнятие приборн
.jpg.
Защёлки айрбэга выглядят такСнятие айрбэга .jpgРуль без айрбэг.jpg.
При обратном монтаже руля затягивать фиксирующую гайку с усилием 30 Nm + доворот на 90°.
Гайка используется до пяти раз, после рекомендуется замена гайки на новую.
Про кочергу.
Демонтаж ручки довольно прост.
Сначала снимается кожухРучка КПП съем.jpg. Для этого используется спец инструмент — T30098. Но можно и любым другим желательно пластиковым. Металл использовать не рекомендуется. Кожух, на сколько помню, держится на 4 пластиковых зажимах, по одному с каждой стороны. Сама ручка стянута хомутом (скобой). Разжимается отвёрткой. Если кто потеряет хомут, вот номер — N10 255 501 стоит около 20 рублей. Говорят что посадочное отверстие ручки КПП у А7 отличается от А5. Тут ничего не скажу, не проверял. Если кому пригодится, вот фото с нашей машиныРычаг кпп без ру&#.jpg.
Про ручник.
Кожух ручника снимается так же как и кожух кпп, единственное, пластиковых зацепов там большеКожанная накла
.jpg.
На схеме №8Центральный по
.jpg.
Саму ручку не снимал, о конструкции крепления не в курсе. Предполагаю, что после снятия кожуха всё прояснится.
Замена ручника на Skoda Octavia 1,4 TSI
Приветствую Вас, мои подписчики! Решил накрапать небольшой постик об исправлении ещё одного небольшого косяка на моей машине. Уже довольно давно стал замечать, что кнопка ручника выпадает и рычаг не работает. Если сначала я вставлял кнопку обратно и ручник продолжал какое-то время работать, то потом это стало повторяться всё чаще и чаще. Пробовал клеить термоклеем, но это не надолго хватало. Кнопка не входит до конца и немного торчит:
Должна быть утоплена глубже…
И наконец пришло то время, когда при поднятии ручника, если палец не на кнопке, она улетала в неизвестном направлении и приходилось останавливаться и искать её, ведь без неё ручник не работает:
Выпадающая кнопка Вот такая хрень
Замена кнопки 5F0711333A2ZZ ситуацию не спасает, значит надо менять сам механизм, а он идёт в сборе и стоит недёшево. Вот на вскидку ссылки на пару постов с подобной проблемой, там менялось узлом по гарантии:
Ссылка 1,
Ссылка 2.
Стал искать по разборками, но там в основном один хлам, но как говорится, кто ищет — тот найдёт, в "EURO-AUTO" нашёл за 1514 рублей вместе с доставкой:
Через три дня получил в Деловых линиях
Состояние нормальное, решил менять целиком, не меняя кожу, значит кнопку заказывать опять не надо. Да, да, для того чтобы снять кнопку её надо портить (сверлить), вот пример
Номерочек
Для того, чтобы поменять ручник надо разобрать всю центральную консоль со съёмом подлокотника. Ну что же делать, без ручника я не могу, начинаю:
Откручиваю саморез Торкс 20, с обеих сторон естественно Потом эти два Снимаю блок кнопок, вынимаю передний бардачок, не забываю про подсветку его. Откручиваю эти два самореза…
Не забываю снять разъём с прикуривателя, можно переходить назад. Снимаю задний воздуховод, отщелкиваю накладку инвертора:
Здесь необходимо открутить эти четыре самореза…
Поднимаю рычаг ручника максимально вверх, снимаю с него кожух, поднимаю крышку подлокотника и аккуратно снимаю тоннель:
Для замены необходимо отстегнуть разъём и отвернуть эти два болта. Для того, чтобы ослабить тросики надо снять сам подлокотник. Откручиваю четыре болта, торкс 30
Для того, чтобы не настраивать ручник, замеряю длину штока:
Ровно 15 мм
Можно ослаблять тросики и снимать рычаг:
Номер оказался один в один Абсолютно одинаковые
Ставлю "новый" ручник на место и выставляю длину штока:
Как здесь и был)))
Теперь необходимо собрать всё в обратной последовательности:
Собираю зад, перёд…
Старый ручник развалился после снятия:
Вовремя поменял…
Всё собрано, надо проверить работоспособность инвертора и попогреев:
Всё работает… Новый ручник в деле
Кстати, при запуске машины вылезло вот это:
На приборке… На Болеро
Прослужила три года, это хорошо, еду и беру точно такую же:
Хорошие батарейки, рекомендую… Ошибка ушла…
Но в "мозгах", всё равно остались ошибки и после разбора подлокотника тоже:
9 блок 17 блок 19 блок
По 5F ошибки потому что снимал магнитолу, удаляю все ошибки, всё готово, можно опять ездить спокойно. К нам в город наконец то пришла зима, минус 12, несколько фото на фоне снега:
Пока не успел извачкать Блин, дожили, зимой радуемся снегу))) Ну ещё одну
На этом всё, любите и ухаживайте за своими женщинами и машинами!
Всем Мира и Добра!
Снятие и установка облицовки рычага троса ручного тормоза
Отжать ручной тормоз. Снять облицовку рычага стояночного тормоза клином -3409- -А-. Отсоединить облицовку рычага стояночного тормоза.
Отметить точку на клавише разблокировки, как показано на рисунке. Осторожно просверлить в обозначенном месте отверстие глубиной 4 мм сверлом 10 мм.
Осторожно! Если приводной рычаг блокировки стояночного тормоза будет поврежден при сверлении, то рычаг стояночного тормоза придется заменить целиком.
Придерживать приводной рычаг блокировки стояночного тормоза -стрелка-.
Разблокировать фиксатор блокировки стояночного тормоза -в направлении стрелки А-, например отверткой -1- и вытянуть -в направлении стрелки В-.
Отсоединить облицовку рычага стояночного тормоза съемником -Т10055-.
Установка
Указание. Порядок установки пластиковой и кожаной облицовки различен (показано исполнение из кожи).
Снятие и установка облицовки рычага троса ручного тормоза Skoda Octavia 3
Отжать ручной тормоз. Снять облицовку рычага стояночного тормоза клином -3409- -А-. Отсоединить облицовку рычага стояночного тормоза.
Отметить точку на клавише разблокировки, как показано на рисунке. Осторожно просверлить в обозначенном месте отверстие глубиной 4 мм сверлом 10 мм.
Осторожно! Если приводной рычаг блокировки стояночного тормоза будет поврежден при сверлении, то рычаг стояночного тормоза придется заменить целиком.
Придерживать приводной рычаг блокировки стояночного тормоза -стрелка-.
Разблокировать фиксатор блокировки стояночного тормоза -в направлении стрелки А-, например отверткой -1- и вытянуть -в направлении стрелки В-.
Отсоединить облицовку рычага стояночного тормоза съемником -Т10055-.
Установка
Указание. Порядок установки пластиковой и кожаной облицовки различен (показано исполнение из кожи).