Как разложить сиденья в меган 3 универсал
Перейти к содержимому

Как разложить сиденья в меган 3 универсал

  • автор:

Как сложить заднее сиденье в Рено Меган 3?

Наличие широкой машины удовлетворяет, у вас больше внутреннего пространства, независимо от того, хотите ли вы с комфортом перевезти нескольких путешественников, отправиться в отпуск, переехать или выполнить любую другую задачу, требующую внутреннего объема. Однако не всем из нас повезло иметь большие автомобили, поэтому часто вам приходится складывать заднее сиденье вашего Renault Megane 3, чтобы получить немного объема. Хотя эта задача может показаться легкой, на некоторых автомобилях она не всегда удобна для пользователя. Чтобы помочь вам выполнить эту миссию, мы приняли решение составить этот контент, чтобы объяснить вам как сложить заднее сиденье рено меган 3 по системе, которой укомплектован наш автомобиль. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим системы ремней безопасности задних сидений, затем системы кнопок и, наконец, системы натяжения.

Как сложить заднее сиденье моего Рено Меган 3: Модель со шнурком/ремнем

Во-первых, мы начинаем этот контент с рассмотрения моделей Renault Megane 3, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Этот тип функции не самый известный, но в зависимости от года и серии вашего Renault Megane 3 вполне вероятно, что он есть у вас. Чтобы убедиться в этом, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или шнурки между промежутками сидений. После того, как вы обнаружили зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отодвинув сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести этот метод для каждого сиденья или секции скамейки в соответствии с имеющейся у вас планировкой. Теперь вы только что открыли для себя первый процесс складывания заднего сиденья вашего Renault Megane 3.

Как сложить заднее сиденье моего Рено Меган 3: Ручка модели на уровне спинок.

Давайте продолжим со вторым решением. Выполняется на разных типах скамеек. На самом деле, кнопочная модель более классическая, мы остановимся на методе, который можно использовать, чтобы сложить заднее сиденье вашего Renault Megane 3, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамьи. Этот макет более классический, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет идентифицировать эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, как только они будут найдены, подойдите одновременно, одну за другой, чтобы нажать на них и толкнуть сиденье назад, чтобы перевернуться. вперед и сложите заднее сиденье вашего Renault Megane 3.

Как сложить заднее сиденье моего Renault Megane 3: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последнее решение, которое покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Renault Megane 3, — это версии, оснащенные кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет управлять, чтобы разблокировать движение спинок заднего сиденья вашего Renault Megane 3. Всегда один и тот же метод, вам нужно будет выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаге. Если вам нужно еще больше места в машине, вы можете подумать об открытии как снять заднее сиденье рено меган 3.

Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Renault Megane 3, не стесняйтесь обращаться к нашим Рено Меган 3 категория.

Как разложить сиденья в меган 3 универсал

Renault Megane 3: все плотно и иногда экстравагантно, что типично для французов

Мое знакомство с автомобилями началось в детстве. Мне было лет пять, когда в нашей семье появился первый автомобиль — дизельный Mercedes в 123-м кузове. По тем временам это было нечто: середина девяностых, иномарка. Тогда машины во дворах еще только-только появлялись. Прошло время, мы купили универсал Citroen Xantia — снова дизель. Наш экземпляр оказался не самым удачным. И вот наступил переходный момент — на пороге было введение новых таможенных пошлин. Как и все, понеслись в Литву, где и купили Renault Megane второго поколения (2004 г. в.) — и как вы, наверное, уже догадались, дизель. После Xantia свежекупленная машина была отличной! Все, что от нее требовалось, она исправно выполняла. Но это все были машины, которые принадлежали родителям.

Этими автомобилями я регулярно пользовался, и все равно чего-то не хватало. Получив богатый опыт управления автомобилем, пришел к мысли, что теперь одной машины в семье нам стало мало. Я начал понемногу отделяться: окончил университет, появилась любимая девушка, хотелось свободы перемещений — довольно скоро встал вопрос о приобретении своего собственного транспортного средства. И началось!

На дворе был конец 2013 года, в стране уже была введена дорогая растаможка, был пик цен на автомобили. У меня не было больших амбиций, не нужна была крутая тачка, которая рвала бы всех на перекрестках и ревом заставляла бы оборачиваться прохожих. Достаточно большой опыт путешествий по Европе сформировал мой вкус в пользу компактных автомобилей. Небольшой расход, минимум проблем с парковкой, недорогое обслуживание. Детей у меня нет, для меня и девушки должно хватить B-класса.

Хотелось найти что-то недорогое. Тогда меня устраивал Fiat Punto. По дизайну второе поколение было для меня очень привлекательным, но изучение рынка показало, что наш народ решил не мелочиться, и вслед за подорожанием свежих машин поднялись цены и на старые. Платить тогда почти $7—8 тыс. за то, что еще за год до этого стоило $4—5 тыс.? Нет, так не пойдет. С тяжелым сердцем я пришел к выводу, что надо пригонять что-то поновее: от трех до пяти лет, объем двигателя — до полутора литров.

Сформировалась мечта — «космолет» Honda Civic 5d. Дизайн этой машины для меня один из лучших, что есть на автомобильном рынке. Снаружи — стремительный силуэт, внутри — космический корабль. Но объем мотора 1,4 л делал автомобиль совсем скучным в плане вождения. Весьма скромный дорожный просвет и посредственная обзорность сзади при моем проблемном для парковки дворе с высоченными бордюрами заставили серьезно задуматься. И последнее, что заставило меня переболеть, — это цена. За более-менее свежий год просили более $14,5 тыс. Для еще недавнего студента, который отрабатывает распределение, сумма была очень большой.

И вот наконец мои метания закончились. Я увидел то, о чем мог сказать «это мой будущий автомобиль». Им оказался Renault Megane 3. В линейке популярных двигателей был широко известный, но доработанный дизельный мотор объемом 1,5 л — то, к чему я привык за все годы общения с машинами и что полюбил. Меня не смущали рассказы о дорогостоящем ремонте, некачественных моторах и проблемах с запуском зимой. Я слышал это уже долгое время. Мой выбор был сделан.

Очень быстро среди знакомых нашелся приятель, который смог помочь пригнать машину из Франции. Месяц поисков в интернете — и неожиданная удача. Наконец-то, в двадцатых числах января 2013 года я стал счастливым обладателем своего первого собственного автомобиля — Renault Megane 3. Дата выпуска — конец декабря 2010 года. Пробег при покупке составлял 82 тыс. км. Двигатель — объем 1,5 л (dci) и мощность 106 л. с., без сажевого фильтра. Топливная система — Bosch-Continental. Кузов — темно-серый пятидверный хэтчбек.

На улице было −24°C. Вставляю ключ-карту в приемник, нажимаю кнопку Start. Пару секунд ожидания — и машина уверенно, «по-дизельному» заурчала. Радость! Для дизеля двигатель очень шустрый: за счет уменьшенного объема масса деталей тоже уменьшилась, мотор стал менее инерционным, легкое касание педали газа — и стрелка тахометра подскакивает к 2,4 тыс. оборотов. Это очень непривычно после уже ставшего привычным 1,9 dci.

Но, буду честен, обороты падают тоже достаточно быстро. Поэтому уже нет того привычного для многих ощущения, что было раньше: отпустил педаль, а машина еще несется как паровоз. Все. Теперь ее надо постоянно подстегивать педалью газа, хотя этому она искренне рада. Рабочие обороты для разгона — с 1,8 тыс. до 2,6 тыс. об/мин. В этот момент тебя может чувствительно вжимать в кресло. Так что ездить на машинке не скучно. А знаменитая дизельная тяговитость поможет даже при резкой необходимости ускориться, несмотря на шестую передачу.

Машина смотрится отлично: динамичные формы, выраженные линии и приподнятая задняя ось. На мой вкус, внешность очень интересная и запоминающаяся. Передние крылья, в отличие от предыдущей версии, уже стальные, а не пластиковые. Хотя этого крыла всего ничего, бо́льшую часть занимает пластиковый бампер (как спереди, так и сзади). Не дай бог придется менять — вложения будут серьезными, но это современные тенденции во многих моделях. Арки задних колес широкие, и это, скорее, минус: я уже успел в одну поймать камень. При езде быстрее 80 км/ч заднее стекло в дождь остается сухим и чистым. А вот боковые стекла успешно заливаются водой, которую собирает лобовое. Двери не очень большие, легкие, многие с непривычки хлопают от всей души. Но они при этом не вызывают ощущения игрушечных, как в бюджетном B-классе. Задние двери все-таки маловаты, посадка через них не самая комфортная. Иногда пачкаешься о пороги.

Скорее всего, первое, во что я влюбился, — это приборная панель. Для меня это почему-то значит очень много. Тут — как в Honda Civic: по центру — большой ЖК-дисплей вместо спидометра, в нем же размещены показатели уровня топлива и температуры ОЖ. Слева от спидометра — тахометр, справа — окошко бортового компьютера. Подсветка приборов очень приятная, белая. Ночью ее хватает с избытком, днем она отключается, но видимость прекрасная, все всегда читаемо.

На мой вкус, показания уровня топлива и температуры нуждаются в доработке. Думаю, увеличение количества делений изменило бы эргономику в лучшую сторону. Мне не нравится, что шкала температуры ОЖ показывает либо пустоту, либо первое маленькое деление, либо уже потом сразу половину — оценить динамику сложно. Но это, возможно, мои придирки.

На руле есть встроенные кнопки круиз-контроля. Очень удобное расположение, порой вождение превращается в компьютерную игру. Руль в меру тяжелый, приятный, но не острый, скорее всего, тому, кто хочет драйва, он не понравится. Под рулем расположен рычажок-джойстик управления мультимедийной системы.

Мне досталась машина с системой бортовой навигации. В нашей стране это почти бесполезно, компания-разработчик ограничилась только главными магистралями, МКАД и проспектом Независимости, в остальном — terra incognita.

Приложив чуть-чуть усилий, я в первый же вечер перепрошил флешку, так что теперь у меня есть вполне актуальные карты Европы и России. Пользовался ими при поездках, выводили меня куда надо. Дисплей расположен удачно, отвлекаешься от дороги минимально. Также установил медиаплеер, стало возможно через головное устройство смотреть фильмы и слушать музыку. Возможно, это удобно в длительных переездах для пассажиров. Сам не использую: очень отвлекает.

Подрулевой переключатель очень удобен. Один раз понять его логику — и это ваш верный помощник. В машине есть Bluetooth, можно настраивать голосовые метки, и звонки будут осуществляется по голосовой команде. Качество связи на уровне, и обычно люди не замечают, что я в машине. Также очень удобно воспроизводить музыку с телефона. Один плейлист, не надо никаких дисков, флешек, аудиокниги заходят на ура. Вышел из машины, вставил наушники — иди и слушай, дошел, сел в машину — и слушаешь дальше с того же места.

Климат-контроль двузонный, но так как салон не огромный, потоки воздуха все равно начинают смешиваться, поэтому разницу температур более 5 градусов настраивать бесполезно. Не самое лучшее место нашли для кнопки обогрева заднего стекла. Хотя в итоге ко всему привыкаешь.

Автосвет и датчик дождя работают хорошо, но иногда их реакция запаздывает. Пластик мягкий, немаркий. Бардачок нормальных размеров, есть еще два небольших отделения под ногами водителя и переднего пассажира. В подлокотнике можно хранить маленького слона. А вот карманы в дверях могли бы быть и побольше. Серьезный промах в том, что нет нормального подстаканника, чашку приткнуть некуда, значит, в долгой дороге это будет чувствоваться. В салоне предусмотрены две розетки на 12 вольт: одна спереди, на привычном месте, вторая в задней части подлокотника, у ног задних пассажиров.

Сиденья неплохие: проехал 1100 км за один день — ничего не болело. Боковая поддержка есть, но она неидеальна, длины подушки при моем росте в 186 см хватает. Задний диван тоже ничего, но он больше для двоих, чем для троих. Место для коленей задних пассажиров есть, но особо не разгуляешься. В универсале ситуация сзади получше.

Багажник не самый выдающийся в своем классе, но для того чтобы перевезти пару мешков картошки, постельное белье и рассаду на дачу, мне хватает. Спинки задних сидений легко складываются, правда, подголовники придется снимать.

Теперь о минусах. Освещение очень слабое: маленькая лампочка с одной стороны, задняя полка не на шарнире, а просто вставляется в паз, порой шумит и дребезжит. Лично меня раздражает, придется летом возиться с уплотнителями. Самый главный для меня минус — нет крючков или боковых резинок, чтобы пакеты из магазина и их содержимое не катались по всему багажнику. Есть только две небольшие скобы на полу у самых сидений. Надо будет что-то додумывать.

Очень порадовало, что под ковриком было абсолютно новое запасное колесо с такими же новыми, ни разу не использованными инструментами.

Серьезных поломок пока не было, и очень надеюсь, что, написав статью, я не сглажу. По поводу расходников скажу, что все фильтры и масла стоят приблизительно столько же, как и у конкурентов. Для себя обычно беру известные немецкие марки, получаются вполне реальные цифры. У брата Kia C’eed вытягивает столько же денежных средств.

Есть только два главных нюанса. Топливный фильтр для Megane второго поколения, которым пользуются родители, стоил до последнего скачка цен около 50—70 тыс. белорусских рублей. Для моего Megane 3 цена составляет 450—550 тыс. Нашему топливу еще далеко до европейского качества, так что раз в 10 тыс. километров обязательная смена масла и фильтров. Лучше так, чем потом делать ремонт топливной системы. Замена фильтра связана с определенными сложностями: пришлось снимать колесо, подкрылок и фару, это не сложно, но могло быть и проще, у меня в первый раз работа заняла чуть больше часа. Ну а второй нюанс — это замена салонного фильтра. Для этого необходимо снять с пассажирской стороны накладку торпеды, боковые накладки, отключить подушку безопасности, открутить бардачок, воздуховод климатической системы, жгут проводов — и только после этого у вас появляется доступ к закрученной на шурупы крышке фильтра. Благо в интернете уже есть куча подробных инструкций по замене, но все-таки замена расходника не должна быть такой головной болью. Еще в интернете видел заметки, что кто-то менял все лежа на полу, просто отодвинув сиденье. Я же не могу представить себе, какой пластикой надо обладать, чтобы сделать такое. Это «француз»: все плотно и иногда экстравагантно!

Машина мне очень подходит. Если надо, двигатель можно спокойно раскручивать (есть видео, где такой же дизелек разгоняют до 199 км/ч). Но в основном эта машина для спокойной, только слегка энергичной езды. На скорости больше 160 км/ч у меня абсолютно пропадает желание не только разгонять ее дальше, но даже продолжать движение с этой скоростью: машина становится слишком неустойчивой. Возможно, с загрузкой более двух человек и на 17-дюймовых дисках результат был бы другой. У меня стоят стандартные 15-дюймовые колеса с резиной 195/65. Вместе с не самой жесткой подвеской это делает машину, как мне кажется, валкой и расхлябанной при прохождении поворотов. Зато большинство неровностей машина проходит уверено, не заставляя скрипеть зубами от досады из-за ударов подвески.

Последнее путешествие из Минска в Прагу на авто прошло успешно. Были сложные дорожные условия, сильный дождь и боковой ветер. Но и в таком режиме машина вела себя полностью адекватно и предсказуемо. Было пройдено 3 тыс. км за одну неделю. Очень комфортен круиз-контроль, ему бы еще адаптивность, но это я уже размечтался. Очередной раз порадовала тяговитость двигателя в большом диапазоне оборотов. Особенно чувствовалось это в предгорьях Чехии, на границе с Польшей. Переключать передачи приходилось редко, четвертая и пятая тянули на любом подъеме даже без намека на недовольство со стороны двигателя. Единственной проблемой был отказ климат-контроля: после прохождения границы, уже на польской территории начали сильно запотевать стекла, хотя климат шумел на полную. Начал смотреть, в чем проблема, и оказалось, что при максимальной работе вентилятора воздух еле-еле шел из любого воздуховода. Пришлось в дождь ехать от Бреста до Варшавы с открытым окном. В расстроенных чувствах оставили машину на стоянке торгового центра и пошли прогуляться. Через час климат стал работать как ни в чем не бывало. На обратном пути после границы беда повторилась. Думаю, это глюк от частых заводок двигателя для продвижения на пару метров в очереди на границе. Заслонку или контроллер клинит. В целом управление машиной у меня вызывает только положительные эмоции, а недостатки больше кажутся просто особенностями.

Средний расход во время путешествия (исходя из купленного топлива и проеденных километров) совпал с показанием бортового компьютера — 5,0 л на сотню. У меня в основном получается так: при скорости в 112 км/ч по компьютеру расход составляет 4,5 л, при 134 км/ч — приблизительно 5,8 л. Средний расход (40% МКАД, 60% города) — где-то 6,2 л зимой и 5,6 л летом, но это при том, что в пробки я почти не попадаю.

Я рад, что являюсь хозяином своего автомобиля. Для меня Megane 3 стал отличным помощником и товарищем. Не пожалел, что купил C-класс: размер как раз для меня теперешнего. Хотя следующий мой автомобиль, скорее всего, уже будет чуть больше: в планах семья. Счастлив, что купил дизель, даже с не таким большим объемом, как хотелось бы. Приятно и то, что мне попалась хорошая комплектация. А то, чего мне не хватает, — прекрасный повод стремиться к чему-то новому и лучшему, развиваться дальше. Я уверен, что, когда буду прощаться с этой машиной, мне будет грустно. Но до этого еще далеко, а сейчас я буду наслаждаться за рулем моего Megane и оставлять позади сотни и сотни километров путешествий.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Руководство Renault Megane 3 — страница 5

В зависимости от комплектации автомо-
биля спинка сиденья пассажира может
откидываться на подушку, образуя
«столик».
Опустите подголовник, сдвиньте сиденье
назад, поверните ручку 6 вниз и полно-
стью откиньте спинку сиденья.

Для вашей безопасности
закрепляйте перевозимые
предметы, когда сиденье на-
ходится в положении полки.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

Регулировка сиденья

водителя в поясничной части

Опустите рычаг переключателя 5, чтобы
усилить поддержку, и поднимите рычаг,
чтобы уменьшить ее.

При складывании вперед
спинки переднего сиденья,
обязательно отключите поду-
шку безопасности переднего

пассажира (см. раздел «Безопасность
детей: отключение, включение по-
душки безопасности переднего пасса-
жира» в главе 1).
Опасность тяжелых травм в случае
раскрытия подушки безопасности
предметами, которые помещены на
полку при складывании спинки си-
денья.
Наклейка (на приборной панели) и
маркировка (на солнцезащитном ко-
зырьке) напоминают Вам об этом.

Sièges avant: accès aux places arrière (X95 — B95 — D95 — Renault)

Сиденья с электроприводом

Приподнимите рукоятку 1 и полностью
откиньте спинку сиденья: сиденье сдвига-
ется вперед.
Для возврата сиденья в прежнее положе-
ние приведите его спинку в исходное по-
ложение. Сиденье приходит в исходное
положение.

ДОСТУП НА ЗАДНИЕ МЕСТА ДЛЯ ТРЕХДВЕРНОЙ МОДИФИКАЦИИ

Сиденья с ручной

регулировкой

Приподнимите рукоятку 1 и сдвиньте си-
денье вперед.
Для возврата сиденья в прежнее положе-
ние приведите его спинку в исходное по-
ложение.

Убедитесь в том, что ничего
и никто не мешают фиксации
переднего сиденья. В против-
ном случае освободите про-

странство для перемещения сиденья.
Отрегулируйте положение сиденья
в зависимости от необходимого по-
лезного объема. Переместите пасса-
жиров или предметы в заднюю часть
салона автомобиля.
Повторите действия, пока сиденье не
будет надежно зафиксировано.
Опасность перемещения сиденья по
салазкам при ускорении и торможе-
нии.

Не воздействуйте одновременно на
ручку 1 и ручку 2 или на выключа-
тель 4.

Блокировка сидений

Если пассажир, какой-либо предмет или
детское сиденье мешают фиксации пе-
редних сидений, выполните следующее:
– выпустите пассажира или пассажиров

и уберите предметы, загромождающие
задние места;

– снова зафиксируйте сиденье или си-

денья в изначальном положении;

– сдвиньте сиденье или сиденья вперед,

чтобы освободить необходимое про-
странство;

– вновь разместите пассажиров, пред-

меты или детское сиденье на задних
местах.

Особенность: если спинка сиденья
опущена на заднее сиденье, исполь-
зуйте ручку 3 для возврата сиденья в
положение для вождения.
Не пользуйтесь ручкой 1, которая не
предусмотрена для этого: опасность
повреждения механизма.

Ceintures de sécurité (X95 — B95 — D95 — K95 — Renault)

В целях обеспечения безопасности на

время движения всегда пристегивайтесь

ремнями безопасности. Кроме того, со-

блюдайте требования правил дорожного

движения той страны, в которой находи-

ванные или перекрученные

ремни безопасности могут

стать причиной травм при

аварии.
Используйте ремень безопасности

только для одного человека, ребенка

или взрослого.
Даже беременные женщины должны

пристегиваться ремнем безопасности.

В этом случае нужно следить за тем,

чтобы тазовая ветвь ремня не давила

сильно на низ живота, но и не прови-

Прежде чем запускать двигатель, вы-

полните регулировку положения си-

денья водителя, высоты рулевой ко-

лонки и положения зеркал заднего

вида, затем регулировку положений

сидений всех пассажиров, регули-

ровку ремней безопасности для обе-

спечения наилучшей защиты.

Регулировка места водителя

– Сядьте глубоко в сиденье (сняв

пальто, куртку и т. п.). Это важно для

правильного положения спины.

– Отрегулируйте положение сиденья

относительно педалей. Сиденье

должно быть отодвинуто как можно

дальше назад, но так, чтобы была воз-

можность выжать педаль сцепления

до упора. Спинка сиденья должна быть

установлена таким образом, чтобы

руки на руле были слегка согнуты в

– Отрегулируйте положение подго-

ловника. Для наибольшей безопас-

ности расстояние между Вашей го-

ловой и подголовником должно быть

– Отрегулируйте положение сиденья

по высоте. Данная регулировка по-

зволяет оптимизировать обзор с места

Отрегулируйте положение рулевого

Регулировка ремней

безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинув-

шись на спинку.
Плечевая ветвь 1 ремня должна распола-

гаться как можно ближе к нижней части

шеи, но не лежать на ней.
Тазовая ветвь ремня 2 должна плотно

прилегать к бедрам и удерживать таз.
Ремень безопасности должен как можно

Как сложить сидения здние

Renault Megane Scenic 2007, engine Diesel 1.5 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 20

Получилось просто надо сложить спнку сидушки до шелчка и немного попрыгать присев на коленках сверху и добовляя глубоких по смыслу но непонятных иностранцам русских слов

Если сидение регулируется на салазках вперед-назад, то надо найти нейтральное положение (обычно щелкает чуть громче). Тотко в этом нейтральном положении сиденье складывается, а если не выставлено, то как ты и описываешь получается.

Я говорю пр задние так понимаю под сидушкой пластиковый рычажок вверх но ничего непроисходит

назад спинки, есичо, не откидываются.

Обана, можно подробнее?

�� если выдвинуть кресло чуток вперед, а после потянуть клавишу, которая складывает спинку, и не отпуская клавишу надавить на спинку, откидывая ее назад — она откинется! Пускай немного, зато аж на три позиции, которые вполне весомо добавляют комфорта пассажиру, особенно если это беременная девушка с уставшей спиной �� проверено лично!

аа, ну, это я знал — делаю так всегда для любимой на заднем ряду, когда ездим далеко и долго; я было подумал, что кресло совсем может разложиться:)
спасибо.

неее �� Сенька может все, но без фанатизма, я всегда об этом говорю!

да, я уже много успел оценить в его удобстве

Хочу сложить попробоваь задние сиденья, скоро отпуск.

Запись пока снеси, я для тебя специально выложу видеоинструкцию чуть позже ��

Ты имеешь ввиду тему всю?

ну по идее — да, хотя смотри сам ��

Пока оставлю, может еще кого нить заинересует. Когда будет возможность скинь видео сюда

как его сюда скину?! короче ладно, не буду я делать наверное… сегодня попытался, два раза переснимал — ерунда получается… ничего невидно, непонятно и неудобно, т.к. одной ркой снимать, а другой что-то делать не совсем удобно, да и постоянно то проедет кто-то мимо с перделкой такой, что сигналка у всех орать начинает, то еще что-то… В общем так, если ты тянешь рычаг и не можешь поднять сидушку (не ждать чуда, а реально взять и поднять), то скорее всего у тебя закисли фиксаторы пружинные… единственный способ их оживить — применить грубую силу по отношению к сидушке (ни в коем случае не к рычагу, он сломается) — попрыгай на ней, втащи ей пару раз с левой или еще как нибудь �� главное не переусердствуй �� в общем вот так сниматься должно мотай на 8:22 минуту ��

Спасио за возможность сделать слайд для чайника, но я рад что не получилось от видео передачи лучил огромное удовольсте.

1.8.4 Раскладывание сидений

1.8.4 Раскладывание сидений Renault Megane

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.

После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.

Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Поднимите спинки передних сидений и спинку заднего сиденья, вставьте подголовники на свои места. Предупреждение

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.

Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.

Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.

Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Третье сиденье (если таковое предусмотрено) и заднее сиденье

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.

Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.

Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.

Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Руководство Renault Megane 3 — страница 5

В зависимости от комплектации автомо-
биля спинка сиденья пассажира может
откидываться на подушку, образуя
«столик».
Опустите подголовник, сдвиньте сиденье
назад, поверните ручку 6 вниз и полно-
стью откиньте спинку сиденья.

Для вашей безопасности
закрепляйте перевозимые
предметы, когда сиденье на-
ходится в положении полки.

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

Регулировка сиденья

водителя в поясничной части

Опустите рычаг переключателя 5, чтобы
усилить поддержку, и поднимите рычаг,
чтобы уменьшить ее.

При складывании вперед
спинки переднего сиденья,
обязательно отключите поду-
шку безопасности переднего

пассажира (см. раздел «Безопасность
детей: отключение, включение по-
душки безопасности переднего пасса-
жира» в главе 1).
Опасность тяжелых травм в случае
раскрытия подушки безопасности
предметами, которые помещены на
полку при складывании спинки си-
денья.
Наклейка (на приборной панели) и
маркировка (на солнцезащитном ко-
зырьке) напоминают Вам об этом.

Sièges avant: accès aux places arrière (X95 — B95 — D95 — Renault)

Сиденья с электроприводом

Приподнимите рукоятку 1 и полностью
откиньте спинку сиденья: сиденье сдвига-
ется вперед.
Для возврата сиденья в прежнее положе-
ние приведите его спинку в исходное по-
ложение. Сиденье приходит в исходное
положение.

ДОСТУП НА ЗАДНИЕ МЕСТА ДЛЯ ТРЕХДВЕРНОЙ МОДИФИКАЦИИ

Сиденья с ручной

регулировкой

Приподнимите рукоятку 1 и сдвиньте си-
денье вперед.
Для возврата сиденья в прежнее положе-
ние приведите его спинку в исходное по-
ложение.

Убедитесь в том, что ничего
и никто не мешают фиксации
переднего сиденья. В против-
ном случае освободите про-

странство для перемещения сиденья.
Отрегулируйте положение сиденья
в зависимости от необходимого по-
лезного объема. Переместите пасса-
жиров или предметы в заднюю часть
салона автомобиля.
Повторите действия, пока сиденье не
будет надежно зафиксировано.
Опасность перемещения сиденья по
салазкам при ускорении и торможе-
нии.

Не воздействуйте одновременно на
ручку 1 и ручку 2 или на выключа-
тель 4.

Блокировка сидений

Если пассажир, какой-либо предмет или
детское сиденье мешают фиксации пе-
редних сидений, выполните следующее:
– выпустите пассажира или пассажиров

и уберите предметы, загромождающие
задние места;

– снова зафиксируйте сиденье или си-

денья в изначальном положении;

– сдвиньте сиденье или сиденья вперед,

чтобы освободить необходимое про-
странство;

– вновь разместите пассажиров, пред-

меты или детское сиденье на задних
местах.

Особенность: если спинка сиденья
опущена на заднее сиденье, исполь-
зуйте ручку 3 для возврата сиденья в
положение для вождения.
Не пользуйтесь ручкой 1, которая не
предусмотрена для этого: опасность
повреждения механизма.

Ceintures de sécurité (X95 — B95 — D95 — K95 — Renault)

В целях обеспечения безопасности на

время движения всегда пристегивайтесь

ремнями безопасности. Кроме того, со-

блюдайте требования правил дорожного

движения той страны, в которой находи-

ванные или перекрученные

ремни безопасности могут

стать причиной травм при

аварии.
Используйте ремень безопасности

только для одного человека, ребенка

или взрослого.
Даже беременные женщины должны

пристегиваться ремнем безопасности.

В этом случае нужно следить за тем,

чтобы тазовая ветвь ремня не давила

сильно на низ живота, но и не прови-

Прежде чем запускать двигатель, вы-

полните регулировку положения си-

денья водителя, высоты рулевой ко-

лонки и положения зеркал заднего

вида, затем регулировку положений

сидений всех пассажиров, регули-

ровку ремней безопасности для обе-

спечения наилучшей защиты.

Регулировка места водителя

– Сядьте глубоко в сиденье (сняв

пальто, куртку и т. п.). Это важно для

правильного положения спины.

– Отрегулируйте положение сиденья

относительно педалей. Сиденье

должно быть отодвинуто как можно

дальше назад, но так, чтобы была воз-

можность выжать педаль сцепления

до упора. Спинка сиденья должна быть

установлена таким образом, чтобы

руки на руле были слегка согнуты в

– Отрегулируйте положение подго-

ловника. Для наибольшей безопас-

ности расстояние между Вашей го-

ловой и подголовником должно быть

– Отрегулируйте положение сиденья

по высоте. Данная регулировка по-

зволяет оптимизировать обзор с места

Отрегулируйте положение рулевого

Регулировка ремней

безопасности

Сядьте на сиденье, полностью откинув-

шись на спинку.
Плечевая ветвь 1 ремня должна распола-

гаться как можно ближе к нижней части

шеи, но не лежать на ней.
Тазовая ветвь ремня 2 должна плотно

прилегать к бедрам и удерживать таз.
Ремень безопасности должен как можно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *