Как работает ручник на рав 4
Перейти к содержимому

Как работает ручник на рав 4

  • автор:

Регулировка ручника на RAV4 3 и 4 поколений

Тут опять эти посты "сменил колёса" ну и я такой же. Но суть не в этом, суть в том что перестал держать у меня ручник и я решил что раз уже пошла такая пляска и колёса снимать, то надо подреглировать его. Тем более что не сложно.

В общем для тех кто ищет как это сделать вот видео:

И да это я снимал 🙂 планирую снять еще 2 ролика, посмотрим как пойдёт. Главная цель показать как это делается, потому что сам люблю сначала посмотреть как делается, а потом самому лезть.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV) До переобувки Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV) После переобувки

Toyota RAV4 2015, двигатель бензиновый 2.0 л, 146 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2012

Toyota RAV4, 2016

Комментарии 14

Спасибо большое за полезное видео !

Я тоже из салона подтягивал. 4 щелчка сделал.

Из салона это вы трос натягивали, наверное, который от рычага к планке тросов на барабаны идёт?

1.Правое колесо вверх крутим. Левое вниз. Для того чтобы развести колодки. Это очень важно! Исправьте!
2. Я поднимал на один щелчок ручник и ловил момент когда колодки начинают только держать. Тогда при опущенном рычаге колесо легко крутится, и ручник поднимается на 4 щелчка. 5 и 6 щелчки с силой только можно поднять.

У меня машина стояла с опущеным рычагом и сейчас 6 щелчков. С тем что разные колёса в разную сторону крутить, это пока вы не сказали я думал и так понятно 🙂

1.Правое колесо вверх крутим. Левое вниз. Для того чтобы развести колодки. Это очень важно! Исправьте!
2. Я поднимал на один щелчок ручник и ловил момент когда колодки начинают только держать. Тогда при опущенном рычаге колесо легко крутится, и ручник поднимается на 4 щелчка. 5 и 6 щелчки с силой только можно поднять.

Сегодня регулировал, на обоих колёсах вверх раздвигаются, вниз сдвигаются. Восемь прокруток мне кажется очень много. Делал как вы, зажал барабан затем чуть отпустил до свободного хода. Под небольшим уклоном машина катится и уже при одном шелчке останавливается, тянется до четырёх. Может я пережал?

Как отрегулировать ручник на Тойоте Рав 4?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой базовой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, фактически он направлен на то, чтобы остановить ваш Toyota Rav 4 даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозной системой. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза расслабится и вы действительно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на тойоте рав 4 . Чтобы это сделать, сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Тойота Рав 4 , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, в конечном итоге, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Тойота Рав 4?

Итак, мы начинаем наш документ с регулировка ручного тормоза Тойота Рав 4 в его ручной версии. Этот тип версии работает в основном с использованием системы тросов и винтов, которые позволяют вам контролировать натяжение устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы воздействовать на него, вам нужно будет воздействовать на эти типы винтов, чтобы иметь возможность протянуть трос ручника Тойота Рав 4 . В любом случае, перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса не заблокированы при регулировке. Пожалуйста, найдите в подробной процедуре для выполнения этого вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его с помощью винтов и зажимов torx.
  • После этого вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение кабеля.
  • Теперь закрутите стопорные гайки с обеих сторон, убедитесь, что сделали одинаковые изменения на обеих сторонах, чтобы удерживать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашей Toyota Rav 4 имеет ход примерно на три метки.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если она очень хорошая, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите большую оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к лючку ручного тормоза Toyota Rav 4, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако это будет сделано путем прохождения непосредственно под вашим автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на стенд перед любыми действиями.

Как отрегулировать автоматический ручник моей личной Toyota Rav 4?

Второй подход к регулировка ручника про Тойота Рав 4 , это автоматический ручник, в отличие от ручного, это место делается на тормозных барабанах или суппортах, а также предполагается, что он автоматически меняется по мере износа тормозных колодок или тормозных колодок. Может случиться так, что если вам срочно придется приобрести тормозные колодки, ручной тормоз потеряет мощность, ниже перечислены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы проверить, является ли натяжение вашего ручного тормоза подходящим:

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать напрямую, потому что он предназначен только для адаптации к тормозным колодкам или колодкам вашего Toyota Rav 4.
  • Вы по-прежнему можете проверить правильность работы системы, просто поставив свой автомобиль на стенд и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов требуется разобрать шины, чтобы осмотреть колодки, мы все рекомендуем вам поручить это специалисту.
  • Обязательно замените тормозные колодки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручника Тойота Рав 4 у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручника Тойота Рав 4 , советуем сходить в ремонтную мастерскую, где можно отрегулировать ручной тормоз для вашего около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Тойота Рав 4, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему документу, который работает с этой проблемой.

Если вы хотите больше руководств по Toyota Rav 4, перейдите на наш Тойота Рав 4 категория.

Регулировка ручника в Тойота Рав 4 (3 поколение)

Для обслуживания у нас есть Тойота Рав 4, 2011 года выпуска, 3 поколения, на котором необходимо провести регулировку, задействовать ручной тормоз. Мы покажем вам, как это сделать самостоятельно, в видеоинструкции, фото и видео.

Нормальным показателем считается 5-7 нажатий ручника до конца, на этой машине со временем их стало 11. Приступаем к работе, поддеваем боковые пластиковые накладки в районе рычага КПП, это лучше делать специальным инструментом, чтобы не повредить детали:

Крышка крепится на 3-х зажимах. Следующий шаг — поддеть крышку ручки АКПП, делаем это с двух сторон:

Теперь можно снять накладку ручного тормоза:

Отсоедините две нижние вилки с проводами и снимите ее. Разблокируйте и затяните нижнюю гайку гаечным ключом на 10 мм:

Крутим и при этом пытаемся поднять ручник и считать количество нажатий, при 5-7 нажатиях перестаем крутиться. Как только мы затянули ручник на требуемые значения, контрастируем верхнюю гайку, делаем гаечным ключом на 10, а нижнюю фиксируем вторым гаечным ключом. Сборку проводим в обратной последовательности, регулировка сделана, думаю, ничего сложного в этом процессе нет.

Как работает ручник на рав 4

Группа: Пользователи
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1595 раз(а)

ALEXXM

Просмотр профиля


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5386 раз(а)

Вот ссылка с форума конкурентов,она все объясняет .http://rav.ru.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=918
Начать новую тему Ответить в теме Страница 1 из 1
[ Сообщений: 11 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Serano
Заголовок сообщения: Стояночный тормоз. Регулировка привода.СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 15:07
Администратор
Аватара пользователя
Serano Балашиха RAV4.4 (лев.руль), 2.4л, АКПП, 4WD
Изображений: 91 Офф-лайн Сообщений: 6620
Техническая репутация: 2 Всего блогов: 2
Потяните рычаг стояночного тормоза и сосчитайте количество щелчков, если их будет порядка 7-9, то регулировать стояночный тормоз у вас нет необходимости. В противном случае необходимо провести регулировку.

Для проведения работ вам необходимо использовать ключи на четырнадцать, двенадцать, вороток, удлинитель, торцевой на 12, отвертка с плоским лезвием, баллонный ключ.

1. Растормозите автомобиль с использованием стояночного тормоза (ручку стояночного тормоза до упора вниз)
2. Снимите заднее колесо.
3. Необходимо извлечь заглушку из регулировочного отверстия тормозного диска (см. рис. ниже)
Изображение
4. Поверните тормозной диск в положение, когда регулировочное отверстие будет находится в крайнем нижнем положении.
5. Отверткой, просунутой в регулировочное отверстие, прокрутите зубчатое колесо до упора вверх. Таким способом вы разведете колодки. (см. рис. ниже)
Изображение
6. Отверткой, прокрутите зубчатое колесо до упора вниз. Таким образом вы сведете колодки, освободив тем самым тормозной диск (см. рис. ниже)
Изображение
7. Поставьте заглушку обратно в тормозной диск.
8. Установите снятое колесо обратно и проделайте аналогичную процедуру с другим колесом.
9. С использованием отвертки, поддев данную панель и отсоедините разъем и снимите верхнюю заднюю часть панели консоли. (см. рис. ниже)
Изображение
10. Ослабьте контрайку троса привода и начинайте вращать регулировочную гайку до момента пока тормозные колодки хорошо заблокируют задние колеса. После этого отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес. Затяните контргайку. (см. рис. ниже)
Изображение
11. Поднимите рычаг стояночного тормоза до упора и посчитайте щелкчки. Если щелчков больше 9 или меньше 7, то необходимо вращать регулировочную гайку в одну или другую сторону до момента пока щелчков не будет нужное количество.
12. После установки всех деталей автомобиля по своим местам. Поставьте автомобиль на горизонтальную поверхность и на ручник, селектор АКПП в положение Нейтраль и попробуйте сдвинуть автомобиль с места. Если у вас не получается это сделать, то вы правильно отрегулировали стояночный тормоз. Возможно данную процедуру сделать на уклоне, в данном случае из машины выходить не надо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *