Как открыть капот на пежо 107
Модель: Peugeot 107 MK 1 — Годы 2005-2014
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как открыть капот на нашем Peugeot 107
В этом видео мы видим некоторые операции, например, как открыть капот на нашем Peugeot 107. Потяните за рычаг, расположенный в левом нижнем углу приборной панели, затем слегка приподнимите капот и потяните рычаг разблокировки. После разблокировки капота поднимите его и зафиксируйте стопорным стержнем. Теперь, когда мы открыли капот, мы можем провести необходимое техническое обслуживание. Чтобы снова закрыть капот: снимите предохранительный стержень и опустите капот вниз с минимальной высоты. Давайте будем уверены в надлежащем закрытии того же самого.
часто задаваемые вопросы
- 107 2005-2014 — Какая проблема с гидроусилителем руля Пежо 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Как сбросить лампочку двигателя на Peugeot 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Сколько стоит замена цепи ГРМ Пежо 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Каковы причины проблем с поплавком Пежо 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Почему на Пежо 107 загорелась сигнальная лампа отказа двигателя?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — На что указывает сигнальная лампа VSC на Peugeot 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Где находится инерционный переключатель пежо 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Что означает сигнальная лампа ремня безопасности на Peugeot 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Где находится гидроусилитель руля Пежо 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Что означает сигнальная лампа ремня безопасности на Peugeot 107?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Где находится рычаг открытия капота на Citroen C1?прочитать ответ
- 107 2005-2014 — Как часто менять ремень ГРМ на Пежо 107 1.0?прочитать ответ
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Заклинил капот на Peugeot 107, что делать?
Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, техническое обслуживание, добавление жидкости для омывания ветрового стекла или замена автомобильного аккумулятора, очень важно поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Тем не менее, может случиться так, что капот вашего пежо 107 не хочет открываться, в этом случае, что вы можете сделать? Именно на эту проблему мы ответим в этой статье и поможем вам выйти из этого досадного положения. Для этого мы узнаем, что может быть причины заедания капота на пежо 107 а затем каковы возможности вылечить эту проблему.
Почему мой капот застрял на моем Peugeot 107? Каковы возможности открыть капот?
Как мы выяснили ранее, мы будем попеременно видеть причины для капота, застрявшего на вашем Peugeot 107, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.
Сломан трос открывания капота Peugeot 107.
Ситуация первого случая. Возможно, вы не сможете открыть капот вашего Peugeot 107 из-за открывающего троса.. На самом деле, по мере износа или из-за неисправности трос, идущий от вашего салона к капоту, может со временем развалиться или застрять в защищающей его оболочке. Хотя это довольно редко встречается на новых автомобилях, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в регионе, где вы используете Peugeot 107, повышенная влажность. Если это так, есть несколько вариантов. существовать для вас и идти к вашему автомеханику кажется самой простой и практичной стратегией. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Peugeot 107, чтобы получить доступ к замку на застрявшем капоте. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать определить сломанную часть троса капота вашего Peugeot 107, снимите его со стороны салона и моторного отсека и замените.
Как открыть капот моего Peugeot 107, даже если у меня скрученный рычаг открывания?
Вторая ситуация, которая может вызвать капот застрял на пежо 107. На этот раз на уровне вторичного рычага, которым завершается процедура открытия крышки вашего автомобиля. Со временем этот рычаг может сломаться или повернуться, что помешает вам полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение — использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет заблокированный капот вашего Peugeot 107. Затем, если он искривлен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или заменить на новый.
Поиграйте с кабелем, чтобы открыть застрявший капот вашего Peugeot 107.
.
Перед последним срабатыванием капот застрял на пежо 107, вы можете столкнуться с тем, что кабель начинает люфтить. По правде говоря, механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен тросиком, который идет из салона вашего Peugeot 107 в открывающийся локер. Этот кабель может со временем ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только один вариант, заменить тросик открывания капота пежо 107. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить друга или родственника помочь вам. Расположите человека впереди вашего Peugeot 107, который держит рычаг так, как будто он хочет закончить открытие капота. И расположитесь в салоне, чтобы потянуть за ручку открывания капота вашего автомобиля. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае отправляйтесь в сервисный гараж.
Капот моего Peugeot 107 застрял
.
Наконец, последний случай, когда капот застревает при нажатии на ручку салона. В таком случае, чтобы открыть капот вашего Peugeot 107, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. И кто умеренно давит на капот Пежо 107, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.
Всякий раз, когда у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Peugeot 107, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 107 категория.
Как открыть капот на пежо 107
Проблемы с открыванием авто возникают по разным причинам. Мастера нашей замочной службы помогут выполнить аварийное открытие быстро и без повреждений. Понадобиться наша помощь может в различных сложных ситуациях:
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Peugeot 107, и способы их решения
1. Не открывается капот
Заблокированный капот – проблема, которую необходимо решать как можно быстрее. Причиной обычно становится проблема с замком. Как открыть капот Пежо 107 в такой ситуации и не нанести машине серьезных механических повреждений?
В большинстве случаев причина неисправности – обрыв троса, который отвечает за работу механического замка. Самое сложное – найти место поломки: под капотом, в салоне или у рычага. От локализации зависят дальнейшие действия:
- Тросик оборвался в салоне. Если под рычагом не закреплен трос, его вторая часть будет расположена в оболочке привода. Инструментом необходимо аккуратно вытянуть элемент из тоннеля. Если в машине предусмотрен съемный механизм, то ремонтным работам предшествует демонтаж передней панели;
- Обрыв в районе замка можно диагностировать, если рычаг свободно двигается, но под ним нет троса. Решение проблемы: с помощью отвертки или проволоки через решетку радиатора следует зацепить и вытянуть конец элемента наружу. Также добраться до тросика можно снизу, сняв колесо.
Как в Peugeot 107 открыть капот, если сломан замок?
- зафиксировать автомобиль на смотровой яме;
- снять защиту картера двигателя;
- с фонариком осмотреть пространство под капотом, найти внутреннюю часть замочного механизма;
- открыть крышку с помощью отвертки.
Если причина неисправности замка в инородных предметах, поможет жидкость WD-40. Ее вливают в отверстия устройства и оставляют на 15 минут. За это время смесь эффективно вымывает грязь.
2. Не открывается багажник
Замочные системы на багажнике также подвержены поломкам. Источник неисправности в подобных ситуациях – нарушение контактов из-за проникновения влаги, сбои в работе электрической системы или привода. Как открыть багажник Пежо 107? Необходимо одновременно повернуть ключ и нажать на кнопку разблокировки. Если это не помогло, для диагностики лучше вызовите специалиста, который профессиональным оборудованием обнаружит место повреждения.
Конструктивные особенности автомобилей требуют для ремонта детального знания устройства внутренних систем и узлов. Для успешного результата необходимо иметь набор специальных инструментов и оборудования, обладать определенными навыками.
Почему вскрытие Peugeot 107 лучше доверить специалистам?
Наши мастера имеют многолетний опыт работы и способны справиться с задачами любой сложности. Хорошее оснащение, широкий ассортимент деталей и фурнитуры – гарантия оперативного и аккуратного вскрытия автомобильных замков, возможность произвести замену на месте. Специалисты работают круглосуточно, а многочисленный штат сотрудников – залог быстрой реакции на вызов по всему городу.
Для вызова мастера оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером.
Как открыть капот?!
Всем ДД!
Нужна помощь как открыть капот если порвался/замёрз/заклинил/другие варианты тросик.
Закрыл капот и он отказывается больше открываться! Рычажок и трос из салона дёргается свободно, но отщёлкивания не происходит.
Может у кого есть идея как малой кровью открыть? Курочить машинку не охота конечно
UPD: Может кто нибудь может сделать фото конструкции замка изнутри чтобы понять куда чего тянуть?
Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Комментарии 14
Влад, спасибо большое за совет. Получилось открыть!
Я поддомкратил переднее колесо, залез под машину с фонариком примерно по центру и чуть за радиатор, чтобы не снимать пластиковый пыльник и просто рукой пролез к замку и открыл — открывается по направлению тросика, т.е. в направлении передней левой двери, открывается очень легко, почти без усилия
Так же решили проблему только с подъёмника, с пола не получалось у меня дотянуться до троса. Проблема была в том, что трос вылетел из места крепления, на фото слева металлический хомутик у меня его вообще нет похоже.
Варианта может быть два и одновременно: заклинило сам замок из-за грязи и т.п.; оторвался тросик либо на замке либо на самой ручке открывания. Стоит снять пластик, где ручка в салоне и посмотреть не убежал ли трос от нее (у меня нормально все снималось и ставилось назад, когда я провода там прокладывал). И вариант второй снять колесо и подкрылок нащупать трос и открыть вручную. Больше мне в голову не пришло никаких других вариантов.
На ручке точно не оторвался, я снимал пластик смотрел. Думаю что проблема с самим замком. Надо смотреть конструкцию замка чтобы понять что куда дёргать.
За идею с колесом и подкрылком спасибо буду пробовать.
Ещё можно попробовать каким-нибудь откручивателем болтов ссыкнуть через трубочку в щель посередине между капотом и бампером, подождать и понажимать капот сверху, может ощелкнется. А так ездить не комильфо- капот открыться может…
На ручке точно не оторвался, я снимал пластик смотрел. Думаю что проблема с самим замком. Надо смотреть конструкцию замка чтобы понять что куда дёргать.
За идею с колесом и подкрылком спасибо буду пробовать.
Когда пластик снимали на ощупь в оплётке смотрели есть он там внутри?
Да, тросик присутствует в оплётке, смущает что он очень легко там двигается когда дёргаешь за рычажок, как будто он оторвался от замка.
Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем
При длине 3430 мм, ширине 1630 и высоте 1470 мм переднеприводный Peugeot 107 обладает массой 875 кг. По паспортным данным, до сотни машинка разгоняется за 13,7 с и достигает максималки 157 . Расход в смешанном цикле по идее не должен превышать 5 л.
Французский микрохэтч совсем недавно, весной, пережил рестайлинг и заметно преобразился. Он получил рельефный капот, изменённые фары, решётку и бампер, а также немного нового оборудования и опций. Посчитав это достаточным поводом для знакомства, сотрудники Драйва оценили пятидверный «сто седьмой» в не самых ловких жизненных ситуациях и, разумеется, разошлись во мнениях. Причём все до единого, не сговариваясь, нашли ответ на один и тот же вопрос.
С автоматической трансмиссией Peugeot 107 предлагается у нас в единственной комплектации — максимальной, которая называется 1.0 Active 2-Tronic и стоит в нашей тестовой машине с опциями 469 000 рублей. Здесь пятиступенчатый «робот» агрегатируется с литровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., а в набор входят две подушки и боковые «шторки» безопасности, кондиционер, борткомпьютер, аудиосистема с MP3, передние электростеклоподъёмники, задние тонированные стёкла, алюминиевые диски и «металлик». Впрочем, можно сэкономить и купить «сто седьмой» за 388 000 рублей: это будет автомобиль без усилителя и регулировки руля, без кондиционера и «музыки». Но зачем так жить, котаны?
Алексей Смирнов научил вождению ребёнка
Отпускаешь тормоз, плавно нажимаешь на газ и дальше только следишь за дорогой да рулишь. Для моей двенадцатилетней дочки Peugeot 107 стал первым автомобилем, на котором она сама ездила за рулём. Открытие чего-то нового, восторг, зависть соседских ребятишек. Эмоции такие, что трудно передать словами. А главное, после четырёх получасовых занятий на сельских дорожках я в этой компании стал как будто лишним. Маленькая девочка и маленький автомобиль нашли общий язык быстрее, чем я мог себе представить.
Колёса, мотор, руль, педали — в «сто седьмом» нет ничего лишнего. Оттого этой машиной способен управлять даже ребёнок. Однако это полноценный автомобиль, потому что в нём также есть кондиционер, четыре подушки безопасности и пара задних «калиток». Интерес к «пыжику» проявили и двое моих друзей. Похлопав дверцами, посидев внутри и заглянув в багажник, они, будто сговорившись, выдали чистосердечное — а ведь большего и не надо. Истинная правда! Литрового моторчика, запряжённого роботизированной трансмиссией, 900-килограммовому «сто седьмому» вполне хватает, чтобы выстреливать первым со светофора. Подвеска неплохо сглаживает дорожные язвы, а умеренный аппетит позволяет надолго забыть о визитах на АЗС.
До чего же легко ездить на этом автомобильчике по запруженным городским улицам! Потратив как-то раз на дорогу домой вдвое меньше времени, я вдруг понял, что малыш-то не простой — реактивный! Не обладая превосходством ни в мощности ни в скорости, он тем не менее каким-то образом умеет сокращать расстояния. Мне даже удалось подружиться с несовершенным «роботом»: сброс газа в момент смены передачи — и задержки как не бывало. При этом места внутри «пыжика» хватит даже тем, кто носит одежду размером от XXL и выше. Так в чём проблема?
«Это ж несерьёзно!» — поостыв, заявляют мои друзья, категорически отказываясь пересаживаться со своих внедорожников в такой непрестижный автомобильчик класса А. Вот и моя подруга прелести «сто седьмого» не оценила. Ну да, прикольно, но чтобы каждый день… Так вот в чём дело! Нам запрещает иметь маленькие машинки наше собственное эго! «Нужно быть круче, взрослее и серьёзней» — так говорит оно. А мне кажется, нужно быть проще, выбирая разумную достаточность взамен излишеств, как это происходит в думающей головой Европе. Знаю, что в России с такой позицией я в меньшинстве. Но не один. Нас с дочкой теперь как минимум двое.
Анастасия Королькова столкнулась с агрессией
Добродушный вид не играет на руку «сто седьмому» в московской действительности. Отчего-то он вызывает у окружающих не улыбку, а агрессию. Поездив на этом сити-каре, я окончательно убедилась: до Европы нам ещё ой как далеко. И всё дело, похоже, в менталитете. За рулём Смарта в тихом бельгийском городке я чувствую себя прекрасно и только радуюсь небольшим габаритам автомобиля. А в потоке на Тверской в маленьком Peugeot я ощущаю дискомфорт и желание срочно покинуть машину. Причины в настроении вокруг меня. Ауру недоброжелательности излучают, кажется, все соседи по пробке. И бог с ними, с огромными тонированными Гелендвагенами и Ленд Крузерами! Но ведь каждый, у кого автомобиль хоть на сантиметр длиннее «сто седьмого», делает вид, будто меня нет.
Не знаю, как мои коллеги-мужчины справлялись с подобным отношением на дороге. Смею предположить, что просто я, с волосами, окрашенными в яркий блонд, за рулём компактного, да ещё жизнеутверждающе-фиолетового цвета хэтчбека олицетворяю собой ту самую макаку с гранатой. Хотя мне скорее казалось, что, сев в Peugeot 107, я надевала шапку-невидимку. Не было презрения, одно только игнорирование самого факта моего присутствия. Именно поэтому меня безжалостно подрезал какой-то старенький Опель, а немногим больший по размерам Гольф так вообще посчитал недопустимой даже мысль о том, чтобы я перестроилась в левый ряд, заранее предупредив об этом протяжным гудком.
Не приходит ему в голову, что резвый «сто седьмой» не затормозит поток, а быть может, окажется проворнее него в плотном трафике. Стереотипы… Самое печальное, что с ними трудно бороться, — легче поддаться. Каюсь, я сама променяла седан Lexus IS на более устрашающий видом Range Rover Evoque. Неосознанно, но всё же выбор был таков. Наверняка придёт время, когда и у нас повсеместно будут сновать симпатичные машинки длиною не больше 3,5 м. Но, видимо, это случится не завтра, а может, и не через год. Ведь с себя начать тоже почему-то не получается.
Константин Болотов поездил без бензина
Выехали мы однажды ночью из аэропорта Шереметьево. Путь лежал через всю Москву, с севера на юг, из одного Замкадья в другое. Я сидел пассажиром и не узнавал Peugeot 107, который совсем недавно язвительно ругал, будучи за рулём. В руках моего приятеля, многоопытного дрессировщика малолитражек, калечный «сто седьмой» вёл себя просто здорово, как полноценный автомобиль. Комфортный, быстрый, живой.
Вдруг с передней панели раздался тревожный звоночек: курлин-курлин. «Через 15 минут наша машина превратится в тыкву», — объявил Макс. Заглянув в приборы, я увидел мигающую в последнем делении полоску — бензин на нуле. Однако мы катили себе дальше, как ни в чём не бывало. Изобразил встревоженного пассажира: «Макс, ты что с заправкой-то решил?» Тот устало отмахнулся: «Да ничего, завтра заправлюсь». Впереди было километров тридцать как минимум. В итоге высадил он меня на Домодедовской и уехал в своё Видное.
Пустой бак наполнил раздумьями. Изменившийся характер машины озадачил. Раньше мне казалось, что Peugeot 107 — это овощ. Конкретнее, баклажан, который в сыром виде есть невозможно, да и приготовленные из него блюда — на любителя. Однако выяснилось, что если правильно подготовить к трапезе и баклажан, и человека, «сто седьмой» станет более чем съедобным. Правда, его нужно разогревать подрулевыми лепестками, аккуратно помешивая рулём. Превысишь 90 — станет горько, задавишь педалью — тошно. Зато при должных стараниях получается интересный вкус. Быть может, даже сливовый (таковым, кстати, считается фирменный цвет). И тогда, вдумайтесь, какая занятная выходит метаморфоза: вместо того чтобы превратиться в тыкву, баклажан становится сливой. Пусть кисленькой, пусть с косточкой, но за это сливы и любят.
После нашего с Максом ночного вояжа минула неделя, и я снова получил ту же самую машину. Ирония судьбы — по индикатору в баке опять зияла пустота. Не стану врать, будто хладнокровно ездил без бензина: перспектива встать поперёк ТТК по-прежнему волнительна. Но до ближайшей АЗС километров пять прошли без паники. Впоследствии залитых 10 литров хватило почти на неделю, и вернул я машину с порожним бензобаком. И в самом деле, зачем заправлять, если сливовый Peugeot 107 возит и так?
Роберт Есенов вымученно улыбнулся
Относиться серьёзно к Peugeot 107? Вы, конечно, можете попробовать, но… В салоне витает резковатый запах дешёвого пластика, неприкрытый металл внутренних панелей дверей зияет перед глазами. Но это всё цветочки — до чего же здесь неудобно сидеть! Заваленный вперёд руль не регулируется по вылету, а бесформенное кресло хочется опустить пониже. Шумоизоляция? Да нет её. В итоге не самая длительная поездка выматывает быстрее, чем 10-минутная сессия за рулём карта.
Но малышу многое прощается. На коротких дистанциях он заставит улыбаться! С Peugeot 107 ты весь вовлечён в процесс управления автомобилем. Моторчика с 68 силами хватает, чтобы шустрить в городе и не стесняться ехать в левой полосе шоссе. Классический «робот» своенравен, хотя и с ним можно найти общий язык. На движение перетяжелённым рулём пятидверка, кренясь, реагирует быстро и плавно, а под сброс газа доворачивает задней осью внутрь виража. И всё это так настроено, что обыденная езда превращается в праздник. Driver’s car? Нет, но fun-car на все 100%.
А ещё важно, что в «сто седьмом» ты не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля, которым, по сути, является этот хэтчбек. Нет ощущения какой-то убогости, чувства, что машина создавалась без инженерного огонька, ибо рассчитана на непритязательного клиента. Глядя в большие простоватые глаза Peugeot 107, вторя улыбающемуся переднему бамперу, ощущаешь прилив позитива. А уж когда едешь… Только спрашивайте с него, как с заводной игрушки, а не с полноценного автомобиля. Вы же не считаете 630-сильный Mercedes S 65 AMG суперкаром?
Леонид Попов свозил семью в магазин
Выбирая автомобиль, каждый хотя бы мысленно держит наготове списочек требований, в котором дотошно расставляет плюсики и минусики. С Peugeot 107 я этот список сразу же скомкал и выкинул. Пятидверка таинственным образом располагает к себе с первых минут, и ничего не хочется проверять. Шумность, вибрации двигателя, дёргания при переключениях в автоматическом режиме, заметные потряхивания кузова на умеренных неровностях? Вы забудете всё это, как только посмотрите на индикатор уровня топлива. День, другой, третий разъездов, почти неделя… а ничего не происходит. В реально достижимые 4–5 л бензина на 100 км тут вполне веришь. Сказав за это спасибо инженерам Daihatsu, а ведь именно они разработали этот примечательный ДВС (смотрите врезку «Техника»), я решился на опыт с семейной поездкой за черту города.
Маленький салон оккупировал отряд из четырёх человек. Музыку погромче, и вперёд. Но, к нашему сожалению, бросок до гипермаркета омрачился пробкой в сочетании с жарой. Кондиционер холодит неплохо, и всё же сзади хочется получить больше воздуха. На полпути дочка попросила: «Пап, открой мне окно!» Увы, задние пассажиры тут могут лишь чуть приоткрыть стёкла дверей на манер форточки. Вот и попробуй объясни ребёнку, не отводя взгляд от дороги, за какой рычажок и куда нужно дёргать. Выход нашли дедовский — кондиционер временно выключили, а оба передних стекла опустили до упора.
На пути домой мы столкнулись с легко предсказуемой ситуацией — в трюм влезла только пара крупных пакетов. Да ещё их укладывание затруднили высокий порог и болтающаяся сверху миниатюрная полочка. Не беда. Слегка поворочав сумки вправо-влево, я сдвинул их плотнее и освободил ещё несколько литров. Теперь и рюкзачок втиснулся.
В обратную дорогу нас сопровождал дождь. Заторы рассосались, но особо разгоняться я не спешил — крупные лужи способны предательски скрывать ямы, которые дорожники не успели залатать ещё с зимы. А клиренс и хода рычагов тут не особо велики. Ухает в крупные выбоины «нос», подаёт голос пробитая подвеска, просит быть внимательнее. Но вот, пытаясь пропустить серьёзную яму между колёс, «сто седьмой» попадает в неё передним колесом, да ещё и вывернутым в сторону. Скорость сравнительно небольшая, и всё же шина чиркает об арку. Итог: чуть-чуть, почти незаметно, но погнутое крыло и сантиметровый скол отлетевшей эмали. Чертовски обидно.
Зато тут же я нашёл новый повод похвалить малыша: единственный дворник спереди широкими движениями очищал очень солидную площадь стекла, а форсунки омывателя щедро поливали его веером сильных струй. Они уносили грязь, летящую из-под колёс впередиидущего транспорта. Вместе с водными потоками ушли последние сомнения — кроха Peugeot заслуживает звания настоящего автомобиля. Просто не нужно требовать от него невозможного.
Борис Ульзибат поместился в багажнике
Последнюю пару лет я периодически вступаю в конфронтацию с моими родственниками. Камень преткновения прост — правильный автомобиль для семьи. Я уверен, что у ячейки общества, состоящей из трёх человек, с завершением колясочного периода жизни ребенка необходимость в крупной и вместительной машине отпадает. Меня убеждают в обратном. По правде говоря, моя точка зрения до последнего времени была довольно голословной, ведь я не пробовал жить с откровенно маленьким автомобилем. Узнав, что к нам на длительный тест попал хэтчбек Peugeot 107, я возликовал — наконец-то появился шанс проверить свою правоту! Однако всё вышло не совсем так, как я предполагал.
За руль фиолетового Peugeot 107 я попал сразу же после теста седана Subaru Impreza WRX STI и машинально постоянно их сравнивал. Минус — два ведущих колеса, втрое меньше мощность, плюс — широченная улыбка на лице. Невозможно? Отнюдь! В меру тяжёлый руль, бодрое завывание литрового моторчика, «робот», остающийся в пределах выбранной передачи, как двигатель ни крути. Плевать, что разгон до заветной сотни здесь занимает 13 секунд. Если уж разогнался, вышивать по серо-чёрному потоку крестиком из фиолетового мулине — одно удовольствие. Чего стоят одни удивлённые лица солидных дядь в больших и мощных машинах, когда их обгоняет такой вот клоп.
Из-за обилия съёмок мне не удалось оценить непосредственно семейное применение малыша, однако неожиданное и неординарное использование этого городского автомобильчика в качестве фотокара позволило приблизиться к пониманию его реальных возможностей. Первое, что меня удивило, — багажник с лёгкостью вместил в себя всё необходимое оборудование. Второе — туда совершенно спокойно поместился и я. Разумеется, со сложенными задними сиденьями. Уж коли человеку в багажнике крохи достаточно вольготно, наверняка сумкам из супермаркета там тоже понравится.
В итоге моя точка зрения осталась прежней, но обзавелась несколькими уточняющими моментами. Мало того что городскому жителю такого автомобиля должно быть вполне достаточно, радует другое. Несмотря на непримечательные паспортные данные, эта машина может доставлять истинное удовольствие. Признаю, такого поворота событий я не ожидал. Само собой, для дальних путешествий большой компанией компактные хэтчи — не лучший выбор, однако многие ли из нас, обитателей каменных джунглей, используют автомобиль для путешествий? А экономия-то (причём не только денег, но и времени и сил) существенная!
Руководство Peugeot 107 — страница 20
Соблюдайте действующие в Вашей стране
правила, регламентирующие условия
перевозки длинномерных грузов, выходящих
за пределы габаритов автомобиля.
Для установки на крыше поперечных дуг для перевозки
грузов используйте только рекомендованные компанией
«PEUGEOT» изделия, соблюдая при этом рекомендации
изготовителя по их монтажу.
За дополнительной информацией обращайтесь в
сервисную сеть PEUGEOT или специализированный цех.
Максимальный вес, который допускается перевозить
на дугах при высоте багажа не более 40 см (кроме
крепления для велосипедов): 50 кг.
Если высота багажа превышает 40 см, соизмеряйте
скорость автомобиля с состоянием дорожного
полотна так, чтобы не погнуть багажные дуги на
крыше.
Практические советы по эксплуатации и обслуживанию
В сети компании PEUGEOT имеется широкий
выбор дополнительного оборудования и
оригинальных запасных частей.
Все изделия проверены и одобрены фирмой на
соответствие критериям надежности и безопасности.
Они созданы для Вашего автомобиля и
имеют артикул и гарантию PEUGEOT.
Установка радиостанции
Перед тем, как установить радиостанцию
с внешней антенной на автомобиле,
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT,
где вы сможете получить информацию
по техническим характеристикам
радиостанций (диапазон действия,
выходная мощность, установка антенны,
особые условия пользования), которые
могут устанавливаться согласно директиве
о нормах электромагнитного излучения
автомобилей (2004/104/EС).
* Только для Франции.
«Комфорт»: парктроники для парковки передним
и задним ходом, съемная пепельница, крышка
перчаточного ящика, мини-бар, центральный
подлокотник, переносная лампа для чтения, дверные
дефлекторы, противосолнечные козырьки, .
«Принадлежности для перевозки»: коврик-поддон багажного
отделения, поперечные дуги для перевозки грузов на крыше,
крепление для перевозки велосипедов, крепление для перевозки
лыж, твердые и мягкие кофры на крышу, коврик багажника, прокладки
для уплотнения грузов в багажном отсеке, багажная сетка, .
В торгово-сервисной сети можно приобрести комплекты принадлежностей
«Entreprise» для переоборудования автомобиля в корпоративный*.
«Стиль»: колесные колпаки для колес 14 дюймов,
алюминиевые колесные диски 14 и 15 дюймов, спойлер,
комплект «алюминиевых» элементов для декоративной
отделки салона, «алюминиевые» и «карбоновые» корпуса
зеркал заднего вида, «алюминиевые» и «карбоновые»
декоративные накладки порогов, хромированный
наконечник выхлопной трубы, кожаный руль,
«алюминиевый» и «карбоновый» диффузоры, декоративные
наклейки на кузов, защитные элементы дверных порогов,
алюминиевая рукоятка рычага КП, задние фонари «Cristal», .
«Безопасность»: система охранной
сигнализации, антикражные колесные болты,
цепи и колесные чехлы противоскольжения,
яркий жилет безопасности, знак аварийной
остановки, алкотестер, детские кресла,
медицинская аптечка, огнетушитель, комплект
противотуманных фар, ремень безопасности
для животного, клетка для животного, .
«Защита»: коврики салона, чехлы на сиденья, брызговики
передние и задние, защитные боковые молдинги,
накладка на порог багажника, чехол на автомобиль,
прозрачные накладки для защиты переднего и заднего
бамперов, чехол на задний диван, чехол для багажника, .
Чтобы ничто не мешало свободному
перемещению педалей:
—
правильно уложите и закрепите коврик
на фиксаторах,
никогда не кладите под ноги уложенные
один на другой коврики.
«Мультимедиа»: полувстраиваемые навигаторы-приставки,
переносные навигаторы, USB Box, автомагнитолы,
динамики, задняя полка с динамиками, гарнитура
«свободные руки» Bluetooth, гарнитура «свободные руки» для
смартфона, радар-детектор, видеокомплект (DVD-плеер и
два экрана), дополнительный кабель к автомагнитоле, док-
станция для iPod, Hi-Fi модуль, зарядное устройство для
мобильного телефона и iPhone, информационный дисплей
«хед-ап», задний кронштейн для мультимедиа-устройств,
интернет-система WiFi On Board, .
В зависимости от действующих в
стране правил, автомобиль может быть
укомплектован светоотражающим жилетом
безопасности, знаком аварийной остановки,
сменными лампами и предохранителями.
Установка любого электрооборудования
или дополнительного электроприбора,
не имеющего артикула в Каталоге
сертифицированной продукции PEUGEOT,
может вывести из строя электронную систему
Вашего автомобиля и увеличить расходные
характеристики.
Будем признательны, если Вы примете во
внимание эту особенность; также рекомендуем
обратиться к официальному дилеру PEUGEOT,
чтобы ознакомиться со всей номенклатурой
изделий и дополнительного оборудования из
Каталога сертифицированной продукции.
Снаружи : отожмите крючок B и поднимите
капот.
Упор капота
Зафиксируйте капот в открытом положении
при помощи упора.
Закрывание капота
Чтобы закрыть капот, уберите упор в
отведенное для него место.
Опустите капот на небольшую высоту
и отпустите его. Проверьте надежность
фиксации замка капота.
Из салона автомобиля: потяните за
ручку A , расположенную под панелью
приборов.