Не включается задняя передача на ВАЗ 2109
В общем, проблема такая… Пропала задняя передача, рычаг как-будто упирается во что-то при движении влево и вперед не идет вообще… Остальные передачи работают норм, хотя на нейтралке рычаг очень уж легко болтается… В сервисе сказали, что коробку разбирать надо. Если кто сталкивался с такой проблемой, то посоветуйте что-нибудь, пожалуйста! Заранее благодарю!
Два варианта:
1. расслабился хомут кулисы. Подтянуть и выставить рычаг как надо 🙂
2. Сломалась пружинка в механизме выбора передач в коробке. Осколок пружинки запал в пазик и препятствует включению задней передачи. Это лечится только полным разбором КПП и заменой либо пружинки, либо всего механизма. Сам механизм стоит около тысячи рублей. Покупать пружинку отдельно не советую. Они идут перекаленные и сразуже ломаются.
Зядняя может периодически пропадать и появляться в зависимости от положения осколка пружинки.
Эта пружинка сломана на 80% тазиков, но кому-то везет и она не падает в пазик, а кому-то не везет…
Два варианта:
1. расслабился хомут кулисы. Подтянуть и выставить рычаг как надо 🙂
2. Сломалась пружинка в механизме выбора передач в коробке. Осколок пружинки запал в пазик и препятствует включению задней передачи. Это лечится только полным разбором КПП и заменой либо пружинки, либо всего механизма. Сам механизм стоит около тысячи рублей. Покупать пружинку отдельно не советую. Они идут перекаленные и сразуже ломаются.
Зядняя может периодически пропадать и появляться в зависимости от положения осколка пружинки.
Эта пружинка сломана на 80% тазиков, но кому-то везет и она не падает в пазик, а кому-то не везет…
Грамотный, чёткий ответ =)
Два варианта:
1. расслабился хомут кулисы. Подтянуть и выставить рычаг как надо 🙂
2. Сломалась пружинка в механизме выбора передач в коробке. Осколок пружинки запал в пазик и препятствует включению задней передачи. Это лечится только полным разбором КПП и заменой либо пружинки, либо всего механизма. Сам механизм стоит около тысячи рублей. Покупать пружинку отдельно не советую. Они идут перекаленные и сразуже ломаются.
Зядняя может периодически пропадать и появляться в зависимости от положения осколка пружинки.
Эта пружинка сломана на 80% тазиков, но кому-то везет и она не падает в пазик, а кому-то не везет…
встретился с такой же проблемкой, спасибо за ответ, буду знать!
Два варианта:
1. расслабился хомут кулисы. Подтянуть и выставить рычаг как надо 🙂
2. Сломалась пружинка в механизме выбора передач в коробке. Осколок пружинки запал в пазик и препятствует включению задней передачи. Это лечится только полным разбором КПП и заменой либо пружинки, либо всего механизма. Сам механизм стоит около тысячи рублей. Покупать пружинку отдельно не советую. Они идут перекаленные и сразуже ломаются.
Зядняя может периодически пропадать и появляться в зависимости от положения осколка пружинки.
Эта пружинка сломана на 80% тазиков, но кому-то везет и она не падает в пазик, а кому-то не везет…
у меня была такая проблемма!это был второй вариант)
Два варианта:
1. расслабился хомут кулисы. Подтянуть и выставить рычаг как надо 🙂
2. Сломалась пружинка в механизме выбора передач в коробке. Осколок пружинки запал в пазик и препятствует включению задней передачи. Это лечится только полным разбором КПП и заменой либо пружинки, либо всего механизма. Сам механизм стоит около тысячи рублей. Покупать пружинку отдельно не советую. Они идут перекаленные и сразуже ломаются.
Зядняя может периодически пропадать и появляться в зависимости от положения осколка пружинки.
Эта пружинка сломана на 80% тазиков, но кому-то везет и она не падает в пазик, а кому-то не везет…
а без этой пружинки будет включаться задняя передача?
Я знаю на 100%, что у меня эта пружинка сломана. Отрегулировал рычаг в правую сторону от водителя и задняя появилась)
Все! Починили! Был второй вариант. Сейчас скорости переключаются четко и мягко.
Еще раз спасибо за ответ!
Я знаю на 100%, что у меня эта пружинка сломана. Отрегулировал рычаг в правую сторону от водителя и задняя появилась)
те задняя совсем пропала, а регулировкой вправо проблема устранилась? 5 хоть ход оставил?))
Менял сам "Выбор передачи"?
Или в СТО?
Что-то в районе шести тысяч… точно не помню…
Такая же фигня была, лопнула пружинка, е.ть её. нашел в нете где отдаешь свою коробу и тебе ставят коробку после ремонта с новыми деталями, с гарантией 1 год. отдал 5000 р)
где говоришь меняют?) а то 7000+ платить нечем банально…
На авито зайди, там наборе ремонт, обмен кпп ваз, ну или чё нить такое) и там в основном за 5 р твою коробку меняют на их сделаннаю или чинят твою))
Вчера по второму пункту прокатился. + паровозом сцепление поменял. Делал на двух сто через знакомых, все вместе 6700р обошлось с материалом.
Тоже в сервисе сказали коробку. Но. Позвонил, описал ситуацию — сказали сцепление так начинает лететь. Верю, ибо 1 и 2 начали косячить. опять же Но. Пытка — не пытка, поехал регулировать кулису. Вуа-ля: люфт полностью(!) исчез(все сток), задняя офигенна. И жизнь с задней — тоже офигенна)))Хотя физическая активность тоже полезна 😉
так что очень рекомендую. Цена 300р. Правда корзину все равно буду менять…но это отдельная тема.
Та же фигня, регулировка не помогла.
Попробую перебрать коробку или поставить другую.
Сегодня похожее случилось с моей 99-ой — еду с Военведа на Ларина, где-то на Каменке понял, что не могу найти 3-ю! Ручка как в стенку упирается! Поискал. нашлась там, где раньше пятая была, пятая ещё дальше. На светофоре отметил, что задняя тоже пропала. По приезду полез регулировать рычаг, выставил нейтраль, затянул как надо хомут на карданчике (когда залез, показалось, что уж слишком легко гайка пошла). Итог: задняя появилась, но как-то невнятно работает стопор, видимо да, пружинка, первая и вторая на месте, а вот третья и четвёртая сильно отклонились вправо (раньше третья просто из нейтрали вперёд была), пятая ещё дальше, но работает норм. Вопрос, от чего так далеко стали 1 и 2 от 3 и 4? Неужели тоже дело в пружинке стопора задней? Или снова попытаться отрегулировать?
Ваш вопрос: Как включить заднюю передачу на девятке?
Чтобы включить заднюю передачу, переведите рычаг переключения передач в положение «R», предварительно потянув лапку против ошибочного включения передачи. При включении передачи заднего хода после полной остановки автомобиля задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении.
Как на девятке включить заднюю скорость?
Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления и, выдержав 3 секунды, утопите рычаг переключения передач до упора и переведите его в положе]ние включения задней передачи.
Почему не включается задняя передача на ваз 2109?
Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.
Как правильно включить заднюю передачу?
На АКПП, обычно, режим заднего хода обозначается буквой R. Чтобы включить заднюю передачу, достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение, и начать движение.
Как включить первую передачу?
Еще раз о том, как включить первую передачу. Надо сделать два конкретных движения: Налево – от нейтрального положения до стенки левого коридора, без «дикого» усилия и попытки проломить стенку; Вперед – вдоль стенки левого коридора до падения шарика в «ямку» первой передачи в конце коридора.
Как включить заднюю передачу Шкода?
Для включения передачи заднего хода нажмите на рукоятку рычага вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед. Передачу заднего хода включайте только при полностью остановленном автомобиле. Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.
Почему плохо включается задняя передача ваз 2114?
Если не включается задняя передача на автомобиле ВАЗ 2114, проблема скорее всего скрывается в ослабших или износившихся зубцах крепления к шарниру. Также это может происходить из-за деформации реактивной тяги или появления трещин на пластмассовой части привода коробки передач. На нейтральной передаче возникает шум.
Как включить заднюю скорость на ВАЗ 2109: пошаговая инструкция
ВАЗ 2109, также известный как Лада Самара, является популярным автомобилем, выпускаемым автомобильной компанией АвтоВАЗ. Данная инструкция предназначена для тех, кто хочет научиться включать заднюю скорость на ВАЗ 2109.
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед тем, как приступить к включению задней скорости, убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасной и правильной позиции:
- Припаркуйте автомобиль на ровной и уровненной поверхности.
- Опустите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль надежно удерживается.
- Выключите двигатель и убедитесь, что ручной тормоз надежно держит автомобиль на месте.
Шаг 2: Определение положения передачной коробки
На ВАЗ 2109 передачная коробка расположена между передними сиденьями, под центральной консолью. Для включения задней передачи, вам необходимо правильно расположить рычаг коробки передач:
- Откройте дверцу салона автомобиля.
- Сядьте на водительское сиденье и позиционируйте ноги для удобного доступа к педалям и рычагу передач.
- Ручку рычага передач найдите между сиденьями. Она должна быть направлена вперед, в сторону панели приборов и руля.
Шаг 3: Включение задней скорости
Теперь, когда вы находитесь в правильной позиции и рычаг передач находится в нужном положении, можно приступить к включению задней скорости:
- Держа ножкой на педали сцепления, переведите рычаг передач в нейтральное положение (центральное положение) и удерживайте его в этом положении.
- Отпустите педаль сцепления на несколько сантиметров, чтобы захватить нейтральное положение и избежать резких перемещений.
- Переведите рычаг передач назад, в крайнее правое положение.
- Убедитесь, что рычаг находится в правильном положении для включения задней скорости. Обычно это отображается на обозначении на ручке передач.
Шаг 4: Проверка и движение задним ходом
После того, как вы включили заднюю скорость, перед тем как начать движение, следует совершить следующие действия:
- Поверните голову и оглянитесь через заднее стекло автомобиля.
- Убедитесь, что позади автомобиля нет препятствий и что окружающая обстановка безопасна для движения задним ходом.
- Аккуратно отпустите педаль сцепления и подайте газ.
В целях безопасности, при движении задним ходом на ВАЗ 2109 всегда следует быть внимательным, особенно на перекрестках и при парковке.
Помните, что эта инструкция предназначена для обучения и ознакомления, а реальное движение задним ходом требует практики и опыта. Будьте внимательны и соблюдайте правила дорожного движения.
Как включить заднюю передачу на ВАЗ 2109: подробная инструкция с фото
Задняя передача на автомобиле ВАЗ 2109 — это одна из необходимых функций для движения задним ходом. Включение задней передачи осуществляется с помощью рычага переключения передач на коробке передач. В этой статье я расскажу вам, как правильно включить заднюю передачу на ВАЗ 2109.
Шаг 1: Подготовка к переключению на заднюю передачу
Прежде чем переключать передачи, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостом ходу. Это обеспечит безопасность и предотвратит поломку передачи или деталей коробки передач.
Шаг 2: Переключение на заднюю передачу
- Нажмите педаль сцепления полностью и удерживайте ее в этом положении.
- Внимательно переместите рычаг переключения передач в положение «R» (Reverse / задний ход). Обращайте внимание на плавность перемещения рычага и уверенность в его фиксации в положении «R».
- Медленно отпустите педаль сцепления. При этом задняя передача включится, и автомобиль начнет движение задним ходом.
Важно помнить, что при переключении на заднюю передачу необходимо быть осторожным и предвидеть движение автомобиля, чтобы избежать столкновений и других непредвиденных ситуаций.
Если включение задней передачи на ВАЗ 2109 вызывает трудности или автомобиль не перемещается задним ходом после переключения на заднюю передачу, это может быть признаком неисправности в коробке передач. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Часто задаваемые вопросы
1. Как включить заднюю передачу на ВАЗ 2109?
Чтобы включить заднюю передачу на ВАЗ 2109, выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что автомобиль полностью остановлен и двигатель работает.
- Определите положение рычага передач. Рычаг должен быть расположен по центру, находясь в нейтральном положении.
- Поднимите и поверните рычаг передач вниз в направлении положения «R» (обратная передача).
- Убедитесь в том, что рычаг передач надежно заблокирован и находится в положении «R».
После выполнения этих шагов вы успешно включите заднюю передачу на ВАЗ 2109. Важно помнить, что необходимо быть осторожным и аккуратным при переключении передач.
2. Почему могут возникать проблемы с включением задней передачи на ВАЗ 2109?
Существует несколько возможных причин, по которым могут возникать проблемы с включением задней передачи на ВАЗ 2109:
- Износ или повреждение механизма синхронизации.
- Неправильное положение рычага передач или неисправность в механизме выбора передач.
- Проблемы с маслом в коробке передач или наличие посторонних веществ, препятствующих нормальному функционированию механизма переключения.
В случае возникновения проблем с включением задней передачи на ВАЗ 2109, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.