Как достать бензонасос пассат б3
Перейти к содержимому

Как достать бензонасос пассат б3

  • автор:

Проверка / снятие и установка топливного насоса
Силовой агрегат. Система впрыскивания бензина. Фольксваген Пассат B3

Топливный насос находится вместе с датчиком указателя уровня топлива в топливном баке. Система впрыскивания K-Jetronic имеет дополнительный топливный насос под днищем кузова рядом с топливным баком.

Предпосылка для проверки: аккумулятор полностью заряжен (12 вольт), топливные фильтры тонкой и грубой очистки находятся в безупречном состоянии.

Проверка напряжения питания

Проверить предохранитель №18 топливного насоса, при необходимости предохранитель заменить.

Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания (клемма 4, центральный провод) и замкнуть его на массу, при необходимости использовать для этого вспомогательный провод с таким же поперечным сечением.

На короткое время включить стартер, топливный насос должен слышимо заработать.

В противном случае вытащить реле топливного насоса из платы реле. Репе топливного насоса расположено на плате реле в позиции 12 и имеет надпись 67 или 80.

Контакт 4 колодки реле с помощью вспомогательного провода (дистанционное управление) соединить с положительным полюсом (+) аккумулятора. Мастерские VW применяют указанный вспомогательный провод с кнопочным выключателем и предохранителем на 8 ампер. При необходимости вспомогательный провод изготовить самостоятельно. Проследить за тем, чтобы чувствительный контакт реле при подключении не был поврежден.

Если теперь насос заработал, проверить реле топливного насоса. В автомобилях с 8/92 (РВ, PF, 2Е) произвести диагностирование исполнительных звеньев (работа мастерской).

В противном случае отсоединить электрический провод от датчика уровня топлива и подключить к обоим внешним контактам штекера (красный/желтый и коричневый провод) контрольную лампу на полупроводниковых диодах. Включить дистанционное управление — светодиод должен загореться, в противном случае найти в соответствии с электрической схемой обрыв провода и устранить.

K-Jetronic: таким же способом проверить второй топливный насос (под днишем кузова, рядом с топливным баком). Отвернуть крепление проводов к топливному насосу, проверить напряжение питания при подключенном дистанционном управлении.

Если напряжение питания в порядке, топливный насос заменить.

Привернуть электрические провода к топливному насосу.

Проверка производительности

Подключить к топливному насосу вольтметр. Включить дистанционное управление и снять показание вольтметра. Напряжение не должно опускаться ниже 9 вольт, в противном случае зарядить аккумулятор. Напряжение на топливном насосе примерно на 2 вольта меньше, чем напряжение аккумулятора.

Снять крышку топливного бака.

K-Jetronic

Отсоединить в месте соединения возвратный топливопровод и направить его конец в измерительную емкость.

В течение 30 секунд держать нажатым выключатель дистанционного управления и затем измерить поданное насосом количество топлива. За указанное время насос должен подать не менее 355 см 3 топлива.

Mono-Jetronic, Mono-Motronic, Digifant, Motronic

Отвернуть подводящий топливопровод и через соединительный элемент соединить с регулируемым манометром (мастерская VW применяет для этого прибор V.A.G 1318). Выходное отверстие манометра соединить со шлангом, другой конец которого направить в измерительную емкость.

Запорный кран манометра полностью открыть, поставив его в прложение -А- (вдоль направления потока).

Включить дистанционное управление и одновременно медленно закрывать запорный кран, пока манометр не покажет давление измерения.

Давление измерения, бар

  • Mono-Jetronic — 1,2
  • Mono-Motronic — 1,2
  • Digifant/Simos — 3
  • Motronic (4-цил., 6-цил. с 8/95) — 3
  • Motronic (6-цил. до 7/95) — 4

Удалить топливо из мерной емкости.

Нажать выключатель дистанционного управления на 30 секунд и затем сравнить поданное насосом количество топлива с предписанными значениями из таблиц.

Mono-Jetronic

Mono-Motronic

Digifant, Motronic

А — производительность насоса системы Digifant/Motronic.

В — отличающаяся производительность насоса 6-цилиндрового двигателя с 8/95.

Внимание: Если напряжение питания в порядке, а производительность насоса слишком низкая, то действовать следующим образом:

Отсоединить шланг подвода топлива от входа топливного фильтра, подсоединить к шлангу измерительное устройство и повторить проверку. Если теперь минимально необходимая производительность насоса достигается, заменить топливный фильтр.

Снять подающий топливо узел и проверить сетку фильтра на отсутствие загрязнений, при необходимости сетку очистить. Проверить ток нагрузки топливного насоса на холостом ходу. Предписанное значение тока нагрузки составляет максимально 8 ампер.Если предписанное значение превышено, подающий топливо узел заменить.

Если неисправность не была обнаружена, топливный насос заменить.

Замена топливного насоса

Топливный насос расположен вместе с датчиком уровня топлива в топливном баке. Топливный насос снять, смотри для этого раздел «Снятие и установка датчика уровня топлива» в главе «Система питания».

Внимание: Система K-Jetronic имеет дополнительный топливный насос под днищем кузова рядом с топливным баком.

Подсоединить провод высокого напряжения к распределителю зажигания.

Завернуть крышку топливного бака.

После замены насоса рекомендуется проверить обратный клапан и герметичность системы питания путем измерения давления подачи.

Разборка бензонасоса.Чистка и замена сетки

Гудел немного насос, решил посмотреть в каком состоянии сетки и заодно глянуть дно бака.В конце работы всё подключил, поставил на свои места.Идем заводить машину, но я еще не знал что меня ждет разочарование.Прокачал несколько раз систему, завожу, а стрелка уровня топлива стоит без каких либо движений, я думаю всё, приехали, лучше бы я туда не лез, а до этого работало всё хорошо.Когда первый раз достал бензонасос, волосковый провод который на поплавке держался на соплях, на несколько волосках, думаю обрежу этот конец и целый слой провода зажму заново в клему.Всё сделал, потом подогнул сам этот металлический язычок, а то он у меня был немного скривлен.После этого снова доставал бензонасос, пытался как-то это исправил, подгибал этот язычок, чтобы лучше прилегал к датчику.Поставил бензонасос на место чтобы проверить, поворачиваю зажигания и тут вижу стрелка начала подниматься, завел машину, мин 3-4 дал ей поработать на холостом ходу, когда она разогрелась, начали падать обороты и звук стал что машина хочет заглохнуть, и вибрации пошли.Но потом вижу стрелка снова упала и лежит там, было уже поздно.Решил отложить эту работу на след выходные.

Подскажите пожалуйста, как что можно сделать с этим поплавком, чего стрелка сперва заработала, а потом снова отказала, дорожки на датчике вроде не стёрты.

И ещё вопрос почему так упали обороты, звук двигателя давал понять что я могу заглохнуть.

И так.Ближе к делу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Откручиваем 3 самореза на металлической крышке, снимаем ее и видим полную песочницу с иголками от ёлки.Отсоединяем штекер Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Далее очищаем это всё от земли.Высасывал я это пылесосом Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Отсоединяем шланги, пришлось приложить нехилое усилие чтобы их снять, может немного вытечь небольшое количество бензина, после как снял я их заглушил удлинителями с набора)далее берем брусок или что-то подобное и ставим на ребра пластмассовой гайки и не сильными ударами молотка откручиваем ее, пошла она у меня легко. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Дальше поднимаем верхнюю крышку где крепяться шланги и видим бензонасос, чтобы его достать, нужно его слегка надавить вниз и прокрутить его против часовой стрелки.Как будете его вытягивать будьте аккуратны, чтобы не повредить поплавок, лучше не спеша, Вот и вытянули его Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Смотрим на нашу сеточку) Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Крепление бензонасоса.Бак вполне чистый, в другой раз по днищу бака проведу магнитом, хочу проверить насобираю ли я чего нибудь интересного Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 По краям начала уже рваться Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Решил взглянуть и на другую сетку.Снимаем кольцо, аккуратно выковыривал ее отверткой со стороны резинки, довольно легко отщелкнулась.Далее есть ещё 4-ре защелки, нажимаем на них, чтобы вышли из пазов, и вытаскиваем насос вверх Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Не мог понять где моя 2-я сетка, оказалось она осталась внутри, достаём ее Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Вот и 2-я сетка, прилип к ней какой-то кусок шерсти Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Протираем резинку, по краям черная грязь Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Внутри чёрный песок, вытираем его Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 После всех операций, собираем этот конструктор Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 И поставил новую сеточку. Артикул — PATRON HS192001 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Совмещаем стрелки друг напротив друга Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Стрелка на баке Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Эти фото взял с интернета.Вот здесь обрезал и развальцевал клему, после все провода вместе соединил и зажал эту клему как и была Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3 Здесь точно также сделал как на фото.На этом моя работа еще не закончена, с вашей помощью буду решать проблему на счет стрелки

Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3

Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.

Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.

Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:

  • Чистая текстильная тряпка.
  • Автомобильный пылесос.
  • Жидкость WD 40.
  • Головка на 17 мм.
  • Ключи на 10 и 8 мм.
  • Отвертки: плоская и крестовая.
  • Винтовые хомуты или болты М8.
  • Пассатижи.
  • Молоточек.

Порядок работ

До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.

Инструкция.

1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина.
2. Полностью избавить багажное отделение от вещей.
3. Вынуть коврик багажника.
4. Откинуть заднее сиденье справа.

5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком.
6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.

7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28.
8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина.
9. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.
11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.
12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.

13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.

14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.

15. Демонтировать черную клемму топливного насоса
17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки.
18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его.
20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака.
21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется.
22. Снять бензонасос с кожухом.
23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.
24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.

Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.

по снятию бензонасоса

Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:

Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.

Фотоотчет Снятие бензонасоса на Volkswagen Passat B3 указатель топлива замер на "full"

Приветствую всех.
В какой то момент времени указатель топлива на приборке пополз вверх и замер на отметке "полный бак".
Конечно сначала подумал на всем известный усилитель в приборке, но закралось подозрение на то, что всплыл бензонасос (читал про такое, да и двигатель захлебывался при резких поворотах), а так как захотел сменить топливный фильтр, решил заглянуть и туда, что 2 раза давление не стравливать

Итак, (у меня универсал) вынимаем все из багажника, поднимаем коврик справа по ходу движения. Нам предстаёт круглый лючёк с 3 саморезами, откручиваем их и снимаем лючёк. И ужасаемся количеству пыли пылесоса у меня не было, поэтому протирал тряпочкой.

211780_01.jpg

Скидываем разъем, и крутим стартером, для того чтобы стравить давление.
Можно конечно вынуть предохранитель, но у меня не было при себе схемы, так что этот вариант оказался проще.
Протираем пыль, откручиваем хомуты (у меня стояли уже новые, с винтами)

211780_02.jpg

Затем откручиваем пластиковую гайку, не мудрствуя лукаво, я поступил как все, отверткой с молотком, постукивая открутил ее.

211780_03.jpg

Поднимаем крышку — ну точно, бензонасос плавает, аккуратно, чтобы не сбить датчик топлива, вынимаем его, чистим сеточку внешнюю (разбирать не стал, на внешней сетке грязи не очень много) и ставим на место.
Читал, что в первый раз это довольно сложная процедура однако справился минут за 10, главное понять как они зацепляются, для этого ощупайте дно бензобака. Надо уточнить, что само место крепления смещено относительно отверстия, это накладывает определенные сложности.
Еще показался забавным эффект бензиновых паров, когда просовываешь руку в бензобак, проходишь через слой теплых паров, забавное чувство

211780_04.jpg

211780_05.jpg

Ставим на место резинку (многие мажут ее маслом, у меня она налезла и так), крышку, закручиваем гайку, подсоединяем шланги (пометьте или сфотографируйте, какой куда подсоединять) вставляем азъем, закрываем лючёк, все.
После этого стрелка вернулась в правильное положение, работа бензонасоса наладилась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *