Ступица Trialli. Russo fabricue oblico morale?
В ступицах и подшипниках есть два монстра — это SKF и Iljin, которые наверняка ходят. Известны и проверены многими.
Но за горло взялась жаба, взалась так плотненько. Перелистал все отзывы по многим маркам именно по неразборным ступицам, где внешняя обойма это корпус, а внутренняя — сама ступица. Ну не может же так быть, что весь выбор состоит из двух фирм.
На Trialli натолкнул недавний пост по установке в сервисе девушке этих ступиц.
Стал копать их. Перелопатил много и опелей и шевроле и других марок, отзывы строго положительные. Как исходит из отзывов у людей они прошли от 40 до 50 т.км. Ставят их охотно и на каптивы, авто гораздо тяжелее астры. И на лады. Везде отзывы хорошие, учитывая стоимость ступицы. Единственный плохой отзыв был по Ниве, в раздатку подшипники не зашли, ну Нива это отдельная песня, в статистику не брал даже.
Хочется верить в лучшее. Надеюсь не узнать сколько пройдет эта ступица при мне.
Причиной всех бед в ступицах и подшипниках является отсутствие смазки, или как пишут производители, заполнены должны быть подшипники от 10 до 30 процентов, что безусловно мало.
Добавить смазку в ступицу астры нет возможности без лютого колхоза, к сожалению. Поэтому остаётся только наблюдать.
В ступице Trialli, вероятно, лежит не супер смазка, но похоже она там есть, т.к. из под сальника со стороны ступицы смазка выдавлена давлением.
Хочется верить в облико морале российского производителя в Китае. Никаких опознавательных знаков на ступице, кроме Trialli, нет. Я очень хотел найти маркировку, но ее нет.
Только этикетка говорит, что производитель в Шанхае, что уже не плохо.
Из-за отсутствия возможности добавить смазку неразборные ступицы уступают сменным подшипникам. Но если посмотреть иначе, то заменить ступицу гораздо быстрее и дешевле, чем перепрессовать подшипник.
В итоге:
— ступица 3.400р.
— замена 1.200р.
Время покажет.
Я смутно представляю, как выглядит китаец скрещенный с итальянцем, а папа у всех русский, но ступицу такую в руках подержал. Прикоснулся в культуре римской имеперии и к китайской стене одновременно.
Отзыв: Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 TRIALLI — Хороший подшипник, показался мне надёжней распространённой фирмы ВолгаАвтоПром
Периодически занимаюсь ремонтом своего автомобиля для стройки, лада 2111 СДЕЛАНА В 20 ВЕКЕ!, менял подшипник ступицы заднего колеса, так как при езде был слышен шум подшипника.
Приобрёл в запчастях по случаю подшипник фирмы TRIALLI, не знаю чья именно фирма это, Российская или Итальянская, но сама запчасть сделана в Индии. )
Мне показался этот подшипник добротно слепленным, не люфтил (хотя у некоторых таких подшипников с нови я это замечал, например ВолгаАвтоПром).
Также смотрите надписи на корпусе подшипника.
Вскрыл также пыльник подшипника, смазка там присутствовала в достаточном количестве.
Ну и для каких автомобилей подходит, маркировка на одной из сторон коробочки:
В общем поставил на авто, всё нормально. Подшипник продавался в средней ценовой категории.
А кто желает посмотреть видео как я ставил данный подшипник на автомобиль, прошу к просмотру, для Вас видеоролик ниже!
Кому интересно пишите комментарии, спрашивайте, подписывайтесь на мой Ютуб-канал, показываю поэтапно как строю дом своими руками и решаю другие технические вопросы. ))
Эмиграция наоборот: как итальянский бренд запчастей TRIALLI стал российским
Слово trialli вроде бы отсылает к солнечной Италии, и это действительно так.
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
Марка, под которой выпускались запасные части для автомобилей, появилась в 1990‑х годах на Апеннинском полуострове, а ее рождению способствовало объединение трех местных компаний, поставляющих комплектующие на конвейеры автопроизводителей. Созданию триумвирата послужило решение этих компаний расширить сферы влияния и отправлять свои продукты не только на первичную комплектацию, но и на рынок aftermarket. Ассортимент и объемы продукции позволили TRIALLI быстро выйти на мировые рынки послепродажного обслуживания автомобилей, в том числе наладить поставки в Россию. Так в 2009 году генеральным дистрибьютором TRIALLI на территории Российской Федерации стала управляющая компания «Карвиль». Причем она не просто обрабатывала и распределяла поставки, но и формировала сами заказы. На тот момент основную часть российского автопарка составляли автомобили отечественных марок, запчасти для которых в листы приоритета TRIALLI не входили. Таким образом, компания «Карвиль» полностью отвечала за структуру заказов. Работа с маркой TRIALLI оказалась настолько продуктивной, что в 2011 году российской компанией были выкуплены все права, и бренд полностью перешел под управление «Карвиль».
Ежемесячно база TRIALLI оснащается новым, самым современным оборудованием. На снимке — испытания на разрывной машине.
РЕОРГАНИЗАЦИЯ
Руководство «Карвиль» всегда ставило перед своими сотрудниками глобальные задачи, и бренд TRIALLI не стал исключением. Сразу было решено, что в сфере интересов уже российской марки будут запчасти не только для отечественных автомобилей, но и для парка иномарок, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации. Чтобы понять масштабность проекта, нужно отметить ассортимент всего того, что выпускается под брендом TRIALLI. «Ассортимент, с учетом специфики автопарка, создавался практически с нуля, — рассказывает Владимир Цыганов, директор по маркетингу TRIALLI. — Сначала был проведен анализ тех ключевых направлений, где была наибольшая потребность в качественных запчастях. Затем мы структурировали товарные группы, в которых и начали осваивать необходимый ассортимент».
В качестве флагманского было определено направление деталей для тормозных систем, включающих тормозные диски, колодки, цилиндры, вакуумные усилители. Далее следуют детали подвески, в ассортименте которых амортизаторы, опоры, пыльники… Здесь стоит отметить определенную стратегию: номенклатура деталей определяется конструкцией узла, который подлежит замене. То есть конечному потребителю предлагается комплексное сервисное решение. Третьим направлением стали сцепления, причем и здесь предлагаются как отдельные детали, так и узлы в сборе: с диском, корзиной, выжимным подшипником и крепежом. Четвертое направление — приводы и ШРУСы. «Сейчас мы развиваем поставки приводов в сборе — хотим предоставить рынку максимально удобное сервисное решение, сокращающее время замены узла», — уточняет Владимир Цыганов.
Целый ряд позиций ассортимента TRIALLI является комплексным сервисным предложением — все комплектующие для замены узла в одной коробке.
Под брендом TRIALLI также предлагаются ступицы и подшипники, причем речь идет не только о ступичных подшипниках, но и, к примеру, о деталях для валов коробок передач. Есть в ассортименте бренда и ремни, и ролики. Приоритет в этой товарной группе отдается ремням ГРМ (в этом случае потребитель также может получить весь сервисный комплект в одной коробке), но не остались без внимания и ремни для навесного оборудования двигателей. Последнее (разумеется, не по значимости), шестое направление — детали выхлопной системы двигателя. Это и глушители, и резонаторы, и приемные трубы… В ассортименте представлены и такие элементы, как пламегасители, стронгеры, виброкомпенсаторы, различные соединительные детали.
В ассортименте торговой группы «Сцепления» есть и отдельные позиции, и полные сервисные предложения.
«ПОРТРЕТ» ПОТРЕБИТЕЛЯ
Выше уже говорилось, что в сфере интересов TRIALLI весь российский автопарк, и доступность запчастей бренда растет не по дням, а по часам. К примеру, если говорить о деталях тормозной системы, то тормозные колодки обеспечивают 80‑процентное покрытие всего автопарка, а в ближайших планах TRIALLI все 100 %. Причем в это число входят и те автомобили, которые еще имеют заводскую гарантию. Интересно также, что на 100 % закрыть вопрос по тормозным колодкам планируется и по китайским автомобилям, экспансия которых на российском рынке сомнению не подлежит. Более того, в ближайшей перспективе планируется предложение тормозных колодок в комплекте с тормозным диском. По амортизаторам покрытие составляет примерно 70 %, и, по словам Владимира Цыганова, здесь большие перспективы для роста. По ШРУСам TRIALLI уже обеспечивают 99,9 % отечественного автопарка. В стадии активного роста предложений находятся и сцепления — доля этой группы пока составляет 50 %. Что касается темпов развития, то ежемесячно осваивается от 15 до 25 новых продуктов для иномарок — никто из российских производителей не может похвастать подобным уровнем.
Завод по производству глушителей отличается завидным ассортиментом, но в планах развития предусмотрено его дальнейшее расширение.
Сегодня большая часть предложений TRIALLI касается парка легковых автомобилей, но и грузовой сегмент без внимания не остался. Несмотря на то, что доля «грузовых» деталей не превышает 5 % от всего производства, выпуск комплектующих идет по нескольким товарным группам: тормозные диски, рычаги и колодки, амортизаторы, комплекты сцеплений, поликлиновые ремни и ролики. Кроме того, активно развивается тема производства ступиц и подшипников.
ПРОИЗВОДСТВО
Вся продукция TRIALLI производится на крупных предприятиях, расположенных в Китае, Индии и в России, а в Санкт-Петербурге есть завод УК «Карвиль», выпускающий глушители. «Собственное производство позволяет максимально быстро реагировать на потребности рынка и независимо от кого-либо осваивать самый широкий ассортимент, — отмечает Владимир Цыганов. — К этому заводу у нас особое отношение, и сейчас планируется его перенос на новую площадку с увеличением площади производства до 8000 м 2 . Весь производственный процесс будет оптимизирован, это позволит нам увеличить и объем выпуска, и номенклатуру изделий».
С собственным заводом все понятно, а что касается сторонних производств… Упаковка? Это точно не про «Карвиль». «Любая товарная единица, которую мы выводим на рынок, проходит наш собственный инжиниринг. Это основополагающий принцип TRIALLI. Мы — инженерно-маркетинговая компания, но в первую очередь инженерная», — рассказывает Владимир Цыганов. Алгоритм работы здесь четко отработан. Приобретается деталь, которая поставляется на первичную комплектацию, тот самый продукт OEM (практикуется и покупка новых автомобилей, которые здесь разбираются на «молекулы»). Инженеры TRIALLI, согласно «эталону», создают все необходимые чертежи и сопроводительную документацию, на основании которой составляется техническое задание для изготовителя. Таким образом, под пристальным вниманием инженеров TRIALLI и процесс разработки, и контроль качества изготовления. Что касается изготовителей, то все они проходят тщательный отбор со стороны специалистов TRIALLI, и это не тот случай, когда исполнитель определяется методом проб и ошибок: «кастинг» здесь многоступенчатый, объективный и профессиональный. История предприятия, его юридическая чистота, качество продукции, уровень локализации — учитывается абсолютно все.
Стенд для испытаний пыльников ШРУСов.
ИНЖИНИРИНГ И МАРКЕТИНГ
Ежемесячно база TRIALLI оснащается новым, самым современным оборудованием. Измерительные стенды и стенды для ресурсных испытаний, вибростенд и стенды для тестирования сцеплений и амортизаторов… Все это есть или появится в ближайшее время (планируется расширение лабораторного комплекса, площадь которого будет увеличена в четыре раза). Есть и 4‑шариковая машина трения для оценки антизадирных и противоизносных способностей смазок. Выше говорилось о тщательном выборе производителей, и подтверждением тому могут служить ресурсные испытания ремней ГРМ, проведенные в лаборатории TRIALLI. Более десятка образцов проходили проверку в течение 900 часов с нагрузкой, в десять раз превышающей требования к прочности ремня, и только после такой экзекуции был выбран производитель, полностью отвечающий запросам TRIALLI. «Мы должны быть полностью уверены, что наша продукция ни в чем не будет уступать изделиям самых именитых производителей. Принцип работы TRIALLI — никакого компромисса в соотношении цена — качество, но отправной точкой является качество», — комментирует Владимир Цыганов. В то же время на одну и ту же позицию в портфолио TRIALLI могут быть три разные ценовые категории. Как же при разной цене обеспечить одинаковое качество? «Все просто, — поясняет Владимир. — В «базе» — это тот самый оригинал, 100 % аналог детали OEM. Следующая ценовая категория определяется, к примеру, более стойкой покраской или дополнительным антикоррозионным покрытием. Или это продукты с улучшенными относительно оригинала характеристиками. Премиальное исполнение — это, как правило, комплексное сервисное решение». Как же удается удерживать привлекательную для потребителя цену? Здесь тоже все достаточно прозрачно. Во-первых, большой ассортимент, который позволяет нивелировать акцент сезонности тех или иных позиций. Во-вторых, прямые контракты с заводами-изготовителями, исключающие расходы на услуги посредников. И еще об ассортименте: в портфолио TRIALLI не только новые предложения, но и те, которые достались «по наследству» от итальянских корней. Например, детали для продукции советского автопрома, но, и это важно отметить, также прошедшие ревизию инженеров TRIALLI.
В завершение хотелось бы еще раз сказать о силе инженерной мысли, о том, к чему во время нашей беседы неоднократно возвращался Владимир Цыганов: «Сила нашего бренда — в инженерной работе. Наши инженеры всегда могут наложить вето на выпуск некачественной продукции. И никакой чин в администрации на это решение повлиять не сможет».
Ступица триалли чей подшипник
В ступицах и подшипниках есть два монстра — это SKF и Iljin, которые наверняка ходят. Известны и проверены многими.
Но за горло взялась жаба, взалась так плотненько. Перелистал все отзывы по многим маркам именно по неразборным ступицам, где внешняя обойма это корпус, а внутренняя — сама ступица. Ну не может же так быть, что весь выбор состоит из двух фирм.
На Trialli натолкнул недавний пост по установке в сервисе девушке этих ступиц.
Стал копать их. Перелопатил много и опелей и шевроле и других марок, отзывы строго положительные. Как исходит из отзывов у людей они прошли от 40 до 50 т.км. Ставят их охотно и на каптивы, авто гораздо тяжелее астры. И на лады. Везде отзывы хорошие, учитывая стоимость ступицы. Единственный плохой отзыв был по Ниве, в раздатку подшипники не зашли, ну Нива это отдельная песня, в статистику не брал даже.
Хочется верить в лучшее. Надеюсь не узнать сколько пройдет эта ступица при мне.
Причиной всех бед в ступицах и подшипниках является отсутствие смазки, или как пишут производители, заполнены должны быть подшипники от 10 до 30 процентов, что безусловно мало.
Добавить смазку в ступицу астры нет возможности без лютого колхоза, к сожалению. Поэтому остаётся только наблюдать.
В ступице Trialli, вероятно, лежит не супер смазка, но похоже она там есть, т.к. из под сальника со стороны ступицы смазка выдавлена давлением.
Хочется верить в облико морале российского производителя в Китае. Никаких опознавательных знаков на ступице, кроме Trialli, нет. Я очень хотел найти маркировку, но ее нет.
Только этикетка говорит, что производитель в Шанхае, что уже не плохо.
Из-за отсутствия возможности добавить смазку неразборные ступицы уступают сменным подшипникам. Но если посмотреть иначе, то заменить ступицу гораздо быстрее и дешевле, чем перепрессовать подшипник.
В итоге:
— ступица 3.400р.
— замена 1.200р.
Время покажет.
Я смутно представляю, как выглядит китаец скрещенный с итальянцем, а папа у всех русский, но ступицу такую в руках подержал. Прикоснулся в культуре римской имеперии и к китайской стене одновременно.
Отзыв: Подшипник ступицы задней ВАЗ 2108 TRIALLI — Хороший подшипник, показался мне надёжней распространённой фирмы ВолгаАвтоПром
Периодически занимаюсь ремонтом своего автомобиля для стройки, лада 2111 СДЕЛАНА В 20 ВЕКЕ!, менял подшипник ступицы заднего колеса, так как при езде был слышен шум подшипника.
Приобрёл в запчастях по случаю подшипник фирмы TRIALLI, не знаю чья именно фирма это, Российская или Итальянская, но сама запчасть сделана в Индии. )
Мне показался этот подшипник добротно слепленным, не люфтил (хотя у некоторых таких подшипников с нови я это замечал, например ВолгаАвтоПром).
Также смотрите надписи на корпусе подшипника.
Вскрыл также пыльник подшипника, смазка там присутствовала в достаточном количестве.
Ну и для каких автомобилей подходит, маркировка на одной из сторон коробочки:
В общем поставил на авто, всё нормально. Подшипник продавался в средней ценовой категории.
А кто желает посмотреть видео как я ставил данный подшипник на автомобиль, прошу к просмотру, для Вас видеоролик ниже!
Кому интересно пишите комментарии, спрашивайте, подписывайтесь на мой Ютуб-канал, показываю поэтапно как строю дом своими руками и решаю другие технические вопросы. ))
TRIALLI
Торговая марка TRIALLI, основанная в 1995 году — результат объединения шести итальянских ОЕМ предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group. Из 32-х заводов, выпускающих автозапчасти под брендом Trialli, четырнадцать это предприятия OEM, поставляющие детали для FIAT Group, GM Group, Volkswagen Group. Остальные 18 предприятий специализируются исключительно на продукции aftermarket. Продуктовая линейка компании включает подшипники, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы, рулевые механизмы, сальники, втулки, маслосъемные колпачки, ролики ГРМ, ролики генератора, натяжители цепи, ШРУСы, карданы, диски, шланги, цилиндры сцепления, крестовины, тормозные диски и колодки, вакуумные усилители тормозов, тормозные суппорты, тормозные цилиндры. Предприятия компании сертифицированы по стандартам ISO 9001 и ISO TS 16949.
Сертификаты TRIALLI
ISO 9001, ISO TS 16949
Отзывы о TRIALLI (232)
Плохие запчасти на левой полуоси рено логан проехал 750 км разлетелася сальник на полуоси
Отвратительные стойки, сдохли через 6000 км на лада веста св кросс. Полный отстой. Поставил асоми комфорт про и забыл о проблеме.
Опорные подшипники даной фирмы были установлены на автомобиль лада приора . Вышли из строя через 15т.км. Может попалась потделка не знаю.
Отъездил около 20000км и задняя ступица от триалли линейки премиоре приказала долго жить. Субару трибека.
Купил амортизаторы данной фирмы. Качество ужасное проехал 1000 км начался стук в подвеске в итоге пришлось покупать новые. Не гонитесь за дешевизной данной фирмы. Качество ужаснейшее
Купил ступичный подшипник на Старекс говно оказывается корпус шатается
GS 0844 купил амортизаторы багажника на спортейж, один сдох после 3 открываний его заклинило просто.
Итальянцы Trialli выпускают новодельную гидравлику, вроде у них неплохо получается.
Брал такой набор отбойников и пыльников на стойки motorkraft, так он вообще не подошёл, пришлось оставить старые, а комплект в помойку.