Интервал замены масла в моторе TSI. Памятка.
В России для моторов TSI официально рекомендован 502 допуск, ориентироваться я буду именно по нему.
Прошу не разводить срач на тему 502 vs 504 допуск.
Как правильно выбрать интервал.
В мануале написано, что масло 502 допуска надо менять раз в 15000 км.
Однако сам допуск рассчитан на 250 моточасов.
В мануале написано про тяжелые условия и необходимость сокращения интервала, но четких математических формул нет.
Надо ориентироваться на среднюю скорость, цель — не накатать более 250 моточасов.
Это значит:
ср. скорость 20 км/ч (чисто город, типа Москвы) — менять раз в 5000 км
ср. скорость 30 км/ч (город + вылазки на дачу по свободной трассе) менять раз 7500 км
ср. скорость 40 км/ч (трассы еще больше, да и пробок у нас мало в городе) менять раз в 10 000 км
ср. скорость 60 км/ч (трасса, только трасса) можно менять раз в 15000 км
Все, более ничего на самом деле знать не нужно.
Для тех, кто в городе просто делит интервал пополам и меняет масло раз в 7500 км, а потом удивляется появлению расхода масла: вы скорее всего перекатываете масло на 50% больше того, на что оно способно.
Тема: ТО / замена масла
ТО / замена масла
Тема будет про офиц и неофиц ТО и регламент! Вопросы, касаемые масла будут удаляться! Есть соотв тема.
Добрейшего времени суток уважаемые форумчане. )
Создаю первый раз тему, не серчайте если что не так.
Регламент по ТО каждые 15.000 км, нулевого ТО (ТО 0) вроде как не предусмотрено (могу ошибаться машину пока не забрал, её и производить то будут только через 1,5 месяца, по опыту покупки А5 2012 год говорю). Но некоторые уважаемые форумчане говорят о замене масла каждые 7500 км и настаивают на 0 ТО. Зачем?
Самое забавное что это преподноситься так как само собой разумеющееся. Типа инженеры Шкоды дураки, а мы то тут все знаем. Немного забавно со стороны. Никого не хочу обидеть, но действительно в крайней степени непонятно почему такая уверенность что это правильное решение? А почему не каждые 2500 км? А нет ли у этого "братства 7500 км-ТО" правила при заправке первый секунды бензин сливать в урну и в конце тоже, потому что в серединке бензин лучше. Извиняюсь может юмор так себе, но суть я надеюсь передал.
Читал о масложоре на А7 с двигателем 1,2 и якобы кто менял мало каждые 7500 км молодец, а кто каждые 15.000 дураки. Вот только масло жрет и у тех и у других, не?
Я могу рассказать только сувою историю: купил А5 в 2021 году практически на полном фарше (Elegance + сколько то пакетов) Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) + сухая DSG 7 . Езжу на ней до сих пор (кстати в восторге от совместно работы двигателя и DSG, но это отдельная история) проехал вроде как уже более 210.000 км. Т0-0 не проводил (мне специалисты сказали что не надо) и ТО проходил каждые 15.000 км (так в книжке написано, нет повода не доверять) и (тьфу-тьфу-тьфу) все вроде бы прекрасно. На машине езжу достаточно агрессивно, мотор отрабатывает на ура. По DSG поменял примерно на 70.000 км сцепление по гарантии и относительно недавно мехатроник уже за свой счет менял (заменили на восстановленный, ремонт обошелся в 25.000 рублей).
Я понимаю что за такие вопросы меня в секту "даешь ТО каждый месяц" точно не возьмут, но зачем и почему объясните мне пожалуйста. Почему именно 7500? А если я одно время под 40.000 в год выезжал (сейчас поменьше) мне что ТО проходить 5 раз в год не бред ли это?
Кстати по масложору на моем движке 1,4 122 л.с. — масло не доливал если между ТО проходили 7 месяцев и менее. Если же именно интервал по времени между ТО больше 8 месяцев то приходиться доливать (по километражу напоминаю менял строго ч/з 15.000 км).
Так же у знакомого был Суперб 2011 вроде бы года выпуска с двигателем 1,8 (не подскажу модификацию). так он доливал по литру масла на каждую 1000 км и в сервисе ещё на гарантийной машине ему сказали, что это норма для этого двигателя. И даже если бы масло каждую неделю менял пришлось бы доливать (ездил много и 1000 км в неделю всегда проходил).
Плавно переходим к Октавия А8 — я не понимаю зачем менять масло на новой машине (планирую получить в конце июля-начале августа) каждые 7.500 км. Лучше ни мне ни машине (мотору) от этого не будет. Или я ошибаюсь?
Кстати сложились дружеские отношения с человеком который много лет отработал в сервисе Шкода (и не только Шкода) я как его увижу обязательно спрошу его мнение на этот счет. Потому как за 9 лет что бы не случилось с машиной я сначала ему звоню (сейчас он не в Шкоде работает) и в вопросах ремонта/обслуживания своей А5 доверяю ему больше чем себе))) Если форумчанам интересно после того как с ним поговорю могу написать его мнение на этот счет.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Сообщение Fylth » 21 май 2020, 10:08
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Сообщение SlavaD » 21 май 2020, 10:40
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Сообщение Diehard » 21 май 2020, 10:42
Fylth , я удивлен, что такого опроса еще не было
Если Вы не против, предлагаю немного дополнить опрос:
1. Замена масла каждые 7500 км, ТО — по регламенту (15000 км)
2. Замена масла вместе с ТО каждые 10000 км
3. Замена масла вместе с ТО каждые 15000 км.
Кто проголосовал, просьба проголосовать еще раз
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Сообщение jb008 » 21 май 2020, 10:48
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Примерно каждые 250 моточасов. Это такое усредненное значение, при котором большинство масел уже почти выработали свой ресурс.
По пробегу ИМХО не правильно считать, потому что при разной средней скорости, при одинаковом километраже, масло отработает разное количество моточасов. Например: пробег на масле 7500 км, средняя скорость 40 км/ч, получается, что масло отработало 188 мч — можно ещё поездить.
Пробег тот же 7500 км, средняя скорость 20 км/ч = 375 мч — масло в хлам, потому что большинство моторных масел «доезжает» максимум до 300 моточасов. Получается, при средней скорости 20 км/ч нужно менять масло на 5000 — 5500 км, максимум на 6000 км.
Это усредненные общепринятые ( не мои! ))) цифры.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Из предложенных вариантов + за 7500 км.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И к дизелю это тоже относится)
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Сообщение Tommy1 » 21 май 2020, 15:31
Частота замены масла в бензиновом двигателе
Сообщение MaximD » 22 май 2020, 02:22
Примерно каждые 250 моточасов. Это такое усредненное значение, при котором большинство масел уже почти выработали свой ресурс.
По пробегу ИМХО не правильно считать, потому что при разной средней скорости, при одинаковом километраже, масло отработает разное количество моточасов. Например: пробег на масле 7500 км, средняя скорость 40 км/ч, получается, что масло отработало 188 мч — можно ещё поездить.
Пробег тот же 7500 км, средняя скорость 20 км/ч = 375 мч — масло в хлам, потому что большинство моторных масел «доезжает» максимум до 300 моточасов. Получается, при средней скорости 20 км/ч нужно менять масло на 5000 — 5500 км, максимум на 6000 км.
Это усредненные общепринятые ( не мои! ))) цифры.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Из предложенных вариантов + за 7500 км.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
И к дизелю это тоже относится)
Шкода октавия когда нужно менять масло форум
Наверное каждых хоть раз видел записи в бортовых журналах о смене масла между основными ТО, так называемые ТО-0, ТО-1,5, ТО-2,5 и т.д.
С одной стороны правы те, кто такую процедуру делает, хуже точно не будет, это понятно и так.
А что делать тем кто сомневается или не хочет переплачивать)
Ведь на новых машинах вряди ли кто-нибудь будет ездить больше 5 лет! Сразу вопрос?
Вбивать деньги в обслуживание для последующих владельцев!
Это раньше машина переходила от отца к сыну и так дальше!
Конечно, тут можно дискутировать очень долго, мол тебе ездить и ездить, мало ли что!
Но есть завод-изготовитель, который даёт рекомендации по замене масла…
Забегая вперёд, я не рекламирую, чьи-то каналы, просто делюсь полезной информацией!
Ладно, сейчас не об этом, вопрос к старожилам и просто знающим людям )
Случайно наткнулся на видео Александра Сошникова ( www.youtube.com/channel/UC3__mlKeGa6xYSpb7syuUug ), про то на каком пробеге менять масло, а точнее моточасе!
Подробнее об моточасах Александр рассказывает видеоролике №1, пример как посчитать на каком пробеге нужно менять в видеоролике №2
Не знаю даже, но в его словах есть зерно, здравая мысль!
Не помоню, у кого из блогеров слышал в их тестах такую фразу, что вы пришли покупать Ауди А6 с пробегом всего в 60 тыс.км, хорошее состояние думаете вы, но не так всё просто. Автомобиль служебный, пробег его действительно может быть не такой и большой, но вот моточасов на холостых он накрутил, как на пробеге больше 200 тыс.км. Так что всё в сравнении.
Если не ошибаюсь это видео смотрел у Стас Асафьева ( www.youtube.com/channel/UCr2EXJtFMunvG0CmYE3Tj8A )
У кого какие есть замечания к сказанному в этом видео пишите, комментируйте!
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Комментарии 13
Давно уже весь масломир, не запуганных ОД людей, пришёл к выводу, что самый идеальный цикл замены 300 м/ч. И изредка капельная проба масла.
А я как всегда останусь при своем мнении.
Про временные интервалы писать не буду — это не флюорография
Про моточасы тоже писать не буду, так как тема про легковые авто, а не спецтехнику (где даже есть спец окошко где высвечиваются моточасы)
итак
1.Если дрочишь машину, гоняешь ее в хвост и в гриву, частенько наваливая на ней на высоких оборотах (больше 3000об) — то менять в 7500м
2. Если дрочишь НА машину и бережешь и мало на ней ездишь, не более 20 км в день, то тоже — менять масло раз в 7500км
3. Если часто гудишь в пробках по городу но при этом машина успевает и нормально прогреться а потом еще и до дома может проехаться не в режиме 1ая — нейтраль, а 4 и 5 с нормальной скоростью и нормальной протяженостью то менять — можно в 10 000 км.
4. Ну а если машина ездит (не гоняет а ездит, работает) то и замены нормального масла достаточно в промежутке 12 — 15 000 км . (не километром больше, 15000 км это крайняя отметка!).
Тут дохера спецов, гаражных Дядь Вань, хороших знакомых у дилера, крутых продавцов масла и.т.д.
А я сужу по опыту отца и опыту своему, отец профессиональный шоферюга — меняет масло раз в 10 000 и ездит на одной машине не менее 7 лет, без каких либо проблем (хотя у него все машины Волги)
Я откатал на двух машинах по четыре года, меняя масло на 12-15000км- проблем с дрыгателем из-за такого интервала смены масло не было. В общем делаем выводы по своему опыту а не по опыту Саши Сотникова
Я бы ориентировался больше на моточасы (время работы двигателя), а не на пробег авто. Производитель установил периодичность смены масла в ДВС в км пробега, при этом указав, что в зависимости от условий эксплуатации (а, например, движение в "пробке" это и есть условие эксплуатации) интервал должен быть уменьшен.
Как сказать, я менял на прошлой машине (Нексия) каждые полгода, в весну — в зиму, всегда одно, кастрол, свечи заказал с Японии (чтоб точно не левак) иридиевые. Так на сервисе удивляются — у тя движок шепчет, а не работает. Из поломок — традиционный пробой прокладки, и все (тьфу-тьфу).
Тоже продавать думал, да не угадал — жена на ней теперь. Машина 03 года…
Производитель не заинтересован, чтобы мы ездили на его автомобилях долго и счастливо, гарантийный период и еще может пару лет.
каждую вторую тыщу менять масло — думаю будет норм. А лучше вообще менять каждый день
Тема: ТО / замена масла
ТО / замена масла
Тема будет про офиц и неофиц ТО и регламент! Вопросы, касаемые масла будут удаляться! Есть соотв тема.
Добрейшего времени суток уважаемые форумчане. )
Создаю первый раз тему, не серчайте если что не так.
Регламент по ТО каждые 15.000 км, нулевого ТО (ТО 0) вроде как не предусмотрено (могу ошибаться машину пока не забрал, её и производить то будут только через 1,5 месяца, по опыту покупки А5 2012 год говорю). Но некоторые уважаемые форумчане говорят о замене масла каждые 7500 км и настаивают на 0 ТО. Зачем?
Самое забавное что это преподноситься так как само собой разумеющееся. Типа инженеры Шкоды дураки, а мы то тут все знаем. Немного забавно со стороны. Никого не хочу обидеть, но действительно в крайней степени непонятно почему такая уверенность что это правильное решение? А почему не каждые 2500 км? А нет ли у этого "братства 7500 км-ТО" правила при заправке первый секунды бензин сливать в урну и в конце тоже, потому что в серединке бензин лучше. Извиняюсь может юмор так себе, но суть я надеюсь передал.
Читал о масложоре на А7 с двигателем 1,2 и якобы кто менял мало каждые 7500 км молодец, а кто каждые 15.000 дураки. Вот только масло жрет и у тех и у других, не?
Я могу рассказать только сувою историю: купил А5 в 2021 году практически на полном фарше (Elegance + сколько то пакетов) Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) + сухая DSG 7 . Езжу на ней до сих пор (кстати в восторге от совместно работы двигателя и DSG, но это отдельная история) проехал вроде как уже более 210.000 км. Т0-0 не проводил (мне специалисты сказали что не надо) и ТО проходил каждые 15.000 км (так в книжке написано, нет повода не доверять) и (тьфу-тьфу-тьфу) все вроде бы прекрасно. На машине езжу достаточно агрессивно, мотор отрабатывает на ура. По DSG поменял примерно на 70.000 км сцепление по гарантии и относительно недавно мехатроник уже за свой счет менял (заменили на восстановленный, ремонт обошелся в 25.000 рублей).
Я понимаю что за такие вопросы меня в секту "даешь ТО каждый месяц" точно не возьмут, но зачем и почему объясните мне пожалуйста. Почему именно 7500? А если я одно время под 40.000 в год выезжал (сейчас поменьше) мне что ТО проходить 5 раз в год не бред ли это?
Кстати по масложору на моем движке 1,4 122 л.с. — масло не доливал если между ТО проходили 7 месяцев и менее. Если же именно интервал по времени между ТО больше 8 месяцев то приходиться доливать (по километражу напоминаю менял строго ч/з 15.000 км).
Так же у знакомого был Суперб 2011 вроде бы года выпуска с двигателем 1,8 (не подскажу модификацию). так он доливал по литру масла на каждую 1000 км и в сервисе ещё на гарантийной машине ему сказали, что это норма для этого двигателя. И даже если бы масло каждую неделю менял пришлось бы доливать (ездил много и 1000 км в неделю всегда проходил).
Плавно переходим к Октавия А8 — я не понимаю зачем менять масло на новой машине (планирую получить в конце июля-начале августа) каждые 7.500 км. Лучше ни мне ни машине (мотору) от этого не будет. Или я ошибаюсь?
Кстати сложились дружеские отношения с человеком который много лет отработал в сервисе Шкода (и не только Шкода) я как его увижу обязательно спрошу его мнение на этот счет. Потому как за 9 лет что бы не случилось с машиной я сначала ему звоню (сейчас он не в Шкоде работает) и в вопросах ремонта/обслуживания своей А5 доверяю ему больше чем себе))) Если форумчанам интересно после того как с ним поговорю могу написать его мнение на этот счет.
Шкода октавия когда нужно менять масло форум
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. Check out the browser extension in the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 721c122d4a9f77f2 • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare