Колодки Bosch Как Отличить Подделку
С одной стороны, это кажется простым выбором, но, тем не менее, говорить с большим количеством экспертов, опираясь на многолетний опыт компании Японские вагоны, Я смело могу сказать, что есть нюансы.
В этом обзоре мы попытаемся выяснить, как защитить себя от подделки. Давайте рассмотрим некоторые популярные бренды, которые были протестированы на более чем десятке автомобилей и зарекомендовали себя как покупатели.
Первый экземпляр. Оверлеи Kashiyama. Что я должен искать? Прежде всего нужно подробно рассмотреть коробку, там не должно быть мазков. Там должна быть защитная наклейка, которая препятствует открытию и замене деталей. Оригинальная коробка содержит буклет с описанием и инструкциями. Затем следует внимательно изучить сами детали, на оригинальных накладках этой марки нанесена гравировка знака, материал однороден, отечности и раковин не наблюдается (для продуктов, производимых в Индонезии, допускаются небольшие включения). Покраска несущей плиты не имеет дефектов и следов коррозии.
Следующим представителем являются тормозные колодки марки Bosch. Это «золотая середина» между дорогими поставками и хорошими бюджетными продуктами. Стоит отметить, что производитель очень обеспокоен качеством своей продукции, колодки соответствуют строгим требованиям различных стандартов и сертификатов. На коробке есть маркировка, которая должна указывать страну происхождения и голограмму контрольной ленты. Коробка, в дополнение к самим деталям, должна содержать крепеж, инструкции, гарантийный талон и сертификаты соответствия. Ну, в конце концов, вы должны посмотреть на сами прокладки. Надписи на них должны быть четкими и ровными. На фрикционных накладках нет разбухания и неоднородности.
Видео: Колодки Bosch Как Отличить Подделку
Другой очень популярный представитель. Брембо. Итальянский бренд с отличной репутацией. Производитель упаковывает свою продукцию в красную фирменную коробку с лицами сотрудников компании. На коробке также должен быть логотип, голографическая функция защиты, уникальный QR-код (не ленитесь отсканировать его, так как эти 30 секунд могут защитить вас от покупки подделки), бездефектная наклейка безопасности. Пакет содержит инструкции. Абсолютно все прокладки имеют маркировку: соответствие ECE-R90, код WVA, код Brembo и логотип.
Ну, Textar. Последний представитель на сегодня. Отзывы о прокладках Textar в большинстве случаев положительные, поскольку они соответствуют международным сертификатам качества ISO 9002, ISO TS 16949, ECE R-90. Быть знакомым с упаковкой уже. Прежде чем отправиться за покупками, внимательно осмотрите упаковку и сами прокладки на фото, размещенном на сайте производителя, а также оборудование. Здесь играет роль все: размер, наклон и толщина символов на коробке, наличие голограммы, изображение на коробке. Также на упаковке прокладок Textar есть значок, указывающий количество меди в фрикционной смеси. Для более аутентичных расходных материалов рекомендуется прочитать QR-код, используя оригинальную Textar Brakebook. После сканирования программа перенаправляет каталог на оригинальную деталь. Если упаковка в порядке, изучите содержимое. В коробке должны быть аксессуары для установки и документация. Блок необходимо проверить, чтобы увидеть, используется ли номер партии. Форма колодок, наличие и расположение канавок, скосов. Все должно быть так, как на картинке этого блока. Фракционное наложение на оригинал является однородным, без пятен и пузырей.
Торомзные колодки bosch. Контрафакт? (скрипят)
Недавно установил тормозные колодки bosch. Вкруг, на все 4 колеса. С самого начала ужасно скрипят при торможении. Причем так громко, что пешики на перекрестках шарахаются. Притирка не помогла.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Это подделка или bosch реально г-но делает!?
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2022 20:16]
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2022 20:17]
а пылят тоже жесткие? А то на хонде маркон поставил, они и свистят и пылят как ненормальные.
А вообще, вроде бы еще какие то противоскрыпные пластины бывают, если их к колодкам нет (или непоставили), вот и свистит. Мне, кстати, нравится, специально плавно нажимаю чтобы подольше свистело. 😀
Помню на аваланче вибрейки почему-то гудели, было забавно пешиков пугать.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2022 20:52]
может перепаковывать, если давить вов сю силу — ж не скрепят 😀 :ultra: давите аки имбицил
ну всеж по разному летают, у меня на разных машинах разные законы физики
на одной глубина износа на внешнем радиусе и на внутреннем одинаковая и корыто выедает на диске
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а на другом диске другой машины, так как внутренний радиус меньше то и глубина износа там меньше
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»
Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет – рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.
Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.
Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.
Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей – наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 – в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной «всерую», то они заключаются только в цене, поскольку «серая» импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20-25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные «знатоки», трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как «спорт» и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться «спортивный» эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно – оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту – на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.
Проверка подлинности автомобильных запчастей BOSCH
Для быстрой проверки приобретенного изделия используйте приложение NeoReader ® для Android и iOS. Еще никогда проверка подлинности не была настолько простой и удобной.
Два простых действия:
1) Откройте NeoReader ® и наведите объектив камеры Вашего устройства на MAPP-код изделия.
2) Выберите браузер для открытия, нажав на соответствующую кнопку. Если Вы пользуетесь устройством на iOS, нажмите «Открыть».
Информация о подлинности продукции на экране Вашего устройства. При этом вы увидите один из цветовых индикаторов.
Продукция является подлинной.
ВНИМАНИЕ! Вам следует обратиться к продавцу, так как приобретенный продукт
имеет признаки подделки. Требуйте его замены на оригинальный продукт
Bosch с нескомпрометированным уникальным кодом проверки либо возврата денежных средств. В случае спорных ситуаций обращайтесь по электронной почте,
указанной ниже.
Уникальный код проверки введен неверно либо не существует. Пожалуйста,
внимательно проверьте введенный код. Если результат тот же, обратитесь к продавцу.
(см. предыдущий пункт)
Настоятельно рекомендуем: Проверяйте подлинность сразу при покупке!