Как снять торпеду на приоре
Перейти к содержимому

Как снять торпеду на приоре

  • автор:

Как снять торпеду на Приоре? Вам потребуется всего 40 минут

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий
Как снять торпеду на Приоре?

. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

    АКБ нужно обесточить;

Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

Читайте также: EFB аккумуляторы: особенности, модели, сферы применения и отличия

После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;

Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

Снимаем шкалы приборов;

Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

  • Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.

Разновидности креплений магнитол

Чтобы выбрать способ снятия автомобильного проигрывателя, нужно понять, каким образом он фиксируется внутри панели. Существуют следующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных сбоку и сверху корпуса;
  • прикручены саморезами либо винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний способ фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) состоит в том, что корпус магнитолы заключён в металлическую монтажную рамку, а не встроен в нишу панели напрямую. Эта промежуточная деталь, имеющая специальные лепестки с выступами или пазами (зависит от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:

Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем руль в нижнее положение.

2. Далее нам нужно демонтировать накладку панели приборов. Закреплена она четырех винтах под крестовую отвертку.

Отворачиваем 2 винта сверху.

Для того чтобы добраться до нижних винтов крепления нужно снять пластик снизу руля.

Для снятия поворачиваем три фиксатора против часовой стрелки на пол оборота.

После поворота фиксаторов сверху поддеваем пластик рукой и снимаем.

3.Отворачиваем 2 нижних винта крепления накладки панели приборов.

4. Двумя руками снимаем накладку. Начинаем с верха.

Будьте осторожны и не поломайте защелки.

5. Отворачиваем 2 винта крепежа приборной панели под крестовую отвертку.

6. После отворачивания винтов вытягиваем немного на себя приборную панель.

7. Далее нужно снять разъем который идет к приборной панели. Разъем идет с хитрым фиксатором.

Нажимаем на фиксатор в указанном месте ниже плоской отверткой.

После того как нажали отводим фиксатор отверткой назад. На фиксаторе есть прилив за который зацепляется отвертка и можно фиксатор отвести назад.

После того как отвели фиксатор разъем легко вынимается с панели приборов от руки.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

шви салона + снятие торпеды. Устранил течи в машине 100%

Что некогда писать было, решил фигачить в один вечер. Как писалось ранее, у меня как и у многих приороводов приора любит пропускать воду в салон, поэтому я еще по весне ее разбирал для устранения недостатков: www.drive2.ru/l/10007355/.
Но все это растянулось на месяца: то денег нет на материалы, то времени.
В итоге за это время сделано:
-Вибро 3мм материалами Comfort mat ( пол, багажник, перегородка);
— 4мм бибитон( багажник, арки пол под пассажирами);
-сплен 4мм ( сверху бибитона на пол багажника, чтобы не дай бог его не убило, порой всякое дерьмо в багажнике возим);
-Шумопоглощающий материал толщиной 10мм( задние арки и под задним сиденьем);
— Comfort Mat Lock 25мм ( перегородка мотора);
-Comfort mat ProLock ( пол под передними ногами и арки).
После этого сверху уложил заводскую шумку, и кое как собрал.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Так, по поводу устранение воды:

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

это стандартное место откуда поступает вода в ноги пассажира. Внутри не проваренный с завода стык перегородки и пола машины. Оттуда льется водка как с кондера. так и от дороги и дождя. Отдирайте заводскую STP и смотри еще под нею. Для борьбы куплен герметик для жестких сред со всеми отталкивающими свойствами( на нем не экономьте) и сверху для себя все залил мастикой. ТАКЖЕ обработал заводские швы. которые потрескались и были влажными, сверху опять же мастикой.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Если есть вопросы. задавайте. РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕТЕН, НО КАК ГОВОРЯТ И ДРУГИЕ, ПРЯМ МЕРСЕДЕСА НЕ ЖДИТЕ И НА 100% ВАШИХ НАДЕЖД ТОЖЕ!
ПО ВЕСНЕ ШУМИМ КРЫШУ И ДВЕРИ!
По деньгам около 8 вышло или где то рядом. это я слишком хорошо вибро клал, кусочками и по всем местам. а не как некоторые херачат листами.

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Как снять и установить панель приборов на Лада Приора

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.

В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.

Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.

Процедура снятия

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем облицовку рулевой колонки.
  4. Снимаем подрулевые переключатели.
  5. Снимаем облицовки тоннеля пола.
  6. Снимаем комбинацию приборов.
  7. откручиваем винты крепления слева и справаВыкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
  8. поддеваем вентрешеткуПоддеваем отверткой…
  9. снимаем сопла обогрева..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
  10. откручиваем верхние крепленияпри помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
  11. снимаем крышку блока предохранителейПоворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
  12. откручиваем крепления усилителя панелиВыкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
  13. снимаем усилительСнимаем усилитель.
  14. откручиваем крепление слеваВыкручиваем слева снизу…
  15. откручиваем крепление справа снизу…и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
  16. выкручиваем крепление слева от рулевой колонкиВыкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
  17. выкручиваем крепление справаВыкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
  18. откручиваем массовые проводаПри помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
  19. Сдвигаем вправо фиксаторы колодокСдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
  20. отсоединяем колодкиОтсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
  21. отсоединяем провода от замка зажиганияРазъединяем колодку проводов от замка зажигания.
  22. отсоединяем провода от электроусилителяОтсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
  23. откручиваем массовый проводПри помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
  24. сдвигаем фиксаторСдвигаем фиксатор колодки.
  25. отсоединяем проводаОтсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
  26. отсоединяем провода управления электропакетомОтсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
  27. Сдвигаем фиксаторСдвигаем фиксатор.
  28. отсоединяем провода от подушки безопасностиОтсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
  29. снимаем панель приборов с машиныСнимаем панели приборов с автомобиля.
  30. Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блокаОтщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Отсоединить провода от электроусилителя руля
Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

снять обивку левой передней стойкиснять сопло обдува с левой стороныОтвернуть гайку верхнего крепления панели ПриорыОтвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Отсоединить колодки с проводами панели приборовОтсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейнаОтсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборовОтвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10»
Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консолиСжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасностиОтвернуть 4 самореза крепления накладки панелиСжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводовОтвернуть саморез бокового крепления торпедо

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

отвернуть саморез крепления торпедоОтвернуть саморез крепления консоли слева и справаСнять панель Приоры из салона автомобиля
Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *