Как снять руль на бмв е39
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.
2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.
3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.
4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз.
5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета).
6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется.
7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм.
8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения:
a) Патрона для зажигания (1);
b) Звукового сигнала (2);
c) Подрулевого переключателя (3).
9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.
10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать.
11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо.
12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя.
13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником.
Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель.
1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.
2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам.
3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F).
4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.
5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).
6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом.
Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.
7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”.
8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель.
9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса.
10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
На иллюстрации облицовка показана снизу.
11. Закрепите облицовку тремя болтами.
12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы.
13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально.
14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите.
15. Проверьте функционирование звукового сигнала.
16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.
Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.
Замена и снятие рулевого колеса в Bmw E39
Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии рулевого колеса в Bmw E39. Если руль сломан или необходимо просто его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его замене?
Видео ремонта рулевого колеса BMW E39
Как отремонтировать и снять руль в БМВ Е39
Если вы решились своими руками заменить руль в автомобиле BMW E39, то лучше сделать все в такой последовательности:
- Для замены руля на БМВ е39 отключаем подушку безопасности.
- Руль отворачивается специальным ключом.
Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, – чтобы самостоятельно выполнить снятие рулевого колеса в БМВ Е39.
Как снять руль на бмв е39
Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.
При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя.
2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт.
3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки.
4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз.
5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета).
6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется.
7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм.
8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения:a) Патрона для зажигания (1);b) Звукового сигнала (2);
c) Подрулевого переключателя (3).
9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник.
10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать.
11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо.
12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя.
13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником.
Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель.
1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом.
2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам.
3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F).
4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок.
5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2).
6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом.
Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо.
7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”.
8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель.
9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса.
10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
На иллюстрации облицовка показана снизу.
11. Закрепите облицовку тремя болтами.
12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы.
13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально.
14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите.
15. Проверьте функционирование звукового сигнала.
16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота.
Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку.
Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 (E39)
Снятие и установка рулевого колеса
Обязательно ознакомьтесь с Разделом Меры безопасности при работе с подушкой безопасности. |
3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки. |
4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз. |
5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета). |
6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется. 7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм. |
8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения: a) Патрона для зажигания (1). b) Звукового сигнала (2)
c) Подрулевого переключателя (3). После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо. Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель. На иллюстрации облицовка показана снизу. 16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота. 1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей 2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка* 3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления 4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии 10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы 11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала 12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление 13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла 14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами 15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики Подскажите как снять руль на X3А недавно мне на глаза попался аналоговый рычаг переключения всего за пару тыс. Ну, думаю, деньги не космические, как за оригинал, можно как снять руль бмв е83 заменить ради заветной давно утраченной, но не забытой функции. Подучил что как снимать и пошел. Снимаем НБП. Для этого руль ставим боком, нащупываем 2 отверстия сзади и откручиваем 2 винта торкс. Это у кого руль не спорт. У спорт-руля просовываем туда же тонкую отвертку и отщелкиваем. Так вот, с левой и с правой стороны руля есть 2 маленькие ямки почти не заметныев этих ямках покрытие имеет разрезы, тоесть фактически нужно отверткой проткнуть кожу и добраться до пружины — тут могут возникнуть трудности, ее не так просто нащупать вслепую. как снять руль bmw e39И не бойтесь, когда вы отвертку вытащите обратно — кожа в этом месте снова сойдется! В-третьих, возможно вам придется переставить местами металлическую пластину, к которой крепится Airbag. По всей видимости эти пластины имеют небольшые погрешности при изготовлении, так как переставив старый Airbag на новый руль с новым креплением у меня Airbag нормально не встал как снять руль бмв е83 был люфт вверх-вниз. Пришлось переставить крепление вместе с проводами со старого руля. В общем, если вы это делаете в первый раз — займет этот процесс часа 2 при условии хорошей мат. Ну а после первой успешной трансплантации можно снять руль с любой БМВ в течении считанных минут! Может кому-то в жизни пригодится! Снимаем накладку и Airbag Новый руль готов к трансплантации Руль полностью отсоединен. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. Устранение дрожания руля. Замена датчика угла поворота руля БМВ Е65Замена элемента питания брелка ДУ 3. Зимняя эксплуатация Дизеля 3. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3. Процедуры ремонта двигателя 4. Система смазки двигателя 5. Системы охлаждения, отопления 5. Система охлаждения 5. Отопитель 5. Кондиционер воздуха 6. Системы питания и выпуска 6. Система питания 6. Система впрыска бензинового двигателя 6. Система питания дизельного двигателя 6. Система выпуска отработавших газов 7. Электрооборудование двигателя 7. Система зажигания 7. Система преднакала дизельного двигателя 7. Системы заряда и запуска 8. Ручная коробка передач 8. Автоматическая трансмиссия 9. Сцепление и приводные валы Сцепление Приводные валы Тормозная система Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Задняя подвеска Рулевое управление Кузов Бортовое электрооборудование Схемы электрооборудования Метки: e83, бмв, как, руль, снять
Замена и снятие рулевого колеса в Bmw E39Про рулевое управление Наш сайт пригодится для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся авторемонтом. Портал AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля. В этой статье мы покажем видео о ремонте и снятии рулевого колеса в Bmw E39. Если руль сломан или необходимо просто его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его замене? Видео ремонта рулевого колеса BMW E39Как отремонтировать и снять руль в БМВ Е39Если вы решились своими руками заменить руль в автомобиле BMW E39, то лучше сделать все в такой последовательности:
Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить снятие рулевого колеса в БМВ Е39. Актуальные темы:Замена рулевого карданчика e39Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.
После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку. Как перекинуть руль на Е 39 — бортжурнал BMW 5 series Перекидка 2000 года наВсем привет! расскажу как перекинуть БМВ Е39! Ну слушайте и читайте внимательно )))Все не так уж сложно! как говорят те кто не когда не сталкивался с этим!Ну а теперь по подробней в Комплект под перекид БМВ Е39 входит следующее: Панель в сборе, крепеж панели, полы передние, обшивки передних дверей, консоль кнопок стеклоподъемника, ручник, педаль тормоза, корыто под компьютер, 2 замка капота,2 тормозные трубки, трос капота, 2 боковых зеркала, наружние ручки, маленький кусочек грудинки куда крепиться вакуум и крепеж панели, шланги высокого давления, ну и конечно рулевая рейка! комплект купил в 2012 году если не ошибаюсь или в 2011 не помню ну не важно! купил я его за 600$ + нов рулевая рейка 300$ ну и 100$ примерно на изоленту провода пиво))) сварку!Я как то читал ктото даже говорил надо сиденье менять хотябы местами! )))) Ребята не слушайте этот бред! Всё что я указал все это поменяете, за 2 недели и будет счастье! моооожеееет быть я не указал какую нибудь мелочь! так это ерунда! вспомню скажу! )))) самое основное указал!по проводке неколько дней повозиться! с левой двери снимаешь касу (полностью) и ставишь на правую! так же наоборот! под капотом тоже проблем с проводкой нет просто перекидываешь на другую сторону! по кузову также мало нюансов там есть места готовые под рулевую колонку и вакуум! так что если ктото задумал перекинуть свою ласточку не бойтесь дерзайте! не стесняйте задавайте вопросы! буду рад помочь! ;)ну решил потом заодно довести салон до идеала! подкрасить немного красской по коже! Цена вопроса: $1,000 Пробег: 150000 км Диагностика кардана рулевого валаЧтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник. Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке. Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.
КАК СНЯТЬ РУЛЬ БМВ Е39Снятие руля BMW E39 может показаться сложной задачей, но с правильными инструментами и немного терпения это можно сделать самостоятельно. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам снять руль в BMW E39. Первым шагом является отключение аккумулятора автомобиля, чтобы предотвратить случайное разрядку подушек безопасности. Найдите отрицательный клеммный зажим аккумулятора и освободите его, используя соответствующие инструменты. Затем, снимите панель вокруг рулевой колонки, используя отвертку или подходящий инструмент. Откройте крышку рулевого колеса для доступа к винтам, крепящим руль к рулевой колонке. Используя соответствующий инструмент, раскрутите и удалите винты, крепящие руль к рулевой колонке. При удалении руля обратите внимание на монтажный провод, соединяющий кнопки на руле с проводкой автомобиля. Отсоедините этот провод, аккуратно высвободив его соединение. После этого руль должен быть готов к снятию. Опустите руль и аккуратно снимите его с рулевой колонки. Теперь вы можете заменить или провести какие-либо работы, которые вам необходимы, и собрать все обратно, следуя тем же шагам в обратном порядке. Как снять руль на BMW 5 E39 / Снимаем подушку безопасности БМВ 5 Е39 / Ремонт бумера своими руками Это должен знать каждый водитель BMW! Аварийное переключение АКПП БМВ на нейтральную передачу. Как без проблем снять руль BMW Е39Привет, ребята! Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми рекомендациями о том, как снять руль с BMW E39. Это может быть полезным при замене поврежденного рулевого колеса или для выполнения других работ, связанных с рулевой системой. Давайте разберемся с этим по шагам. Шаг 1: Отключение аккумулятораПеред началом работы рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного подключения проводов и потенциального повреждения электрических систем автомобиля. Шаг 2: Снятие панели подрулевых переключателейДля доступа к креплениям руля необходимо снять панель подрулевых переключателей. С помощью отвертки аккуратно выталкиваем заклепки, которые удерживают панель на месте, и аккуратно снимаем панель, отсоединяя провода. Шаг 3: Откручивание гайки крепления руляПод панелью подрулевых переключателей расположена гайка, которая крепит руль на валу колонки рулевого управления. С помощью подходящего ключа откручиваем эту гайку в направлении, противоположном вращению часовой стрелки. Шаг 4: Снятие руля с валаКогда гайка полностью откручена, руль можно снять с вала колонки рулевого управления. Рекомендуется сначала слегка раскачивать руль с одной стороны на другую, чтобы ослабить его сцепление с валом. Затем можно аккуратно вытягивать руль в направлении себя. Пожалуй, это и есть основные шаги по снятию руля с BMW E39. Помните, что перед проведением данной процедуры всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или обратиться в сервисный центр, особенно если у вас нет достаточного опыта в автомобильных работах. Будьте осторожны и уверены в том, что можете выполнить данную задачу безопасно и правильно! Как снять руль на бмв е391. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки. При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. 2. Изолируйте кабель массы у аккумуляторной батареи, чтобы исключить случайный контакт. 3. Выверните три болта крепления нижней облицовки рулевой колонки. 4. Нажмите внутрь верхнюю облицовку рулевой колонки с обеих сторон в районе, показанном на иллюстрации и потяните нижнюю облицовку вниз. 5. Расстыкуйте штекерное соединение подушки безопасности (оранжевого цвета). 6. Расстыкуйте штекерное соединение выключателя рулевого колеса, если оно имеется. 7. Выверните с обратной стороны рулевого колеса два винта Torx 27 мм. 8. Приподнимите узел подушки безопасности и расстыкуйте следующие штекерные соединения: 9. Снимите блок подушки безопасности и положите амортизационной плитой вверх, например в багажник. 10. Установите колеса прямо. Маркировки на рулевом колесе и шпинделе должны совпадать. 11. Выверните болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации). После выворачивания болта активизируется предохранительная пружина (F), которая удерживает контактное кольцо в среднем положении. После выворачивания болта ни в коем случае нельзя поворачивать рулевое колесо. В противном случае повреждается контактное кольцо. 12. Пометьте положение рулевого колеса относительно шпинделя. 13. Снимите рулевое колесо со шпинделя. При необходимости можно воспользоваться съемником. Не сбивайте и не насаживайте ударами рулевое колесо. Следите за тем, чтобы при снятии колеса не повредить кабель. 1. Проверьте положение контактного кольца на рулевом колесе. Маркировки (1) должны совпадать. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если контактное кольцо было смещено или нет уверенности, что оно находится в среднем положении, отрегулируйте положение контактного кольца следующим образом. 2. Нажмите на пружину (F) и поверните контактное кольцо влево и вправо до упора. Сосчитайте общее число оборотов и разделите их пополам. 3. Поверните кольцо от упора на число оборотов, равное половине полученному так, чтобы совпали маркировки (1). Отпустите пружину (F). 4. Проверьте, стоит ли рычаг переключения сигналов поворота в среднем положении. В противном случае при установке рулевого колеса может быть поврежден кулачок. 5. Установите рулевое колесо на шлицевое соединение шпинделя таким образом, чтобы совпали ранее нанесенные маркировки. Следите за тем, чтобы стопорный штифт (1) вошел в паз (2). 6. Затяните болт крепления рулевого колеса предложенным Спецификациями моментом. Нельзя проворачивать рулевое колесо до затяжки болта крепления. Можно повредить контактное кольцо. 7. Установите блок подушки безопасности и состыкуйте штекерное соединение, обратитесь к Разделу “Снятие”. 8. Вставьте подушку безопасности в рулевое колесо и затяните болт крепления моментом 2 Нм. При этом следите за тем, чтобы не защемить кабель. 9. Состыкуйте штекерные соединения подушки безопасности (оранжевое) и переключателя рулевого колеса. 10. Установите нижнюю облицовку рулевой колонки. Прижмите ее и зафиксируйте. При этом стопор (1) должен войти в крючок (2). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. На иллюстрации облицовка показана снизу. 11. Закрепите облицовку тремя болтами. 12. Соедините кабель массы с аккумуляторной батареей. Установите часы. 13. Проедьте на автомобиле и проверьте правильность положения рулевого колеса при движении прямо. Верхняя спица колеса должна быть расположена горизонтально. 14. Если положение рулевого колеса другое, снова снимите его и сместите. 15. Проверьте функционирование звукового сигнала. 16. Проверьте автоматический возврат переключателя сигналов поворота. Грязное рулевое колесо можно очистить нейтральным очистителем и теплой водой. Не применяйте для этого наждачную шкурку. Снятие и установка рулевого колеса BMW 5 E39
СнятиеОтсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.
Отрицательный полюс аккумуляторной батареи изолировать, чтобы избежать случайного электрического контакта. Вывернуть 3 винта крепления нижней облицовки рулевой колонки. Верхнюю облицовку рулевой колонки в обозначенных стрелками зонах нажать внутрь с двух сторон и нижнюю облицовку потянуть вниз. Разъединить штекерный разъем узла надувной подушки (оранжевый). Там, где имеется, разъединить штекерный разъем выключателей рулевого колеса. С обратной стороны рулевого колеса вывернуть 2 болта с цилиндрической головкой и внутренними шлицами Т27. Узел надувной подушки безопасности приподнять и разъединить следующие штекерные разъемы:
Снять узел надувной подушки безопасности и уложить его упругой частью вверх, например, в багажном отсеке. Повернуть рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. При этом метки на рулевом механизме и рулевом ваге должны совпасть. Вывернуть болт -стрелка-.
Положение рулевого колеса на рулевом вале пометить чертилкой или краской. Снять рулевое колесо с рулевого вала руками. При необходимости использовать для снятия стандартный съемник.
УстановкаПроверить положение контактного кольца рулевого колеса. Метки -1- должны совпадать. Если контактное кольцо проворачивалось или оно не закреплено, то его установка в нейтральное положение выполняется следующим образом. Нажать вниз пружину -F- (рисунок W-4043) и контактное кольцо повернуть влево и вправо до упора. Сосчитать общее количество оборотов кольца и поделить это количество пополам. Повернуть контактное кольцо от одного из упоров на половинное количество оборотов, чтобы метки -1- совпали. Пружину -F- отпустить. Проверить, находится ли рычаг включения указателей поворота в среднем положении, иначе при надевании рулевого колеса может быть поврежден кулачок. Рулевое колесо надеть на шпицы рулевого вала так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. При этом проследить за тем, чтобы стопорный штифт -1- располагался в выемке -2-. Болт крепления рулевого колеса затянуть моментом 65 Нм.
Приставить узел надувной подушки безопасности и соединить штекерные разъемы, см. «Снятие». Вставить узел надувной подушки в рулевое колесо и совсем легко, моментом 2 Нм, затянуть крепление. Проследить за тем, чтобы электрические провода не были зажаты. Соединить штекерные разъемы узла надувной подушки безопасности (оранжевый) и выключателей рулевого колеса на рулевой колонке. Нижнюю облицовку рулевой колонки приставить, прижать и зафиксировать. При этом фиксаторы -2- должны войти в защелку -1-.
Закрепить облицовку тремя винтами. Подсоединить провод массы к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы. Выполнить контрольную поездку и при прямолинейном движении проконтролировать положение рулевого колеса. Верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении. Если рулевое колесо стоит косо, его следует снять и переставить. Проверить работу звукового сигнала. Проверить автоматический возврат рычага включения указателей поворота в среднее положение.
Снятие и установка рулевого колесаОтсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой. Внимание: При этом стирается содержимое запоминающих устройств, например, устройства запоминания кодов неисправностей двигателя. Следовать указаниям, приведенным в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи». Отрицательный полюс аккумуляторной батареи изолировать, чтобы избежать случайного электрического контакта. Вывернуть 3 винта крепления нижней облицовки рулевой колонки. Верхнюю облицовку рулевой колонки в обозначенных стрелками зонах нажать внутрь с двух сторон и нижнюю облицовку потянуть вниз. Разъединить штекерный разъем узла надувной подушки (оранжевый). Там, где имеется, разъединить штекерный разъем выключателей рулевого колеса. С обратной стороны рулевого колеса вывернуть 2 болта с цилиндрической головкой и внутренними шлицами Т27.
Повернуть рулевое колесо в положение для прямолинейного движения. При этом метки на рулевом механизме и рулевом ваге должны совпасть. Вывернуть болт -стрелка-. Внимание: После отпускания болта пружина -F-, фиксирующая контактное кольцо в нейтральном положении от проворачивания, становится подвижной. Ни в коем случае не поворачивать рулевое колесо при отпущенном болте крепления, иначе контактное кольцо повреждается. Положение рулевого колеса на рулевом вале пометить чертилкой или краской. Снять рулевое колесо с рулевого вала руками. При необходимости использовать для снятия стандартный съемник. Внимание: По рулевому колесу не ударять. Следить за тем, чтобы при снятии не были повреждены провода. УстановкаПроверить положение контактного кольца рулевого колеса. Метки -1- должны совпадать. Если контактное кольцо проворачивалось или оно не закреплено, то его установка в нейтральное положение выполняется следующим образом. Нажать вниз пружину -F- (рисунок W-4043) и контактное кольцо повернуть влево и вправо до упора. Сосчитать общее количество оборотов кольца и поделить это количество пополам. Повернуть контактное кольцо от одного из упоров на половинное количество оборотов, чтобы метки -1- совпали. Пружину -F- отпустить. Проверить, находится ли рычаг включения указателей поворота в среднем положении, иначе при надевании рулевого колеса может быть поврежден кулачок. Рулевое колесо надеть на шпицы рулевого вала так, чтобы нанесенные перед снятием метки совпали. При этом проследить за тем, чтобы стопорный штифт -1- располагался в выемке -2-. Болт крепления рулевого колеса затянуть моментом 65 Нм. Внимание: Ни в коем случае не поворачивать рулевое колесо при отпущенном болте крепления, иначе контактное кольцо повреждается. Приставить узел надувной подушки безопасности и соединить штекерные разъемы, см. «Снятие». Вставить узел надувной подушки в рулевое колесо и совсем легко, моментом 2 Нм, затянуть крепление. Проследить за тем, чтобы электрические провода не были зажаты. Соединить штекерные разъемы узла надувной подушки безопасности (оранжевый) и выключателей рулевого колеса на рулевой колонке. Нижнюю облицовку рулевой колонки приставить, прижать и зафиксировать. При этом фиксаторы -2- должны войти в защелку -1-. Примечание: на рисунке показано соединение облицовок изнутри. Закрепить облицовку тремя винтами. Подсоединить провод массы к отрицательному полюсу (-) аккумуляторной батареи. Настроить часы. Выполнить контрольную поездку и при прямолинейном движении проконтролировать положение рулевого колеса. Верхние спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении. Если рулевое колесо стоит косо, его следует снять и переставить. Проверить работу звукового сигнала. Проверить автоматический возврат рычага включения указателей поворота в среднее положение. Примечание: загрязненное или клейкое рулевое колесо можно очистить домашними средствами и теплой водой, не применять для чистки абразивные материалы. Как без проблем снять руль BMW Е39Привет, ребята! Сегодня я хотел бы поделиться с вами некоторыми рекомендациями о том, как снять руль с BMW E39. Это может быть полезным при замене поврежденного рулевого колеса или для выполнения других работ, связанных с рулевой системой. Давайте разберемся с этим по шагам. Шаг 1: Отключение аккумулятораПеред началом работы рекомендуется отключить аккумулятор, чтобы исключить возможность случайного подключения проводов и потенциального повреждения электрических систем автомобиля. Шаг 2: Снятие панели подрулевых переключателейДля доступа к креплениям руля необходимо снять панель подрулевых переключателей. С помощью отвертки аккуратно выталкиваем заклепки, которые удерживают панель на месте, и аккуратно снимаем панель, отсоединяя провода. Шаг 3: Откручивание гайки крепления руляПод панелью подрулевых переключателей расположена гайка, которая крепит руль на валу колонки рулевого управления. С помощью подходящего ключа откручиваем эту гайку в направлении, противоположном вращению часовой стрелки. Шаг 4: Снятие руля с валаКогда гайка полностью откручена, руль можно снять с вала колонки рулевого управления. Рекомендуется сначала слегка раскачивать руль с одной стороны на другую, чтобы ослабить его сцепление с валом. Затем можно аккуратно вытягивать руль в направлении себя. Пожалуй, это и есть основные шаги по снятию руля с BMW E39. Помните, что перед проведением данной процедуры всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалом или обратиться в сервисный центр, особенно если у вас нет достаточного опыта в автомобильных работах. Будьте осторожны и уверены в том, что можете выполнить данную задачу безопасно и правильно! |