Как снять решетку радиатора мурано z51
Перейти к содержимому

Как снять решетку радиатора мурано z51

  • автор:

Как снять решетку радиатора мурано z51

Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.

Снятие радиатора двигателя Nissan Murano I

Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.

Теперь снимаем аккумулятор.
И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…

Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
Жмём защелки, тянем вверх.

На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.

Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
Поехали по трубкам…
Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…

Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.

Отключил верхние патрубки…

Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
Жамкаем, тянем.

Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.

открутил 2 болта пропеллеров…

Чуть в сторону и вверх.

Теперь сам радиатор…
Защёлки в стороны от центра, их две по краям.

Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.

Ну и вот он красавец…

Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки

Снятие и замена передней решетки радиатора на Nissan Murano, видео

Чтобы произвести снятие и замену передней решетки радиатора на Nissan Murano, сначала открываем капот машины. Теперь откручиваем сверху все гайки крепления гриля. Решетку снимаем на себя. Ставим новую решетку и проводим обратную сборку. Если вас интересуют подробности этой работы – внимательно просмотрите видеоинструкцию.

© 2012 Avtodor.su All rights reserved

Использование материалов без письменного согласия авторов сайта — запрещено!

Как заменить антифриз на Ниссан Мурано Z51?

Замена антифриза в Nissan Murano Z51 не считается сложной задачей и позволяет произвести всю операцию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для выполнения процедуры автовладельцу понадобятся определенные навыки в работе с двигателем и знания по системе охлаждения.

Почему течет антифриз в Ниссан Мурано?

Для замены антифриза на Nissan Murano Z51 выделяют следующие возможные причины:

  • истек срок службы залитой охлаждающей жидкости;
  • двигатель перегревается при работе, антифриз не справляется с охлаждением, выкипает;
  • изменился цвет раствора, появился рыжий, коричневый или черный оттенок;
  • в расширительном бачке появился осадок, посторонние примеси;
  • обнаружена неисправность узлов системы охлаждения и утечка жидкости.

На утечке специалисты акцентируют отдельное внимание. Коррозия соединений, трещины на шлангах, неплотность креплений — все это приводит к постепенному вытеканию охлаждающей жидкости.

Для своевременного обнаружения утечки уделяют внимание профилактическому осмотру состояния антифриза. При снижении уровня проводят диагностику системы. Если при этом в расширительном бачке обнаруживается пена — охлаждающая жидкость скорее выкипает из-за перегрева.

Если имеются примеси, стружка, мусор — это указывает на неисправность узлов системы. В этой ситуации утечка может образоваться в скором времени. Для устранения риска требуется замена неисправных соединений и самого антифриза.

Чтобы поменять комплектующие своими руками, понадобятся определенные технические навыки и опыт. Также обращают внимание на приобретение новых деталей — покупать их следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков.

Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию на покупке комплектующих. Некачественные узлы могут привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Приобретать детали следует в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Пошаговая инструкция по замене ОЖ

Наиболее актуальным вопросом при замене антифриза для Nissan Murano Z51 считается периодичность данной процедуры. Срок службы заливаемой охлаждающей жидкости указывается на ее канистре, обычно он составляет до 5 лет.

Не рекомендуется доливать и смешивать разные марки антифриза, особенно если автомобиль приобретался с рук и сведений об охлаждающей жидкости не имеется. В этой ситуации оптимальным решением считается профилактическая замена всех расходников.

Чтобы самостоятельно поменять антифриз особое внимание уделяют правилам техники безопасности. В данном вопросе акцент делается на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся при остывшем двигателе — это позволяет избежать высокого давления и термических ожогов;
  • при остывании давление уменьшается, однако крышки и пробки рекомендуется откручивать аккуратно, брызги могут привести к попаданию антифриза на руки и лицо;
  • для работы с охлаждающей жидкостью рекомендуется использовать резиновые перчатки;
  • подчеркивается высокая токсичность антифриза — недопустимо его попадание в почву, для слива используется специальная тара;
  • с учетом ядовитости охлаждающей жидкости ограничивают присутствие поблизости детей и животных.

В контексте указанных мер безопасности и предполагаемого порядка действий на замену антифриза для Ниссан Мурано понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
  • чистая тряпка, резиновые перчатки;
  • емкости для слива отработанного антифриза и промывочных вод, ориентируются на объем каждой такой тары от 6 литров;
  • новая охлаждающая жидкость, рекомендуемый класс — G12, G12+ или G12++ в зависимости от года выпуска автомобиля;
  • промывочное средство не считается обязательным, очистку можно производить с помощью дистиллята;
  • дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки;
  • при наличии многие автовладельцы используют компрессор, а также шприц или грушу для откачки;
  • детали и комплектующие на замену изношенным и неисправным узлам и соединениям.

Процедура замены антифриза на Ниссан Мурано состоит из трех этапов: слив отработанной охлаждающей жидкости, промывка системы от остатков и заливка нового раствора. Порядок действий всех трех этапов подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуется на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго простаивал, рекомендуется прогреть его до рабочей температуры и дать остыть — это обеспечит дополнительную циркуляцию антифриза для слива;
  • в качестве меры предосторожности на аккумуляторе снимают минус, а также накрывают генератор и его ремни от попадания антифриза;
  • аккуратно, с учетом давления в системе, откупоривают крышки расширительного бачка и радиатора;
  • предварительно подставив тару, в нижней части радиатора откручивают сливную пробку, затем аналогично сливают охлаждающую жидкость из блока цилиндров;
  • в некоторых сборках сливы могут отсутствовать или доступ к ним затруднен, в этой ситуации многие автовладельцы снимают нижние патрубки;
  • для ускорения слива ненадолго прогревают двигатель, при наличии компрессора систему продувают;
  • остатки антифриза из расширительного бачка можно выкачать шприцем или грушей, в некоторых случаях снимают сам бак;
  • для промывки все сливы закрывают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают остыть, сливают промывку;
  • если использовалось промывочное средство — систему обязательно повторно очищают дистиллированной водой по тому же принципу;
  • процедуру промывки повторяют, пока на выходе сливаемая вода не сохранит относительную чистоту;
  • после промывки систему приводят в исходный вид, соединения проверяют на плотность, по необходимости производят замену деталей и комплектующих;
  • новый антифриз заливают сначала в радиатор, затем в расширительный бачок до метки, указывающей на максимальный предел;
  • заливку производят тонкой равномерной струей, одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей;
  • если в сборке имеется специальный воздушный клапан, на время заливки его оставляют открытым, пока антифриз не начнет вытекать;
  • после наполнения все крышки закупоривают, двигатель прогревают до рабочей температуры, оценивают работу печки и вентилятора, проверяют равномерность нагревания патрубков;
  • после остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости доливают нужное количество;
  • проверку состояния антифриза повторяют после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень и на изменения в цвете.

В процессе замены антифриза для Nissan Murano Z51 специалисты также выделяют несколько отдельных аспектов. Обращают внимание на аккуратность работы с крышками и пробками. Их повреждение или неправильное закручивание может привести к поломкам и утечкам.

Некоторые автовладельцы указывают на возможность упрощенной промывки системы. Для этого нижние стоки оставляют отсоединенными, а в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга.

Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и постоянных манипуляций с соединениями и сливами. Однако он и не гарантирует качественной очистки системы охлаждения от остатков антифриза.

Если приобретался не готовый раствор, а концентрат, дополнительной процедурой в замене антифриза будет его разбавление. Смешивать следует только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается пропорций 1:1.

Некоторые автовладельцы поочередно заливают в систему равное количество концентрата и дистиллированной воды, однако такой вариант не считается качественной заменой. Смешивать рекомендуется в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Отличия смены антифриза в других моделях Ниссан

Некоторые начинающие водители задаются вопросом, как заменить антифриз на Ниссан Теана J31. Основной целью в данном случае становится выявление отличий в процедуре замены между моделями и марками автомобилей.

Специалисты и многие автовладельцы подчеркивают, что отличия процедуры, по которой меняется антифриз, минимальны. Порядок действий при сливе, промывке и заливке охлаждающей жидкости сохраняется вне зависимости от марки автомобиля и модели.

Однако выделяют и определенные нюансы — в зависимости от сборки может меняться местоположение основных узлов системы охлаждения, а также их наличие. Однако данные отличия не относятся к конкретным типам автомобилей и могут проявляться даже в рамках одного модельного ряда.

С учетом данного фактора замена антифриза на Nissan Juke производится по тому же алгоритму, что и в Ниссан Мурано. Для выявления специфики конкретной сборки обращаются к технической документации автомобиля. Она позволяет начинающему автовладельцу не только получить представление о системе охлаждения, но и выявить нужные узлы, а также рекомендации завода-изготовителя по их замене.

Как снять решетку радиатора на ниссан мурано z51

Эльшад написал(а)
Крутой проект! Отличное видео с юмором, ребята молодцы, в машинах не разбираюсь, но видно, что ребята трудяги, знают свое дело! Крутая Тахо выходит, повезет кому-то. Удачи!

Shepherd написал(а)
Диски хром с с синей полосой по краю) можно ещё крышу откидную сделать) что мы салон можно было собрать д одну кровать дробовик жёлтый покраска в темно синий цвет с переливом в темно красный) капот крышу багажник обтянуть чёрной пленкой

Ной написал(а)
говорят кашкай холодная машина зимой? это правда? Типа долго греется, в салоне холодно всегда.

Никодим написал(а)
мужики, спасибо за совет, грешил что основной воздухораспределител ь, заслонка накрылась, а оказалось всё просто — засранный в хлам салонный фильтр, поменял — всё теперь просто агонь!!) спасибо)

Tighe написал(а)
илья привет сколько немой и что только несыпь все это понт корявый полная хрень результата 0 вся грязь остоется в углу бочка и половина радиатора негреет

Suffield написал(а)
ок, напиши сюда пожалуйста как узнаешь, он первый кого я начал смотреть и мне очень нравилось, теперь начал с самого начала смотреть других блогеров.

Cesario написал(а)
Не пришлось снимать рамку. Тросик оказался целый. а вот обмотка накрылась во круг него. Просто длинными пассатижами оттяну тросик и воля.

Форсайт написал(а)
Здравствуйте, большое спасибо за видео. Долго искал инструкцию, возможно ли отдельно снять основной радиатор. В сервисе утверждали, что без радиатора кондиционера не снять. Правильно понимаю, что кондиционер и до и после работал, фреон на месте?

Житомир Теслюк написал(а)
Скажите, а нельзя тупо набрать обычного спирта в 20 ти кубовый шприц попрыскать?

Мёрфи Фкрсова написал(а)
Добрый вечер, очень полезное видео, спасибо. Не подскажите как протянуть провод из салона под капот, нужно вывести сирену и концевик. Из салона большая переходная резинка видна, а вот под капотом вообще печаль, доступа нет, отложил на утро,

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.
  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Nissan Elgrand

Нахрен мне такой ремонт, после которого всё равно радиатор придётся радиатор менять, при чём и печки тоже. Его засрёт так, что потом не промоешь! А радиатор печки менять это уже по сложнее будет.

Полностью согласен. Даже больше скажу, что сетка просто обязательна. Сам точно так же поставил у диллера на нижнюю часть, смысла на верхнюю тоже не увидел. обошлось мне 3600 примерно, по деньгам дорого, но оно оправдывает себя. Она постоянно забивается всякими мухами, камнями, грязью, а без сетки всё бы летело в радиатор, как и было сказано в видео. В общем ставить обязательно

Я окуеваю от неадекватов. Есть проблема и есть её решение. Что вы со своими тупыми нравоученияии сюда лезете? Учите малахову как часто и правильно нужно пукать. И без вас все всё знают про пристегивание.

Добрый день скажите пожалуйста где стоит реостат печки на фав в5 уменя не работает 1.2.3. Только 4 работает

Жопа, маркетологи в деле, доп головки, которых раньше не было, двигло 1.3,ресурс 80 тыс и все ремонт?где разбор двигателя и все будет ясно как и почему.

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Nissan Murano

Тот написал(а)
Я был бы очень признателен всем, кому понравилось видео, которое вы нам дадите, и подписаться на наш канал Youtube comohacerunounismo. Спасибо!

Бороновский Аллегро написал(а)
в идеале хомуты конечно бы лучше квадратные-чтоб охватывали поперечину.. по типу стремянки рессорной. а так-быстро и бюджетно(только гравером надо фиксировать)

Абду написал(а)
Я в Instagram как закажи четки в машину chetkivmashinu. Подпишись на мои фото и видео. medium=user system sheet&utm campaign=default.ig ci landing site 0621.test&utm source=ig contact invite&utm content=3ygz0j9

Гор Ложиков написал(а)
здраствуйте падскажите пажалуста по альфа рамео 156 2.5 бусо пачему при диагностики мультисканом угол опережения зажигания минус.6 градусов а на абаротах даходит до минус 39 градусов в чом причина спасибо

David написал(а)
Чёт замороченная у вас промывка получилась. Я намного проще сделал без ямы и без подьёмника. У меня дорестайл правда. Помыл радиаторы всвязи с пробитием радиатора кондёра заодно уж. Снимал только дефлектор снизу, у брони 3 болта спереди открутил и решётку радиатора снял. Потом открутил трубки, отстигнул радиатор кондёра от основного и вытащил через верх. Основной остался на месте и ничего не сливал. Основной промыл керхером прям на машине через проём от снятой решётки радиатора и через отверстия в бампере, а радиатор кандёра (запаяный уже) отдельно. Потом всё собралося, заправили фреон и в путь.

Rudyard написал(а)
С этим опоратом идут свай пылинки как презерватив тянутся. На скорости интересно до куда дотянутся

Митрохович Мена написал(а)
Снимать радиатор кондиционера не обязательно. Его можно промыть и на самой машине. Предотвратить лишний слив антифриза вообще убило) Что мешает его слить весь, отфильтровать, а потом залить обратно? Или новый раз уж полез. Вообще разводилово какое то. У меня еще и третий стоит радиатор акпп, и все промылось отлично)

Юник написал(а)
Иван, приветствую!Реально хорошо чувствуется закрывание радиатора?по сути же при нормальной работе термостата в радиатор вообще не заходит антифриз..или картон спасает мотор в принципе от обдува,поэтому греется лучше?

Japhet написал(а)
У меня было такое так же фильтра поменял масло поменял свечи насос в баке уже незнал что делать и начел фишки трогать и во аля машина перестала троить а фишку трогал что идёт от дроссельной заслонки как то так

Решетка радиатора на Ниссан мурано 2003

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Снимаем передний бампер на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano.

Защита радиатора на Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2002-2008 г.в.

Защита радиатора NISSAN MURANO 1 (Z50) 2002-2008г.в. (Черная) — strelka11.ru

ПРОМЫВАЮ РАДИАТОР NISSAN MURANO Z50.

Защита радиатора NISSAN MURANO III (Z52) 2014г.в. (Хром) — strelka11.ru

Накладка на задний бампер Nissan Murano

Как снять передний бампер Nissan Murano Z51

Как снять фару на Nissan Murano Z51

Защита радиатора Premium NISSAN MURANO II (Z50 Рестайлинг) 2010-2015г.в (Хром) — strelka11.ru

Защита радиатора Premium NISSAN MURANO II (Z50 Рестайлинг) 2010-2015г.в. (Черный) — strelka11.ru

Как снять решетку радиатора Nissan Murano Z51

Решетка радиатора является важной частью внешнего облика автомобиля, а также выполняет функцию защиты радиатора от внешних повреждений. Если вам необходимо снять решетку радиатора на автомобиле Ниссан Мурано Z51, то данная пошаговая инструкция поможет вам выполнить это задание без труда.

Первым шагом необходимо открыть капот автомобиля и поддержать его в открытом положении при помощи специального фиксатора. Затем, чтобы получить доступ к крепежным элементам решетки радиатора, необходимо снять пластиковые штатные крышки, которые располагаются на передней части автомобиля. Для этого следует аккуратно отодвинуть их вниз и они отстегнутся от крепежа.

Затем следует отвернуть все саморезы, которые крепят решетку радиатора к передней панели. Эти саморезы располагаются на верхней и нижней части решетки, а также по бокам. Саморезы обычно имеют шестигранный или крестообразный профиль, поэтому для их отвертывания потребуется соответствующий инструмент.

Когда все саморезы будут отвернуты, решетка радиатора будет слегка закреплена на хомуты или фиксаторы. Для снятия решетки следует аккуратно потянуть ее вперед, при этом она отсоединится от хомутов и можно будет снять ее полностью с автомобиля.

Важно помнить, что при снятии и установке решетки радиатора необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить крепежные элементы и не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам или посмотреть подробную видеоинструкцию.

Снятие бампера Ниссан Мурано Z51

Снятие бампера является необходимым шагом при замене или ремонте решетки радиатора Ниссан Мурано Z51. Для этой процедуры потребуется следующий инструмент:

  • Набор ключей
  • Отвертки
  • Домкрат или подъемник

Для снятия бампера выполните следующие шаги:

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора, начиная с отрицательной (-) клеммы.
  2. Отключите разъемы от фар и сигнальных огней, расположенных на передней части бампера. Осторожно отсоедините провода, не повредив их.
  3. С помощью отвертки или набора ключей отвинтите болты, крепящие бампер к кузову автомобиля. Обычно они находятся снизу и сбоку бампера.
  4. При подъеме бампера нужно использовать домкрат или подъемник для обеспечения безопасности и удобства доступа.
  5. Постепенно и осторожно снимите бампер, начиная с одного из его краев и продвигаясь вдоль автомобиля. Не забудьте, что бампер может быть прикреплен рядом с фарами и другими элементами, поэтому следите за проводами и разъемами, чтобы не повредить их.
  6. При необходимости снять решетку радиатора, не забудьте отсоединить крепления, держащие ее на месте. Для этого может потребоваться отвертка или набор ключей.

После снятия бампера вы можете выполнить необходимые ремонтные или заменительные работы, а затем установить бампер обратно в обратном порядке. Убедитесь, что все разъемы и провода подключены правильно и бампер надежно закреплен к кузову автомобиля.

Помните, что безопасность должна быть вашим превалирующим приоритетом при выполнении любых автомобильных работ. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.

Откручивание болтов крепления решетки радиатора

Процедуру снятия решетки радиатора Ниссан Мурано Z51 следует начать с откручивания болтов, которые ее крепят. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Приподнимите переднюю часть автомобиля при помощи подставок или гидравлического домкрата, чтобы получить доступ к нижней части решетки радиатора.
  2. Расположитеся снизу и обратите внимание на нижнюю часть решетки радиатора. Вы увидите несколько болтов, которые крепят решетку к кузову автомобиля.
  3. Используя подходящий ключ или гаечный ключ, аккуратно откручивайте болты один за другим. Обычно их количество составляет 6-8 штук.
  4. Не забывайте складывать открученные болты в безопасное место, чтобы не потерять их в процессе работы.

После откручивания всех болтов крепления решетки радиатора, вы можете перейти к следующему этапу — аккуратному снятию самой решетки. Будьте осторожны и следите за тем, чтобы не повредить радиатор или другие элементы автомобиля.

Отсоединение проводов и шлангов от радиатора

Перед тем как снять решетку радиатора с Ниссан Мурано Z51, необходимо отсоединить провода и шланги, связанные с радиатором. Это позволит избежать повреждения и облегчит процесс снятия решетки. Вот несколько шагов, которые помогут вам успешно выполнить данную задачу:

Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора с помощью ключа. Это предотвратит возможные короткие замыкания при отсоединении проводов.

Отсоедините электрические разъемы, подключенные к радиатору. Некоторые из них могут иметь фиксирующие зажимы, которые следует отпустить перед отсоединением.

Перед отсоединением шлангов убедитесь, что двигатель остыл до комнатной температуры. Это поможет избежать возможных ожогов и распыления жидкости при разъединении.

При отсоединении шлангов используйте плоскогубцы или специальный инструмент для сжатия зажимов. Сдвиньте зажимы на шлангах в сторону и аккуратно отсоедините шланги от радиатора. Не забудьте установить сборку маховика, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

После отсоединения проводов и шлангов вы можете продолжить снятие решетки радиатора согласно инструкции, которую мы описали ранее.

Следуя этим шагам, вы сможете успешно отсоединить провода и шланги от радиатора на Ниссан Мурано Z51. Помните, что при выполнении подобных работ необходимо быть осторожным и соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать травм и повреждения автомобиля.

Поддержка радиатора и снятие кронштейнов

Перед тем как снять решетку радиатора Ниссан Мурано Z51, необходимо поддержать сам радиатор, чтобы он не повредился в процессе работы.

Для этого потребуется следующий инструмент:

  • Гаечный ключ или торцовая головка

Далее необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отсоедините клемму от минусового полюса аккумулятора, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю резиновые шланги с радиатора, внимательно отсоединяя их от соединительных элементов.
  3. Проверьте, нет ли препятствий для снятия решетки радиатора и необходимости снятия кронштейнов. В случае наличия препятствий удалите их.
  4. Возьмите гаечный ключ или торцовую головку подходящего размера и ослабьте крепежные винты на кронштейнах радиатора.
  5. Поддержите радиатор рукой или другим инструментом, чтобы он не падал и аккуратно снимите кронштейны.

После выполнения этих действий вы будете готовы к дальнейшему снятию решетки радиатора Ниссан Мурано Z51.

Аккуратное снятие решетки радиатора

Следуйте этим шагам, чтобы аккуратно снять решетку радиатора на Nissan Murano Z51:

  1. Откройте капот автомобиля и убедитесь, что двигатель остыл. Это предотвратит возможные ожоги при работе с радиатором.
  2. Используйте отвертку или специальный инструмент, чтобы отщелкнуть заклёпки, крепящие верхнюю часть решетки радиатора. Обычно их зафиксировано 3-4 штуки, которые нужно аккуратно открепить, чтобы освободить верхнюю часть решетки.
  3. Осторожно потяните верхнюю часть решетки радиатора к себе, чтобы отсоединить ее от крышки радиатора.
  4. После того как верхняя часть решетки снята, продолжайте снимать нижнюю часть. Для этого вам может потребоваться использовать инструмент для открывания защёлок. Будьте осторожны, чтобы не повредить решетку или выгибать крепления.
  5. Аккуратно отсоедините все провода, подключенные к решетке радиатора. Убедитесь, что вы пометили их или запомнили их расположение, чтобы при повторном установке не возникло проблем.
  6. Теперь вы можете аккуратно снять решетку радиатора с автомобиля и продолжить с необходимыми ремонтными или заменными работами.

Помните, что аккуратность и внимание — важные факторы при снятии решетки радиатора. Тщательно следите за проводами и не повреждайте элементы автомобиля во время процесса снятия.

Подготовка к установке новой решетки радиатора

Перед установкой новой решетки радиатора на Nissan Murano Z51 необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Следуя этим шагам, вы сможете установить новую решетку радиатора без проблем:

  1. Отсоедините аккумулятор. Для безопасности, перед началом работ с радиатором, отсоедините положительный и отрицательный клеммы аккумулятора.
  2. Снимите переднюю часть автомобиля. Чтобы получить доступ к радиатору, необходимо снять переднюю часть автомобиля. Для этого отсоедините все соединители, которые могут затруднять доступ и аккуратно снимите переднюю панель.
  3. Отсоедините шланги и провода. Отсоедините все шланги и провода, которые крепят старую решетку радиатора. Осторожно отсоедините шланги системы охлаждения и провода, подсоединенные к радиатору.
  4. Открепите крепления решетки радиатора. Используя предназначенные инструменты или отвертку, открепите все крепления и винты, фиксирующие решетку радиатора на месте.
  5. Удалите старую решетку радиатора. Осторожно снимите старую решетку радиатора с автомобиля и уберите ее в безопасное место. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты автомобиля.

После выполнения этих шагов вы будете готовы установить новую решетку радиатора на Nissan Murano Z51. Помните, что безопасность всегда на первом месте, поэтому будьте внимательны и осторожны при работе с автомобилем.

как снять решетку радиатора на ниссан мурано z51

Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет об установке радиаторов охлаждения CVT на Nissan Murano Z51.

Автомобиль питерской сборки, с завода радиатор охлаждения отсутствует.

При длительных поездках в пробках или на высоких скоростях по трассе температура масла в вариаторе уходила далеко за 100 градусов, как следствие снижалась динамика разгона автомобиля.

Поэтому владелец решил поставить радиаторы Hayden перед основным радиатором.

Такое расположение позволяет эффективно охлаждать жидкость в вариаторе как воздушным потоком (на скорости), так и штатными вентиляторами (в пробке).

Также было решено помыть радиаторы двигателя и кондиционера, учитывая их загрязненность.

Разбираем переднюю часть автомобиля, снимаем и моем радиатор кондиционера. Основной радиатор промываем на месте.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 2

Прикрепляем к радиатору кондиционера радиаторы охлаждения CVT в помощью пластиковых хомутов и специальных проставок.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 3

Далее ставим радиатор кондиционера на место и последовательно подключаем радиаторы охлаждения вариатора к фильтру тонкой очистки CVT, теплообменник исключаем.

Заказать Nissan Murano Z51: установка радиаторов охлаждения CVT - Фото 4

Осталось собрать автомобиль и выставить уровень жидкости.

После установки радиаторов температура масла в теплое время года падает в среднем на 15 градусов (в зависимости от режима эксплуатации).

Как снять решетку радиатора на ниссан мурано z51

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

вехние клипсы снял,
накладки черные снял,
клипсы решетки снял,
с боковых креплений ее сдернул,
дальше дергать боюсь : )

она еще где-то держится, что нужно
откручивать или отщелкивать?

или тянуть сильнее?

В клубе с: 2.9.2011

Откуда: Калининград
Авто: Qasqai, Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, High+
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 61 раз

вехние клипсы снял,
накладки черные снял,
клипсы решетки снял,
с боковых креплений ее сдернул,
дальше дергать боюсь : )

она еще где-то держится, что нужно
откручивать или отщелкивать?

или тянуть сильнее?

Вот с ЕСМ порядок снятия:
1. Полностью открыть капот.
2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.

6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

Вот с ЕСМ порядок снятия:
1. Полностью открыть капот.
2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.

6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

на последней картинке треугольниками указаны защелки,
но на рестайле дырки в решетке сильно меньше, руками не залезешь..

Тюнинг «Ниссана-Мурано Z51» своими руками: особенности, способы и фото

Японский кроссовер можно отнести к классу семейного авто. Целый ряд преимуществ мотивирует покупателей со средним достатком покупать этот автомобиль, выпускавшийся до 2008 г. В основу создания заложены принципы Teana-2. Зачем нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-z51» и оправдано ли это? В каком направлении модернизировать машину, решать самому владельцу.

О плюсах модели

чип тюнинг двигателя ниссан мурано z51

Внешний дизайн безупречен. Идеология создателей сводится к одной цели – обеспечить полноценный комфорт семейству в поездке. Для пассажиров удобно устроены задние кресла: можно сидеть свободно, даже положив ногу на ногу. Медиасистема достаточно продвинутая, с возможностью подключения Wi-Fi. В салоне используется качественный пластик, благодаря чему он не источает «аромат», как в некоторых китайских марках. Авто довольно-таки объемное, с неплохими показателями динамики, судя по отзывам. Изначально концепция была предназначена только для американского рынка, но постепенно модель вышла на международную «арену», достойно представив японский концерн. Зачем же в таком случае нужен тюнинг «Ниссана-Мурано-Z51», возникает вопрос. Все дело в имеющихся недостатках.

Инженерные упущения

Коррекция стилистики тюнинг фар

«Жирным» минусом выступает расход бензина. Бортовой компьютер подчас выдает цифры, в три раза превышающие заявленные изготовителем. Люди, предпочитающие агрессивную езду, купят этот агрегат, давно привыкнув к высоким показателям расходной статьи. Больше можно сказать о владельцах, как о состоятельных лицах. Для провинции он обходится недешево. Слабенький вариатор, выходящая из строя раздаточная коробка, втулки переднего стабилизатора – вот неполный список поводов для того, чтобы заказать тюнинг «Ниссана-Мурано z51» в автосервисе. Из чего складывается процедура?

Причины для устранения недоработок производителя в моторе

Несмотря на признание двигателя V6 одним из лучших в линейке «ниссановских» изделий, проблемы не обошли его стороной. Некоторым водителям не хватает мощности в 240 «лошадок», приходится прибегать к корректировкам. Задачей чип-тюнинга двигателя «Ниссана-Мурано z51» является увеличение мощностных характеристик. Не всегда хозяин авто обращается ради гоночных скоростей: в большей степени он нуждается в балансе динамических черт и эластичности мотора для более комфортной езды и снижения затрат на топливо. Собственники этой марки часто жалуются на вариатор. Он дает о себе знать при увеличении оборотов, при этом ускорения не наблюдается. Постоянно текущие сальники «раздатки» никого не устроят. После первого же года эксплуатации начинаются проблемы с хромированными поверхностями. Стабилизаторные втулки стучат, и это тоже мотив заехать в сервис. Как проводится процедура?

«Перезагрузка» мотора

«Перезагрузка» мотора

Работа проводится в несколько этапов.

  1. Производится монтаж впускного коллектора, улучшается геометрия.
  2. Совершенствуется заводская настройка выпускной системы.
  3. Чип перепрошивается.

Без помощи специалистов в этом деле не обойтись. Они установят коллектор Kinetix. Этот же вариант устанавливают на «Инфинити FX». При совершении действий с двигателем важно учитывать нюансы:

  • потребуется вмонтировать бустер, располагая его между бортовым компьютером и педалью газа;
  • турбонагнетатель трогать нельзя;
  • придется подумать о добавке охлаждения.

Эластичные характеристики можно модернизировать тюнингованием выхлопной системы. Как это делается?

Модернизация «выхлопа»

Модернизация «выхлопа» Ниссан Мурано z51

В самостоятельной методике тюнинга «Ниссана-Мурано z51» важно подобрать хороший инструмент, оборудование. Проводится работа следующего характера.

  • Монтируется новый выпускной тракт от Fox Exhaust, благодаря которому конструкция звучит при приближении хозяина. Это стильный атрибут современной эпохи. Преимуществом в конструктивном плане выступает повышение мощности силового узла на 20 %, плюс повышается срок эксплуатации глушителя. Автоглушители бренд производит из алюминизированной стали. Приятно радует цена такого материала.
  • Катализаторы, ведущие к частым проблемам, заменяются на пламегасители. Повышение динамичности машины происходит за счет прямого прохождения выхлопов, минуя фильтр, в отличие от катализатора, забирающего 7 % л. с. Блок ЭБУ дорабатывается с помощью замены программного обеспечения, либо можно установить дополнительные микропроцессоры в топливную часть.

Изменения внешности

Взглянув на фото тюнинга «Ниссана-Мурано Z51», даже по внешнему виду можно заметить улучшения. Автомобиль становится более элегантным, импозантным, с нотками аристократического шарма. Он подходит для мужчин, женщин, молодежи и людей постарше. С полной уверенностью можно сказать, что это престижный класс транспорта.

Коррекцию стилистики можно начать с тюнинга фар «Ниссана-Мурано Z51», купив интересные огни с приветливым прищуром. В комплектацию неплохо бы добавить дневные ходовые фонари и светодиодные лампы в «ресницы». «Ангельский взгляд» не просто роскошь, но и имеет значение для формирования фиксированного пучка дальнего освещения. Как поменять заводские пятиваттные лампы накаливания? Для преображения этого пространства водитель должен вооружиться 12 светодиодами, платой и линзами подходящего радиуса. Дилетантство тут не пройдет, при неумении обращаться с паяльником лучше доверить это мастерам.

Секреты грамотной организации подсветки

Секреты грамотной организации подсветки

Заблаговременно найдя электросхему, необходимо запастись светодиодными линзами в 1 Вт. Далее нужно определиться с величиной сопротивления резисторов, подключаемых к цепи. Выбирается светодиод с конкретной величиной свечения. Освещение под радиаторной решеткой устраивают с помощью 3 светодиодок белого цвета. Отражатель лучше покрасить черным цветом, выполняя демонтаж конструкции при корректировке блок-фары.

Для изменения задней оптики в ходе чип-тюнинга «Ниссана-Мурано Z 51» советуют приобрести новые фонари или разбавить фабричные светодиодными вариациями. Доработка фар проводится с использованием пустых отсеков.

Что с обвесом?

Дополнительный обвес придает стильность

Практически каждый автолюбитель уверен, что тюнинг обвеса «Ниссана-Мурано Z-51» (на фото в статье) — острая необходимость. Дополнительный обвес придает стильность, выполняя практичную, защитную функцию. Спойлеры вносят в иномарку «изюминку» спорткара. Ламинарные воздушные потоки мгновенно преобразуются в турбулентные «вихри», влияя на скоростной режим и управление.

При тюнинге «Ниссана-Мурано Z51» обвес дополняется хромированными накладками на пороги, боковые зеркала. Сыграет «на руку» установка капотного дефелектора. Пластина защищает от назойливых насекомых, и в народе именуется «мухобойником». Для работы своими руками будут нужны клипсы. Аэродинамическая поверхность детали предохраняет и от попадания грязи, камней.

Внутреннее преобразование

Внутреннее преобразование Ниссан Мурано

В салоне тоже не помешает установить мультимедийную систему на сенсорном управлении на платформе 2DIN-стандарт. Облик самих приборов желательно декорировать. Для салонного убранства рекомендуется применить дефлекторы накладного типа. Это отличная альтернатива климат-контролю. «Ветровики» боковых окон помогут избежать сквозняков внутри автотранспорта. Задача накладок-дефлекторов заключается в обеспечении защиты салона от атмосферных осадков. Окна не запотеют, не загрязнятся. Производят их из оргстекла, двустороннего скотча. Такая продукция характеризуется устойчивостью к морозам, наделена хорошей светопроницаемостью, ударопрочностью.

Многочисленные отзывы о чип-тюнинге «Ниссана-Мурано z51» свидетельствуют в пользу модернизационных способов ввиду явного улучшения динамики автотранспорта. По ощущениям, мотор становится «брутальнее», а/м стартует без нареканий, набирая легко скоростной режим. Обновленный силовой узел более пластичен, не вредит вариатору. Послушнее ведет себя педаль газа, отзывчиво отвечая на действия автовладельца. В СТО выполнять обновление гораздо проще: сервисмены не сделают досадных ошибок, соблюдая правила на каждом шаге проведения тюнинговых манипуляций. Профессионалы выполнят диагностику перед началом процесса, что тоже немаловажно.

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.

Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.

Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем — ,потому как их две.

В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала — это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай — прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.

При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет .

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !

По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой выдвините фиксаторы и вытяните 4 фиксатора решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

4. В углах решетки, с помощью плоской отвертки, через отверстия, поверните пластмассовые зажимы по часовой стрелке на 90 градусов и вытяните на себя.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

5. Выведите из зацепления с бампером 4 защелки (красные стрелки) крепления решетки радиатора Ниссан Х-Трейл.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

Обратная сторона решетки

6. Снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Ниссан Х-Трейл

7. При необходимости, замените решетку радиатора Ниссан Х-Трейл на новую.

Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано своими руками

Как часто меняют салонный фильтр на Мурано

Салонный фильтра на Мурано меняют один раз на 10-15 тысяч километров. Если водитель часто ездит по грунтовым дорогам, то менять расходник нужно чаще. Дело в том, что печка с кондиционером втягивают вместе с кислородом пыль, выхлопы, сажу, мусор и насекомых. Это попадает на СФ и постепенно гниет. Начинают размножаться бактерии. В результате, в салоне появляется неприятный запах.

Крупные автомобильные сервисы предлагают, помимо смены СФ, еще и антибактериальную обработку вентиляции. Услуга полезная, но дорогая.

Некоторые автовладельцы советуют не тратить деньги на покупку нового салонного фильтра, продувая загрязненный расходник и убирая видимую грязь. Многие рекомендуют менять его положение. Того и другого делать нельзя. Даже при внешней чистоте, фильтр уже не будет выполнять своих функций. В результате такого действия, владелец машины и пассажиры будут продолжать дышать пылью и выхлопами, а система начнет изнашиваться. Поэтому менять СФ нужно чаще.

Ниссан Мурано замена салонного фильтра

Признаки забитого салонного фильтра

К косвенным признакам, которые указывают на то, что СФ загрязнен, относится появление:

  • частого запотевания стекол внутри салона автомобиля;
  • повышенной влажности и неприятного запаха затхлости;
  • снижения поступления кислорода через кислород, вентиляционную систему и обогреватель.

Обратите внимание! Если появились подобные симптомы, следует осуществить замену фильтрующего элемента вентиляции.

Процесс замены

Ниссан Мурано замена салонного фильтра

Выбор фильтра

Покупать салонный фильтр со всеми необходимыми комплектующими нужно только у производителя. Благодаря такому нехитрому действию можно избежать подделок с некачественными деталями, которые быстро сломаются и приведут к другим неприятным последствиям.

Приобретать расходник нужно также, отталкиваясь от:

  1. Материала.
  2. Текстуры.
  3. Цены.
  4. Качества.
  5. Вида: угольные фильтры способны лучше задерживать частички пыли и грязи, не пропускать внутрь салона неприятные запахи от различных болезнетворных бактерий.
  6. Типа покрытия: лучшее это электретное, которое способно поймать даже самые мелкие частички.
  7. Свойств: есть антигрибковые и антибактериальные варианты.
  8. Также стоит отталкиваться от уровня грязеемкости.

Из двух типов моделей, обычных и угольных, стоит выбирать угольные изделия. Они качественно очищают воздух в салоне и избавляют его от патогенных микроэлементов, углекислого газа и гари.

Что понадобится?

Чтобы заменить расходник на Ниссан Мурано, потребуется:

  • расходник;
  • отвертка;
  • фонарик (при работе вечером);
  • тряпка или другая ветошь;
  • возможно, понадобится автомобильный пылесос для удаления лишней грязи с пола салона;
  • пригодится инструкция, полное понимание процесса и подготовка.

Подготовка включает в себя покупку нового расходника для смены. Лучше пойти за этим в соответствующую торговую точку или подобрать в официальных других источниках. После покупки нужно освободить рабочее место, отодвинув пассажирское место максимально назад. При недостатке освещения, можно задействовать помощника с фонариком и вместе выполнить процедуру.

Ниссан Мурано замена салонного фильтра

Пошаговая замена комплектующих

Процедура состоит из двух этапов: разбора конструкции с чисткой и установки нового купленного изделия. На первом этапе нужно:

  1. Убрать петли бардачка, демонтировать тонкий крепеж отверткой.
  2. Нажать на несколько защелок, которые держат крышку СФ.
  3. Отложить крышку и убрать старый СФ.
  4. Протереть пространство ветошью и пропылесосить (при необходимости).

На втором этапе потребуется установить новый СФ в то же положение, в котором он находился. Выполнить все действия по установке бардачка в обратном порядке.

Обратите внимание! После замены комплектующего, рекомендуется осуществить проверку работы нового расходника. Для этого требуется включить печку или кондиционер. При отсутствии посторонних шумов и запахов, нормальной работы системы, все было сделано верно.

На модель Z50

На модели Z50 2013 года салонный фильтр стоит за бардачком. Поэтому, как и вышеописанном случае, необходимо целиком убрать перчаточное отделение, а потом открыть корпус СФ и поменять расходник. Важно при этом постараться не повредить крепежные механизмы, не сдавить неаккуратным действием новый расходник и аккуратно вставить его на положенное место. В противном случае, есть риск поломки нового оборудования. Также могут появиться соответствующие другие негативные последствия.

z50

На модели Z51 2011 года фильтр может находиться как под бардачком, так и в ногах пассажира, сидящего спереди. Для смены элемента необходимо убрать декоративную боковую панель, отщелкнув сбоку корпуса планку нажатием специальной защелки. Далее извлечь старый СФ. Даже при отсутствии большого скопления грязи, поменять его при достижении 10-15 тысяч пройденных километров.

Поставить новый СФ вместо старого и аккуратно зафиксировать его на положенном месте. После установки расходника обязательно проверить работоспособность всей системы, включив обогреватель или кондиционерную систему. В случае, если замена была выполнена неправильно, попробовать сделать процедуру еще раз.

В целом, менять фильтр на Ниссан Мурано нужно каждые 10-20 тысяч километров. Конечно, также стоит менять расходник, отталкиваясь от меры его засорения и износа. В противном случае, можно не только повредить рядом находящееся оборудование, но и получить стойкий неприятный салонный запах вместе с отравлением вредными испарениями бактерий. Осуществлять процедуру смены фильтра стоит по представленной выше инструкции, с опорой на рекомендации автовладельцев.

Как правильно поменять салонный фильтр на Nissan Murano

Автомобили Nissan Murano от японского автопроизводителя довольно часто встречаются на отечественных дорогах. Это неплохая машина в плане технических характеристик и уровня комфорта.

Nissan Murano

Нельзя сказать, что речь идёт о самом простом в плане обслуживания кроссовере, но некоторые расходники действительно можно поменять быстро и без посторонней помощи. К ним следует отнести салонный фильтр.

Инженеры предусмотрели сравнительно простой доступ к салонному фильтру, для замены которого не требуется разбирать половину салона и использовать специальные инструменты. Всё делается вручную или с помощью простейшего набора инструментов.

Прежде чем приступить к работе, стоит акцентировать внимание на том, какая именно версия Nissan Murano в вашем распоряжении. Процедура замены расходника отличается для Z50 и Z51.

Периодичность замены

Для начала загляните в технический регламент. Здесь указано, что менять салонный фильтр следует каждые 10-15 тысяч километров. Если у вас используется угольный фильтр, для него предусмотрена более частая замена, нежели для бумажного.

Но в действительности указанный срок слишком завышен и редко соответствует действительности. На практике фильтр достигает состояния предельного износа в наших условиях на 7-8 тысячах километрах.

Салонный фильтр

Если вам часто приходится ездить по пыльным и грязным дорогам, либо Nissan Murano эксплуатируется преимущественно в городских условиях, простаивая в пробках и всасывая выхлопные газы других машин, тогда регламентированный интервал между заменами фильтра очистки салонного воздуха лучше сократить в 2 раза. То есть зачастую автомобилисты меняют расходник через 5-7 тысяч километров.

Выбор фильтра

Считается, что всегда лучше использовать именно оригинальные запчасти. Но это не во всех ситуациях справедливое утверждение.

В случае с Nissan Murano одинаково эффективно могут работать на благо очистки салонного воздуха оригинальные расходники от Nissan и их аналоги. Причём последние зачастую заметно дешевле, не уступая при этом по сроку службы и иным параметрам.

Среди аналогов можно выделить следующих производителей:

  • Japan Parts;
  • Bosch;
  • Alco;
  • Filtron;
  • Denso;
  • Delphi;
  • Meyle;
  • Mann;
  • Knecht Mahle;
  • Valeo.

Это крайне достойные аналоги от ведущих производителей, на которые не придётся тратить много денег.

Салонный фильтр

На выбор предлагаются угольные и обычные бумажные фильтры. На чём именно остановиться, каждый решает для себя сам. Но тут стоит отталкиваться от условий эксплуатации.

Если машина в основном используется за городом, не встречается с большим потоком автомобилей, но периодически выезжает на пыльные дороги, достаточно будет бумажного фильтра. А вот для городской эксплуатации, где наиболее актуальной проблемой считается выхлоп, лучше использовать именно угольные расходники.

Учтите, что ресурс угольного фильтра меньше, поскольку активированный уголь быстрее теряет свои свойства. Фактически потом он превращается в обычный бумажный вариант расходника. Зато уголь блокирует посторонние запахи, на что не способен фильтр без угольной прослойки внутри.

Начнём с самостоятельной замены салонного фильтра на Nissan Murano Z50.

Никаких манипуляций с откручиванием разных креплений и болтов здесь проводить не надо. Этим Nissan Murano выгодно отличается от множества конкурентов.

Но снять бардачок всё же придётся. На всю процедуру вы потратите максимум 20-30 минут. Выполняется замена в следующей последовательности на Murano в 50 кузове Z50:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло максимально назад, чтобы вам было удобнее работать;
  • Используя подсветку, проберитесь в пространство под бардачком;
  • Именно в нижней части перчаточного ящика есть пара пластиковых держателей, расположенных с левой и правой стороны. Они удерживают на себе бардачок;
  • Снимите эти держатели-петли, после чего спокойно вытаскивайте перчаточный ящик. Не забудьте предварительно достать оттуда весь накопившийся хлам;
  • Теперь перед вами белый пластиковый корпус с крышкой. Именно за бардачком скрывается искомый фильтр очистки салонного воздуха;
  • Крышка держится на защёлках, которые достаточно просто отстегнуть пальцами;
  • Уберите крышку, и достаньте старый изношенный фильтр. Руками это сделать не всегда получается, потому можете помочь себе плоской отвёрткой или другим подручным инструментом;
  • Посадочное место рекомендуется зачистить от накопившегося мусора. Сделать это можно с помощью ветоши, но лучше взять мощный пылесос или же компрессор;
  • В очищенное гнездо вставляйте уже новый фильтр, соблюдая правила расположения стрелок на расходнике. Они должны смотреть вниз;
  • Верните крышку на место и поставьте бардачок.

Как видите, процедура предельно простая, и занимает от силы 20 минут.

Единственный нюанс заключается в пластиковых фиксаторах бардачка. Именно из-за материала изготовления их можно по неосторожности сломать. Потому постарайтесь быть аккуратнее с ними.

Количество и сложность демонтажных работ немного увеличится.

Бардачок

Соблюдая определённую последовательность, выполните следующие манипуляции:

  • Сдвиньте переднее пассажирское кресло назад для более удобного доступа. Из перчаточного ящика, то есть бардачка, уберите лишний хлам;
  • Некоторые утверждают, что поменять фильтр можно и без снятия бардачка. Это так. Только выполняется подобная процедура намного сложнее. И есть риск повредить сам фильтр при установке. Для своего же удобства снимите бардачок;
  • Чтобы демонтировать его, требуется с помощью торкса открутить 6 саморезов. 3 из них находятся под бардачком, а ещё 3 сверху под крышкой вещевого ящика;
  • Около двери переднего пассажира есть боковая панель, на которой обычно размещается наклейка Airbag. Используя плоскую отвёртку, подденьте эту панель, потяните к двери и снимите;
  • Внутри бардачка есть верхний карман. Обычно он обтягивается тканью типа бархата. Чтобы снять карман, достаточно потянуть его на себя;
  • За карманом располагается ниша, где есть ещё 2 крепления под торкс. Их нужно открутить;
  • Всё, теперь вещевой ящик можно полностью вытягивать. Не тяните сильно и резко, поскольку к нему крепится провод подсветки бардачка. Отключите клемму, а затем убирайте ящик в сторону. Пока он нам не нужен;
  • В углу, около левой ноги переднего пассажира, расположен сам корпус салонного фильтра. Подденьте защёлку, что позволит с лёгкостью снять крышку;
  • Достаньте старый фильтр. Тут важно заметить, что проём на Nissan Murano в 51 кузове несколько меньше, чем сам фильтр. Решение странное, но ничего не поделаешь. Старый расходник можно извлекать смело, не опасаясь его повредить;
  • Теперь включите свой климат-контроль, не возвращая на место крышку. При этом на пол можно выстелить бумагу или клеёнку. Систему кондиционирования следует включить режим, который называется рециркуляция. Выберите опцию, чтобы воздух дул в ноги. Выставляйте максимальную скорость обдува и ждите;
  • Через крышку при этом начнёт выходить всевозможный накопившийся мусор;
  • Пылесосом удалите все загрязнения, если ничего на пол вы не стелили. Дополнительно можно продуть посадочное место для фильтра компрессором, либо же пройтись по нему пылесосом с плоской насадкой;
  • Установите теперь уже новый фильтр. Из-за маленького проёма, придётся немного согнуть расходник, чтобы получилось нечто вроде бабочки;
  • Начинайте заводить элемент в гнездо. Первым идёт нижний угол от левого края фильтра, а потом уже верхний. Со стороны правого края следует также поочерёдно заводить углы расходника.

Убедитесь, что сам фильтр салона стоит правильно.

Сборку выполните просто в обратной последовательности. Не забудьте подключить разъём от подсветки и закрутить все саморезы, удерживающие бардачок.

Да, на Z51 фильтр меняется несколько сложнее. Некоторые сокращают объём демонтажных работ, пытаясь снять боковую панель на защёлках, убрав крышку корпуса сбоку, и вытягивая в таком положении фильтр. Если вытащить старый расходник не сложно, то вот поставить на место новый будет куда проблематичнее.

Вы можете попробовать поменять элемент фильтрации на Nissan Murano в кузове Z51, не снимая при этом бардачок. Если не получится, тогда уже следуйте предложенной выше инструкции. Тогда у вас точно всё получится. Не сдавайтесь.

Сложно ли менять салонные фильтры на кроссоверах Nissan Murano Z50 и Z51, судить вам. Есть автомобили, где подобная процедура осуществляется гораздо проще и быстрее. Но существуют и обратные ситуации, когда для замены обычного расходника приходится тратить кучу времени, сил и нервов, проводя сложные демонтажные работы с последующей обратной сборкой.

Как починить солнцезащитный козырек Nissan Murano, который не проснется

Любой, кто владеет Nissan Murano, быстро обнаруживает, что солнцезащитные козырьки подвержены сбоям. Забрало быстро ослабнет и не останется в верхнем положении. Хотя в большинстве случаев это просто неудобство, оно также может представлять угрозу безопасности. Нет возможности просто затянуть козырек, поэтому вы должны заменить его. Замена козырька стоит около 300 долларов, или вы можете найти использованный козырек, но, скорее всего, у него будет та же проблема. Вместо этого простой ремонт своими силами может решить проблему за несколько долларов.

    • 0.1 Дешевый Fix
    • 5.1 Дорогое исправление
    Дешевый Fix

    Шаг 1

    Убедитесь, что солнцезащитный козырек чистый. Используйте ткань, пропитанную спиртом, чтобы очистить поверхность козырька. Позвольте забралу высохнуть.

    Шаг 2

    Шаг 3

    Разрежьте кусочки крючком и петлей. Пару дюймов будет достаточно, чтобы держать козырек на месте.

    Шаг 4

    Нанесите слой контактного клея на обратную сторону полосок с крючками и петлями. Вы не хотите использовать полоски с крючками и петлями с самоклеющейся подложкой, потому что они могут не оставаться прикрепленными к тканевой обшивке. Вы должны использовать что-то более сильное, например, кисть для клея.

    Шаг 5

    Прикрепите ленту с крючком и петлей к щитку и крепко нажмите на несколько секунд. Подождите около 1/2 часа, пока клей высохнет.

    Прикрепите противоположный кусок полоски с крючком и петлей к куску, приклеенному к щитку. Нанесите клей на заднюю часть этой детали и поднимите козырек, чтобы приклеить полоску с крючком и петлей к обшивке потолка. Выполнение этого обеспечивает правильное выравнивание элементов. Держите козырек на месте в течение минуты или двух. Через пару часов вы сможете опустить козырек, оставив один кусок ленты с крючками и петлями, прикрепленный к обшивке потолка.

    Дорогое исправление

    Шаг 1

    Используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы оторвать пластиковую крышку, где козырек крепится к крыше. Это должно легко всплыть.

    Шаг 2

    Используйте небольшую отвертку Phillips, чтобы удалить два винта, которые крепят козырек.

    Шаг 3

    Установите новый козырек на место и замените винты. Затяните их хорошо, но будьте осторожны, чтобы не раздеть их.

    Установите пластиковую крышку на место. Это должно решить проблему на некоторое время, но из-за врожденного недостатка конструкции забрала, проблема, вероятно, вернется в конце концов.

    Как снять решетку радиатора мурано z51

    Сподобился вчера снять и промыть радиатор. Решётка у меня уже снята, снимаем воздуховод. Два болта по краям воздуховода и три на раме.

    Снятие радиатора двигателя Nissan Murano I

    Те, что на раме странные, может специально, может кто то что-то делал- разные…
    Ввернул их на всякий случай сразу обратно, чтобы не запутаться потом.

    Теперь снимаем аккумулятор.
    И мне вот везёт прям на болты и гайки в последнее время…

    Дальше коробка с электрикой на площадке аккума
    Жмём защелки, тянем вверх.

    На площадке 5 болтов, подзакисли парочка, обильно поливал и ждал.

    Откручиваем пробки заливная и на радиаторе.
    Поехали по трубкам…
    Под машиной толстая трубка на радиаторе… само собой ловим антифриз (или не ловим кому как удобно) Я ловил в силу воспитания… Да и на данной территории, где растёт трава цветочки лук и прочее, химия совсем не нужна.
    Ещё там снизу есть две трубки вариаторного масла…

    Не знаю как кому из владельцев, а мне вообще всё, что связано с вариатором страшно!
    Подготовил 2 болта (обернул пакетом те, что от аккумной площадки), как в мануале.

    Отключил верхние патрубки…

    Есть сложности с отключением проводки от куллеров, коннекторы это понятно…
    Жамкаем, тянем.

    Есть ещё клипсы, которыми крепиться коса на корпусе, пришлось перекусывать, обратно верну стяжками.

    открутил 2 болта пропеллеров…

    Чуть в сторону и вверх.

    Теперь сам радиатор…
    Защёлки в стороны от центра, их две по краям.

    Вынимаем аккуратно, всё равно там однозначно остался антифриз.

    Ну и вот он красавец…

    Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

    Обучение дросселя, коды ошибок Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

    Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки

    Снятие и замена передней решетки радиатора на Nissan Murano, видео

    Чтобы произвести снятие и замену передней решетки радиатора на Nissan Murano, сначала открываем капот машины. Теперь откручиваем сверху все гайки крепления гриля. Решетку снимаем на себя. Ставим новую решетку и проводим обратную сборку. Если вас интересуют подробности этой работы – внимательно просмотрите видеоинструкцию.

    © 2012 Avtodor.su All rights reserved

    Использование материалов без письменного согласия авторов сайта — запрещено!

    Как заменить антифриз на Ниссан Мурано Z51?

    Замена антифриза в Nissan Murano Z51 не считается сложной задачей и позволяет произвести всю операцию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для выполнения процедуры автовладельцу понадобятся определенные навыки в работе с двигателем и знания по системе охлаждения.

    Почему течет антифриз в Ниссан Мурано?

    Для замены антифриза на Nissan Murano Z51 выделяют следующие возможные причины:

    • истек срок службы залитой охлаждающей жидкости;
    • двигатель перегревается при работе, антифриз не справляется с охлаждением, выкипает;
    • изменился цвет раствора, появился рыжий, коричневый или черный оттенок;
    • в расширительном бачке появился осадок, посторонние примеси;
    • обнаружена неисправность узлов системы охлаждения и утечка жидкости.

    На утечке специалисты акцентируют отдельное внимание. Коррозия соединений, трещины на шлангах, неплотность креплений — все это приводит к постепенному вытеканию охлаждающей жидкости.

    Для своевременного обнаружения утечки уделяют внимание профилактическому осмотру состояния антифриза. При снижении уровня проводят диагностику системы. Если при этом в расширительном бачке обнаруживается пена — охлаждающая жидкость скорее выкипает из-за перегрева.

    Если имеются примеси, стружка, мусор — это указывает на неисправность узлов системы. В этой ситуации утечка может образоваться в скором времени. Для устранения риска требуется замена неисправных соединений и самого антифриза.

    Чтобы поменять комплектующие своими руками, понадобятся определенные технические навыки и опыт. Также обращают внимание на приобретение новых деталей — покупать их следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков.

    Не рекомендуется проявлять излишнюю экономию на покупке комплектующих. Некачественные узлы могут привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Приобретать детали следует в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

    Пошаговая инструкция по замене ОЖ

    Наиболее актуальным вопросом при замене антифриза для Nissan Murano Z51 считается периодичность данной процедуры. Срок службы заливаемой охлаждающей жидкости указывается на ее канистре, обычно он составляет до 5 лет.

    Не рекомендуется доливать и смешивать разные марки антифриза, особенно если автомобиль приобретался с рук и сведений об охлаждающей жидкости не имеется. В этой ситуации оптимальным решением считается профилактическая замена всех расходников.

    Чтобы самостоятельно поменять антифриз особое внимание уделяют правилам техники безопасности. В данном вопросе акцент делается на следующих аспектах:

    • все манипуляции производятся при остывшем двигателе — это позволяет избежать высокого давления и термических ожогов;
    • при остывании давление уменьшается, однако крышки и пробки рекомендуется откручивать аккуратно, брызги могут привести к попаданию антифриза на руки и лицо;
    • для работы с охлаждающей жидкостью рекомендуется использовать резиновые перчатки;
    • подчеркивается высокая токсичность антифриза — недопустимо его попадание в почву, для слива используется специальная тара;
    • с учетом ядовитости охлаждающей жидкости ограничивают присутствие поблизости детей и животных.

    В контексте указанных мер безопасности и предполагаемого порядка действий на замену антифриза для Ниссан Мурано понадобится следующее оборудование:

    • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
    • чистая тряпка, резиновые перчатки;
    • емкости для слива отработанного антифриза и промывочных вод, ориентируются на объем каждой такой тары от 6 литров;
    • новая охлаждающая жидкость, рекомендуемый класс — G12, G12+ или G12++ в зависимости от года выпуска автомобиля;
    • промывочное средство не считается обязательным, очистку можно производить с помощью дистиллята;
    • дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки;
    • при наличии многие автовладельцы используют компрессор, а также шприц или грушу для откачки;
    • детали и комплектующие на замену изношенным и неисправным узлам и соединениям.

    Процедура замены антифриза на Ниссан Мурано состоит из трех этапов: слив отработанной охлаждающей жидкости, промывка системы от остатков и заливка нового раствора. Порядок действий всех трех этапов подразумевает следующие шаги:

    • автомобиль паркуется на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
    • если двигатель долго простаивал, рекомендуется прогреть его до рабочей температуры и дать остыть — это обеспечит дополнительную циркуляцию антифриза для слива;
    • в качестве меры предосторожности на аккумуляторе снимают минус, а также накрывают генератор и его ремни от попадания антифриза;
    • аккуратно, с учетом давления в системе, откупоривают крышки расширительного бачка и радиатора;
    • предварительно подставив тару, в нижней части радиатора откручивают сливную пробку, затем аналогично сливают охлаждающую жидкость из блока цилиндров;
    • в некоторых сборках сливы могут отсутствовать или доступ к ним затруднен, в этой ситуации многие автовладельцы снимают нижние патрубки;
    • для ускорения слива ненадолго прогревают двигатель, при наличии компрессора систему продувают;
    • остатки антифриза из расширительного бачка можно выкачать шприцем или грушей, в некоторых случаях снимают сам бак;
    • для промывки все сливы закрывают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
    • двигатель прогревают до открытия термостата, глушат, дают остыть, сливают промывку;
    • если использовалось промывочное средство — систему обязательно повторно очищают дистиллированной водой по тому же принципу;
    • процедуру промывки повторяют, пока на выходе сливаемая вода не сохранит относительную чистоту;
    • после промывки систему приводят в исходный вид, соединения проверяют на плотность, по необходимости производят замену деталей и комплектующих;
    • новый антифриз заливают сначала в радиатор, затем в расширительный бачок до метки, указывающей на максимальный предел;
    • заливку производят тонкой равномерной струей, одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей;
    • если в сборке имеется специальный воздушный клапан, на время заливки его оставляют открытым, пока антифриз не начнет вытекать;
    • после наполнения все крышки закупоривают, двигатель прогревают до рабочей температуры, оценивают работу печки и вентилятора, проверяют равномерность нагревания патрубков;
    • после остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости доливают нужное количество;
    • проверку состояния антифриза повторяют после первых 100-200 км пробега, обращают внимание на уровень и на изменения в цвете.

    В процессе замены антифриза для Nissan Murano Z51 специалисты также выделяют несколько отдельных аспектов. Обращают внимание на аккуратность работы с крышками и пробками. Их повреждение или неправильное закручивание может привести к поломкам и утечкам.

    Некоторые автовладельцы указывают на возможность упрощенной промывки системы. Для этого нижние стоки оставляют отсоединенными, а в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга.

    Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и постоянных манипуляций с соединениями и сливами. Однако он и не гарантирует качественной очистки системы охлаждения от остатков антифриза.

    Если приобретался не готовый раствор, а концентрат, дополнительной процедурой в замене антифриза будет его разбавление. Смешивать следует только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается пропорций 1:1.

    Некоторые автовладельцы поочередно заливают в систему равное количество концентрата и дистиллированной воды, однако такой вариант не считается качественной заменой. Смешивать рекомендуется в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

    Отличия смены антифриза в других моделях Ниссан

    Некоторые начинающие водители задаются вопросом, как заменить антифриз на Ниссан Теана J31. Основной целью в данном случае становится выявление отличий в процедуре замены между моделями и марками автомобилей.

    Специалисты и многие автовладельцы подчеркивают, что отличия процедуры, по которой меняется антифриз, минимальны. Порядок действий при сливе, промывке и заливке охлаждающей жидкости сохраняется вне зависимости от марки автомобиля и модели.

    Однако выделяют и определенные нюансы — в зависимости от сборки может меняться местоположение основных узлов системы охлаждения, а также их наличие. Однако данные отличия не относятся к конкретным типам автомобилей и могут проявляться даже в рамках одного модельного ряда.

    С учетом данного фактора замена антифриза на Nissan Juke производится по тому же алгоритму, что и в Ниссан Мурано. Для выявления специфики конкретной сборки обращаются к технической документации автомобиля. Она позволяет начинающему автовладельцу не только получить представление о системе охлаждения, но и выявить нужные узлы, а также рекомендации завода-изготовителя по их замене.

    Передняя решетка радиатора Ниссан мурано

    Снимаем передний бампер на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano.

    Решетка радиатора Nissan Murano (Z51)

    Как снять передний бампер Nissan Murano Z51

    Как снять фару на Nissan Murano Z51

    Защита радиатора на Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2002-2008 г.в.

    Тест-драйв и обзор Nissan Murano 2018 / сравнили Murano с Touareg

    Снятие хрома Керхером

    Nissan Murano — подключение смартфона к штатному монитору (SMi Mirrorlink)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *