Как снять обшивку двери бмв е39
Перейти к содержимому

Как снять обшивку двери бмв е39

  • автор:

Замена дверных карт

Работа не сложная, но занимает немного времени и терпения.

Так как мои дверные карты оказались намного лучше купленых, решил перекинуть только материал на кожу.

Для снятия обивки задней двери нужно:

1. Снять заглушку в дверной ручке и выкруить винт.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

2. Тонкой отверткой или ножом поддеть переключатель стеклоподьемника

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

3. Так же тонкой отверткой снизу поддеть саму обивку (начинал снизу, так как вслучае какого косяка, он не бросался бы в глаза, но все обошлось), и потянуть на себя, с нормальным усилием, там обычные защелки

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

отщелкнуть защелки слева и справа, снять обивку.

Материал на задних дверях держиться с помощью клея, так что пришлось немножко посидеть чтобы аккуратно все отсоеденить.

Передние карты снимаются аналогично задним, но есть один нюанс, маленький винтик в районе воздухоотвода на боковые стекла

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Дверные ручки пришлось отсверливать.
Обратно устанавливал с помощью саморезов с большой шляпкой.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)делал отверстие чтобы не треснула пластмаса при ввинчивании самореза Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Снятие и установка облицовки двери

Излагается процедура снятия облицовки с передних дверей. Для задних дверей снятие выполняется аналогично. Отличия в операциях приведены в конце главы.

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея находится в багажном отсеке за правой боковой облицовкой.

Внимание: При этом содержимое электронных запоминающих устройств стирается. Выполнять указания, приведенные в главе «Снятие и установка аккумуляторной батареи».

Изолировать отрицательный полюс аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайный электрический контакт.

Вывернуть расположенный в воздушном канале болт -1-.

Отжать внизу облицовки фонарь освещения ниши для ног, разъединить штекерный разъем и фонарь снять.

Отжать маленькой отверткой выключатель -2- устройства запоминания положений сиденья, разъединить штекерный разъем и выключатель снять.

Отжать маленькой отверткой панель управления -3- стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида.

  • Штекерный разъем 1: нажать отверткой в сторону, не поднимая, стопорную задвижку. С помощью рычажного механизма выключатель поднимается вверх.
  • Штекерный разъем 2: нажать вниз стопорный крюк и отклонить в сторону запирающую скобу — в результате этого выключатель поднимается вверх.

Вынуть из выемки ручки двери накладку -4- (рисунок W-48332) и вывернуть расположенный под ней винт.

Открепить облицовку двери с боков и внизу — для этого потянуть облицовку от двери пальцами за край. Расположение зажимов показано стрелками далее на рисунке W-4B335.

Сдвинуть облицовку вверх и тем самым открепить ее от центрального зажима и от верхних пружинных зажимов.

Центральный зажим находится с внутренней стороны облицовки в зоне -А-.

Через отверстие в облицовке передвинуть привод открывания замка двери изнутри.

Поднять облицовку двери над кнопкой -2- запирания двери изнутри и снять.

Если средний зажим -1- остался в двери, его необходимо вытащить и, как показано на рисунке, вставить в облицовку.

Отсоединить провод громкоговорителя, отвернуть крепление коробки -1-громкоговорителя и снять коробку.

Внимание: Соблюдать технику безопасности при работах с надувной подушкой безопасности.

Разъединить штекерный разъем (оранжевый) -2- боковой подушки безопасности. Отвернуть крепление боковой подушки безопасности -3- и вместе с закрывающей платой переместить ее вверх, например в багажный отсек.

Тягу Боудена -1- вытянуть назад, отцепить от рукоятки отпирания двери изнутри и снять.

Если требуется, осторожно снять с двери пенопластовую облицовку.

Примечание: клеевое уплотнение лучше держится на пенопластовой облицовке когда она снимается толчками при низкой температуре.

Установка

Тщательно приклеить к двери пенопластовую облицовку.

Внимание: облицовку нельзя повреждать, иначе в автомобиле будет сквозить. Клеящая масса должна быть нанесена по периметру, при необходимости купить на СТО для автомобилей BMW шнур из синтетического каучука и починить клеевое уплотнение.

Навесить на рукоятку отпирания двери изнутри тягу Боудена.

Привернуть к раме двери боковую подушку безопасности и соединить штекерный разъем (оранжевый).

Привернуть коробку громкоговорителя и соединить штекерный разъем.

Проверить все ли зажимы для внутренней облицовки двери имеются в наличии, поврежденные зажимы заменить на новые.

Приставить облицовку двери, провести через отверстия рукоятку отпирания двери изнутри и электрические провода. Вставить провода стеклоподъемника в звукоизоляцию -1- и слегка подклеить ее к краям отверстия в облицовке. Проследить за тем, чтобы тросовая тяга привода замка двери изнутри располагалась в пластмассовой противоопоре.

Вставить сверху через кнопку запирания внутреннюю облицовку двери. Поверх приставить накладку шахты двери, внизу ее слегка оттянуть и, нажимая вверху наискось вниз кончиками пальцев, закрепить в пяти верхних пружинных зажимах.

Облицовку двери по периметру и в середине прижать и закрепить.

Привернуть облицовку двери в воздушном канале.

Привернуть выемку внутренней ручки двери, прижать накладку.

Соединить штекерные разъемы или соответственно приставить штекеры к выключателям и нажатием стопорного рычага надеть штекеры на выключатели и закрепить.

Вжать выключатели в облицовку и зафиксировать.

Соединить штекерный разъем фонаря освещения ниши для ног и закрепить фонарь.

Дверь закрыть и открыть с помощью внутренней ручки. Проверить, возвращается ли ручка в исходное положение. При необходимости облицовку двери снять и проверить правильность укладки тросовой тяги.

КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ БМВ Е39

Снятие обшивки двери BMW E39 — это важный этап при выполнении различных работ внутри двери. Для начала необходимо открыть дверь и удалить ручку, которая содержит несколько скрытых винтов. Эти винты можно найти, сняв пластиковую заглушку на внутренней стороне двери.

После этого следует аккуратно отделить обшивку от каркаса двери, начиная с краев и продвигаясь к центру. Во время этого процесса нужно быть осторожным, чтобы не повредить пластиковые крепления.

Когда обшивка двери отделена от каркаса, можно отсоединить электрические разъемы, связанные с окнами, повернуть блок питания зеркала и легко отсоединить колонку.

После того как все соединения разъединены, обшивку можно снять совсем.

Это базовые шаги по снятию обшивки двери BMW E39. Помните, что процесс может различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Поэтому рекомендуется обратиться к руководству по ремонту или обратиться к специалистам для дополнительной информации и инструкций.

Бмв е39 как снять обшивку передней двери

1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

При отсоединении батареи стираются данные в электронных блоках памяти, например, памяти неисправностей двигателя. Обратитесь к рекомендациям Раздела Снятие и установка аккумуляторной батареи.

2. Изолируйте отрицательный полюс аккумуляторной батареи для исключения случайных электрических контактов.

3. Выверните болт (1) в воздушном канале.

4. Выньте отверткой плафон нижнего освещения салона, расстыкуйте штекерное соединение и снимите лампу.
5. Выньте небольшой отверткой выключатель (2) запоминания положения сиденья. Расстыкуйте штекерное соединение и снимите выключатель.

6. Выньте небольшой отверткой консоль управления (3) стеклоподъемника и зеркал наружного вида.

7. Снимите штекер следующим образом:
— Штекер 1: Отожмите сбоку небольшой отверткой стопор, не вынимая его. Выключатель вынимается наверх рычажным механизмом.
— Штекер 2: Нажмите вниз стопорный крючок и наклоните в сторону стопорный зажим. Выключатель вынимается наверх.

8. Снимите консоль управления.

9. Выньте козырек (4) из проема дверной ручки и выверните находящийся под ним болт.

10. Отсоедините облицовку двери сбоку и снизу. Для этого оттяните пальцами края облицовки. Расположение зажимов (стрелки) показано на иллюстрации.

11. Сместите облицовку наверх и освободите ее из центрального зажима и из верхних скоб. Зажим находится на внутренней стороне облицовки в районе (А).
12. Сдвиньте привод двери через отверстие в облицовке.
13. Приподнимите и снимите облицовку под кнопкой блокировки двери (2).

14. Если центральный зажим (1) остался на двери, снимите его, как показано на сопроводительной иллюстрации и закрепите на облицовке.

15. Отсоедините кабель громкоговорителя. Отверните винты крепления и снимите коробку громкоговорителя (1).

Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности, обратитесь к Раздела Меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

16. Расстыкуйте штекерное соединение (оранжевого цвета) боковой подушки безопасности. Отверните винты крепления и положите подушку безопасности с крышкой наверх, например в багажный карман.

17. Отсоедините трос (1) от внутренней ручки двери и снимите его.

18. Если необходимо, осторожно снимите пенопластовую облицовку из внутренней части двери.

Чтобы клеевое уплотнение осталось на пенопласте, рекомендуется его снимать рывками при низкой температуре.

1. Тщательно приклейте пенопластовую облицовку к двери.

Избегайте повреждений облицовки, так как это может привести к возникновению сквозняка в салоне. Клеевая масса должна наноситься по всему контуру облицовки.

2. Соедините трос с внутренней ручкой двери.
3. Закрепите на двери боковую подушку безопасности. Состыкуйте штекерное соединение.
4. Закрепите коробку громкоговорителя и подсоедините штекер.

5. Проверьте, имеются ли все зажимы внутренней облицовки двери. Поврежденные зажимы замените.

6. Установите облицовку. Внутреннюю ручку двери и электрические провода пропустите через отверстия. Уложите звукоизоляцию (1) вокруг кабеля стеклоподъемника и вклейте в отверстие облицовки. Следите за тем, чтобы привод двери находился в пластмассовой опоре.

7. Вставьте облицовку сверху над кнопкой фиксации. Поставьте ее на высоте планки шахты двери, немного оттяните снизу и зафиксируйте кончиками пальцев под углом вниз к двери в пяти верхних скобах.

Дополнения к снятию и установке облицовки задней двери

Снимите ручку двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации)
a) Снимите отверткой козырек.
b) Выверните находящийся под ним винт.
c) Снимите с оси ручку подъема стекла и снимите стекло.

↓ Комментарии ↓

1. Автомобили BMW 5-й серии
1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

BMW E39 5-Series Снятие панели передней двери | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Для обслуживания компонентов двери необходимо снять внутреннюю панель двери. Сюда входят часто заменяемые компоненты, такие как боковая подушка безопасности, корпус динамика, жгут проводов наружных зеркал, стеклоподъемник и окно. В этой технической статье мы рассмотрим процедуру снятия панели межкомнатной двери на вашем E39.Сейчас самое время заменить гидроизоляцию и сломанные фиксаторы дверной панели, поскольку они, вероятно, сломаются при снятии. Имейте в виду, что эта панель могла быть снята ранее и использовались заменяющие крепежные детали, поэтому они могут не соответствовать нашему описанию. Если вы снимаете пароизоляцию, приготовьте пароизоляционный герметик для повторной установки. Пароизоляция выполнена из пеноматериала и при снятии легко порвется. Попробуйте срезать старый герметик лезвием. При повторной установке следует соблюдать осторожность, в противном случае может возникнуть утечка воды.

Вот панель межкомнатной двери, которую мы собираемся снять. Мы должны начать с удаления двух винтов с головкой Phillips (зеленые стрелки), которыми дверная панель крепится к двери. Один находится в воздуховоде, а другой крепится к крышке дверной ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Переместите заслонку воздуховода в дверце по часовой стрелке в закрытое положение, чтобы обнажить первый винт с головкой Phillips, и выверните винт.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Возможно, вам придется открыть эту крышку (зеленая стрелка), чтобы открыть второй винт Phillips в центре крышки дверной ручки. Мне нравится использовать небольшой прямой кирку, чтобы оторвать ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

После откручивания винта внутренняя ручка двери будет ослаблена, но она все еще зафиксирована тросом, идущим к защелке в двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью пластикового инструмента вытащите переключатель сиденья с памятью (зеленая стрелка), если в автомобиле есть сиденья с памятью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вытяните и отсоедините переключатель сиденья с памятью, потянув за разъем.После отсоединения от сети вы также можете заправить ремень внутрь отверстия, чтобы он не защемился при снятии панели. Если вы собираетесь снять окно или стеклоподъемник, вам нужно расположить окно на расстоянии 4–5 дюймов от нижнего уплотнения окна. Это даст вам доступ к крепежным винтам для стекла позже. С помощью плоского пластикового инструмента вытащите переключатель электрического стеклоподъемника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Далее необходимо снять переключатель электрического стеклоподъемника.Воспользуйтесь пластиковым поддоном и осторожно извлеките переключатель из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Есть три разъема (зеленые стрелки), которые вам нужно отсоединить от коммутатора. Два разъема имеют рычажный замок, а третий — скользящий.

Большое изображение | Очень большое изображение

На фиксаторе рычага нажмите на центральный язычок (зеленые стрелки) и сдвиньте рычаг через него до упора примерно на 90 дюймов.Когда вы перемещаете рычаг, разъем будет выталкиваться вверх, и в конечном итоге вы сможете его вытащить. Сделайте это для двух одинаковых разъемов.

Большое изображение | Очень большое изображение

На соединителе с замком скольжения используйте небольшую отмычку, чтобы втиснуться между задвижкой (зеленая стрелка) и соединителем. Постепенно отодвиньте скользящий соединитель от переключателя. По мере того, как вы выдвигаете ползунок, разъем будет выталкиваться наружу от переключателя, пока вы не сможете его просто отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Начните вылавливать проводку через отверстие, чтобы она не защемилась при снятии дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Внизу дверной панели находится световой индикатор доступа. С помощью плоского пластикового поддона вытащите свет из дверной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Отсоедините электрический разъем освещения (зеленая стрелка) и протяните жгут через дверную панель, чтобы он не защемился при снятии панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

На этом этапе вы можете начать с помощью плоского пластикового инструмента для поддевания внешнего периметра дверной панели.Здесь пластиковые дверные зажимы крепятся к дверной панели и вставляются в отверстия в дверной коробке. Начните с одного угла двери и двигайтесь вокруг внешнего края. Не беспокойтесь об этом. Он по-прежнему держится выступом вдоль верхнего края двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь, когда нижняя часть дверной панели свободна, вы можете повернуть внутреннюю ручку двери и протолкнуть ее через отверстие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь вы можете отодвинуть нижнюю часть дверной панели от дверной коробки. В то же время поднимите верхний край дверной панели, чтобы освободить верхнюю кромку, на которой она установлена. Держитесь за дверную панель и не позволяйте ей упасть в этот момент. Вы можете расположить что-нибудь так, чтобы на него можно было опираться.

Большое изображение | Очень большое изображение

В верхнем торце дверцы установлен твитер.Штекерное соединение для твитера крепится к корпусу среднечастотного динамика (зеленая стрелка). Отсоедините соединение от корпуса, и теперь вы можете отодвинуть дверную панель от двери. Теперь вы можете обслуживать предметы за дверной панелью и ремонтировать по мере необходимости. При установке соблюдайте порядок снятия в обратном порядке. Не забудьте заменить поврежденные зажимы дверной панели. Правильно проложите всю проводку, как и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

BMW E39 5-Series Снятие крышек стоек и дверных обшивок | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Если вы планируете модернизировать свой мотоцикл с помощью специально установленного радио, усилителя и акустической системы, вам нужно будет провести проводку для каждого из этих компонентов. Разговорные провода, источники питания и заземления для компонентов и сами компоненты могут быть помещены во внутренние панели этих автомобилей. Под этими панелями монтируются некоторые компоненты, и вам может потребоваться их снять, чтобы получить доступ к этим компонентам, таким как операционные огни и антенный усилитель.В этой технической статье мы рассмотрим снятие дверных панелей порога (накладки порогов) и внутренних крышек передней, средней и задней стоек.

С помощью пластикового инструмента снимите верхнюю часть крышки передней стойки. Если у автомобиля есть занавеска (также называемая боковыми подушками безопасности), будет пластиковая крышка, указывающая на наличие подушки безопасности. Снимите крышку и снимите крепление с головкой Phillips позади нее.Затем вы можете снять верхнюю часть крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Здесь мы находимся у основания правой колонны. Возьмитесь за крышку и поднимите ее прямо вверх, к вершине крыши. Нижняя часть крышки отсоединится от верхней части крышки приборной панели. Не забудьте выровнять и правильно расположить переднюю крышку стойки A на передней панели и надавить вниз перед установкой верхнего зажима.Установка производится в обратном порядке. Не забудьте сначала поместить нижнюю часть крышки передней стойки в приборную панель, затем выровняйте верхний зажим и установите второй.

Большое изображение | Очень большое изображение

Возьмитесь рукой за накладку порога и с усилием потяните вверх. Вам придется приложить немало усилий, чтобы поднять пластиковую крышку.Вы можете почувствовать хлопок и ослабить только переднюю часть панели. Потянув в том же направлении, постепенно возвращайтесь, пока не снимется вся крышка.

Большое изображение | Очень большое изображение

То, что вы делаете, чего не видите, — это освобождаете эти белые пластиковые зажимы (зеленая стрелка) из отверстий в панели коромысла автомобиля. Посмотрите на изображение № 5, чтобы увидеть, где расположены зажимы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Есть три зажима, которые крепят накладку порога передней двери к кузову автомобиля.Вам нужно снять все три, чтобы снять панель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вот мы и подошли к переднему зажиму крышки порога правой двери. Пластиковые зажимы могут остаться в кузове автомобиля и выскочить из крышки порога. Используйте инструмент для снятия дверной панели, чтобы вытащить зажимы, которые остались в кузове автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

При подготовке к установке крышки порога необходимо сдвинуть белые фиксаторы в углублении на нижней стороне крышки в направлении синей стрелки.Вам нужно совместить три зажима с тремя отверстиями в кузове автомобиля. Когда вы надавите на крышку, зажимы встанут на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

Вот и мы на пороге правой задней двери. Зайдите под внутренний край крышки порога задней двери и потяните вверх так же, как вы это делали за крышку переднего порога. Здесь есть только два зажима, которые удерживают крышку, но под сиденьем есть 10-миллиметровый болт, который удерживает заднюю часть крышки порога задней двери.Если зажимы остаются в кузове, используйте инструмент для снятия зажима дверной панели, чтобы вытащить их. См. Нашу техническую статью «Снятие переднего и заднего сидений» и следуйте процедуре снятия заднего сиденья, чтобы открыть 10-миллиметровый болт.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью пластикового рычага вытащите зажимы, удерживающие нижнюю часть крышки средней стойки. Нижняя часть крышки будет свободной, но не верхняя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Потяните крышку средней стойки на дюйм или около того, а затем вниз, чтобы снять верхнюю часть крышки. Посмотрите на два ползунка в верхней части нижней крышки, которые входят в верхнюю крышку, чтобы вы знали, как выровнять их при установке нижней крышки. Теперь, когда крышка свободна, вы можете убрать ее с дороги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Чтобы снять верхнюю центральную стойку, потяните нижнюю часть верхней панели обивки средней стойки от кузова, чтобы отсоединить фиксирующие зажимы (зеленые стрелки).Панель пока не снимается. Есть верхний зажим, который вы снимете на следующем шаге.

Большое изображение | Очень большое изображение

В верхней части панели находится одиночный фиксатор (зеленая стрелка), который вставляется в пластмассовую розетку (желтая стрелка). Вы можете использовать пластмассовый рычаг, чтобы снять это, или вы можете просто взять панель и оттянуть ее от стойки. Имейте в виду, что ремень безопасности проходит через этот чехол, и чехол будет висеть на ремне безопасности, если вы не снимете ремень безопасности с сиденья.Если вы собираетесь заменить панель, вам нужно будет снять ремень безопасности с сиденья. См. Техническую статью о снятии сидений и следуйте инструкциям по снятию ремня безопасности переднего сиденья. Освободив ремень безопасности, пропустите его через отверстие в чехле и снимите его. Установка производится в обратном порядке. Если у вас светлый интерьер, вы можете убедиться, что ваши руки чистые, чтобы не испачкать панели. Совместите все пластиковые зажимы с соответствующими гнездами, прежде чем вставлять панель на место.Если вы прокладываете проводку, убедитесь, что она не соприкасается с удерживающими зажимами, поскольку проводка может быть повреждена при установке панелей на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью пластикового инструмента вытащите светильник из крышки задней стойки. Отсоедините электрическое соединение от лампы, сжав разъем и вытащив его из лампы в сборе.

Большое изображение | Очень большое изображение

С помощью пластикового инструмента вытащите верхнюю часть крышки задней стойки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Здесь мы видим крышку левой задней стойки. Возьмитесь за крышку задней стойки и поднимите ее вверх в направлении синей стрелки, чтобы снять нижнюю часть панели с полки для пакетов.Установка производится в обратном порядке. Если у вас светлый интерьер, вы можете убедиться, что ваши руки чистые, чтобы не испачкать панели. Совместите все пластиковые зажимы с соответствующими гнездами, прежде чем вставлять панель на место. Если вы прокладываете проводку, убедитесь, что она не соприкасается с удерживающими зажимами, поскольку проводка может быть повреждена при установке панелей на место.

Большое изображение | Очень большое изображение

BMW E39 5-Series Замена переднего стеклоподъемника | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Это хорошая идея, чтобы убрать некоторые компоненты с дороги. Вы можете начать, потянув за внутреннюю ручку двери, пока белый кожух кабеля (зеленая стрелка) не выйдет из держателя (желтая стрелка), а затем поверните кожух.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь поверните ручку к открытому концу крючка (зеленая стрелка) и отсоедините крючок от ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

На следующем этапе вы должны отключить все электрические соединения в корпусе среднечастотного динамика. Начиная с меньших разъемов, вы можете отсоединить их, вытащив их. Вы можете осторожно использовать отмычку для рычага, так как там нет достаточного зазора для ваших пальцев.

Большое изображение | Очень большое изображение

Далее, у большего разъема есть разблокировка рычажного типа.У него есть фиксирующий язычок, на который нужно надавить, перемещая рычаг через язычок. Полностью поверните рычаг (зеленая стрелка) на 90 градусов, и разъем будет вытолкнут вверх, чтобы вы могли его отсоединить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Корпус динамика крепится тремя винтами с крестообразным шлицем (зеленые стрелки). Выверните эти винты и снимите корпус динамика с двери. Теперь нам нужно снять боковую подушку безопасности.Это потребует, чтобы мы отсоединили аккумулятор, прежде чем отключать подушку безопасности. Оставьте аккумулятор отключенным на 15 минут, прежде чем пытаться работать с системой подушек безопасности. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которые удерживают боковую подушку безопасности и поддерживают ее.(зеленые стрелки) Вы отключите электрический разъем после снятия подушки безопасности, так как отсоединить электрический разъем намного проще.

Большое изображение | Очень большое изображение

Сожмите два выступа на разъеме подушки безопасности и прямо потяните разъем. Положите подушку безопасности в безопасное место, вдали от солнечных лучей. Рама или задняя часть подушки безопасности всегда должны быть обращены вниз к земле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Теперь можно приступить к снятию пароизоляции, изолирующей внутреннюю дверную панель. По периметру черный герметик, который можно потихоньку отклеивать. Вы также можете использовать одностороннее лезвие бритвы или нож, чтобы разрезать герметик, отделив пароизоляцию от дверной коробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

После снятия пароизоляции вы обнажили внутреннюю дверь.Это дает вам доступ к стеклу и стеклоподъемнику.

Большое изображение | Очень большое изображение

Есть два фиксатора, которые необходимо ослабить, чтобы освободить зажимы в нижней части оконного стекла. Ослабьте один к передней части двери и, если можете, ослабьте зажим и резину.

Большое изображение | Очень большое изображение

Ослабьте второй фиксатор по направлению к задней части двери и, если можете, снимите зажим и резину со стекла.Возможно, вам удастся снять стекло с ослабленными зажимами, или вам, возможно, придется полностью удалить их, чтобы вытащить стекло. В любом случае поддержите стекло, если вы удалите кронштейны, иначе оно упадет в дверь. Есть два способа убрать оконное стекло при снятии регулятора. Один — полностью удалить стекло, другой — закрепить стекло в верхней части дверной коробки во время работы с регулятором. Вы можете сдвинуть стекло до самого верха и использовать специальный инструмент с присосками, чтобы прикрепить его к окну, и кабель, чтобы соединить их над верхней дверной коробкой.Или можно просто снять стекло. Позвольте стеклу немного опуститься и потяните за заднюю часть стекла, позволяя передней части стекла опуститься на несколько дюймов. Вы в основном поворачиваете стекло примерно на 45 градусов и поднимаете его через верхнее отверстие, наклоняя стекло к внешней стороне двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Если отступить назад и посмотреть на дверь, то вот семь креплений (зеленые стрелки), которые нужно будет удалить, чтобы вынуть стеклоподъемник в сборе.

Большое изображение | Очень большое изображение

После снятия стекла вы можете удалить эти 2 крепления (зеленые стрелки), которые поддерживают монтажный кронштейн двигателя. Вы можете использовать гнездо T20 для установки внутри или инвертированное гнездо Torx E12 снаружи, чтобы ослабить эти крепления.

Большое изображение | Очень большое изображение

После снятия этих двух креплений кронштейн за рамой стеклоподъемника упадет, поскольку 2 крепежа, поддерживающие его, были удалены.Помните, где это происходит при повторной сборке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Затем используйте перевернутые головки Torx E12 с удлинителем, чтобы достать до трех верхних креплений Torx, которые поддерживают верхнюю часть стеклоподъемника (эти крепления проходят вдоль верхней части двери и доступны через отверстия в листовом металле). Вероятно, вы не сможете использовать внутренний T20 на этих винтах.

Большое изображение | Очень большое изображение

В нижней части дверцы есть два винта, которые поддерживают каждый салазок. Там он плотный, но вы можете использовать либо бит Torx T20 внутри головки болта, либо головку на 10 мм 1/4 дюйма, либо гаечный ключ на 10 мм, чтобы удалить эти крепления. На фото показано крепление для заднего слайдера, поэтому ищите его ближе к передней части двери.

Большое изображение | Очень большое изображение

Имеется пластиковый зажим (зеленая стрелка), который удерживает корпус кабеля от трения о стекло.С помощью отмычки снимите зажим и снимите его.

Большое изображение | Очень большое изображение

После снятия всех монтажных креплений вы можете поднять узел регулятора вверх, вытащить его нижнюю часть из двери и полностью вытащить узел. Вы можете согнуть каждую половину сборки слева направо, чтобы ее было легче удалить, просто помните, что при установке кабели должны образовывать узор «X».

Большое изображение | Очень большое изображение

Сожмите оба боковых выступа вилки электродвигателя электрического стеклоподъемника и отсоедините разъем. Постарайтесь удерживать регулятор в таком же положении и положить его на пол. Это поможет вам сориентировать его при установке нового. Если вы заменяете только двигатель электрического стеклоподъемника, вы можете заменить его сейчас. Снимите крепеж и установите новый мотор. При установке работайте медленно, чтобы кабели в регуляторе не раскручивались.После правильного соединения с регулятором затяните крепеж. Остальные шаги установки обратны снятию. Правильно проложите жгут проводов, как и раньше, и убедитесь, что пароизоляция должным образом герметизирована. Возможно, вам придется выровнять и отрегулировать оконное стекло при замене регулятора, в этом случае я предлагаю взять руководство по ремонту, так как для этого нужно много конкретных шагов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *