как высчитать реальный крутящий момент автомобиля? есть ли какая-то формула? скажите кто знает.
Проще:
N=P=F*v мощность = сила * скорость
1Вт = 1Н * 1 м/с, отсюда сила равна F=N / v
Скорость перевести просто 3.6 км/ч = 1 м/с 36 км/ч = 10 м/с 72 км/ч = 20 м/с
Мощность (может Вы сумеете на слух сообразить мощность (полная, предельная или часть её)= 1 л. с = 736 Вт
Если силу умножить на РАДИУС КОЛЕСА, получим МОМЕНТ ВРАЩАЮЩИЙ.
——————————————-
Пусть авто на 72 км/ч рычит на 100 л. с. , это значит:
сила =100*736 Вт / 20 м/с= 5*736 =3680 Н.
Умножив на радиус колеса получим вращающий момент в Н*м
————————-
Примечание: если Вы нагрузите авто песчаной трассой — колёса будут немного пробуксовывать и скорость перемещения будет меньше, показанной на спидометре!! !
Поэтому меряйте на асфальте, а нагрузку подбирайте углом подъёма дороги вверх.. .
—————-
Как лауреат по физике я дал ответ на Ваш вопрос — РЕАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ КОЛЕСА ,- Вы получите реальный ответ, меньше идеального тем сильнее, чем больше УСТАЛ автомобиль.
вообще-то момент и мощность связаны предельно просто:
мощность = момент*угловую скорость
разница для автолюбителей в первую очередь в том, что мощность указывают на пике, а момент — в широком диапазоне. то есть по физике величины схожие, а по жизни — разные методики.
да, будете считать не забудьте, что угловая скорость должна быть в радианах в секунду (а не оборотах в минуту) , получатся — ватты.
крутящий момент — у двигателя. .
его высчитывают на стендах.. .
со специальным нагрузочным эквивалентом. .
а потом в параметрах ПРИПИСЫВАЮТ лишние ньютоны. .
дабы приукрасить характеристики. .
и этой хуйнёй страдают даже именитые производители. .
(зная что простому обывателю это никак не проверить, даже на хорошем СТО)
Как посчитать крутящий момент
Крутящий момент на выходном валу мотор редуктора может быть найден по формуле:
Мкр = 9550 × N/n (Н×м)
Где N – Электрическая мощность привода, кВт
n – число оборотов на выходном валу мотор редуктора об/мин.
Инструкция
1) Введите число оборотов выходного вала мотор редуктора, об/мин (указывается в паспортных данных на мотор редуктор).
2) Введите электрическую мощность привода мотор редуктора, кВт (указывается в паспортных данных на мотор редуктор).
Наиболее распространенные формулы для вычисления крутящего момента и мощности двигателей: основы и примеры расчетов
Крутящий момент и мощность являются важными показателями, характеризующими работу двигателей. Они играют ключевую роль в определении производительности и эффективности двигателей, особенно в автомобилях и промышленных установках. В данной статье мы рассмотрим некоторые наиболее распространенные формулы для вычисления крутящего момента и мощности двигателей, а также приведем примеры расчетов.
Крутящий момент
Крутящий момент является физической величиной, которая характеризует силу, создаваемую двигателем и передаваемую на вал или ротор. Обычно он измеряется в ньютон-метрах (Н·м) или фут-фунтах (фт·фт).
Формула для вычисления крутящего момента
Наиболее общая формула для вычисления крутящего момента выглядит так:
T = F * r
T — крутящий момент,
F — сила, действующая перпендикулярно радиусу вращения,
r — радиус вращения.
Пример расчета крутящего момента
Допустим, у нас есть двигатель, создающий силу в 1000 Н и действующий на радиус вращения в 0.5 метра.
Тогда мы можем вычислить крутящий момент по формуле:
T = 1000 Н * 0.5 м = 500 Н·м
Полученное значение указывает на то, что крутящий момент этого двигателя равен 500 Н·м.
Мощность
Мощность двигателя показывает, как быстро он может выполнять работу. Она обычно измеряется в ваттах (Вт) или лошадиных силах (л.с.).
Формула для вычисления мощности
Наиболее распространенная формула для вычисления мощности двигателя выглядит так:
P = T * ω
P — мощность,
T — крутящий момент,
ω — угловая скорость вращения.
Однако, если угловая скорость измеряется в оборотах в минуту (об/мин), следует использовать другую формулу:
P = (2π * T * n) / 60
P — мощность,
T — крутящий момент,
n — число оборотов в минуту.
Пример расчета мощности
Предположим, что на корабле установлен двигатель, который создает крутящий момент в 1000 Н·м и вращается со скоростью 2000 об/мин.
Мы можем использовать формулу:
P = (2π * 1000 Н·м * 2000 об/мин) / 60
Расчет показывает нам, что мощность этого двигателя равна приблизительно 20943 Вт или около 28 л.с.
Заключение
Вычисление крутящего момента и мощности двигателей — важная задача для оценки их производительности и эффективности. В данной статье были рассмотрены наиболее распространенные формулы для расчета крутящего момента и мощности, а также приведены примеры расчетов. Правильное измерение и анализ этих параметров может помочь в выборе наиболее подходящего двигателя для конкретной задачи.
Крутящий момент редукторов
Крутящий момент редуктора является одним из важнейших параметров устройства. Именно этот показатель позволяет увеличить характеристики принимающего устройства и достичь нужной мощности. Разберемся, как меняется значение в зависимости от вида механизма и как правильно рассчитать требуемые параметры.
Крутящий момент с учетом вида редуктора
Любой редуктор снижает обороты, передаваемые на вал, в определенное количество раз. Именно этот показатель определяется как передаточное число. Но не менее важным является вращающий момент на выходном валу, который показывает величину, обеспечивающую безопасную передачу мощности.
Допустимые значения определяются различными факторами. Например, в устройствах одного типоразмера цифра зависит от разности диаметров. В червячных моделях радиус колеса и червяка почти всегда неизменны, поэтому сила воздействия создается за счет количества зубьев.
По типу передачи различают следующие разновидности редукторов:
- цилиндрические (одноступенчатые и многоступенчатые); ; ; .
Все перечисленные разновидности относятся к числу однотипных. Однако кроме них существуют и комбинированные механизмы, в которых вращение передается между двумя валами, перекрещивающимися или пересекающимися между собой.
Как правило, более высокий номинальный крутящий момент у редукторов планетарного типа. Цилиндрические механизмы, которые востребованы в промышленности, также передают повышенные мощности. Простые по конструкции червячные устройства имеют более низкий КПД, что связано с большими потерями на трение. Последняя разновидность – конические устройства – имеют достаточно плавное зацепление и передают большую мощность под углом 90 градусов.
Еще один показатель, который может повлиять на вращающий момент, – это количество ступеней. Для повышения передаваемой мощности число ступеней может увеличиваться. В цилиндрических редукторах для увеличения показателя применяются шестерни разных диаметров. В червячных устройствах на шестерне изменяется количество зубцов.
Расчет крутящего момента редуктора являются одной из наиболее сложных процедур для выбора механизма. Этот показатель косвенно отражает способность привода выдержать определенные нагрузки. Ошибки при определении величины могут привести к преждевременному выходу оборудования из строя. Также возможны и менее критичные проблемы вроде постоянного перегрева и сложностей с установкой. Поэтому перед выбором механизма необходим тщательный анализ имеющихся факторов и применение специальной формулы.
Формула расчета
Основная проблема, с которой можно столкнуться, заключается в том, как рассчитать крутящий момент редуктора. Начнем с того, что такой параметр измеряется в Ньютон-метрах. То есть, если к выходному валу прикрепить штангу длиной около 1 метра, то привод должен будет поддерживать работоспособность, равную 1 Ньютону. Если нагрузка прикладывается ближе к оси выходного вала, то показатель должен быть больше.
Стоит отметить, что различают несколько видов вращающего момента:
M2 – показатель на выходном валу.
Mn2 – номинальный показатель, характеризующий ту мощность, которую может передавать механизм.
Mr2 – требуемый момент, которые обычно равняется номинальному.
M2max – максимальный показатель, который передается в момент ускорения.
Mc2 – расчетная мощность, которая рассчитывается с учетом необходимого и номинального момента, а также сервис-фактора (Sf).
Для расчета максимально возможного крутящего момента используется формула следующего типа:
Р – мощность двигателя (измеряется в кВт);
N – показатель КПД (в среднем составляет от 0,94 до 0,98);
U – передаточное число;
nвх – обороты входного вала (за 1 минуту);
К – коэффициент, который определяется с учетом режима использования редуктора.
При расчетах важно учесть, что получаемый показатель не должен быть больше того, что указывается в технических параметрах механизма.
Что касается крутящего момента, определяемого на выходе редуктора (M2), то этот показатель можно получить, умножив номинальный параметр (Mn2) на передаточное число устройства.
Надеемся, что вы разобрались с правилами определения вращающего момента редуктора и сможете самостоятельно рассчитать этот показатель. А если у вас возникнут сложности, то специалисты нашей компании «Ф и Ф» обязательно помогут выбрать механизм с учетом имеющихся потребностей!