Как красят автомобили на заводе
Перейти к содержимому

Как красят автомобили на заводе

  • автор:

Как красят машины на заводах за рубежом и у нас

А тут и спорить не о чем. Хорошие машины закончились 30 лет назад. И таких уже никогда не будет, благодаря политике одноразового гумна. Но если уж выбирать из того что есть, то естественно наш автопром мертв давно, и покупать мертворожденную помойку не имеет никакого смысла. Тут однозначно иномарка.

Ганста, ты ли это?)

Вот текст совсем не к чему.
При всем уважении вам как специалисту в своей отрасли скажу, что касается политики, мягко говоря, не совсем верно.

Просто по одному пункту.
Ну да, были там автоматы и кондиционеры (даже раньше с конца 30-х), только жили они (и живут) порой в щитовых сараюшках (красиво оформленных конечно, как без этого) или квартирках с одним окном.
Так что просто кто как тратил средства и что ставил во главу угла.
По мне лучше неплохая квартира за бесплатно от государства или за немного денег, а поездить можно и на Джигулях…

Лучше все же по вашему профилю посты.
Срача и так полно.

где это интересно сейчас квартиры бесплатно, расскажите, я тоже хочу…

Я про СССР.
Про нынешнюю России нечего писать, и так все ясно.
85 % процентов населения крутятся как могут. У кого то лучше это получается, у кого то хуже…

Вот это я подкинул говнеца на вентилятор)))))

Вот это я подкинул говнеца на вентилятор)))))

Обсудить и привести своё видение и аргументы можно, а говнецо на вентилятор не надо))), даже если так принято в интернете. И вам всего доброго !

Не менее передовой форпост России — Калининградская область, давно выбрал Немецкие б/у-шные автомобили, которые надёжны на деле, а не на словах квасных горе-ура-патриотов !
Почему же, эти форпосты не выбирают НОВЫЕ Японские или Немецкие автомобили? Может быть потому, что по соотношению цена/качество, не комфортные и ненадёжные НОВЫЕ автомобили сделанные в России, квасными горе-ура-патриотами на голову уделывают НОВЫЕ Японские и Немецкие. Ведь, обобщённо, говорить о потребительских качествах, например, электроники по продажам на Авито, как-то странно.

Ты с неверной точки зрения рассуждаешь. У кого есть бабло — всегда купит новое. У таких князьков выбор огромный. У простых смертных машина за лям — уже достижение и понты перед такими же смертным как и он сам. Пусть даже бричка и куплена в кредит. Я говорю про новые. Но посмотри на ситуацию с другой стороны. Не все могут себе позволить тачку даже за 500 тыр, даже в кредит. Потому как в некоторых регионах зарплата в 25 тыр считается хорошей (хахаха) и люди умудряются на эти бабки жить. Если взять средний ценник в полляма, то из возможных вариантов новой лады или беганой иномарки, я выберу иномарку (ну, не всякую, естественно, ибо у меня свои требования к авто, у Васи соседа-другие). Почему так? Да просто потому, что иномарки по большей части нафаршированы гораздо богаче жигулей. И это всё у них работает. Опять же, при куче условностей. Если человек в тачках ноль, то беганую покупать такому человеку я бы крайне не рекомендовал. Потому как нужно знать что ты покупаешь. Моя первая машина была тойота королла-спринтер 89 года, ниразу не битая, салон в идеале — красный велюр, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, полный электропакет и даже допотопный, но климат-контроль. Одно было плохо-карбюраторный мотор. 89 год — последний год выпуска карбюраторных моторов в Японии. С 90 года — электронный впрыск. Всего лишь на 15 лет раньше чем на жигулях =) и в 2007 году эта машина мне обошлась в 40 тысяч рублей. Сейчас жигм подтянули оснащение, но ресурс некоторых узлов зело смешной. Появление ржавчины в период гарантии — вапще нонсенс. Даже смешно. Моей машине уже 13 лет, и ржа появилась только на заднем подрамнике. И та — поверхностная.
Потому выбор очевиден.

К сожалению Вы, как и предыдущий оратор, за деревьями не видите леса. Ваш личный опыт мало что говорит об общем состоянии рынка и позиционировании на нём отдельных продуктов.

А я и не говорил за абсолют. У меня нет стока бабла, чтоб следить за тенденциями новых автомобилей на рынке. Но еслиб они были, я бы выбрал нового японца. Чисто из практических соображений. А кто там и что выбирает из новых — это их заботы.
И мой личный опыт о многом говорит, так как подобных мне — огромный слой населения

В Америке в 60е были кондиционеры и стеклоподъемники, хорошие моторы, и т.д, да были отличные машины и трактора, и они были законодателями автомобильной моды в мире, но…неизвестно былол ли бы это всё таким, е ли было бы вообще, случись в Америке революция, как у нас, с потерями первой мировой, ощути они на себе, что такое последствия Великой Отечественной войны на своей территории, и потери от нее не только в количестве жертв, но и в разрушениях на территории, как в жилом, так и производственном секторе…они не знали, потерь страшнее чем "война севера и юга" в 186 ых…так, что остаётся под вопросом какие автомобили мы могли бы увидеть у них …но сравнивать не сравнимое по многим причинам, будь то страны с разной историей и возможностями делать благодаря, а не вопреки . и автомобили разных классов и ценовых групп и назначения…но это у нас сейчас в тренде, и если от поколения "ЕГЭ" и это ожидаемо(к сожалению услышать-проморгали их родители или в школе уже…) то людей взрослых с подобными суждениями, это странно слышать, дядя Сэм улыбается и потирает руки и суёт купюру в карман, перестройка сознания принесла плоды…

И что? После войны Германию растащили на куски причем 2 раза в первую мировую и во вторую, и вроде страна проиграла и контрибуцию выплатила, а как то народ живёт не хуже нас и тоже законодатели моды… ничего не наводит на вопросы?

Потери и размеры Германии разные с Россией, ей позволили существовать после сделанного "добра" у нас…и хорошо, что так, а по поводу законодателей, у них были отличные инженеры и автомобили, хорошие гонщики, но так или иначе Американцы первые сделали автомобиль массово доступным и именно дизайн кузовов стал так узнавам в мире, и его брали за моду. До войны опель принадлежал американцам, форд активно поддерживал и спонсировал национал социалистов, и промышленность, или взять те же послевоенные опели, они так же оглядывались на Америку, взять -караваны, омеги и рекорды.все как у законодателей, только по европейски скромные в размерах двигателя и отделке.

В Америке в 60е были кондиционеры и стеклоподъемники, хорошие моторы, и т.д, да были отличные машины и трактора, и они были законодателями автомобильной моды в мире, но…неизвестно былол ли бы это всё таким, е ли было бы вообще, случись в Америке революция, как у нас, с потерями первой мировой, ощути они на себе, что такое последствия Великой Отечественной войны на своей территории, и потери от нее не только в количестве жертв, но и в разрушениях на территории, как в жилом, так и производственном секторе…они не знали, потерь страшнее чем "война севера и юга" в 186 ых…так, что остаётся под вопросом какие автомобили мы могли бы увидеть у них …но сравнивать не сравнимое по многим причинам, будь то страны с разной историей и возможностями делать благодаря, а не вопреки . и автомобили разных классов и ценовых групп и назначения…но это у нас сейчас в тренде, и если от поколения "ЕГЭ" и это ожидаемо(к сожалению услышать-проморгали их родители или в школе уже…) то людей взрослых с подобными суждениями, это странно слышать, дядя Сэм улыбается и потирает руки и суёт купюру в карман, перестройка сознания принесла плоды…

вам к сожалению мозг промыли так что видно до сих пор там чисто и уютно… уж извините…

Про промывку считал с точностью наоборот, про тех, кто поносит своих предков и страну, пусть и с тяжёлым и многим неугодным прошлым, но…так же, как ребёнок не выбирает родителей, и уж точно не любит их меньше за отсутствие денег… про разные условия сложившиеся исторически, где то неправду сказал ?

конечно не правду… то немцы в гонке не участвовали, то в войне воевали (видно победили), как сразу и не поймёшь, а экономика как то передовая в мире весь Евросоюз на плечах несёт и как Англия которая вообще на острове. Причем замечу, без ресурсов которые есть у нашей страны. Достаточно было обвалить стоимость нефти как Союза и не стало, безусловно и Чернобыль сильно помог, но суть в том что и экономики уже давно не было, вся в космос улетела, только немцы не летали и прекрасно себя чувствуют… во всяком случае на пенсии… в отличии от наших космических бабушек и дедушек…

Я написал про Америку и Россию, почему они делали авто такими и так, в контексте сложившейся истории…и сказал, про совершенно разные условия, что если делать благодаря, и не будет потрясений, то можно сделать очень хороший автомобиль, а вы перевели на Германию, которая после войны стала "ручной", и гонка вооружений, ей была не нужна, т.к в серьез её США не воспринимала, как конкурента и угрозу…отстроить Германию и Россию после войны, это разные вещи, не говоря о территориальных и климатических различиях, а по поводу современной Германии, касаемо политики, считаю это совершенно грязным и не полезным для здоровья делом, и пусть ею занимаются политологи, я не считаю себя компетентным экспертом, пусть оправдывают или опровергают действия того или иного государства и их последствия, компетентные в политологии люди, а меня интересует именно авто история, но не сама по себе политика, т.к это извечная тема споров и .т.д и вряд ли, когда люди придут к единому знаменателю, так стоит ли тратить на споры время, и жизн, ведь изначально, все хотят любоваться автомобилями, но всегда найдётся человек, (как и в жизни) которого, хлебом не корми, дай плеснуть масла, и кого то уличить или облить, желательно себе подобных, а ведь все очень относительно, и дело то всего лишь в дифференциированом восприятии жизни, и автомобилей в частности-вместе с историей какая есть, какая уже случилась как данность…но личностные "качества" берут верх, и понеслась мойка всего и вся…каждый раз, все сначала.

вам к сожалению мозг промыли так что видно до сих пор там чисто и уютно… уж извините…

Критикуешь — предлагай, пустые обвинения неуместны

В Америке в 60е были кондиционеры и стеклоподъемники, хорошие моторы, и т.д, да были отличные машины и трактора, и они были законодателями автомобильной моды в мире, но…неизвестно былол ли бы это всё таким, е ли было бы вообще, случись в Америке революция, как у нас, с потерями первой мировой, ощути они на себе, что такое последствия Великой Отечественной войны на своей территории, и потери от нее не только в количестве жертв, но и в разрушениях на территории, как в жилом, так и производственном секторе…они не знали, потерь страшнее чем "война севера и юга" в 186 ых…так, что остаётся под вопросом какие автомобили мы могли бы увидеть у них …но сравнивать не сравнимое по многим причинам, будь то страны с разной историей и возможностями делать благодаря, а не вопреки . и автомобили разных классов и ценовых групп и назначения…но это у нас сейчас в тренде, и если от поколения "ЕГЭ" и это ожидаемо(к сожалению услышать-проморгали их родители или в школе уже…) то людей взрослых с подобными суждениями, это странно слышать, дядя Сэм улыбается и потирает руки и суёт купюру в карман, перестройка сознания принесла плоды…

Если бы у бабы был член, она была бы дедом.

Страна помойка, всю жизнь из говна в говно ныряем…

Автор сравнивает проф видео с роликами снятыми на телефон. Вот, нашу весту в проф видео тоже неплохо собирают.



Веста не Российский автомобиль и производится не на Российсом заводе))) Уважаемый внимательно читаем текст…

почему в ролике приоры, т.е. авто, которые уже не выпускаются?
Почему на фокусах забугорной сборки было отторжение лкп от кузова?

Германия не участвовала в гонке вооружений, а Америка хороший капитал заработала пока мы воевали с фашистами.Роботы или человек красит абсолютно без разницы, главное контроль качества. Что бы рабочий покрасил, что думаете инженер не нужен? Просто, что бы ваз был, как мерседес он должен стоить чуточку дороже мерседеса. Спасибо вашему поколению за это.

короче все в шоколаде, одни мы бедные и несчастные, только немцы 2 войны проиграли, в последней страну практически под корень вывезли, но как то очухались, при этом ресурсов в стране нет практически, а тут страна победительница, ресурсами весь мир залить можем, а народ в нищете живёт, ничего не наводит на вопросы? А дети чиновников которых "выбрал" этот народ как то не в этой стране живут и учатся, тоже все норм, нет? Вам все про войну рассказывают и про внешнего врага, вы уши и развесили, ну что же у государства для таких "макарошки всегда есть"… смешно уже читать эти постулаты коммунизма…

так кто виноват? только мы и виноваты. с нашего молчаливого согласия все разрушили, а мы ничего не делаем. Просто современные тренды такие, что купи продай живи красиво. Работать никто не хочет. А что бы исправлять ситуацию все же надо, что-то делать, а не возмущаться из-за покраски автомобилей.
А автоматические линии, гибкие производственные системы, автоматические складские комплексы итд итп все это было в СССР. Просто в 90 мы это потеряли, а теперь это просто не выгодно.

Да они там неадекваты. Не ездил, не пользовался, но знаю! И про безопасность чета впаривают, сами не понимая что =) клоуны

в видео было сказано, что за те же деньги ваз или фольцваген это однозначно иномарка, я не соглашусь. запчасти на классику в ближайшем продуктовом, а если сломается иномарка, то, возможно, дешевле купить другую машину, а эту сдать в металл.
был у меня коллега, который купил себе старую иномарку за 30к. да там комфортно сидеть, печка греет, автомат, вот только есть минусы: просевшие двери( износ петель), не заводящийся в холодную погоду двигатель( при -10-15), периодически останавливающаяся печка и пинающийся автомат.
а в моей отечественной машинке на 5 лет старше работает печка без нареканий(замена моторчика 600р), заводится в -40( до замены карбюратора в -30, замена 6000 с сопутствующими деталями), не болтающиеся двери, плавно работающая механика.
а за 50тр это должна быть классика в прекраснейшем состоянии.

Фразы: "А у них уже в 60 годы кондиционеры на машины ставили, а наши даже до ЭСП не доросли" уже просто задолбали. Вы не экономисты, не политологи, нахрена вы лезете в тему, которая вам неизвестна и высказываете своё очень необходимое мнение? С середины 40 СССР восстанавливался после войны, под угрозой уничтожения со стороны США ядерным оружием, тогда цель была не тёплые сортиры строить, а сделать так чтобы по тебе не долбанули ядерной бомбой. И эта угроза сохранялась до конца 70 годов, в той или иной степени. Речь шла о выживании в кольце врагов, именно для этого нужны были все эти ракеты, подлодки и танки. Для этого нужно было выдерживать гонку вооружений, дабы не дать возможность нанести превентивный удар, потому что для вас операция "немыслимое" это какие-то глупые выдумки комуняк, а для людей того времени это был реально вопрос выживания. Может быть поэтому о кондиционерах в машине особо не задумывались? Всё производсто СССР было ориентированно на военную отрасль и все гражданские разработки так или иначе вытекали из неё. Почему везде где гражданская отрасль пересекается с военной был полный порядок? Недостатка комфортабельных поездов не было. Пассажирский сверхзвуковой самолёт, пожалуйста. С началом перестройки начали повально закрывать эти самые производства и тогда остановился любой прогресс, в том числе и в гражданском секторе. Жигули 1982 года и жигули 2014 это одна и та же машина. Вам вдолбили в перестройку и позже, что в СССР ничего не делали для людей потому что: "ПАРТИЯ считала свой народ быдлом и всех поголовно ненавидела", и вы бездумно повторяете эту ахинею из раза в раз на протяжении 30 лет! А ещё очень некрасиво брать сравнивать запорожец с майбахом, без учёта себестоимости того и другого.

Да пиздеж это. Если амеры так круто наварились на войне, почему после разгрома Германии не взяли голыми руками СССР? Страна лежала же. Почему в начале 90х не взяли голыми руками? Запросто можно было. Германия тоже в руинах лежала во после войны, ещё и оборудование и людей вывезли, и тем не менее где мы, а где они

Тушка сверхзвуковая использовалась очень мало, к тому же стоила очень дорого, что разработка, что эксплуатация. Конкорд же использовали очень долго, и вывели из эксплуатации по истечению ресурса.

Страна лежала да, но вот только к концу войны советская армия научилась воевать и за плечами был не игрушечный боевой опыт и малость раскрученный маховик военной промышленности…а в 90-х в шахтах несли боевое дежурство "Воеводы"… потому что америкосы голыми руками воюют только в своих фильмах.

какие нахрен "воеводы", если они захотели то купили бы с потрохами как Россия купила Крым))) Просто нищая страна нахрен никому не нужна…

Что значит если бы они захотели? А кто им дал бы? Не все покупается и продается в этом мире, и не одними предателями населена Рассея Матушка…и кстати эта "нищая" страна с богатейшими запасами природных ресурсов всегда почему то манила западный мир.И про Крым только не надо…Россия "купила" Крым как вы выразились заплатив за него своей кровью…много много лет назад.

Страна лежала да, но вот только к концу войны советская армия научилась воевать и за плечами был не игрушечный боевой опыт и малость раскрученный маховик военной промышленности…а в 90-х в шахтах несли боевое дежурство "Воеводы"… потому что америкосы голыми руками воюют только в своих фильмах.

Ага, и лендлиз бы продолжался) дальние бомбардировщики и те все штатов были.

самолётов было поставлено 18,4 тыс. — 11,7% от изготовленного в СССР за годы войны

Да пиздеж это. Если амеры так круто наварились на войне, почему после разгрома Германии не взяли голыми руками СССР? Страна лежала же. Почему в начале 90х не взяли голыми руками? Запросто можно было. Германия тоже в руинах лежала во после войны, ещё и оборудование и людей вывезли, и тем не менее где мы, а где они

Тушка сверхзвуковая использовалась очень мало, к тому же стоила очень дорого, что разработка, что эксплуатация. Конкорд же использовали очень долго, и вывели из эксплуатации по истечению ресурса.

Думаю, что америка забрала свое в 1998 году))

Да пиздеж это. Если амеры так круто наварились на войне, почему после разгрома Германии не взяли голыми руками СССР? Страна лежала же. Почему в начале 90х не взяли голыми руками? Запросто можно было. Германия тоже в руинах лежала во после войны, ещё и оборудование и людей вывезли, и тем не менее где мы, а где они

Тушка сверхзвуковая использовалась очень мало, к тому же стоила очень дорого, что разработка, что эксплуатация. Конкорд же использовали очень долго, и вывели из эксплуатации по истечению ресурса.

Вопрос по сути идиотский- почему не взяли голыми руками? Не взяли потому, что в европе не было больше желающих, а США воевать никогда не умели, тем более воевать через океан. Да после окончания 2 мировой войны у американцев было желание жахнуть и по нам, но средств доставки 100% гарантирующих этот удар не было. (И тем не менее где мы, а где они?) Сравнение чего? где Украина, а где Германия? Или Где Россия, а где Германия? Это как говорится две больших разницы.

Да пиздеж это. Если амеры так круто наварились на войне, почему после разгрома Германии не взяли голыми руками СССР? Страна лежала же. Почему в начале 90х не взяли голыми руками? Запросто можно было. Германия тоже в руинах лежала во после войны, ещё и оборудование и людей вывезли, и тем не менее где мы, а где они

Тушка сверхзвуковая использовалась очень мало, к тому же стоила очень дорого, что разработка, что эксплуатация. Конкорд же использовали очень долго, и вывели из эксплуатации по истечению ресурса.

Пытались взять см. "Операция Немыслимое 1945 года". Были разработаны планы уничтожения стратегических оборонных предприятий СССР ядерными ударами и последующая оккупация страны. Остановило только то, что посчитав количество Советских войск на восточном фронте, ядерные удары не дали бы ничего. При начале войны, войска СССР снесли бы всю Европу за короткий промежуток времени, после чего бомбардировщикам, транспортирующим ядерные бомбы не откуда было бы взлетать, а баллистических ракет с ядерными боеголовками ещё не существовало. По окончании войны в СССР срочно были форсированы разработки ядерного оружия, и к 49 году оно появилось, после чего мечтать о подобных планах США уже не могли.
А вопрос о 90-х смешной, посмотрите как банки работают и получите ответ на свой вопрос. Вот я одолжил вам 1000 рублей, которые вы не смогли отдать. И есть 2 варианта, либо убить вас и забрать всё ваше имущество себе, либо заставить вас работать на себя на очень невыгодных для вас условиях, что в перспективе принесёт мне гораздо больше выгоды, чем всё ваше имущество вместе взятое.

WhiteGoldMagadan

Фразы: "А у них уже в 60 годы кондиционеры на машины ставили, а наши даже до ЭСП не доросли" уже просто задолбали. Вы не экономисты, не политологи, нахрена вы лезете в тему, которая вам неизвестна и высказываете своё очень необходимое мнение? С середины 40 СССР восстанавливался после войны, под угрозой уничтожения со стороны США ядерным оружием, тогда цель была не тёплые сортиры строить, а сделать так чтобы по тебе не долбанули ядерной бомбой. И эта угроза сохранялась до конца 70 годов, в той или иной степени. Речь шла о выживании в кольце врагов, именно для этого нужны были все эти ракеты, подлодки и танки. Для этого нужно было выдерживать гонку вооружений, дабы не дать возможность нанести превентивный удар, потому что для вас операция "немыслимое" это какие-то глупые выдумки комуняк, а для людей того времени это был реально вопрос выживания. Может быть поэтому о кондиционерах в машине особо не задумывались? Всё производсто СССР было ориентированно на военную отрасль и все гражданские разработки так или иначе вытекали из неё. Почему везде где гражданская отрасль пересекается с военной был полный порядок? Недостатка комфортабельных поездов не было. Пассажирский сверхзвуковой самолёт, пожалуйста. С началом перестройки начали повально закрывать эти самые производства и тогда остановился любой прогресс, в том числе и в гражданском секторе. Жигули 1982 года и жигули 2014 это одна и та же машина. Вам вдолбили в перестройку и позже, что в СССР ничего не делали для людей потому что: "ПАРТИЯ считала свой народ быдлом и всех поголовно ненавидела", и вы бездумно повторяете эту ахинею из раза в раз на протяжении 30 лет! А ещё очень некрасиво брать сравнивать запорожец с майбахом, без учёта себестоимости того и другого.

Специально для вас по поводу того что страна противостояла чему то, сейчас тоже "противостоим" только вместо того чтобы дать что то народу опять тратится деньги на вооружение, от внешней угрозы, когда чиновникам нечем помочь народу всегда придумывается внешний враг и говорится что всё прохо и вот есть америкосы которые хотят всё захватить, да америкосам глубоко насрать! А вы живите в нищите потому что проще платить военным которые твоюже задницу спасут чем развивать экономику… Мифы об индустриализации.

Дмитрий Милин: СССР самостоятельно не проводил индустриализацию
Модернизация экономики России невозможна без участия США, ЕС и/или Японии. Альтернатива этому технологическая деградация. Для самостоятельного развития у РФ нет ни инженерных кадров, ни технологий, ни денег. Например, Россия фатально отстала в микроэлектронике, биотехнологиях, автомобилестроении.

СССР тоже самостоятельно не проводил индустриализацию. Утверждение, что "СССР (Сталин) самостоятельно провел индустриализацию" — ЛОЖЬ НАГЛАЯ. Индустриализацию в СССР провели немецкие [Blohm und Voss (подводные лодки), Albatros Werke (воздушный флот) и Friedrich Krupp (оружие)] и американские компании [(Albert Kahn, Inc, спроектировавшей 500+ заводов), Caterpillar (оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов), Curtiss–Wright (авиационные моторы)].

Проектированием и строительством Днепрогэса занималась американская инженерно–строительная фирма Cooper. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы

Junkers построил первый в СССР завод цельнометаллических самолетов в Филях, вблизи Москвы (сейчас это завод им. Хруничева).

Arthur McKee из Кливленда осуществляла проектирование Магнитогорского металлургического комбината, прототипом которого был выбран металлургический комбинат в городе Гэри, штат Индиана, принадлежащий компании US Steel. Домны фирмы McKee после проведения капитального ремонта работают на ММК и сегодня. А первый прокатный обжимно–заготовочный стан № 2 немецкой фирмы Demag проработал непрерывно с 1933–го до 2006 года.

На строительстве "Магнитки" трудилось более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Центральную электростанцию подрядились монтировать немецкие специалисты из AEG, они же поставили на Магнитку самую мощную по тем временам 50–мегаваттную турбину с генератором. Немецкая фирма Krupp & Reismann налаживала в Магнитогорске огнеупорное производство, а британская Traylor — горнорудное хозяйство.

Предложение повторить в СССР "сталинскую" индустриализацию в реальности означает обратиться за помощью к США и ЕС, ибо самостоятельно Россия ни в 1930–е, ни сейчас модернизировать свою экономику была неспособна!

P.S. Бодрое послевоенное восстановление экономики СССР тоже было связано с вывозом всех заводов предыдущего технологического уклада нацистской Германии с оккупированных территорий. После завершения этого процесса, в последние годы жизни Сталина темпы роста ВВП СССР упали до 2–3%.

На фото известный американский гидростроитель Хью Купер на фоне построенного под его руководством ДнепроГЭСа. В 1930 году компания General Electric поставила пять генераторов для ДнепроГЭСа. Девять турбин были поставлены Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США. Первый агрегат был запущен 1 мая 1932 года.

" А вы живите в нищите потому что проще платить военным которые твоюже задницу спасут чем развивать экономику…" Кто не будет кормить свою армию, тот будет кормить чужую это первое, а второй момент это оборонная промышленность которая как известно является локомотивом экономики.И чтобы военные спасли мою задницу они явно должны иметь в своем арсенале не мечи и копья в наше время.

да но военные вас кормить не будут, лечить вас не будут, детей учить и так далее, есть предел того сколько можно потратить на армию… Скажу так история рассудит)

Как все запущено…даже не интересно продолжать.Бюджет хотя бы посмотрите военный по странам и сравните…а потом сравните что на выходе.Ну это уже отдельная история

да но военные вас кормить не будут, лечить вас не будут, детей учить и так далее, есть предел того сколько можно потратить на армию… Скажу так история рассудит)

История не рассудит, история это прошлое. И она уже не раз и не два доказала, что «У России есть только два союзника: ее армия и флот» Не будь их, сильных и наращивающих силу-не будет страны. Алчащие взгляды, только и ждут бессилия. Вчерашние друзья, станут врагами не из-за ненависти к народу и старой вражды, а из-за желания поживится за счёт слабого. Мир волков, и жуткой человеческой ненависти, только из-за ресурсов и земли. Всегда было так, и ничего не изменилось и не изменится.

Не готов военной мощью, пусть даже напугать и держать врага за воротами. Ты не хозяин, волки воют за забором каждый день, видя богатый и сытный дом.И не нужна будет не медицина, не социалка совсем. Страны и Родины, не станет. Будешь, как Иван — Ни семьи, ни Родины, ни флага

Специально для вас по поводу того что страна противостояла чему то, сейчас тоже "противостоим" только вместо того чтобы дать что то народу опять тратится деньги на вооружение, от внешней угрозы, когда чиновникам нечем помочь народу всегда придумывается внешний враг и говорится что всё прохо и вот есть америкосы которые хотят всё захватить, да америкосам глубоко насрать! А вы живите в нищите потому что проще платить военным которые твоюже задницу спасут чем развивать экономику… Мифы об индустриализации.

Дмитрий Милин: СССР самостоятельно не проводил индустриализацию
Модернизация экономики России невозможна без участия США, ЕС и/или Японии. Альтернатива этому технологическая деградация. Для самостоятельного развития у РФ нет ни инженерных кадров, ни технологий, ни денег. Например, Россия фатально отстала в микроэлектронике, биотехнологиях, автомобилестроении.

СССР тоже самостоятельно не проводил индустриализацию. Утверждение, что "СССР (Сталин) самостоятельно провел индустриализацию" — ЛОЖЬ НАГЛАЯ. Индустриализацию в СССР провели немецкие [Blohm und Voss (подводные лодки), Albatros Werke (воздушный флот) и Friedrich Krupp (оружие)] и американские компании [(Albert Kahn, Inc, спроектировавшей 500+ заводов), Caterpillar (оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов), Curtiss–Wright (авиационные моторы)].

Проектированием и строительством Днепрогэса занималась американская инженерно–строительная фирма Cooper. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы

Junkers построил первый в СССР завод цельнометаллических самолетов в Филях, вблизи Москвы (сейчас это завод им. Хруничева).

Arthur McKee из Кливленда осуществляла проектирование Магнитогорского металлургического комбината, прототипом которого был выбран металлургический комбинат в городе Гэри, штат Индиана, принадлежащий компании US Steel. Домны фирмы McKee после проведения капитального ремонта работают на ММК и сегодня. А первый прокатный обжимно–заготовочный стан № 2 немецкой фирмы Demag проработал непрерывно с 1933–го до 2006 года.

На строительстве "Магнитки" трудилось более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Центральную электростанцию подрядились монтировать немецкие специалисты из AEG, они же поставили на Магнитку самую мощную по тем временам 50–мегаваттную турбину с генератором. Немецкая фирма Krupp & Reismann налаживала в Магнитогорске огнеупорное производство, а британская Traylor — горнорудное хозяйство.

Предложение повторить в СССР "сталинскую" индустриализацию в реальности означает обратиться за помощью к США и ЕС, ибо самостоятельно Россия ни в 1930–е, ни сейчас модернизировать свою экономику была неспособна!

P.S. Бодрое послевоенное восстановление экономики СССР тоже было связано с вывозом всех заводов предыдущего технологического уклада нацистской Германии с оккупированных территорий. После завершения этого процесса, в последние годы жизни Сталина темпы роста ВВП СССР упали до 2–3%.

На фото известный американский гидростроитель Хью Купер на фоне построенного под его руководством ДнепроГЭСа. В 1930 году компания General Electric поставила пять генераторов для ДнепроГЭСа. Девять турбин были поставлены Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США. Первый агрегат был запущен 1 мая 1932 года.

Хотелось бы понять — для чего здесь текст какого-то "Дмитрия Милина"? Он кто? "Сетевой аналитик" — это что? Это — какая-то научная степень? Ради какого профита Вы выдаёте это за истину здесь? К примеру цитата "Хью Купер на фоне построенного под его руководством ДнепроГЭСа" — создаёт у читателя иллюзию, будто без Купера ДнепроГЭС не был бы построен. Но Купер уехал из Союза в 30-м, а первую очередь сдали в 1932-м. Купер — молодец! Инженер без классического образования, трудяга! Но он по сути — наёмный сотрудник, инженер-консультант, подобных которому с 24 по 53 годы в СССР приезжало множество. Да и плотину то пришлось взорвать при отступлении 41-го года.
Эти подтасовки Милина и подобных что-то доказывают? В США работали только коренные американцы? Или в Германии — только немцы?
А вот феномен такой лютой ненависти к собственной Родине — это пожалуй действительно уникально именно для нашей страны.

Специально для вас по поводу того что страна противостояла чему то, сейчас тоже "противостоим" только вместо того чтобы дать что то народу опять тратится деньги на вооружение, от внешней угрозы, когда чиновникам нечем помочь народу всегда придумывается внешний враг и говорится что всё прохо и вот есть америкосы которые хотят всё захватить, да америкосам глубоко насрать! А вы живите в нищите потому что проще платить военным которые твоюже задницу спасут чем развивать экономику… Мифы об индустриализации.

Дмитрий Милин: СССР самостоятельно не проводил индустриализацию
Модернизация экономики России невозможна без участия США, ЕС и/или Японии. Альтернатива этому технологическая деградация. Для самостоятельного развития у РФ нет ни инженерных кадров, ни технологий, ни денег. Например, Россия фатально отстала в микроэлектронике, биотехнологиях, автомобилестроении.

СССР тоже самостоятельно не проводил индустриализацию. Утверждение, что "СССР (Сталин) самостоятельно провел индустриализацию" — ЛОЖЬ НАГЛАЯ. Индустриализацию в СССР провели немецкие [Blohm und Voss (подводные лодки), Albatros Werke (воздушный флот) и Friedrich Krupp (оружие)] и американские компании [(Albert Kahn, Inc, спроектировавшей 500+ заводов), Caterpillar (оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов), Curtiss–Wright (авиационные моторы)].

Проектированием и строительством Днепрогэса занималась американская инженерно–строительная фирма Cooper. Площадку под строительство готовила немецкая фирма Siemens, она же поставила электрогенераторы

Junkers построил первый в СССР завод цельнометаллических самолетов в Филях, вблизи Москвы (сейчас это завод им. Хруничева).

Arthur McKee из Кливленда осуществляла проектирование Магнитогорского металлургического комбината, прототипом которого был выбран металлургический комбинат в городе Гэри, штат Индиана, принадлежащий компании US Steel. Домны фирмы McKee после проведения капитального ремонта работают на ММК и сегодня. А первый прокатный обжимно–заготовочный стан № 2 немецкой фирмы Demag проработал непрерывно с 1933–го до 2006 года.

На строительстве "Магнитки" трудилось более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Центральную электростанцию подрядились монтировать немецкие специалисты из AEG, они же поставили на Магнитку самую мощную по тем временам 50–мегаваттную турбину с генератором. Немецкая фирма Krupp & Reismann налаживала в Магнитогорске огнеупорное производство, а британская Traylor — горнорудное хозяйство.

Предложение повторить в СССР "сталинскую" индустриализацию в реальности означает обратиться за помощью к США и ЕС, ибо самостоятельно Россия ни в 1930–е, ни сейчас модернизировать свою экономику была неспособна!

P.S. Бодрое послевоенное восстановление экономики СССР тоже было связано с вывозом всех заводов предыдущего технологического уклада нацистской Германии с оккупированных территорий. После завершения этого процесса, в последние годы жизни Сталина темпы роста ВВП СССР упали до 2–3%.

На фото известный американский гидростроитель Хью Купер на фоне построенного под его руководством ДнепроГЭСа. В 1930 году компания General Electric поставила пять генераторов для ДнепроГЭСа. Девять турбин были поставлены Newport News Shipbuilding and Drydock Company, США. Первый агрегат был запущен 1 мая 1932 года.

(P.S. Бодрое послевоенное восстановление экономики СССР тоже было связано с вывозом всех заводов предыдущего технологического уклада нацистской Германии с оккупированных территорий)

Видимо верхом на медведях, до Берлина дошли. Затем заставили, Японию капитулировать. Вся промышленность Европы.НЕ СМОГЛА выпускать столько-сколько СССР. При том условия, выстроенные и работающие в Европе в тепличных условиях. Более половины наших с нуля, или эвакуированые и начавшие выпуск с колёс. Про помощь США, можно не писать. Эти твари работали, на два фронта-поставляя нам и снабжая фашистскую армию. Когда США, объявила войну Германии? Лишь бы была война, и золото текло рекой. Индустрилизация происходила, да-многое закупалось и за это платили, платили золотом. Или нужно было подождать лет 20, пока создадутся одни вторые третьи заводы, которые затем выпустят те же станки или прессы. Много закупалось, многое сделали сами и что-то уже было. И строил всё, многонациональный народ СССР. Роботов и гастарбайтеров не было, были рабочие. Сколько ты перечислил, это капля в море созданного и купленного. Видимо покоя не даёт тебе то, что СССР как и Россия выпускала и выпускает, строила и строит Своё и сами. Нужно найти прямо такой хилый, желчный список-что бы пытаться им попытаться нокаутировать, что всё из-за бугра. И металургические видимо гиганты, они построили 800 иностранных специалистов и РАБОЧИХ. И БАМ скорее всего они проложили, и наукограды создали, и атомные станции строить научили, лучшие в мире военную технику, в космос человека отправили и тысячи другого.
Пост у тебя нормальный, только выборка горе либеральная. Почитает дурачок и правда скажет, что в СССР народ только пил и жрал. А иностранцы, страну поднимали и построили всё. Так вот история в умах молодёжи, и коверкается. Не достижений народа, своих учёных, не своих открытий и изобретений. Не потом и кровью, страна жила а развивалась. А милостью капиталистов, почему-то всегда её не любящих и пытающихся уничтожить.

(Предложение повторить в СССР "сталинскую" индустриализацию в реальности означает обратиться за помощью к США и ЕС, ибо самостоятельно Россия ни в 1930–е, ни сейчас модернизировать свою экономику была неспособна!)

Есть Китай, можем с ним сотрудничать. Он более развит, чем эти две не панацеи. У него есть то, что нужно нам. У нас, то что ему(и не только сырьё) Многие технологии, ему очень интересны. Тяжёлое машиностроение, у нас и без помощи чьей-то развито. Химическая и атомная промышленность, работает. Так для каких это нужд нам нужна, эта гниющая Европа или США? Что они могут дать? Промышленность США, в основном оборонка и выпуск этой продукции. У нас лучше. Электроника США, так Китай есть. Где они многим, и сами затариваются. Умение строить заводы в пустынях, как у Маска с наниманием гастарбайтеров? А смысл. А что ЕС может дать? Они свою экономику выстроили, на кредитах и заимствованиях. Смысл, брать пример и жить в долг. Это пузыри, а не страны. Хрень ты поришь. Посмотри что мы выпускаем, и начали выпускать после введения санкций. Работает импортозамещение, во многом. Больше санкций, считаю нужно против нас. Это чудесные толчки, к развитию своего. Просим от ЕС и США, только санкций. А дальше, мы как-нибудь и без них.
А то после их помощи, может статься. Превратимся в подобие Украины. Чем больше помогают, тем меньше остаётся от промышленности. А долгов, пруд пруди. И нахрена, такая помощь-которая вообще-то и не нужна. Никому они ещё, за историю своего существования не помогли. Только грабили весь мир, убивали и завоёвывали.

Окрашивание автомобилей на заводе-изготовителе

Очевидно, что это панели из листовой стали, покрытые слоем цинка, который защищает панели от коррозии. При небольших повреждениях лакокрасочного слоя цинк корродирует. Стальная панель защищена цинком.

Нанесение цинкового слоя на стальной лист осуществляется электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Покрытие может быть одно- или двухсторонним. Толщина цинка в зависимости от места расположения панели составляет от 5 до 10 мкм.

Горячее цинкование можно определить по поверхностной структуре слоя (по характерным разводам). Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом.

Стальной лист с двухсторонним цинкованием

Предварительная обработка: очистка и обезжиривание

В процессе окраски кузовов в производстве первыми операциями обработки являются очистка и обезжиривание кузовов. Кузов опускается в очистную ванну, и затем на него распыляют обезжиривающие растворы. После ополаскивания и сушки кузов все следы жира и масел с кузова удалены.

Фосфатирование

При фосфатировании кузов погружают в ванну с раствором различных солей фосфора.

В результате образуется кристаллический слой металлофосфата на панелях кузова. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту.

Очистка и обезжиривание

Катафорезное грунтование методом погружения (КТL-грунтование)

После фосфатирования производят катафорезное грунтование кузова, в результате которого образуется защитный противоокислительный слой.

Катафорез (перенос положительно заряженных частиц в жидкости) представляет собой электрический процесс, который также называется и электрофорезом (перемещение электрически заряженных частиц посредством электрического тока).

Кузов полностью погружают в ванну с раствором электролита краски. Кузов подключен к минусу источника постоянного тока. Плюс образуют ряд анодов, которые расположены по стенкам ванны.

В электрическом поле положительно заряженные частицы краски под действием силового поля осаждаются на отрицательно заряженном кузове.

Преимущества:

• все внешние, внутренние поверхности и скрытые полости покрываются слоем краски;

• толщина слоя равномерна.

При КТL-грунтовании на кузове образуется спой краски толщиной до 20 мкм.

При последующем ополаскивании удаляются не приставшие остатки краски. Последнее ополаскивание производится полностью обессоленной водой.

Кузов, на котором не осталось капель воды, поступает в сушильную камеру. Там слой грунта отвердевает при температуре 180°С.

Катафорезное грунтование методом погружения

Поставляемые с завода запасные части также имеют КТL-загрунтованный слой.

Герметики и герметизация

Перехлесты панелей, канты, фальцы, стыковые соединения и сварные швы уплотняются герметиком. Герметик представляет собой полиуретановую массу с высокой вязкостью.

Герметик защищает зоны, уязвимые со стороны коррозии.

Защита от ударов камней

Зоны, подверженные ударам камней, защищаются специальным грунтом.

Этот грунт представляет собой эластичный лак высокой вязкости.

Обычно этот грунт наносится на днище кузова и подколесные ниши.

Наполнитель

Следующий слой представляет собой наполнитель (праймер). Он служит для выравнивания небольших неровностей панелей кузова.

Нанесения грунта для защиты от ударов камней

Посредством специальных распылителей на электростатически заряженный кузов наносят также электростатически заряженные частицы лака. Преимущество такого метода состоит в экономном расходе материалов.

Наполнитель сохнет при 170°С. После отвердения и охлаждения при комнатной температуре при необходимости производят выборочное шлифование поверхностей. В заключение кузов очищают от различных приставших частиц.

Лакокрасочный слой

Последний слой на кузове — это лакокрасочный слой. Он обеспечивает:

Лакокрасочное покрытие наносят в один или два слоя.

При двухслойном окрашивании лакокрасочный слой представляет собой прочное блестящее покрытие, которое кроме цвета придает кузову дополнительные эффекты (металлик, перламутр).

При однослойном окрашивании защитный слой образует краска, при двухслойном окрашивании — прозрачный лак.

Нанесение лакокрасочного слоя производят так же, как и нанесение наполнителя, посредством электростатического процесса, который имеет несомненные преимущества перед традиционным нанесением краски посредством краскопульта.

Краску «металлик» в серийном производстве наносят краскопультами (краскоавтоматами).

Полученное при электростатическом окрашивании направленное ориентирование частиц алюминия не может быть получено методами, используемыми при ремонтном окрашивании кузовов в сервисных предприятиях.

Одно- и двухслойное окрашивание

Мастика и антикоррозионные средства

В заключение процесса окрашивания в скрытые полости кузова вносятся жидкие мастики.

Они защищают скрытые полости от коррозии и увеличивают срок службы кузова.

Дополнительно к обработке мастиками применяют заполнение определенных скрытых полостей полиуретановой пеной, что уменьшает проникновение в салон внешних шумов.

Покраска автомобилей. ⁠ ⁠

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Всем привет. Хочу рассказать вам о том, как красят автомобили в промышленных масштабах на примере завода где я работаю. Процесс довольно сложный и интересный. Я понятия не имел, что всё происходит именно так, пока сам не увидел.
Небольшое вступление.
Почему я начал с покраски, а не со сварки, например? Потому, что у меня по этому вопросу больше информации и материала. С этим процессом я знаком не по наслышке, в отличии от, например, сварки или сборки. Хотя я и про них могу рассказать чуть подробнее. Если кому-то будет интересно, то постараюсь ответить в комментариях. Или если что-то надо будет осветить более подробно, то может запилю отдельный пост.
Ещё несколько моментов. Пост получается очень большим, предупреждаю сразу.
Второе, хоть я и работаю непосредственно в цеху окраски и многое там знаю, но некоторые моменты всё же могу упустить. Постараюсь рассказать чтобы было понятно. Если расписывать каждый механизм, то это будет очень долго.
Часть из представленных фотографий сделана мной, часть профессиональным фотографом с обработкой фото. Вы поймёте, где чьи фотографии 🙂 Но все эти фотографии с этого завода.
И заранее извиняюсь за качество моих фото, фотографировал на телефон, и освещение в цеху включается только там где надо в определённый момент, и в некоторых местах темновато.

Итак, погнали.
Кузова поступают из цеха сварки, где методом точечной сварки и «варятся». С первого уровня они подаются на второй, на протирку, где с помощью специальных средств с кузовов удаляется весь мусор или масляные пятна, или мало ли что там ещё может быть 🙂 На фото ниже, вот это вот яркое пятно и есть протирочная камера. Как видите освещение там очень хорошее, это сделано, чтобы максимально хорошо видеть загрязнения на кузове. Ну это понятно.На заводе вообще во всех камерах, где работают люди сделано очень хорошее освещение.
Справа вы можете разглядеть кузов на подвесном конвейере, который приготовили к следующему этапу.
Плюс вы видите часть накопителя, к которому мы вернёмся позже.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

А дальше кузов проходит один из главных, по-моему мнению, этапов. Катафорезная грунтовка. Этот сложный химический процесс обеспечивает защиту от коррозии. Он проходит в несколько этапов. В нашем случае эти процессы проходят с помощью полного погружения кузова в различные растворы. Т.е. кузов автомобиля, находясь на подвесном конвейере, поэтапно опускается в ванны, которых у нас 13 штук. Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
1) Очистка и обезжиривание кузова.
2) На следующем этапе, для обеспечения лучшей сцепки при электролитической реакции, происходит активация металла.
3) Следующий этап — непосредственно электролитическая реакция в соответствующей ванне в которой содержатся частички грунтовки. В нашем случае это фосфатный грунт. На кузов подают отрицательный заряд, на ёмкость положительный заряд. В результате этого положительно заряженные частицы грунтовочной смеси оседают на кузове, который имеет отрицательный заряд.
4) Ну и напоследок кузов проходит ополаскивание, опять же в ваннах, и с помощью специальных разбрызгивателей. Удаляются излишки грунта и т.д.

Напомню всё это происходит путём полного погружения кузова в ванны и в этом есть большой плюс. В результате этого грунтовкой покрываются все части кузова, все внутренние полости, все трудно доступные места.
По времени этот процесс занимает в районе часа.
На фото ниже кузов поднимается из ванны с грунтом, ну и за кузовом виден сам туннель, по которому проходят кузова, поочерёдно опускаясь в различные ванны.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Затем кузов перемещают с подвесного конвейера на так называемый «скид». Это такая специальная «подставка» под кузов, на которой он дальше путешествует по конвейеру. Вы его увидите на некоторых фотках, на первой он отчётливо виден, например. А освободившийся «краб» уезжает , чтобы принять следующий кузов и опять по ваннам. Такая вот карусель.

На фото ниже, пустые «крабы» отправились за очередными кузовами. Справа за стеной те самые ванны. Слева расположена так называемая «сушка», но её тут особо не видно, и о ней дальше.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Итак, как вы поняли следующий этап — сушка кузова. Под воздействием температуры происходит закрепление грунта. В процессе окраски кузов проходит сушку три раза. Процесс почти везде одинаковый, отличия в основном только в температурном режиме, при котором кузов проходит через сушильную камеру. Поэтому я расскажу подробнее об этом один раз, а дальше не буду заострять на этом внимание.

В общем прямиком из ванн, кузов поднимается на лифте в специальную сушильную камеру, где подвергается термическому воздействию при температуре от 160 до 180 градусов Цельсия в течении, примерно, 40 минут в зависимости от того, какой конкретно этап проходит. Сушильная камера нагревается с помощью системы теплообменников, которые в свою очередь нагреваются с помощью так называемой «печи». Это специальное устройство, оборудованное газовой горелкой и выполняющее сразу несколько функции. Выглядит она вот так. Общий вид, и непосредственно газовая рампа.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Опять же повторюсь, я не буду тут расписывать каждый узел подробно, но если кому интересно, спрашивайте. Или в комментариях отвечу, или отдельным постом.

Вернёмся к печи. Температура горения самой горелки 720 градусов.
Помимо непосредственно нагрева сушильной камеры, в печи происходит сжигание продуктов испарения, которые, как вы догадываетесь, выделяются при сушке катафорезного грунта.
Суть в том, что после выхода печи на режим, воздух начинает забираться непосредственно из камеры сушки, и проходя через через печь, попросту сжигается.

На следующем фото в правой части вы видите один из теплообменников. Круглая труба идёт от печи, и в ней отходящие газы, которые этот самый теплообменник и нагревают. Прямоугольные короба, которые под углом уходят вверх, как раз от теплообменника идут к сушке. Ну а сама сушильная камера, как вы поняли находится вверху над всей этой конструкцией.
Стоит ещё добавить, что на выходе из сушильной камеры стоит установка обдува кузова, которая его охлаждает . Так как дальше он попадёт в заботливые руки персонала, то его остужают, чтобы никто не обжёгся.

Слева на конвейере вы видите кузов уже после сушки. Его покрытие становится такого тёмно-зелёного цвета, хоть на фото и всё в зелёных тонах 🙂

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Ну и поближе. Как вы видите цвет кузова значительно темнее, чем перед сушкой. И ещё одна деталь, двери, капот, крышка багажника приоткрыты и закреплены в таких положениях специально, с помощью специального крепежа.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Хочу ещё добавить, что цех разделён на несколько уровней. И вот эти процедуры происходят на втором. На первом уровне укладывается шумка, наносится мастика на днище, наносится герметик. Но перед этим общий вид второго уровня с накопителем.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Соответственно на первый уровень и перемещается кузов на следующем этапе.

На следующем фото кузов уже внизу. Персонал снимает крепёж , и устанавливает другую оснастку.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Фото первого уровня. Точнее, это небольшая его часть. Справа яркое пятно света — участок той самой шлифовки. Опять же как вы понимаете, хорошее освещение там необходимо. Так же там, как и много где ещё, существует система приточно-вытяжной вентиляции. Приточка обеспечивает подачу воздуха комфортной температуры, вытяжка, соответственно, помогает избавиться от пыли, которая появляется при шлифовке.
О приточно-вытяжной вентиляции я расскажу чуть позже. Просто запомните, что она тут есть.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

После шлифовки проходит этап нанесения мастики на днище автомобиля. Автомобиль опять пересаживают со «скида» на «краб», поднимают, и отправляют в камеру нанесения мастики.
Фото внутри камеры у меня к сожалению нет, есть вот такое фото снаружи. Но там можно кое что разглядеть. Справа и слева оборудованы помосты, кузов поднят. Так и обрабатывают.
Соответственно там так же имеется приточно-вытяжная вентиляция.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

После нанесения мастики на дно, кузов опускают и вновь устанавливают на «скид». И мы переходим в камеру нанесения герметика. С помощью специальной централизованной системы люди промазывают все необходимые швы герметиком. Фото внутри и снаружи.
Через эти синие шланги централизовано подаётся герметик, на нижнем фото вдали видны синие бочки. Это система подачи герметика. Там четыре таких системы.
Соответственно освещение и вентиляция присутствуют.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

После этого этапа кузова снова поднимают на второй уровень. По сути, на протяжении всего процесса, кузов перемещается по конвейеру туда-сюда, вверх-вниз.
Так же хочу отметить, что основные накопители находятся на втором уровне. Вот фото накопителя после предыдущего этапа. Это тот накопитель, про который я уже упоминал в начале, когда писал про первый этап — протирку. Правда на том фото он был пустой.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Так же ещё хочу пояснить один момент. Эти фото были сделаны в разное время, и мы соответственно выпускали разные автомобили,так что не удивляйтесь 🙂

Идём дальше. Следующий этап — нанесение вторичного грунта. Этот этап проводится в специальной окрасочной камере в которой поддерживаются определённые условия. 21 градус по Цельсию, 65 % влажности.
Это опять же обеспечивается приточно-вытяжной вентиляцией, а конкретно специальными ВУ (вент. установками), поэтому расскажу чуть подробнее тут.
Обычные ВУ, которые дуют в камеры мастики, герметика, того, что я чуть выше описал и дальше, имеют систему очистки, 3 ступени фильтров и систему подогрева. Т.е. воздух внутрь поступает чистый и нужной температуры. Таких ВУ у на 4 штуки, которые дуют в разные камеры и на разные участки, как на первом так и на втором уровне.
ВУ которые дуют в окрасочные камеры имеют ещё систему увлажнения воздуха для поддержания нужного уровня влажности.
Так же хочу отметить, что баланс приточки и вытяжки во всех камерах настроен так, что весь объём воздуха остаётся в пределах самой камеры. Нет движения воздуха из цеха в камеру, и соответственно из камеры в цех тоже нет. Это нужно для того, чтобы в камеру не попадала пыль, которая может оказаться в цеху, и соответственно из камеры окраски частицы краски не попадают в цех.

Итак, нанесение вторичного грунта. Перед процедурой нанесения грунта кузов проходит очередной этап очистки и протирки. С кузовов удаляются все возможные загрязнения, пыль и так далее. Следом на ручных постах с помощью пульвелизаторов наносится грунтовка в те места, куда не сможет дотянуться робот. А после ручных постов кузов попадает уже к роботам, где в автоматическом режиме наносится основная часть грунта на весь кузов.
Фото камеры вторичного грунта у меня есть только снаружи. Вот это вот помещение за стеклом она и есть. Света там нет, так как в тот момент в камере работы не проводились. Но там можно разглядеть очертания робота. Но выглядит там всё так же, как и в камере нанесения финишного покрытия. Фотка будет ниже. Ну и сами роботы выглядят так же, как например на заглавной фотке. Ниже я ещё покажу, что и как.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

После нанесения вторичного грунта кузов опять попадает в сушильную камеру. Там всё тоже самое, как и в случае с сушкой катафорезного покрытия, поэтому не буду повторяться.
Опять же после сушки, кузов охлаждается (чтобы люди не обожглись) и попадает на первый уровень, на шлифовку, где убираются все неровности, подтёки и прочее, если они конечно есть.
После шлифовки кузов в третий раз поднимают на второй уровень, где он попадает в камеру финишного покрытия. В камере наносятся два слоя краски, и затем слой лака.
Так же, как и на вторичном грунте сначала на ручных постах прокрашиваются «труднодоступные» места, а роботы затем красят весь остальной кузов.
Выглядит камера вот так:

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

На переднем плане вы видите пост протирки. Где так же кузов очищается от мусора (в какой уже раз? :). По сути, после каждой шлифовки, и перед каждой операцией нанесения покрытия проходит очистка кузова.
Как я уже говорил, движения воздушных масс из камеры, или в камеру не происходит. Так же нет движения воздуха между разными участками в одной камере. Баланс работает!
Ещё один момент. При покраске, как вы понимаете, в воздухе летают частички краски, поэтому, роботы, например накрыты чехлами, люди работают в спецодежде, полностью закрывающей их с ног до головы, респираторы, очки, все дела.
Эта взвесь, которая летает в воздухе, убирается с помощью вытяжки и специального комплекса оборудования. Если коротко, то взвесь засасывается вниз, потом проходит через специальное устройство, где вся эта воздушная масса с примесью краски проходит через водяной поток, и краска вместе с водой поступает в специальную ванну, где осаживается на дно и оттуда её удаляет специальный механический скребок. Образуется так называемый шлам, который потом утилизируется.
Продублирую тут заглавную фотку и ещё вид снаружи камеры.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

На нижнем фото видно, что стёкла мутные. Но это не грязь 🙂 Окрасочные камеры изнутри обрабатываются специальным липким раствором, который опять же помогает предотвращать загрязнение. Ибо если на кузов попадёт грязь, а сверху её зальют лаком, то это будет, пардон, жопа.

В общем, после нанесения двух слоёв краски, кузов проходит зону растекания, и затем на кузов наносится лак с помощью роботов. Затем зона растекания лака и в третий раз в сушильную камеру.
Сушка проходит по тому же принципу, что и предыдущие два раза. После сушки кузов охлаждается и отправляется уже на полировку .
Так же на каждом этапе всё это дело контролирует отдел технического контроля (ОТК) и в случае обнаружения косяка, кузов убирают с линии.
Ну а после шлифовки кузов отправляется в цех сборки!

Фух, думал не осилю, вышло что-то очень много. Написал я не обо всём, но про основное рассказал. Тег «Моё» не ставлю, так как не все фотки мои.
Надеюсь вы дочитали и вам было интересно. Прошу сильно не пинать за ошибки.
Всем мир! И напоследок фото с открытия завода.

Покраска автомобилей. Производство, Покраска, Завод, Просто очень длиннопост, Длиннопост

красные/жёлтые/синие цвета тоже красятся в 2 слоя? и вообще что там за краска на заводах интересно, какой фирмы? я колорист просто)

Спасибо, весьма познавательно! И не думал что так всё сложно.

Тэг «моё» ставить таки надо. Текст написан тобою от нуля и до конца. Твоя работа!

Если тебя беспокоит правомочность иллюстраций — можешь дописать «Иллюстрации спизжены из сети»

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас⁠ ⁠

Последние несколько лет в тренде мебель светлых оттенков, особенно белая. Белый цвет — это моя боль. Решил поделиться историей, как несколько лет мы пытались продавать конторки и растущие стулья с белым покрытием и сколько мы на этом (не) заработали.
Спойлер: и сейчас качественно и в нужном количестве производить пока не можем.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

В 2016-17 годах у меня не было своего производства — я разработал несколько моделей, продавал их, а производство заказывал на предприятии у товарища. Мебель покрывали маслом с воском, а вот белый цвет приходилось заказывать на другом производстве с приемлемым качеством. Тогда красили в белый цвет растущий стулья и конторки.

Как только открыл свое производство, качество выросло — и шлифовки, и покраски. Впрочем, как и цена на мебель. Нужно было выпускать более качественное белое покрытие.

Проблемы с открытием малярки

Не было денег на помещение и оборудование

Мы создаем доступную мебель для среднестатистических российских семей, поэтому приоритет — баланс между высоким качеством и низкой себестоимостью. У нас было несколько помещений, но маленьких, не было вытяжки, сушильной камеры. Денег не было, потому что приоритет был на станки ЧПУ, шлифовальные станки, другое оборудование. Инвестировали пока в то, что дает максимальный результат.

Проблема с малярами

Найти достойных маляров оказалось очень сложно. Во-первых, мы сами виноваты — не могли создать должные условия для работы (сделали самодельную вытяжку), во-вторых, когда приходили вроде хорошие специалисты, все равно было не так.

Мы нанимали 5 маляров, но ни с одним не сработались. Одни красили хорошо, но медленно, другие быстро и хреново — детали уходили в брак. Один после корпоратива забухал и не выходил на работу месяц, потом пришел за зарплатой.

Каждый маляр требовал определенный пульверизатор — существующий не подходил. И когда покупали новый за 50 тысяч, толку все равно ноль.

Так выглядело помещение

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Проблему временно решили — воспользовались услугами контрактного производства, с которым работали раньше (производил продукцию в первые пару лет). Худо бедно закрывали потребности покупателей на белый цвет.

Производство было на другом конце города, отсюда долгая и недешевая логистика — привезти детали, забрать детали. С учетом большого количества брака, привозили и увозили еще больше.

Стоимость покрытия деталей для одного растущего стула вместе с логистикой — 970 руб.

Остальные детали красили мы, цена для покупателя была в среднем 4000 руб.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Пока искали маляров и отдавали на контрактное производство, наши ребята тоже пробовали силы)
Дресскод для белой малярки:

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

У нас был запрос — нанять людей с опытом, которые бы помогли нам с нуля организовать процесс покраски и оборудовать помещение.

Весной 2023 пригласили аутсорсинговую компанию для налаживания процессов производства. Наш наставник дал контакты опытных маляров, которые хорошо себя зарекомендовали. Так у нас появилась подходящая команда.

Как устроен малярный цех сейчас

К ежегодному сезону школьной мебели мы более или менее наладили производство белой мебели — летом арендовали дополнительный цех, наняли и обучили сотрудников.

Цех занимает площадь 150 кв. м.
Аренда 81 тыс + коммуналка около 60 тыс, а еще прибавится отопление в сезон
Пока есть 1 малярная камера и зона подготовки, зона просушки.
Купили сами вентилятор, покрасочную камеру б/у за 100 000 руб, телеги нам сделали под заказ.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Сами огородили помещение стенами, сделали разводку.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Процесс покраски

Работает 1 маляр, 2 шлифовщика для подготовки деталей. Наше стандартное качество шлифовки под мебель без покрытия и покрытие маслом для белой эмали не подходит. Когда наносишь первый слой грунта под белое — проявляются все дырочки и неровности, поэтому детали дополнительно обрабатываются торцы 240 шкуркой.

Затем партия покрывается грунтом и сутки сохнет.
Дальше шлифовка и покрытие первым слоем — тоже сутки.
Покрытие и сушка второй стороны — еще сутки-двое.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Если сравнивать с покрытием маслом — первые сутки партия покрывается маслом, на вторые сутки воском. То есть процесс покраски в белый занимает в 2 раза больше времени.

Первые 2-3 месяца работали в почти в минус, пока они отлаживали процессы. Сейчас перевели их на сделку, и мы начали даже немного зарабатывать).

Качество действительно достойное — сначала мы отрабатываем технологию, а потом уже пытаемся оптимизировать процесс, а не то что делать сначала быстро и хреново, а потом качество улучшать.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Сейчас красим в белое мебель частично — сиденья и подножки у стульев, у парт только столешницы и полки.

Вот так выглядит покрытие.

Почему мы 4 года не могли нормально продавать белую мебель? Как пытались открыть белую малярку и сколько зарабатываем сейчас Мебель, Малый бизнес, Производство, Бизнес, Российское производство, Завод, Станок, Промышленность, Профессия, Рынок, Как это сделано, Деньги, Финансы, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Цена на белый у нас на 15-25% выше, чем на масло, но и спрос довольно высокий.
Для сравнения — комплект парта и стульчик в масле на озон стоит примерно 14000 р, с белым 17000 р.,
Многие родители готовы заплатить больше за качественное и стильное покрытие

Пользуемся белой эмалью PPL20 (20031) UM, Конвертер ПУ белый матовый

В чем плюсы по сравнению с другими покрытиями:
— отталкивает влагу и грязь
— можно мыть любыми средствами
— хорошо смотрится в любом современном интерьере

Вряд ли наши темные покрытия будут брать в красивые новостройки.

В продажах белое занимает сейчас в районе 10% от всех видов покрытия, хотя должно быть более 50%. Возможностей пока красить массово, качественно и с утвержденным бюджетом у нас нет, а запросы от клиентов есть — но это вопрос времени.

В ближайшем будущем откроем дополнительные камеры — шлифовка, грунтовка, покраска, несколько сушилок, как только заработаем денежек. Всем добра!

Обработка корпусной детали на модернизированном двухстоечном продольно-фрезерном станке с ЧПУ модели 6662 (ЮЗТС, Краснодар)⁠ ⁠

⚙️ Глубокая модернизация станка модели 6662 существенно повысила технологические возможности механического цеха предприятия.

Оператор станка потомственный Сединец Юрий Иванов👍

Та заводская проходная что в люди вывела меня. (Из к/ф "Весна на Заречной улице")⁠ ⁠

Та заводская проходная что в люди вывела меня. (Из к/ф "Весна на Заречной улице") Завод, Промышленность, Российское производство, Производство, Как это сделано, Импортозамещение, Станок, Процесс, Изготовление, ЧПУ, Сварка, Инструменты, Столярка, Ковка, Длиннопост

В первый раз решил я «поднять страну с колен» в 20 лет. Устроился я учеником токаря в Саранский литейный завод. Был «молод и горяч» думал что самое справедливое, это сдельная оплата труда. Типа чем больше буду работать, тем больше заработаю. И то что если получать 10 тысяч в месяц, то через год у меня будет 120 тысяч. Оказалось что расценки на изготовление разных деталей, установлены непонятным способом. Если работать на одной операции, то мало заработаешь даже работая как Стаханов. А на другой операции бывает и расценки выше и работа проще. Естественно где поприбыльней, работают «любимчики», а на дешевой работе случайные люди. Да и у «авторитетов» постоянные споры из-за расценок. А еще оказывается что эти расценки могут срезать. Приходит нормировщик, смотрит и записывает как ты работаешь, потом посчитает. Почему то расчеты всегда ему показывали, что нужно срезать расценки и увеличить норму, но никогда не наоборот. Поэтому старые токаря мне сказали, что выше нормы делать смысла нет, срежут. Помню, устроился как то сварщик и начал работать без перекуров, а вместо обеда быстрый перекус. Думал он, что получит зарплату в два раза больше. Но в итоге получил всего на пару тысяч больше, обиделся и больше на работу не пришел. Правда расценки потом вернули, потому что потом все отказались делать эту работу за копейки. А я с переменным успехом дальше работал токарем, сдал на 3 разряд. Как то прихожу домой включаю телевизор. А там идет фильм «Неподдающиеся» про двух разгильдяев. И там я вижу такой же токарный станок на котором я работаю. Черно-белый фильм СССР! Карл. 21 век на дворе. Так я проработал там два года. Случился очередной в России «кризис 2009» и меня сократили. Потом другой завод. Далее несколько лет не работал на заводах. Не было желания поднимать страну с колен. Однажды увидел обьявление поработать токарем вахтовым методом на Савёловском машиностроительном заводе. Сама фирма подрядчик под названием типа «рога и копыта» находится в Москве, а Савёловский завод в Тверской области. Ехать от Москвы почти три часа. Чтоб приняли на завод нужно пройти экзамен (ВНЕЗАПНО!) у начальника службы безопасности. Это по рассказам был технически очень умный дядя, а начинал обычным слесарем на этом заводе. Такой вот он мололец. Прям почти как Горбачёв наверное, который с комбайнеров поднялся. Подрядчик спросил меня: где я работал? Я ответил: «Саранский литейный завод» и у меня 4 разряд. Еше он споосил: что я там делал? Я ответил: детали для вагонов. Он похихикал. Я спрашиваю, а тут что делают? Он гордо и с пафосом сказал, что тут оборонка, станкостроение и делают станки с програмным управлением. И что смогли сдать экзамены далеко не все, даже с 5 и 6 разрядами. Я зашел на экзамен, нач/безопасности достал чертеж и задал несколько вопросов. Я что то ответил. Оказалось сдал и пошли осматривать завод и подбирать мне рабочее место. И тут уже я «достал» подрядчика просьбой, чтоб он мне показал оборонку. Мне как тупому изготовителю вагонов, было интересно увидеть чудо производства! В итоге он мне показал мужика с усами предпенсионного возраста, который вытачивает на станке винт длиной метра два. И опять это был станок из черно-белого фильма. Я спросил вы угораете? Оказывается этот винт типа для ракеты «булава». Потом я говорю, веди меня где делают станки с програмным управлением! Их то уж точно по технологиям 60ых годов не сделать. Приходим. Стоят контейнеры: электрошкафы, станины, мониторы. Все это вместе соединяется прикручивается и вешается шильдик» Савёловский машиностроительный завод». Позже расспросив у работяг кто на вахте про зарплату, оказалось что им платят намного меньше чем мне обещали заплатить. Решив что всё что мной было увидено и услышано, угнетает моё сознание. Проработав три дня я уехал. Прошли года. В России опять очередной (дефолт, кризис, санкции) нужное подчеркнуть. Я решил, что нужен стране. Пошел на завод Рузхиммаш. Оказалось, что бы устроится на завод, надо принести справку об отсутствии судимости. Но это завод! Не МВД и не должность депутата! Еще справку о привке от коронавируса и гриппа. Собрав все справки, неделю ходил по многочисленным кабинетам заводуправления, собирая подписи. Далее достают много разных толстых журналов, где я ставлю много подписей, что инструктажи по технике безопасности со мной провели. На заводе теперь почему то рабочим выдают красные каски, а начальству белые. Проводятся кое как разные обучения, выдаются корочки для разрешения работ с оборудованием и кранами. Например даже преподаватель из технадзора сказал что на стропальщика положено учить 40 часов, а завод заплатил за обучение на 2 часа. Итог: никто не обучен, а в цеху ничего не соблюдается. На кранах даты испытания перерисовываются, часто не держут тормоза и груз падает. Стропы не дефектуют, используют пока не порвутся итд итп. При таком подходе, травмы и несчастные случаи регулярны. В некоторые станки каждый день заливают ведро масла, которое за смену выливается на пол, вместо того чтоб остановить станок и отремонтировать по хорошему. Когда же станок не выдерживает и ломается то ремонтируют его не качественно, а так чтоб побыстрее запустить. Состояние оборудования почему то никого не интересует. Но зато везде какие то таблички и плакаты «кайдзенов» и окрашенные дорожки. Это типа внедрение зарубежного японского опыта кайдзенов. Постоянно придумывают никому ненужную вещь, потом на плакатах пишут как круто этим улучшили труд. Естественно через месяц всё это забывают, а если что-то изготовили то выкидывают в металлолом и начинают придумывать следующую. Поэтому лучшее время на заводе это в столовой! И я искренне рад что на опрелеленную сумму, кормят бесплатно. Если же ты кишкаблуд то доплатить нужно копейки.

Как красят «Лады» на заводе (видео)

АВТОВАЗ опубликовал видео, посвященное покраске автомобилей в заводских условиях. В ролике пошагово показан процесс окраски Lada 4×4, причем камера снимает автомобиль как снаружи, так и изнутри.

Достаточно познавательно и интересно даже для тех, кто не слишком интересуется нюансами производства автомобилей:

Ранее компания Porsche опубликовала видеоролик, посвященный сборке электрокара Taycan на новом «заводе будущего» в Цуффенхаузене. В получасовом видео можно наблюдать все этапы рождения спорткаров на электротяге и оценить множество технологических новшеств, которыми изобилует производственная площадка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *