ТО-7 | Замена колодок | Развал-схождение
Проехал на GLA еще одну зиму, нигде не застрял, в мороз машина всегда заводилась!
Намотано почти 10 тыс.км. с прошлой замены масла в двигателе. Пора снова проводить техническое обслуживание автомобиля. В очередной раз самостоятельно, в гараже — опыт уже есть)
ТО номер 7 — замена масла в ДВС, замена фильтров (масляного, воздушного), плюс замена колодок передних и задних.
Также все это совместил с сезонной сменой колес (да, мы тут на севере ставим лето в мае;)
По замене масла и фильтров расписывать нечего, расходники заказывал оригинал. По замене колодок самостоятельно есть нюансы.
Номера оригинальных колодок узнал по телефону у ОД:
Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2014 г.
Передние колодки A0004203002
Датчик износа (ставится на переднем правом колесе) A1695401617
Задние колодки A0084202320
Оригинал заказывать не стал, взял аналоги:
Передние колодки GALFER B1G12011322
Датчик износа GALFER B1G19001202
Задние колодки BOSCH 0986495348
В момент заказа запчастей по датчику износа не было ясности, нужен/нет, может старый оставить… в итоге заказал на всякий случай и не зря: датчик износа одноразовый и не может быть использован повторно.
Датчик износа на переднем правом колесе
Хоть старая колодка и не стерлась до датчика (пара миллиметров осталась), вытащить его, не сломав, не вышло. Поэтому обязательно при замене передних колодок заказываем новый датчик износа.
Передние: старая и новая
С заменой задних колодок тоже есть свои особенности. Перед снятием/установкой нужно установить сервисное положение.
Для этого вставляем ключ, поворачиваем в первое положение, на экран БК выводим пробег. Зажимаем на руле кнопку Вызов, удерживая ее, зажимаем кнопку Ок, держим обе несколько секунд.
Выбираем в появившемся меню «Смена торм.накл.», Положение для ТО — Установить. Нажимаем Ок, подтверждаем и ждем, пока механизмы освободят колодки.
Заменив передние и задние колодки, поставили летний комплект колес (перед этим возил их в сервис для балансировки).
Подтверждение замены масла делаем в сервисном меню — пункт Assyst Plus — Подтверждение основного ТО.
Сход-развал Mercedes GLA X156
Квалифицированный персонал с многолетним опытом, профессиональное дилерское оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Mercedes!
В наличии на выбор оригинальные запасные части Mercedes и качественные аналоги с собственного склада в Москве
Наш технический центр является официальным участником программы «Независимый специалист» от «Мерседес-Бенц РУС»
Сход развал gla x156 какие значения
Процедура регулировки «сход-развала» автомобилей Mercedes-Benz отличается от регулировки остальных автомобилей. Согласно требованию производителя для одобренной OEM-процедуры требуется использование омологированного специализированного стенда для автомобилей Mercedes.
Полный список отличий приводится ниже, однако ключевым моментом является зависимость целевых углов кастера и развала от высоты посадки автомобиля (уровня просадки пружин), который измеряется по наклону рычагов и приводных валов с помощью специализированного прибора фирмы Romess CM-09606.
Основные отличия от стандартного стенда заключаются в следующем:
- Требование к формату оформления заказ-нарядов
- Поддержка системы MKS
Система контроля уровня (MKS) служит для проверки отклонений плоскости подъемника от уровня и предупреждает техника об обнаружении таких отклонений. Для корректной работы требуется подъемник, совместимый с и оборудованный такой системой. Подобный подъемник стоит от €25.000, и как следствие не встречается в неофициальных сервисных станциях. - Нестандартное измерение продольного наклона оси поворота
OEM-процедура Mercedes-Benz использует изощренный двухступенчатый метод измерения кастера с поворотом колес на 20°, что связано с особенностью конструкции подвески и рулевого управления автомобилей Mercedes-Benz (т.н. «гистерезис»). - Измерение «схождения с депрессором» — OEM процедура
Использование специального приспособления является обязательным по нормативам производителя автомобилей - Запрет на вывешивание осей автомобиля
Для проведения компенсации биения (особенно у инфракрасных стендов) требуется вывешивать ось автомобиля. Производитель автомобилей Mercedes-Benz запрещает делать это в силу ряда причин. Поэтому для регулировок автомобилей MB (и родственных им) требуется применение специальных колесных адаптеров, не требующих компенсации. - Использование инклинометра Romess для правильного определения углов развала и кастера
Подавляющее большинство автомобилей Mercedes-Benz требуют использование инклинометра для определения правильных углов установки колес. Без ввода параметров положения кузова/подвески данные об углах развала и кастера отсутствуют. Это происходит потому что правильные углы установки колес зависят от нагрузки и состояния (положения) подвески. Только после ввода параметров с инклинометра (вручную при использовании инклинометра сторонних производителей или автоматически через последовательный порт при использовании прибора Romess) становятся доступны все параметры. - Отличающийся от стандартного интерфейс программы
- Регулировка передней оси при «нулевом схождении» — OEM процедура
- Использование конечной распечатки определенного формата
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Mercedes-Benz GLA-класс
Сход-развал Mercedes-Benz GLA-класс на Красной Пресне
Сход-развал – это углы установки колёс, влияющие на движение и устойчивость автомобиля. Когда углы установлены неправильно, машину может повести при торможении на поворотах или на влажной дороге. Также это приводит к скорому износу шин и повышенному потреблению топлива.
На простоту управления автомобилем и безопасность вождения влияет исправность ходовой системы. Сход-развал для Mercedes-Benz GLA-класс играет не меньшую роль, чем для прочих автомобилей.
3D сход-развал производится быстрее обычного, причём точность измерений выше. Перед выполнением лучше проводить диагностику ходовой, исключая посторонние люфты.
В каких случаях вам стоит приехать в наш техцентр на Красной Пресне и провести процедуру сход-развала 3D для Mercedes-Benz GLA-класс:
- Шины изнашиваются по-разному;
- Не отцентрованный руль;
- Ремонт или замена элементов ходовой;
- После наезда на бордюр или яму;
- Плохое возвращение руля в центр;
- Машину ведет в сторону.
Самостоятельно провести сход-развал для Mercedes-Benz GLA-класс не выйдет. Для этого необходимо специальное оборудование и стенды, которые могут дать безошибочные результаты. В нашем техническом центре имеются все необходимые стенды и хорошие работники, чтобы качественно выполнить сход-развал 3D. Это позволяет более точно установить угол крепления каждого колеса. Обратитесь к нашим техникам, чтобы более точно узнать стоимость услуги.
Калибровка пневмоподвески Mercedes-Benz GLA-класс
Работники нашего автосервиса проводят калибровку пневмоподвески Mercedes-Benz GLA-класс, когда был сделан ремонт или замена пневмобаллонов и датчиков пневмоподвески, а также были отремонтированы клапаны пневмоподвески. После данных работ датчики высоты положения кузова Mercedes-Benz GLA-класс способны начать сигнализировать об различных сбоях. Если давление подаётся неравномерно автомобиль начинает проседать на одно или несколько колёс. Для выполнения данных процедур мы применяем уникальное оборудование, которое позволяет указать в блоке управления пневмоподвеской нужные величины высоты кузова по отношению к центру ступицы колеса.