Управление раздаткой.
В общих чертах, как у меня на пепелаце, вверх едет жопа, середина жопа, нажать и вниз — полный * на нейтралке) . обьясните по положению верхнему, хто эта ? h2wd?
Nissan Terrano 1989, двигатель бензиновый 2.4 л, 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Nissan Terrano, 1992
Nissan Terrano, 1994
Nissan Terrano, 1993
Nissan Terrano, 1991
Комментарии 25
Понижайку нужно! Включать на нейтрале обязательно!
2Н — в работе задний мост
4Н — задний и передний жёстко связаны. не ездить по твердому покрытию (сломаешь раздатку), круто не поворачивать
4L — то же, что 4Н, но пониженная (режим "амынатанке!" или "амнепо.") источник terranoirk
Виктор, не надо заводить в заблуждение. Передний и задний у нас жёстко не связываются. 4L- это как велосипед со скоростями, крутишь быстро, а едешь медленно)))))
Отчего это, у Terrano нет межосевого дифференциала.
Между мостами-диффа нет, от туда и запрет на применение полного привода на твердом покрытии.
Я знаю, это как ездить с заблокированным диффом.
Вот под этим я так понимаю и кроется-отсутствие межосевого дифа, тоесть диффа между осями.между передней и задней осью.
Это еще зовется Part-time ))
Виктор, не надо заводить в заблуждение. Передний и задний у нас жёстко не связываются. 4L- это как велосипед со скоростями, крутишь быстро, а едешь медленно)))))
А причем тут жесткая связь?
Виктор, не надо заводить в заблуждение. Передний и задний у нас жёстко не связываются. 4L- это как велосипед со скоростями, крутишь быстро, а едешь медленно)))))
Разговор нео блокеровке дифа а принцыпе работы?
Виктор, не надо заводить в заблуждение. Передний и задний у нас жёстко не связываются. 4L- это как велосипед со скоростями, крутишь быстро, а едешь медленно)))))
Народ почитает и начнёт на полном приводе ездить, пока раздатки не поубивают.
nastradamus87
2Н — в работе задний мост
4Н — задний и передний жёстко связаны. не ездить по твердому покрытию (сломаешь раздатку), круто не поворачивать
4L — то же, что 4Н, но пониженная (режим "амынатанке!" или "амнепо.") источник terranoirk
Точно! А я думаю, почему когда я на полном приводе, то мне парковаться не удобно задним ходом, выворачивая руль. Догадки были, конечно, но знания нет.
2.5.9. Использование полноприводного режима
Отключайте режимы 4Н и 4LO при движении по дорогам с сухим твердым покрытием.
Если при движении по сухому твердому покрытию загорается контрольная лампа полноприводного режима 4WD (см. Главу Системы охлаждения и отопления), то в режимах AUTO и 4Н следует перевести переключатель полноприводного режима 4WD в положение 2WD, в режиме же 4LO необходимо прекратить движение, переключить АТ в положение «N» и лишь после этого перевести переключатель 4WD в положение 2WD, — при первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения соответствующей диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта.
Полнорежимные системы 4WD позволяют выбрать одно из четырех возможных положения раздаточной коробки (AUTO, 2WD, 4Н и 4LO). Выбор режима определяется дорожными условиями.
Порядок смены режимов приведен в таблице.
Положение переклю-чателя
4WD
Движение по мощеным дорогам или дорогам со скользким покрытием
2WD > AUTO > 4Н
Контрольная лампа переключения 4WD позволяет контролировать выбранное положение раздаточной коробки
Перевод рычага селектора АТ в положение "N" в ходе данных переключений не является обязательным условием.
Выполняйте переключения при движении по прямой.
Для движения по мощеным дорогам или дорогам с сухим покрытием (экономичный режим), а также при проведении тестирования в рамках ТО с применением статического динамометра
Для движения по камням, песку и заснеженным дорогам
При нейтральном положении происходит отключение парковочного режима АТ, что сопряжено с опасностью скатывания автомобиля, — не оставляйте раздаточную коробку в нейтральном положении
1. Прекратите движение.
2. Переведите рычаг селектора АТ в положение "N".
3. Нажмите на рукоятку переключателя 4WD и переведите ее в положение 4LO или 4Н.
Без предварительной остановки автомобиля и переключения трансмиссии в положение "N" перевод переключателя в одно из оговоренных положений не представляется возможным.**
При необходимости развить максимальное тяговое усилие (например при движении по крутому склону, каменистой, песчаной или сильно загрязненной местности)
- При парковке автомобиля не забывайте взводить стояночный тормоз до выключения двигателя и следите за тем, чтобы контрольная лампа 4WD была активирована, а лампа АТР погашена, в противном случае автомобиль может самопроизвольно прийти в движение даже несмотря на то, что рычаг селектора переведен в положение «Р»!
- Никогда не производите переключения между режимами 4LO и 4Н во время движения!
- Положение 4Н обеспечивает повышенное тяговое усилие и лучшее сцепление с дорогой, — старайтесь двигаться со скоростями не более 80 км/ч!
- Положение 4LO обеспечивает максимальное тяговое усилие и лучшее сцепление с дорогой, — старайтесь двигаться со скоростями не более 50 км/ч!
- Переключатель 4WD может переводиться в положения 2WD, AUTO и 4Н при прямолинейном движении, — не пытайтесь производить переключения при движении задним ходом или при совершении поворотов, равно как при крутых спусках/ подъемах с пробуксовкой задних колес!
- Движение в режимах 4Н и 4LO по сухому твердому покрытию сопряжено с заметным повышением шумового фона и чревато преждевременным износом протекторов, — переходите в режим 2WD или AUTO!
- Использование дифференциала ограниченного скольжения (LSD) обеспечивает автомобилю повышенную проходимость в условиях бездорожья за счет увеличения характеристик сцепления с почвой, однако сопряжено с повышением уровня вибраций и визгом шин при движении по мощеным дорогам!
- При низких температурах могут возникать проблемы с переключением раздаточной коробки между положениями 4Н и 4LO. Контрольная лампа положения 4LO может начинать мигать даже включенном полноприводном режиме. Короткий пробег с малой скоростью и без совершения маневров позволяет осуществить переключение между положениями 4Н и 4LO!
Использование режимов 4WD при движении в условиях бездорожья
При помощи переключателя 4WD выберите соответствующий из полноприводных режимов раздаточной коробки (AUTO, 4Н или 4LO).
Двигайтесь не спеша, соразмеряя скорость с дорожными условиями.
Для высвобождения застрявшего автомобиля подложите под колеса плоские камни или деревянные балки и переключите раздаточную коробку в режим 4Н или 4LO и попробуйте раскачать автомобиль, попеременно включая то переднюю, то заднюю передачу. В случае необходимости используйте колесные цепи. Старайтесь не допускать проворачивания колес с высокой скоростью, так как это приводите е еще более сильному заглублению их в жидкую грязь, песок или снег.
Правила применения переключателя режимов раздаточной коробки
Местоположение переключателя режимов раздаточной коробки — см. иллюстрацию Схема расположения органов управления на панели приборов автомобиля.
В положении AUTO изменение распределения крутящего момента между передними и задними ведущими колесами производится автоматически в зависимости от изменения дорожных условий, при этом имеет место следующее соотношение: 0:100 (2WD) > 50:50 (4WD), позволяющее в существенной мере повышать стабильность движения.
Использование переключателя в режиме AUTO, 4Н или 4LO во время совершения поворота, при акселерации/ торможении двигателем или выключении зажигания может вызывать рывки, что является нормой и не должно вызывать беспокойства.
Перевод рычага селектора АТ в положение «N» или «Р» при остановке автомобиля после совершения поворота может приводить к легкому подергиванию автомобиля, связанному с выключением сцепления раздаточной коробки.
- Не производите переключения раздаточной коробки между режимами 2WD, AUTO и 4Н во время совершения поворотов, при движении задним ходом или по наклонной поверхности!
- Во избежание повреждения внутренних компонентов перед переводом коробки в режим 4Н из режима 2WD или AUTO проверяйте, чтобы скорость движения автомобиля не превышала 80 км/ч!
- Ни в коем случае не производите переключение коробки между режимами 4LO и 4Н во время движения!
- Помните, что при холодном двигателе его холостые обороты несколько повышены, — соблюдайте особую осторожность при движении по скользкому или сыпучему покрытию с включенным режимом AUTO!
Световой индикатор режимов раздаточной коробки
При запущенном двигателе индикатор служит для показа режима раздаточной коробки, выбранного при помощи рычага селектора или переключателя 4WD (см. выше).
Переключение режимов может вызывать мигание индикатора, однако по завершении выбора он должен переходить в режим постоянного свечения. Если индикатор продолжает мигать после завершения переключения, следует проехаться немного вперед с ускорением или деселерацией, либо проехаться задним ходом, затем повторить процедуру переключения режима раздаточной коробки.
Активация контрольной лампы 4WD (см. ниже) должна сопровождаться отключением светового индикатора режимов раздаточной коробки.
- В холодную погоду выбор режима AUTO может сопровождаться показанием 4Н светового индикатора (см. приведенную выше таблицу переключений раздаточной коробки). При этом распределение крутящего момента между передними и задними ведущими колесами автомобиля будет соответствовать режиму 4Н, сопряжено с риском возникновения феномена резкого торможения и затруднениями при совершении поворотов! Спустя короткое время индикатор (и раздаточная коробка) должен переключиться в режим AUTO.
- Если в холодную погоду индикатор показывает положение 2WD при выбранном режиме AUTO или 4Н, не исключена вероятность самопроизвольного переключения коробки в режим 2WD. Если спустя некоторое время ситуация не исправится и индикатор не начнет выдавать правильное показание, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания.
Контрольная лампа полноприводного режима
Схема функционирования контрольной лампы полноприводного режима
Контрольная лампа также встроена в тахометр (см. иллюстрацию Схема расположения элементов комбинации приборов), кратковременно срабатывает при включении зажигания, подтверждая тем самым исправность своего функционирования, и должна погаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, — отказ лампы от выключения или переход ее в проблесковый режим свидетельствует о нарушении исправности функционирования системы 4WD.
Срабатывание контрольной лампы в нейтральном положении раздаточной коробки, означает необходимость перевода переключателя 4WD в положение 4Н или 4LO.
Активация контрольной лампы должна сопровождаться отключением светового индикатора 4WD (см. выше).
Перегрев трансмиссионного масла в раздаточной коробке приводит к срабатыванию контрольной лампы в проблесковом режиме с частотой порядка два проблеска в секунду (см. иллюстрацию Схема функционирования контрольной лампы полноприводного режима), — автомобиль следует немедленно запарковать в безопасном месте и продолжать движение только после того как лампа погаснет.
Причиной медленного (порядка одного проблеска в две секунды) мигания лампы во время движения может являться значительная разница в диаметрах передних и задних колес (см. иллюстрацию Схема функционирования контрольной лампы полноприводного режима), — переключитесь в режим 2WD и старайтесь двигаться не слишком быстро, при первой же возможности поменяйте колеса.
Как включить полный привод на ниссан террано
Разъясните по полному приводу.
Страница 1 из 39 | [ Сообщений: 572 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 39 След. |
Для печати | Предыдущая тема | Следующая тема |
_________________
Террано 1, VG30
Вот картинка. Включать лучше на остановленной машины, 4L — ОБЯЗАТЕЛЬНО на ОСТАНОВЛЕННОЙ! Чтобы включить 4L — нужна нажать ручку раздатки вниз, включить нейтраль, потом снова вниз — и 4L. Про задний ход басню придумали те у которых фрикциона в хабах полумёртвые -если всё исправно нечего не отключается пока раздатку назад в 2H не переключишь.
Передачи можно переключать любые.
Последний раз редактировалось GinC Пт фев 02, 2007 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995
_________________
Террано 1, VG30
_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
Ох ленивый. Полистай форум и найдешь все, заодно научишься и чинить.
_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
_________________
Террано 1, VG30
4Н — задний и передний жёстко связаны. не ездить по твердому покрытию (сломаешь раздатку) , круто не поворачивать
Это как понять, я всю зиму на 4Н ездию.
_________________
T1. WD21. Z24 (1992) ОАЭ
_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
Насчет раздатки — это вряд ли. Раздатка TX-10 досталась Terrano от старших, более мощных и тяжеловесных братишек (Патрулей и легких грузовиков), так что запас прочности у нее огромный.
А вот шлицы переднего кардана и ШРУСы приводов от езды с передним мостом по сухому асфальту изрядно страдают. Кстати, передней подвеске тоже от этого достается.
_________________
После гонки судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются.
Север-Off-Road: внедорожное движение Севера
Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4
В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге. В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе.
Главный вопрос заключается в системе полного привода, еще до начала старта продаж многих интересовала кто отвечал за разработку системы полного привода. Система полного привода Террано полностью идентична системе полного привода Renault Duster со всеми ее проблемами и преимуществами, которая в свою очередь досталась французу от японцев.
В России Terrano, в отличие от его собрата, можно купить с полным приводом и исключительно механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. В качестве силовых агрегатов доступен бензиновый 1.6 литровый мотор мощностью 102 сил и более производительного 2.0 выдающего 135 сил. В дальнейшем возможно появится версия оснащаемая либо автоматическим 4-х ступенчатым автоматом, либо вариатором производства Nissan.
Режимы работы полного привода
2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS. Стоимт помнить две важные вещи — во-первых режим LOCK работает на скорости до 80 км/ч. после превышения данного скоростного режима автоматически включается режим AUTO. Во-вторых современный Террано не имеет межколесной блокировки.
Благодаря широкому списку доступных моторов и трансмиссий, каждый желающий сможет подобрать нужную ему версию. Если вы передвигаетесь исключительно в городе, то стоит обратить внимание на кроссовер с автоматической трансмиссией, если Вы часто передвигаетесь по трассе то наилучшей версией станет автомобиль с 2.0 литровым мотором, механической трансмиссией и передним приводом. Если вам нужен кроссовер для езды по легкому бездорожью, то тогда стоит обратить внимание на версию с полным приводом, механической коробкой и 2.0 литровым мотором.