Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 81260e40deb7b36c • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare
Битва с БОБРАМИ! Убираем рыжики своими руками, это просто!

Здорова братцы гниловоды) Рано или поздно приходит момент борьбы с рыжиками на наших тазах. Я решал начать бороться к 10 годам машины, чего вам не советую, прочитав данный БЖ вы поймете что бороться с рыжиками это не так страшно и сложно.
Начнем с того, что я крайне далекий человек от автомалярки, вся моя практика в покраске, это окрас ресиверов и клапанных крышек) Но оно дало свои плоды, рука уже знала как задувать с баллончика. У меня есть небольшой компрессор и мне ничего не мешало бы начать красить краскопультом, но на это нужен опыт работы с краскопультом, знать объемы и пропорции красок/отвердителей и тд. Но нам то надо задуть рыжики бюджетно и +/- хорошо. Скажу сразу машина не на автовыставку я крашу так как позволяет мой психологический и здравый бюджет. Я могу её легко покрасить всю за крупную сумму, но теряется смысл автомобиля на котором я просто езжу до работы, её задача дешево ездить с минимальными тратами, крупные вложения в данные задачи не имеют смысла. Ладно, перейдем к работе.
Что нам нужно:
1. Хороший свет
2. Теплый гараж или тёплая погода (красить нужно с температурой от 15-20 градусов)
3. Болгарка с коралловым кругом (он хорошо выбивает рыжу с очагов) В идеале иметь компрессор и потратиться на контактный пескоструй.
4. Строительный фен с точной регулировкой температуры (если у вас его нет потратьте 2500-3500руб. он вам не раз пригодиться в жизни)
5. Три вида баллонов краска, грунт, лак. (Грунт по пластику нужен свой)
6. Преобразователь ржавчины типа Mipa. и маленькая кисть.
7. Наждачные бумаги фракцией 320/600/800/1000
8. Обезжириватель и чистые тряпки.
9. Пленка для укрытия, молярный скотч.
10. Возможно вам придется шпаклевать ямы после рыжиков. Но я этого не делал пока что и совет дать не могу.
Начнем, первое протираем машину от грязи вокруг рыжика и болгаркой выбиваем рыжик и снимаем вокруг краску. Делаем это легкими касательными движениями и не давим на болгарку, делаем это крайне аккуратно, что бы не протереть яму.
Вот вам два примера обработанных рыжиков, к сожалению забыл сфотографировать что было изначально.
Далее берем наждачную бумагу 320 фракции, с водичкой затираем края краски, что бы убрать резкий переход краски на металл.
После хорошо все протираем и проходим обезжиривателем. Открываем Mipa и кисточкой проходим весь металл нанося тонким слоем. Жидкость очень текучая, толстый слой не нанесешь и в течении минуты она немного стечет вниз, убираем стекшее тряпкой и сушим 2 часа. Можно направить фен и ускорить процесс, выставляем на фене 60-80 градусов с расстоянием 20см до кузова.
У меня аналог Mipa, пример слоя нанесенного на кузов.
Далее берем наждачку фракцией 600-800 аккуратно без нажатий набиваем риску на слое преобразователя, а так же проходим все вблизи очищенного места на 7-10см вокруг. Моем и обезжириваем.
Оклеиваем и урываем ближайшие детали, стекла, резинки и т.д
Далее берем баллон грунта (лично я заметил что прогретый баллон аккуратней накладывает слой и стал всегда прогревать баллоны перед слоем.) Берем фен выставляем 300градусов ставим его в вертикальное положение, греем дно баллона 8-10сек и хорошо встряхиваем баллон, так 3-5раз пока рука не почувствует что краска в баллоне стала теплая примерно 40+градусов. СИЛЬНО НЕ ГРЕЙТЕ, ПОМНИТЕ ЧТО БАЛЛОН ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ПЕРЕГРЕВ ОПАСЕН ВЗРЫВОМ БАЛЛОНА!
Наносим напылом слой грунта от зачищенного места в разные стороны с уменьшением напыла. Ждем 10 минут и повторяем процесс. В среднем необходимо 3-4 слоя грунта. В вашем случае может быть больше. После нанесения грунта сушим 2 часа. С феном в 60-80 градусов процесс будет лучше и быстрее.
на фото первый слой грунта
Второй слой грунта
третий слой грунта
После сушки берем наждачку фракцией 600-800 и с водой убираем лишки грунта как на месте зачистки, так и вокруг вышкуривая грунт до краски в местах перехода. Протираем и обезжириваем место зачистки.
Отчетливо видны границы грунта. Можем начинать красить.
Прогреваем баллон с краской, и накидываем легким напылом от защищенного места в разные стороны с уменьшением слоя. Так наносим от 3 до 5 слоев, выдерживая 10 минут между. Сушим 15 минут и хорошо прогрев баллон с лаком напыляем лак таким же методом. Хорошо прогретый лак ложиться более гладко, холодный лак ложиться зернисто. Так же наносим от 3х слоёв и больше.
Итоги моей работы. на двери рыжик я заметил поздно и он двусторонний, там уже другая работа. Полного высыхания лака, а это может занять до 3х недель, можно отполировать переход и сделать его совсем незаметным.
Казалось бы ничего сложного, но мне облегчал работу цвет машины, белое облако как не покрась все будет хорошо.
Вот так я просушивал слои и итоговую работу на 60-80 градусов.
Всем спасибо за внимание, профессионалам спасибо за совет в комментах, гавнари лесом)
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Что делать, если кузов машины «зацвел»

Некоторые автовладельцы тешат себя надеждой — у меня еще не старая машина, ржавчины можно не опасаться, тем более что в ряде случаев это страховой случай, а кузов перед зимним сезоном даже обработан воском. И тем не менее, все далеко не так радужно. Ржавчина легко находит себе дорогу в местах сколов от камней, а если вы проводили даже мелкий кузовной ремонт, то и подавно.
Так что можно и нужно принять превентивные меры. Мы уже упоминали воскование, но даже более действенным средством защиты ЛКП будет оклейка авто виниловой пленкой. Ну и самые дальновидные хозяева не зря тратятся на дополнительный антикор днища машины перед зимним сезоном. Обработать «подполье» спецсредствами (в основном это резинобитумные покрытия) можно самостоятельно, следуя ряду инструкций.
Не пренебрегайте также «точечной защитой» — установите в передние и задние арки брызговики, если такие не используются. Так вы урежете область «обстрела» из-под колес, перерезав путь значительной части едких реагентов. Важно также бороться с налипанием снежно-соляных наростов в колесных арках и на порогах. Это ничто иное как потенциальные «детонаторы» коррозии. Удаляйте наслоения лопатой или длинным скребком после каждой поездки по заснеженным дорогам. Но главный совет — сделайте мойки во время использования муниципальными властями реагентов регулярными, лучше всего — еженедельными.
Обнаружение «рыжиков» на практически новой машине мало у кого из водителей не вызовет разочарования. Первое, что нужно сделать в такой ситуации, это оценить масштабы бедствия. Нередко случается, что налет на деталях ЛКП и хроме — поверхностный. Во многих случаях это налет окалины от тормозных колодок, который можно обнаружить также и на пластиковых элементах — бамперах и защитном обвесе.
Простейший способ избавиться от такого «пуантилизма» — использовать обычную зубную пасту. Берем ветошь или мягкую тряпку, наносим на место, где засел «рыжик», и аккуратно протираем круговыми движениями. Буквально за минуту от неприятного налета не останется и следа. Останется только заехать на мойку или смыть следы «ремонта» водой самому.
Избавиться от внешнего налета можно также с помощью преобразователя ржавчины и даже универсальной смазки WD-40. Последовательность действий здесь следующая — наносим средство прямо на кузов, ждем несколько минут, тщательно протираем место обработки и также тщательно смываем. После манипуляций обязательно наведайтесь на хорошую мойку.
Нередко случается, что времени и средств для полноценного ремонта, связанного с удалением очагов коррозии, не имеется. В этом случае имеет смысл поставить ситуацию на паузу — воспользоваться мовилями. Еще в советские времена это слово образовалось от названий двух столиц — Москва и Вильнюс. Но сегодня термин стал нарицательным.
Особенность мовилей состоит в том, что они обеспечивают высокую стойкость к нагреву, не оказывают вредного воздействия на лакокрасочное покрытие, обладают высокой проникающей способностью, вытесняют воду и электролит и самое главное — блокируют воздействие солевых и химических растворов. Иными словами, в ожидании весеннего сезона проблемное место буквально консервируем мовилем, который выпускается сегодня как в банках, так и аэрозольных баллончиках.
Баллоны при этом комплектуются гибкой трубкой для удобства напыления в труднодоступных местах, а в случае же с банкой нужно будет воспользоваться тонкой кисточкой. Как временную меру можно порекомендовать так называемый автопластелин. Этот уникальный пластичный материал можно приобрести в специализированных магазинах. С его помощью можно не только избавиться от коррозии, но и предупредить ее дальнейшее распространение.
Дело в том, что в состав химиката уже входит преобразователь ржавчины. Автопластилин наносят на поврежденный участок кузова, изолируя его от воздействия внешней среды до лучших, весенних времен.
Для удаления въевшейся в кузов ржавчины можно использовать уксус, раствор лимонной или ортофосфорной кислоты и даже сладкую газировку. Длительность воздействия «химикатов» разнится. Скажем, если ортофосфорную кислоту нужно оставлять на «ране» на пару часов, то газировку — на 12 часов. Во всех случаях процедуру завершают тщательной промывкой и протиркой.
Преобразователи ржавчины для таких целей тоже прекрасно подходят. Более того, их преимущество заключается в том, что они не просто растворяют ржавчину, но и защищают кузов от дальнейшего разрушения. Однако уповать на магию преобразователей как блокиратора распространения коррозии не стоит. Чтобы металл перестал ржаветь, необходимы радикальные меры.
Если «ржа» пошла далеко и глубоко, места коррозии придется сначала обработать металлической щеткой или шлифовальной машиной, затем нанести состав, обезжиривающий поверхность, затем, после высыхания — слой антикоррозионного грунта. После этого наносится шпаклевка, поверхность которой затем выравнивается с помощью влагостойкой шкурки. Для последующей окраски подбирается цвет, соответствующий базовому. Подобрать оттенок лучше в автомастерской по номеру краски в паспорте автомобиля. Окраска проводится с помощью краскораспылителя, не менее чем в три слоя.