Как снять радиатор мерседес w169 a170
Перейти к содержимому

Как снять радиатор мерседес w169 a170

  • автор:

Меняем радиатор кондиционера на Мерседес А класса.

Вчера мы рассказывали о том как снимали и мыли радиаторы на новом А классе. И вот сегодня у нас тоже А класс, но предыдущего поколения и тоже с проблемой в радиаторе.

Эту машину мы уже неоднократно обслуживали. В предыдущий визит мы сделали полную окраску кузова. Но в этот раза всё гораздо проще.

От коррозии прохудился радиатор кондиционера. Зимой это ни на что не влияло, а вот летом без этого сплошной дискомфорт.

Пришлось заказывать новый радиатор. Однако исходя из бюджета, мы заказали неоригинальный новый радиатор и оригинальный осушитель.

Вся работа, включая демонтаж/монтаж и заправку хладагента заняла не более 3 часов. По словам довольного владельца GraffPavloff , теперь даже в 40 градусную жару в машине можно перевозить пингвинов.

Интересно а у вас случались такие проблемы с радиатором? И как вы её решали, меняли на новый или ремонтировали старый?

Замена термостата Mercedes W169 (бензин)

Добрый день. Стал я замечать что стрелка термостата в последнее время не поднимается выше 60 градусов. Потрогал патрубки — теплые — по ощущениям похоже что термостат находится в приоткрытом состоянии постоянно. Термостат купил на 87 градусов (Mahle TH387).

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Для начала надо снять короб воздушного фильтра, так как термостат находится под ним. Для этого откручиваем 2 винта, которые держат «мозги», затем снимаем их. Затем откручиваем еще 2 винта, снимаем патрубок справа от воздушного фильтра и вынимаем сам короб фильта. Под ним мы уже видим сам термостат.

Сливаем антифриз. Сливной «крантик» находится снизу радиатора. Если смотреть на решетку радиатора с переди то с правой стороны. Нужно отвернуть как бы колпачек — он под отвертку плоскую, но ей туда не подлезть. Я откручипал пасатижами. Колпачек этот красного цвета. Откручиваем и увидим как сбоку колпаска из штуцера потечет антифриз.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат на Mercedes W169 A150 прикручен на 3-ех винтах. Для начала нам надо снять партубки — их всего 2, побольше и поменьше. Патрубки фиксируются пружинными хомутами. Я снял их пасатижами, а вот одеть обратно смог только ключем ( смотрите фото дальше). По этому следует сразу приобрести или такой ключ как у меня, или специальный инструмент для снятия пружинных хомутов

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Термостат Mercedes W169

Термостат Мерседес W169

Перед тем как снять термостат не забываем отсоединить фишку от датчика температуры, который вставлен в корпус термостата. Кстати сам датчик идет новый вместе с новым термостатом. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Откручиваем термостат и снимаем его. Новый термостат идет с прокладкой, не потеряйте ее.

Прикручиваем новый термостат, одеваем патрубки, если у вас специальный инструмент для хомутов — проблем не будет, если такой ключ как у меня — придется немного помучаться.

термостат Mahle TH387

термостат Mahle TH387

Собираем все обратно и заливаем антифриз. Я залил G11 синего цвета допуск MB 325.0 в авто A150 c вариатором — 6,5 л, а вот к примеру А160 CDI — уже 8,0 л надо, а в A200 CDI аж 9,7 литра. ( по этому посмотрите мануал по своему автомобилю). Кстати в мануале написано что заводской антифриз необходимо поменять через 15 лет эксплуатации или через 250000 км пробега.

Мерседес - замена термостата

Мерседес — замена термостата

Мерседес - замена термостата

Мерседес — замена термостата

Наслождаемся результатом — теперь температура стоит на 80 градусах как вкопаная!

5.1.6. Снятие и установка радиатора системы охлаждения

1 — Защита картера
2 — Фиксаторы
3 — Шайбы
4 — Болт
5 — Линия охлаждения ATF
6 — Радиатор системы охлаждения
7 — Линия охладительного тракта (радиатор — водяной насос)
8 — Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой
9 — Линия охладительного тракта (радиатор — кожух термостата)
10 — Линия охладительного тракта (расширительный бачок — радиатор)
11 — Кожух вентиляторной сборки
12 — Линия охлаждения ATF
13 — Болты
14 — Опорные кронштейны
15 — Шина заземления

Снимите защиту картера (1).
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите крепежные фиксаторы (2) и шайбы (3).
Выверните болт (4) крепления к радиатору (6) линии (5) охлаждения ATF.
Отсоедините от радиатора (6) линию охладительного тракта (7).
Отсоедините от радиатора (6) линию (12) охлаждения ATF.
Снимите сборку вентилятора с вязкостной муфтой (8) (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения), — соединительная гайка крыльчатки имеет правостороннюю нарезку.
Отсоедините от радиатора (6) линии охладительного тракта (9 и 10).
Снимите кожух вентилятора (11) (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
Отсоедините от радиатора (6) линию (5) охлаждения ATF.
Выверните крепежные болты (13) и снимите опорные кронштейны (14).
Отсоедините от радиатора (6) шину заземления (15).
Снимите радиатор (6).
Установка производится в обратном порядке, — проследите, чтобы направляющие штифты снизу упирались в резиновые демпферов на поперечной балке передка.
В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с двигателем М612 (1 из 2)

1 — Верхняя поперечная балка передка
2 — Переливные линии охладительного тракта
3 — Опорные кронштейны
4 — Хомуты крепления шлангов
5 — Шланг охладительного тракта
6, 7 — Воздуховоды
11 — Радиатор

Детали установки радиатора на дизельных моделях с двигателем М612 (2 из 2)

2 — Переливные линии охладительного тракта
5, 9 — Шланги охладительного тракта
10 — Фиксаторы
11 — Радиатор
12 — Болты
13 — Направляющие штифты
14 — Крепежные элементы
15 — Резиновые демпферы
16 — Конденсатор
17, 18 — Линии охлаждения ATF
А — Защита картера

Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
Снимите панели отделки головки цилиндров.
Снимите декоративную решетку радиатора (см. Главу Кузов).
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите защиту картера (А).
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите верхнюю поперечную балку передка (1) и отведите ее в сторону в сборе с замком фиксации капота.
Отсоедините опорные кронштейны (3), отпустите крепежные хомуты (4) и снимите переливные линии охладительного тракта (2). Оцените состояние линий и крепежных хомутов, в случае необходимости приготовьте замену.
Снимите сборку вентилятора с вязкостной муфтой (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
Отпустите крепежные хомуты и снимите воздуховоды (6 и 7), — сразу же закупорьте отверстия в охладителе во избежание попадания в них охлаждающей жидкости, оцените состояние уплотнительных колец, в случае необходимости приготовьте замену.

Присутствие на воздушных рукавах небольшого количества масла объясняется нормальным функционированием системы вентиляции картера и является допустимым.

Отсоедините линии охлаждения ATF (17 и 18), — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, — и соедините их между собой посредством отрезка шланга внутренним диаметром 12 мм.
Отсоедините шланг охладительного тракта (9), — проверьте состояние крепежных хомутов, в случае необходимости приготовьте замену.
Снимите фиксаторы (10) крепления радиатора (11).
Выверните болты (12).
Подняв радиатор, отделите его от нижней поперечной балки передка и извлеките из двигательного отсека.
Установите экран защиты радиатора/конденсатора системы кондиционирования воздуха (оснащенная подходящим опорным кронштейном металлическая или пластмассовая пластина размером 400x680x1 мм).
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы направляющие штифты (13) попали в резиновые проходные втулки на нижней поперечной балке передка, также удостоверьтесь в правильности посадки крепежных элементов (14) и резиновых демпферов (15) на конденсаторе (16).
В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с двигателем М628

1 — Радиатор системы охлаждения
2 — Конденсатор
3, 4 — Линии охладительного тракта
5, 6 — Линии охлаждения ATF
7 — Вентиляционная линия
8 — Крепежные фиксаторы
9 — Направляющие штифты
10 — Болты
11 — Крепежные элементы
12 — Резиновые демпферы
А — Защита картера

Откройте капот.
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Снимите защиту картера (А).
Опорожните радиатор (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
Снимите кожух вентиляторной сборки (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
Отсоедините шланги охладительного тракта (3 и 4), — проверьте состояние крепежных хомутов, в случае необходимости приготовьте замену.
Отсоедините линии охлаждения ATF (5 и 6), — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости, — и соедините их между собой посредством отрезка шланга внутренним диаметром 12 мм.
Снимите фиксаторы (8) крепления радиатора (1).
Подняв сборку радиатора (1) с конденсатором (2), отделите ее от нижней поперечной балки передка.
Выверните шестигранные болты (10) и извлеките радиатор (1) из двигательного отсека.
Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы направляющие штифты (9) попали в резиновые проходные втулки на нижней поперечной балке передка, также удостоверьтесь в правильности посадки крепежных элементов (11) и резиновых демпферов (12).
В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Как снять радиатор мерседес w169 a170

Модель: Mercedes A-Класс W168 — Годы 1997-2004
Часть: Радиатор отопления салона
эксплуатация: Замена радиатора отопления Мерседес А-класса

В этом руководстве давайте узнаем шаги, которые позволят нам разобрать и заменить радиатор отопления салона Мерседес класса А. Прежде всего, мы садимся в машину, чтобы начать разборку части приборной панели; Затем мы снимаем рулевое колесо и его подушку безопасности, а также разбираем приборную панель и пластик со стороны водителя, как показано на видео. В этот момент также снимите центральную приборную панель и нижнюю крышку со стороны водителя, отсоединив различные электрические разъемы; затем отсоединяем патрубки радиатора и откручиваем винты кронштейнов для его снятия и замены на новый!

Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло

Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *