Как снять генератор акура рдх 2014 года
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Как снять генератор акура рдх 2014 года
Предыстория краткая: в один счастливый день стоя в пробке заметил, что у меня моргает ошибка по подушке безопасности. Причём интересно так: останавливаешься и жмёшь на тормоз — появляется. Трогаешься — гаснет). Чуть позже с такими же симптомами стала гаснуть музыка. Ну а когда при очередной остановке у меня упали все стрелки приборов я заподозрил неладное)))
Причём лампа зарядки АКБ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!
В итоге с телефона проверил, что на ХХ без нагрузки зарядка была 12,5-13. Под нагрузкой — ясное дело — вообще полный цирк должен был быть)) Короче гена пал смертью храбрых.
Рецепт оздоровления генератора ДЛЯ РЕСТАЙЛА в артикулах:
CARGO 239718 — коллектор генератора (они же контактные кольца) 250 р.
UTM EN0433A — диодный мост 1600 р.
CARGO 235607 — щетки генератора 250 р.
NTN TMB303LLU/2AS — подшипник генератора передний 200 р.
NSK B15-69T12DDWNCXCM — подшипник генератора задний 250 р.
По работам:
1. Снимаем клемму АКБ, предварительно найдя где лежит код от магнитолы
2. Скидываем приводной ремень
3. Снимаем разъем генератора, откручиваем клемму с генератора плюсовую (гайка на 12)
4. Откручиваем верхний болт на 12 и нижний на 14
5. Достаём расширительный бачок, поднимаем бачок гура.
6. Нежно и тихо матерясь достаём генератор.
Далее кладём пациента на стол и разбираем:
1. 3 болта на 8 должны пойти легко не смотря на ржавчину (лучше щёткой по металлу почистить предварительно)
2. Снимаем крышку. Видим диодный мост, регулятор напряжения, щеточный узел
3. Крестовой отвёрткой откручиваем щеточный узел
4. Той же крестовой Откручиваем регулятор напряжения генератора. Контакт на диодный мост предварительно паяльником отпаять.
5. Откручиваем диодный мост, перекусываем места контактов обмотки с диодным мостом.
6. Откручиваем 4 болта на 8 стягивающих корпус генератора
7. Аккуратно постукивая сбиваем заднюю крышку с подшипником
8. Не менее аккуратно выбиваем ротор из своего посадочного места. Если верить мануалу то он должен выйти вместе с т.н. передним подшипником. Но получилось наоборот. Подшипник остался в корпусе генератора.
9. Далее меняем подшипники, коллектор и собираем обратно пациента.
10. Ставим генератор на место и радуемся зарядке. У меня после запуска было 14,2 на ХХ
Важные моменты:
1. Винты крепящие диодный мост лучше обстучать. Могут поломаться. Как у меня вышло с одним. Почти на всех сорвал грани, так что пришлось искать замену.
2. Задний подшипник, тот что на роторе, нужно ставить точно на туже глубину что и был. Можно реально промахнуться и тогда ротор будет задевать о корпус генератора
3. Винты корпуса генератора стягивать нежно и крест на крест для ровной посадки.
4. Обмотка генератора в диодном мосту обжимается и пропаивается
5. Коллектор ротора: Тут нужно очень аккуратно расковырять герметик (ну или клей..яхз что это) Так чтобы провода обмотки ротора были максимально длинные. Старый коллектор выламывается. Т.е. у основания ножовкой надпиливаются ножки. А затем в тисках просто достаётся. Новый аккуратно забивается, по возможности, резиновым молоточком. Контакты так же припаиваются и изолируются так же как было поксиполом прозрачным (он является ещё до кучи диэлектриком.)
Ежели есть вопросы — задавайте)) Старался всё максимально подробно зафоткать и расписать.
Кстати на холостом ходу со включенным кондеем, всеми обогревами, дальним светом, печкой на максимуме зарядку показывало 13,5. Но мне кажется это щётки не притёрлись)) Ещё буду наблюдать
Система зарядки Acura MDX с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Acura MDX , скачать электросхему Acura MDX , электрооборудование Acura MDX , схема электрооборудования Acura MDX , двигатель Acura MDX
2. Система зарядки
Проверка приводного ремня
1. Проверить ремень на наличие трещин и повреждений. Если ремень изношен или поврежден, заменить его новым.
Acura RDX (2014 год). Руководство — часть 72
в сто рону, противоположную стороне,
на которой Вы заменяете лампу.
Правый указатель: Поверните влево.
Левый указатель: Поверните вправо.
2. Снимите фиксирующую втулку
с брызговика переднего крыла и отогните
его нару жу, как показано на схеме.
Противотуманные фары: стр. 300
3. Поверните патрон влево и вытащите его.
4. Вытащите старую лампу из патрона
и вставьте вместо нее новую.
Модели для Мексики и Панамы
Передние указатели поворота /
основные передние габаритные огни:
28/8 Вт (янтарного света)
Дополнительные передние габаритные огни:
5 Вт (янтарного света)
Модели для Российской Федерации и Украины
Передние указатели поворота:
21 Вт (янтарного света)
Передние габаритные огни:
Замена ламп приборов освещения
Противотуманные фары
Для замены используйте следующие лампы:
1. Поверните рулевое колесо до упора в
сто рону, противоположную стороне, на
которой Вы заменяете лампу.
Правая фара: Поверните влево.
Левая фара: Поверните вправо.
Галогеновые лампы противотуманных фар очень
сильно нагреваются во время работы. Следы жира,
пота или царапины на колбе лампы могут стать при
чиной ее перегрева или поломки.
Для противотуманных фар устанавливаются гало
геновые лампы.
При замене лампы держите ее за цоколь и избегай
те контакта стеклянной колбы с кожей или любыми
твердыми предметами. Если Вы случайно косну
лись стеклянной колбы, промойте ее денатуриро
ван ным спиртом и протрите чистой тканью.
Противотуманные фары: 55 Вт (галогеновые лампы Н11)
Замена ламп приборов освещения
Плоским жалом небольшой отвертки подцепите и
под нимите верхнюю секцию головки, чтобы снять
втулку.
Вставьте втулку с поднятой верхней секцией голов
ки в отверстие, а потом нажмите на нее до конца,
чтобы зафиксировать втулку.
3. Нажмите на скобу и отсоедините
контактный разъем сети.
4. Поверните старую лампу влево
5. Вставьте новую лампу.
Контактный разъем
секция головки
Нажимайте, пока верхняя
и нижняя секции головки
плотно будут прилегать
Замена ламп приборов освещения
Стопсигналы / задние указатели поворота / задние габаритные огни
Стоп-сигналы / задние указатели поворота /
задние габаритные огни
Ремонт генератора
Предыстория краткая: в один счастливый день стоя в пробке заметил, что у меня моргает ошибка по подушке безопасности. Причём интересно так: останавливаешься и жмёшь на тормоз — появляется. Трогаешься — гаснет). Чуть позже с такими же симптомами стала гаснуть музыка. Ну а когда при очередной остановке у меня упали все стрелки приборов я заподозрил неладное)))
Причём лампа зарядки АКБ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!
В итоге с телефона проверил, что на ХХ без нагрузки зарядка была 12,5-13. Под нагрузкой — ясное дело — вообще полный цирк должен был быть)) Короче гена пал смертью храбрых.
Рецепт оздоровления генератора ДЛЯ РЕСТАЙЛА в артикулах:
CARGO 239718 — коллектор генератора (они же контактные кольца) 250 р.
UTM EN0433A — диодный мост 1600 р.
CARGO 235607 — щетки генератора 250 р.
NTN TMB303LLU/2AS — подшипник генератора передний 200 р.
NSK B15-69T12DDWNCXCM — подшипник генератора задний 250 р.
По работам:
1. Снимаем клемму АКБ, предварительно найдя где лежит код от магнитолы
2. Скидываем приводной ремень
3. Снимаем разъем генератора, откручиваем клемму с генератора плюсовую (гайка на 12)
4. Откручиваем верхний болт на 12 и нижний на 14
5. Достаём расширительный бачок, поднимаем бачок гура.
6. Нежно и тихо матерясь достаём генератор.
Далее кладём пациента на стол и разбираем:
1. 3 болта на 8 должны пойти легко не смотря на ржавчину (лучше щёткой по металлу почистить предварительно)
2. Снимаем крышку. Видим диодный мост, регулятор напряжения, щеточный узел
3. Крестовой отвёрткой откручиваем щеточный узел
4. Той же крестовой Откручиваем регулятор напряжения генератора. Контакт на диодный мост предварительно паяльником отпаять.
5. Откручиваем диодный мост, перекусываем места контактов обмотки с диодным мостом.
6. Откручиваем 4 болта на 8 стягивающих корпус генератора
7. Аккуратно постукивая сбиваем заднюю крышку с подшипником
8. Не менее аккуратно выбиваем ротор из своего посадочного места. Если верить мануалу то он должен выйти вместе с т.н. передним подшипником. Но получилось наоборот. Подшипник остался в корпусе генератора.
9. Далее меняем подшипники, коллектор и собираем обратно пациента.
10. Ставим генератор на место и радуемся зарядке. У меня после запуска было 14,2 на ХХ
Важные моменты:
1. Винты крепящие диодный мост лучше обстучать. Могут поломаться. Как у меня вышло с одним. Почти на всех сорвал грани, так что пришлось искать замену.
2. Задний подшипник, тот что на роторе, нужно ставить точно на туже глубину что и был. Можно реально промахнуться и тогда ротор будет задевать о корпус генератора
3. Винты корпуса генератора стягивать нежно и крест на крест для ровной посадки.
4. Обмотка генератора в диодном мосту обжимается и пропаивается
5. Коллектор ротора: Тут нужно очень аккуратно расковырять герметик (ну или клей..яхз что это) Так чтобы провода обмотки ротора были максимально длинные. Старый коллектор выламывается. Т.е. у основания ножовкой надпиливаются ножки. А затем в тисках просто достаётся. Новый аккуратно забивается, по возможности, резиновым молоточком. Контакты так же припаиваются и изолируются так же как было поксиполом прозрачным (он является ещё до кучи диэлектриком.)
Ежели есть вопросы — задавайте)) Старался всё максимально подробно зафоткать и расписать.
Кстати на холостом ходу со включенным кондеем, всеми обогревами, дальним светом, печкой на максимуме зарядку показывало 13,5. Но мне кажется это щётки не притёрлись)) Ещё буду наблюдать
Ремонт генератора
Предыстория краткая: в один счастливый день стоя в пробке заметил, что у меня моргает ошибка по подушке безопасности. Причём интересно так: останавливаешься и жмёшь на тормоз — появляется. Трогаешься — гаснет). Чуть позже с такими же симптомами стала гаснуть музыка. Ну а когда при очередной остановке у меня упали все стрелки приборов я заподозрил неладное)))
Причём лампа зарядки АКБ НЕ ЗАГОРАЛАСЬ!
В итоге с телефона проверил, что на ХХ без нагрузки зарядка была 12,5-13. Под нагрузкой — ясное дело — вообще полный цирк должен был быть)) Короче гена пал смертью храбрых.
Рецепт оздоровления генератора ДЛЯ РЕСТАЙЛА в артикулах:
CARGO 239718 — коллектор генератора (они же контактные кольца) 250 р.
UTM EN0433A — диодный мост 1600 р.
CARGO 235607 — щетки генератора 250 р.
NTN TMB303LLU/2AS — подшипник генератора передний 200 р.
NSK B15-69T12DDWNCXCM — подшипник генератора задний 250 р.
По работам:
1. Снимаем клемму АКБ, предварительно найдя где лежит код от магнитолы
2. Скидываем приводной ремень
3. Снимаем разъем генератора, откручиваем клемму с генератора плюсовую (гайка на 12)
4. Откручиваем верхний болт на 12 и нижний на 14
5. Достаём расширительный бачок, поднимаем бачок гура.
6. Нежно и тихо матерясь достаём генератор.
Далее кладём пациента на стол и разбираем:
1. 3 болта на 8 должны пойти легко не смотря на ржавчину (лучше щёткой по металлу почистить предварительно)
2. Снимаем крышку. Видим диодный мост, регулятор напряжения, щеточный узел
3. Крестовой отвёрткой откручиваем щеточный узел
4. Той же крестовой Откручиваем регулятор напряжения генератора. Контакт на диодный мост предварительно паяльником отпаять.
5. Откручиваем диодный мост, перекусываем места контактов обмотки с диодным мостом.
6. Откручиваем 4 болта на 8 стягивающих корпус генератора
7. Аккуратно постукивая сбиваем заднюю крышку с подшипником
8. Не менее аккуратно выбиваем ротор из своего посадочного места. Если верить мануалу то он должен выйти вместе с т.н. передним подшипником. Но получилось наоборот. Подшипник остался в корпусе генератора.
9. Далее меняем подшипники, коллектор и собираем обратно пациента.
10. Ставим генератор на место и радуемся зарядке. У меня после запуска было 14,2 на ХХ
Важные моменты:
1. Винты крепящие диодный мост лучше обстучать. Могут поломаться. Как у меня вышло с одним. Почти на всех сорвал грани, так что пришлось искать замену.
2. Задний подшипник, тот что на роторе, нужно ставить точно на туже глубину что и был. Можно реально промахнуться и тогда ротор будет задевать о корпус генератора
3. Винты корпуса генератора стягивать нежно и крест на крест для ровной посадки.
4. Обмотка генератора в диодном мосту обжимается и пропаивается
5. Коллектор ротора: Тут нужно очень аккуратно расковырять герметик (ну или клей..яхз что это) Так чтобы провода обмотки ротора были максимально длинные. Старый коллектор выламывается. Т.е. у основания ножовкой надпиливаются ножки. А затем в тисках просто достаётся. Новый аккуратно забивается, по возможности, резиновым молоточком. Контакты так же припаиваются и изолируются так же как было поксиполом прозрачным (он является ещё до кучи диэлектриком.)
Ежели есть вопросы — задавайте)) Старался всё максимально подробно зафоткать и расписать.
Кстати на холостом ходу со включенным кондеем, всеми обогревами, дальним светом, печкой на максимуме зарядку показывало 13,5. Но мне кажется это щётки не притёрлись)) Ещё буду наблюдать
Как заменить генератор переменного тока в Acura
Генератор переменного тока на автомобилях моделей Acura Integra и Tl отвечает за поддержание полной зарядки аккумулятора. Генератор переменного тока также отвечает за питание электрической системы автомобиля. Сам генератор управляется приводным ремнем. Приводной ремень приводится вокруг шкива генератора от коленчатого вала. Когда двигатель работает, коленчатый вал поворачивает приводной ремень, а затем приводной ремень поворачивает ремень генератора. Этот процесс позволяет генератору работать. Замените генератор, если он перестает работать или начинает работать со сбоями.
Шаг 1
Откройте капот на модели автомобиля Acura и зафиксируйте капот на месте.
Шаг 2
Извлеките оба кабеля аккумулятора из аккумулятора с помощью храпового механизма 1/2 дюйма и небольшого разъема.
Шаг 3
Извлеките аккумулятор из моторного отсека и положите его на стол или любое другое место над землей. Затем вытащите батарейный поддон из моторного отсека и положите его на землю.
Шаг 4
Снимите нижний крепежный болт генератора с трещоткой и гнездом. Затем снимите стопорную гайку регулировочного кронштейна и регулировочный болт с храповым механизмом и гнездом.
Шаг 5
Вставьте монтировку под генератор и приподнимите генератор в направлении двигателя. Затем протяните вниз и снимите ремень генератора со шкива генератора.
Шаг 6
Вытяните генератор из кронштейна и расположите его внутри кронштейна, чтобы обеспечить доступ к проводам на задней панели генератора.
Шаг 7
Отсоедините разъем жгута проводов, одновременно надавив на фиксаторы и потянув за разъем.
Шаг 8
Снимите гайку с красного разъема провода с помощью храповика и гнезда. Снимите красный провод с задней части генератора.
Шаг 9
Снимите гайку с разъема черного провода с помощью храповика и гнезда. Снимите черный провод с задней части генератора. Затем вытащите генератор из кронштейна и положите его на землю.
Шаг 10
Поместите новый генератор в кронштейн. Переустановите все электрические компоненты обратно на заднюю часть генератора.
Шаг 11
Поверните генератор так, чтобы монтажный болт и регулировочный болт совпали с монтажным кронштейном. Протяните вниз и натяните ремень обратно на шкив генератора.
Шаг 12
Вверните нижний крепежный болт обратно в нижнюю часть генератора. Затем снова установите регулировочный болт и стопорную гайку на передней части генератора. Затяните регулировочный болт с помощью храпового механизма и гнезда до упора. Ремень должен иметь не более половины дюйма провисания. Затем затяните нижний крепежный болт и контргайку с помощью храповика и гнезда.
Шаг 13
Поместите аккумуляторный поддон обратно в моторный отсек. Установите аккумулятор в отсек для аккумулятора. Снова установите оба кабеля аккумулятора обратно на аккумулятор и затяните их с помощью храповика и гнезда.
Проверните Acura и дайте двигателю поработать около одной минуты, чтобы новый генератор мог полностью зарядить аккумулятор и электрическую систему. Заглушите двигатель и закройте капот.