Как регулировать зазор в к1 09g
Перейти к содержимому

Как регулировать зазор в к1 09g

  • автор:

✠ Регулировка гидроблока 09g

Задался такой целью отрегулировать гидроблок, т.к. D включалась с не большим пинком, даже не пинком, а просто машина дергала вперед, но совсем чуть чуть, больше никаких неудобств не было, всё работало окей.

В общем сам процесс простой:

Пакет, который влияет на жесткую загрузку D включается в работу с 1 по 4 передачу. Т.е. получаем резкое включение в обоих случаях его включения: N-1 и 5-4. Остальные пакеты в порядке, поэтому при переключении на других передачах всё ок

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

1. Прогреваем авто и АКПП до рабочей температуры (желательно чтобы t ATF была выше 80 градусов).
2. Глушим авто, выключаем зажигание, ждём минимум 30 сек и вытаскиваем 2 предохранителя (SB6 (он же F6) на 5А в подкапотном блоке и SC24 (он же F24) на 20А в салонном блоке со стороны водителя)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

3. Ждём 5 мин, возвращаем предохранители на место.
4. Заводим авто, переводим селектор АКПП в N, ждём 3 сек. Далее 5 раз совершаем переключение N-D туда и обратно, задерживая селектор в каждом положении по 3-4сек. Если на первой итерации N-D возник толчок/удар — оцениваем его силу! На 2-3 включении он должен стать меньше и к 5-му может стать малозаметным или же исчезнуть совсем.
5. Проделываем аналогичные манипуляции с N-R, также 5 раз с задержкой по 3 сек.

Этого в принципе достаточно, но дополнительно можно сделать пробную поездку, в ходе которой несколько раз спокойно разогнаться с 1 по 6 и остановиться (практически накатом, лишь слегка притормаживая) с 6 по 1.

-Снимаем защиту
-Шестигранником на 5 откручиваем сливную пробку

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

-Даем маслу слиться, после чего этим же шестигранником выкручиваем трубку уровня

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— Сольется примерно литра 3 масла.
-Далее скидываем поддон

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

-Перед нами предстает гидроблок и фильтр, фильтр снимаем продуваем, чистим его. Момент затяжки фитра 11Нм

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

-Регулируем соленоид (я крутил его против часовой стрелки, в первый раз на 90градусов, во второй еще подкрутил градусов на 45)

-Собираем всё в обратной последовательности.
-Заливаем масло, можно заливать и через сливную, но я решил по уму — заливать в заливное отверстие)))) Находится оно сзади, место не очень удоброе, подобраться трещеткой не реально по этому вставил биту Т55 и просто ключем открутил

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6 Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Долил масла, выставил уровень, всё прогнал по всем передачам и режимам коробку, всё работает всё гуд.
Уровень выставляется через сливную пробку, если масло перестает сильно литься с трубки уровня и начинает чуть капать — значит уровень есть, можно закручивать пробку обратно.

Как регулировать зазор в к1 09g

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Зазоры 09G

    Ну, здесь понятно о чем разговор.

    Зазоры 09G

    #1 Сообщение Dron » Вт сен 20, 2011 2:35 pm

    #2 Сообщение ghost426 » Вт сен 20, 2011 7:32 pm

    #3 Сообщение Dron » Вт сен 20, 2011 7:53 pm

    Re: Зазоры 09G

    #4 Сообщение Dyukanm » Вс янв 31, 2016 5:48 pm

    Re: Зазоры 09G

    #5 Сообщение YBRBNF » Вс янв 31, 2016 10:44 pm

    Re: Зазоры 09G

    #6 Сообщение ИЛ-2 » Чт фев 11, 2016 10:43 am

    Re: Зазоры 09G

    #7 Сообщение jhekson » Чт авг 04, 2016 5:07 am

    Re: Зазоры 09G

    #8 Сообщение ИЛ-2 » Пн авг 08, 2016 7:10 pm

    Re: Зазоры 09G

    #9 Сообщение Vouchik86 » Чт сен 08, 2016 1:51 pm

    Re: Зазоры 09G

    #10 Сообщение Максудик » Вт ноя 22, 2016 8:52 pm

    Re: Зазоры 09G

    #11 Сообщение vitofazatron » Пт дек 02, 2016 8:16 am

    Re: Зазоры 09G

    #12 Сообщение Kraus » Пт дек 02, 2016 2:24 pm

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    О нас

    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов

    Наши услуги

    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток

    Как нас найти

    • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
    • 8-800-770-02-02
    • [email protected]
    Сеть техцентров по ремонту АКПП

    Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

    Регулировка зазора в клапанах

    Зазор в клапанах должен проверятся и регулироваться при теплом двигателе (при температуре охладителя около 35°C).

    Номинальное значение Впускной клапан: 0,15-0,25 мм
    Выпускной клапан: 0,40-0,50 мм

    После ремонта головки блока цилиндров зазор в клапанах должен быть отрегулирован при холодном двигателе.

    Номинальное значение Впускной клапан: 0,15-0,25 мм
    Выпускной клапан: 0,35-0,45 мм

    Зазор в клапанах должен проверяться и, при необходимости, подправляться через каждые 15000 км пробега. Тщательно проверяется он и, при необходимости, регулируется после ремонта головки блока цилиндров (после 1000 км). Регулировка зазора приводит к успеху только в случае, если клапаны тщательно уплотнены, нет недопустимого зазора в направляющий клапанов и клапаны не имеют повреждений на концах штока.

    При слишком малом зазоре изменяется фазы газораспределения, наблюдается плохое сжатие, мощность мотора уменьшается, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны, а также сгореть клапаны или их седла.

    При слишком большом зазоре наблюдаются сильные механические шумы, изменяются фазы распределения, мотор из-за недостаточного наполнения цилиндров отдает мало мощности, двигатель работает неравномерно.

    Для регулировки зазора имеются специальные установочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,25 мм. Толщина шайбы вытравливается на нижней стороне. При установке нужно обязательно обратить внимание на то, чтобы это обозначение смотрело вниз, т.е. к чашеобразному толкателю.

    Установочные шайбы и их номера:

    Толщина, мм Номер Толщина, мм Номер
    3,00 056 109 555 3,65 056 109 568
    3,05 056 109 556 3,70 056 109 569
    3,10 056 109 567 3,75 056 109 570
    3,15 056 109 568 3,80 056 109 571
    3,20 056 109 569 3,85 056 109 572
    3,25 056 109 570 3,90 056 109 573
    3,30 056 109 571 3,95 056 109 574
    3,35 056 109 572 4,00 056 109 575
    3,40 056 109 573 4,05 056 109 576
    3,45 056 109 574 4,10 056 109 577
    3,50 056 109 575 4,15 056 109 578
    3,55 056 109 576 4,20 056 109 579
    3,60 056 109 577 4,25 056 109 580

    Шайбы, поставленные ранее могут применяться и в дальнейшем, если они не имеют механических повреждений.

    Установка

    Снять воздушный фильтр.

    Снять крышку головки блока цилиндров, см. «Головка блока цилиндров».

    Регулировка зазора в клапанах производится в следующей последовательности: 1-3-4-2 цилиндр. 1-й цилиндр находится напротив махового колеса.

    (15-220) коленчатый вал провернуть ременным шкивом с помощью торцевого ключа или при включенной 4-й передаче толканием автомобиля до тех пор, пока кулачковая пара регулируемого цилиндра не станет смотреть вверх. Тогда кулачковая пара не будет лежать на установочных шайбах.

    Внимание! Не вращать за крепежный болт колеса распределительного вала, т.к. в этом случае зубчатый ремень подвергается большой нагрузке. При обратном вращении двигателя за коленчатый вал, например, при регулировке клапанов, может случиться, если оторвется болт, крепящий зубчатый ремень на валу.

    (15-013) измерить зазор в клапанах с помощью шаблона.

    Внимание! Порядок клапанов от торца двигателя: 1-й цилиндр выпускной — впускной; 2-й: выпускной — впускной; 3-й: впускной — выпускной; 4-й: впускной — выпускной. Шаблон должен с трудом проходить туда-сюда между кулачками и установочной шайбой.

    (15-358) обратить внимание на следование впускных и выпускных клапанов, измерить зазоры в клапанах и записать их значение. А — выпускной клапан, Е — впускной.

    (15-359) перед применением прижима чашеобразный толкатель повернуть так, чтобы проточки лежали на стороне всасывающей трубы.

    Внимание! При регулировке зазоров поршень не должен стоять в верхней мертвой точке, иначе, клапаны будут прижаты к поршню и разрушены. Поэтому карданный вал провернуть еще примерно на 1/4 оборота.

    Откорректировать зазор. Для этого в мастерских применяется специальный инструмент VW 546 и 10-208, который поставляется различными фирмами в аналогичном исполнении. Без этих инструментов регулировка зазоров невозможна. С помощью специального прижима придавить чашеобразный толкатель вниз. Установочная шайба вытаскивается щипцами.

    Внимание! С августа 1982 года требуется прижим 2078. На крышке головки блока цилиндров имеется соответствующее обозначение.

    (02-016) вставить нужную установочную шайбу.

    Внимание! Надписи должны показывать вниз.

    Убрать прижим и провернуть кулачковый вал дальше.

    Отрегулировать клапаны 3-го цилиндра и т.д.

    Указание: С увеличением пробега зазор становится меньше, это означает, что установленная ранее шайба становится слишком толстой и ее нужно заменить другой, более тонкой.

    Если зазор лежит в пределах допуска, то замена шайбы не нужна. Если допуск не выдерживается, то при регулировке нужно стремиться к достижению среднего значения, например, 0,25 мм.

    Применить новые прокладки крышки. Привинтить крышку, см. «Головка блока цилиндров».

    Ремонт АКПП 09g Шкода Октавия

    Автоматическая коробка передач Aisin 09G (K, M) надежный узел, если он обслуживается правильно и своевременно. Основной причиной неисправности служит трансмисионная жидкость, которая может перегреваться или ее попросту не меняют.
    Подробное описание тут.

    Автоматические коробки производства компании Aisin 09G (K, M) устанавливаются на весь ряд автомобилей концерна VAG. В нашем случае ремонт осуществлялся на автомобиле Шкода Октавия А5 с коробкой 09G (буквенное наименование KGV). Пробег на момент ремонта 251 960 км. Данные коробки устанавливаются на все автомобили концерна VAG (Шкода, Фольксваген, Ауди, Сеат).

    Надежная АКПП – причины поломки

    Основным фактором, влияющим на срок службы АКПП, является состояние трансмиссионного жидкости в автоматической коробке. Фольксваген рекомендует замену каждые 60 000 км и то для стран с жарким климатом, к которым мы не относимся. Получается что по документации VAG, для России ATF залито на весь срок службы (гарантийный срок коробка отходит и без замены).

    Перегрев Aisin 09G

    На Шкодах охлаждение АКПП реализовано через теплообменник (причем термостат часто клинит), тогда как на Тигуан или Пассат, через радиатор. Неполноценное охлаждение приводит к перегреву трансмиссионного масла (проверено и доказано измерениями), в нем образуется лак, уплотнители в коробке твердеют и так по нарастающей.

    Вот график исследования перегрева
    Перегрев масла АКПП

    Замена ATF и охлаждение

    Если не брать в расчет маркетинговые утверждения что масло в АКПП не нужно менять, а посмотреть рекомендации на сайте производителя коробок Aisin 09, то можно обнаружить период замены 20т.км или 2 года. Компания Тойота для этих коробок на своих автомобилях устанавливает точный регламент замены АТФ 60 т.км.

    Советую менять ATF каждые 30-40 т.км для авто без нормальной системы охлаждения, для авто с радиаторами — каждые 60 т.км. Наилучшим решением будет переделка системы охлаждения, но этот вариант достаточно затратный.

    При содержании масла в чистоте, не перегревать его выше 100 градусов — АКПП будет служить «вечно».

    Признаки неисправности

    Толчки при переключении передач — наиболее распространенное проявление неисправности в АКПП. Конкретно в нашем случае толчок происходил при переключении с 3 на 4 передачу.

    Видео подскок оборотов и толчок АКПП

    Диагностика и опыт говорят что проблема в поршнях и скорее всего поршень К2 (так и оказалось при разборе). Менять будем все поршня, фрикционы по результатам измерения. Поршень К2 — менялся весь комплект. Автовладелец решил идти по экономному варианту и менять только необходимые элементы.

    Работы по ремонту АКПП

    1. Первым этапом необходимо снять коробку передач, для этого разбираем Шкоду. Отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха
      Шкода ОктавияРазъем датчика
    2. Откручиваем винт крепления корпуса воздушного фильтра и сдергиваем корпус с резиновых подушек, не повредить патрубок обратки идущий от верхнего фланца радиатора системы охлаждения
      Патрубок фильтраКорпус воздушного фильтра
    3. Откручиваем кронштейн крепления аккумулятора ключом на 13 мм и снимаем его, торцевой головкой на 10 мм откручиваем площадку крепления батареи
      Крепление АКБПлощадка АКБ
    4. Используя головку на 12 мм снимаем кронштейн крепления троса привода селектора передач
      Кронштейн
    5. Специальными зажимами пережимаем патрубки ведущие к теплообменнику охлаждения коробки передач
      Пережимаем патрубки
    6. Снимаем патрубки со штуцеров теплообменника коробки
      Снимаем патрубкиПатрубки с теплообменника
    7. Убираем трос переключения передач, отсоединяем разъем
      Убираем тросРазъем отсоединяем
    8. Головкой на 13 откручиваем массу и плюсовой провод питания стартера
      МассаПровод стартера
    9. Болт крепления стартера к двигателю торцевой головкой на 18 мм.
      Болт стартер двигательболт
    10. Торцевой головкой на 18 мм срываем верхние болты крепления коробки к двигателю
      Верхние болты крепления коробкиВерхние болты крепления коробки
    11. Траверса для вывешивания двигателя
      ТраверсаДвигатель на траверсу
    12. Головкой на 18 откручиваем болты крепления подушки к коробке передач
      Крепление подушки к коробкеВерхние болты подушки
    13. Откручиваем торцевой головкой на 16 мм кронштейн крепления коробки передач
      Кронштейн крепления коробки передачКронштейн
    14. Снимаем передние колеса
      Снимаем колесаПередние колеса
    15. Избавляемся от защиты картера
      Защита картераУбираем защиту
    16. Используя ключ на 16 мм снимаем нижнюю опору КПП
      Нижняя опора коробкиНижняя опора коробки
    17. Откручиваем шаровые опоры от нижних рычагов, головка на 16 мм.
      Шаровые опоры
    18. Головкой на 16 снимаем теплозащитный экран внутреннего шруса правого приводного вала
      Тепловой экранСнимаем экран
    19. С помощью вилки вытаскиваем правый приводной вал из из коробки передач
      правый приводной валВилкой извлекаем правый приводной вал
    20. Отводим поворотный кулак вместе с приводным валом в сторону
      Отводим поворотный кулак
    21. Закрепляем хомутом приводной вал
      Закрепляем вал хомутом
    22. Аналогично вытаскиваем левый приводной вал, но на данном двигателе не получилось выбить привод, принимаем решение снимать коробку передач вместе с приводным валом
      Приводной вал
    23. Ключом на 18 откручиваем левую стойку стабилизатора для того чтобы нам было удобнее извлечь приводной вал вместе с коробкой передач
      Откручиваем стойку стабилизатораСтойка стабилизатора
    24. Шестигранником на 5 мм выкручиваем сливную пробку масляного поддона коробки передач, сливаем ATF. Выкручиваем переливной стакан и сливаем максимально возможное количество масла из коробки
      Выкручиваем пробкуСливаем ATFПериливной стаканПериливной стакан
    25. Ослабляем хомут и снимаем воздушный патрубок
      Воздушный патрубокВоздушный патрубок снимаем
    26. Откручиваем нижний кронштейн крепления воздушного патрубка идущего на дроссельную заслонку битой торкс 30
      Откручиваем кронштейн
    27. Отсоединяем 2 разъёма от коробки передач
      Разъем отсоеденитьРазъем отсоеденить
    28. Откручиваем головкой на 13 мм кронштейн крепления основного жгута проводов
      Кронштейн открутитьКронштейн открутить
    29. Откручиваем торцевой головкой нижний болт крепления стартера
      Болт стартераБолт стартера
    30. Вкручиваем пробку в поддон АКПП
      Пробку в катерПробка в картере
    31. При помощи 12ти гранной головкой на 24 мм откручиваем ступичный болт
      Ступичный болт
    32. Вытаскиваем приводной вал из поворотного кулака
      Извлекаем вал из кулака
    33. Откручиваем торцевой головкой на 16 мм нижние болты крепления коробки передач
      Болты крепления коробки передачНижние болты
    34. Проворачиваем шкив коленчатого вала до тех пор пока в отверстие с обратной стороны двигателя не появятся гайка крепления гидротрансформатора к плите двигателя
      Гайка крепления гидротрансформатора
    35. Откручиваем торцевой головкой на 16 мм гайки крепления, их 6 штук (вращаем за шкив)
      Вращаем коленвал за шкивГайки гидротрансформатора
    36. Устанавливаем под АКПП гидравлическую стойку, откручиваем последний болт крепления коробки передач к двигателю (торцевая головка на 18 мм)
      Стойка под АКППОпускаем кроробку на стойкуАкпп Шкода ОктавияКоробка снята
    37. Фиксируем при помощи ключа гидротрансформатор коробки передач
      Фиксируем ключом гидротрансформатор
    38. Приводной вал извлекли, причина закисания — ржавчина (влага попадает на шлицы через уплотнительную резинку )
      Извлечение валаПриводной вал извлечен
    39. Извлекаем гидротрансформатор из коробки передач
      ГидротрансформаторГидротрансформатор
    40. Используя звездочку М10 откручиваем и снимаем теплообменник
      ТеплообменникТеплообменник
    41. Откручиваем торцевой головкой на 10 мм масляный поддон коробки передач
      Откручиваем поддонСнимаем поддон коробки
    42. Используя торцевую головку на 10 мм откручиваем 3 болта крепления масляного (сетчатого) фильтра коробки передач и снимаем его
      Откручиваем фильтрСнимаем фильтр
    43. Отсоединяем разъём электромагнитного клапана, разъем датчика крутящего момента первичного вала КПП G182
      Отсоединяем датчикиОтсоединяем разъемы
    44. Торцевой головкой на 10мм откручиваем кронштейн крепления датчика температуры масла в коробке передач G193 и извлекаем его
      Откручиваем датчик Снимаем датчик
    45. Отсоединяем разъем датчика крутящего момента выходного вала КПП G195
      Отсоединяем датчик крутящего момента датчик крутящего момента
    46. Отсоединяем разъемы от оставшихся электромагнитных клапанов
      Отсоединяем остальные разъемыРазъемы
    47. Торцевой головкой на 10мм откручиваем гайку крепления рычага выбора передач, снимаем его
      Крепление рычагаСнимаем рычаг переключения передач
    48. При помощи головки на 10 мм откручиваем и снимаем гидроблок
      Схема крепежа
      Откручиваем гидроблокСнимаем гидроблок АКПП
    49. Переворачиваем коробку передач для снятия картера, используя головку на 12 мм откручиваем по периметру АКПП болты крепления
      Раскручиваем КПРаскручиваем КП
    50. Снимаем картер КП
      Снимаем картер
    51. Головкой на 12мм откручиваем болты крепления масляного насоса, извлекаем его
      Откручиваем масляный насосМасляный насос
    52. Торцевая головка на 10 мм, откручиваем три болта крепления многофункционального переключателя f125
      Откручиваем переключатель
    53. Извлекаем фиксирующий штифт из вала многофункционального переключателя
      Извлекаем штифт фиксаторШтифт
    54. Извлекаем многофункциональный переключатель вместе с валом приключения передачи
      Снимаем переключательпереключатель
    55. Снимаем многодисковый тормоз B1
      Извлекаем многодисковый тормозИзвлекаем тормоз
    56. Снимаем стопорное кольцо муфты K1
      Стопорное кольцо муфты
    57. Снимаем барабан К1
      Барабан К1
    58. Извлекаем пакет фрикционов сцепления K1
      Пакет фрикционовПакет фрикционов
    59. Снимаем коронку муфты К1
      Коронка муфты К1
    60. Снимаем направляющую коронку тормоза В1
      Направляющая коронка тормоза В1
    61. Наполовину разобранная коробка передач со снятым сцеплением для третьей, пятой и задней передачи
      Половина коробки разобрана
    62. Разблокируем стопоры крепежных болтов опоры зубчатого венца
      Разблокируем стопоры
    63. Используя головку на 12мм откручиваем крепежные болты опоры зубчатого венца. Извлекаем опору зубчатого венца вместе с зубчатым венцом из коробки передач
      Болты опоры венцаБолты опоры венцаИзвлекаем зубчатый венецИзвлекаем зубчатый венец
    64. Извлекаем медное кольцо
      Медное кольцо
    65. Извлекаем дифференциал из коробки передач
      ДифференциалДифференциал
    66. Извлекаем промежуточную шестерню
      Промежуточная шестерняПромежуточная шестерня
    67. Достаем стопорное кольцо обгонной муфты
      Стопор обгонной муфтыСтопорное кольцо
    68. Снимаем задний планетарный редуктор вместе с обгонной муфтой
      Планетарный редукторПланетарный редуктор
    69. Стопорное кольцо пакета фрикционов сцепления К2
      Стопорное кольцо фрикционов К2Стопорное кольцо фрикционов К2
    70. Пакет фрикционов сцепления К2 из АКПП Aisin 09G
      Пакет фрикционов
    71. Извлекаем кольцо пакета фрикционов K2
      Кольцо
    72. Достаем муфту К2
      Муфта К2Муфта К2
    73. Извлекаем возвратную пружину муфты К2
      Возвратная пружина
    74. Промываем картер коробки передач
      Промывка картераПромывка картера
    75. Моем вторую половину картера
      Очистка
    76. Откручиваем масло подающую трубку и масляный экран головкой на 10 мм
      Откручиваем трубкуОткручиваем трубкуСнимаем трубку и экранСнимаем трубку
    77. Снимаем вторую масло подающую трубку
      Вторая трубкаСнимаем трубку
    78. Извлекаем корпус конусного подшипника (имеет люфт соответственно его нужно будет убрать)
      Корпус подшипника
    79. Извлекаем корпус конусного подшипника промежуточный шестерни дифференциала (аналогичная проблема люфт)
      Корпус конусного подшипникаКорпус конусного подшипника
    80. Очищаем прилегающей поверхности от старого герметика
      Очищаем прилегающие поверхностиОчищаем и обезжириваем
    81. Убираем старый сальник приводного вала
      Старый сальникСнимаем сальник
    82. Финальная мойка
      Окончательная мойкаОкончательная мойка
    83. Обезжириваем корпус конусных подшипников, наносим фиксатор цилиндрических поверхностей и устанавливаем на штатное место
      Корпус подшипникаНаносим фиксаторУстанавливаем корпусКопус конусного подшипника
    84. Перед началом сборки моем все элементы, трубки, масляный экран
      Очищаем элементы коробкиОчищаемМоем
    85. Ремкомплект АКПП
      Ремкомплект для АКПП
    86. Новое уплотнительное кольцо на трубки масло подачи, устанавливаем их на свое место
      Новые уплотнительные кольцаТрубку на местоУстановка трубки
    87. Закручиваем болты крепления патрубков подачи масла и затягиваем их торцевой головкой 10 мм моментом 10 Ньютонов на метр
      Закручиваем патрубкиМасляные патрубкиМомент по Elsa
    88. Извлекаем сальник приводного вала с основного картера коробки передач
      Извлекаем сальник приводного вала из картера
    89. Продуваем резьбовые отверстия картера
      Продуваем резьбу
    90. Финальная мойка картера коробки передач
      Моем
    91. Наносим фиксатор цилиндрических соединений на корпус конусного подшипника. Устанавливаем подшипник в картер коробки передач
      Фиксатор цилиндрических соединенийУстанавливаем в картерКорпус подшипника
    92. Проверяем зазор пакета фрикционов муфты К1, он содержит 5 фрикциона зазор должен быть 1.42mm. В данном случае зазор составляет 1.45 мм — оставляем.
      Схема допуска фрикционовИзмерение зазоров
    93. Проверяем зазор фрикционов муфта сцепления К2 допуск зазора 0.74 мм максимальный допуск 1.0 MM в данном случае зазор составляет 0.84 мм — норма.
      Проверка на допуск зазоров
    94. Проверяем зазор пакета фрикционов в муфте сцепления K3 допуск зазора 0.66 мм максимальный зазор 1.0 мм в данном случае зазор составляет 0.7 мм — норма
      Проверка зазоров фрикционов на допуск
    95. Надавливаем на держатель поршня К2 и снимаем стопорное кольцо поршня К2
      Утапливаем держательСнимаем стопор
    96. Проверяем обрезиненную поверхность ретейнера К2 на наличие повреждений
      Осматриваем поверхность
    97. Используя пресс надавливаем на держатель поршня сцепления К1 и снимаем стопорное кольцо, достаем поршень, проверяем
      УтапливаемСнимаем стопорИзвлекаем поршень
    98. Производим аналогичные действия со сцеплением К3
      Утапливаем держательИзвлекаем поршень
    99. Снимаем стопорное кольцо, извлекаем пакет фрикционов и поршень К2. Проверяем поршень на предмет повреждений и обнаруживаем их
      Стопорное кольцоПакет фрикционовПоршень К2Поврежденный поршень К2
      Это как раз и есть корень проблемы, повреждённый поршень не держит давление из-за этого происходят пинки, перегазовка коробки передач при переключении с 3 на 4 передачу
    100. Снимаем старое уплотнительное кольцо поршня К2 и устанавливаем новое. Сравнение поршней (ставить будем модернизированный)
      Замена уплотнительного кольцаСравнение поршней
    101. Смазываем прилегающую поверхности поршня, устанавливаем поршень К2 в барабан сцепления К2
      Смазываем поверхностьСобираем
    102. Устанавливаем пакет фрикционов и стопорное кольцо
      Пакет фрикционовСтопорное кольцо
    103. Смазываем маслом АТФ рабочие поверхности поршня К2, устанавливаем поршень и с помощью пресса стопорное кольцо
      Смазываем рабочие поверхностиУстанавливаем стопорное кольцо
    104. Устанавливаем новый поршень барабана сцепления К1, предварительно смазав маслом АТФ рабочие поверхности
      Смазываем поверхностиУстановка поршень
    105. Извлекаем из барабана сцепления К3 поршень, все моем, меняем уплотнительные кольца барабана, смазываем и собираем
      Извлекаем пошень сцепления К3СмазываемСобираем после проверки
    106. Устанавливаем барабан сцепления К2 в картер коробки передач и солнечную шестерню
      Устанавливаем барабан сцепления К2Собираем коробку
    107. Устанавливаем пакет фрикционов сцепления К2
      Устанавливаем фрикционы
    108. Ставим задний планетарный редуктор в барабан, следом стопорное кольцо
      Планетарный редукторУстанавливаем редукторСтопорное кольцо
    109. Промежуточную шестерню дифференциала на место
      Промежуточная шестерняУстанавливаем шестерню
    110. Возвращаем дифференциал коробки передач
      Дифференциал коробки передачСобираем коробку
    111. Ставим шайбу планетарного редуктора и короную шестерни в коробку передач
      Шайба планетарного редуктораШестерняШестерня установлена
    112. Затягиваем крепёжные болты коронные шестерни моментом 30 Нм
      Момент 30 НмБолты шестерни
    113. Устанавливаем шестерню планетарного редуктора
      Шестерня планетарного редуктораУстановка шестерни
    114. Барабан К1
      Барабан К1Барабан установлен
    115. Меняем тефлоновые кольца на коронной шестерне коробки передач и устанавливаем ее
      Замена тефлоновых колецШестерня установлена
    116. Передний планетарный редуктор коробки передач на место
      Передний планетарный редуктор
    117. Устанавливаем переднюю солнечную шестерню
      Передняя солнечная шестерня
    118. Вошер планетарного редуктора
      Вошер редуктора
    119. Возвращаем барабан К3
      Барабан К3
    120. Устанавливаем тормоз b1 сцепления
      Тормоз сцепления
    121. Приступаем к установке масляного насоса АКПП. Меняем уплотнительные кольца, смазываем поршень муфты перед установкой
      Масляный насос Меняем уплотнителиСмазываемСобираемУстанавливаем насос
    122. Болты крепления масляного насоса головкой на 12 мм затягиваем с усилием 25 Ньютонов на метр
      Усилие по Elsa 25 Нм
    123. Устанавливаем многофункциональный переключатель со штоком выбора передач
      Переключатель на месте
    124. Затягиваем торцевой головкой на 10 мм усилием 15 Нм
      Момент 15 Нм
    125. Три новые манжеты масляных каналов коробки
      Новые манжеты
    126. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и наносим герметик
      Обезжириваем поверхностьОчищаем и обезжириваемГерметик на подготовленную поверхность
    127. Склеиваем половины КП
      Соединяем АКППАКПП 09G
    128. Торцевой головкой 13 мм закручиваем болты крепления картера с усилием 30 Нм
      Усилие 30 Нм
    129. Меняем уплотнительное кольцо внутреннего трипоида 1
      Новые уплотнительные кольцаУплотнитель
    130. На новый сальник приводного вала наносим специальную смазку для манжетных уплотнений и запрессовываем его
      Смазываем сальникУстановка сальника
    131. Устанавливаем датчики крутящего момента g182, g195, затягиваем моментом 7 Нм
      Устанавливаем датчикиМомент 7 Нм
    132. На свое место гидравлический блок управления коробкой передач, момент согласно Elsa 11Нм
      Схема крепления гидроблокаГидоблок управления коробкойДинамометрическим ключом 11 Нм
    133. Подключаем провода датчиков крутящего момента коробки передач g182 и g195
      Подключаем провода
    134. Устанавливаем рычаг штока выбора передач, момент 10 Нм
      Рычаг штока выбора передачМомент 10 Нм
    135. Промываем и устанавливаем фильтр (торцевая головка на 10 мм) момент 11 Нм
      ПромываемМомент 11 Нм
    136. Поддон с новой прокладкой закручиваем моментом 11 Нм (головка на 10 мм)
      Поддон на место11 Нм
    137. Гидротрансформатор АКПП на место, болты наживляем
      Гидротрансформатор Гидротрансформатор установлен
    138. Устанавливаем АКПП на гидравлическую стойку, подводим под посадочное место и устанавливаем
      Акпп на стойку для монтажаУстановка коробки передач
    139. Болты крепления стартера двигателя с усилием 80 Нм
      Усилие 80 Нм
    140. Устанавливаем оставшиеся болты крепления, моменты на схеме ниже
      Схема затяжкиПрикручиваем коробку
    141. При помощи ключа на 24 мм для вращения шкива коленвала производим затягивание гидротрансформатора к плите коленчатого вала момент 60 Нм
      Вращаем за шкивБолт на гидротрансформатореЗатягиваем по моментуСхема
    142. Устанавливаем приводной вал, затем нижний рычаг на шаровую опору усилие 90 Нм
      Приводной валРычагК шаровой опоре
    143. Теплоотражатель приводного вала на место
      Теплоотражатель
    144. Не забываем подключить разъём датчика температуры и уровня масла в двигателе
      Разъем датчикаДатчик подключен
    145. Смазываем шлицы левого приводного вал и заводим его на место
      Приводной вал
    146. Смазываем алюминиевой смазкой шлицы левого ступичного подшипника
      Смазываем шлицы
    147. Смазываем шпильки шаровой опоры алюминиевой смазкой и затягиваем гайки 90 Нм
      Момент 90 Нм
    148. Возвращаем стойку стабилизатора
      Стойка стабилизатора
    149. Предварительно смазываем силиконовой смазкой посадочные места воздушного патрубка, устанавливаем его на место
      Установка патрубкаВоздушный патрубок
    150. При помощи 12-тигранной головки на 24 затягиваем ступичный болт усилием 200 Нм с последующим доворотом на 180°
      Ступичный болт 200 Нм
    151. Опорный кронштейн коробки. Используем торцевая головка на 16 мм затягивать болты крепления опорного кронштейна моментом 40 Ньютонов и доворотом на 90°
      Опора АКППМомент 40 Нм на 90 доворот
    152. Затягиваем болты крепления опорной подушки коробки передач торцевой головкой на 18мм моментом 60 Ньютонов с заворотом на 90°
      Затягиваем болты опорной подушкиОпорная подушка
    153. Закрепляем трос селектора переключения коробки передач
      Трос селектораЗакрепляем трос
    154. Подключаем все провода по своим местам
      Подключаем провода
    155. Подсоединяем патрубки системы охлаждения на штуцера теплообменника, зажимы убираем
      Убираем зажимыПрисоединяем патрубки
    156. Возвращаем АКБ Шкоде
      Площадка АКБАКБ
    157. Устанавливаем корпус воздушного фильтра двигателя
      Корпус воздушного фильтраШкода Октавия собрана
    158. Адаптационная поездка и автомобиль отремонтирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *