Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 812aa26359a3b347 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.5 • Performance & security by Cloudflare
Как я поломал мотор и продал машину…
Отсчет начала конца был дан примерно в конце января 2021г, когда у нас городе сильно похолодало, примерно до -40 -45, точно уже не помню. Приехав домой после работы, установил на сигналке более долгую работу двигателя и автозапуск на -10 градусов под капотом. Ночью машина периодически запускалась и прогревалась, но утром услышал сигналы брелка о том, что мотор не стартанул, долго не думая пошел попробовать стартануть с ключа, так как была уверенность, что сига заводила двигатель максимум при -10, то есть на данный момент температура под капотом совсем "детская". Крутил, крутил двигатель — не стартанул, пару раз схватил и все. Думаю ну ладно, ждем потепления. Дождавшись примерно -20, пошел испытывать судьбу с полностью заряженным и теплым аккумулятором — опять маслает маслает, иногда схватывает, но не запускается. Решил, что залил свечи, снял впуск, выкрутил свечи, вытащил предохранитель бензонасоса и крутил стартером чтобы просушить цилиндры(и да также крутил стартером при полностью выжатой педалью акселератора).После всех этих действий собрал все в обратной последовательности, была уверенность в том что сейчас уж точно стартанет, ан нет, ситуация повторилась, как и прежде крутит иногда схватывает, но не стартует. Было решено еще подождать и вызвать разогревщиков и уж тогда точно заведется, думал тогда я, как же я ошибался… Через какое то время приехал разогревщик, на тот момент температура на улице
была около -10, накинул он провода на мой акб и на свой, пока шла зарядка поменяли свечи на новые, далее началась ГЛАВНАЯ эпопея всей этой трагедии. Мучили мы машину часа два, крутили стартером до посинения, пока стартер совсем не стал медленно крутить, далее ждали зарядку акб и опять крутили. Двигатель периодически схватывал и даже немного прокручивался, через какое то время начал запускаться и глохнуть спустя секунд 15-20, чтобы двигатель не глох пришлось подгазовывать. И вот, в какой то очередной раз когда двигатель запустился, я стал подгазовывать чтобы он не заглох и в какой то момент держал педаль "в пол" чтобы обороты хоть какие то были, но в один момент обороты перестали падать, а стали набираться, я подумал, что машина "просралась" и ща все будет ОК, для уверенности газанул еще пару раз до 3х-4х тысяч и в какой то момент услышал звук в такт кручения колена — "тынь-тынь-тынь".Писал об этом на форуме стук двигателя . Опуская все подробности в виде езды на эвакуаторе в сервис, долгой диагностики там, замены всего чего только можно, выбивания ката, прошивки, скажу, что машина не стартовала потому, что я неправильно собрал впуск, был подсос воздуха из за большой щели(попал шланг гбо между верхней частью впуска и средней), полагаю, что мороз еще все усугублял. Вобщем, победив проблему запуска, я начал ездить на машине, мотор на холостых постукивал "издалека", казалось что это какой то не особо важный стук, но вместе с тем писал на форумах и собирался к диагносту, НО так и не доехал до него, так как решил проверить клапана фазовращателей(почитав интернетЫ). Открутив клапана фазиков я увидел металлическую стружку на них…
Далее поездка в сервис, снятие мотора, дефектовка — блок задран, колено задрано, головки на выброс(задраны пастели и распреды), поршни в задирах — вердикт сервиса обширное масляное голодание, из за чего не понятно, масло в поддоне было, возможно масляный насос. Посчитали смету на кап.ремонт, насчитали на 240к.Решил заказать контракт, заказал. Поставили контракт, двигатель троит, заглянули в цилиндры, оказалось что не закрывается выпускной клапан 5го цилиндра, устранение этой неисправности еще + 30к. Решил продать как есть. Продал, как я понимаю перекупу, за 350к
Жалко продавать, машина хорошая, вложил в нее сумму больше ее стоимости, хотя вроде и не мертвую покупал.
Да понимаю, что причина всей этой ситуации это моя дурость и тупость. Теперь надеюсь получив такой жизненный урок не буду повторять подобных ошибок и ни кому не желаю подобного, учитесь на чужих ошибках.
Расходы всего мероприятия:
1. работа сервисОВ 45000р
2. эвакуатор(очень много раз, от дома до сервиса, потом до другого сервиса и тд.) — 12000р
3. контрактный мотор 140000р
4. масло, фриз, ремень навесного, прокладки впуск/выпуск и по мелочи на контрактный мотор
Далее фотки сей эпопеи…
PS: НОООО есть продолжение этой истории, но уже в другом кузове, всех желающих приглашаю в новый БЖ ЧОрный Шевролет
первая поездка в сервис вид спереди) ожидание. очередная поездка в СТО старая лямбда
Как продать авто со сломанным двигателем
Двигатель – главный агрегат в конструкции автомобиля, который в значительной мере определяет его технические возможности и ценность. Выход ДВС из строя – это всегда серьезная неисправность, которая требует дорогого и длительного ремонта. В некоторых случаях его ремонт оказывается невозможным. Многие владельцы автомобилей предпочитают не восстанавливать мотор, а продать проблемный автомобиль.
Как не нужно продавать
Попытка избавиться от авто с неисправным мотором может принести вам немало проблем. Найти покупателям на машину с такой поломкой оказывается не просто. На объявления почти никто не откликается. Особенно сложно найти покупателя, готового предложить достойную цену машины с нерабочим двигателем. В результате продажа может затягиваться на неопределенный срок, а о получении нормальных денег просто не приходится говорить.
Серьезной ошибкой будет обращение к посредникам. Если у транспортного средства неисправен двигатель, у них вы сможете получить за него не более 20 % от его действительной рыночной цены. Большинство таких посредников занимаются обманом и получают значительную прибыль от выкупа транспортных средств, пользуясь неосведомленностью их владельцев.
Выгодная и быстрая продажа
Чтобы выгодно продать ваш автомобиль с неисправным ДВС лучше всего обратиться в фирму, которая профессионально занимается скупкой, имеет достаточный опыт и хорошую репутацию. Компания «AnyCars» оказывает услуги срочного выкупа транспортных средств в любом техническом состоянии. В том числе не являются препятствием неисправности двигателя. Мы занимаемся автоскупкой уже более 10 лет.
Наши преимущества:
- Гарантированно выкупаем машины любых производителей и моделей, разных лет выпуска.
- Скупаем авто в любом техническом состоянии – битые, горелые, на утилизацию, на запчасти. В том числе проводим скупку при поломках двигателя любой сложности.
- Независимая экспертиза силами опытных оценщиков. Эксперт выезжает к вам и оценивает машину с учетом всех влияющих параметров (модель, год выпуска, сложность неисправности, состояние основных узлов, другие параметры).
- Достойные цены скупки, благодаря чему вы можете выручить за автомобиль его максимально возможную стоимость.
- Оформление сделки нашими юристами. Вам не нужно тратить время и силы, все формальности компания принимает на себя. Гарантируем полную юридическую чистоту сделки.
- Быстрые выплаты. Вы не ждете, а получаете полную сумму от продажи машины сразу после подписания документов наличными.
- Бесплатная эвакуация. Если авто не на ходу, Вы можете не беспокоиться о доставке – компания вывезет ТС собственным эвакуатором.
Наши услуги позволяют автовладельцам легко избавиться от транспортного средства с нерабочим силовым агрегатом. За такие автомобили наша фирма платит достойную цену, что позволяет получать дополнительные средства для новых покупок. Услуги экспертизы, оформления, эвакуации оказываются полностью на наш счет.
Сломался двигатель: продавать или ремонтировать неисправный автомобиль
Это может случиться с абсолютно любым автомобилем и в самый неподходящий момент.
Что же выгоднее — ремонтировать оригинальный мотор, покупать б/у или продать с неисправным двигателем? Попробуем взвесить все «за» и «против».
1. Ремонтировать неисправный двигатель
Допустим, блок цилиндров остался цел и возможен ремонт с помощью гильзования ДВС или расточки, то данный способ решения проблемы имеет право на жизнь.
Этапы по ремонту мотора:
— эвакуация в автосервис;
— снятие/установка мотора;
— дефектовка;
— ремонтные работы по расточке блока цилиндров (гильзовке), обработка по плоскости ГБЦ, расточка коленвала с проверкой на микротрещины, мойка, опрессовка головки и БЦ (остановимся на этом);
— запчасти для ЦПГ. Это очень затратный пункт, т.к. запчасти под ремонтные размеры, более дорогие, чем под стандартные;
— расходные материалы: свечи, фильтра, масло, антифриз, прокладки коллекторов, сальники КВ (передний и задний), прокладки выпускной системы, ролики, приводные ремни, натяжители ремней, детали ГРМ.
Список можно продолжать до бесконечности. Все зависит от мастера по ремонту и платёжеспособности заказчика. Не забывайте про время на ремонтные работы и поиск запчастей. Запчасти в наличии стоят на 20 – 50% дороже, чем под заказ.
Если вам объявили за работу (дефектовка, снять/поставить ДВС, без стоимости запчастей), условно 45000 рублей, то будьте уверены — итоговая цифра вырастет минимум еще на 25%. Это особенность отечественных сервисменов. Если вы откажетесь от закупки запчастей сервисом, то смело прибавляйте к стоимости работ 50%. Для жути расскажут десятки историй про некачественные запчасти, про низкие оптовые цены, наличие на складе… Этим грешат все автосервисы, кто–то в большей, а кто–то в меньшей степени.
Есть «умельцы», которые возьмут за работу 25000 рублей, но как только вы покинете гараж (скорее всего, будут делать именно там), никто ни за что не будет отвечать. Сломались, загорелась ошибка, что–то стучит? Придётся начинать всё по новой. Сотни таких примеров в сети. Почитайте.
Конечно, можно отремонтировать двигатель с учётом того, что после ремонта автомобиль будет продан (тотальная экономия на всём). Только вот где гарантия, что двигатель доживёт до дня продажи? Будет ли работать как надо? Современные покупатели автомобилей вытрясут из вас всю душу при покупке: друзья – эксперты, десятки распечатанных рекомендаций из интернета, помощь гиперборейцев. И самое печальное — автомобиль у покупателя может просто не доехать до пункта назначения…
2. Покупка б/у двигателя (в доступном ценовом диапазоне) сродни выстрелу в висок при игре в «русскую рулетку»
Запомните: нет контрактных моторов, нет двигателей с секретного хранения в Англии, нет тайных троп на восстановленные в заводских условиях моторы. В большинстве своем представленные двигатели на рынке откровенный хлам с мусорных помоек. Более того, при замене в сервисе продавца, вы оставите свой мотор с вероятностью в 99%. Как думаете, куда денется ваш неисправный двигатель? Правильно, после минимальных ремонтных работ он может оказаться у следующего клиента. Конечно, при полном «тотале» его сдадут в пункт приёма цветного металла или он станет «донором» для дальнейших «трупов».
Не спорим, есть отличные б/у моторы на рынке агрегатов, но в мизерном количестве. Цена будет в два, три раза выше средней. Поиском должен заниматься человек, который разбирается в этом. Не дядя Женя, который в 1983 году перебирал двигатель от Жигулей, а именно профессиональный мастер по ремонту современных ДВС.
И даже купив «живой» мотор, не забывайте про необходимый минимум, который потребуется для его замены: прокладки, сальники, фильтра, комплекты для замены ГРМ, свечи, технические жидкости. Работы по электронной части: адаптация исполнительных элементов. Время на поиски такого мотора увеличивается в разы.
Это наиболее распространенные варианты, которые встречаются у владельцев. Бывают очень сложные случаи, но мы не будем на них останавливаться. Все вышеописанное затрагивает только самые простые ремонты.
Не забывайте, что при замене блока цилиндров нужно удостовериться, чтобы он по модели был идентичен указанному у вас в документах двигателю. Обязательно надо проверить, чтобы б/у двигатель не числился в розыске.
В любом случае, необходимо все тщательно просчитать. И только после этого вам стоит принять решение: ремонтировать или продать автомобиль со сломанным мотором.
Мы занимаемся выкупом автомобилей с неисправным двигателем более 16 лет. Приняли решение продать «так как есть»? Мы приедем в любое удобное для вас время. Выезд на оценку бесплатный (Москва, область и близлежащие регионы). Эвакуация, оформление ДКП за наш счёт. Любая форма оплаты.