Фильтр масляный 152085758r рено как проверить подлинность
Перейти к содержимому

Фильтр масляный 152085758r рено как проверить подлинность

  • автор:

масляный фильтр 152085758R подлинник и подделка

Запчасти на фото: 152085758R. Фото в бортжурнале Renault Fluence подделка Запчасти на фото: 152085758R. Фото в бортжурнале Renault Fluence подлинник

Решил я поменять в двигателе масло . И стал собирать в кучу всё, что мне для этого понадобится.

Про масло, пост будет потом, позже, в следующий раз. А сейчас, остановимся на масляных фильтрах.
Двигатель у меня ниссановский — 2.0 поэтому фильтр нужен, по совету друзей, вот такой — 152085758R .

Не, ну…, что сложного?
— Вбил номер в нужную графу и заказал не вставая из за компа, на Экзисте.
Мы же люди продвинутые, ЭнтИрнетом пользоваться умеем. Раз и всё!

Зря, я так сделал. Надо было идти сразу к официалам. Там хоть и дороже, зато то, что нужно.
А экзист, — (с маленькой буквы), прислал — фуфел.
— Само собой, я не враг своей машине и поэтому — экзистовское гамно ставить в свой флюшик не собираюсь. Однако, , как оно выглядит, я вам покажу.

Начнем с коробки.
Коробка полный пипец. Выглядит так, что брать её в руки не хочется с самого начала. Во первых, она не по размеру. Она не той системы. Её кроили, ну точно не для этого фильтра. Фильтр в неё не влазит, в отличии от настоящей.
Дальше…
Наклейка, на которой написан номер фильтра, скорее всего напечатана на принтере. Она гладкая, хотя и выглядит с закосом под настоящую. Но у неё не выдавлены цифры, (у настоящей выдавлены), обычным пальцем поводя по цифрам это легко вычисляется. В настоящей наклейке код не просто напечатан, а выдавлен. С теснением.
На настоящей коробке наклейка кода приклеена на то место, где уже заранее в типографии на коробке напечатан точно такой же логотип. Наклейку отдираешь, а под ней такой же логотип. На поддельной коробке, само-собой такого нет и быть не может.
Раскрываем коробку.
"Паленая коробка" заклеена так, что хрен отдерешь. Клей, которым она заклеена, похож на тот, что клеят потолочную плитку. У настоящей коробки такого нет. Она склеена аккуратненько четырьмя точечками.

Переходим к фильтрам.
На паленом, даже есть голограмма. Представьте себе! И она, даже похожа на настоящую. Но, на ней нет верхних цифр. Которые есть в настоящей голограмме. Сам фильтр, заклеен тонкой пленочкой. У паленого, она обычная, просто вырезанная ножницами и все, а у настоящего края этой пленочки с такими характерными рубчиками (мелкий такой заборчик) вырезали его чем то необычным, какой-то машинкой. Вручную так не сделаешь.

Снимаем пленочку.
На паленом фильтре, где сопла под масло, металлические заусеницы, все коряво, видимо пресс хреновый.
На настоящем, все четко и ровно. Краска у настоящего гораздо лучше. "Паленый", покрашен абы как. Настоящий берешь в руки и понимаешь, что его держать приятно, а "паленый" берешь в руки и хочется сразу его выкинуть в мусорную корзину.

Теперь про фильтрующий элемент. У настоящего он светленький, у "паленого" темный. Сама сетка, у настоящего сделана качественно и соединяется между собой таким образом, что концы загнуты друг в дружку. Таким замком. У паленого похоже, но сделано хуже. У настоящего, все внутри чистенько, все блестит, у "паленого", внутри на сетке потеки, то-ли застывшего герметика, то-ли еще чего.
Надписи, на "паленом" выполнены похоже, но они расплываются. На настоящем, все буквы как надо, без помарок и расплывов.
Да, что я вам все это рассказываю. Смотрите фото и все сами увидите.

Масляный фильтр на Рено Дастер

В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.

При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб

На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.

Renault Duster фильтр масляный

Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.

укладка елочкой

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

8200768913

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Цены 8200768913

Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 49мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

7700274177

Стоимость составит от 250 до 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
  2. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
  3. CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.

Цены 7700274177

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

152085758R

Обойдется от 400 до 500 рублей.

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Цена 152085758R

Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 63мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
  • Вес — 0,295 кг.

8200768927

Стоимость составит 250 – 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
  2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
  3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

Цены 8200768927

Осторожно подделка

К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.

  • Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
  • Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
  • У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
  • Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
  • Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
  • Отсутствие следов клея на оригинале.
  • Перепускной клапан должен быть установлен по центру.

Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

Фильтр масляный 152085758r рено как проверить подлинность

В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.

Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.

vybor-maslyanogo-filtra-renault-duster

Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.

Оригинальный маслофильтр Рено Дастер

Рассмотрим каждый из них.

  • Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
  • Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
  • С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.

маслофильтр

Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.

Отличие подделок от оригинального маслофильтра

В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?

Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.

Основные признаки некачественного (поддельного) товара:

  • если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
  • буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
  • разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
  • сама сетка светлая вместо черной оригинальной
  • наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
  • перепускной клапан располагается не по центру.

Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.

Какие аналоги подходят для Рено Дастер

Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

Bosch

Масляный фильтр Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинальный Renault 8200768927 500
152085758R 350
7700274177 270
Аналог Bosch P 3336 200
MANN-FILTER W75/3 350
PATRON PF4252 230
Filtron OP520 180
SCT SM 142/1 170
FINWHALE LF702 155

Замена маслофильтра

Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

  1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
  2. масляный фильтр;
  3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
  4. специальный съемник;
  5. свежее моторное масло.
  • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
  • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

Замена

  • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

Замена

  • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
  • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
  • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

Замена

  • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
  • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.

Замена

  • Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
  • Заполняют систему свежим моторным маслом.
  • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
  • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

Отзывы

Николая, г.Новоалтайск, 31 год.

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

Борис, г.Павловск, 28 лет.

«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»

Ольга, г.Приютово, 33 года.

«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»

Влад, с.Дубовское, 46 лет.

«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»

Это интересно

В последнее время возросло количество поддельных запасных частей, установка которых может нанести вред Вам и Вашему автомобилю. Конечно же, мошенники не обошли стороной и самый распространенный фильтр «Renault» под каталожным номером 7700274177.

Считаем своим долгом рассказать Вам о том, как отличить контрафакт от оригинального фильтра Renault.

Отличий имеется несколько, но, даже держа в руках оба фильтра определить разницу очень сложно. Да никто и никогда из продавцов в магазине не предоставит Вам выбора…

Самое главное в фильтре – это, естественно, его фильтрующий элемент, в нем то и есть самое главное отличие. (Другие факторы, это состояние обратного клапана, наличие и давление перепускного клапана)

Ниже фото оригинального фильтра фирмы «Purflux», который собственно и поставляется для Рено под оригинальным номером 7700274177.

Причем есть интересный факт — Стоимость закупки фильтра Purflux LS218 дороже чем OEM от Renault 7700274177, примерно на 50 руб. Вероятно, это связано с объемом продаж.


У подделки запятая вместо апострофа, после надписи PIECES D


У оригинала справа, более насыщенный синий цвет


У оригинала, в надписи Filtra a huile — Над буквой А черточка


У оригинала справа, имеются загибы, для того чтобы резинка не вылетала


У оригинала укладка фильтрующего элемента ёлочкой


У подделки укладка фильтрующего элемента прямо и редко

Обратите внимание на способ укладки фильтрующей бумаги «елочкой» в оригинальных фильтрах.

На подделке же, на фото слева, фильтрующий элемент уложен параллельными линиями «гармошкой» под прямым углом, в нем в несколько раз меньше фильтрующей бумаги, а сам материал более низкого качества.

При покупке и замене масла обратите внимание на фильтрующий элемент. Способ укладки бумаги видно не вооруженным глазом.

Одно дело, когда вы целенаправленно покупаете аналог и совсем другое, когда Вам под видом оригинала продают подделку.

Фильтр масляный 152085758r рено как проверить подлинность

На Н4М фильтр идет такой же как на Колеос, М3, Флюенс на двух литрах.
Я покупаю вот такой 152085758R.
В автодоке он 352 рубля был. У ОД — 600.
Но склоняюсь покупать у ОД — много подделок.

Прочитал много форумов по фильтрам. Также, из-за большого количества подделок, склоняюсь к приобретению фильтра у ОД. Тем более на Н4М (HR16DE) фильтр масла можно приобрести у ОД АВТОВАЗА, Ниссан и Рено. Этот фильтр 15208-9F60A (см. фото) аналог 1520865F0B ( который установлен с завода) предложили у ОД Ниссан (на HR16DE) стоимость 410 руб. (1 фото): Через входное отверстие на обратном клапане видно цифровое обозначение. ( 2 фото): Фильтрующий элемент уложен "зигзагом". ( 3 фото): Фильтр 15208-9F60A немного ниже фильтра 1520865F0B ( который установлен с завода), но у них разная укладка фильтрующего элемента. При укладке "зигзагом" площадь фильтрующего элемента больше. (4 фото):Общий вид. ( 5 фото): На каких моделях и двигателях применяется. Этот фильтр и был установлен при замене масла на 3700 км.

Так какой фильтр самый лучший? Так и не понял. Какой брать чтобы дешево и качественно было?

Всем привет.
Пробег 20500км.
Делал ТэО 1 на 10900км. покупал сам фильтр вот такой 15208-9F60A масло эльF 5*30. Уже проехал почти 10ооо км, так, вот, масло по щупу на верхней метке, то есть MAX. По цвету даже не янтарь. а пиво скорее — светлое. Думаю проездить до ТэО 2 — положенные 15ооо км. Менять масло на 5ооо — 7.5ооо — 10ооо км в этот раз, даже в голову не приходит. Я о том что фильтр этот 15208-9F60A даже очень хорош и к ТэО 2 куплю такой же, пусть он и не дёшев. порядка 485руб.
Ещё важно — кручу двигатель до 3000об, привык на дАльняк ехать со скоростью до 110км/час, а по городу 5 передач за глаза, что бы не превышать 3ооо об/мин.
Ещё важно — расход бензина зимой не подымается выше 9 литров на сотню. мож по тому что сильно не кручу двигатель.

Буду благодарен, если подскажете номерок для заказа шайбы медной, под пробку. а то на ТэО1 в этот раз за неё с меня взяли 150р. черти.

Пробег под 2000 подходит, собрался на нулевое ТО, прозондировал почву у дилера и заказал Nissan 1520865F0B. Не поленился сходить посмотреть на машине.

Цитата "По вопросу масляного фильтра: менять на другой его не стоит, поскольку Ваш автомобиль находится на гарантии и для него заводом-изготовителем предусмотрен тот фильтр, который сейчас установлен."

Заказал в Exist вместе с двумя прокладками под пробку — до осени 2018 вопрос по пробкам закрыл.

p.s. стоимость ТО-0 заявлена с расходниками дилера в 4200 р.

Заказал в Exist вместе с двумя прокладками под пробку — до осени 2018 вопрос по пробкам закрыл.

уверен , что фильтр придет настоящий, а не подделка ?

уверен , что фильтр придет настоящий, а не подделка ?

Абсолютной веры нет никому, но последние 8 лет на свои машины беру там.
Масляный — только оригинал, воздушник — совместимый бренд, а салонник — среднее по цене. Масло только у дилера.

Пробег под 2000 подходит, собрался на нулевое ТО, прозондировал почву у дилера и заказал Nissan 1520865F0B.
Заказал в Exist вместе с двумя прокладками под пробку — до осени 2018 вопрос по пробкам закрыл.

p.s. стоимость ТО-0 заявлена с расходниками дилера в 4200 р.

Олег, сперва достань щуп и посмотри. масло у тебя прозрачное и светлое. зачем менять — ЭТО ЖИГУЛИ ? на жигулях, москвичах к 2ооо км на обкатке масло как гуталин становилось. а здесь зачем менять ? Я даже на 7500 не стал менять — масло ещё светлое было. а вот к десятке потемнело чуток. это до первого ТО.

. масло у тебя прозрачное и светлое.

Несколько дней назад масло было слегка потемневшим. Подписываясь на это ТО я преследую 2 цели:
1. Убрать первое "плоды" обкатки из мотора. Я вижу как преобразилась тяговитость машины за первый период обкатки, и что основная обкатка, по факту, еще впереди — по примеру двух последних машин, что машина начинает ехать на второй — третий годы жизни, а это за 30 т.км.
2. Я не очень доверяю изготовителю в плане уровней масел в агрегатах. Условия для самостоятельной проверки пока нет. Поэтому вторая цель этого ТО — проверка уровней масла в трансмиссии. Да и на долив у меня ничего нет. И не нравится то масло, что сейчас в трансмиссии — как машина ехала в -32.

Несколько дней назад масло было слегка потемневшим. Подписываясь на это ТО я преследую 2 цели:
1. Убрать первое "плоды" обкатки из мотора. Я вижу как преобразилась тяговитость машины за первый период обкатки, и что основная обкатка, по факту, еще впереди — по примеру двух последних машин, что машина начинает ехать на второй — третий годы жизни, а это за 30 т.км.
2. Я не очень доверяю изготовителю в плане уровней масел в агрегатах. Условия для самостоятельной проверки пока нет. Поэтому вторая цель этого ТО — проверка уровней масла в трансмиссии. Да и на долив у меня ничего нет. И не нравится то масло, что сейчас в трансмиссии — как машина ехала в -32.

имхо масло должно темнеть, значит "моет " двигатель , машине в -32 тоже не нравится ездить)))

имхо масло должно темнеть, значит "моет " двигатель , машине в -32 тоже не нравится ездить)))

моя история.
Покупал машину Москвич в 1994 году новую. Двигатель Уфа 3317. По регламентной книжке написано: первая замена на 1500 или на 2000 км, после этого пробега достал щуп, посмотрел — масло "чёрное, как небо в безлунную ночь" (С.Я. Маршак). ну и поменял без разговора. но менять масло на современном авто после пробега 2000. это уж ни в какие рамки не лезеттт, хотя офДиллер будет ОООчень рад такому клиенту. что бы все так приезжали. Вы меня извините.

Господа, ойл клуб в помощь. Вам подойдет nitto 4nd110, оценка ойл клуюа "отлично". Кстати, можно поставить 4nd111, у него такое же посадочное отверстие, такое же давление открытие перепускного клапана, но он выше сам по себе, фильтровального элемента больше.

Ни один из трех инет-магазинов не выдает применимость по указанным артикулам. На сайте производителя вообще нет ссылки на Рено.
Есть гарантии что указанный артикул подойдет на Н4М?

Никаких гарантий! Надо идти ва-банк! В омут с головой! К черту сомнения, на встречу судьбе, на все 280 рублей.

Ну так то да, гулять так гулять, как говортитца. Просто чтоб время не тратить, оно нынче весьма ценно) Есть на что его потратить, чем на собирание неподходящих запчастей.

В новом двигателе нечего мыть, оно темнеет от продуктов сгорания.

Позвольте поинтересоваться , а как продукты сгорания попадают в масло? И кавычки вокруг слова мыть , видим?

моя история.
Покупал машину Москвич в 1994 году новую. Двигатель Уфа 3317. По регламентной книжке написано: первая замена на 1500 или на 2000 км, после этого пробега достал щуп, посмотрел — масло "чёрное, как небо в безлунную ночь" (С.Я. Маршак). ну и поменял без разговора. но менять масло на современном авто после пробега 2000. это уж ни в какие рамки не лезеттт, хотя офДиллер будет ОООчень рад такому клиенту. что бы все так приезжали. Вы меня извините.

Яж говорил, кАлхоз дело добровольное, считаете что у вас масло в коробке и раздачах на весь срок службы, ктож против? Я и антифриз с тормазухой менять буду , или на 60 или на 75 тысч .
Пс ну и для расширения кругозора , всеж таки почитайте оил клуб. Пс Ну и так для справки катаются по полу психически неуравновешенные люди ну как бы я конечно не врач, но может всё-таки к врачу обратиться?

Никаких гарантий! Надо идти ва-банк! В омут с головой! К черту сомнения, на встречу судьбе, на все 280 рублей.

У любой палки, как известно, есть два конца.
Альтернативный путь, похоже, что от судьбы :al:, с высокой долей вероятности включает в себя капремонт мотора.
Сколько нуликов надо подрисовать за числом 280? Вангую, что 2 — очень мало, а 3 — очень много. Истина где то внутри.

Я, конечно, любопытный. но не столько.
Да и целый концерн почему то ставит другие фильтры, пусть даже хуже предложенных. Но, по условиям гарантии, альтернативных вариантов нет.

У любой палки, как известно, есть два конца.
Альтернативный путь, похоже, что от судьбы :al:, с высокой долей вероятности включает в себя капремонт мотора.
Сколько нуликов надо подрисовать за числом 280? Вангую, что 2 — очень мало, а 3 — очень много. Истина где то внутри.

Я, конечно, любопытный. но не столько.
Да и целый концерн почему то ставит другие фильтры, пусть даже хуже предложенных. Но, по условиям гарантии, альтернативных вариантов нет.
Ну про концерн вроде кто-то из "мудрых" форумчан уже высказался, что-то типо инженеры Рено поголовно дураки, так что всё закономерно. Где то уже писал у нас каждая домохозяйка знает как страной управлять.)))

Где то уже писал у нас каждая домохозяйка знает как страной управлять.)))

В оригинале "Каждая кухарка должна научиться управлять государством"

С чего это вдруг?

Концерн ставит, потому что есть возможность впаривать за двойную цену ничем не примечательный товар.
Кто не может видеть альтернатив — покупает оригинал за втридорога — очевидно же! Где в гарантии написано , что нужно ставить обязательно оригинал?

Нет большей радости для сервисного инженера, чем несоблюдение клиентом инструкции по эксплуатации, когда клиент, страстно желает заиметь кусок скальпа с изготовителя. Это я могу утверждать на основе личного опыта, когда был связан с военприемкой.

Соответственно, до окончания гарантии, вариантов нет. Хоть тушкой, хоть чучелом.

. заказал Nissan 1520865F0B. Не поленился сходить посмотреть на машине.

Пришло нечто в коробочке (не открывал) с маркировкой 15208-65F0С, на коробочку наклеена этикетка NISSAN 1520865F0B с припиской — замена 1520865F0С. Лично мне эта наклейка больше всего напоминает складскую бирку или ее аналог — нечто вроде маршрутной карты, с указанием города назначения.
А теперь начинается интересное: я хорошо помню, что заказал фильтр с маркировкой на "В", как на машине. Сейчас в истории заказов стоит фильтр с маркировкой на "С". Но у меня хватило ума сохранить письмо с первоначальной информацией о заказе.
Похоже, будем ругаться.

Покопался в инете, нашел некоторые цифры:

1520865F0С высота 71 мм, 15208-65F0B высота 75 мм. остальные размеры одинаковы.

На этом с закупом фильтров в Экзисте закончим.

Жоско ты их наказал , могут не пережить!))) И все из-за каких-то 4 мм и буковки.
Надо было с литерой А попробовать купить, он на французском пурфлюксе сделан.

По данным разведки, 1520865F0A (http://www.auto-lion.ru/autoparts/search/1520865F0A/) имеет высоту 61 мм.

Будем искать меньше?

По данным разведки, 1520865F0A (http://www.auto-lion.ru/autoparts/search/1520865F0A/) имеет высоту 61 мм.

Будем искать меньше?

Дело не в высоте, а в длине уложенного фильтрующего элемента

Исхожу из того предположения, что укладка "шевроном" у всех этих фильтров с похожей маркировкой. Тогда в силу вступает геометрия.

Нет, не у всех. Заводы разные.

Что значит с "похожей маркировкой"? Вы же сами видите — одна буква не та — и миллиметры по высоте уже другие, внутри другое — это же не по советским гостам выпущено.))) Вы про военприемку-то забудьте.:bs: Это экономные иностранцы делают — у них все не так, как на самом деле.

Да вступает, но не в геометрии щастье.

В этот раз заказал сразу три фильтра. мелочиться не стал. Пришли тёмно синего цвета, высота 65(примерно) укладка "ШИВРОН"
До кучи шайбы сливной пробки и родной фильтр на лето. от тли всякой.
http://i12.pixs.ru/storage/7/7/3/2017020317_6278195_25013773.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017020317_6278195_25013773.jpg)

Где можно купить запчасти на Дастер 1.6 114л.с ДВС Н4М Клапана впуск.втулка направляющего клапана.цепь ГРМ со звездами:ab:

Т.е. название темы в принципе не видим?

А с фильтрами не все так просто.
Оказывается в каждую страну идет свой оригинальный фильтр, отличие у них есть в давление при котором открывается перепускной клапан

А в какой стране какое давление? :ab:

А в какой стране какое давление? :ab:

Это от президента зависит:ai::bv:

я поставил не тот фильтр ОС 195, че будет а?

))) Самое главное сначала сделать а потом спросить)))
Оригинал Ниссан стоит 278 руб цена одного км при замене 15000 км 0,018533333 руб. Если округлить то 2 коп. И никаких нервов.

))) Самое главное сначала сделать а потом спросить)))
Оригинал Ниссан стоит 278 руб цена одного км при замене 15000 км 0,018533333 руб. Если округлить то 2 коп. И никаких нервов.

просто по факту стоит заморачиваться с заменой на "правильный" или подождать до следущей замены масла. И еще, если решусь поменять, то масло не вытечет через штуцер на который фильтр накручивается.

у них ттх одинаковы — ничего не будет, короче аналог это, езди не парься

не вытечет
Спасибо. Коротко и все по делу.

Не поленился тут и полазил по интернету. нарыл предложение фильтров на наш двигатель. какие раньше и заказывал.
Нашёл по цене 230р. заказал сразу четыре штуки. мне на год.
В предыдущий раз по 350 брал. три штуки.

http://i12.pixs.ru/storage/0/9/4/2017110115_2285131_28146094.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_2285131_28146094.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/6/2017110115_6502266_28146096.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6502266_28146096.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/7/2017110115_4132397_28146097.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_4132397_28146097.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/8/2017110115_6643282_28146098.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6643282_28146098.jpg)

Всемпривет обладателям сия агрегата.
Суть в следующем, 24 января похолодала до мину 23с. С утра заводу авто, пошел собаку покормил, инструмент в багажник закинул, начал выезжать смотрю лужа масла не большая под машиной. Попробовал масло теплое, лилось с право. Начал разбираться откуда, из под масляного фильтра выдавило.
С родным фильтром 15208 65F0B я и в минус 28с заводился все нормально было.
После замены масла поставил так же ниссан фильтр тока15208 65F0А.
Вчера снял фильтр начал сравнивать что с завода стоял и что почек. В принцепе все одинаковое кроме резинки она как бы глубже сидит на фильтре15208 65F0А.
Казалось бы разница одна буква ��
Как оригинальный фильтр не нашел, тока с буквой А все. Купил манн 67.1 у него шире резинка.
А по каталогу манн пишет фильтр w6025 именно для этого двигателя, а этот фильтр в рашу походу не поставляют я так понял. Нигде его нету.

У кого ни будь было подобное?

Не поленился тут и полазил по интернету. нарыл предложение фильтров на наш двигатель. какие раньше и заказывал.
Нашёл по цене 230р. заказал сразу четыре штуки. мне на год.
В предыдущий раз по 350 брал. три штуки.

http://i12.pixs.ru/storage/0/9/4/2017110115_2285131_28146094.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_2285131_28146094.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/6/2017110115_6502266_28146096.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6502266_28146096.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/7/2017110115_4132397_28146097.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_4132397_28146097.jpg)
http://i12.pixs.ru/storage/0/9/8/2017110115_6643282_28146098.jpg (http://pixs.ru/showimage/2017110115_6643282_28146098.jpg)

А вот у вашего фильтра резинка уплотнительная плоская это гуд.
А на ниссановком сером фильтре 15208 65f0a резиночка круглая да еще и под утопленная в сам фильтр, думаю из под нее может теч.

blog. renault.by

То, что подделки под оригинальные запасные части дают возможность нечистым на руку продавцам иметь серьезный навар на каждой сделке по продаже запасных частей, давно не тайна, но, как показывает практика, торговлей поддельными расходниками они тоже не гнушаются.

Немудрено, ведь поломка автомобиля – событие слабо предсказуемое, а вот регламентные технические обслуживания – совсем иное дело. Все они прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, и раз в 15 000 км, на расходники заботливый автовладелец всегда раскошелится. Вот только далеко не всегда, покупая оригинальные расходные материалы для автомобиля на стороне, за свои деньги он получает именно тот товар, на который рассчитывал.

Индустрия, производящая поддельные запасные части и расходные материалы, держит нос по ветру. Подделываются не только сами детали, а и упаковка, и даже наклейки на якобы оригинальную продукцию. Качество и ресурс в этом случае не в счет. Главное – побольше заработать. Страдает же в итоге рядовой автовладелец, которому продали подделку по цене оригинала.

О том, к чему это приводит в случае с поддельным комплектом привода газораспределительного механизма, и как отличить настоящий оригинал от подделки, написано немало.

Сегодня речь пойдет о более скромных расходниках. Эффект от покупки и использования вместо них подделки не столь очевиден, как в случае с ремнем и роликом привода ГРМ, но не менее печален. Это касается и моторных масел, и фильтров двигателя, и тормозных колодок, и даже фильтра, очищающего воздух, которым дышит водитель и пассажиры автомобиля. Аналогичная история со свечами зажигания бензиновых двигателей.

Свечи зажигания

Поддельные экземпляры свечей приводят к преждевременному выходу из строя куда более дорогих катушек зажигания.

Более того, в поддельных свечах также возможно выпадение в цилиндр двигателя центрального электрода, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями для цилиндро-поршневой группы мотора

Чтобы отличить подделку от оригинальной свечи, нужно обратить внимание на моменты, продемонстрированные на фото.

Но куда проще отправиться за оригинальными свечами зажигания к официальному дилеру, где стоимость данной позиции (оригинальная свеча зажигания арт. 7700500168, применяемая на 11 моторах Renault, устанавливавшихся на Clio, Megane, Laguna, Sandero, Logan, Lodgy, Duster, Dokker, Twingo, Scenic и Symbol) составляет всего 7 рублей, при этом разница со стоимостью в интернет-магазинах составляет от 2 до 60 копеек.

Масляный фильтр

С масляным фильтром – схожая история. Внешне подделку можно отличить уже по упаковке, которая отличается от того, как упакован оригинальный масляный фильтр от Renault. А вот далее нужно быть более внимательным.

Еще один видимый внешний признак подделки – меньшее количество витков резьбы для крепления к двигателю. Но основные отличия – внутри фильтра, и узнать о них можно, лишь распилив его корпус.

Еще один видимый внешний признак подделки – меньшее количество витков резьбы для крепления к двигателю. Но основные отличия – внутри фильтра, и узнать о них можно, лишь распилив его корпус.

В итоге с оригинальным фильтром двигатель получает куда более высокое качество очистки масла. Еще один момент, достойный упоминания, что в настоящий момент у официальных дилеров оригинальный масляный фильтр для популярных моделей Renault с мотором 1,5 dCi (арт. 8200768927) стоит 15,9 рубля, что всего на пару рублей дороже предложений «оригинала» с интернет-площадок. На кону же ресурс мотора.

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр системы подачи воздуха в цилиндры двигателя – вовсе один из самых важных фильтров мотора. Топливо и масло силовой агрегат изначально получает уже очищенными, а вот качество воздуха зависит от того, где эксплуатируется автомобиль. Чистым для мотора его делает именно воздушный фильтр. Его оригинальность можно проверить по следующим внешним признакам.

Как видно из фото, подделку от оригинала явно отличают: цвет фильтрующего элемента, качество обработки силиконовой части фильтра, шрифт и характер нанесения заводской маркировки, а также цвет и качество синтепоновой накладки.

При этом цена оригинального фильтра для бензиновых моторов Renault с рабочим объемом 1.6 л (K4M) и 2.0 л (F4R) на официальных сервисах составляет 21,5 рубля.

Воздушный фильтр вентиляции салона

Продолжая тему чистого воздуха, следует упомянуть и воздушный фильтр вентиляции салона. Благодаря ему, водителю автомобиля и его пассажирам не приходится дышать выхлопами попутных машин и вдыхать прочие «амбре», встречающиеся на дороге. Также засоренный или некачественный фильтр в немалой степени сопутствует быстрому запотеванию стекол автомобиля во влажную погоду.

И на нем тоже пытаются заработать изготовители и продавцы подделок. Оригинальный фильтр всегда имеет заводскую маркировку и на упаковке, и на самом фильтре. При этом страна производства в обоих случаях должна быть одна и та же. Материал оригинального фильтра также имеет иную плотность и структуру. Понять разницу можно лишь при тактильном сравнении с подделкой, но, чтобы не оставлять места для сомнений, и этот расходник лучше всего приобретать у официального дилера.

Тормозные колодки

Не гнушаются изготовители контрафакта подделывать и такие важные, в плане безопасности, детали, как тормозные колодки. К чему может привести такая покупка предположить несложно. И писк тормозов – самое малое зло, с которым может столкнуться покупатель подобного товара.

К счастью, отличить подделку от оригинала все же можно. Например, оригинальные колодки передних тормозных механизмов Logan и Sandero (арт. 410608481R) имеют толщину фрикционного слоя ровно 11 мм, а его ширина составляет 45 мм. У подделок эти параметры иные.

Следующие характерные признаки подделки – плохо приклеенная противоскрипная пластина, которую легко отделить от металлической части колодки, и болты без нанесенного на них фиксатора резьбы.

И это лишь 5 примеров того, как, приобретая якобы оригинальные расходные материалы для своего автомобиля в сомнительных местах, не связанных с производителем прямыми контрактами, можно довольно серьезно навредить своему автомобилю, а то и собственной безопасности.

Как избежать риска купить подделку по цене оригинальных расходных материалов для автомобиля Renault, не вдаваясь в описанные выше подробности?

Ответ на данный вопрос до банального прост. Наберите номер телефона либо отправьте запрос в электронной форме на ближайший официальный сервис Renault. Там шанс приобрести неоригинальные запасные части или расходные материалы равен 0%, а вот цены на товар могут приятно удивить. Причем это утверждение справедливо как для приобретения деталей, так и для услуг по их установке/замене на вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *