Когда менять ремень ГРМ и какой комплект ГРМ выбрать?
Газораспределительный механизм напрямую связан с работой ДВС. Он отвечает за своевременную подачу воздуха и за вывод отработанных газов из цилиндров. В состав входят практически все компоненты двигателя: коленвал, распредвал, поршни, клапана, сальники, толкатели или гидрокомпенсаторы, а также, мелкие детали.
За слаженную работу механизма отвечает ременной привод. Если ремень ГРМ порвётся или проскочит, мотор начнёт работать некорректно. В самом худшем случае — клапана погнутся — это приведёт к капитальному ремонту мотора. Чтобы избежать больших трат — к замене ремня ГРМ и сопутствующих запчастей нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать регламентом.
Как понять, что пора менять ГРМ: признаки износа
Есть несколько очевидных признаков для замены ремня ГРМ. Наличие одного из них является весомым поводом для того, чтоб сменить неисправный ремень, а возможно и в комплекте с роликами.
Выделяют 7 основных признаков износа ремня ГРМ:
- Естественный — при достижении определённого пробега резина растягивается и зубья могут проскочить. Регламент замены ремня ГРМ определяет производитель. Каждый компонент механизма имеет свой срок службы. По истечении которого, дальнейшее использование деталей уже на страх и риск владельца автомобиля. Естественный износ — самый частый повод для замены комплекта ГРМ.
- Падение мощности и плохой запуск двигателя — свидетельствует о том, что газораспределительный механизм работает не правильно. Со временем резиновый элемент теряет свои свойства: становится не таким эластичным и может перескочить на один или несколько зубцов. Как результат — смещение фаз газораспределения и работа мотора в аварийном режиме. Если проблему игнорировать, ГРМ выйдет из строя.
- Трещины на внешней стороне ремня. При осмотре поверхности они видны. Чтобы проверить компонент на наличие дефектов, достаточно провести визуальный осмотр. Его можно сделать на СТО или самостоятельно.
- Черный дым из выхлопной трубы. Также свидетельствует о неисправности ГРМ. Нетипичный дым из выхлопной может говорить о разных поломках. Одна из них — неправильная смесь, которая не полностью сгорает в двигателе и попадает выпускную систему. Что, в свою очередь, разрушает катализатор. Его постепенное выгорание даёт черный цвет дыма.
- Течи из-под крышек ГРМ. Сами по себе течи масла или антифриза не являются следствием неисправного механизма газораспределения. Они могут свидетельствовать о не герметичности системы или неисправности помпы, которая кидает антифриз на ремень. Когда жидкости попадают на резиновую поверхность, вероятность пропуска нескольких зубцов увеличивается.
- Холостые обороты стартера. Стартер хорошо крутится, но машина не заводится и не подаёт признаков жизни. Скорее всего ремень ГРМ оборвало и без дорогостоящего ремонта уже не обойтись. Вся проблема в том, что если резина не выдерживает и разрывается, то клапана встречаются с поршнями и неизбежно гнутся. В таком виде их использовать нельзя. Теперь двигатель нужно снимать, открывать и дефектовать детали.
- Тикающий звук при работе ДВС. На самом деле старый ремень может издавать разные звуки. При длительной эксплуатации поверхность перестаёт быть гладкой. От неё отделяются волока, которые соприкасаются с другими деталями на заведённом моторе. Также шуршащие звуки могут исходить от одного из роликов, когда из него вытекает смазка или от водяного насоса, когда она подклинивает. Все посторонние звуки слышны с периодичностью. Это значит, что ГРМ или один из компонентов работают не правильно.
Через сколько менять ГРМ: Регламент замены
Каждый производитель автомобиля и запчастей даёт свои сроки для замены ГРМ. В большинстве случаев ремень рекомендуют менять каждые 60-100 тысяч километров. Не пренебрегайте своевременной заменой всех деталей механизма газораспределения. Оптимальный вариант, когда по регламенту приходит время заменить ремень, делать это вместе с роликами и натяжителями. Для этого продаются специальные комплекты ГРМ.
Что входит в комплект ГРМ
Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов, натяжителей и болтов крепления. Бывают также полные комплекты ГРМ. Кроме всего прочего, в них есть ещё помпа. Самый надежный вариант замены комплекта ГРМ — установка всех новых компонентов узла.
Стоимость комплекта ГРМ высокая. Если бюджет ограничен, а время для обслуживания газораспределительного механизма уже подошло, попробуйте собрать все необходимые детали самостоятельно. Например, взяв качественный ремень и ролики, которые подойдут по цене. Есть также удешевлённые варианты без натяжных механизмов и болтов.
Какой комплект ГРМ лучше?
Производителей элементов механизма газораспределения очень много. Чтобы подобрать хороший комплект ГРМ, посмотрите, для начала, все доступные варианты. Мы рекомендуем отдавать предпочтение немецким или итальянским брендам.
Лучшие комплекты ГРМ производят такие фирмы: Contitech, Dayco, INA, Gates, SKF. Это пятерка всемирно известных фирм, которые поставляют свои компоненты на конвейеры, а также покрывают практически весь вторичный рынок.
Среди огромного количества производителей важно выбирать оптимальный вариант по цене и качеству. А чтобы комплект ГРМ отработал свой регламентный срок, нельзя игнорировать признаки его износа.
Что входит в замену ремня ГРМ?
Что входит в услугу замены ремня ГРМ Снятие, а затем установка ремня и роликов ГРМ, проверка сальников, распредвалов и коленчатого вала на предмет пропуска масла. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется поменять и помпу. Необходимые комплектующие: ремень ГРМ, ролики (обводной или натяжной в зависимости от автомобиля), помпа.
Что входит в комплект при замене ремня ГРМ?
Что входит в комплект?ремень ГРМ;виброгаситель;обводные ролики;крепежные элементы;кольца свечных колодцев;набор сальников и прокладок;натяжитель и ролик натяжителя.Jan 6, 2021
Что надо менять при замене ремня ГРМ?
Помимо сальников необходимо так же заменить помпу (водяной насос), если она приводится ремнем ГРМ. На фотографии выше помпа начала течь вскоре после замены ремня ГРМ. Чаще всего ресурс помпы совпадает с ресурсом ремня ГРМ. Вместе с ремнем ГРМ необходимо также заменить натяжные и обводные ролики ремня ГРМ.
Что входит в комплект при замене ремня ГРМ?
Его обязательными компонентами являются:ремень ГРМ;виброгаситель;обводные ролики;крепежные элементы;кольца свечных колодцев;набор сальников и прокладок;натяжитель и ролик натяжителя.Jan 6, 2021
Что входит в комплект ГРМ цепи?
В состав комплекта входит: цепь, звездочки, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, передний сальник коленвала.
Где находится ремень газораспределительного механизма?
Ремень ГРМ находится снаружи двигателя, закрыт защитным кожухом и огибает различное количество шкивов, в зависимости от конструкции двигателя. Как минимум это натяжитель, который гарантирует корректную работу ремня ГРМ.
Что входит в комплект замены ремня ГРМ?
Его обязательными компонентами являются:ремень ГРМ;виброгаситель;обводные ролики;крепежные элементы;кольца свечных колодцев;набор сальников и прокладок;натяжитель и ролик натяжителя.Jan 6, 2021
Сколько стоит работа по замене ремня ГРМ?
Средняя цена на замену от 4 000 до 4 500 руб. Сколько стоит ремень ГРМ + работа? Обычно сумма составляет 6 500—10 000 руб.
Сколько можно ездить на одном ремне ГРМ?
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50–100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.
Нужно ли менять помпу при замене ремня грм?
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно.
Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?
Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно.
Нужно ли менять масло в двигателе после замены ремня ГРМ?
Сегодня отдельные производители заявляют ресурс ремня ГРМ и сопутствующих деталей на уровне 210 тыс. км. При этом иногда ограничивают временной интервал службы детали — 4-6 лет. Таким образом, одновременная замена масла в двигателе и привода газораспределительного механизма, совпадет на одном из очередных ТО.
Сколько ходит цепь грм?
Несмотря на то что по регламенту любая цепь ГРМ рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, меняется она по износу. В среднем этот показатель с учетом российских условий составляет 150–170 тыс. км.
Как проверить ремень ГРМ на износ?
Какие признаки указывают на замену ремня ГРМ: 6 признаковВозраст. Срок службы детали определяется пробегом ТС. . Падение мощности или неуверенный запуск ДВС. . Черный дым. . Посторонние звуки в моторе. . Протечки в приводе. . Холостое вращение стартера.Aug 14, 2019
Что входит в замену ремня ГРМ? Ответы пользователей
Процедура замены ремня ГРМ одинакова для большинства автомобилей. . В стандартный ремкомплект ГРМ входит: Ремень газораспределительного механизма; Ролик .
Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения.
Самостоятельная замена ремня ГРМ — весьма трудоемкая процедура, требующая частичной разборки двигателя и навесного оборудования, а также сопряженная с .
1. Ремень ГРМ · 2. Ролик ГРМ · 3. Сальник(и) распредвала · 4. Сальник лобовины коленвала · 5. Прокладка клапанной крышки · 6. Верхние кольца свечных .
Особенности выбора детали и замена
Хорошо, кажется, я готов поменять ремень. Что для этого понадобится? · водяной насос (помпа); · натяжной ролик; · обводной ролик; · зубчатый ремень.
Что такое ремень ГРМ и где он находится
Что входит в услугу замены ремня ГРМ Снятие, а затем установка ремня и роликов ГРМ, проверка сальников, распредвалов и коленчатого вала на предмет пропуска масла. Вместе с ремнем ГРМ рекомендуется поменять и помпу. Необходимые комплектующие: ремень ГРМ, ролики (обводной или натяжной в зависимости от автомобиля), помпа.
Однако же по факту иногда требуется менять ремень ГРМ раньше регламентированного срока из-за того, что машина эксплуатируется в сложных дорожных условиях. Тесты .
Отметим, что такое бывает не на всех машинах. Некоторые производители делают в поршнях специальные углубления. При обрыве ремня мотора — клапана и поршни не .
1 Что рекомендуется менять в первую очередь · 2 Ремни · 3 Прокладка · 4 Сальники валов · 5 Ролик-натяжитель · 6 Помпа.
Что входит в комплект замены ремня ГРМ? · 1. Ремень ГРМ · 2. Ролик ГРМ · 3. Сальник(и) распредвала · 4. Сальник лобовины коленвала · 5. Прокладка .
Что входит в замену ремня ГРМ? Видео-ответы
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!
Разрыв ремня ГРМ сулит большие неприятности, поэтому умение вовремя распознать критический износ приводного .
Замена ремня ГРМ
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как грамотно заменить ремень .
Замена ремня ГРМ Чери Тигго
Согласно регламенту ТО, замену ремня ГРМ и роликов на Chery Tiggo необходимо делать каждые 60 тыс. км. Если ремень .
Быстрый способ замены ремня грм ваз 2115
Это самый простой и лёгкий способ о замене ремня ГРМ я вконтакте-https://vk.com/id626808267 подписываемся на мой .
ЛАДА ВЕСТА, замена ремня ГРМ, помпы.
В данном видео, мы покажем процесс замены ремня ГРМ, помпы автомобиля ЛАДА ВЕСТА.
Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ или можно оставить
Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ или можно оставить Я не публикую и не рекламирую контент с призывом .
Замена ремня ГРМ, метки зажигания 8 клапанный двигатель ВАЗ 2108-2109, 2114
Замена ремня ГРМ. Рекомендация по замене ремня ГРМ, метки зажигания. Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Заменить .
Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте
Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина с .
Лада Веста 1.8 Замена ремня ГРМ 115000км оказалось всё просто
Коплю на камеру: Qiwi +77773506488 Яндекс Деньги 410015672178145 #lada #vesta #ladavesta #swcross #лада #веста .
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА НА K4M 1.6 16V С ФАЗОРЕГУЛЯТОРОМ. | Видеолекция#2
Запчасти для замена ГРМ: Комлпект ГРМ 1,4-1,6 16V K4J, K4M RENAULT 130C17529R Комплект ГРМ K4M(с .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Привод ремня ГРМ. Комплектом выгоднее
Производители ремней ГРМ активно продвигают на российском рынке ремонтные комплекты ГРМ. Что это такое? Из чего состоят такие комплекты и зачем и им, и нам это всё нужно? Ответы на эти вопросы мы и постараемся дать в этой статье.
Если мы посмотрим внимательно, из чего состоит привод ремня ГРМ в современном автомобиле, то многое сразу станет понятно. В процессе эксплуатации привод ГРМ изнашивается целиком, то есть вместе с роликом-натяжителем, а иногда еще и с насосом системы охлаждения (если ремень проходит через помпу). Ресурс каждого из этой группы, возможно, и не одинаков – ремень, к примеру, изнашивается чуть быстрее, чем ролики и помпа. Однако стоимость ремонтных работ при замене любого из компонентов привода ГРМ такова, что экономического смысла в том, чтобы менять ремень отдельно от роликов, нет.
Подавляющее большинство владельцев автомобилей с ременным приводом даже в самые тяжелые для авторынка времена меняли все компоненты привода ГРМ в комплекте, самостоятельно подбирая в автомагазинах ролики и другие компоненты и отправляясь с этим набором на СТО. Это было очень неудобно и невыгодно как для конечного потребителя, так и для автосервиса. Основная беда для автолюбителя заключалась в том, что в случае возникновения проблем с приводом ГРМ после ремонта было совершенно непонятно, кому предъявлять претензии – то ли производителю ремня, то ли производителю ролика, то ли автослесарю, то ли продавцу, неправильно подобравшему компоненты. В общем, шансы на благоприятный исход дела и получение законной компенсации по гарантии стремились к нулю. Автосервисы также довольно часто попадали в ситуацию, когда автомобиль уже стоит в ремонтной зоне в полуразобранном состоянии, а выполнить работу невозможно – не подходит один из роликов. В итоге стандартная сервисная процедура, на которую тратится 3–5 нормо-часов, растягивается на весь рабочий день, а это скрытые потери автосервиса. Таким образом, появление ремонтных комплектов ГРМ было продиктовано самим рынком и встречено им весьма положительно.
Что входит в комплект?
В современные комплекты ремня ГРМ входит ролик натяжителя ремня ГРМ, обводной ролик (в некоторых типах моторов), собственно ремень ГРМ, а в некоторых типах моторов еще и водяной насос (помпа). Водяной насос включается в комплект в том случае, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ. Если при замене помпу не трогать, то внезапная поломка может привести к обрыву ремня и к весьма печальным последствиям в цилиндро-поршневой группе. Так что «экономия на спичках» в данном случае неприемлема. Наиболее полные комплекты, помимо основных компонентов, подлежащих замене, содержат также крепеж и все прокладки и сальники, которые рекомендуется заменять при ремонте привода ГРМ. Так что при сравнении цен на комплекты рекомендуется открывать упаковку и проверять, что именно каждый производитель вкладывает в это понятие, чтобы не оказалось, что первоначально более дешевый ремкомплект после покупки прокладок и сальников стал самым дорогим.
Поговорим о ресурсе
Регламент замены привода ГРМ каждый автопроизводитель указывает свой, но в российских условиях эксплуатации большинство независимых автосервисов рекомендуют сокращать предписанный интервал приблизительно на 30%. Так что реальный безопасный межсервисный пробег составляет 80–100 тыс. км. Связано с это и с особенностями климата, и с высокой загруженностью российских городов, в результате чего реальная наработка двигателя существенно отличается от цифр на одометре. Ресурс водяной помпы заметно выше, но, как было сказано выше, в большинстве случаев менять ее отдельно от ремня ГРМ нецелесообразно, потому что в этом случае автовладелец дважды платит за сборно-разборные работы, что намного дороже, чем преждевременная замена помпы.
Комментарии экспертов
Вита Гребнева, продакт-менеджер Bosch по ремням и комфорт-электронике
Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?
— Bosch предлагает широкий ассортимент комплектов ремней ГРМ. В нашей торговой программе есть комплекты зубчатого ремня со всеми необходимыми натяжными и направляющими роликами, а также комплекты с водяным насосом.
Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?
— Специалисты прекрасно осознают преимущества комплектов привода ГРМ, что отражается на тенденциях развития рынка. За прошедший год четко прослеживается динамика роста объемов продаж комплектов в сравнении с объемами продаж зубчатых ремней в отдельности.
Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.
— Главное преимущество комплектов в экономии времени и денег. За счет того, что все комплектующие уже заранее собраны, значительно уменьшаются трудозатраты на их подбор. Кроме того, это 100%-ная уверенность в правильности подбора и совместимости всех запчастей – минимизируется риск ошибочного выбора компонентов.
Стоит также помнить, что одновременная замена зубчатого ремня и всех натяжных роликов увеличивает срок бесперебойной работы всего приводного механизма. Для специалистов автобизнеса важно, что хранение комплектов способствует оптимизации складских запасов на СТО, уменьшая занимаемые площади и упрощая учет товаров.
Игорь Мещанинов, компания «Корпоративный склад автозапчастей», (дистрибьютор GoodYear)
Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?
— Сегодня в ассортименте GoodYear представлено 525 ремкомплектов ГРМ (ремень и ролик-натяжитель). С этим предложением компания вышла на российский рынок не так давно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что наше предложение – одно из наиболее конкурентоспособных на российском рынке. Ассортимент постоянно расширяется. В ремонтных комплектах компании GoodYear представлены ролики двух крупных европейских производителей: INA и Coram (Италия). Эти производители давно зарекомендовали себя на мировом рынке как надежные поставщики подшипников, поэтому мы с уверенностью можем заявить, что поставляемые компанией GoodYear ремкомплекты ГРМ имеют качество первичной комплектации.
Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?
— Могу отметить, что динамика продаж очень хорошая. Комплекты пользуются устойчивым и постоянно растущим спросом. На данном этапе ремонтные комплекты по объемам продаж не могут сравниться с объемами продаж ремней ГРМ. Но это ненадолго. Покупать ремкомплекты потребителю намного выгоднее.
Во-первых, комплект стоит дешевле, чем ремень и ролики по отдельности. У нас очень хорошее ценовое предложение по ремкомплектам на «ВАЗы» и многие иномарки.
Во-вторых, отпадает необходимость в подборе и проблема правильного выбора ролика-натяжителя и обводного ролика.
В-третьих, при покупке ремонтного комплекта у потребителя не возникает вопросов относительно того, кто должен нести гарантийные обязательства. Если после замены ремня ГРМ узел выходит из строя, то выявить причину дефекта намного легче. Это либо мастер, выполнявший замену, либо компания-поставщик. Не случайно в последние годы крупнейшими покупателями комплектов ГРМ стали независимые автосервисы, которые довольно быстро оценили все плюсы этого предложения.
Хотелось бы отметить, что крупнейшим представителем продукции GoodYear в Западной Сибири является компания «Автостарт».
Алексей Прусаков, региональный менеджер ContiTech Power Transmission Group
Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?
— В нашей линейке более 550 комплектов привода ГРМ на все наиболее популярные модели автомобилей. Все комплекты отличает качество первичной комплектации. Это наша принципиальная позиция – мы не идем на компромисс и не размещаем заказы на натяжители или водяные помпы у поставщиков, предлагающих дешевую и некачественную продукцию. Даже для комплектов «Лады» ролики-натяжители поставляют лучшие европейские компании. С апреля 2013 года мы добавили 22 новых комплекта с водяными насосами. Комплекты ContiTech с ремнем ГРМ и водяным насосом помогают специалистам одновременно заменять все компоненты ременного привода: детали идеально соответствуют друг другу, и их не нужно заказывать по отдельности. 122-х комплектов с водяными насосами ContiTech достаточно для более чем 90% европейских марок автомобилей, в которых водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ.
Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?
— Компания ContiTech была одной из первых, предложивших несколько лет назад комплекты европейским клиентам. С тех пор объемы их продаж в мире демонстрируют неуклонный рост, доля продаж комплектов в сравнении с отдельными ремнями ГРМ на рынках Западной Европы превышает 60% (в штучном выражении). На российском рынке в последние несколько лет объемы продаж растут в геометрической прогрессии. Пока они не достигли и четверти нашего оборота, но виден существенный потенциал в развитии именно этого сегмента: несколько лет назад торгующие организации предпочитали покупать ремни и натяжители по отдельности, теперь же пришло время комплектов.
Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к комплектации ремкомплекта для ГРМ.
— Во-первых, это удобство подбора. Пользуясь нашим бесплатным онлайн-каталогом (http://www.aamkatalog.ctapps.de) или каталогом TECDOC, вы можете выбрать один артикул, в котором содержатся все необходимые детали для профессиональной замены ремня. При этом цена комплекта и компонентов «вразнобой» различается несущественно. Во-вторых, гарантию на продукцию дает одна компания – поставщик комплекта, а не несколько, как в случае с раздельной покупкой компонентов. В случае с приводом ГРМ это очень важно. Мы разместили в сети банк информации по каждому артикулу нашей продукции (www.contitech.de/pic). На каждой упаковке сейчас печатается QR-код, отсылающий на web-страницу именно этого артикула.
Игорь Граф, региональный менеджер Gates на территории стран СНГ
Какой ассортимент комплектов привода ГРМ производит ваша компания?
— На текущий момент компания Gates предлагает более 700 наименований ремкомплектов для привода ГРМ, и этот ассортимент «покрывает» практически весь российский парк легковых автомобилей. Ассортимент обновляется ежемесячно, и стоит отметить, что в нашем ассортименте представлены как базовые комплекты, так и расширенные, оснащенные опциональными компонентами (сальники, болты и пр.), а также наборы, в состав которых входит водяной насос, требующий регламентной замены. Подобрать необходимый комплект проще всего, воспользовавшись нашим обновленным онлайн-каталогом по адресу: www.gatesautocat.com.
Какова динамика продаж в сравнении с продажами ремней и роликов по отдельности?
— Осенью прошлого года мы запустили обновленное предложение для наших клиентов, и сейчас наблюдаем активный рост объемов продаж в этой товарной группе. Объемы продаж ремней и роликов по отдельности также демонстрируют рост, но куда более низкими темпами. Рынок движется именно в сторону ремкомплектов, и думаю, что эта тенденция не только сохранится, но и усилится, и в качестве компонентов для регламентной замены будут использоваться комплекты, в то время как ремни отдельно будут востребованы только для внепланового ремонта. Такое соотношение подтверждается европейским опытом, и очевидно, что потребитель переориентируется на ремкомплекты как продукт, который проще в подборе, качество всех компонентов которого гарантировано зарекомендовавшим себя производителем. Сейчас этот выбор оправдан и с экономической точки зрения.
Опишите преимущества данного предложения для конечных потребителей и автосервисов в сравнении с традиционным подходом к производству ремкомплекта для ГРМ.
Что входит в комплект грм
Важно
Новости партнеров
31 марта 2019 ГТРК «Кузбасс»
Набор для автомобиля ГРМ – что входит в комплект?
Газораспределительный механизм — одна из самых сложных и важных частей автомобиля. ГРМ полностью контролирует все газы, и управляет процессом наполнения топливом мотора.
Неисправности ГРМ могут привести к поломке автомобиля. Именно по следующей ссылке: http://bon174.ru/ возможно прикупить нормальный, выгодный и целиком и полностью укомплектованный набор по весьма адекватным ценам.
Под заменой ГРМ чаще всего подразумевают замену ремня или цепи привода. Они служат для того, чтобы коленчатый и распределительный валы автомобиля работали синхронно.
Замена привода ГРМ — обязательная процедура для каждого автомобиля. Обязательные сроки устанавливает автопроизводитель. В среднем, менять ремень приходится каждые 50-90 тысяч километров пробега, а цепь служит практически в 2.5 раза дольше – 150-200 тысяч километров. Эти данные можно узнать в руководстве по эксплуатации.
Что входит в стандартный комплект для ГРМ
В зависимости от модели автомобиля, в комплект ГРМ могут входить разные детали. Но есть один стандартный набор, подходящий под все марки автомобилей. В него входят:
- Цепь промежуточного вала;
- Цепь распредвала;
- Комплект звезд привода;
- Комплект башмаков натяжителя;
- Успокоительные цепи;
- Изолирующие прокладки;
- Паспорт изделия.
Производители наборов рекомендуют производить замену поврежденных деталей на СТО. Это делается не для того, чтобы водители лишний раз переплачивали деньги. Просто профессионалы ошибаются реже, чем люди, которым пришлось стать автомеханиками по нужде.
Что важно знать?
Сам комплект рекомендуется хранить в заводской упаковке. Это предотвращает попадание влаги и убережет запчасти от повреждений. Если хранить в правильно отведенном месте, без воды и не ронять набор, никакого срока годности не будет. Просто принести в сервисный центр, заменить детали и можно спокойно продолжать эксплуатировать автомобиль. Следует понимать, что для каждого автотранспортного средства следует приобретать исключительно тот или другой комплект. Так, если подобрать комплект не для той или другой марки автомобиля, то он попросту не подойдет. Поэтому перед покупкой лучше посоветоваться с профессионалом, что именно покупать.