Про свистящие колодки TRW vs Textar
После того как прошла зима и периодически начал ездить с приоткрытыми окнами- стал слышать противный свист при торможении.
Проявляется он если только "легонько" прижимать педаль. Если процентов на 30% нажать то все тихо.
Стиль вождения как правило спокойный и поэтому этот свист в городе стал напрягать.
Тормозные диски у меня стоят новые, колодки TRW с остатком процентов 80, а то и 90. Ну т.е. новые и прикатанные.
Тормозная система обслужена- поршень не заедает.
Я с этим подходом не согласен.
Т.к. часто люблю мыть машину и колесные диски(чтобы блестели всегда)- то вся эта смазка вымывается очень быстро. Поэтому что мажь что не мажь.
У жены на машине стоят такие же и тоже новые тормозные диски, но колодки Textar.
Тормоза обслужены аналогично и претензий к звуку вообще никаких- очень тихо работают.
Решил в очередной раз проверить свою теорию ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ НЕ СКРИПЯТ И ДЕЛО НЕ В СМАЗКЕ.
Сказано — сделано, 1.5 часа работы на даче.
Визуально оба комплекта рядом
На моей ф30 после прикатки Textar колодки стали работать бесшумно. Как угодно нажимай и гладь педаль.
На ф34 супруги поначалу TRW работали тихо, потом все таки начали аналогично попискивать.
Но учитывая бОльший вес GT-ки + ИМХО лучшую шумку- там это не сильно актуально.
Подыскиваю на что поменять
Что касается эффективности торможения то на гражданских скоростях я разницы не увидел.
Разницы в цене тоже особой нет, это средний уровень колодок и по текущим ценам они стоят в районе 4500 руб за комплект
Textar или trw что лучше
Меня колодки TRW вполне устраивают. Сначала чуть скрипели, но сейчас норм. Тормозят вроде мягко, но увереннее нажмешь на педаль и встает как вкопанная. Единственное, что пылят, но это легко смывается водой.
Пол года гоняю на АTE+ate ceramic, нифига не свистят, гоняю их и в хвост и в гриву. Правда кардинальной разницы между почти допилинными Ориг дисками Volvo+ дешевые Remsa/Woking не почувствовал. НО! Если посмотреть на профиль колодки, то максимальная площадь будет доступна ближе к середине износа колодки, поэтому выводы делать рано. Ну и + к ATE Ceramic, что почни не засирают колеса, но с.ка дорого. $70 на перед для Volvo v70 II, Woking/Remsa 25-30 что ли. А вообще я на Woking/Remsa 10 лет отъездил на разных машинах и никогда не было нареканий и все эти 10 лет жарю по полной, даже год без прав был за speed limit.
Тормозные колодки TRW и Textar — какие лучше
Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, TRW или Textar, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 410 отзывов, 335 из которых написано колодкам TRW, а остальные 75 оставили колодкам Textar. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.
Место TRW в рейтинге всех производителей тормозных колодок
Место Textar в рейтинге всех производителей тормозных колодок
Сравнения тормозных колодок TRW и Textar с другими производителями
Отзывы
- Новые
- TRW
- Textar
Руслан Рустемович
Плохие колодки. Не рекомендую
Алексей Андреевич
Алексей Вадимович
не пылят, но всего за пол года на новом тормозном диске этой же фирмы появились приличные борозды
Ильдар Бариевич
Никаких скрипов, посторонних шумов. Разницы между оригинальными колодками и TRW не почувствовал.
Сергей Анатольевич
Колодки задние, в описании поставщика ошибка.
Дмитрий Николаевич
Отличные колодки,пробег 1000 км отлично работают посторонних шумов нет. Товаром доволен.
Сергей Николаевич
Михаил Александрович
поставил на шкоду рапид 2021 , не скрипят , подошли , замечаний нет к колодкам.
Витяня
Отличные колодки. На пассат б6 встали как родные
Виктор Евгеньевич
Сулава Алексей
пользуюсь колодками этой фирмы много лет. отличный товар. работают .. как бы выразиться. мягко. плотно. маркость колодок средняя. надёжное и предсказуемое торможение. брать у дистрибьютора ввиду большого числа подделок
Андрей Иванович
Комплектация как в описании. Зимой после длительной стоянки, при температуре ниже -20°C, сильно скрипят пока не нагреются.
Денис Павлович
отличные колодки. Встали как родные. не скрипят. Покупал вместе с дисками TRW.
Владислав
В комплекте не было металлической пластины на одной из четырех деталей.Поставили колодки сами,пока все хорошо..
Виталий Николаевич
Устанавливал друзьям несколько раз на Дастеры (4х4 2.0 и DCI). Не скрипят, быстро притираются, хорошо зацепаются, не пылят. Не быстро изнашиваются, около 60 ткм). Считаю, по характеристикам не хуже оригинала. А по стоимости — дешевле.
Сергей Юрьевич
Хорошие тормозные колодки. Покупаю не первый раз. Шумов — нет. Не уступают hankook frixa s1 и оригинальным колодкам KIA.
Александр Васильевич
Коробка при выдаче товара снизу и сбоку со следами вскрытия. Присутствовала на месте разрыва наклейка пустая от Автодок. По самим колодкам пока ничего сказать не могу, но на вид сделаны грубовато. QR код на коробке пробивается, как оригинал, но после вскрытия могли положить, что угодно. Первый раз у меня такое с Автодок, хотя заказываю давно. Обидно будет, если там оказалась подделка. P.S. Поставил колодки. Первые 100 км. писка нет, тормозят предсказуемо. Возможно оригинал, но 1 звезду снимаю за порванную коробку и невнятную наклейку без подписи сотрудника ее наклеевшего и без печати организации.
Павел Николаевич
отличные колодки. использую в паре с дисками textar. эффективность торможения в паре намного выше чем по отдельности. колодки не «плывут» после нескольких затяжных оттормадиваний. использую на авто Логан фаза 2 2013 г.в.
Задорожний Е. С.
Хорошие колодки стёр уже несколько комплектов качество на высоте.
Михаил Сергеевич
Подходят на Ваз XRay 1,6 л. 106 лс.- встали как литые. Совместно с тормозными дисками df6186.
Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply
Сравнивая тормозные колодки компаний TRW и Textar наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 410 отзывов реальных покупателей и владельцев колодок на разных автомобилях.
Используемые показатели:
- Количество отзывов;
- Оценка в отзывах;
- Оценки отделенные от отзывов (лайки);
- Позиция в общем рейтинге тормозных колодок.
Тормозным колодкам компании TRW люди написали 335 отзывов, а продукции Textar 75 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие колодки делает компания TRW, ведь ее средний рейтинг равен 3.8 звездам из 5, в то время как у колодок Textar он равен 3.6 звездам.
Давайте посмотрим на другие показатели:
- В рейтинге всех производителей колодок компания TRW занимает 31 место, а фирмы Textar стоят на 40-м;
- Положительных отзывов у TRW — 226 штуки, а Textar их написано 41;
- Негативные отзывы тоже важны, их 109 их 34 соответственно;
- Оценки (лайки) производителям тормозных колодок встречаются редко и здесь цифры следующие — 2211 лайков и 571 дислайков у колодок TRW, а у Textar стоит 1395 лайков и 843 дислайков.
Тормозные колодки Textar в рейтингах колодок под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.
Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел тормозных колодок и там подобрать себе лучший комплект колодок, возможно Textar или TRW там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить колодки других производителей между собой.
Textar или trw что лучше
АТЕ очень понравились.
я купил их дешевле остальных
за 5000 тенге (т.е. 33$) перед, зад тоже самое.
в комплекте были еще пластинки для полозиев.
Оригинал порядка 200у.е.
antonanton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для antonanton |
Найти ещё сообщения от antonanton |
Ну у меня в предложении ексиста ате по цене оригинала, идет в сад вместе с оригиналом. Жду феродо. Буду смотреть что сейчас у меня стоит, пробег уже 21 тыща на них, лампа только иногда помаргивает, думаю тыщ до 30 их хватит, буду посмотреть.
антонантон. купи цимерман, обычный или цинкосодержащий, рекомендую, лучше оригинала.
Сообщение от Темочка
antonanton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для antonanton |
Найти ещё сообщения от antonanton |
Сообщение от Андрей МГ
Ну у меня в предложении ексиста ате по цене оригинала, идет в сад вместе с оригиналом. Жду феродо. Буду смотреть что сейчас у меня стоит, пробег уже 21 тыща на них, лампа только иногда помаргивает, думаю тыщ до 30 их хватит, буду посмотреть.
антонантон. купи цимерман, обычный или цинкосодержащий, рекомендую, лучше оригинала.
Лучшие тормозные колодки в 2023 году
Увы, даже самые износостойкие модели тормозных колодок требуют своевременной замены. Как выбрать подходящую пару для автомобиля, какие из них считаются надежными, на что стоит ориентироваться при выборе?
КП вместе с экспертом Сергеем Дяченко, основателем автосервиса и магазина автозапчастей, составила рейтинг производителей автомобильных колодок с примерами лучших образцов, представленных на рынке. Но для начала освежим знания об устройстве автомобиля и разберемся, зачем же они нужны. Выжимая тормоз, водитель прижимает тормозную колодку к диску или барабану, тем самым создается сопротивление вращению. Конструкция самой колодки включает в себя три элемента:
- металлическую основу;
- фрикционную накладку из каучука, смолы, керамики или синтетических материалов. Если производитель не экономит на составляющих накладки, то колодки получаются износостойкими, то есть устойчивыми к повышению температуры, возникающему в результате трения в процессе торможения;
- различные покрытия (антикоррозийные, противошумные и так далее).
Итак, в лидерах рынка колодок для «горожан» находится немецкая компания ATE. Компания была основана более 100 лет назад и из года в год продолжает совершенствовать свое производство и систему оценки результата. Каждое изделие тщательно проверяется перед выпуском на рынок. Именно колодки ATE (керамические и твердосплавные) чаще всего стоят в люксовых и спортивных автомобилях.
На какую модель стоит обратить внимание:
ATE 13.0460-5991.2
Эти тормозные колодки, по заявлению производителя, подлежат замене только после 200 тысяч км пробега. Внушительный результат, с учётом того, что модель при этом работает абсолютно бесшумно до тех пор, пока не сработает механический звуковой датчик износа. Немецкое качество говорит само за себя.
Характеристики:
Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП
С учетом того, что спрос на колодки есть всегда, производителей и моделей на рынке ставится только больше. В магазине с широким ассортиментом от бюджетных до дорогостоящих моделей тормозных колодок потеряется даже автомеханик. Чтобы помочь с выбором качественного товара, мы публикуем рейтинг лучших производителей, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.
1. Ferodo
Популярная в России британская компания Ferodo всерьез озабочена вопросом износостойкости колодок. В ходе исследований ей удалось создать уникальный по своей структуре фрикционный материал для накладки, тем самым увеличив срок службы расходника на 50%. При этом цена осталась доступной для большинства автомобилистов. Товарам этой компании можно доверять, потому что каждая партия проходит тестирование и все необходимые контрольные мероприятия.
На какую модель стоит обратить внимание:
Ferodo FDB2142EF
Тормозные колодки этого производителя являют собой симбиоз комфорта и безопасности. Автолюбители выбирают этот вариант с датчиком износа за оптимальное соотношение цены и качества.
Характеристики:
Бренд Akebono родом из Японии, ассоциируется у покупателей с изделиями, чьи рабочие показатели вне зависимости от модели всегда на высоте. Фрикционные накладки представлены как органические, так и композитные. Колодки этого производителя из недешевой ценовой категории, но срок эксплуатации у них выше, чем у конкурентов.
К преимуществам компании можно отнести следующие факты:
- широкий ассортимент расходников минимум для 50 марок автомобилей;
- все колодки «не пылят» и защищены от перегрева.
На какую модель стоит обратить внимание:
Akebono AN302WK
Эти колодки с дисковым тормозным механизмом — пример высокого японского качества. Покупателей не отталкивает цена, которая оправдана бесшумной работой и высокими показателями износоустойчивости.
Характеристики:
Компания Brembo — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, специализирующийся на разработке колодок и дисков для элитных и промышленных спорткаров. На рынке представлено огромное количество различных моделей этого бренда, их ассортимент содержит более 1,5 тысяч изделий на данный момент. Компания занимает определённую нишу на рынке и выпускает продукцию с уклоном в «спорт», то есть качественные колодки для любителей более агрессивной, спортивной езды.
На какую модель стоит обратить внимание:
P30056
Тормозные колодки отличаются максимальным комфортом при торможении и пониженным износом. Фрикционные материалы соответствуют всем экологическим стандартам. В комплекте имеется звуковой датчик износа.
Характеристики:
В нашем рейтинге также расположилась японская компания, которая работает с материалами вышеупомянутой британской Ferodo. Тормозные характеристики у моделей этого производителя на высоте. От конкурентов эта компания отличается тем, что выпускает целые линейки специальных колодок для спорткаров и городских автомобилей.
На какую модель стоит обратить внимание:
Nisshinbo NP1005
Покупатели отдают предпочтение модели колодок Nisshinbo NP1005. В них присутствует механический датчик износа для того, чтобы водитель не забыл своевременно заменить расходник.
Характеристики:
Испанская компания полвека занимается производством барабанных и дисковых колодок. Недавно они стали добавлять к накладке тонкий слой силикона, тем самым контакт между диском/барабаном и колодкой становится лучше. Компания избегает в производстве тяжелых металлов.
На какую модель стоит обратить внимание:
Remsa 154802
Пожалуй, это самая популярная модель данного производителя, с механическим датчиком износа. Коэффициент трения средний, но и цена соответствует. Отличное решение в балансе цены и качества.
Характеристики:
TRW Automotive Inc. — еще одна компании родом из Германии, производящая высококлассные колодки.
Технологии на производстве классические, с обязательными поэтапными тестами для оценки качества товара. По мнению потребителей, тормозные колодки TRW изнашиваются постепенно и не теряют эффективности на всем сроке службы. Нередко автолюбители говорят, что качество продукции зависит от места производства, потому что заводы TRW встречаются сразу в нескольких странах. В топ эту компанию привело использование технологии DTec, снижающей пылеобразование при эксплуатации колодок.
На какую модель стоит обратить внимание:
TRW GDB1065
Топовая модель производителя, которую чаще всего выбирают автолюбители — TRW GDB1065. К сожалению, в модели нет датчика износа, поэтому замена может быть не всегда своевременной, владельцу автомобиля придется следить за сроком эксплуатации самостоятельно.
Характеристики:
Одни из лучших задних дисковых колодок производит южнокорейский бренд Sangshin. Удерживать лидирующие позиции компании помогают оригинальные решения и нововведения в ходе производств, например создаются дополнительные пылеотводящие канавки, используется новые составы фрикционной насадки. Одним из последних апдейтом стало кевларовое усиление металлической и органической основ колодок. Тем самым корейцы значительно продлевают срок службы своих товаров.
По отзывам покупателей, это один из самых востребованных брендов на российском рынке. Покупателей цепляет сразу несколько линеек продукции, на любой бюджет и под любой запрос.
На какую модель стоит обратить внимание:
SANGSIN BRAKE SP1401
Степень трения и уровень безопасности колодок соответствуют запросу классического городского автомобиля. Подходят для большого количества моделей корейских автомобилей.
Характеристики:
Hella Pagid Brake Systems — компания-экспериментатор в плане доработки состава накладок. Различные стресс-тесты на этапе проверки качества помогают создавать только рабочие расходники.
Достоинством производителя смело можно назвать широкий ассортимент, где количество предлагаемых колодок уже перевалило за 20 тысяч.
На какую модель стоит обратить внимание:
Hella Pagid 8DB355018131
Автолюбители предпочитают эту модель за универсальность: здесь допустимо и использование в любых погодных условиях и присутствует датчик износа.
Характеристики:
Японский бренд уже встречался нам в сегодняшнем рейтинге, однако компания Allied Nippon требует особого внимания. Создатели колодок преодолели высокую пыльность и быстрое изнашивание расходников с помощью нового композиторного материала. Компания выпускает городскую и спортивную линейки тормозных колодок, учитывая важность надёжного торможения в городских условиях.
На какую модель стоит обратить внимание:
Аllied Nippon ADB 32040
Эта модель ассоциируется у покупателей с хорошей степенью надежности и стабильным коэффициентом трения. Уровень шума в рабочем состоянии низкий, плюс имеются дискосберегающие свойства.
Характеристики:
Заключительное место в рейтинге отдаём немецкой компании Textar, которая успела за свою столетнюю историю поработать с крупными автоконцернами, такими как Ferrari, Porsche и Mercedes-Benz. Эксплуатационные характеристики с каждым годом становятся только лучше.
На какую модель стоит обратить внимание:
Textar 2171901
Данная модель пользуется огромным спросом. Этот премиальный товар не пылит в ходе эксплуатации, защищает диск, и при этом совершенно бесшумен.
Характеристики:
Ширина (мм) | 88,65 |
Высота (мм) | 46,8 |
Толщина (мм) | 17 |
Плюсы и минусы:
Как выбрать тормозные колодки
У каждого автовладельца есть свои индивидуальные параметры выбора и критерии качества при покупке того или иного изделия. Но, согласно советам экспертов автомобильного мира, выбирать колодки нужно в зависимости от:
- типа вашего авто (и здесь речь не только о марке, но и об условиях эксплуатации и манере вашей езды);
- совместимости с тормозными дисками;
- рабочей температуры и коэффициента трения.
Познакомимся с этими понятиями ближе.
Условия, при которых вы используете автомобиль, определяют необходимые расходные материалы. Агрессивная езда или плавное вождение в городе диктуют нам выбор типа колодок — барабанные, дисковые, различные по составу накладок, то есть низко или полуметаллические, из керамики или вовсе органические. Для горной местности, сурового климата и повышенной влажности подходит совсем другой тип элементов тормозной системы.
Рабочая температура и коэффициент трения — это немаловажные характеристики, указывающие на условия эксплуатации конкретной модели. Точные цифры всегда указаны на упаковке товара: для езды в городской среде ищите колодки, которые должны быть устойчивы к 300°C, а для спорткаров минимум 700°C. Коэффициент трения — это маркер того, насколько сильно/быстро колодка останавливает колесо, соприкасаясь с диском. Чем коэффициент трения будет выше, тем ваша колодка эффективнее затормозит. Общепринято обозначение с помощью букв, и чем дальше стоит буква в алфавитном порядке, тем выше тот самый коэффициент. Для города ориентируйтесь на буквы Е или F, с цифрами 0,25 — 0,45.
Основные характеристики, на которые стоит обращать внимание при выборе тормозных колодок:
- качество и материалы;
- наличие датчика износа;
- репутация производителя;
- результаты тестов;
- рабочая температура;
- бесшумность;
- уровень абразивности;
- отзывы покупателей;
- доступность в магазинах автозапчастей.
Выбирая тормозные колодки для своего автомобиля, учитывая соотношение цены и качества, не забывайте, что от этого зависит ваша безопасность и безопасность ваших близких.
Популярные вопросы и ответы
Вместе с экспертом отвечаем на самые частые вопросы читателей КП:
Как часто нужно менять тормозные колодки?
Ориентируйтесь на признаки износа. Если заметили, что тормозной путь увеличился, изменились жесткость и ход тормозной педали, то износ предельный — пора менять расходники.
Нагрузка на передние колодки гораздо выше, чем на задние, поэтому и менять их придётся в два раза чаще. Для ориентира срока замены колодок возьмем усредненные показатели по пробегу. Так, передние, скорее всего, придётся менять уже после 10 тысяч километров. Задние подлежат замене после 30 тысяч километров. Это если мы говорим о популярных, не особо дорогих моделях колодок. У премиум сегмента цифры другие, колодки служат дольше на 10-15 тысяч километров.
Textar или trw что лучше
АТЕ очень понравились.
я купил их дешевле остальных
за 5000 тенге (т.е. 33$) перед, зад тоже самое.
в комплекте были еще пластинки для полозиев.
Оригинал порядка 200у.е.
antonanton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для antonanton |
Найти ещё сообщения от antonanton |
Ну у меня в предложении ексиста ате по цене оригинала, идет в сад вместе с оригиналом. Жду феродо. Буду смотреть что сейчас у меня стоит, пробег уже 21 тыща на них, лампа только иногда помаргивает, думаю тыщ до 30 их хватит, буду посмотреть.
антонантон. купи цимерман, обычный или цинкосодержащий, рекомендую, лучше оригинала.
Сообщение от Темочка
antonanton |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для antonanton |
Найти ещё сообщения от antonanton |
Сообщение от Андрей МГ
Ну у меня в предложении ексиста ате по цене оригинала, идет в сад вместе с оригиналом. Жду феродо. Буду смотреть что сейчас у меня стоит, пробег уже 21 тыща на них, лампа только иногда помаргивает, думаю тыщ до 30 их хватит, буду посмотреть.
антонантон. купи цимерман, обычный или цинкосодержащий, рекомендую, лучше оригинала.