Polo sedan cvwa какое масло лить форум
Перейти к содержимому

Polo sedan cvwa какое масло лить форум

  • автор:

VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО

Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы. Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в комментариях, дабы не вводить в заблуждение остальных.

Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к. я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.
1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502. Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.
Теории много, например: тык, тык , тык, тык .
2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаны
step_50200_50500.pdf 172 Кб,
step_50400_50700.pdf 130 Кб.
3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.
Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла
4) конечно же с данным списком я создал тему там же с просьбой разобраться и помочь в выборе масла под мой режим эксплуатации.
5) получил ответы, переварил информацию и уже отредактировал свой предварительный список. На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.
6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол. Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали "Кстати, масло первой заправки — отечественного производства." А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…
На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.

Ниже список масел, прошедших мой отбор.
504/507:

502/505
Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:

Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).

Polo sedan cvwa какое масло лить форум

VW Polo CWVA 1.6 110hp AT. Выбор масла, все точки над И. ОБНОВЛЯЕМО

Скажу сразу, что на нобелевскую не претендую, докторскую расписывать тоже не хочу. В данном посте изложен именной мой вывод по выбору масла конкретно к этому двигателю. Ниже вкратце мои обоснования на основе двух недель изучения литературы. Если вы любитель интеллектуального секса, не учитесь на чужом опыте и ошибках, то данный путь можете пройти сами. Если вам дорого ваше время или просто лень, то этот пост поможет вам сделать свой выбор гораздо быстрей.
Просьба не обсуждать другие двигатели в комментариях, дабы не вводить в заблуждение остальных.

Две недели читаю про масла, очень много воды и противоречивых мнений разных специалистов. От всех этих эстеров, пао, падения щелочного и прочего голова просто пухнет. Т.к. я ни разу не химик, а айтишник, решил уже отталкиваться другим путём.
1)В Руководстве по эксплуатации русским по белому написано, что рекомендуется VW 504 допуск, так же допускается VW502. Для дальнейшего выбора необходимо для себя сделать вывод, в чём принципиальная разница и что выбрать.
Теории много, например: тык, тык , тык, тык .
2)Есть такой список эрвина (erWin — всегда актуальная электронная информационная система по ремонту и техническому обслуживанию от концерна Volkswagen.), который можно скачать предварительно зарегистрировавшись. В этом списке указаны
step_50200_50500.pdf 172 Кб,
step_50400_50700.pdf 130 Кб.
3) Дальше идёт банальная фильтрация на основании распространённости, качестве, отзывах и результатах анализов масел( пробы свежего масла и отработанного). Сравнение со списками, рекомендуемыми в профильном форуме.
Идеальные масла — ТОП Ойл-клуба
Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла
4) конечно же с данным списком я создал тему там же с просьбой разобраться и помочь в выборе масла под мой режим эксплуатации.
5) получил ответы, переварил информацию и уже отредактировал свой предварительный список. На его основании я и буду уже выбирать своё будущее масло.
6) Так же хочу отметить тот факт, что в сервисной книжке и на крышке заливной горловины присутствует рекомендация от производителя лить кастрол. Сразу вспоминается, что до этого видел на шкоде рекомендацию про шелл и на вазах лить масла и топливо роснефть) в общем думаю очевидно, к чему это… Хотя как то читал статью журнала ЗР где были на заводе в Калуге брали интервью, так в статье русским по белому написали "Кстати, масло первой заправки — отечественного производства." А официальных заявлений о производстве кастрола в России я не нашёл…
На работе у меня коллега в Калуге ездил по делам на завод VW, так там в сервисе напротив завода ему сказали, что льют из двухсоток с завода Кастрол.

Ниже список масел, прошедших мой отбор.
504/507:

502/505
Говорят, что подольше будут держаться с учетом долгих смен и нейтрализации накопленных за год кислот:

Публикуя данный список я не утверждаю, что достойны только эти масла, а другие полное Г. Конечно есть масла ВАГ и прочие. Я просто хочу сказать, что если вы заливаете себе уже одно из этих масел и вам хотят навязать в магазине другое, либо утверждают что ваше плохое, да даже просто задумываетесь, а то ли вы заливаете, то вы заливаете хорошее масло и в его качестве можно не сомневаться( за исключением тех случаев, когда у вас подделка. На форумах так же есть информация как отличить ваше масло от подделки, либо вы всегда можете посмотреть дистрибьюторов в вашем регионе на сайте производителя).

5w-30 кто использует такую вязкость масла на cvwa?

Есть мысль перейти на масло чуть пожиже, кто пользуется, можно отзыв или ссыль на бж.

Топ-9 моторных масел для Фольксваген Поло в кузове седан

При правильном уходе мотор Volkswagen Polo в кузове седан должен обеспечить пробег до 300-400 тыс. км. Чтобы в полной мере использовать ресурс, заложенный производителем, необходима качественная смазка всех движущихся деталей двигателя. В этой статье мы расскажем о том, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан, если у него нетурбированный двигатель объемом 1,6. Все описанные продукты представлены на российских торговых площадках.

Результаты исследования рынка моторных масел

Ответ на вопрос, какое масло заливать в Фольксваген Поло седан 1,6, находится здесь, в этом рейтинге, составленном на основе отзывов российских экспертов и автовладельцев. Список ТОП-9 лучших продуктов по состоянию на декабрь 2021 г. выглядит так:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – 949 ₽;
  2. Volkswagen Special Plus 5W-40 – 810 ₽;
  3. Shell Helix Ultra 5W-40 – 1 050 ₽;
  4. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 – 969 ₽;
  5. ZIC X9 5W-30 – 828 ₽;
  6. Castrol Edge 5W-40 – 947 ₽;
  7. Mobil Super 3000 XE 5W-30 – 711 ₽;
  8. Total Quartz Ineo ECS 5W30 – 822 ₽;
  9. Mobil Super 2000 X1 10W-40 – 520 ₽.

Здесь указана цена за 1 л состава, расфасованного в емкости объемом 1 л.

Базовые знания

На Volkswagen Polo в кузове седан немецкий автоконцерн ставит бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 90 или 110 л.с., а также турбированный мотор 1,4 TSI. Заправочная ёмкость масляной системы составляет 3,6 л. Конструктивно допускается дополнительный расход 100 г техжидкости на каждую 1000 км пробега.

Какое масло рекомендует Фольксваген для Поло седан 1,6 указано в сервисной книжке на автомобиль. Здесь прописано, что для данной модели следует использовать жидкость с допуском VW 502 00. Базовые характеристики смазки должны соответствовать требованиям АСЕА А3. Основным ориентиром является вязкость состава. Для нетурбированных моторов 1,6 л этот показатель должен быть на уровне 5W30 или 5W40.

По заводскому регламенту масло необходимо менять каждые 15 000 км. По факту желательно придерживаться интервала в 7 000 — 10 000 км. Если машина используется в неблагоприятных условиях, есть сомнения в качестве заливаемого топлива или двигатель часто подвергается перегрузке, пробег от одного технического обслуживания (ТО) до другого сокращают до 5 000 км.

Допуск VW 502 00 разрабатывался исходя из того, что автомобиль будет эксплуатироваться именно в нашей стране и, следовательно, изначально установлен сокращенный межсервисный интервал QG0/QG2. В пользу более частой замены говорит и то, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, особенно с учетом того, что есть вопросы по качеству топлива, по уровню содержания в нем примесей, в частности, серы.

Если машина используется в режиме QG1, концерн разрешает заливать масло 504 00 (Longlife), отличающееся высокими моющими свойствами. Такие составы более устойчивы к окислению и эффективнее с точки зрения профилактики закоксовки деталей двигателя.

Мнение специалистов Volkswagen

Считается, что лучшее масло для двигателя 1,6 Фольксваген Поло седан – это то, которое использует производитель для заправки новых автомобилей. На конвейере завода-изготовителя систему смазки двигателя машин заправляют маслом Volkswagen Special Plus 5W-40. Этот же продукт используют официальные сервисные центры при ТО автомобилей.

До 2019 г. масло для заправки новых Volkswagen изготавливалось на заводе Setra Lubricants. Технические жидкости, что изготавливаются на этом предприятии, известны под брендами Castrol и BP. С 2020 г. в модели Volkswagen, изготавливаемые в России, заливают Special Plus производства «ЛЛК-Интернешнл», которая входит в состав холдинга «Лукойл». Машины европейской сборки получают лубрикант производства Shell.

Volkswagen не ограничивает автовладельцев в вопросе выбора масла для своих двигателей. Есть определенные рекомендации, описанные выше. Но допускается применение даже тех продуктов, что не проходили аттестацию Volkswagen. Достаточно того, чтобы используемые технические жидкости изначально были качественными и соответствовали требованиям по вязкости. В Поло можно заливать и синтетические масла, и полусинтетические.

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly – это ПАО-синтетика. Смазку производят из газа, благодаря чему достигается максимальная однородность состава и исключена вероятность примеси серы и металлов.

При разработке формулы продукта в химической лаборатории Liqui Moly воспользовались инновационной технологией синтеза основы. Немецкие химики обогатили рецептуру новыми присадками, которые прекрасно удаляют нагар и отложения, образующиеся на поверхностях деталей двигателя при горении топлива.

Моторное масло сохраняет свои смазочные свойства при низких температурах (до –33°C). Помимо концерна Volkswagen этот продукт рекомендуют такие автоконцерны как Porsche, Renault и Mercedes.

  • стабильность химических свойств состава;
  • небольшой расход на угар;
  • повышенная термостабильность;.
  • сбалансированность и высокое качество присадок;
  • низкая сульфатная зольность;
  • отменные моюще-диспергирующие показатели
  • беспроблемный запуск мотора в сильные морозы;
  • пролонгированный сервисный интервал.
  • высокая стоимость продукта относительно аналогов из класса НС-синтетики.

Volkswagen Special Plus 5W-40

Состав синтетического масла Volkswagen Special Plus 5W-40 полностью адаптирован именно под двигатель 1,6 MPI VW Polo, но продукт признают и механики BMW, Porsche и Lamborghini.

Рецепт лубриканта обогащен специальными присадками с учетом потребностей силовых агрегатов концерна Volkswagen. Продукт удовлетворяет требованиям международных стандартов и соответствует допускам, установленным немецким автопроизводителем. Special Plus заливают в новые автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Следовательно, именно этот лубрикант следует покупать для долива в новую машину до тех пор, пока не пройдено первое ТО.

Формула учитывает специфику российского климата и качество местного топлива. Масло всесезонное и рассчитано на эксплуатацию при температуре до –33°C. Рецептура составлена из расчета использования исключительно на новых автомобилях с пробегом не более 100 000 км.

  • это фирменное масло Volkswagen, созданное специально для этой модели для ее эксплуатации в России;
  • стабильность состава;
  • хорошо переносит высокие нагрузки;
  • после заливки двигатель работает тише, снижается вибрация;
  • высокие моющие свойства;
  • упаковка надежно защищает продукцию от подделок;
  • экономичный расход.
  • нежелательно использовать на машинах с большим пробегом;
  • после 300 моточасов работы двигателя эффективность смазки снижается;
  • масло сложно найти в розничной продаже (особенно в регионах).

Shell Helix Ultra 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40 известно тем, что его высоко ценят пилоты Формулы-1, им заправляют суперкары в конюшнях Ferrari. Особенно впечатляет тот факт, что масло успешно проходит любые тесты. Продукт британско-нидерландского производителя получают из газовой смеси по патентованной технологии Shell PurePlus с добавлением патентованных присадок Active Cleansing Technology.

На отечественном рынке представлены канистры производства Германии и России. Чтобы узнать страну происхождения лубриканта, необходимо изучить код, напечатанный на тыльной стороне емкости. Если в нем содержится шифр R037, значит, масло изготовлено на заводе Shell в г. Торжок. Если там будет код D133, следовательно, смазка поступила из Германии.

  • с этим лубрикантом силовая установка работает мягко и тихо;
  • детали хорошо очищаются;
  • экологичность, в том числе, в отработанном виде;.
  • экономичный расход;
  • температура замерзания –48°C;
  • уверенный холодный пуск;
  • выдерживает серьезные перегрузки;
  • большой срок службы с сохранением необходимых свойств.
  • это одно из самых дорогих моторных масел;
  • на рынке много подделок под фирменный продукт, но происхождение канистры можно проверить по уникальному коду. Он расположен под одноразовой наклейкой, спрятанной под крышкой. Код проверяют на сайте производителя.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.

  • снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
  • допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
  • тщательно очищает детали двигателя;
  • состав повышает износостойкость деталей.
  • сравнительно высокая стоимость;
  • продукт часто подделывают.

ZIC X9 5W-30

На долю корейской компании SK Energy, которая выпускает моторное масло ZIC, приходится около половины мирового рынка моторных масел. С 2018 г. серию X9 производят на немецких заводах. В качестве основы химики холдинга взяли синтетику Yubase+, усовершенствовав ее инновационными присадками. Рецептуру одобрили специалисты Volkswagen, Audi, Skoda, Ford, Opel, Mercedes, Renault, Jaguar, Land Rover, Nissan.

Оригинальный лубрикант в розничной сети реализуется только в пластиковых канистрах (при объеме до 6 л). На желтую полосу, что проходит по центру фронтальной плоскости, нанесена голограмма с логотипом производителя SK Energy. Там же, вверху, печатают индивидуальный идентификационный номер конкретной канистры.

  • химическая стабильность состава, что позволяет продлить межсервисный интервал;
  • надежно защищает двигатель, даже если в автомобиль заправили некачественное топливо;
  • усиленная защита от образования отложений;
  • консистенция сохраняется в неизменном виде до падения температуры на улице до –40°С;
  • канистра имеет мерную шкалу, по которой легко контролировать расход и остаток;
  • низкая испаряемость;
  • приемлемая стоимость;
  • обеспечивает плавность и тишину работы двигателя.
  • в составе отсутствуют минеральные элементы;
  • нет емкостей объемом 5 л (есть 1 л, 4л и 6 л);
  • слабая защита от подделки.

Castrol Edge 5W-40

Среднезольное моторное масло Castrol Edge 5W-40 рассчитано на эксплуатацию в агрегатах, отвечающих требованиям Евро-5 и выше. Помимо продукции Volkswagen лубрикант можно заливать в BMW, Mercedes-Benz и Porsche последних поколений. Допускается использование смазки в высокофорсированных ДВС с турбокомпрессорами.

Масло относится к премиальной линейке масел Castrol, при производстве которой применяется оригинальная технология Fluid Titanium. Это значит, что рецептура содержит сополимерное соединение титана и железа, которое образует связи с углеводородными цепочками. В результате получается усиленная масляная пленка, благодаря которой происходит снижение потерь на трение вплоть до 20% (относительно других продуктов бренда). В моменты экстремальных нагрузок образуется полимерный слой, по прочности превосходящий алюминий и сталь.

  • потеря текучести при температуре –42°C;
  • надежно защищает двигатель даже при повышенных нагрузках;
  • стабильность химических свойств;
  • автоматически приспосабливается к текущему режиму эксплуатации;
  • хорошо работает в условиях города и трассы;
  • рассчитан на применение в моторах с системой доочистки отработанных газов.
  • рабочие свойства состава сохраняются только до выработки расчетного ресурса;
  • ценник выше среднего;
  • плохо сочетается с отечественным топливом с повышенным содержанием серы. Недостаток нивелируется заправкой на фирменных АЗС, качество продукции которых не вызывает нареканий;
  • есть проблема с массовой фальсификацией продукта, несмотря на хорошую защиту. Оригинальность канистры подтверждает голографическая наклейка со специальным шифром и QR-код. Подлинность кодировок проверяют на сайте производителя.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30 считается оптимальным вариантом по соотношению цены товара и его качества. Лубрикант можно использовать и для дизельных, и для бензиновых двигателей, в том числе, в моделях, которые оснащены каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами. В Россию продукцию американского концерна поставляют с заводов, расположенных в Финляндии и Турции.

Состав учитывает специфику силовых агрегатов последнего поколения, в которых предусмотрены нейтрализаторы и системы рециркуляции. Он также рекомендован для продукции Mercedes-Benz и Ford.

  • продукт реализуется в большинстве российских регионов во многих магазинах;
  • увеличивает срок службы двигателя;
  • минимальная зольность;
  • быстрый запуск мотора в морозы;
  • пониженное содержание фосфора и серы;
  • независимые тесты показали, что применение этого масла приводит к снижению расхода топлива;
  • превосходные антифрикционные и очищающие свойства;
  • сохранение технических свойств в течение всего срока использования.
  • предельная рабочая температура –38ºC;
  • жидкость темнеет через 3 000 км пробега, но данный эффект может проявляться и как следствие проявления чистящих способностей смазки;
  • дефицит канистр объемом 5 л.

Total Quartz Ineo ECS 5W30

Изначально Quartz Ineo ECS 5W30 разрабатывали в химической лаборатории французского концерна Total для новых моделей Peugeot и Citroen. Также лубрикант можно заливать в Volkswagen, Toyota Corolla, Honda, Hyundai, Iveco, Porshe, BMW. Quartz Ineo ECS заливают прямо в бензин, если на машине стоит двухтактный двигатель, как, например, на бензопилах и старых мотоциклах.

  • пониженная доля серы и фосфора в составе;
  • возможно применение в установках с системой доочистки отработанных газов;
  • соответствует европейским экологическим стандартам;
  • во время испытаний зафиксировано снижение расхода топлива на 6% при пуске двигателя и на 3,5% во время движения;
  • продукт рассчитан на использование при поездках на высоких скоростях и в сложных условиях;
  • здесь мало присадок, содержащих металл;
  • демократичная цена;
  • ровная работа двигателя.
  • нормальный запуск возможен при температуре не ниже –25°С;
  • слабая защита от фальсификации;
  • малое содержание щелочи, то есть межсервисный пробег следует минимизировать;
  • плохо работает при заливе в бак некачественного топлива.

Mobil Super 2000 X1 10W-40

Mobil Super 2000 X1 10W-40 – полусинтетическое гидрокрекинговое масло, одобренное экспертами Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗа. Рецептура ориентирована на старые модели автомобилей и машины с большим пробегом. Super 2000 X1 10W-40 получают из очищенных сырых нефтепродуктов с добавлением первоклассной синтетики и пакетом присадок.

Фольксваген Поло масло для двигателя 1.6 110 л.с.

Двигатель 1.6 (СWVA) является одним из самых востребованных моторов для Volkswagen Polo пятого и шестого поколений. Данный агрегат выпускается с 2014 года и позиционируется как самый простой и недорогой в обслуживании мотор для развивающихся рынков. С 2015 года двигатель CWVA собирают на калужском заводе Volkswagen. В основе этого ДВС лежит 1.4-литровый турбомотор EA211, однако его «атмосферным» предшественником является мотор CFNA из семейства EA111.

Двигатель CWVA имеет ременной привод ГРМ (вместо цепного), фазорегулятор на впускном валу, возросшую мощность 110 л. с. (+5 л. с.) и головку блока цилиндров, объединенную с выпускным коллектором. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, тогда как гильзы выполнены из чугуна. Также предусмотрена 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами.

Когда менять масло

Срок годности моторного масла составляет обычно 10 тыс. км. В некоторых случаях интервал замены рабочей жидкости можно увеличить до 15 тыс. км, если не подвергать автомобиль тяжелым нагрузкам при экстремальном вождении в городской или на пересеченной местности. Условия бывают непредсказуемыми, и поэтому в большинстве случаев приходиться рассчитывать именно на 10 тыс.

Более того, в сугубо городском «светофорном» режиме езды велика вероятность того, что масло придет в негодность уже к 6-7 тыс. км. В связи с этим в суровых условиях желательно почаще проверять масло. Во-первых, это позволит определить более точный интервал замены, и во-вторых – это позволит избежать длительной эксплуатации автомобиля с плохим маслом. В противном случае двигатель может перегреваться, троить и терять в мощности, а также возможны серьезные неполадки вплоть до образования задиров.

Какое масло лучше заливать

Полусинтетическое – подойдет для автомобилей с большим пробегом. У него не особо жидкая консистенция, но все же это более редкое масло по сравнению с обычной минералкой. Поэтому его вполне можно рекомендовать для зимней эксплуатации в регионах с умеренными температурами. Благодаря синтетическим присадкам данный тип масла лучше смазывает элементы цилиндропоршневой группы и обеспечивает более уверенный запуск на холодную. К тому же, при использовании полусинтетики не возникает опасений по поводу утечек при наличии микротрещин у изношенных двигателей.

Синтетическое – подойдет для VW Polo последних лет выпуска. К тому же, масло является одним из самых востребованных у владельцев современных автомобилей с минимальным пробегом. Его можно рекомендовать в первую очередь для моторов в идеальном техническом состоянии (без каких-либо микротрещин, задиров и т. д.). Качественная синтетика, как правило, изготавливается на экологически чистой основе и обладает полным набором высокоэффективных присадок, препятствующих появлению отложений, а также развитию коррозионных и окислительных процессов. Синтетика не густеет на морозе и долгое время сохраняет свои полезные свойства, что позволяет рассчитывать на более длительный межсервисный интервал.

Заводские допуски

Допуск Volkswagen 502.00; 505.00
Вязкость SAE: 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Допуск АСЕА: А3, В4
Допуск API: SM, SN

Рекомендуемое моторное масло

Для Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.) рекомендуется оригинальное моторное масло VW G 055 167 M2.

Что любят заливать водители

1.Liqui Moly Nachfull Oil 5W-40

8027 – 1280 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – НС-синтетика
  • Допуск API – SN, CF
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск АСЕА – С3, А3, В4
  • Допуск VW – 505.00, 505.01, 502.00
  • Назначение – бензин, газ, биотопливо, дизель
  • Индекс вязкости – 169
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 88/14,3
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/230 гр.

2.Shell Helix HX7 5W-40

550046374 – 575 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Допуск VW – 505.00
  • Назначение – бензин, дизель, газовое топливо
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,42/14,45
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 20200
  • Плотность при 15 гр. – 0,899
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Температура вспышки – 242 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,32/1,81
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1,21/921/901

3.Valvoline SynPower 5W-40

872380 – 760 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Допуск Renault – RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 179
  • Испаряемость – 10,6
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 77,24/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 23460
  • Плотность при 15 гр. – 0,855
  • Температура вспышки/застывания – 204/минус 42 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,37/1,93
  • Доля серы/золы/цинка – 0,275/1,27/983

4.Castrol Edge 5W-40 А3/В4

15BA5D – 3200 р за 4 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3/В3
  • Допуск Renault – RN 0700, RN 0710
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 10,4
  • Индекс вязкости – 166
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 84/13,6
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5930
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания – минус 42 гр.
  • Температура вспышки – 208 гр.
  • Доля серы/золы/цинка – 0,240/1,15/957

5.Ravenol VST 5W-40

1111136-A05-01-909 – 4700 р за 5 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Допуск API – SN, CF, SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4, А3, В4
  • Допуск Renault – RN 0710, RN 0700
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 82,27/13,81
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 8500
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,5/2,37
  • Доля золы/цинка/фосфора – 1,15/1148/1018

Зимнее масло

Redline Oil 0W-40

11105 – 6860 р за 3,8 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-40
  • Допуск API – SN, SM, SL/CF
  • Допуск VW – 502.00, 503.01
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 9,8
  • Индекс вязкости – 190
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 86/15
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5440
  • Плотность при 15 гр. – 0,862
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/222 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,54/3
  • Доля серы/золы/цинка/фосфора – 0,415/1.25/1283/1300

Летнее масло

Wolf Fun 4T 20W-40

8330421 – 500 р за 1 л

Характеристики:
  • Тип – минеральное
  • Вязкость SAE – 20W-40
  • Допуск API – SL
  • Допуск JASO – MA, MA2
  • Назначение – только бензин
  • Индекс вязкости – 137
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 116/13,8
  • Плотность при 15 гр. – 0,890
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/232 гр.

Всесезонное

Ravenol VSI 5W-40

1111130-005-01-999 – 5000 р за 5 л

Характеристики:
  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SL, CF, SM
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Испаряемость – 8,8
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,73/13,62
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 4480
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/240 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,5/2,44
  • Доля серы/золы/цинка – 1107/1,38/1219

Объем масла

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Бензиновые
1.6 110 л. с. (CWVA) 4,2 л

Пятое поколение (2009-2020)

Масляные фильтры
  • Fram CH10759ECO – 420 р
  • Blue Print ADV182110 – 280 р
  • Mahle OC 593/4 – 580 р
  • Lynxauto LO-1001 – 300 р
  • Kolbenschmidt 50014502 – 330 р
  • Patron PF4035 – 210 р

Факторы, влияющие на расход масла:

  • тип и характеристики двигателя, его состояние
  • тип и характеристики моторного масла, его состояние
  • состояние масляного фильтра
  • условия использования

Допустимый расход масла у новых машин

Обкатка нового автомобиля длится в течение первых 5000 км, и за этот период времени расход масла не должен превысить 5 л, то есть 1 л/1000 км.

Допустимый расход масла у машин с пробегом

У автомобилей с пробегом до 150 тыс. км расход масла будет следующим:

  • При спокойной езде – 0,25 л на 1000 км
  • При динамичной езде – 0.4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход у новых и старых двигателей

В расчете на 100 л топлива норма расхода масла у новых двигателей составляет 0,25 мл, а у старых моторов с большим пробегом (но в хорошем состоянии) этот показатель не должен превышать 100 мл.

Когда может заклинить двигатель
У бензиновых моторов критическая отметка по расходу масла находится на 0,5 л (на 100 л топлива). В случае ее превышения двигатель может заклинить прямо на ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *