Масло ZIC ATF 2: описание, характеристики, аналоги, цена, отзывы
Для правильной работы множества различных, сложных агрегатов и систем транспортного средства необходимо автомобильное масло. Его используют для двигателя, гидравлического усилителя управления автомобилем, коробки переключения передач. Везде, где детали имеют свойство тереться друг об друга, а при нехватке смазывающей жидкости выходить из строя. Для каждого узла предназначена индивидуальная смазка. Многие профессиональные работники автосервисов, рекомендуют заливать в АКПП и гидроусилитель трансмиссионное масло ZIC ATF 2.
Описание продукта
Смазка ЗИК АТФ 2 полностью производится из высококачественной синтетики. В основу продукта заложены технологии масел Yubase. Применяется в коробке и гидроусилителе.
Используется у любого транспорта, как коммерческого так и легкового. Средство имеет специальное назначение, замена его не происходит при плановых ТО автотранспорта.
За счёт того, что в основе лежат современные технологии производства и новейшие разработки огромнейших и известнейших автоконцернов, срок службы коробки передач продлевается, а сама работа становится мягче и четче.
В процессе работы образуется, невидимая глазу, защитная пленка, на всех металлических деталях. Она продлевает временной ресурс их работы.
В составе смеси имеются специфические присадки, которые предотвращает окислительный процесс самой смазки. Детали коробки очищаются от нагара, и других всевозможных образований, которые могут повредить, испортить и вывести из строя важный агрегат.
За счет фрикционных характеристик химических составов, переключение передач происходит равномерно, плавно и мягко. Не происходит рывков и динамических ударов.
Лубрикант отлично справляется с высокими температурами и нагрузками, испытывающимися при жестких условиях эксплуатация транспортного средства.
Смесь остается жидкой и текучей при различных температурах, от самых холодных до жарких. Это свойство позволяет защитить автомобиль в начале движения.
Применение
Основное предназначение синтетики ATF 2 от ZIC конечно же автоматическая коробка переключения передач. Но также можно использовать в механической. Не исключением для применения является ГУР (гидравлическое управление руля). Применимо для любого вида транспорта.
Уникальность не окисляться и продлевать срок работы агрегатов, дает возможность использовать данную жидкость в системах автомобилей: внедорожников, седанов, универсалов, микроавтобусов, повседневного использования.
При использовании в системе ГУР, вреда ему не наносит. Система работает в штатном режиме, при этом она имеет пленку защиты и улучшаются некоторые качества.
Возможность применения в автомобилях Opel, BMW, Volkswagen, Тойота, Nissan, Mazda, Mercedes, Ford и других марках. Отличное сочетание со всеми трансмиссионными устройствами.
Имеет одобрение многих компаний по производству машин и запасных частей и узлов.
Технические характеристики
Синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF 2 имеет показатели:
Параметр | Значения |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 841 |
Индекс вязкости | 168 |
Вязкость при 40/100 °C, мм/с² | 37,02/7,343 |
Кристаллизация, °C | -47 |
Вспышка самопроизвольная, °C | 228 |
Испаряемость по Ноаку, % | 10,6 |
Щелочность, мг KOH на 1г масла | 9,84 |
Зольность,% | 1,11 |
Допуски, спецификации и одобрения
Масло ЗИК ATF 2 имеет соответствия:
- GM Dexron II D;
- Ford Mercon;
- Allison C-3;
- Caterpillar TO-2;
- JASO 1A.
Известные мировые автоконцерны, советуют применять:
- Toyota T, T II, T III, T IV, WS;
- Nissan Matic D, J, S;
- Mitsubishi SP II, IIM, III, PA, J3, SP IV;
- Mazda ATF M-III, M-V, JWS 3317, FZ;
- Subaru F6, Red 1;
- Daihatsu AMMIX ATF D-III Mutli, D3-SP;
- Suzuki AT Oil 5D06, 2384K, JWS 5514, JWS 3317;
- Hyundai/Kia SP III, SP IV;
- Aisin transmissions requiring JWS 3309;
- Honda/ Acura DW 1RZ 1;
- Isuzu( с трансмиссии Toyota T-IV).
Неплохо будет залить в АКПП Ford, VW с четырьмя передачами и выше.
Форма выпуска и артикулы
Синтетика ZIC серии ATF 2 имеет артикулы:
Выпуск, л | Идентификация |
1 | 132623 |
4 | 162623 |
20 | 192623 |
200 | 1202623 |
Продается смазочный материал в пластиковых, бутылках и канистрах, бидонах и бочках из алюминия и металла.
Достоинства и недостатки
Как и любой металл, материал, деталь или что-то другое, смазывающая жидкость ATF 2 от компании ЗИК имеет свои плюсы и минусы.
У смазки есть преимущества перед конкурентами:
- стабильно при термоокислительных процессах;
- хорошо совмещается с любым материалом уплотнителя;
- при любых температурах, особенно минусовых, передача переключается мягко, чётко и комфортно;
- трансмиссия работает бесшумно;
- имеются свойства — высокая антикоррозия;
- при использовании в низких температурах, текучесть на высоте;
- ресурс срока службы всех систем продлевается.
В том случае, если жидкость используется в соответствии со всеми регламентами и предписаниями недостатков у рассматриваемого трансмиссионного масла быть не может.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло ZIC ATF 2 Synthetic можно смазками:
- AMALIE ATF DEX III H/M ATF;
- NGN ATF Dexron VI;
- NGN ATF 6HP;
- RAVENOL AWD-H Fluid;
- GT-OIL GT ATF CVTF Multi;
- KROON-OIL ATF-F;
- PETRO-CANADA DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF;
- FUCHS Titan ATF 6008;
- KIXX PAO 5W-30 A3/B4;
- CASTROL ATF Multivehicle;
- RAVENOL ATF F-LV Fluid;
- MOPAR AS68RC ATF;
- TOTACHI ATF SP III;
- MANNOL Dexron III Automatic Plus;
- NESTE ATF-X;
- SHELL Spirax S2 ATF AX;
- UAZ Motor Oil Premum 5W-40;
- KIXX CVTF;
- EVEREST ATF III H/M;
- GT-OIL GT1 SAE 0W-30;
- GULF Multi-Vehicle ATF.
Стоимость масла ЗИК 2 в 2023 году:
- 1 л — 740 руб;
- 4 л — 2505 руб;
- 20 л — 12415 руб;
- 200 л — 123600 руб.
Как отличить подделку
Компания-производитель постоянно ведёт усовершенствование защиты своего продукта от фальшивок. Чтобы купить оригинал ZIC ATF Dexron 2 и не расстроиться, что это подделка, необходимо знать следующее:
- Канистра имеет полностью красный цвет и красные этикетки.
- Крышка упакована термопленкой с надписью SK.
- Сняв крышку сразу же видна ещё одна защита.
- Прозрачная мерная шкала.
- Вдоль вертикальной полосы голограмма.
- Этикетка тыльной стороны имеет выпуклый текст, который можно почувствовать пальцами.
- На дно канистр, компания ставит фирменный штамп.
- Упаковка выполненное из не из однородного пластика, а с разной фактурой.
Самое главное производить покупку горюче-смазочных материалов в официальных сетях и магазинах.
Видео
Для всех автомобилистов, будь он новичок, любитель или профессионал, самое главное, чтобы автомобиль работал исправно, надежно, и долго. Чтобы продлить ресурс службы АКПП и гидроусилителя, при замене необходимо заливать трансмиссионное масло ZIC ATF 2.
Отзывы покупателей
Александр
Заливал в гидроусилитель, недостатков пока не выявил. Руль стал легче поворачиваться.
Дмитрий
Сегодня масла у ZIC стали лучше, раньше к этому бренду было предвзятое отношение. Коробка больше не пинается, машина чувствует себя хорошо.
На морозе трансмиссионное масло ZIC ATF II устойчиво, все устраивает.
Оксана
Масло ЗИК Декстрон 2 — супер. Для своей ценовой категории, у него просто не может быть минусов. И самое главное, коробка перестала выть.
Евгений
Всем советую. Коробка стала намного лучше работать чем на Декстрон 3. Масло ЗИК АТФ 2 имеет противозадирные свойства.
Масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 2
Первоначально все жидкости для автоматических коробок переключения передач изготавливались из минерального сырья. Происходило это, потому что синтетические компоненты разрушали уплотнительные материалы в системах смазки. При появлении на рынке продукции компании ZIC стало возможным применять синтетическое сырье для производства трансмиссионных масел. Одним из таких продуктов стало средство ZIC ATF Dexron 2 или ZIC ATF II (устаревшее название).
Описание продукта
ZIC Dexron 2 представляет собой 100% синтетическую жидкость красного цвета с повышенными смазывающими свойствами, изготавливается из синтетического сырья. В качестве основы применяется базовое масло собственного производства YUBASE (имеет высокий индекс вязкости при различных условиях эксплуатации), а также комплекс присадок с высокими техническими характеристиками.
Нефтепродукты проходят высокую очистку через системы фильтрации, а затем подвергаются обработке каталитическим гидрокрекингом. В результате на выходе получают продукт с измененным на молекулярном уровне составом.
С помощью содержащихся в составе ингибиторов удается избежать раннего старения смазывающей жидкости. Приобретается устойчивость к воздействию высоких температур, предотвращается отложение загрязнений и нагара. ZIC ATF 2 имеет повышенные свойства адгезии к металлическим поверхностям, пленка обладает стабильностью и надежно защищает детали от повреждений.
Область применения
ZIC ATF D2 предназначено для применения в АКПП, ГУР легковой и грузовой автомобильной техники, а также в автобусах и внедорожной технике.
Не допускается использование в транспорте, где предписано заправлять трансмиссионные жидкости Type F!
Технические характеристики
Наименование | Методы испытаний | Значение/Единица измерения |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 7,3 мм 2 /с |
Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 36,9 мм 2 /с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 226 °С |
Температура потери текучести | ASTM D97 | -47.5 °С |
Плотность при 15°С | ASTM D1298 | 0,84 г/см 3 |
Цвет | визуально | красный |
Кислотное число | ASTM D664 | 1,48 мгКОН/г |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч | ASTM D 130 | 1-а |
Вязкость по Брукфильду при -26°C | ASTM D 2983 | 2689 Мпа*с |
Одобрения, допуски и спецификации
- GM Dexron II;
- Ford Mercon;
- Allison C-3;
- Caterpillar TO-2.
Форма выпуска и артикулы
- 132623 ZIC ATF 2 1 литр;
- 162623 ZIC ATF 2 4 литра;
- 192623 ZIC ATF 2 20 литров;
- 1202623 ZIC ATF 2 200 литров.
Старое название продукта: ZIC ATF II
- 133130 ZIC ATF II 1 л;
- 163130 ZIC ATF II 4 л;
- 193130 ZIC ATF II 20 л;
- 203130 ZIC ATF II 200 л.
Инструкция по применению
ЗИК Декстрон 2 имеет продолжительный срок службы, по окончании которого необходимо заменять средство. При замене рекомендуется применять специальные жидкости для промывки системы смазки.
Преимущества и недостатки
ЗИК АТФ 2 обладает следующими полезными свойствами:
- не подвергается окислению при воздействии повышенных температур;
- является совместимым с любым уплотнительным материалом, не разрушает цветные металлы;
- способствует плавному переключению скоростей, а также стабильному управлению рулем;
- предотвращает появление посторонних шумов и вибраций;
- препятствует разрушению металлических поверхностей коррозией и ржавлением;
- в результате эксплуатации продлевает срок службы механизмов.
При соблюдении инструкции по применению недостатков не отмечается.
Видео
Отзывы
Владимир, 37 лет
После обслуживания на сервисе в усилитель руля залили данное масло. Долго убеждали меня в том, что сейчас синтетика стала лучше и можно спокойно использовать для трансмиссий и ГУР. В результате мягкое вращение руля, масло реально помогло.
Алексей, 43 года
Давно использую ZIC для коробки и усилителя. При эксплуатации не образует пены, посторонние шумы и вибрации исключаются практически полностью.
Юрий, 35 лет
Хорошее масло, высокого качества и стоит недорого. При вопросе минералка или синтетика, сейчас с уверенностью отвечу, что лучше ZIC полностью синтетическое.
Трансмиссионное масло ZIC ATF 2 для АКПП и ГУР
Трансмиссионные масла
В основном жидкости АТФ производились на минеральной основе из-за конфликта синтетики с материалами, из которых состояли уплотнители в системе гидроусилителя. С появлением масел для трансмиссий ZIC ATF можно не беспокоиться об этом и использовать высококачественные продукты как в АКПП, так и в ГУР. К семейству таких масел относится ZIC ATF 2.
Описание продукта
ZIC ATF II — стопроцентная синтетическая трансмиссионная жидкость, основой которой является масло YUBASE Very High Viscosity Index (Очень Высокий Индекс Вязкости ) и эффективный комплекс присадок.
Технология VHVI — собственная разработка корпорации SK Lubricants, предполагает глубокую очистку масляных фракций нефти, после чего их обрабатывают при помощи процесса каталитического гидрокрекинга. Это позволяет изменить структуру базового масла на молекулярном уровне.
Благодаря ингибиторам окисления увеличивается стойкость масла к старению при высокотемпературных воздействиях и уменьшается появление лаковых и шламовых отложений.
Масло ЗИК АТФ 2 стабильно к окислению и температурным воздействиям, предупреждают
преждевременное образование лаковых отложений и шлама.
Длительный срок бесперебойной работы трансмиссии обеспечивается прочной масляной пленкой, отличной адгезией и противоизносными свойствами технической жидкости.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Цвет | — | Красный | Визуально |
2. Вязкостные характеристики | |||
Кинематическая вязкость при 100°C | мм2/с | 7.3 | ASTM D445 |
Кинематическая вязкость при 40°C | мм2/с | 36.9 | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 168 | ASTM D2270 | |
Вязкость по Брукфильду при -26°С | мПа*с (сП) | 2689 | ASTM D2983 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.84 | ASTM D1298 |
Кислотное число | мгКОН/г | 1.48 | ASTM D664 |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С | 3 ч | 1-a | ASTM D130 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 226 | ASTM D92 |
Температура потери текучести | °C | -47.5 | ASTM D97 |
Область применения
Трансмиссионное масло ZIC ATF 2 Synthetic предназначено для использования в автоматических коробках передач легковых и грузовых транспортных средств, автобусов и внедорожной технике. Можно заливать также в гидравлические системы и гидроусилители руля.
Запрещено применять там, где предписано использование жидкостей Type F.
Спецификации
- GM Dexron II;
- Ford Mercon;
- Allison C-3;
- Caterpillar TO-2.
Преимущества и недостатки
Вот какими достоинствами обладает ZIC ATF Dexron 2:
- стабильность к термоокислению;
- совместимость с любыми материалами уплотнителей;
- комфортное переключение передач при низких температурах;
- бесшумная работа трансмиссии;
- высокие антикоррозийные свойства;
- высокая текучесть даже при низких температурах;
- продлевает ресурс работы системы.
При использовании со всеми предписаниями, недостатков у продукта возникнуть не должно.
Формы выпуска и артикулы
- 132623 — ZIC ATF 2 1л;
- 162623 — ZIC ATF 2 4л;
- 192623 — ZIC ATF 2 20л;
- 202623 — ZIC ATF 2 200л;
Как отличить подделку
Защита продукции ZIC от подделок ведется постоянно. В 2015 году многие масла заменили новыми и улучшили упаковки. Железные канистры покинули рынок, а им на смену пришли пластиковые. Ввели цветовую и цифровую классификацию.
Ниже представлен ряд показателей, которые помогут отличить оригинал ZIC ATF DEXRON II от подделки:
- канистра должна быть красной с этикеткой такого же цвета;
- крышка запакована в термопленку с надписями «SK»;
- защита под крышкой;
- мерная шкала должна быть прозрачной;
- голограмма располагается вдоль вертикальной полоски;
- текст на этикетке с задней стороны упаковки чувствуется при проведении рукой;
- штамп компании на дне канистры;
- пластик упаковки различной фактуры.
Не стоит забывать, что качественную продукцию можно купить только у официальных распространителей.
Видео
www.az4.by ZIC Кратко о всех линейках и защите от подделки
Отзывы
Василий, 27 лет
Заливаю Зиковские масла и в коробку и в ГУР. Все работает тихо и без усилий, даже в морозы.
Андрей, 32 года
На СТО после ремонта моего Авенсиса залили Zic atf 2 в гидроусилитель руля. Сказали что сейчас оно хорошего качества. Сам езжу не много, но руль стал крутиться мягче.
Масло zic atf 2: описание, характеристики, аналоги, цена, отзывы
Среди отзывов все отрицательные мнения о маслах данного бренда, в основном, появляются из-за большого числа подделок на полках магазинов. Действительно, мошенники часто имитируют известную торговую марку, продавая жидкости низкого качества. Покупка и заливка плохого трансмиссионного масла чревата выходом из строя КПП и дорогостоящим ремонтом. Поэтому понятно, почему у автовладельцев это вызывает столько негатива. Мы расскажем, как определить, что перед вами – оригинал или подделка.
Самое главное – приобретать смазочные материалы у проверенных дилеров. Крупные торговые сети, проверенные магазины – на их репутацию вполне можно положиться. Если же вы оказались в незнакомой торговой точке, вынуждены приобретать смазку у неизвестного вам продавца, то обязательно попросите у него сертификат на соответствующую продукцию.
Также есть несколько отличительных знаков на упаковке. Производитель ZIC знает о проблемах с контрафактными маслами, поэтому постарался максимально обезопасить потребителей от этого. Есть несколько степеней защиты: на этикетке присутствует полоса с голографическим изображением логотипа, крышка бутыли обернута в прозрачную пленку с торговым обозначением корпорации, текстура пластика на разных участках бутылки или канистры отличается (это можно почувствовать пальцами).
Кстати, следует иметь в виду, что чаще всего подделывают продукцию именно в ПВХ-упаковке. Металлическая тара дорогая, и мошенники предпочитают не связываться с ней.
Поддельная упаковка будет примечательна следующим:
Если надавить пальцем на ручку емкости, пластик легко продавливается;
На горловине бутылки или канистры отсутствует дополнительная полиэтиленовая защита;
На задней стороне упаковки наклеена этикета
Обратите внимание: текст на ней должен быть чуть рельефным;
Дата изготовления прибивается на дне канистры. У подделок она плохо пробита и может не читаться;
На фронтальной стороне бутылки на вертикальной полосе отсутствует голограмма;
На подделке швы канистры будут спаяны неровно, небрежно;
Упаковка не должна иметь посторонних надписей;
Цвет емкости – темно-красный, однотонный;
Не должно быть разводов на материале
Защитное кольцо не должно быть слишком плотно прижато к пробке. Убедитесь, что крышка закрыта и ранее упаковка не вскрывалась.
Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ЗИК 75W90 улучшает эксплуатацию механической КПП. Поэтому избегайте подделок и ответственно подходите к вопросу покупки смазочных материалов.
Применение
Основное предназначение синтетики ATF 2 от ZIC конечно же автоматическая коробка переключения передач. Но также можно использовать в механической. Не исключением для применения является ГУР (гидравлическое управление руля). Применимо для любого вида транспорта.
Уникальность не окисляться и продлевать срок работы агрегатов, дает возможность использовать данную жидкость в системах автомобилей: внедорожников, седанов, универсалов, микроавтобусов, повседневного использования.
При использовании в системе ГУР, вреда ему не наносит. Система работает в штатном режиме, при этом она имеет пленку защиты и улучшаются некоторые качества.
Возможность применения в автомобилях Opel, BMW, Volkswagen, Тойота, Nissan, Mazda, Mercedes, Ford и других марках. Отличное сочетание со всеми трансмиссионными устройствами.
Имеет одобрение многих компаний по производству машин и запасных частей и узлов.
Как отличить поддельное масло
Главный принцип – покупать продукцию у дилеров с заслуженной репутацией и в проверенных торговых точках. Существует несколько элементов защиты от подделок: голографический логотип на этикетке, покрытие крышки бутылки дополнительной пленкой с напечатанной символикой компании, отличающаяся текстура пластика на разных участках канистры (можно прочувствовать на ощупь).
Подделка же будет иметь следующие характерные черты:
- При надавливании пальцем на ручку бутылки или канистры пластик легко прогибается;
- Горловина емкости не отделана полиэтиленом с логотипом в обновленном дизайне;
- Текст на этикетке, расположенной на задней стороне упаковки, на ощупь гладкий. На оригинальной бутылке он будет прощупываться под пальцами;
- Дата на дне канистры плохо пробита и почти не читается;
- Отсутствует голограмма на вертикальной полосе на наклейке, расположенной по лицевой стороне упаковке.
Производитель гарантирует, что использование оригинального трансмиссионного масла ZIC продлит срок службы коробки передач в вашем автомобиле, улучшит эксплуатационные характеристики механизма и надежно защитит его
Для этого избегайте подделок и при покупке обращайте внимание на детали
Преимущества трансмиссионных масел ZIC
- Жидкости устойчивы к тяжелым рабочим условиям, сохраняют стабильное качество и уровень вязкости;
- Характеризуются высокими противозадирными свойствами;
- Защищают детали трансмиссии от коррозии;
- Понижают коэффициент трения в механизме, устраняют вибрации при переключении передач, делают этот процесс плавным даже при низких температурах;
- Масло улучшает шумоизоляцию, делая каждую поездку на автомобиле более комфортной;
- Масло отличается антиокислительными свойствами;
- Состав и входящие в него компоненты не агрессивны по отношению к полимерным уплотнителям;
- Масла характеризуются высокой термоустойчивостью;
- Низкая зольность состава обеспечивает отсутствие отложений на деталях трансмиссии, что продлевает срок службы жидкости и увеличивает интервал замены.
Все эти свойства масло проявляет только в том случае, если оно еще не выработало свой ресурс. Также нужно учитывать, что специально подобранные присадки провоцируют химическую реакцию при добавлении масел другого производителя. Поэтому при переходе на использование масла ZIC или, наоборот, с него, необходимо хорошо промыть систему переключения передач.
Описание продукта
Канистра 4л артикул 30450038-746
Трансмиссионное масло Idemitsu Multi ATF – это высококачественный смазочный материал для современных автоматических коробок переключения передач с возможностью мануального выбора. Использование смазки обеспечивает длительную безаварийную работу трансмиссии даже в условиях повышенных нагрузок и экстремальных условиях эксплуатации.
Смазывающее вещество изготовлено из высоковязкого гидрокрекингового базового масла с добавлением пакета присадок Irgalube 2030A от компании CIBA. Данные добавки являются наиболее эффективными противоизносными компонентами, известными нефтехимической промышленности на сегодняшний день. В качестве антиоксидантов вступают эфиры феноксипропионовой кислоты и алкилдифениламины.
Продукт полностью заменяет многие специальные жидкости для АКПП японских, европейских и американских автомобилей, что также зашифровано в его названии Multi ATF – дословно «много (многофункциональная) жидкость для автоматических трансмиссий».
Основные виды
Существуют различные модификации трансмиссионных масел Zic, которые благодаря составу имеют свои особенности. Ниже описаны некоторые из них.
GEAR G-F TOP 75W85 и 75W-90
Основу составляет высококачественное базовое масло, имеющее синтетическое происхождение. Применяется для механических КПП и ведущих мостов. Обладает стабильными смазывающими и вязкостными свойствами. Совместимо с синхронными трансмиссиями. Способствует снижению трения между деталями трансмиссии. Продлевает эксплуатационных срок МКПП.
GEAR G-F TOP 75W85
GEAR G-F 75W85
Данное масло имеет полусинтетическую основу и применяется на механических КПП. Относится к смазкам уровня премиум. В состав входит несколько уникальных присадок, которые повышают основные эксплуатационные качества смазочной жидкости. Рекомендуется использовать на машинах с передним приводом, испытывающие средние нагрузки.
GEAR EP 80W-90
Уникальное масло, имеющее полусинтетическую базовую основу. Применяется в легковых, коммерческих, грузовых и сельскохозяйственных транспортных средствах. Обладает высокими смазывающими и антифрикционными характеристиками. Рекомендуется применять на транспорте, работающем в условиях постоянных нагрузок. GEAR EP 80W-90 может работать в широком диапазоне рабочих температур.
G-5 80W-90
Применяется для спиральных, гипоидных, конических и других видов трансмиссий. Способствует снижению трения, защищает от коррозионных процессов, повышает износостойкость. Рекомендуется к применению на легковом и коммерческом автотранспорте, испытывающих значительные эксплуатационные нагрузки.
GEAR G-5 85W140
Специальное трансмиссионное масло с полусинтетической основой разработано для применения в трансмиссиях различных видов: гипоидных, спиральных, конических и других. Смазка имеет в составе несколько присадок, способствующие улучшению плавности переключений, уменьшению трения, повышающие износостойкость деталей и продлевающие эксплуатационный срок коробок передач. Может использоваться в широком диапазоне температур. Обеспечивает оптимальную работу легкового, коммерческого и грузового транспорта в условиях постоянных тяжелых нагрузок.
ATF III
Эта полусинтетическая высокоэффективная смазка предназначена для использования в АКПП. Для ее создания была разработана новая формула. В составе используются современные универсальные присадки, которые отлично защищают детали машин от коррозии, преждевременного износа, уменьшают трение между соприкасающимися деталями коробок. Применение ATF III дает возможность обеспечить бесшумную и стабильную работу коробки автомат. За счет применения присадок снижаются энергетические потери при трении и увеличивается КПД трансмиссии.
SK ATF SP-3
Эта специальная трансмиссионная смазка с синтетической основой имеет высокие смазывающие и вязкостные характеристики. Способствует стабильной работе АКПП, понижает шум в коробке, способствует плавному переключению передач на протяжении всей эксплуатации. Благодаря применяемому комплексу современных присадок защищает детали трансмиссии от преждевременного старения, износа и коррозии. Увеличивает производительность трансмиссий как новых, так и подержанных. Продлевает срок службы автоматической коробки передач. SK ATF SP-3 применяется в качестве заводской заливки на автомобилях Hyundai і Kia. Менять масло следует согласно рекомендациям производителя с учетом условий эксплуатации.
Жидкость для трансмиссий SK ATF SP-3
SK ATF SP-IV
Данная смазка является трансмиссионным маслом последнего поколения. Она специально разработана для шестиступенчатых АКПП, которые устанавливаются на корейских автомобилях Hyundai і Kia. Универсальные присадки, которые имеются в ее составе, способствуют повышению основных эксплуатационных характеристик смазочной жидкости, что повышает комфорт во время движения.
Zic ATF MULTI
Универсальная смазка предназначена для использования в АКПП разного типа. Она отвечает современным международным требованиям. В составе смазки используется комплекс современных присадок, которые обеспечивают высокие вязкостные и смазывающие показатели, хорошие антикоррозионные и антифрикционные характеристики. Постоянное использование обеспечивает высокий КПД трансмиссии и предотвращает преждевременный износ и старение АКПП.
Трансмиссионная смазка Zic ATF MULTI
Состав и физические характеристики
Индекс вязкости
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
Среднее значение по маслам ZIC- 163.21
Температура застывания, град
Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
Среднее значение по маслам ZIC- -47.43
Температура вспышки, град.
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
Среднее значение по маслам ZIC- 230.24
Общее кислотное число (TAN)
Применяется для моторных и трансмиссионных масел. Наиболее важными характеристиками масля являются — содержание щелочей и кислот. TAN показывает содержание кислот. Точнее он показывает сколько нужно будет мг гидроокиси калия, чтобы нейтрализовать кислоты в одном грамме масла. Характеристики TAN и TBN включены в интегральный показатель кислотности — PH.
Среднее значение по маслам ZIC- 1.62
Вязкость кинематическая при 40°С
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
Среднее значение по маслам ZIC- 69.86
Вязкость кинематическая при 100°С
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.