10.9. Снятие механизмов привода выключения сцепления
Для замены направляющей втулки подшипника выключения сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач (см. Замена сальника первичного вала).
При установке новой втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо, смазываем ее тонким слоем смазки Литол-24…
Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.
При установке вилки выключения сцепления…
Замена вилки выключения сцепления
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Как поменять выжимной подшипник на Лада 4х4 Нива
Процедура замены выжимного подшипника не является трудоемкой и сложной процедурой, как это может показаться на первый взгляд. Единственная проблема возникает у водителей при доступе к выжимному подшипнику, так как приходится снимать множество деталей. Но при снятом двигателе, замена выжимного подшипника на автомобиле Лада Нива, в принципе как и замена выжимной лапки производится довольно просто. О чем будет рассказано в этом видео ролике с детальным описанием всего процесса. Данную процедуру можно произвести и при снятой КПП. Единственное замечание и рекомендация, что при замене подшипника не стоит смазывать маслом шток, чтобы избежать его попадания на диск сцепления.
Замена подшипника выключения сцепления
Поддев отверткой, освобождаем четыре лепестка пружинного прижимного кольца подшипника.
. и снимаем кольцо.
Вынимаем подшипник из муфты выключения сцепления.
Для замены направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления.
Разъединяем картеры сцепления и коробки передач
Молотком выпрессовываем втулку, подлежащую замене.
Втулка уплотнена резиновым кольцом.
При установке втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо и наносим на посадочную поверхность тонкий слой пластичной смазки.
Запрессовываем втулку в картер отрезком трубы подходящего размера.
Устанавливаем детали механизма привода в обратной последовательности, нанося пластичную смазку на рабочие поверхности вилки и направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления.
При установке вилки выключения сцепления.
. ее концы должны войти под усики пружины муфты подшипника выключения сцепления, и одновременно с этим в прорезь пружины вилки должна войти шаровая опора (для наглядности показано на снятых деталях).
Замена выжимного подшипника
Вот такая была раздатка, вычистили ее до состояния новой, к сожалению фото не сделал Вот такая была раздатка, вычистили ее до состояния новой, к сожалению фото не сделал
Приветствую всех кто читает мой БЖ!
Итак в прошлой записи была фоточка для затравочки, на тему того что сломалось дальше.
Как вы правильно догадались после замены и переборки тормозов у нас появилось какое то очень тихое шипение…
Открыв капот, подумали что где то травит воздух, откуда он идет так и не нашли и решили забить на это .
НО! Звук все наростал и потом появился свист и чем дальше тем лучше!
Почитав драйв нам стало очевидно что у нас закончился выжимной подшипник…
Вроде мелочь, а пришлось изрядно попотеть.
На замену у нас ушло два дня( скажу сразу, в коробку походу дела никто не заглядывал вообще, т.к некоторые болты пришлось греть горелкой, подушки раздатки и коробки кончились, а сам выжимной просто был дико исковерканный). При замене выжимного старались по возможности менять все на новые детали.
Новый набор
Так мы заменили манжетку вилки выжимного подшипника, старая превратилась в труху.
Ну и как было сказано выше заменили подушки везде где только можно .
Старая подушка коробки Новая подушка коробки
Так же почистили всю раздатку от грузи и колокол коробки, заменили где надо болты на карданах на новые.
При обратной установке пришлось изрядно попотеть, но у нас все получилось, результатом доволен.
Ждем запись в БЖ, а пока вот фото того что было.
провода закисли вытаскивал пасатижами Подушка закончилась Виновник торжества