Установил сигнализацию с автозапуском
Снятие боковой накладки Блок предохранителей слева Овал резинового уплотнителя, через который проводим провода под капот Проткнул белой отверткой Присоединился к CAN шине Откручиваем шайбу замка Болты козырька приборки Справа можно разместить сигналку Щель, через которую можно отсоединить разъем тормоза. Разрываем провод тормоза Все резисторы и диоды спрятал в коробочку Катушка на замок из чего-попало )) Типа обходчик из бумаги, проволки и изоленты Блок реле
Давно хотел поставить автозапуск, т.к. после работы в офисных брюках было очень холодно садиться в замерзшую машину. Это была ежедневная пытка ))
Начал изучать темы по установки сигнализации с запуском на Туарег. Оказалось, что для этого достаточно купить сигнализацию с CAN адаптером и дополнительно спаять схему автозапуска. Есть готовые блоки, но они стоят от 10 до 20 т.р.
Вначале хотел отдать машину мастерам по установке. Они запросили минимум 20 т.р., при этом сказали, что панель тяжело разбирается, можно поломать кучу защелок и т.п.
Я подумал это много, т.к. на Форд Фокус я сигналку с запуском ставил самостоятельно, думал, что и здесь все пройдет быстро и гладко. Но не тут то было.
Теперь понимаю, что 20 т.р. это нормальная цена для установки на Touareg.
Разбирается панель легко, ничего не ломается.
Нужно всего лишь снять козырек панели приборов, саму приборку, выдернуть магнитолу, слева вытащить щиток предохранителей и под ними снять пластик, для доступа к проводам, а также снять накладку с замка зажигания.
Все это разбирается при знании за 10 минут.
Купил сигналку Starline A94 за 10 т.р. Она хороша тем, что имеет 5 программируемых выходов и встроенный адаптер CAN.
Также производители хвастаются, что в A94 применены бесшумные электронные ключи, вместо реле на предыдущих версиях. Для реализации автозапуска на Туарег это скорее минус, т.к. ключи слаботочные.
Просто подключить сигналку Starline A94 к CAN шине и проводам питания не составило труда.
Она работала, двери закрывались, датчик удара реагировал.
Далее начались сложности. Первое — это имитация нажатия педали тормоза в момент запуска.
Чтобы добраться до провода необходимо снять решетку слева около стекла и железную накладку.
Желательно снять щетки стеклоочистителей, но мне это не удалось, хорошо прикипели.
Снимаем разъем, который входит в усилитель тормозов и разрываем при помощи реле красно-синий провод.
В нормальном состоянии провод должен быть замкнут, а при заводке разомкнут.
Добраться до разъема очень сложно, накладка не снималась, пришлось работать через 3 см щель.
Далее необходимо к проводам замка зажигания припаять провода.
Это контакты 1 5 6 7 10 11. Внутри самого замка зажигания расположены микропереключатели.
Замок всего лишь на провода выдает комбинацию, которая затем расшифровывается контроллером, и он в соответствии с этим выполняет нужное действие.
Алгоритм запуска такой.
На провода 10 и 11 подаем минус. Это означает ключ в замке.
Далее на провода 1 5 7 подаем минусовой импульс, при этом во время импульса снимается минус с 10 и 11 контакта.
Двигатель заведется.
Чтобы потушить двигатель, подаем отрицательный импульс на контакты 6 и 7, также разорвав минус с 10 и 11 контакта.
На форумах много схем, но они не рабочие для Starline. У этой сигнализации слаботочные программируемые каналы. И просто от них нельзя подать минус на провода замка.
Будут ошибки, не будет глохнуть двигатель и т.п.
Я доработал схему под Starline A94, используя реле.
Схема для слаботочных сигнализаций
R1 R3 R7 (1 7 11 пины) 82 Ом
R2 R5 100 Ом
Схема работает стабильно.
Правда по совету специалиста из поддержки Старлайн, необходимо еще добавить сопротивление на выход программируемых каналов, т.к. сопротивление катушки реле 66 Ом вызовет протекающий ток 200 мА, что является пределом для канала.
Буду допаивать еще по 10 Ом на каналы, чтобы понизить ток до 150мА (ток срабатывания реле).
Каналы запрограммировал следующим образом:
Кан0 1000 2010 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — это на реле педали
Кан1 1000 2999 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — это ключ в замке, на 10 и 11 пины
Кан2 1003 2001 3000 4000 зп16 у001 ос17 у000 dyOF dbON — старт 1 5 7 пины
Кан3 1000 2001 3000 4000 зп17 у000 ос03 у000 dyOF dbON — стоп 6 7 пины
К CAN шине можно подключиться, сняв магнитолу. Под ней будет виден разъем с витой парой.
Провода питания берутся с блока предохранителей со стороны водителя.
Провод входа зажигания не цеплял, статус берется из CAN шины.
Провод входа контроля двигателя также не цеплял, статус определяется по умолчанию по повышению напряжения на проводах питания.
Провода замка:
1 кр-ч
5 син-ж
6 син-ч
7 син-зел
10 фиол
11 жел-фиол
Иностранцы еще использую провод 2 кр-жел. Если на него подать +12 В, то можно вытащить заблокированный ключ. Но при этой схеме ключ не блокируется.
Если использовать Пандору или другую сигнализацию у которых программируемые выходы идут с внутренних реле, то можно схему упростить.
Реле лучше купить маленькие от Калины, но нужно мультиметром проверить, чтобы сопротивление было не менее 120 Ом, иначе могут сгореть каналы.
Упрощенная схема
Простые шаги для автозапуска вашего Volkswagen Touareg 2007
Выходя из дома зимним утром, последнее, на что хотелось бы тратить время — это греть автомобиль. Но теперь у вас есть возможность сделать так, чтобы он самостоятельно нагревался и удобно ждал вас, когда вы готовы выйти на улицу. В этой статье я расскажу, как настроить автозапуск на вашем Volkswagen Touareg 2007.
Шаг 1: Проверьте совместимость
Перед тем как начать настройку, нужно убедиться, что ваш Touareg 2007 поддерживает функцию автозапуска. Обычно это возможно на автомобилях с дистанционной системой запуска двигателя. Проверьте это в руководстве пользователя или свяжитесь с дилером Volkswagen.
Шаг 2: Покупка и установка дистанционной системы
Если автомобиль уже оснащен дистанционной системой, перейдите к следующему шагу. В противном случае, нужно купить и установить дистанционную систему запуска двигателя. Это может быть сделано в сертифицированном дилерском центре Volkswagen или у знающих специалистов в вашем регионе.
Шаг 3: Функция настройки автозапуска
Как только дистанционная система установлена и работает корректно, перейдите к функции настройки автозапуска. Эта функция позволяет задать время и продолжительность работы двигателя во время автозапуска.
Шаг 4: Настройка автозапуска
В зависимости от дистанционной системы, настройка может производиться через приложение на смартфоне или непосредственно на пульте дистанционного управления. Обычно настройка автозапуска предусматривает выбор времени, продолжительности работы двигателя, а также температуры салона, которую нужно поддерживать.
Шаг 5: Наслаждайтесь автозапуском!
После завершения настройки, ваш Touareg 2007 готов к автозапуску. Теперь, когда вы выходите из дома, вам нужно только нажать на кнопку на своем дистанционном управлении и подождать, пока двигатель автомобиля начнет работать. После этого автомобиль самостоятельно согреется и поддерживает удобную температуру для вашего комфорта.
В заключение, настройка автозапуска на Touareg 2007 может занять немного времени, но она стоит того, чтобы каждое утро начиналось комфортно и без стресса. Правильная работа и настройка дистанционной системы также может обеспечить безопасность и защиту вашего автомобиля.
Related Posts
Как превратить размытый рисунок в четкое произведение искусства в фотошопе
В статье рассказывается о том, каким образом можно повысить четкость рисунка в программе фотошоп, используя различные инструменты и функции. Статья:…
Круглые коробки из картона: от простого к сложному
В статье рассказывается о том, как сделать круглую коробку из картона. Предлагается несколько способов, от простых до более сложных, с…
«Шаг за шагом: создание сетки привата в Minecraft».
В статье рассказывается, как в игре Minecraft создать защиту своей территории с помощью сетки привата. Описывается, какие инструменты потребуются, как…
Как установить и использовать автозапуск на Volkswagen Туарег: подробное руководство
Вы, наверняка, уже слышали о возможности автозапуска автомобиля. Эта функция позволяет водителю управлять системами автомобиля даже до того, как он сам находится внутри. Как правило, такая система особенно полезна в холодное время года, когда водитель желает заранее прогреть салон и двигатель.
Автозапуск на Туарег
Что такое автозапуск?
Автозапуск — это функция, позволяющая водителю запускать двигатель автомобиля на расстоянии, используя дистанционное управление. Для работы этой функции необходимо установить специальное оборудование. Однако, обратим внимание на то, что автозапуск для автомобиля Туарег требует некоторых особенностей.
Особенности автозапуска на Туарег
Одной из главных особенностей при установке автозапуска на Туарег является необходимость обеспечить совместимость системы с электроникой автомобиля. Так как Туарег обладает сложной электронной архитектурой и многочисленными системами безопасности, необходимо выбирать подходящие компоненты, соответствующие техническим требованиям автомобиля. Некачественная установка может привести к неполадкам в электронике, недоступности некоторых функций или даже к поломке.
Выбор автозапуска на Туарег
При выборе автозапуска для Туарег следует обращать внимание на такие факторы: — Качество оборудования и его совместимость с автомобилем; — Наличие необходимых функций, таких как прогрев двигателя и салона, включение дополнительных систем (например, отопителя) и других опций; — Дальность дистанционного управления; — Уровень безопасности, включая возможность автоматической блокировки дверей и отключения двигателя при неполадках. Найти оптимальное решение вам поможет автомастер или специалист по автозапускам, так как каждая модель автомобиля может требовать индивидуального подхода.
Заключение
Автозапуск на Туарег — полезная и удобная функция, особенно в холодное время года. Однако, для успешной установки и эксплуатации этой системы на вашем автомобиле, рекомендуется обратиться к опытному специалисту, чтобы избежать непредвиденных неполадок и сохранить работоспособность электроники автомобиля.
Автозапуск на touareg GP 2007г ?
просто я натыкался на странный сообщения с форумов что конкуренты уже научились заводить без обходчика замка.
для реализации функции автозапуска что еще надо? модуль обходчика замка зажигания? (не замка зажигания, а ИММОБИЛАЙЗЕРА). Замок Вам не обойти никак — его надо ДУБЛИРОВАТЬ при установке сигнализации. Причем дублировать силовыми проводами модуля запуска. Ну если замок классический с втыканием и поворотом ключа в нем.
Однако на Вашем Туареге НЕ ПРОСТОЙ ЗАМОК. А фактически набор МИКРИКОВ, коммутируемых по хитрому алгоритму. Насколько помню — там матрица резисторов коммутируется в определенной комбинации последовательностей. Непростая задачка даже для ПРОФИ установщика.
Он (модуль обходчика иммобилайзера) у Вас уже есть — это коробочка BP-03, в которую надо будет положить один из ключей от машины.
типа автофон контрол и can-tas-t
Если эти блоки обеспечивают обход иммо Вашего авто без «похорон» ключа, то можете использовать их (тогда BP-03 — лишняя деталь. )
Вот только ежели внимательно прочитать ИНСТРУКЦИЮ от того же can-tas-t
https://alarmtrade-ural.ru/content/files/catalog1/CANTAST.pdf то выяснится, что в него надо ЗАПИХАТЬ один из ключей. То есть обход иммо электронным способом он не осуществляет, а просто является ЗАВОДИЛКОЙ ( что сделает и сигнализация тоже, правда в комплекте с BP-03 и при корректном подключении цепей пуска к «замку» машины).
просто я натыкался на странный сообщения с форумов что конкуренты уже научились заводить без обходчика замка. иммобилайзера, а не замка.
Ссылочку пожалуйста на такую информацию.
имеется . автомобиль touareg GP 3.0 дизель 2007г
то авто старше 10 лет — начитку протокола иммо и трату времени на его «раскалывание» с целью написания электронного обхода иммо никто уже делать не станет — не продуктивно — машина снята с конвейера и их на дорогах с каждым месяцем (даже не годом) только меньше и меньше. И это в то время, когда более свежие машины, выпуск которых продолжается — еще «не оптичены» в плане того же бесключевого обхода иммо.
я ничего не напутал, это вы запутались, возможно вы не сталкивались с данной линейкой авто
все что нужно для автозапуска
модуль обходчика иммобилайзера BP-03
модуль обходчика замка зажигания автофон контрол
все оказывается очень просто. даже не надо силовой модуль использовать.
если использовать модуль can-tas-t то (обходчика иммобилайзера BP-03) использовать не надо, т.к в нем уже есть обходчик иммобилайзера. т.е это устройство 2 в 1, но и стоит в 3 раза дороже чем автофон.
раньше установщики использовали набор релюх для обхода замка замка зажигания, но судя по темам форумов это схема вызывает много проблем. У людей в самых не подходящих местах машина не заводится из за залипшей релюхи.
вроде во всем разобрался ничего сложно нету все подробно расписано, кроме имитации нажатия педали тормоза.
ну разорву я цепь, а куда подключать пока не врубился.. может кто подсказать?
У Вас всё работает? Ну и слава богу. Машина заводится? Если ДА, то никаких имитаций и разрывов делать не надо. НЕ ЗАВОДИТСЯ? Но если в момент пуска нажать педаль тормоза, то заводится, то под жабо дворников лезть придется.
может кто подсказать?
а куда подключать пока не врубился..
ну разорву я цепь
разорвать надо эту цепь релюхой под управлением сигнализации. разорвать надо ДО включения стартера и восстановить после пуска мотора. Использовать НЗ-контакт релюшки. под управлением канала, для которого задано «имитация выжима педали тормоза\сцепления»
раньше установщики использовали набор релюх для обхода замка замка зажигания, но судя по темам форумов это схема вызывает много проблем. У людей в самых не подходящих местах машина не заводится из за залипшей релюхи.
1) в Вашем can-tas-t те же самые релюхи стоят. Просто спаяно всё на заводе (более качественно). И проводку вокруг замка Вы изрезали в лохмотья. Контакты чаще пропадают в местах врезок, а не внутри реле, тем более — цепи слаботочные, чтобы внутри релюхи контакты обгорели — это никак невозможно.
2) Если хорошо подумать, то при наличии слаботочных выходов у сигнализации, коммутируемых на массу горсть релюшек не потребуется, а нужны будут только резисторы. Ну это если электронику, как науку знать не по наслышке.
Но это уже лирика.
Имитацию педали можно в салоне сделать, там удобнее, на входе из под капота, подачей минуса, над педалью газа. Из под жабо не очень удобно, и на них уже дворники проблемно снимаются
Мучаюсь с глушением . Заводится норм, каналы настроены ,как положено. Принудительно даю минусы на 6 и 7 провода замка. При этом ключ в замке, реле отрабатывает на разрыв, по нахождению ключа в замке. Что не так?
штатный ключ в замке при авто запуске?
я так понял старлайн для туарега не годится. автозапуск работает через раз.
мне толком ничего сделать так и не смогли + только еще на деньги попал (купил 3 замка двери ) 40тыс рублей а толку нету.