Как подключить вольтметр на ваз 2106
Перейти к содержимому

Как подключить вольтметр на ваз 2106

  • автор:

Подключение вольтметра, на примете ваз 2106

Для того чтобы предотвратить поломку генератора, необходимо контролировать напряжение в бортовой сети. Для этого лучше всего подойдет вольтметр, который остается правильно подключить. Рассмотрим, как это сделать на примере ВАЗ-2106.
Инструкция:

1
Определитесь с местом установки нового прибора на панели. Лучше всего для этого подойдет место установки штатных часов. Итак, найдите вольтметр, например, обычный от УАЗа или ВАЗовский от более свежих моделей. Приготовьте провод длиной около полуметра и клемму типа «мама».

2
Отключите аккумулятор во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования. Для начала аккуратно извлеките часы из панели приборов. Для этого отключите проводку и достаньте патрон лампой подсветки. Не забудьте снять уплотнительное кольцо, которое в дальнейшем пригодится для установки вольтметра.

3
Подключите вольтметр к положительной клемме лампы, которая находится в бардачке. Питание на данную лампу подается только при включении зажигания, поэтому вольтметр не будет работать вхолостую. «Плюс» от часов не используйте ни в коем случае, по причине протекания там постоянного тока. В данной ситуации прибор способен разрядить аккумулятор даже при длительной стоянке с отключенным двигателем.

4
Протяните провод через заранее сделанное отверстие от часов к стенке бардачка. Снимите с лампы питающий провод и присоедините к нему нужной длины провод, на обратном конце которого закрепите клемму «мама». После этого удалите крепление с вольтметра и попробуйте установить его в отверстие. Если он болтается, то обверните его несколько раз изолентой у основания и наденьте уплотнительное кольцо.

5
Подключите черный провод от часов к отрицательной клемме вольтметра, а к «плюсу» — провод с клеммой типа «мама». Оставшийся красный провод от часов изолируйте при помощи изоленты. Вставьте вольтметр в отверстие и закрепите его. Включите зажигание и посмотрите на прибор – он должен показывать бортовое напряжение. При снижении величины напряжении при очередном включении двигателя, помните, что это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора.

Вольтметр ВАЗ-2106 вместо часов

Если Вы хотя бы раз сидели в салоне отечественного ВАЗ 2106, то Вы видели и обратили внимание на панельприборов, то наверняка заметили, что там расположен спидометр, тахометр, датчик уровня бензина, масла и охлаждающей жидкости.

Если неисправен генератор, то можно увидеть это с помощью контрольной лампочки. Но, важно, чтобы поломку генератора узнавать не только тогда, когда загорится контрольная лампочка, гораздо лучше знать заряд генератора с помощью специального вольтметра, который мы установим на месте часов в середине торпеды.

Часы являются не самым важным элементов в автомобиле, тем более сейчас каждый имеет мобильный телефон, так что проблем со временем не должно быть. Также установленные на ВАЗ 2106 часы очень громко работают и зачастую это действует на нервы.

↑ Что нужно для установки вольтметра вместо часов?

Чтобы модернизировать понадобится следующее:

  • Вольтметр (подобрать можно на Алиэкспресс, также подойдет от УАЗ-а),
  • Кусок провода длиной около 25 см,
  • Клемма типа мама.

↑ Порядок выполнения работ

  • Сначала нужно вытащить стандартные часы из приборной панели и отключить от них питание.
  • Из часов вынимаем патрон вместе с лампой и уплотнителем.

Вольтметр ВАЗ-2106 вместо часов

Напряжение на плюсовом проводе появляется только при включенном зажигании. Т.е. вольтметр, как и остальные приборы, будет работать только когда в автомобиле зажигание включено.

  • Новый провод нужно протянуть через то же отверстие, что и для часов и патрона лампы освещения бардачка в боковой части.
  • Патрон и лампу вытянуть из выключателя, отсоединить клеммы провода питания лампы.
  • Скручиваем или спаиваем провод, после чего производим сборку в обратном порядке.
  • На другом конце провода закрепляем клемму типа “мама”.

↑ Крепление вольтметра

Удаляем крепления, которые находятся на вольтметре. Прибор главное очень надежно закрепить, поэтому, для начала несколько раз оборачиваем прибор черной изоляционной лентой и после на него устанавливаем уплотнения от часов.

  • Черный провод от часов подсоединяем к минусовой клемме, а новый провод к плюсовой.
  • Вставляем вольтметр в патрон лампы подсветки.
  • Второй провод, отсоединенный от часов неоходимо заизолировать изолентой, потому что к нему постоянно подведено напряжение.
  • Вольтметр устанавливаем на место вынутых часов.

↑ Проверка работы вольтметра

При включении зажигания на автомобиле ВАЗ 2106, вольтметр будет демонстрировать напряжение в бортовой сети.

Разумеется, что датчика имеется какая-то погрешность, но, ведь абсолютно любые приборы показывают с отклонениями. Показание вольтметра довольно точное, чтобы по нему делать выводы о состоянии генератора.

↑ Перезагрузка аккумулятора

Если постоянно нужно перезагружать аккумулятор, то нужно проверить регулятор напряжения. Это можно делать даже не снимая его со штатного расположения.

Вольтметр ВАЗ-2106 вместо часов

Перед операцией, нужно до конца зарядить аккумулятор, отключить все приборы и держать двигатель примерно на 2500-3000 оборотах в минуту. Для проверки имеющимся вольтметром нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора.

Как подключить вольтметр на ваз 2106

Матёрый Мышь

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза

Как все знают на приборной панели 06 имеются спидометр, тахометр, указатель давления масла, указатель температуры ОЖ и указатель уровня топлива. Индикатором неисправности генератора служит контрольная лампа .Но хотелось бы не только неожиданно узнать о «смерти» генератора, но и контролировать напряжение в бортовой сети, чтобы иметь возможность предотвратить к примеру, разряд аккумуляторной батареи в случае если генератор не вырабатывает достаточного тока для её заряда .
Тем более что в поздних моделях ВАЗ-2105, 07 вольтметр даже занял место указателя давления масла.
Владельцы 06 могут дополнить инструментарий КиП этим прибором, установив его вместо штатных стрелочных часов в центре торпеды. Часы эти в большинстве своем весьма ненадежны, а учитывая что у большинства автовладельцев в салоне имеются еще как минимум одни часы(например на экране магнитолы, или отдельные электронные), то невелика потеря. К тому же эти часы довольно громко и немелодично тикают.

Для такой модернизации нам понадобятся:

1. Вольтметр от автомобиля УАЗ. Покупался в Москве, в большом магазине запчастей по цене 190 р.
2. Отрезок провода длинной около 20-25 см.
3. Стандартная клемма типа «мама»

Внимание: при работе с электропроводкой автомобиля необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв провод «массы» с её клеммы, во избежание короткого замыкания и порчи электрооборудования автомобиля.

Вынимаем из торпеды штатные часы, отключаем от них электропроводку, вытаскиваем из них патрон с лампой подсветки, и снимаем с них уплотнительное кольцо.

Подключать вольтметр мы будем к проводу «+» лампы освещения «бардачка».
Напряжение там появляется при включённом зажигании, так что наш вольтметр будет оживать вместе с остальными контрольными приборами при повороте ключа в замке.
К тому же в цепь с примерно таким же набором потребителей включается штатный вольтметр на 2105 и 2107.

Воспользоваться штатной проводкой от часов нельзя – «+» там постоянный, и поэтому вольтметр будет работать всегда, потребляя при этом ток достаточный для разряда батареи, если автомобиль долгое время находится без движения.

Протягиваем провод через отверстие от часов и боковину «бардачка» к патрону лампы его освещения. Вытаскиваем патрон с лампой из выключателя, снимаем провод питания лампы с клеммы, сращиваем или припаиваем наш провод к этому проводу и собираем все обратно как было. На другой конец провода закрепляем клемму «мама».

С вольтметра снимаем его крепление.

Чтобы прибор плотно держался в отверстии, обернем его 1-2 слоями изоленты черного цвета.
Надеваем на него уплотнительное кольцо от часов.
Подключаем провода – черный провод от штатных часов на клемму «-» вольтметра, протянутый нами провод к клемме «+» , вставляем в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов (красный), необходимо заизолировать, т.к. на нем присутствует постоянное напряжение.
Вставляем вольтметр в отверстие.
Теперь при включенном зажигании прибор будет показывать нам напряжение в бортовой сети. Конечно, как и у прочих приборов, у него есть погрешность, но точность измерения достаточна для наших целей.

Как подключить вольтметр на ваз 2106

Вольтметр – весьма полезный прибор, особенно когда есть место для его установки. Во всем известной «шестерке» вольтметром можно заменить штатные часы, причем сделать это можно за несколько минут.

Как мы уже писали, подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля можно двумя способами: сложным и точным или легким, но с небольшим занижением реального напряжения. В этой статье рассмотрим вариант быстрой установки для тех, у кого нет ни желания, ни времени что-то разбирать и протягивать.

Подготовительные работы

Вольтметр от УАЗ в ВАЗ-2106

В ВАЗ-2106 идеально подходит вольтметр от классического УАЗа

В ВАЗ-2106 вольтметр можно установить вместо штатных часов – на их место в торпеде идеально встает прибор от обычного «УАЗика». Имея настоящий крепкий корпус и встроенную подсветку, он представляет собой абсолютно самодостаточный вольметр, который можно просто подключить к нужным проводам.

Часы в торпеде «шестерки» крепятся в натяг за счет пластикового уплотнительного кольца. Чтобы их вытащить, достаточно просто потянуть за корпус. Перед тем, как демонтировать часы, обязательно снимите минусовую клемму аккумулятора, потому что часовые провода всегда под напряжением, и велик риск устроить короткое замыкание

Часы ВАЗ-2106

Часы уплотняются в отверстии торпеды пластиковым кольцом, которое видно посередине их корпуса

Вытащив часы из торпеды, отсоедините от них провода и вытащите лампочку. Лампу не трогаем – ее будем использовать для вольтметра, а клеммы проводов надежно заизолируйте изолентой и уложите под торпеду так, чтобы они были вдали от металлических частей.

Подключаем вольтметр

Вольтметр в ВАЗ-2106

У вольтметра от УАЗ есть всего два контакта: “плюс” и общий “минус” для питания вольтметра и лампочки подсветки. “Плюс” на лампочку подводится отдельно непосредственно к ее патрону

Вольтметр должен начинать работать при включении зажигания. Чтобы добиться этого, можно подключить его через реле, как описано в статье «Установка вольметра в автомобиль», но мы рассматриваем легкий способ, поэтому подключаться будем к проводу подсветки бардачка. Напряжение на нем появляется именно при включении зажигания.

Подключить вольтметр в ВАЗ-2106 можно проводом сечением 0,5 мм. При подключении к подсветке бардачка одного метра провода хватит «за глаза».

Подсветка бардачка ВАЗ-2106

Это – патрон с лампочкой освещения бардачка. Находится в левом верхнем углу рядом с крышкой

Чтобы выполнить подключение, откройте бардачок. Слева вверху находится патрон с лампочкой. «Плюсовой» провод, подходящий к нему, нужно перекусить, затем зачистить две получившиеся половины, дополнительный провод для вольтметра, а затем скрутить эти три провода вместе. Соединение заизолируйте!

Места для манипуляций в бардачке практически нет, поэтому вышеописанные работы можно выполнить, вытащив нужный провод из-под торпеды через то же отверстие часов.

Провод, который мы присоединили к подсветке бардачка, отмеряем таким образом, чтобы его хватало до места установки вольтметра и чтобы он был не в натяг. Далее перекусываем его, зачищаем ту часть, которая идет из-под торпеды, обжимаем клемму мама и надеваем ее на «плюсовую» клемму на корпусе вольтметра.

Установленный вольтметр в ВАЗ-2106

Вольтметр, установленный вместо часов ВАЗ-2106

Оставшейся частью провода делаем соединение вольтметра с «массой», которое можно выполнить под левой гайкой крепления торпеды в бардачке. Прокладываем провод под торпедой до гайки, закладывая небольшой свободный ход, и откусываем лишнюю часть, если такая останется.

Теперь зачищаем провод с обоих концов. С одной стороны обжимаем еще одну клемму «мама», а с другой – круглую клемму «под болт». «Маму» надеваем на вторую клемму вольтметра, откручиваем гайку крепления торпеды ключом на «10» и закручиваем обратно, предварительно надев на шпильку круглую клемму.

Осталось только вставить патрон с лампочкой от часов в соответствующее гнездо на корпусе вольтметра и можно считать, что работа завершена.

Подсветка вольтметра ВАЗ-2106

Так освещается вольметр при включении габаритного освещения

Одеваем минусовую клемму на аккумулятор, включаем зажигание. Стрелка вольтметра должна резко установиться на некое значение. Показания прибора будут занижены из-за того, что он подключен к проводке салона, а напряжение в ней ниже, чем на выходе с генератора. Происходит это из-за многочисленных контактов «по пути» в салон.

Чтобы избавиться от влияния контактов и получать максимально точные показания вольтметра, можно пойти более сложным путем и устроить полноценную схему подключения. Как это сделать, описано здесь.

Вольтметр ВАЗ-2106 вместо часов

Если Вы хотя бы раз сидели в салоне отечественного ВАЗ 2106, то Вы видели и обратили внимание на панельприборов, то наверняка заметили, что там расположен спидометр, тахометр, датчик уровня бензина, масла и охлаждающей жидкости.

Если неисправен генератор, то можно увидеть это с помощью контрольной лампочки. Но, важно, чтобы поломку генератора узнавать не только тогда, когда загорится контрольная лампочка, гораздо лучше знать заряд генератора с помощью специального вольтметра, который мы установим на месте часов в середине торпеды.

Часы являются не самым важным элементов в автомобиле, тем более сейчас каждый имеет мобильный телефон, так что проблем со временем не должно быть. Также установленные на ВАЗ 2106 часы очень громко работают и зачастую это действует на нервы.

↑ Что нужно для установки вольтметра вместо часов?

Чтобы модернизировать понадобится следующее:

  • Вольтметр (подобрать можно на Алиэкспресс, также подойдет от УАЗ-а),
  • Кусок провода длиной около 25 см,
  • Клемма типа мама.

↑ Порядок выполнения работ

  • Сначала нужно вытащить стандартные часы из приборной панели и отключить от них питание.
  • Из часов вынимаем патрон вместе с лампой и уплотнителем.

Вольтметр ВАЗ-2106 вместо часов

Напряжение на плюсовом проводе появляется только при включенном зажигании. Т.е. вольтметр, как и остальные приборы, будет работать только когда в автомобиле зажигание включено.

  • Новый провод нужно протянуть через то же отверстие, что и для часов и патрона лампы освещения бардачка в боковой части.
  • Патрон и лампу вытянуть из выключателя, отсоединить клеммы провода питания лампы.
  • Скручиваем или спаиваем провод, после чего производим сборку в обратном порядке.
  • На другом конце провода закрепляем клемму типа “мама”.

↑ Крепление вольтметра

Удаляем крепления, которые находятся на вольтметре. Прибор главное очень надежно закрепить, поэтому, для начала несколько раз оборачиваем прибор черной изоляционной лентой и после на него устанавливаем уплотнения от часов.

  • Черный провод от часов подсоединяем к минусовой клемме, а новый провод к плюсовой.
  • Вставляем вольтметр в патрон лампы подсветки.
  • Второй провод, отсоединенный от часов неоходимо заизолировать изолентой, потому что к нему постоянно подведено напряжение.
  • Вольтметр устанавливаем на место вынутых часов.

↑ Проверка работы вольтметра

При включении зажигания на автомобиле ВАЗ 2106, вольтметр будет демонстрировать напряжение в бортовой сети.

Разумеется, что датчика имеется какая-то погрешность, но, ведь абсолютно любые приборы показывают с отклонениями. Показание вольтметра довольно точное, чтобы по нему делать выводы о состоянии генератора.

↑ Перезагрузка аккумулятора

Если постоянно нужно перезагружать аккумулятор, то нужно проверить регулятор напряжения. Это можно делать даже не снимая его со штатного расположения.

Вольтметр ВАЗ-2106 вместо часов

Перед операцией, нужно до конца зарядить аккумулятор, отключить все приборы и держать двигатель примерно на 2500-3000 оборотах в минуту. Для проверки имеющимся вольтметром нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора.

Установка вольтметра на ВАЗ 2106

Если Вы владелец автомобиля ВАЗ 2106, то наверняка хотели бы, чтобы в Вашем автомобиле находился вольтметр. В данной статье, я расскажу Вам как установить вольтметр в автомобиль ВАЗ 2106.

Установка вольтметра на ВАЗ

Вольтметр на ВАЗ 2106

Вольтметр будет установлен вместо часов, данный элемент будет установлен в середине торпеды автомобиля. Почему именно мы будем устанавливать вольтметр на место часов? Часы в автомобиле ВАЗ 2106 не отличаются надежностью, оригинальностью. У большинства водителей, в автомобиле имеются как минимум одни часы (например в магнитоле). Часы — это не такая большая потеря, а вот вольтметр поможет Вам в эксплуатации. Вы будете видеть малейшие откланения в работе генератора автомобиля. Для работы нам понадобится: вольтметр от автомобиля УАЗ, провод длиной 25 см, клемма типа «мама». Будьте остарожны при работе с электропроводкой. Перед началом работы отключите клемму аккумулятора. В первую очередь стоит демонтировать часы из торпеды автомобиля ВАЗ 2106. Вытащите часы из торпеды, также следует вытащить из часов патрон с лампой подсветки, удалите с них уплотнительное кольцо. Выполнять подключение вольтметра мы будем через плюсовой провод, который есть на лампе подключения бордочка. Напряжение на том проводе появляется при включеном зажигании, так что вольтметр будет функционировать со всеми остальными приборами. Использовать провода от часов нельзя, так как ток там идет постоянно, и вольтметр будет функционировать всегда. Аккумуляторная батарея автомобиля будет разряжаться сильно.

Вольтметр на автомобиль

Вольтметр на ВАЗ как сделать

Вынимаем патрон с лампой из выключателя, удаляем провод питания лампы из клемы, сращиваем или припаиваем провод к этому проводу и собираем в обратном порядке. На другой конец провода стоит закрепить клемму типа «мама». С вольтметра удалите крепление. Сам вольтметр стоит плотно закрепить в отверстии, для этого обверните вольтметр в несколько слоев изоленты черного цвета, потом засуньте вольтметр в уплотнительное кольцо часов. Черный провод часов накиньте на минусовую клемму вольтметра, а протянутый нами провод нужно подключить к плюсовой клемме. Вставьте в вольтметр патрон с лампой подсветки. Конец второго провода от часов заизолируйте, иначе может произойти замыкание. Вольтметр установите в штатное утверстие от часов. Теперь при включении зажигания, вольтметр будет показывать нам напряжение в сети. Конечно же прибор не сможет показать Вам точнейшее напряжение, так как у всего в это мире есть погрешности. После установки вольтметра Вы всегда сможете наблюдать за напряжением в бортовой сети, и при малейших отклонениях сможете быстро устронить неполадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *