Как чувствовать габариты газели
Перейти к содержимому

Как чувствовать габариты газели

  • автор:

Сам дурак ! Или как я привыкал к габаритам Газели.

Как помню 3 день владения новою газелькой, делая доставки по городу. ОКРОВЕННО ГОВОРЯ ЩЕЛКАЯ Еб…лом от радости нового авто.
Пропахал себе правый борт об дерево. Ведь ездия с 18 лет на дрочипотках ты не задумываешься, что у тебя над головой. а машины с высокими бортами жестко тебя наказывают рублем за такие ошибки и невнимательности.

Ощущения когда машине 3 дня и ты её обновил таким способом непередаваемо словами. поймет лишь тот у которого примерно такая же ситуация произошла.

Ну да ладно . жизнь продолжается отдал в ремонт и заодно покрасили мне бампер и боковые зеркала.
Жизнь научила меня ездия на газели смотреть на верх и в право

Сложно ли привыкнуть к габаритам газели (с кузовом)?

Предложили поработать на газели с кузовом (B).
До этого ездил только на легковых Из больших авто (больше обычной легковушки) — ездил только на т4 транспортере.

Долго ли и сложно ли привыкнуть к гарабитам газели?

Ездил без салонного зеркала долго (было авто, которое купил без салонного зеркала, не раз ездил на иже (с будкой), на последнем авто после замены лобового все никак руки не доходили вклеить зеркало (вклеил только перед продажей).
Дискомфорта не особо доставляло.

Единственное тут смущает — габариты (особенно при поворотах — ибо вынос кузова и будет страх кого нибудь зацепить жопой в повороте).

О габаритах

Тут, как правильно написали, нужен глазомер. В большинстве случаев это врожденный талант, но можно и наработать. Я на глазомер не жалуюсь. Один раз даже было, что голова не верила, что проеду, а руки делали чудо рулем Главное, если не уверены, сбросьте скорость, на медленной скорости легче. Короче, практика. Если не будете пытаться проезжать в игольное ушко, то так никогда и не научитесь. Опыт приходит со временем

Если не чувствуете габариты, ставьте две палки, и пытайтесь проехать между ними. Далее, сближайте палки, пока не будете чувствовать, что можете проехать. И тренируйтесь, тренируйтесь, до последней капли бензина Ну или вздоха газа, если гбо стоит

Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
  • 27 Май 2009
  • #9

Практика и только практика. Я сначала тоже нервничал: влезу — не влезу? А сейчас иногда жена на меня ругается: "Вы с ним разошлись — ладонь не просунешь. " "Хорошо, что у него зеркало высоко — твое прошло ровно под его зеркалом. " При этом я никого ни разу не цеплял — только однажды, причем специально.

Можно этот процесс ускорить — тренироваться с помощью палок, кирпичей и т.д. Можно сажать пассажира и просить его смотреть, проходишь или нет.

Stas3110
Постоялец
  • 27 Май 2009
  • #10
Germiona
Бывалый
  • 27 Май 2009
  • #11

практика. только практика и еще раз практика.
я из своей ласточки два года не вылезаю и знаю, как облупленную а раньше тоже жутко волновалась и даже один раз в стенку задом въехала, когда парковалась

а задний габарит хорошо видно, если голову из водительской форточки высунуть и назад посмотреть: где кончается багажник + 10-15 см. на бампер. если, конечно, ситуация позволяет.
а параллельная парковка — только практика. пару десятков раз припаркуешься, потом будешь с одного раза въезжать, а расстояние от колеса до бордюра пара сантиметров
факт еще тот, что в волге габариты видны и чувствуются намного лучше, чем в "двенашке". я сравнивала и привыкаешь быстрее и проще к тому, что она просто "большая"

Постоялец
  • 27 Май 2009
  • #12
MetalliC
Старожил
  • 27 Май 2009
  • #13
Бывалый
  • 27 Май 2009
  • #14
Старожил
  • 28 Май 2009
  • #15
segamega
Постоялец
  • 28 Май 2009
  • #16
Crion
Постоялец
  • 28 Май 2009
  • #17
dj_sap
Житель
  • 28 Май 2009
  • #18

Аналогично, на Волге гораздо лучше чувствую задние габариты, чем на Лачетти Универсал. С проездом в узкие места проблем нет — в полной мере это ощутил когда за день два раза проскочил, сложив оба своих зеркала полностью и не поцарапавшись — только практика и никак иначе.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Кстати, сдавать задом на парковке вовсе не страшно: просто надо это делать медленно-медленно, если не видишь габаритов, а там упрёшься просто и всё — на маленькой скорости при этом даже не поцарапаешься. Я так учился чувствовать габариты ещё на Москвиче, я сразу понял для чего клыки на старых машинах: уперся в стенку и не паришься — там же вообще резиновые буфера на них!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *