Что такое индекс поезда кратко
Состоит из 10 цифр: первые четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции назначения поезда, следующие две – порядковый номер состава, последние четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда
Состоит из 10 цифр: первые две – порядковый номер состава, следующие четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда, последние четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции назначения поезда
Состоит из 10 цифр: первые четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции формирования поезда, следующие две – порядковый номер состава, сформированного на этой железнодорожной станции, последние четыре – единая сетевая разметка железнодорожной станции назначения поезда
Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три – порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре – ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
Правила технической эксплуатации железной дороги в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2015 г. № 52
(Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.01.2016, 8/30414)
Индекс грузового поезда – специальный код, состоящий из 11 или 15 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре или шесть цифр – единая сетевая разметка (далее – ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие три – порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре или шесть – ЕСР железнодорожной станции назначения поезда.
Правила технической эксплуатации железной дороги в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2015 г. № 52
Определение утратило силу (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 23.01.2016, 8/30414)
индекс грузового поезда — специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры — единая сетевая разметка (далее — ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой железнодорожной станции, а последние четыре — ЕСР железнодорожной станции назначения поезда;
Смотреть что такое «индекс грузового поезда» в других словарях:
Индекс грузового поезда — Индекс грузового поезда. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две порядковый номер состава … Официальная терминология
Индекс — 6. Индекс Кодированная импульсная последовательность, записанная на сервоповерхности вида: dddddododdo, где d означает: для сервозоны пару дибитов, для защитных зон одиночный дибит; о означает: для сервозоны отсутствующую пару дибитов, для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Поезд — Привод Локомо … Википедия
Якшанга (посёлок) — У этого топонима есть и другие значения, см. Якшанга. Посёлок Якшанга Страна РоссияРоссия … Википедия
Дизель-поезд Д — Д (ДП) … Википедия
Паровоз — Привод паровая машина … Википедия
Стерлитамак — У этого термина существуют и другие значения, см. Стерлитамак (значения). Город Стерлитамак башк. Стәрлетамаҡ Флаг Герб … Википедия
Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры — единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда.
Интенсивное движение поездов.
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.
Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы.
Работники, назначаемые для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов.
Участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки.
Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры.
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией.
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами.
Моторвагонный подвижной состав.
Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда и дизель-поезда и автомотрисы).
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями). на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.
Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой.
Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.
Особо интенсивное движение поездов.
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных — более 48 пар в сутки.
Особые путевые знаки.
Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.
Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.
Пассажирский остановочный пункт.
Пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).
Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.
Место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными дорогами и трамвайными путями.
Локомотивы, вагоны и моторвагонный подвижной состав.
Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры — единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда.
Интенсивное движение поездов.
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.
Совокупность проводов, конструкций и оборудования, обеспечивающих передачу электрической энергии от тяговых подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
Электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы и мотовозы.
Работники, назначаемые для обслуживания локомотивов, а также моторвагонных поездов.
Участки с размерами движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику не более 8 пар в сутки.
Группа вагонов, сцепленных между собой и с локомотивом, производящим маневры.
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией.
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами.
Моторвагонный подвижной состав.
Моторные и прицепные вагоны, из которых формируются моторвагонные поезда (электропоезда и дизель-поезда и автомотрисы).
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями). на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.
Раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях — перевод поезда с одного главного пути на другой.
Время, в течение которого прекращается движение поездов по перегону, отдельным путям перегона или станции для производства ремонтно-строительных работ.
Особо интенсивное движение поездов.
Размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных — более 48 пар в сутки.
Особые путевые знаки.
Границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.
Стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут.
Пассажирский остановочный пункт.
Пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является).
Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами.
Место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными дорогами и трамвайными путями.
Индекс грузового поезда. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры — единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда
Источник: «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС России 26.05.2000 № ЦРБ-756) (редакция от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Индекс грузового поезда
«. Индекс грузового поезда. Специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на станции их формирования. Первые четыре цифры — единая сетевая разметка (ЕСР) станции формирования поезда, следующие две — порядковый номер состава, сформированного на этой станции, а последние четыре — ЕСР станции назначения поезда. «
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .
Смотреть что такое «Индекс грузового поезда» в других словарях:
индекс грузового поезда — специальный код, состоящий из 10 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры единая сетевая разметка (далее ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Индекс — 6. Индекс Кодированная импульсная последовательность, записанная на сервоповерхности вида: dddddododdo, где d означает: для сервозоны пару дибитов, для защитных зон одиночный дибит; о означает: для сервозоны отсутствующую пару дибитов, для… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Поезд — Привод Локомо … Википедия
Якшанга (посёлок) — У этого топонима есть и другие значения, см. Якшанга. Посёлок Якшанга Страна РоссияРоссия … Википедия
Российские железные дороги — Запрос «РЖД» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Эта статья про открытое акционерное общество «РЖД», вы могли искать статью про железные дороги России. ОАО «Российские железные дороги» … Википедия
Дизель-поезд Д — Д (ДП) … Википедия
Паровоз — Привод паровая машина … Википедия
Стерлитамак — У этого термина существуют и другие значения, см. Стерлитамак (значения). Город Стерлитамак башк. Стәрлетамаҡ Флаг Герб … Википедия
Что такое почтовый индекс, и как его узнать?
В различных системах порой требуется заполнить свои персональные данные, включая Ваш адрес проживания и т.п. Это касается даже добавления банковской карты в платёжную систему для оплаты с использованием NFC.
Многие пользователи видят поле «Индекс» и теряются, не знают, что нужно вводить. Некоторые даже считают, что этот индекс находится где-то на банковской карте… Но подразумевается именно почтовый индекс.
Что такое почтовый индекс?
Почтовый индекс – это условное цифровое обозначение почтового адреса, присваиваемое объекту почтовой связи. Если говорить простыми словами, то почтовый индекс – это уникальный номер почтового отделения.
Например, почтовое отделение, которое находится по адресу Россия, Москва, Малая Грузинская улица, дом 46, имеет почтовый индекс 123557. Можно сказать, что это цифровой адрес, который выдаётся каждому почтовому отделению и используется для сортировки почтовых отправлений – ручной и автоматической. Благодаря индексу, сразу понятно, в какое именно почтовое отделение нужно доставить ту или иную корреспонденцию.
Как узнать почтовый индекс?
Для того, чтобы узнать свой почтовый индекс, Вы можете воспользоваться онлайн-сервисами, например, официальным сайтом «Почты России».
- Перейдите по ссылке: https://www.pochta.ru/offices
- Введите свой адрес проживания в поле ввода.
- Система выдаст Вам почтовый индекс ближайшего почтового отделения, а также его адрес и часы работы.
Благодаря этому сервису Вы также можете найти адрес почтового отделения по индексу. Но основная функция сервиса – показывать индексы почтовых отделений.
Ранее, когда переписка между людьми осуществлялась за счёт отправки/получения писем, практически каждый гражданин знал свой индекс, так как он каждый раз прописывался на конверте. Сейчас же многие даже не знают, что это такое.
Классификация и нумерация поездов. Индекс поезда
Основные объекты управления движением на участках – поезда, которые классифицируют:
— По старшинству – внеочередные и очередные. К внеочередным относятся пожарные и восстановительные поезда, одиночные локомотивы, дрезины несъёмного типа, назначаемые для восстановления нормального движения и тушения пожаров.
Очередные поезда закладываются в график движения поездов. Очередные в порядке старшинства – скорые, скоростные, пассажирские остальные, почтовобагажные, воинские, грузопассажирские, людские, скорые грузовые, грузовые, одиночные локомотивы;
— По дальности следования – дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборноучастковые, сборные, вывозные и передаточные (в грузовом движении);
— По роду перевозок – грузовые, пассажирские, хозяйственные, людские и одиночные локомотивы;
— По способу формирования – маршруты с мест погрузки и поезда, формируемые на технических станциях;
— По состоянию вагонов различают груженые и порожние поезда;
— По числу групп вагонов – одногруппные и групповые.
Пассажирские поезда формируются из вагонов пассажирского парка и предназначены для перевозки пассажиров, багажа и почты.
Почтово-багажный поезд формируется из пассажирских и грузовых вагонов, предназначенных для перевозки почты, багажа и грузобагажа, а также отдельных пассажирских вагонов для перевозки пассажиров, прицепляемых только на участках, где не обращаются пассажирские поезда.
Грузопассажирский поезд формируется на малодеятельных участках из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров.
Грузовой поезд состоит из вагонов грузового парка и предназначен для перевозки грузов. Грузовой поезд, в составе которого имеется не менее 10 вагонов, занятых людьми называется людским.
Поезд, сформированный из действующего локомотива или самоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива, вагонов, выделенных для специальных и технических нужд железных дорог, специального самоходного и несамоходного подвижного состава, предназначенного для выполнения работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог называется хозяйственным.
Каждому сформированному поезду присваивается определённый номер и индекс для указания направления его следования, рода, категории, кодов станций
формирования и расформирования.
При наличии в поезде вагонов со взрывчатыми материалами к номеру поезда добавляются буквы ВМ. Соответствующие буквы добавляются для поездов: тяжеловесных – Т; длинносоставных – Д; повышенного веса – ПВ; повышенной длины – ПД; соединённых – СП. Для поездов с негабаритными грузами к номеру поезда добавляется буква Н и через тире установленные коды негабаритности (например: 2222Н – 0430). Поездам, следующим с востока на запад и с севера на юг, присваиваются нечётные номера, а обратно – чётные.
Индекс поезда состоит из 10 знаков. Первые четыре цифры – код станции формирования, последние четыре – код станции назначения, две средние – порядковый номер сформированного поезда. Для поездов из порожних вагонов код станции назначения заменяется кодом, характеризующим род вагонов в составе (крытые – 0020; платформы – 0040 и т. д.).