800 лошадиных сил сколько км в час
Перейти к содержимому

800 лошадиных сил сколько км в час

  • автор:

800 лошадиных сил под открытой крышей

Специалисты известного автомобильного ателье G-Power официально рассекретили свою новую, потрясающую работу – модернизированный «заряженный» кабриолет BMW M6 Convertible. Такой автомобиль идеально подойдёт тем клиентам, которым 600 лошадиных сил под капотом кажется недостаточно.

Представленный автомобиль G-Power M6 Cabrio, а именно так называется высокопроизводительная открытая машина BMW M6 Convertible после экскурсии в мастерские немецкого ателье, может порадовать своего владельца впечатляющей мощностью в 800 лошадиных сил и безумным крутящим моментом в 1 050 Нм. Да-да, стоковый 4,4-литровый V-образный восьмицилиндровый движок был модернизирован, чтобы выдавать такую мощность. Стоит напомнить, что в стандартном исполнении этот агрегат развивает 600 сил (700 Нм).

Увеличение мощности, как отмечают представители фирмы, позволяет открытой модели BMW M6 Convertible by G-Power делать спринт с нуля до конца второй (!) сотни, внимание, за 9,8 секунды. Мало того, автомобиль разгоняется до максимальной скорости в 205 миль в час (330 километров в час). Таким образом, уважаемые друзья, перед нами один из самых быстрых кабриолетов на планете Земля.
Помимо того, что открытая модель получила внушительную прибавку мощности, умельцы G-Power наделили кабриолет новой подвеской, а также комплектом эксклюзивных колёсных дисков Hurricane RR, размерностью 21 дюйм. Вместе с дисками предлагаются шины 255/30R21 и 295/25R21.

Стоит ли говорить, что новая комплексная программа модернизации от G-Power стоит немалых денег. В частности, чтобы увеличить отдачу стокового мотора, клиенту необходимо заплатить не менее €4 550. Для того, чтобы 800-сильный автомобиль лишился электронного ограничителя максимальной скорости и мог разогнаться до 330 км/ч, необходимо выложить €668. Модернизация турбокомпрессоров – €3 850. Титановый выхлоп обойдётся в €6 679. Уникальные «катки» стоят не менее €7 649, а модифицированная подвеска не менее €2 376. Добавим сюда спортивный катализатор, и на выходе получим порядка €29 632. Хотя, разве 800 сил под капотом и скорость в 330 километров в час не стоят этих денег?
Источник

800 лошадиных сил сколько км в час

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 721ec76d697178ab • Your IP : 37.120.221.20 • Performance & security by Cloudflare

Mercedes-AMG G 63 и BMW X5 M Competition получили по 800 лошадиных сил

Как сообщает издание Carscoops, каждый комплект доработок — GP-700, GP-750 и GP-800 — одним своим названием указывает на итоговую мощность двигателя. Одной лишь перепрошивкой блока управления GP-700 мощность 4,4-литрового битурбомотора V8 кроссовера BMW и 4-литрового V8 с двумя турбинами вездехода Mercedes-Benz увеличивается до 700 лошадиных сил, а крутящий момент — до 850 и 950 ньютон-метров соответственно. Прибавку в дополнительные полсотни лошадиных сил комплект GP-750 обеспечивает одновременно за счёт изменения софта двигателя и новой выхлопной системы.

Четырехдверный Mercedes-AMG GT станет 800-сильным

Самые дешевые электромобили в России. Список моделей и цены

Компания Mercedes-AMG ведет разработку новой топовой версии четырехдверного суперкара GT 4-Door, которая получит гибридную установку мощностью более 800 лошадиных сил. Об этом сообщает Autocar.

По предварительным данным, новинка получит обозначение GT73. В состав силовой установки войдет четырехлитровый твин-турбомотор V8, который будет работать в паре с электрическим двигателем, установленным на передней оси. Суммарная отдача агрегатов должна превысить 800 лошадиных сил.

Предполагается, что автомобиль сможет набирать первую «сотню» менее чем за три секунды, а его запас хода исключительно на электрической тяге составит 50 километров. Новинка должна дебютировать в 2020 году.

Женева-2018 6 марта 2018 Конкурент Porsche Panamera от Mercedes получил 640-сильный мотор
Тест-драйвы 25 октября 2018 Первым классом. Тест-драйв Mercedes-AMG GT

Напомним, топовый вариант нынешнего Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (AMG GT 63 S) комплектуется четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 л. с. и 750 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

Mercedes-AMG G 63 и BMW X5 M Competition получили по 800 лошадиных сил

585-сильный внедорожник Mercedes-AMG G 63 текущего поколения и 617-сильный кроссовер BMW X5 M Competition в кузове F95 — сами по себе автомобили мощные и выдающиеся даже по меркам своих классов, но если кому-то потенциала этих моделей мало, на помощь готовы прийти немецкие специалисты по тюнингу из ателье G-Power. Для обоих автомобилей подготовлены три программы повышения мощности двигателя.

Как сообщает издание Carscoops, каждый комплект доработок — GP-700, GP-750 и GP-800 — одним своим названием указывает на итоговую мощность двигателя. Одной лишь перепрошивкой блока управления GP-700 мощность 4,4-литрового битурбомотора V8 кроссовера BMW и 4-литрового V8 с двумя турбинами вездехода Mercedes-Benz увеличивается до 700 лошадиных сил, а крутящий момент — до 850 и 950 ньютон-метров соответственно. Прибавку в дополнительные полсотни лошадиных сил комплект GP-750 обеспечивает одновременно за счёт изменения софта двигателя и новой выхлопной системы.

750-сильный G-Class вдобавок требует перепрошивки и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Связано это с тем, что у Mercedes-Benz крутящий момент вырастает сразу до 1000 ньютон-метров, а у BMW — до 900. Топовый вариант GP-800 повышает отдачу двигателя BMW X5 M Competition до 800 лошадиных сил и 950 ньютон-метров, а у Mercedes-AMG G 63 — до тех же 800 «лошадей», но уже до 1050 ньютон-метров крутящего момента.

К перечисленным выше доработкам у обеих машин добавляется ещё и замена стандартных турбин на более производительные. Помимо технических доработок, для автомобилей предложены фирменные 23-дюймовые колёса Hurricane-RR с низкопрофильными шинами, новые рули и коврики в салон, а по желанию клиента в G-Power готовы перешить интерьер материалами по вкусу заказчика.

Рейтинг самых мощных джипов в мире

При покупке автомобиля человек обращает особое внимание на его мощность. Большое количество лошадиных сил обеспечивает высокую максимальную скорость и отличную динамику. Для плотного городского трафика порой очень важно, чтобы автомобиль мог за короткий промежуток времени быстро разогнаться. Это позволяет обойти более медленные автомобили, не застрять в пробке и получить определённое преимущество. Максимальная скорость не всегда зависит от количества лошадиных сил. Многие автопроизводители искусственно ограничивают предел скорости на своих машинах, что делается исключительно с целью повышения безопасности. Считается, что для эксплуатации машины в пределах города и на трассе достаточно иметь около 100 лошадиных сил. Но в действительности автопроизводители стремятся показать, что именно они способны создать наиболее производительные моторы. Большой мощности требуют большие автомобили, такие как кроссоверы и внедорожники. Потому предлагаем вам изучить рейтинг самых мощных джипов в мире. Это позволит вам понять, от какой машины следует ожидать самого лучшего разгона и динамики.

Самый мощный джип

Рейтинг мощных джипов.

Лучшие автопроизводители

Компании, занимающиеся производством внедорожных автомобилей, активно соревнуются между собой. Каждая из них пытается доказать, что именно её автомобили являются лучшими по тем или иным критериям и характеристикам. Основными предметами споров среди изготовителей внедорожных автомобилей являются:

  • дизайн, то есть внешний вид;
  • комплектация; ;
  • уровень проходимости;
  • дополнительные технические характеристики.

Если машина красивая, да ещё и оснащается производительным двигателем, популярность обеспечена. Но в погоне за мощностью нельзя забывать о том, что повышение лошадиных сил приводит к увеличению скорости передвижения на таких автомобилях. Потому повышаются и требования к безопасности. Не стоит давить в пол педаль газа на джипах, которые получили низкие оценки по результатам различных краш-тестов. Столкновение на высокой скорости существенно повышает риск получения более серьёзных травм, порой несовместимых с жизнью. В наш рейтинг попали автомобили, к которым нет особых претензий в плане безопасности, поскольку они также входят в список наиболее надёжных машин, получивших наибольшее количество лошадиных сил под капотом. Этот рейтинг десяти самых мощных и производительных внедорожников состоит из серийных машин и нескольких лимитированных версий. Мы не стали включать сюда различные единичные экземпляры, являющиеся авторскими проектами. Говорим сугубо о тех машинах, которые выпускают автопроизводители на своих заводах.

Среди лидеров оказались представители следующих компаний:

  • BMW;
  • Jeep;
  • Porsche;
  • Mercedes;
  • Tesla;
  • Brabus;
  • Lamborghini;
  • Bentley.

Теперь отдельно представим каждого из представителей топа. Вы узнаете, сколько лошадиных сил скрывается под капотом этих автомобилей, а также какие динамические показатели способны продемонстрировать текущие лидеры мирового рейтинга.

G800 iBusiness

Открывает наш рейтинг самый мощный представитель своего сегмента производства компании Brabus. На деле это модернизированная версия не менее интересного и желанного автомобиля Mercedes G65. Но в Brabus пошли дальше, увеличив мощность и без того отличного мотора до 800 лошадиных сил. Это 12-цилиндровый силовой агрегат, функционирующий вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до 100 километров в час авто разгоняется за 4,2 секунды. А вот поклонников запредельных максимальных скоростей ждёт разочарование, поскольку максимум ограничили электроникой на отметке 250 километров в час. Снять ограничитель можно, но ни один из официальных представителей компании делать этого не будет. Дополняется автомобиль крупными колёсными дисками на 23 дюйма, доработанным салоном и изменённым внешним видом. На фоне стандартного G65 вариация от Brabus выглядит дороже. Но по факту эти 800 лошадиных сил не так важны. Даже исходный Mercedes способен похвастаться прекрасной динамикой.

G800 iBusiness

Cayenne Mansory Chopster

Опять же модернизированная версия стандартного Cayenne от немецкой компании Porsche, входящей в состав автоконцерна Volkswagen. Этот автомобиль занимает вторую строчку нашего рейтинга, поскольку под его капотом располагается мощнейший двигатель, выдающий 710 лошадиных сил. Хотя разница с предыдущим джипом составляет 90 лошадок, это не мешает немцу разгоняться с 0 до 100 км./час всего за 4,4 секунды. Здесь выглядит лучше и максимальная скорость, составляющая 302 километра в час. Дополняется отличная техническая составляющая ярким и спортивным внешним видом. Разработчики добавили в машину современную систему управления, агрессивные спортивные черты, несколько модернизированный салон. Суммарно все доработки позволяют получить очень мощный, но в то же время достаточно практичный и комфортабельный внедорожник. В огромном количестве такую версию выпускать не собираются, но и в единственном экземпляре машина не производится. Потому авто заслуженно попадает в наш рейтинг и занимает в нём высокое второе место.

Cayenne Mansory Chopster

Cherokee Trackhawk

В минувшем году компания Jeep представила свой самый мощный серийный внедорожник в истории. Это модернизированная версия Cherokee, которая получила приставку Trackhawk. Автомобиль показали в апреле 2017 года в рамках автосалона, который проходил в городе Нью-Йорке. С лета того же года начались производство и продажи новинки. Под капотом этого американского джипа находится мотор от Hemi с 8 цилиндрами. Здесь удалось выдать 707 лошадиных сил, а крутящего момента оказалось 880 Нм. Стоит отметить, что аналогичный силовой агрегат устанавливается на американский маслкар Charger SRT производства компании Dodge. Объём этого монстра составляет 6,2 литра. Работает двигатель на бензине. В пару к двигателю автопроизводитель Jeep предлагает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Их совместная работа позволяет разгонять внедорожник с 0 до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Как видите, высокая мощность ещё не говорит о лучшей динамике. Максимально же джип способен разгоняться до 300 километров в час. Является это реальным пределом, либо искусственно ограниченной скоростью, производитель не уточняет. Но если принимать во внимание мощность и динамику разгона, то, скорее, речь идёт об использовании лимитатора.

Cherokee Trackhawk

Model X

Вряд ли кто-то ожидал, что среди мощнейших внедорожников в числе лидеров окажется полностью электрический автомобиль. Но таковы нынешние реалии, позволяющие на электротяге выдавать выдающиеся результаты по мощности и скорости. Model X производства компании Tesla выпускается в нескольких модификациях. В рейтинг попала самая мощная из них, которая имеет индекс P100D. Топовая комплектация оснащается аккумуляторами на 100 кВт/час. Это позволяет получить джипу запас хода в 540 километров. Но самое интересное скрывается под капотом. Мощность установленного электродвигателя достигает 762 лошадиных сил, а крутящий момент составляет внушительные 976 Нм. Причём 259 лошадиных сил воздействуют только на передние колёса, а оставшиеся 503 лошадки отмечают за вращение задней оси. Подобное техническое оснащение позволяет полноприводному внедорожнику разгоняться за 3,1 секунды до 100 километров в час. Максимальную скорость производитель ограничил на отметке 250 километров в час. В таком исполнении невероятный электрокар, а точнее электроджип, стоит около 140 тысяч долларов за самую скромную комплектацию.

Model X

Один из лидеров мирового рынка по производству спортивных автомобилей в лице компании Lamborghini решил попробовать свои силы в сегменте внедорожников. Дебют оказался более чем удачным, поскольку их творение под названием Urus ничего, кроме удивления и восторга, пока не вызывает. Машина выглядит великолепно, и с этим фактом совершенно бесполезно спорить. Но основная суть итальянской конюшни вовсе не в дизайне. Помимо красивого внешнего вида, здесь предлагаются выдающиеся технические характеристики. Напомним, что Urus является полноприводным внедорожником, хотя многие относят его к классу кроссоверов. Но от этого суть не меняется. Актуальная стоимость такого автомобиля составляет более 15 миллионов рублей. Джип оснащается бензиновым двигателем объёмом 4,0 литра. Из этих четырёх литров инженерам удалось получить 650 лошадиных сил. Восьмицилиндровый силовой агрегат способен выдавать крутящий момент на уровне 850 Нм. Присутствуют системы турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Двигатель работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. Полноприводный итальянский внедорожник с места до 100 км./час разгоняется за какие-то 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена лимитаторами на отметке 305 километров в час. Какова реальная максимальная скорость машины, пока никто сказать не может. По заявлению самого автопроизводителя из Италии, их машина расходует всего 12,7 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Внедорожник крайне интересный во всех отношениях. Смущает только высокая стоимость автомобиля. Но это вовсе не мешает Lamborghini получать множество заказов и говорить об успешности проекта под названием Urus.

Lamborghini Urus

G-Class 65 AMG

Компания Mercedes никак не могла остаться в стороне, когда речь заходит о самых мощных внедорожниках в мире. Здесь мы говорим о полноприводной версии джипа G-Class, к которому свою руку приложили специалисты из AMG. Под капотом этой машины стоит 12-цилиндровый двигатель объёмом почти 6,0 литров. Мощность такого монстра составила 612 лошадиных сил. Поражает и крутящий момент, остановившийся на отметке в 1000 Нм. Такие характеристики во многом обусловлены наличием системы непосредственного впрыска топлива. Совместно с 612-сильным двигателем работает 7-ступенчатая коробка автомат. Привод на внедорожнике полный, чего стоило ожидать. В плане динамики здесь всё не так идеально, как у конкурентов. Это связано с изначальной большой массой внедорожного автомобиля. Потому на разгон с 0 до 100 километров в час у G65 AMG уходит 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой, не позволяющей разгоняться более чем до 230 километров в час. По причине не самой идеальной аэродинамики кузова такое решение, связанное с установкой лимитатора скорости, выглядит правильным и рациональным. Если вы захотите стать счастливым обладателем подобного внедорожника, то приготовьтесь отдать за него около 19 миллионов рублей.

G-Class 65 AMG

Bentayga

Bentley входит в число компаний, специализирующихся исключительно на дорогих элитных автомобилях. Но стремительный рост популярности внедорожников и кроссоверов даже британцев заставил включиться в борьбу за потребителей в этом сегменте. Так на свет появился джип под названием Bentayga. Цена его внушительная, и в настоящий момент составляет около 16 миллионов рублей. Это четырёхдверный внедорожный автомобиль с бензиновым W-образным двигателем и с 12 рабочими цилиндрами. Рабочий объём силовой установки составляет 6,0 литров. Мотор оснащается турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Всё это позволяет из двигателя извлечь 600 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В движение машина приводится с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Привод здесь на все четыре колеса. В плане динамики показатели на хорошем и достойном уровне. Максимальная скорость ограничивается на отметке в 301 километр в час. Чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час, внедорожнику от Bentley потребуется 4,1 секунды. Из заявлений автопроизводителя следует, что их джип в условиях трассы расходует 9,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. В городе показатель сразу возрастает до 19 литров, что даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 12,8 литра.

Bentley Bentayga

GLE 63S AMG

Ещё один представитель автоконцерна Mercedes, который попал в топ 10 самых мощных серийных внедорожников. Здесь уже автомобиль не выходит за рамки 600 лошадиных сил. За мощность в немецком внедорожнике отвечает бензиновый V-образный двигатель с 8 рабочими цилиндрами. Его объём составляет 5,5 литра. Он генерирует мощность в 585 лошадиных сил при крутящем моменте 760 Нм. Чтобы добиться таких показателей, немецкие инженеры использовали турбонаддув и систему непосредственного впрыска топлива. Дополняется мотор автоматической семиступенчатой трансмиссией. Машина достаточно экономичная, если отталкиваться от официальной информации. В городе расход составляет немного меньше 16 литров на 100 километров, а на трассе он падает до 9,7 литра. Динамика на очень достойном уровне. Хотя и уступает конкурентам в плане мощности, всё равно это не мешает внедорожнику от Mercedes разгоняться с места до сотни за 4,2 секунды. При этом максимальная скорость здесь искусственно ограничена. Выше 250 километров в час электроника не позволяет разгоняться.

GLE 63S AMG

X5M и X6M

Оба автомобиля обладают идентичными показателями мощности, потому их можно объединить под одним пунктом рейтинга. Рассмотрим баварские джипы на примере X6M. Это динамичный, стильный и очень резвый кроссовер от компании BMW. Автомобиль предлагается в нескольких модификациях, самая мощная из которых представлена в М-пакете. Баварский внедорожник имеет под капотом V-образный двигатель объёмом 4,4 литра с 8 цилиндрами. Такая силовая установка выдаёт мощность, которая соответствует 575 лошадиным силам. Крутящий момент здесь составляет 750 Нм. У X5M характеристики аналогичные, потому отдельно представлять этот автомобиль не имеет смысла. Мотор выдаёт такие показатели за счёт непосредственного впрыска топлива. Сравнительно небольшой объём, если сопоставлять немецкий автомобиль с лидерами рейтинга, не мешает демонстрировать превосходную динамику. Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 4,2 секунды. А вот разгоняться более чем до 250 километров в час вам не позволит электроника. Некоторые снимают лимитаторы, но делать это не рекомендуется из соображений безопасности.

Помимо хорошей мощности и разгона, машина привлекает своей экономичностью на фоне конкурентов. В официальных документах указывается, что на трассе машина расходует около 9 литров. А в городских условиях внедорожнику от BMW требуется 14,7 литра на каждые 100 километров пути. Это даёт средний расход в смешанном цикле на уровне 11 литров. Если вы решите приобрести такую машину, то приготовьтесь отдать за джип серьёзную сумму. Актуальная стоимость баварского внедорожника в комплектации с M-пакетом и двигателем на 575 лошадиных сил составляет почти 7,8 миллиона рублей.

BMW X5M

Range Rover Sport

У компании Land Rover никогда не было проблем с дефицитом мощности на их внедорожниках. Но конкуренты уверенно наступали на пятки, в результате чего британскому автопроизводителю пришлось дать свой ответ. В результате вышла топовая версия полноприводного внедорожника. Под капотом джипа располагается V-образный 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Объём устанавливаемого двигателя составляет 5 литров. При этом выдаваемая им мощность достигла отметки в 575 лошадиных сил. Модификация на одну ступень ниже в иерархии Range Rover имеет только 525 лошадиных сил, что говорит о серьёзном прогрессе версии Sport.

Полноприводный 575-сильный автомобиль работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 280 километров в час. Неплохо обстоят дела и с расходом топлива. В городе и на трассе внедорожник британского происхождения расходует 18 и 9,9 литра бензина соответственно. Это позволяет говорить о среднем расходе на уровне 12,8 литра. Не образцовый показатель, но вполне достойный. Хотя Range Rover в итоге замкнул рейтинг самых мощных автомобилей, в плане стоимости он оказался далеко не самым доступным. Такая модификация с двигателем на 575 лошадиных сил обойдётся покупателю почти в 9 миллионов рублей.

Range Rover Sport

Вы должны понимать, что мощность не является ключевым критерием при выборе автомобиля. И неважно, будет это внедорожник, либо какая-то небольшая городская машина. Всегда смотрите на уровень безопасности, удовлетворяющую ваши потребности комплектацию, комфорт и дополнительные критерии. Откровенно слабые двигатели доставляют множество проблем, поскольку не способны быстро разгонять машину. Это создаёт трудности во время обгонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *