Звук как попкорн из двигателя пежо
Перейти к содержимому

Звук как попкорн из двигателя пежо

  • автор:

Продолжение… про подозрительный шум мотора

Данная запись является информационной, а не побуждением к действию. Любые попытки повторить всё изложенное в данной записи проводятся на свой страх и риск человеком, проводящим данные попытки. Любые поломки, вызванные этими действиями, произошли исключительно по вашей вине и оплачиваются из вашего кошелька. Прежде чем лезть под капот машины удостоверьтесь, что под рукой есть телефон эвакуатора, а в бумажнике зелёные бумажки.

(Почему так? Да потому что у всех руки разные… А виноваты окружающие конечно)

Данная запись не планировалась как подробная, потому не ждите детальных фото и видео. Что есть — то есть. В любом случае постарался показать расположение клапана, потому как сам не мог найти его… пока не вооружился бутылочкой холодненького.

¶2 Предыстория

Я чуть ниже публиковал с совершенно идиотским заголовком запись в бортовой журнал… считайте что находился, на тот момент, в состоянии поТраченного сознания. Да-да, я копал информацию по двигателю пыжика, читал и в последний момент из-за какого-то очередного феерического остолопа повторил весь тот бред что был написан.

Итак, на моём 107м пыжике стоит достаточно известный двигатель 1KR-FE разработки Daihatsu. Ставится сей агрегат на многие автомобили, а славится стуком. тот стук что возник у меня я не записал (тупо прощёлкал, чего уж там), уж простите. Возник он примерно в районе 30-40т.км. Ездил бы с ним и дальше, но мне не нравятся лишние звуки из-под капота, кто бы что не говорил, тем более что вариантов (по какой причине это может быть) более чем достаточно. Раздолье для Ванги.

1)Клапана.
2)Натяжитель цепи (в комментариях к предыд.записи)
3)Поршневая
4)Слишком вязкое/густое масло

Но позвольте, пробег у машины на момент возникновения шума 35-40к км. Пробег родной, машинка возит мою жену редко в магазин и детей в сад… особых пробок не знает, прогревается. Короче автомобильчик любим. Соответственно ни в один из вариантов я не поверил…

Ей же ей, но перелопачена была куча форумов (кроме "клубного", увы, бггг). Мнений было услышано много … но мнения мнениями, как и гадания, а вот реального результата люди добивались… почистив клапан VVTi (отвечает за фазы газораспределения) и его фильтр.

А дальше стал искать возможность без проблем залезть под капот машинки.

1) Очиститель тормозных дисков — 1 флакон (покупал WURTH по точному номеру 08901087)
2) Удлиннитель, трещётка, головка на трещётку, 10мм — 1 шт
3) Ветошь — 50 грамм
4) Пиво — 1 бутылка
5) Закусь к пиву — рукав
6) Руки. Степень кривизны: куда надо попадаю.
7) Компрессор воздушный

¶5 Понеслось

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Зелеными стрелками показано то что отсоединял. Это проводка (слева вверху стрелка показывает примерное расположение не попавшего в кадр крепления), и снизу по центру кадра — шланчиг. По моему это обратка картерных газов. Короче ничего оттуда у меня не текло.

Двумя красными стрелками показано где примерно находится датчик.

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Попробовал сфотографировать с обратной стороны… фиолетовая стрелка указывает на разъём к датчику, а зеленая — болт на 10, которым прикручен датчик.

В общем надо проверить чистоту двигателя (что бы ничего в мотор лишнего не попало). Если он сильно грязный (ещё сильнее чем у меня, хотя у меня тоже экстрим)) стоит его помыть, и лишь после этого лезть туда.

Что бы достать датчик достаточно открутить этот болт, освободить пространство и аккуратно тянуть. Я плоской отверткой аккуратно поддел под площадку от болта.

А дальше его аккуратно чистим. Главное что бы чистящее средство не вступало ни в какую реакцию с резинками, иначе придётся менять уплотнительное колечко. В общем я побрызгал очистителем. Протёр. Побрызгал. Протёр… [спустя 5 повторов] … продул компрессором

Фото в бортжурнале Peugeot 107 Как новый… ну почти

Воткнул датчик на место, аккуратно прикрутил, завёлся…

Да, был почищен только клапан без его фильтра но… стук ушел! Может быть это временно, может быть он потом вернётся, но пока наслаждаюсь более ровной работой мотора, чего мне достаточно. Дальше, мб, полезу в клапана… а может и не полезу.

Форум Пежо 308 Клуб

Белый 308 АТ Premium Изображение

Сообщение мачо » Сб фев 27, 2010 22:23

Сообщение mich67 » Вс фев 28, 2010 2:00

Сообщение Игорр » Вс фев 28, 2010 9:53

А чем отличаются гидрокомпенсаторы от гидроопор?

А цокает наверно всё-теки цепь. У неё ведь тоже гидравлический натяжитель.
Вообще, этот мотор очень шумный. И когда открываешь капот и слышишь его, кажется что он сломался.

Тарахтение, шум двигателей 1.6

  • Страниц +
  • 12
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#276 Arsen

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Просмотр сообщенияjourbin (10 сентября 2015 — 15:21) писал:

#277 EKU

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

SUUM CUIQUE
Изображение

#278 Chizhik_Pyzhik

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Просмотр сообщенияEKU сказал:

#279 Zet

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    Active 1.6THP

#280 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Просмотр сообщенияZet сказал:

Лучше слышно под капотом.

Zet , у меня похожий звук издавал шкив коленвала. Проверь состояние ремня и биение шкива (видно визуально). Я бы никогда на него не подумал честно говоря, так как звук у меня издавался похожий на "цепной".

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#281 Zet

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    Active 1.6THP

#282 Ivan

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

#283 Klazar

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: пежо 508
    1.6 150лс

Сегодня сменил цепь. Признаками послужили следующие симптомы
1 Появилось цоканье (прибавилось к цоканью форсунок дополнительный звук) — местоположение источника из левой части. При закрытом капоте отчетливо слышно из под крыла.
2 Далее стал появляться тарахтящий звук (я так понимаю натяжитель уже не вытягивал и цепь биться начала) — звук не похож на цепной — скорее на трактор.
3 На прогретом (30 км проехал) -появился звук напоминающий цепное позвякивание.

На первом этапе решил влить промывку долгоиграющую в масло и прочистку топливной системы. не помогла вообще ни как. По началу показалось что двигатель стал помягче работать и заводится, но туповатость какая то не ушла. С присадками понял, что эксперимент не помог — оставалось только наблюдать и не насиловать движок, так как официалы (как бы не ругали их) при прогрессировании шумов рекомендовали быть осторожней и лучше сразу на замену ГРМ приезжать. Появились случаи с пробоем клапанной крышки "сапогом" (это с их слов). Замена ГРМ производится сервисным набором — так как ресур всех деталей одинаков — и нет смысла экономить на деталях — дороже выйдет (работы по потрошению ГРМ стоить 14000р)

Результат — из под капота слышно только форсунки, двигатель стал четко реагировать на педаль газа (ехал как на новой машине -оказалось что забыл как это должно ехать — мне казалось что до замены цепи все нормально было, но на контрасте результат очень заметен)

по эксплуатации
Первые 3 года масло замена 9 — 10 т км (один раз заметил что масло перелили 500-600 мл — официалы — спасибо что хоть залили вообще) результат — слышно масло из выхлопной при прогреве. потом только пар. бензин лил какой попало. (Каюсь по неведению — скорее всего из-за этого форсунки пострадали и теперь стучать)

308 1,6 бензин рычит двигатель

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *