Тормозные диски на 5000км. Ведет диски с регулярностью 5000км
максимально допустимое биение тормозного диска на ступице — 0.05 мм
Проверь индикатором.
+ отдельно проверь биение самой ступицы без диска.
Если супппорта работают нормально, а биение уже не укладывается в норму — значит или косяк при установке, или сами диски . Или так эксплуатируешь
Попробуй диски переставить в ту или иную сторону от первоначально установленной, относительно дырочек.
И почисть тщательно плоскость прилегания диска к ступице
————————
з.ы. и колодки при установке новых дисков нужно тоже ставить новые. Чтобы старые колодки не набивали новые диски
Ведёт тормозные диски
Господа я уже устал воевать с тормозами!
Е60 525i. поставил АТЕ disk power,через 1000 км начало колотить при торможении. поставил оригинальные диски и та же история. проточил оригиналы прямо на ступице. 1000 км и при торможении обратно появилась вибрация!
Толи это качество дисков такое то ли что?
Может кто сталкивался. как решили проблему?
Есть предположение что я их перегреваю на городе. отсюда вопрос. станут ли мне диски скажем с 535/40?
Ведет тормозные диски. Уже 3 раза меняли.
Гоняет ваша супруга, как чумачечая. Начиная с первых же километров причем, ничего не прикатывая.
Я своей тоже говорю, как с машиной обращаться, но делает она всегда ровно наоборот, иногда даже мысль приходит, что лучше бы совсем ничего не говорил.
А если по технике, то 200-300 км для прикатки колодок к дискам далеко не всегда хватает. Нужно визуально определять по следу от колодки на диске, пока след равномерным и во всю ширину колодки не увидите, ездить в пенсионерском режиме.
Проблема Постоянно ведет тормозные диски.
Вобщем сабж.
Теперь вся история.
На крысе не было так заметно поведеные диски. Да и вообще тормозами пользовался намного реже, и если честно, даже колодки ниразу не менял, что на этой машине, что на прошлой.
Но, поставив акпп, тормоза стали расходниками. С первой же поездки, ощутил вибрацию. Поставил АДС спорт, новье. НЕсколько дней, вибрация появилась. Начал грешить на барабаны, проточил, эффекта нет. Подозрение на подвеску, типа шимми, перебрал, эффекта нет. Потом втер машину в отбойник, ремонт все дела, пенсионер стайл. Да и зимой вибрация меньше проявляется, тормозишь нежнее, скорости ниже.
ПРоточил диски АДС без снятия. Пятьсот километров, вроде ровно тормозила, пока колодки не притерлись, и снова новой. ПРогреются тормоза и начинается лютое биение, чем выше скорость, тем сильнее, чаще бьет.
РЕшил проточить заводские диски, поставили на станок. беда. Прикупил у токаря б/у заводские чугуняки, проточенные. Тысячи две км пробега тормозили ровно, ни вибрации, ни рывков.
Пришло лето, летняя резина, скорости повыше, и постепенно проявляющаяся вибрация при торможении.
А сегодня, оттормозившись со 130, при следующем торможении со 180 через пару минут, аж зубы застучали. Вибрация жуть.
Глянул диски, по центру пошла синяя дорожка. И теперь, холодные тормоза, вроде все нормально, нагреются, все, беда.
Вопросы. Почему постоянно ведет диски. На механике процесс был более медленный, на акпп диски что колодки, становятся расходником, а то и меньше.
Что можно сделать, а именно бюджетные варианты, либо в чем проблема с моими тормозами?
Варианты ставить больше/производительнее не предлагать. Я про них вкурсе. Но во первых, штатные тормозилки тойот не более энергоемкие волговских, а ставить тюненые, это помимо тормозов и 16 диски с резиной брать. Да и не поверю, что 15 тормоза умирают от пары торможений с максимальной скорости волги. Явно проблема в чем то другом, а в чем не знаю.