Рейтинг самых прочных шин
Выбирая шины, водители очень часто забывают про важный критерий – износостойкость протектора и прочность боковины. Полезные качества управляемости и сцепления с мокрой дорогой стоят не очень дорого, если шина получит фатальное повреждение и будет годиться только как дачная декорация. Качественные жесткие боковины, к тому же, смогут защитить диск от деформации после неудачного заезда в яму.
Предлагаем вам изучить наш рейтинг летних шин, где представлены самые востребованные модели с прочной боковиной для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. После нашей статьи вы сможете для себя определиться какая резина с прочной боковиной самая лучшая.
Лучшие износостойкие шины с крепкой боковиной
Прочность боковины этой шины от нижнекамских умельцев оставляет очень приятное впечатление. После нескольких особо жестких наездов на яму во время тестов, колесо осталось практически нетронутым, а диск сохранил свою форму и работоспособность. Состав подпротекторной зоны позволяет сохранять прочность перед серьезными нагрузками, а резиновая смесь придает протектору стойкости к износу. Однако по свойствам управляемости это не самая эффективная покрышка, которую можно выбрать, и ее владельцам следует быть осторожнее и не лихачить на мокрой дороге.
Достоинства:
• Боковина стойкая к повреждениям и высокий уровень сопротивляемости износу у протектора;
• Невысокая цена.
Недостатки:
• Посредственные свойства управляемости на влажном и сухом покрытии;
• Сильно шумит на высокой скорости;
• Сильное сопротивление качению.
Шины к лету со стойким протектором с высокой сопротивляемостью к абразивному износу и боковиной высокой прочности, которая выдержит любые преграды при попадании в яму или случайном наезде на бордюр. Ее достоинства помимо прочего – это мягкий ход и тихая работа даже во время передвижения по разбитым дорогам. Также компаунд хорошо показывает себя при работе на грунтовых покрытиях. Из недостатков – не самые лучшие свойства на мокрой дороге и высокий риск нарваться на аквапланирование.
Достоинства:
• Крепкая боковина и износоустойчивый протектор;
• Мягкая, тихая резина;
• Недорогие.
Недостатки:
• Невысокий уровень сцепления на влажном и сухом покрытии;
• Риск аквапланирования на скорости выше 80 км/ч.
Производитель Тойо создал летние шины, боковина которых справится практически с любым испытанием на мокрой и сухой дороге. При попадании в яму, наезде на препятствие или ударе в боковину диск остается целым, а каркас нетронутым. При всей жесткости резиновой смеси нельзя назвать шины слишком шумными – звук от работы с полотном на средних скоростях вполне приемлемый для таких высоких показателях прочности. Единственное, чем расстраивает такая прекрасная покрышка на лето – это ее сомнительная плавность хода, которая здесь не отличается изяществом и мягким ходом.
Достоинства:
• Прочные боковые зоны и хорошая сопротивляемость абразивному износу;
• Неплохие качества управляемости на влажном полотне;
• Хорошее торможение на сухой трассе;
• Практически бесшумные на средних скоростях;
• Курсовая устойчивость.
Недостатки:
• Недостатки управляемости при езде по сухому покрытию;
• Слабые тормозные свойства на мокром полотне;
• Грубая работа;
• Высокая цена.
Модель на лето от Йокогамы отличается очень высокой прочностью боковин перед ударными нагрузками, проколами и защитой диска от повреждений. Протектор шины вместе с хорошим уровнем прочности может похвастаться сбалансированностью сцепных свойств и качественной управляемостью на сухой дороге. Состав пусть и создан из твердой резины, шум от работы с полотном не выходит за рамки. Мягкость хода на достойном уровне, что важно при передвижении по давно не ремонтированным дорогам. Проблемы у нее исключительно с влажной дорогой, где не всегда удается вписаться в поворот, а на высокой скорости велик риск аквапланирования.
Достоинства:
• Износостойкий протектор и прочные боковины;
• Достойный уровень контакта с сухой дорогой;
• Низкое сопротивление качению;
• Акустический комфорт и мягкое прохождение дорожных неровностей.
Недостатки:
• Проблемы с управляемостью и торможением на влажной дороге;
• Рискует поддаться аквапланированию при езде в дождь.
Летние шины от производителя Кумхо не даром замыкают первую пятерку шин с прочной боковиной. Протектор показывает хорошую сопротивляемость порезам, проколам, растяжениям и разрывам. Боковины надежно защищают диск от всех видов повреждений, в том числе и от самых опасных ударных нагрузок во время неудачного наезда на яму – диск останется невредимым даже после столкновения с бордюром. Жесткость и прочность летней резины порождает главный недостаток модели – очень грубый ход, особенно некомфортно в машине во время езды по неровным сельским дорогам.
Достоинства:
• Прочная и износостойкая резиновая смесь;
• Низкое сопротивление качению;
• Хорошая управляемость на сухой дороге;
• Короткий тормозной путь на мокрой и высушенной дороге.
Недостатки:
• На влажном полотне не самые точные реакции руля;
• Возможность поддаться аквапланированию;
• Недостатки курсовой устойчивости;
• Жесткий ход.
Вторую пятерку летних шин с износоустойчивой и прочной резиной занимает шина от Ханкук. Боковины «сварены» из компаунда высокой прочности, что позволяет им надежно защищать диск от повреждений и деформации. Протектор не только хорошо сопротивляется абразивному истиранию, а также с легкостью переносит столкновения с бордюрами и наезды на острые предметы. Ваши диски и каркас шины в полной безопасности, и на большинстве сложных, разбитых дорог авто будет чувствовать себя на все сто. Ее стихия – это сухое покрытие, где шина покажет лучшие качества управляемости и торможения. В числе достоинств – тихий ход, однако дольно грубый, так что разгоняться на дорожных неровностях будет не самой лучшей идеей.
Достоинства:
• Ударопрочная боковина и жесткий протектор;
• Износоустойчивость перед абразивным износом;
• Тихая;
• Хорошие эксплуатационные свойства на сухом покрытии.
Недостатки:
• Длинный тормозной путь и управление на влажном полотне;
• Риск аквапланирования;
• Не всегда стабильно выдерживает курс;
• Жесткий ход.
Давняя традиция Максис выпускать прочные и износостойкие шины соблюдается и ныне. Именно поэтому ее выбирают тысячи поклонников по всему миру. Модель на лето сочетает твердую резиновую смесь в центральной части протектора и высокое качество прочности боковин, которые смогут без труда переносить серьезные физические воздействия. Каркас усилен ради противодействия деформации, а протектор надежно защищен от проколов и порезов. Жесткость резины, однако, не слишком отразилась на комфорте передвижения, и при прохождении неровностей авто держится очень достойно. Модель лучше демонстрирует свои свойства на сухом полотне, но во время скоростной езды по мокрым дорогам у нее возникают проблемы с эксплуатационными свойствами.
Достоинства:
• Жесткий и прочный компаунд придает шинам стойкости к износу и прочности перед проколами и порезами;
• Мягкая работа на неровной дороге;
• Хорошее выдерживание курса;
• Низкое сопротивление качению.
Недостатки:
• Сложное управление и торможение на мокрой дороге;
• Вероятность аквапланирования;
• Шумная работа с трассой.
Третье место как одна из самых износостойких и прочных летних шин завоевала модель от Данлоп. Это оптимальный выбор для прохождения российских областных дорог низкого качества. Прочность шины обеспечена улучшенным составом резиновой смеси, которая оснащает боковины и протектор улучшенными характеристиками против дорожных швов, ям и других нарушений целостности покрытия. Благодаря хорошей защищенности боковины от ударных нагрузок, диск теперь не деформируется и не испортится после столкновений с дорожными препятствиями. Модель довольно хорошо справляется с подавлением шума от работы жесткого протектора с трассой. Дренажная система быстро выводит воду с пятна контакта, так что стойкость к аквапланированию на достойном уровне.
Достоинства:
• Великолепная прочность боковин и протекторной зоны против практически любых повреждений;
• Хорошие свойства сцепления на высушенных трассах;
• Низкий риск аквапланирования;
• Акустический комфорт выше, чем у аналогов с жестким компаундом.
Недостатки:
• Посредственные характеристики на мокром полотне;
• Грубоваты на ухабах;
• Высокое сопротивление качению;
• Дорогая.
Выдающаяся износостойкость и прочности этим шинам для лета придает их компаунд с улучшенными компонентами в своем составе. Они без труда преодолеют расстояние в 55 000 км и будут действовать и дальше. Выносливости перед различными типами повреждений боковинам придает их инновационное устройство – шины лучше сопротивляются ударам о бордюры и падения колеса в яму. Каркас резины усилен для сопротивления деформации во время резких виражей. Все это грамотно сочетается с основательным сцеплением на влажном покрытии, курсовой устойчивостью и экономией топлива.
Достоинства:
• Практически непробиваемые боковины;
• Огромный пробег и сопротивляемость абразивному износу;
• Великолепно держат курс на высокой скорости;
• Хороший баланс характеристик;
• Низкое сопротивление качению.
Недостатки:
• Не всегда идеально показывают себя на мокром полотне;
• Вероятность аквапланирования;
• Низкий уровень акустического комфорта;
• Грубый ход.
• Высокая цена.
Производитель Бриджстоун показал какая шина самая прочная – ее не возьмет никакой бордюр и никакая яма. Боковины серьезно защищены от разрывов и деформации, они надежно хранят грани диска. Протектор резины отличается особой стойкостью перед точечным износом и повреждениями механического характера. Если вы специально не будете устраивать ей профессиональные испытания на прочность, то вероятность повреждения во время повседневной эксплуатации практически равна нулю. На летней дороге шины также показывают выдающиеся свойства сцепления и отлично тормозят на обоих вариантах трасс. Сопротивление качения серьезно снижено, что позволяет расходовать топливо намного экономнее. Из недостатков можно отметить только небольшие сложности в управлении на мокром покрытии и риск аквапланирования.
Достоинства:
• По прочности и стойкости износу, как боковины, так и протектора, одни из лучших;
• Быстрое торможение на сухом и влажном полотне;
• Интуитивная управляемость на высушенной трассе;
• Отличная курсовая устойчивость;
• Низкое сопротивление качению.
Недостатки:
• Сложности с управлением во время передвижения по мокрой дороге;
• Риск аквапланирования;
• Шумные.
Мы перечислили все десять покрышек с крепкой боковиной, которые можно взять на отечественном рынке. Теперь выбор за вами. Помните, что этот топ на лето не претендует на объективность, так как основан на самых разных тестах, обзорах, мнениях и отзывах простых водителей. Наша задача лишь показать вам список летних шин, которые точно удовлетворят ваши запросы на прочную резину. Однако хороших шин намного больше и всех мы не уместим в один рейтинг. Найти больше качественных летних шин вы можете в интернет-магазине BlackTyres. Заходите в каталог, сортируйте модели по характеристикам вашего автомобиля, читайте тесты и отзывы реальных покупателей и выбирайте только самые прочные и эффективные шины.
Ставьте , если понравился рейтинг, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
5 самых надежных летних шин — рейтинг «За рулем»
Надежность в нашем понимании— то, насколько адекватно и понятно для водителя ведет себя автомобиль (на определенных шинах) в разных ситуациях. Этот параметр очень важен не только для тех, кто любит погонять, но и для спокойных водителей, которые заботятся о безопасности.
Составляя рейтинг, мы учли интересы всех. Если планируете на машине дальние путешествия, смотрите в первую очередь на курсовую устойчивость. Любителям активной езды рассказываем о том, как управляется на этих шинах автомобиль на разных типах покрытия.
5 место
Управляемость на мокром асфальте – 52 балла
Управляемость на сухом асфальте – 48 баллов
Курсовая устойчивость – 40 баллов
Всё, как полагается: углы поворота баранки в норме, реакции своевременные, информативность хорошая. Никаких проблем – очень приятные в управлении покрышки при движении по шоссе. В дальней дороге шины понравятся.
Обеспечивают автомобилю хорошую управляемость на сухом асфальте — никаких замечаний. На мокром все тоже хорошо, но до тех пор, пока хватает зацепа. А дальше начинаются сложности…
Предел сцепления достаточно высокий, позволяющий водителю с профессиональным уровнем мастерства ехать очень быстро, но срыв в скольжение происходит резко и неожиданно – машина попросту улетает с траектории. Для лихачей такое поведение запросто может стать ловушкой, вселяя обманчивое чувство вседозволенности.
4 место
Управляемость на мокром асфальте – 64 балла
Управляемость на сухом асфальте – 42 балла
Курсовая устойчивость – 35 баллов
На прямой при наличии бокового ветра или поперечного уклона могут потребовать корректировку заданного курса. Легкая задумчивость реакций приводит к незначительному увеличению углов поворота руля при мягком маневрировании. Да и информативности хотелось бы побольше. В общем, на трассе подойдут для неискушенных водителей без драйверских амбиций.
Активное маневрирование на сухом асфальте — не самая сильная сторона этих шин. На действия штурвалом автомобиль реагирует с задержкой, да и углы великоваты. Отсюда возникает ощущение недостаточной точности. Зато задняя ось очень стабильна на дуге. Спровоцировать занос можно лишь значительно «перекрутив» рулевое колесо.
На мокрой дороге Conti приходит в норму, становясь заметно отзывчивее и точнее. К поведению претензий тоже нет.
В целом EcoContact 6 позволяет ехать стабильно и безопасно, но «гонщикам» придется не по вкусу.
3 место
Управляемость на мокром асфальте – 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте – 45 баллов
Курсовая устойчивость – 40 баллов
Придают уверенности на высокой скорости при движении по прямой, а также при мягком перестроении. Никаких существенных замечаний – всё понятно и предсказуемо. Разве что незначительные придирки к легкой лености реакций.
Двигаться по извилистой дороге на Hakka Green 3 не так приятно, как на Cinturato P1 Verde и Kinergy Eco 2. Впечатление «размывают» лёгкие задержки и не такая высокая точность руления.
В пределе возникает плавный снос.
На мокром покрытии машина, обутая в покрышки Нокиан, рулится лучше. Видимо, проявляется схожий с Ханкуком эффект – сцепление ниже, чем посуху, а значит и каркас менее нагружен боковыми силами. Однако, есть и небольшой минус – в повороте сбросом газа или торможением можно спровоцировать легкий занос.
2 место
Управляемость на мокром асфальте – 64 балла
Управляемость на сухом асфальте – 45 баллов
Курсовая устойчивость – 42,5 балла
Отлично держат курс – ни малейшего намёка на отклонение от прямой. При плавном маневрировании на этих покрышках чувствуешь себя уверенно.
В сравнении с Пирелли реакции Ханкука более спокойные, а руль не такой плотный, но при этом достаточно информативный. В отличие от импульсивного «итальянца», характер «корейца» менее дерзкий – степенным водителям он понравится больше.
На специальной трассе управляемости в сухую погоду рулятся хорошо, но требуют плавных действий. При сбросе газа или торможении в повороте задняя ось стабильно держится на дуге. А если слишком резко рвануть руль в сторону на высокой скорости, то возникает занос. Видимо, жесткость каркаса недостаточна для столь высокого сцепления. Поскольку на мокрой дороге, где зацеп закономерно слабее, таких проблем нет.
1 место
Управляемость на мокром асфальте – 60 баллов
Управляемость на сухом асфальте – 51 балл
Курсовая устойчивость – 42,5 балла
На загородной трассе эти шины подарят наибольшее удовольствие от управления автомобилем, практически без задержек откликаясь даже на незначительный поворот руля.
Реакции при этом очень понятные и прогнозируемые. Объехать небольшую ямку или камешек на дороге получается так же легко, как на велосипеде. Это даже азартно! Возникает ощущение будто сливаешься с машиной воедино.
На сухой извилистой дороге шустрить на Cinturato P1 Verde одно удовольствие – быстро и точно отзываясь на вращение руля, они обеспечивают четкое следование желаемой траектории.
А еще позволяют уверенно ехать на пределе сцепления, о превышении которого дают знать легким сносом.
Заноса не возникает даже при откровенных провокациях.
На мокром асфальте задняя ось становится чуть менее стабильной, допуская легкие скольжения в ответ на сброс газа или торможение на дуге поворота.
Предел сцепления при этом достаточно широкий, с плавными срывом и восстановлением.
Какие шины более износостойкие летние
Когда в обзорах пишут о шинах с прекрасным сцеплением и управляемостью, как-то обходят стороной очень важный момент – их износостойкость и прочность боковины. Ведь как бы хорошо шины не контактировали с дорожным покрытием, если они прослужат пару сезонов и их придется менять – приятного мало. К тому же, прочная боковина – это гарантия защиты диска.
На ваш выбор мы подготовили рейтинг летних шин диаметром R14-R18, где собрали самые износостойкие модели для с надежной боковиной. Список основан на тестах, обзорах, рейтингах и мнениях владельцев легковых автомобилей и внедорожников.
ТОП-10: самые износостойкие шины с крепкой боковиной и протектором
10. Кама Euro-129
В плане прочности шинники из Нижнекамска сделали очень достойную модель на лето для R15, которую не возьмет ни одна яма. Жесткая боковина сможет предотвратить практически любые повреждения. Она успешно противостоит проколам, порезам и растяжениям. Протектор также довольно неплохо справляться с высокими нагрузками и обладает достойным уровнем износостойкости, за что этого производителя и любят у нас в стране. Однако жесткость резины оборачивается сильными шумами на высокой скорости. Также в этих шинах лучше не лихачить на мокрой дороге, так как они плохо приспособлены для маневров и агрессивного вождения, особенно во время похолоданий.
Шины Кама получают от нас десятое место и открывают наш рейтинг летних шин.
Очень прочная боковина, износостойкие;
Резина быстро стареет;
Низкий уровень сцепления с мокрой и сухой дорогой;
Высокий уровень шума;
Низкий уровень экономии топлива.
9. Nexen N blue HD Plus
Эти шины имеют износоустойчивый протектор и весьма крепкую боковину, которая выдержит любые дорожные испытания. Вы можете не переживать за состояние диска, если при парковке наткнетесь на бордюр или наедите на острый камень. Состав летней резины хорошо приспособлен для работы с грунтовками. При этом модель R18 отличается довольно тихой работой в сравнении с конкурентами и хорошим, мягким ходом. На этих шинах можно с комфортом переезжать стыки дорог и двигаться по грунтовой дороге. Однако разгоняться на ней – плохая идея, особенно это касается мокрых дорог. Защита от аквапланирования явно не ее конек и при езде в дождь нужно быть особенно осторожным.
За грамотное сочетание крепкой боковины и пониженного уровня шума мы присуждаем произведению компании Нексен девятое место рейтинга шин с прочной боковиной.
Крепкая боковина и стойкий к износу протектор;
Резина мягче и тише конкурентов;
Слабая защита от аквапланирования;
Сложное управление на влажной и высушенной дороге.
8. Toyo Proxes CF2
Боковины этих летних шин от Тойо способны выдержать самые тяжкие испытания и сохранить диски нетронутыми после наезда на бордюры и падения в яму. Работа с неровным полотном, которым так богаты российские дороги, может удовлетворить самого придирчивого владельца. Дополнительным преимуществом модели будет хорошая управляемость на влажном покрытии, а также достойное торможение на сухом полотне. Шум на средней скорости вполне терпимый, но с повышением скорости жесткость резины обязательно даст о себе знать. Однако на больших оборотах шины демонстрируют достойную курсовую устойчивость. Если говорить о плавности хода, то в них лучше стараться аккуратнее передвигаться по разбитым дорогам, так как ход у них не отличается плавностью.
Хорошая крепкая покрышка на лето R15 с достойными качествами на всех видах полотен оказывается на восьмом месте рейтинга шин с прочной боковиной.
Высокий уровень прочности боковины и сопротивляемости перед абразивным износом;
Отличная управляемость на мокрой дороге;
Короткий тормозной путь в солнечную погоду;
Хорошо выдерживает курс.
Есть проблемы с вхождением в повороты на сухой дороге;
Длинный тормозной путь во время дождя;
7. Yokohama BluEarth-A AE-50
Эти летние шины довольно стойкие к износу и повреждениям боковин. С ними диски будут невосприимчивы к большей части повреждений, которые могут подстеречь на давно не ремонтированных российских дорогах. Одновременно модель R16 обладает очень достойным балансом характеристик и неплохо управляется на сухом полотне. Несмотря на твердость компаунда создателям удалось добиться того, что на проверку она обеспечивает мягкий и тихий ход (для шин с укрепленным компаундом, конечно). На небольшой и средней скорости дорожные неровности – швы, ямы, выбоины и другие нарушения дорожного покрытия – покажутся практически незаметными. Недостатком являются не самые высокие характеристики на влажной дороге и повышенный риск попасть в «лапы» эффекта аквапланирования. Поэтому только седьмое место в нашем рейтинге летних шин.
Прочность боковины и выносливость протектора;
Хорошее сцепление на высушенной трассе;
Плавный ход и тихая работа на невысокой и средней скоростях.
Просадки торможения и управляемости на мокром полотне;
Высокий риск аквапланирования при езде по лужам.
6. Kumho Ecsta HS51
Корейская компания Кумхо хорошо поработала над устройством летнего протектора и боковых частей, чтобы выпустить шины R17 с впечатляющими свойствами прочности к ударам и порезам, а также сопротивляемостью к точечной деформации каркаса. Диски теперь не гнутся после ударных нагрузок и случайного наезда на бордюр, падения в яму или неудачного прохождения дорожных швов. Однако следствие усиленного компаунда все то же – очень грубый ход, так что разгоняться на этой покрышке не стоит, иначе и не мечтайте ни о какой плавной поездке. Устройство протектора помогает ей качественно тормозить на обоих вариантах покрытия, хорошо вписываться в повороты в солнечную погоду, а также снижать уровень потребления топлива.
Прочность боковины и каркаса;
Легкость управления на высушенной дороге;
Хорошее торможение на всех видах поверхностей;
На мокром полотне могут возникнуть проблемы с управлением;
Есть риск аквапланирования;
5. Hankook K435 (Kinergy eco2)
Компания Ханкук сделала для своей летней модели твердую боковину и износоустойчивый протектор, и она по своим замечательным свойствам занимает пятую строчку рейтинга. Шины R15 успешно противостоят проколам, порезам и деформации протектора, так что владелец легкового автомобиля может не беспокоиться за целостность дисков, если случайно попадет в яму или ударится о бордюр. Они больше заточены под сухую трассу – именно на ней свойства торможения и управляемости радуют глаз. После дождя авто ведет себя немного хуже. Ход практически бесшумный, но довольно грубый, так что на ухабах нужно быть осторожным.
Прочный и износостойкий каркас;
Хорошо чувствуют себя на сухом покрытии;
Посредственная управляемость и торможение на мокрой дороге;
Возможность возникновения аквапланирования;
Неполадки курсовой устойчивости;
4. Maxxis Premitra HP5
Для Максис всегда было важно сделать шины для легковых автомобилей и внедорожников в первую очередь прочными, чтобы их владелец не сомневался в качестве продукции этой китайской фирмы. Боковина сделана из высокопрочной резины, которая успешно противостоит таким физическим повреждениям, как проколы, порезы, растяжения, ударные нагрузки и защищает колесный диск от деформации. Протектор также очень неплохо сопротивляется абразивному износу и деформации во время виражей. Однако эта жесткость не придала шинам слишком грубого хождения, и если не разгонять кроссовер, то эту модель даже можно окрестить очень мягкой. Правда о плавности хода этого сказать нельзя – все-таки идеала в этом добиться не удалось. По другим характеристикам можно отметить, что шины R16 больше предназначены для высушенного асфальта. На влажном полотне они разве что показывают отличное торможение, но другие свойства в дождливую погоду у них очень скромные.
Прочность боковин и протектора, стойкость к абразивному износу;
Эффективное торможение на мокрой дороге;
Хорошая плавность хода;
Надежная курсовая устойчивость;
Посредственные сцепные свойства на влажном полотне;
Высокий уровень шума от работы с дорожным полотном;
Есть риск аквапланирования.
3. Dunlop SP Sport Maxx 050+
На третьей строчке оказались шины на лето от компании Данлоп, которые вошли в тройку лидеров, как самые прочные и износостойкие модели для легковых автомобилей и внедорожников. Российская дорога точно не принесет им сюрпризов, так как они сварены из особо прочной резины с большим количеством эффективных присадок, которые позволяют кроссоверу успешно бороться с неровными дорогами и оставаться при этом в целости. Жесткие боковины сохранят диск от повреждений при наезде на бордюры, падении в яму или при неудачной парковке, а каркас не деформируется при экстремальном прохождении поворотов. Несмотря на грубое прохождение дорожных неровностей, модель R14 показывает довольно низкий уровень шума, а также достойную защиту от аквапланирования. На мокром полотне не все гладко, так как тормозной путь и управляемость внедорожника во время дождя оставляют желать лучшего.
Боковина и протектор способны выдержать практически любые испытания;
Хорошие характеристики на сухой дороге;
Высокая степень защиты от эффекта аквапланирования;
Для жестких шин очень тихая работа.
Довольно средние показатели на мокром полотне;
Повышенный расход топлива;
2. Goodyear EfficientGrip Performance 2
Производитель Гудиер постарался оснастить свою новую модель для лета очень грамотно «сваренным» компаундом, который придает ей прекрасные свойства износостойкости и прочности. Шины для легковых автомобилей и внедорожников способны покрыть расстояние в 55 000 км и резина не слишком испортится при этом. Боковины выдерживают сильные столкновения с бордюрами и другими дорожными препятствиями, каркас сопротивляется деформации во время резкого маневрирования. Жесткость и прочность сильно отразилась на их качествах акустического комфорта и плавности хода в салоне кроссовера, так что не ожидайте, что с ними в салоне будет совсем тихо. По сцепным характеристикам они хорошо показывают себя прежде всего на влажном покрытии, где могут похвастаться замечательным торможением и интуитивной управляемостью.
Покрышки R18 на высоте также по курсовой устойчивости по мере возрастания скорости. На высушенном покрытии тормозные свойства и управление чуть хуже, и именно они не позволили компании Гудиер возглавить рейтинг.
Очень прочные боковины и огромный пробег без риска абразивного износа;
Прекрасное рулевое управление и торможение на сухом полотне;
Уверенная курсовая устойчивость;
Есть риск аквапланирования;
Грубый ход, шумные;
1. Bridgestone Turanza T005
Возглавил список самых износостойких и прочных моделей на лето производитель Бриджстоун, который давно славится основательным подходом к созданию компаунда и каркаса. В результате получилась модель с выдающейся стойкостью перед износом и повреждениями, как протектора, так и боковин. Ее практически невозможно «убить», если, конечно, специально не задаваться такой целью. К этому можно прибавить, что она отлично управляется на любом виде летнего покрытия, а также быстро и эффективно тормозит на мокром полотне. Шины обеспечивают очень низкое качение, так что насчет расхода топлива здесь можно не переживать. Недостатками модели R16 является небольшие сложности при езде под дождем – управление не самое лучшее, да и риск аквапланирования остается.
Выдающиеся качества прочности и износостойкости;
Прекрасное торможение на обоих вариантах дороги;
Точная управляемость на сухом полотне;
Хорошая курсовая устойчивость;
Низкий расход топлива.
Сложное управление под дождем;
Низкий уровень акустического комфорта.
Остановимся на этой прекрасной покрышке. Теперь шин вполне достаточно, чтобы вы определились с выбором на свой вкус и кошелек. Если у вас есть возражения и свое мнение на счет того, какая шина самая лучшая, не стоит думать, что мы объяли весь шинный рынок и сделали единственно верные выводы. Наш список основан на любительских обзорах, отзывах и профессиональных тестах, а также на нашем субъективном мнении, так что он не может быть единственно верным. Он призван только взять круг моделей R14-R18 для легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, которые, как минимум, достойны вашего внимания. Переходите по ссылкам, читайте отзывы, сравнивайте и выбирайте резину самостоятельно.
Ищите крепкие и эффективные шины в интернет-магазине BlackTyres, где вы можете без труда отсортировать модели по характеристикам вашего авто и выбирать только лучшее.
10 самых износостойких летних шин
На износ шин влияют многие факторы: температура окружающей среды, качество покрытия, манера вождения и пр. Однако не стоит сбрасывать со счетов усилия производителей в их стремлении улучшить резину, продлить ее срок службы. В итоге на рынке хватает высококачественных покрышек, которые успешно эксплуатируются в наших непростых климатических и других условиях. Хотя, если посмотреть объективно, далеко не всем изготовителям удается найти баланс в характеристиках, в результате чего некоторые модели слишком шумные, хуже управляются и т. д.
Мы сформировали рейтинг самых износостойких летних шин, опираясь не только на данные производителей и обзоров, но и на сведения, полученные при анализе отзывов обычных пользователей. Все участники – представители известных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. В рейтинге представлены надежные модели, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.
Самые износостойкие летние шины для легковых автомобилей
В этой категории собраны самые износостойкие летние шины для легковых автомобилей. Их стоимость находится в пределах от 2000 до 5000 рублей. Эти покрышки производятся в России, Франции, Великобритании и Корее. Они отличаются повышенной прочностью, однако некоторые модели недостаточно надежно сцепляются с дорожным покрытием и заметно шумят.
5 Hankook Tire Ventus Prime3 K125
Шины Hankook Tire Ventus Prime3 K125 предназначены для езды по сухому и мокрому асфальту. Надежное сцепление с трассой обеспечивается особенным рисунком проектора и более жесткими блоками. Такие элементы позволили увеличить пятно контакта. Это снизило нагрузку на каждую отдельную часть рисунка протектора и повысило износостойкость резины. Четыре канала разной глубины выполняют роль главного водоотвода – шины не подвержены аквапланированию.
При балансировке требуются тяжелые грузы. Шины совершенно не предназначены для езды по грязи и мокрой траве – сильно буксуют, протектор забивается глиной. При движении по сухой неровной дороге колеса ведут себя очень жестко и шумно, а их тормозной путь слишком длинный. От передвижения по горячему асфальту шины изнашиваются быстрее.
4 Dunlop SP Sport FM800
Шины Dunlop SP Sport FM800 изготовлены из смеси высокого качества: в ее состав входит большая доля силикона и современных полимеров, которые обеспечивают однородность компаунда и высокую прочность протектора на растяжение. Это дает возможность резине безболезненно переносить долгую езду на больших скоростях. Брекер включает в себя дополнительный третий слой, который изготовлен из синтетического корда. Это делает «подложку» более жесткой, пятно контакта сохраняет свои размеры и форму. Такие свойства обеспечивают резину износостойкостью.
Однако боковые части шин слишком мягкие – при случайном контакте с бордюром может вырваться целый кусок. Слишком сильно шумят при движении по любым дорогам, кроме ровного асфальта. Мелкие камешки застревают внутри протектора, бьют по подвеске и кузову. При движении по колее требуется крепче держать руль.
3 Viatti Strada Asimmetrico V-130
Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130 изготовлены из жесткой прочной резины. Считаются одними из самых износостойких, так как материал очень крепкий во всех частях, в том числе по бокам. Протектор надежно сцепляется с трассой при движении и на сухом, и на очень мокром покрытии. Шины абсолютно не подвержены аквапланированию, вообще не чувствуют колею. Уверенно выдерживают наскоки на очень крупные ямы и неровности, при этом после 2 сезонов эксплуатации износа почти не видно.
На сухом асфальте при движении на высокой скорости приходится крепче держать руль. Наскоки на неровности сильно ощущаются в салоне. Резина слишком шумная на любом покрытии, кроме идеально ровного асфальта. При балансировке требуется много грузиков, а внутри протектора застревает много мелких камней. Высокая жесткость плохо влияет на сцепление с трассой при торможении – иногда машина начинает скользить, особенно на горячем асфальте.
2 Cordiant Comfort 2
По внешнему виду шины Cordiant не скажешь, что это лучший вариант в плане устойчивости к износу. А секрет ее долговечности кроется в подходе производителя. Это один из старейших российских брендов, разрабатывавший покрышки с учетом местных реалий и условий эксплуатации. Шины производятся полностью из местного сырья, поэтому ценник не кажется заоблачным, как у иностранных конкурентов. При этом мастодонты рынка часто не задумываются, в каких условиях будут использоваться покрышки, а ведь немецкий автобан и российская проселочная дорога сильно отличаются друг от друга.
В шинах Cordiant мы видим усиленный корд и боковины, поэтому даже при соскальзывании с препятствия можно не переживать за боковые порезы. Конкретно в этой модели используется асимметричный рисунок с постоянным пятном контакта. Результаты тестов если и не впечатляют, то являются вполне адекватными. Покрышки показывают неплохую управляемость и устойчивость к аквапланированию. Правда, не любят больших скоростей, и с этим придется мириться.
1 Белшина Artmotion
Вопреки всеобщему заблуждению, в бюджетном сегменте тоже есть достойные варианты. Например, сейчас перед нами надежные, износостойкие шины, способные пробежать сотню километров, полностью сохранив рисунок и геометрию. Производитель точно знает, как должна вести себя резина в местных реалиях. Судя по качеству, дороги Беларуси мало отличаются от российских. Усиленный корд и трехмерный асимметричный рисунок прекрасно показывают себя на любых поверхностях.
Заявленный пробег – 85 тысяч. Конечно, это стендовые результаты, взятые из лабораторных тестов, но если почитать отзывы обычных покупателей, то становится понятно, что они недалеки от реальности. Шины действительно надежные, а продуманный рисунок протектора позволяет моментально отводить воду из пятна контакта, что дает покрышкам возможность дольше сопротивляться аквапланированию. К тому же шины очень тихие, а для многих это важный параметр. В своем ценовом сегменте это если и не лучший вариант, то определенно один из них.
Самые износостойкие летние шины для кроссоверов
Представляем самые износостойкие летние шины, созданные для кроссоверов. Они стоят от 8000 до 14000 рублей, созданы для длительной службы. Благодаря усилиям производителей некоторые модели обрели высокие показатели прочности и экономичности, однако не всем удалось сохранить акустический комфорт и легкость.
5 Yokohama Advan Sport V105
Yokohama Advan Sport V105 – надежные летние шины для легковых автомобилей. По сравнению с предшественниками, у этой модели уровень шума снижен на 14% – безопасность и комфорт во время поездок достигаются благодаря зазубренным краям ребер жесткости и увеличению площади протектора. Для повышения износостойкости резины производитель добавил в ее состав натуральное апельсиновое масло, уменьшающее стирание проектора, а за счет усиленного легкого и прочного каркаса давление равномерно распределяется по пятну контакта, не создавая проплешин.
Однако, не все с этой моделью гладко, как показывают отзывы покупателей. Некоторые пользователи отмечают, что автомобиль на высоких скоростях «планирует» в дождь, а покрышки создают акустический дискомфорт. Но, как утверждают покупатели, Advan Sport V105 служит долго и хорошо.
4 Nokian Tyres Nordman
Финская компания Нокиан известна во всем мире, и это неудивительно. Она выпускает максимально надежные шины, пробегающие намного больший километраж, нежели конкуренты из этого ценового сегмента. Эта модель рассчитана на кроссоверы и внедорожники, являясь отличным вариантом для любого покрытия. На асфальте она показывает хорошую управляемость и устойчивость к аквапланированию, а на бездорожье – удержание колеи и стойкость к агрессивной езде.
Как показывают тесты, а их в сети очень много, покрышки не теряют своих свойств при изменении скорости или при смене покрытия. Стабильность – главный конек модели. И неважно, что бренд изначально специализировался на зимней резине. Также с его конвейера сошел лучший летний вариант, и сейчас он перед нами. Главное при покупке – внимательно следить за оригинальностью. Так как производитель очень популярен, а ценники на его продукцию никак не назовешь демократичными, его очень часто копируют. Причем некоторые подделки максимально достоверные, но, конечно, по качеству они не дотягивают до оригинала.
3 MAXXIS AT-980 Bravo
MAXXIS AT-980 Bravo – надежные шины для внедорожников. Производитель добился повышения прочности модели благодаря жесткому каркасу, полностью выполненному из стального корда. Кроме того, устойчивость и легкость в управлении создаются посредством кромок зацепления, сформированным блоками центральной зоны. Также тормозная дистанция стала короче, чем у конкурентов, на 6%. В этой модели повышены прочность, стойкость к абразивному истиранию.
Шина стала лучше переносить воздействия экстремальных температур. Производитель добился этого, добавив в состав компаунда различные добавки. Согласно оценкам пользователей, данная модель отличается шумностью, которая может отвлечь от дороги. Однако, как отмечают водители, это нельзя назвать минусом, скорее – небольшой недоработкой, которая становится незаметной на фоне плюсов шины.
2 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Летние шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 считаются настоящей классикой. Благодаря использованию технологии CoreGuard повышена их жесткость. Снизить неравномерность износа удалось увеличением ширины протектора, так пятно контакта распространяется равномернее. Также повышению износостойкости способствуют специальные элементы в канавках, защищая от застревания камней. Обновленный дизайн плечевых зон гарантирует уверенное поведение на сложных рельефах.
Шина также адекватно ведет себя на льду и заснеженных поверхностях, благодаря 3D-ламелям и расположенным в шахматном порядке блокам. Подавляющее большинство пользователей осталось довольно данной моделью, невзирая на ее тяжесть. Особенно водителей радует долгий срок службы и надежность.
1 Pirelli Scorpion Verde
Каждый производитель идет своим путем и как-то набирается опыта. Для итальянской компании Пирелли кладезем информации о поведении резины на дороге стала Королевская Формула. Именно этот бренд является единственным официальным поставщиком покрышек для болидов. Накапливая данные об износе, он применяет их на обычных моделях для легковых авто и внедорожников.
Scorpion Verde – это лучший вариант в плане долговечности. Самые износостойкие шины, рассчитанные на максимально агрессивную эксплуатацию. При этом у них топовые параметры, которые хорошо видно в независимых тестах. Практически во всех номинациях шины Пирелли занимают если не первую строчку, то одну из наиболее высоких. И неважно, что вы рассматриваете, субъективные параметры вроде шумности и устойчивости к аквапланированию или объективные вроде управляемости и тормозного пути. Интересно и то, что покрышки не теряют свойств при изменении скорости, как это часто бывает у конкурентов. Шины одинаково себя ведут как при 50 км/ч, так и при 200 км/ч.