Как включить противотуманные фары на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как включить противотуманные фары на уаз патриот

  • автор:

1.3.8. Управление наружным освещением

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

Для включения автоматического управления головным светом поверните переключатель наружного освещения в положение .

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

Поверните переключатель в положение .

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

Поверните переключатель в положение .
Вытяните переключатель из позиции 1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163или 1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163до первого фиксированного положения.
Вытяните переключатель из позиции 1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163или 1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163до второго фиксированного положения.

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

При включенных противотуманных фарах в спидометре загорается контрольная лампа .

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

При включенном заднем противотуманном фонаре в спидометре горит контрольная лампа .
Управление плафонами в потолке осуществляется посредством перекидного переключателя с тремя положениями: длительное включение 1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163, управление от дверных выключателей 1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163и «Выключено» (AUS).

1.3.9 Управление наружным освещением УАЗ 3163

Выключатели светильников для чтения в потолке обозначены пиктограммой .

Повышаем комплектацию: противотуманки

Так как комплектация комфорт, решил не давать валяться проводам для подключения противотуманок под капотом, а задействовать их по прямым обязанностям)
Сегодня поставил противотуманки вместе с рамками, которые недавно забрал у очень хорошего человека wire707 . Для установки понадобится 6 саморезов длинной около 20мм, сами противотуманные фары, и 20 минут времени .
Начинаем)
Снимаем старые заглушки противотуманок.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot старая заглушка

Внедряем противотуманки, прикручиваем и подключаем) благо вся проводка уже есть с завода)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot новый глаз)

Ставим заглушки на место, я использовал уже с отверстиями, код тоже прилагаю

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot с отверстием Запчасти на фото: 316382803025. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot код детали

Далее снимаем мус. С задней его части видим кучу проводов) нам нужен серый(на фото получился почему то какой то синеватый)- на него нужно подать плюс чтоб загорелись противотуманные фары.

кстати, в МУСе есть контакт под серый провод, возможно можно сделать кнопку штатного включения не меняя МУС.
Тут есть 3 варианта: первый соединяем серый провод с соседним коричневобелым( на нем появляется плюс при включении габаритов и остаётся при включении ближнего света
Вариант2: меняем мус на мус от максималки
Вариант 3 : колхозим кнопку.
Я пока выбрал самый простой это первый вариант, позже буду мутить кнопку . Пока не знаю куда и какую) надо думать короче)
Итог: имеем рабочую заводскую схему включения противотуманных фар, так же рабочую иконку на панели о включённых противотуманках) и ушло темное место перед машиной)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot иконка включенных противотуманок

так светит с габаритами

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot свет только противотуманок

А так с ближним

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot туманки+ ближний

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Не работают противотуманки. И на приборке тоже

Не работают противотуманки. И на приборке тоже

Сообщение Серёга82 » Вс июл 11, 2010 11:38

Сообщение Серёга82 » Пн июл 12, 2010 19:45

Сообщение denisko » Пн июл 12, 2010 20:32

Сообщение dimon076 » Вт июл 13, 2010 11:51

Обходя разложенные грабли — ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Сообщение Серёга82 » Вт июл 13, 2010 12:51

не помните где фишки находятся у задней печки? Т.е. от кнопки (задней печки идут провода по тонелю), а где разъём находится?

По противотуманкам, бегло глянул схему — провода от блока управления светом идут на монтажный блок, далее через реле, предохранители напрямую всё идёт на противотуманки?

Дело в том, что не хочу всё полностью снимать, так как местами из-за шумки кое что вставало с трудом, хочется с минимальными затратами найти

Сообщение Серёга82 » Вт июл 13, 2010 19:40

фото обнаруженной фишки в печке для задних пассажиров. Если он от печки, то с какой стороны разъём искать? Искал руками на ощуп не нашёл, а снимать всё не хочу

по противотуманкамне подскажите,какой разъём (номер) из монтажного блока на противотуманки идёт?

Сообщение Серёга82 » Ср июл 14, 2010 18:55

По поводу противотуманок — всё проверил, вроде норм. Я подумал. может я в монтажном блоке перепутал колодки (хотя подписывал), взял 2 колодки переставил местами, и у меня на выключенном зажигании загорелся сам по себе ближник, переставил обратно колодки и о чудо, противотуманки заработали (хотя я колодки раз 10 втыкал и вытыкал до этого и не помогало). Правда обратил внимание, что противотуманки горят только с вклбюченным светом фар, хотя я раньше этого не замечал, т.к. постоянно катаюсь с включенным светом. Это у всех так?

Осталась проблема с печкой

Сообщение Shanson » Пт июл 23, 2010 08:19

Туманки горят только с габаритами или ближним.

Попробуй глянь релюшки в блоке под рулём. При включении ПТФ они должны щёлкать (прислушайся внимательно). Индикации нет, потому как где то банально нет контакта..
Я тоже с туманками долго мучался. То горели то не горели.

Схема подключения мус уаз патриот

Модули управления светотехникой (МУС) 142.3769-01. Распиновка. УАЗ Патриот.

Модули управления светотехникой (МУС) 142.3769-01. Распиновка. УАЗ Патриот.

Подключение: колодка 1118-3724500. Применяемость: УАЗ Патриот.

МУС 142.3769-01.

Модули управления светотехникой 142.3769-01 предназначены для коммутации электрических цепей управления наружным освещением, передними и задними противотуманными огнями, регулирования уровня освещения органов управления и приборов, управления углом наклона светового луча автомобильных фар.

Нумерация и назначение контактов.

Контакт Назначение
G к моторедуктору корректора света фар
56b к моторедуктору корректора света фар
58b к источникам подсветки органов управления и приборов
31 «Масса»
Xz + 12 В (от клеммы «15» выключателя замка зажигания)
56 к переключателю ближнего/дальнего света фар
1 к лампам задних противотуманных фонарей
2 от ламп задних противотуманных фонарей
3 от реле передних противотуманных фар
4 к передним противотуманным фарам
58 к лампам габаритных огней
30 + 12 В (от клеммы «30» выключателя замка зажигания)

Основные характеристики модуля.

Номинальное напряжение, В: 12.

Номинальная нагрузка:

  • Активная: 2 мА контакт G.
  • Индуктивная, при 100 мГн: 0,15 А контакт 4.
  • Ламповая: 1 А контакт 56, 4 А контакт 1, 10 А контакт 58, 12 Вт (1 А) контакт 58b.

Цвет видовой поверхности: черный.

Цвет символов: белый.

Цвет подсветки символов: зеленый.

Цвет подсветки сигнализаторов:

  • задние противотуманные фонари — желтый,
  • передние противотуманные фары — зеленый.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

Модуль управления светом уаз

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017

Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте

Дополнительное описание

Модуль управления светом УАЗ Патриот 2017 (МУС) – улучшенный узел управления для рестайлинговых модификаций авто. Устанавливается взамен штатного узла. Это слабое место штатной сборки, т.к. узел нагружен большими токами в темное время суток. При эксплуатации во влажной среде в штатном блоке появляются окислы на контактах и плате, что приводит к плавающему контакту и впоследствии к полному отказу блока.

Купить и заменить модуль управления светом на УАЗ Патриот целесообразно по ряду причин:

  • Узел проходит дополнительный контроль качества, т.к. относится к запчастям, а не штатной продукции линии массового производства.
  • Эксплуатация внедорожников постоянно проходит в жестких условиях, поэтому скопление влаги и конденсата – вполне реальная ситуация. Влага окисляет контакты и активно негативно воздействует на всю электронную сборку, что может привести не только к внезапному выходу из строя, но даже воспламенению. Своевременная замена модуля исключает вероятность аварийных ситуаций.
  • Достаточно простая замена, которую можно осуществить самостоятельно в считанные минуты, причем небольшие габариты позволяют возить с собой запасной блок для замены в ситуации отказа в работе.

Как заказать Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Модуль управления светом (МУС) УАЗ Патриот 2017

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Вы можете купить «Модуль управления светотехникой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с передними противотуман. фарами)** / 3163-3769620 / 26224» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Модуль управления светотехникой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с передними противотуман. фарами)** / 3163-3769620 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Модуль управления светотехникой УАЗ PATRIOT РЕСТАЙЛИНГ-2017 (с передними противотуман. фарами)** / 3163-3769620 можно прямо сейчас у нас на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *