Шумоизоляция передних дверей
Всем привет.
Так как с технической частью все закончил, наконец дошли руки до салона.
Что именно беспокоит в салоне на данный момент:
1. Скрип пластика в багажнике.
2. Течь воды в салон из под задних дверных карт.
3. Много всяких еле слышных сверчков при езде по неровностям.
4. Ещё пока не придумал))
Решено было начать полномасштабную войну со скрипами и тд
Начал с передних дверей. Так как все равно хотел проклеивать новый бутиловый шнур, решено было сразу и сделать вибро-шумо изоляцию(что бы потом лишний раз не отклеивать штатную шумку.
Фотки передней пассажирской двери, водительская делается аналогично( её не фоткал)
Разбираем дверь. Для удобства наклейки снимаем стеклоподъемник. Далее с помощью картона делал трафареты для виброизоляции
Вырезаем вибру по трафаретам
Клеим. Перед приклеиванием хорошо прогревал дверь и сам материал. Так же после нанесения самое главное хорошо раскатать(прижать)
Перекрыто примерно 80-90% площади. По технологии данной зоны покрытия вполне достаточно.
Далее по тем же шаблонам вырезаем и клеим шумо-теплоизоляцию. После чего устанавливаем стеклоподъемник на место
Перед приклеиванием штатной шумки, дополнительно проложил новую полоску бутилового шнура
Дополнительный новый шнур.
После прогреваем бутиловый шнур феном и приклеиваем штатную шумку. При этом хорошо прожимаем места где клеится шнур. Фоток данной процедуры нет, но смысл думаю понятен.
Далее дверная карта
Клеим на всю плоскость карты шумоизоляцию. Так же по канту дверной карты проклеиваем полоску маделина(дабы предотвратить возможные поскрипывания при контакте дверной карты с железом двери). Так же установил все новые клипсы(на фото старые), так как старые из за доп шумки уже плохо держали.
Далее устанавливаем дверную карту на место и наслаждаемся результатом.
По итогу:
1.Звук открытия и закрытия двери кардинально изменился. Стал более благородным, глухим, сбитым не знаю как объяснить вообщем. Хотя и со штатной шумкой звук закрытия дверей вполне норм, на порядок выше чем у япошек и прочего побрякивающего хлама.
2. При постукивании по наружке двети ушел звук консервной банки. Теперь как будно стучишь в бетонную стену.
3. Ушли все поскрипывания дверных карт.
Вообщем то, результатом данной лайтовой шумоизоляции вполне доволен. На очереди задние двери, но думаю что уже не в этом году. Погодка уже испортилась а виброизоляция при таких температурах уже не клеится. Хорошо отапливаемого помещения увы нет, а греть феном и лепить порнуху не хочется. Поэтому данная процедура с задними дверями переносится на следующее лето ((
КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ БМВ Х5 Е70
Снятие обшивки водительской двери БМВ Х5 Е70 может быть сложной задачей, требующей аккуратности и внимания. Для начала, вам потребуется несколько специальных инструментов, включая отвертки, пластиковые открыватели и, возможно, торцовые головки.
Перед началом работы, убедитесь, что дверь автомобиля полностью закрыта. Затем вытащите визуальные элементы, такие как ручка двери или панель кнопки окна. Для этого аккуратно отделите пластиковые панели от водительской двери с помощью пластиковых открывателей, чтобы избежать повреждений.
Как только вы доступны к задней стороне панели, осторожно отсоедините электрические разъемы, касающиеся оконных механизмов и зеркал заднего вида. После этого осмотрите панель, чтобы обнаружить и удалить все винты, крепления или зажимы, которые могут держать ее на месте. Убедитесь в тщательном подходе, чтобы не повредить панель.
Как только все крепления панели сняты, аккуратно отсоедините ее от двери. Возможно, вам потребуется использовать пластиковые открыватели, чтобы аккуратно отделить обшивку от каркаса двери. Будьте внимательны, чтобы не повредить пластиковые заклепки или зацепы, используемые для крепления панели.
После того как панель снята, вы можете получить доступ к внутренностям двери, таким как оконные механизмы, трещетки или замки. При необходимости, вы можете выполнить ремонт или замену неисправных компонентов. Помните, что процесс снятия обшивки водительской двери БМВ Х5 Е70 может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля, поэтому рекомендуется обратиться к руководству пользователя или обратиться к профессионалам, если у вас есть сомнения.
Снятие дверных карт на BMW E70
Как открыть переднюю дверь если заклинило ручку? Снятие обшивки на закрытой двери BMW X5 e53
BMW X5 E70 Решение проблемы с ЕГР и Сажевым раз и навсегда
Замена центрального замка в водителькой двери на BMW X5 E70 2008г РЕСТАЙЛИНГ
Как снять карту двери БМВ X5 F15 • How to remove door panel BMW X5
Как снять карту обшивку двери BMW X5 E53
Removing BMW X5 E70 Door Panel Removal (разборка двери)
Как снять карту двери БМВ Х5 Е70 How to remove door panel from BMW X5 E70
Как снять обшивку двери и ручку на БМВ Х6. How to remove door panel on BMW X6
КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ БМВ Х5 Е70
Чтобы снять обшивку водительской двери БМВ Х5 Е70, вам потребуется следующий набор инструментов:
— Отвертки различных размеров (обычная и крестовая)
1. Сначала необходимо аккуратно удалить пластиковые ручки наружных дверей. Обычно они закреплены на металлической пластине, которую нужно отсоединить, ослабив болт или винт.
2. Затем приступайте к снятию элементов управления окнами и зеркалами. Все переключатели и кнопки должны быть аккуратно вынуты из обшивки и отсоединены от проводки, чтобы обеспечить свободный доступ к панели двери.
3. Далее используйте пластиковые открывашки, чтобы расположиться между обшивкой и металлической рамой двери. Осторожно постепенно отделяйте обшивку, равномерно распределяя усилие по всему периметру. Если обшивка крепится на зажимах, аккуратно разъедините их, избегая повреждений.
4. После того как обшивка отделена от металлического каркаса, аккуратно снимите ее, обращая внимание на проводку и другие соединения. Отсоедините все электрические разъемы, чтобы полностью удалить обшивку с двери БМВ Х5 Е70.
5. Когда вы закончили проводить необходимые манипуляции, соберите все обратно в обратной последовательности. Убедитесь, что все соединения и разъемы плотно закреплены, а обшивка надежно прикреплена к двери.
Снятие дверных карт на BMW E70
Как снять обшивку двери и ручку на БМВ Х6. How to remove door panel on BMW X6
Как снять карту двери БМВ Х5 Е70 How to remove door panel from BMW X5 E70
How to remove BMW 5 series E61 door panel
Как снять карту двери БМВ X5 F15 • How to remove door panel BMW X5
Removing BMW X5 E70 Door Panel Removal (разборка двери)
Замена центрального замка в водителькой двери на BMW X5 E70 2008г РЕСТАЙЛИНГ
Ремонт дверного замка БМВ х5 е70, не открывается дверь либо не закрывается, замена электромоторчика.
Снятие обшивки двери BMW X5 E70
Снимать обшивку на двери БМВ Х5 следует начинать с ручки автомобиля, демонтировав ручку, Вы увидите болты крепления обшивки. Болты откручиваются простой отверткой, затем следует выкрутить болты расположенные внизу двери. Далее снимается карта двери, при ее снятии следует быть аккуратным, так как за ней расположены провода, которые отсоединяем.
Процесс снятия обшивки подробно рассказывается в видео, смотрим и выполняем работы.