Как снять бензонасос ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Как снять бензонасос ауди а6 с5

  • автор:

Замена топливного насоса на Ауди А6 С5 Кватро

Бензонасос накрылся внезапно. До этого не гудел, нормально работал. На светофоре при трогании с места задергалась, потом заглохла. Потом еще пару раз заводилась и глохла. В гараж уехал на эвакуаторе. Проверил предохранитель — цел. Напряжение на бензонасос приходит. При включенном зажигании показывает 4 В. Это нормально. При прокручивании стартером сразу подскакивает до 10-12В. Вытащил его, подключил напрямую — молчит. Заказал новый. Выбрал Krauf KR0654M по цене 5200р. Вроде отзывы не плохие. Напишу коротко как менять, хотя в интернете есть информация. Находится он под задним сиденьем справа.
1.Снимаем подушку сиденья потянов резко вверх и вперед.
2.Откручиваем лючек, сдергиваем два топливных шланга и разъем.
3.Откручиваем зубилом с молотком стопорную гайку.
4.Приподнимаем модуль и снимаем два разъема(запоминаем какой куда и расположене проводов, их можно перепутать)
5.Нижний модуль бензонасоса нужно провернуть против часовой стрелки на небольшой угол. Голыми руками не провернуть. Использовал рукоятки пассатижей, вставив их в пазы и провернул.
6.Нужно вытащить насос вверх из стакана в баке, просунув гофрированный шланг идущий от верхнего модуля между пазом нижнего и кромкой лючка и он выйдет.
7.Отсоединить этот шланг от разветвителя, отстегнув его от стакана и слегка вытащить на верх.
При установки нового допустил небольшую ошибку. В стакане имеются выступы, которые должны совпасть с пазами в насосе. Их по три. Они не симметричны. Думал разницы нет. А если правильно их совместить, то вставляется и прокручивается насос без особых усилий. Сразу до установки прикинуть как будут распологаться гофрированные шланги в баке.
8. Нужно пометить маркером расположение этих пазов на верхнем торце насоса и на стакане желательно.
9.Вставить насос и провернуть по часовой стрелке.
10.Затем вставить гофрированный шланг обратно в разветвитель на стакане.
11.Подсоединяем два разъема.
12.Вставляем верхний модуль в резиновое уплотнение и затягиваем гайку.
13.Подсоединяем обратно два шланга и разъем, который очень туго входит, там резиновое уплотнение.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) откручиваем стопорную гайку Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) вытаскиваем разъемы, запоминая их расположение Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) вставил в пазы рукоятки пассатижей и провернул Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) нужно отсоединить шланг от разветвителя Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) в стакане имеются по три горизонтальных и вертикальных выступа, которые нужно совместить с пазами в насосе Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) расположение пазов, для совмещения с выступами в стакане (пометил цветом).Они не симметрично расположены. Вставлять в определенном положении Фото в бортжурнале Audi A6 (C5) насос на месте, теперь нужно вставить шланг в разветвитель в баке.

Как снять бензонасос ауди а6 с5

Модель: Audi A6 C5, MK 2 — Годы 1997-2004
Часть: Топливный насос
эксплуатация: Как заменить топливный насос на Ауди А6

Как заменить топливный насос Audi A6? Для начала отсоединяем шлейфы аккумулятора, затем, с задних сидений автомобиля снимаем сиденья. Гаечным ключом откручиваем стопорные штифты металлического колпачка и (снимаем его с места) абсорбирующей бумагой затыкаем утечки жидкости. Зубилом открутить большой стопорный штифт бензонасоса, отсоединить клеммы питания и патрубки циркуляции жидкости. Извлекаем топливный насос из бака со своего места с прикрепленными деталями. Наконец, собираем новую деталь.

часто задаваемые вопросы

  • A6 1997-2004 — Как снять топливный насос на Audi A6 2003 года?прочитать ответ

Как снять задний бампер Ниссан Кашкай

Разборка заднего бампера очень проста и не требует особых мер предосторожности, кроме аккуратного снятия, чтобы не повредить маленькие пластиковые прорези; после того, как задний капот был открыт, начните с удаления винтов вдоль линии закрытия капота, а затем двигайтесь к краям колесной арки, чтобы освободить и снять накладку с края брызговика; после того, как молдинг был удален, вы, наконец, можете получить доступ к штифту, который фиксирует край бампера к брызговику, а затем завершить разборку.

Как заменить топливный насос на автомобиле самостоятельно

Принцип действия типовой системы распределённого впрыска бензина в автомобильном двигателе подразумевает строго нормированное и стабильное давление в рампе форсунок. Даже если используется непосредственный впрыск в камеру сгорания и топливный насос высокого давления (ТНВД), аналогично дизельным моторам, всё равно существует бензонасос подкачки.

Бензонасос

Общепринято, что все эти насосы, кроме ТНВД, имеют электропривод от встроенного электрического мотора.

Место расположения бензонасоса

Практически во всех машинах электрический бензонасос установлен внутри топливного бака. Там он хорошо охлаждается и смазывается бензином. Возможно искрение в щёточном узле, но воспламенение исключено, поскольку при таких концентрациях смеси с воздухом поджечь топливо невозможно в принципе.

В состав модуля бензонасоса входят:

  • электродвигатель постоянного тока;
  • насосная часть в виде турбинки, нагнетающей топливо через канал переменного сечения;
  • колба, в которой находится электродвигатель с напорной частью, и где хранится запас топлива;
  • фильтр грубой очистки в виде сетки на приёмном патрубке модуля;
  • иногда тут же монтируется и фильтр тонкой очистки, для замены которого требуется снятие модуля;
  • шланги и патрубки, напорный и сливной (обратка);
  • переменный резистор датчика уровня топлива с тягой и поплавком;
  • электрические провода и разъёмы, в том числе измерительные от датчика;
  • выходные патрубки с утолщениями для крепления шлангов хомутами или быстросъёмными соединителями с фиксаторами;
  • крепёж модуля на фланце в верхней части бака и кольцевое уплотнение.

К модулю сверху подходят провода питания, измерительного сигнала, шланг высокого давления и обратная магистраль. Иногда в состав модуля входит регулятор давления топлива, тогда надобности в обратке нет.

Признаки неисправности

Насос может полностью отказать или выдавать недостаточное давление даже при полностью закрытом регуляторе. Если электромотор вообще не вращается, то давление в рампе нулевое и двигатель не запустится.

Сложнее диагностировать, если давление присутствует, но оно недостаточное. При пуске мотора будут затруднения, двигатель при работе дёргается и троит, мощность не отдаётся, возможно зажигание контрольной лампы.

Обычно при диагностике подобных признаков давление в рампе проверяется в первую очередь. Проблемы могут возникать даже при самых незначительных отклонениях в низшую сторону.

Проверка топливного насоса

Если при включении зажигания или прокрутке стартером не раздаётся характерного шума насоса со стороны бака, то надо проверить цепи питания.

Насос подключается через предохранитель и реле, а управляет всем этим электроника двигателя. Снимать модуль с бака надо после того, как станет ясно, что напряжение питания на разъёме присутствует, но электромотор не реагирует. Для контроля используется щуп с лампочкой, использование светодиодов нежелательно из-за малой нагрузки на цепь.

Признаком может быть также и повышенный шум из бака. Изношенный узел не будет создавать достаточного давления, что проверяется при помощи манометра.

Полное давление подачи «в тупик» регистрируется после пережатия гибкого шланга обратки, регулятор при этом не сработает. Конкретные данные по достаточному давлению указываются в ремонтной документации на автомобиль.

Замена бензонасоса на примере Ауди А6 С5

В некоторых моделях доступ к бензонасосу расположен через люк в области подушки заднего сиденья или в днище багажного отсека.

Бак находится под панелью пола, фланец насоса и датчика уровня топлива открывается после снятия крышки. Расположение люка может отличаться у машин с полным или только передним приводом.

  1. Снимается подушка сиденья или ковролин в багажнике, это делается без использования инструмента, достаточно приподнять её и потянуть вперёд и вверх.
  2. Крышка люка удерживается тремя винтами, освобождается при помощи отвёртки.
  3. Под крышкой можно увидеть подходящие к фланцу модуля два топливопровода и электрический разъём.
  4. Быстросъёмные наконечники шлангов отсоединяются после нажатия на пластиковые фиксаторы, аналогично снимается и электрический разъём. Запоминается положение шлангов подачи топлива и обратной магистрали.
  5. Фланец удерживается кольцевой прижимной гайкой большого диаметра, её можно отвернуть с помощью специального адаптера-переходника под стандартный полудюймовый вороток. Если спец. ключа нет, то можно использовать лёгкие удары молотком по рёбрам гайки через деревянный брусок, прижим постепенно ослабляется и снимается.
  6. Модуль уплотнён резиновым кольцом, вместе с ним и снимается, аккуратно проходя через отверстие в баке. Предварительно надо удалить накопленный в углублении мусор, не допуская его попадания в бак.
  7. Можно заменить модуль в сборе, как и рекомендуется заводом-изготовителем, но в целях экономии обычно заменяется только сам насос.
  8. Для снятия насоса отворачиваются винты крепления рамки модуля к пластиковой колбе, освобождаются защёлки и шланги, насос извлекается из колбы. Гофрированные пластиковые шланги снимаются после подогрева промышленным феном. Действовать надо с осторожностью, внутри колбы остаётся запас бензина.
  9. В комплекте с насосом обычно поставляются и одноразовые пластиковые шланги или они приобретаются отдельно.
  10. Сборка производится в обратном порядке, замене подлежит также и уплотнительное кольцо фланца. Электрические контакты следует очистить и смазать, можно использовать специальную жидкость для освежения контактов.

Выход из строя насоса происходит обычно у достаточно старых автомобилей, к этому времени в баке накапливается отстой и прочие загрязнений. Пользуясь открытым доступом, желательно их удалить.

Чистка топливного бака от мусора

Удобнее очищать бак после полного его демонтажа, но это довольно сложная процедура. Поэтому можно действовать через люк при снятом модуле насоса.

Бензин необходимо полностью откачать, пользуясь приспособлениями из ручного шприца большого объёма или старого бензонасоса.

Операция проделывается несколько раз, после фильтрации топлива и заливания его обратно, так вся грязь останется в фильтре.

Более тщательно бак чистится вручную при помощи безворсовых салфеток и жидкости типа «Очиститель карбюратора». После окончания процедуры заливается чистый бензин.

Почему после замены топливного насоса не заводится машина

Чаще всего это происходит из-за ошибок при монтаже или бракованного нового насоса. Но случается, что бензин просто не попал в область турбины, а в завоздушенном состоянии она не работает. Надо дать время на заполнение насоса бензином или при установке заполнить колбу.

Давление в рампе тоже создаётся не сразу. Надо несколько раз включить и выключить зажигание, на многих машинах при этом насос отрабатывает по несколько секунд, что хорошо слышно по шуму из бака. Убедиться в наличии давления можно подключив манометр к штуцеру рампы, или просто нажав слегка на его вентиль.

Полная диагностика заключается в замере давления в рампе и его изменений при работе стартера, а также реакции регулятора при работающем двигателе на открытие дросселя.

Как заменить бензонасос на Ауди А6 C5 фотоотчет

Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! Сегодняшний пост я решил посвятить замене бензонасоса на автомобиле Ауди А6 C5 своими руками. Так как сам процесс снятия и замены бензонасоса довольно прост, с нашей пошаговой инструкцией справится даже начинающий автолюбитель.

Необходимые инструменты

  1. Молоток
  2. Деревянный колышек , который выдержит удар молотка (средней силы)
  3. Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  4. Шланг 1 м. и канистра для хранения бензина
  5. Проволочка длинной более 30 сантиметров

Видео: Снятие бензонасоса на Ауди А6

Снятие и замена бензонасоса своими руками

  1. Первым делом снимаем задние сидения.
  2. Далее откручиваем стопорное кольцо бензонасоса, для этого нам понадобится отвертка и молоток Как заменить бензонасос на Ауди А6 C5 фотоотчет
  3. Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи
  4. Снимаем штекера и топливные шланги. Как заменить бензонасос на Ауди А6 C5 фотоотчет
  5. Если замену топливного насоса производите впервые то запоминайте разъемы (куда какой подключён). Затем аккуратно вытаскиваем бензонасос в сборе с бензобаком. Как заменить бензонасос на Ауди А6 C5 фотоотчет
  6. Проводим замену бензонасоса и собираем все в обратном порядке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *