99. Webasto — Thermo Top Evo Comfort+ и прочие ништяки.
В прошлой записи был небольшой анонс. Сейчас расскажу подробнее про правильные ништяки в моём понимании.
История началась с того, что моя супруга вышла из декретного отпуска и начала ездить на работку.
Ехать ей нужно за город. Туда-назад порядка 70км.
Вставать в 6-7 утра, идти греть машину. Драть окна, чтобы что-то было видно. Сидеть греть акпп. Всё это занимает прилично времени.
И как-то стало мне её жалко. Решил, что так дело не пойдёт и нужно исправить данную ситуацию.
Для решения данной ситуации есть 2 варианта:
— Сигнализация с автозапуском;
— Предпусковые подогреватели;
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Долго думал, что лучше, а потом решил, что лучше оба варианта сразу))
Я с ним созвонился, он мне ответил на все вопросы, которые меня интересовали. За что ему огромное спасибо. Ну и тогда я точно решился на эту аферу.
Ну и собственно, что нужно чтобы установить подогреватель в е46.
— Предпусковой подогреватель.
Тут я решил, что это будет однозначно Webasto.
На сегодняшний день есть 2 варианта котла.
Я выбрал Thermo Top Comfort+ он мощнее, но в комплекте нет никакого пульта управления. Но он мне и не нужен.
Webasto 9036779B Thermo Top Comfort+ — 470$
За цену очередной раз спасибо PowerSaw
Полный комплект. Почти всё что необходимо для установки
Так как выхлоп котла идёт рядом с всяким пластиком, до-заказал ещё оригинальную термозащиту по совету Андрея.
Webasto 1319670A Изоляция на выхлопную трубу (стекловолокно) — 2 шт – 20$
Webasto 1320848A Теплозащита глушителя (синт. материал) – 15$
Дальше нужны кронштейны для установки всего этого в нишу аккумулятора.
Все установщики крутили носом, всё сложно, бла-бла-бла. Решил сделать сам с батей.
Из говна и палок с помощью жены болгарина ваяем кронштейны.
Внешний вид не сильно важен, но решил немного облагородить.
Дальше едем к установщикам.
Выбор в нашей деревне небольшой, поэтому цена конь.
Но ставить нужно на СТО, чтобы была гарантия.
Установщику сбросил всё тот же пост у DrongoDizelist
Как буду в гараже, нужно навести тут порядок.
1.5 дня возились с установкой.
На второй день я довёз антифриз и начали проверять всё это дело.
И после прокачки антифриза вебаста не захотела запускаться.
Ходили бродили не могли понять в чём дело. А оказалось всё просто. Установщик забор топлива для котла установил в левую половину бака. А так как было топлива полбака, то после запуска двигателя в левом баке было пусто. Переделал, всё заработало.
Заодно взглянул на датчики топлива.
Видно что дорожки подустали, иногда проскакивают ошибки по ним. Как правило в диапазоне 0 – ¼ бака. Что в принципе и логично судя по фото. Ну да ладно, не критично.
За работу 250 BYN — 125$ (Монополия, ничего не поделать)
Ну а дальше нужно было всё это подружить с сигналкой. Тут не буду много писать, думаю понятно почему.
Сигналку мне установили, но заставить работать котёл не смогли.
Пришлось самому разбираться в этих шинах и таблицах настроек. Но в итоге всё подружил сам.
И теперь всё работает как положено.
Сигналка с установкой -300$
Запрограммировал сигналку на режим 10минут webasto а потом сразу автозапуск. Заправил полный бак. Отдал авто ездить супруге.
Отъездила она 4 дня. Сказала, что всё круто, тепло и комфортно.
Трасса-город 50/50 329км. Заправился до полного – вышло 35 литров. Расход 10.64 л на 100км.
8 запусков вебасты утром и вечером и столько же прогревов по 10-15 минут. Много времени в пробках.
Как по мне вполне нормально.
Затем я решил, что 10 минут мало. Установил 20минут для работы подогревателя.
И на выходных пошёл сам проверять.
Момент запуска после 20 минут работы подогревателя
Дальше меня интересовала температура Акпп.
Иду чистить снег, ровно через 5 минут
В машине уже тепло, вентилятор уже сбавил обороты.
Но по температуре видно, что холодное масло из поддона и печка хорошенько просаживают температуру.
Дальше еду 5-6 минут и в авто можно снимать куртку и шапку.
Заметил интересный момент с изменением скорости турбины (бублика). Как не крути, а для акпп холодное масло не очень хорошо.
В общем я и моя супруга довольны новыми ништяками.
Конечно это не разноцветные ноздри и шильдики ///М, но тоже недурно ))
Но кроме плюсов есть и минусы.
— Нужен хороший аккумулятор. Но тут я позаботился заранее:
94. Новая АКБ. Banner Running Bull AGM 59201.
Webasto очень даже не плохо просаживает напряжения. С 12.7 до 12.3 во время работы котла в моём случае.
— Антифриза в системе стало больше на 2-2.5 литра. Двигатель греется дольше.
В моём случае вообще мистика, но это уже другая история.
— Нужно не забыть сбить наросли сталактитов с переднего правого крыла.
Выхлоп расположен не очень удачно.
Если забыть вечером сбить, то выхлоп котла может быть перекрыт и вебаста уйдёт в аварию и потом без бубна её не запустить.
Ну как-то так…
Любите и цените своих родных и близких.
Всем полных баков и чистых тачек.
Электро-подогрев антифриза. Плавают обороты.
Плавали обороты и машина долго грелась. Моя проблема решена и нет предела счастью.
Повторю, наверное, еще один раз то, что уже говорилось много раз.
Долго греется машина, плавают обороты — меняем или ремонтируем догреватель. В идеале диагностика компом, ошибку по догреватлю пишет. Мой догреватель, который был при покупке машины, не работал напрочь (даже обороты не плавали). Со вторым догревателем плавали обороты. Но, т.к. я не знал как должно быть точно — не было уверенности, что он мертвый. А в итоге он был мертвым Попутно, с установкой мертвого догревателя, был заменен основной термостат, ибо стрелка температуры, в вдижении на 100-120 км/ч и температуре за бортом +18 падала на 11 часов. Второй важный момент и 3-я составляющая — термостат AGR. С ним, кстати, машина тоже не прогреется нормально. Описание работы термостат есть на нашем форуме (он фактически двойной). Кстати его и проверить проще всего — снять и подуть в него. Продувается — в помойку. Я покупал себе термостат AGR Behr, Стоил он 25$. Сейчас в машине стоят работающие оба термостата + работающий догреватель. Если раньше, за 20 минут езды на расстояние 12 км, стрелка только выходила из синей зоны, то теперь на пол пути — стрелка стоит на 11-12 часов. Машина начинает греться уже на холостых оборотах. Замерил, при «-10», за 12-15 минут, в движении, стрелка выходит на 12 часов.
В общем: плохо греет машина — нужно разбираться, не все так дорого. Догреватель б/у от 30 до 50 бакинских. Термостаты тоже не космос.
Плавают обороты — может быть догреватель или доп помпа.
Самое главное, надо отличать как плавают обороты при забитых датчиках давления в топливной рампе в каком-нибудь Renault и как плавают обороты при неработающем догревателе. Стрелка не дергается постоянно, а поднимается до 850 оборотов, держится 2-3 секунды и падает на 750. При работающем догревателе, обороты должны быть 850, как вкопанные, пока не прогреется мотор.
Прошу не закидывать какашками. Тем кто знал это — инфа бесполезная, 100про. А тем кто сомневался, как я — надеюсь эта инфа сподвигнет разобраться и начать получать удовольствие.
Как работает бмв f46 подогрев двигателя
Цена указана только за комплект для установки и может меняться в зависимости от комплектации автомобиля.
Стоимость комплектов указана в рублях с НДС, является рекомендованной и не включает в себя стоимость работ по установке.
Предложение не является техническим документом. Подбор установочных комплектов отопителей и органов дистанционного управления осуществляйте строго в официальных дилерских центрах BMW.
Для осуществления дооснащения, в зависимости от модели и модификации автомобиля, могут потребоваться дополнительные детали, не входящие в установочные комплекты отопителей или комплекты дооснащения системами дистанционного управления и не включенные в данное предложение. Их стоимость не включена в стоимость комплектов дооснащения.
Установочные комплекты отопителей не включают в себя органы дистанционного управления (пульты дистанционного управления, система Thermo Call и пр.) и приобретаются отдельно.
Рекомендуется дооснастить автомобиль аккумулятором емкостью не менее 90 А•ч.
Рекомендуемый режим использования отопителя: 30 мин работы отопителя совмещать с 30 мин езды.
Гарантия на установленное оборудование составляет 2 года.
Э/нагреватель непрерывного действия
Не плоди одинаковые темы в разных разделах! Одной темы в дизельной ветке достаточно!
- ps320d
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 31 07 2011, 19:41
- Сообщений 11
- Авто: bmw320d
- Торговая репутация:
- Откуда: москва
- Изображения: 0
- AndreYPNZ
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 11 04 2011, 12:16
- Сообщений 2937
- Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
- Торговая репутация:+7
- Откуда: Пенза
- xalers
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 15 05 2013, 09:15
- Сообщений 489
- Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
- Торговая репутация:
- Откуда: Димитровград
- Изображения:1
- ps320d
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 31 07 2011, 19:41
- Сообщений 11
- Авто: bmw320d
- Торговая репутация:
- Откуда: москва
- Изображения: 0
- ps320d
- Подробно
- гость клуба
- На форуме с 31 07 2011, 19:41
- Сообщений 11
- Авто: bmw320d
- Торговая репутация:
- Откуда: москва
- Изображения: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Э/нагреватель непрерывного действия
- завсегдатай клуба
- На форуме с 15 05 2013, 09:15
- Сообщений 489
- Авто: E46 320D 2000, Tavria based on E34,
- Торговая репутация:
- Откуда: Димитровград
- Изображения:1
ps320d
- BlackFlash
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 24 01 2010, 19:50
- Сообщений 8566
- Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
- Торговая репутация:
- Откуда: г.Ступино МО
- Изображения:5
Нормальное его проверить — никак. На диагностике ошибки по нему бывают.
У 80-90% машин он не работает. Либо работает, но не в полную силу.
Выкинуть его нельзя, т.к. внутри него какие-то мозги, которые как-то управляют климат-контролем. Также, внутри него датчики температуры и нагреватель как бы. В зависимости от температуры работает на разном уровне мощности.
Обычно проблема в нём такая, что от времени он перестаёт нормально замерять температуру, и как итог греет постоянно. От чего и сгорает
Если не брать в расчёт управляющую плату что внутри — это обычный нагреватель с терморегулятором
- ExMIB
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 27 09 2011, 19:07
- Сообщений 1305
- Авто: e65 730D & x5 e53 3.0D
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижний Новгород
- AndreYPNZ
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 11 04 2011, 12:16
- Сообщений 2937
- Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
- Торговая репутация:+7
- Откуда: Пенза
- krokodill
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2013, 15:53
- Сообщений 929
- Авто: E46 320d touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
Народ кто ремонтировал ее (доп помпу)? есть один вопрос
Блин тут про вебасту походу
Я в общем хочу щетки перепаять вот в этой штуке
- ветеран
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 29 10 2011, 21:45
- Сообщений 1920
- Авто: БМВ 320, 330XD
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Н.Новгород
- Изображения: 0
- krokodill
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2013, 15:53
- Сообщений 929
- Авто: E46 320d touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- ветеран
- Подробно
- член клуба
- На форуме с 29 10 2011, 21:45
- Сообщений 1920
- Авто: БМВ 320, 330XD
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Н.Новгород
- Изображения: 0
- krokodill
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2013, 15:53
- Сообщений 929
- Авто: E46 320d touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
ветеран
Вот эту часть с разъемом если открутить там наверное уже антифриз?
Или его лучше развальцевать прям на машине не откручивая?
Зы не охота фриз сливать
- SSL
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 11 2011, 07:30
- Сообщений 4094
- Авто: ⊕⊕⊕
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва CАО-Серпухов
- Изображения: 0
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Э/нагреватель непрерывного действия
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2013, 15:53
- Сообщений 929
- Авто: E46 320d touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- krokodill
- Подробно
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 11 2013, 15:53
- Сообщений 929
- Авто: E46 320d touring
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- SSL
- Подробно
- Почетный Член Клуба
- На форуме с 07 11 2011, 07:30
- Сообщений 4094
- Авто: ⊕⊕⊕
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Москва CАО-Серпухов
- Изображения: 0
- Рекомендуем