Замена правого привода в сборе+стойка стаба+шаровая+рулевой наконечник
Итак после предыдущей поломки пепелац стоял и ждал запчастей,
от нечего делать начал снимать привод(авось чего еще докупать придется)
1. Разбираем правую часть подвески как описано здесь: www.drive2.ru/cars/peugeo…nitel888/journal/1791696/
2.снимаем подвес — на него же крепится насос ГУРа, снимаем его(болты на 13, и одна гайка на 10), откручиваем из положения лежа сам подвес — болты на 16!(ну итальянцы…), откручиваем два маленьких болтика поддерживающих подвесной подшипник и достаем приводной вал из коробки
и вот оно — косяк
подвес привода
отдаем аргонщику и вуаля
заваренный подвес
Все, теперь дождаться привода и можно ставить.
Привод приехал около 15-00 по москве, при снятии старого выяснилось что болтается рулевой наконечник, быстренько заказал и его.
вот все запчасти приехали:
запчасти
Снимаем с привода шестерню АBS
и устанавливаем
установка подвеса
в 19-00 привод был не месте
дальше фото нет потому что порвал палец когда откручивал стойку стабилизатора,
фото готового выложу завтра — все красивое и блестит) теперь поменять рулевой наконечник с другой стороны и можно на сход-развал ехать
Пежо боксер замена привода
Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.
Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно — технического обслуживания.
В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.
Виды оказываемых услуг
Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы — мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.
В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.
В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.
Мастера осуществляют замену деталей двигателя:
- прокладки;
- насоса;
- топливного бака и трубы;
- роликов и приводного ремня;
- лямбда — зонда.
Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс — листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.
Другие виды услуг
При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.
Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.
Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.
Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
- Наружный ШРУС
- Внутренний ШРУС
- Подвесной подшипник
- Приводной вал
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
- Снятие защиты картера
- Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
- Откручивание ступичной гайки
- Демонтаж шаровой опоры
- Ослабление узла подвесного подшипника
- Извлечение приводного вала
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
- Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
- Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
- Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
- Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
- Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
- Ослабить гайку шаровой опоры
- Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
- Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
- Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
- Отвинтить еще один болт опоры
- Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
- Вынуть привод
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
- Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
- Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
- Произвести замену сальника в КПП
- Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
- Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
- Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
- Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
- Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
- Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
- Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
- Дотянуть первую гайку до такого же момента
- Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
- С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
- Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
- Расшплинтовать и отвернуть контргайку
- Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
- Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
- Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
- Демонтировать заднее колесо
- Снять датчик АБС при наличии
- Полностью отвернуть ступичную гайку
- Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
- Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Заменить подвесной подшипник Пежо Боксер 3 на СТО
Одним из важнейших элементов карданной передачи Пежо Боксер 3 является подвесной подшипник. Основное предназначение этого элемента заключается в фиксации карданного вала, перенаправлении нагрузок. Также благодаря подшипнику вал может беспрепятственно вращаться.
Срок бесперебойной эксплуатации узла достаточно большой, но не исключен преждевременный выход из строя. При этом появляются нехарактерные звуки, шумы. Мы рекомендуем сразу обращаться в сервис для диагностики и выявления дефекта. Своевременная замена подвесного подшипника на Пежо Боксер 3 позволит избежать более серьезных неполадок.
Что такое подвесной подшипник Пежо Боксер 3, его роль в карданной передаче
Конструкция кардана в автомобиле Пежо Боксер 3 включает подвесной подшипник съемного типа, что означает возможность беспроблемного снятия и замены. Сам узел отличается простой конструкцией.
- металлический корпус – каркас со специальным отверстием в виде цилиндра;
- втулка – важный элемент, выполняющийся из стали, сплавов, обладающих антифрикционными свойствами;
- смазка – не является непосредственным элементом, но обеспечивает исправную работу устройства, возможность вращения вала (наличие смазки также позволяет снизить негативное воздействие температур, силы трения).
Деталь устроена максимально просто, но обладает преимуществами:
- отлично справляется с радиальными, угловыми нагрузками, образующимися в результате эксплуатации транспорта;
- отмечается хорошая защита от негативного воздействия внешних факторов, химических реагентов;
- отлично справляется с вибрациями;
- выделяется компактность, ремонтопригодность;
- работа узла практически бесшумна.
Иногда автовладельцы откладывают ремонт, из-за чего усиливаются стуки, порой их можно ощутить через сидение. Тогда возникает необходимость в более дорогом ремонте или замене всей системы. Не исключено и развитие аварийных ситуаций.
Почему выходит из строя и требуется замена подвесного подшипника Пежо Боксер 3
Устройство может служить достаточно долго, если не нагружать автомобиль сверх меры, обеспечить регулярный уход, обслуживание, профессиональный ремонт.
Причины преждевременного выхода из строя:
- суровые условия эксплуатации, представленные низкими температурами, перепадами;
- возможно сильное загрязнение, воздействие высоких температур от разогретой выпускной системы;
- вымывание, пересыхание смазки;
- выход из строя пыльника подшипника значительно ускоряет процесс вымывания смазки, образования заусенец, разрушения;
- разбалансировка карданного вала сопровождается увеличенными нагрузками и образованием дефектов;
- неисправность крестовин и шлицев также приводит к выходу из строя подшипника.
Признаки, указывающие на необходимость ремонта:
- Появляются нехарактерные звуки в виде свиста, воя преимущественно в нижней части автомобиля.
- Ощущаются вибрации, которые постепенно нарастают вместе с ростом скорости. При этом слышен несвойственный шуршащий звук.
- Если появляется гул, стук во время старта, значит, требуется срочная замена, так как это последняя стадия неисправности.
Отдельно мы хотим выделить частые обрывы вала, когда проводится замена подшипника, но через некоторое время он обрывается вновь. Профессиональный подход к ремонту позволит определить первопричину, заключающуюся в комплекте на опору. Если не устранить дефект, вновь произойдут нарушения в работе крестовин, шлицев, которые располагаются около подшипника. Сам узел может быть выведен из строя в течение нескольких дней.
Замена подвесного подшипника в нашем сервисе
Диагностирование, оценка признаков неисправности является обязательным этапом ремонтных работ в нашем сервисе. Мы осматриваем все элементы карданного вала Пежо Боксер 3 для выявления и последующего устранения поломки.
Важные моменты диагностики:
- Мы поднимаем автомобиль, что дает доступ к системе, позволяет убедиться, что нехарактерные звуки происходят именно из этой части авто.
- Отсоединив крепления, опускаем вал. Здесь нужно помнить, что в момент выхода шруса из раздатки начнет течь масло. Также перед демонтажом мы наносим специальные метки, чтобы потом правильно установить вал. Иначе не обойтись без балансировки.
- Вращая наружную обойму, легко определить неисправность, ведь при наличии дефекта заусенец будут происходить заедания. Также определяется люфт, которого не должно быть у исправного элемента.
В случае обнаружения неисправности подвесного подшипника, мы приступаем к замене:
- Разобрав карданный вал, обращаем внимание на состояние узла и обоймы. Если она не повреждена, допускается замена лишь самого подшипника. При обнаружении дефектов требуется конструкция в сборе.
- Изъяв неисправный подшипник, мы подбираем подходящую модель для замены. Но перед ее установкой проводится обязательная проверка на качество и количество смазки. Часто требуется дополнительное добавление состава, иначе новая деталь вскоре может выйти из строя.
- Запрессовав новый подшипник в обойму, устанавливаем его на штатное место, обеспечивая качественную сборку вала по предварительно нанесенным меткам.
- Установив и зафиксировав карданный вал, мастер выполняет тестирование системы, чтобы убедиться в отсутствии неполадок. Ведь иногда после ремонтных работ могут возникнуть нехарактерные вибрации, указывающие на необходимость балансировки.
Как выбрать подшипник для замены, от чего зависит работа узла
Для Пежо Боксер производится множество подшипников, но определить подходящий вариант для замены не всегда просто.
Факторы, требующие внимания:
- Мы рекомендуем оригинальные или лицензионные элементы, сертифицированные автопроизводителем. Иные комплектующие не обладают нужными характеристиками и часто выходят из строя, доставляют проблемы во время установки.
- В момент покупки нужно провести проверку на наличие люфта. Это позволит исключить вероятность приобретения низкокачественных деталей, которые часто выпускаются с дефектами.
- Мы используем новые комплектующие, выбор б/у подвесных подшипников сопровождается вероятностью покупки изношенного элемента.
Как предупредить преждевременный износ:
- периодическая проверка состояния смазки во время обслуживания позволит сохранить первоначальный ресурс;
- двигаясь по бездорожью, нужно исключить вероятность удара днищем, когда легко повредить подшипник;
- при эксплуатации авто зимой желательно переключать передачи плавно, чтобы снизить нагрузку.
Большой опыт, наличие спецоборудования позволяет нам быстро и качественно провести работы по замене подвесного подшипника на модели Пежо Боксер 3, исключая вероятность развития неполадок при последующей эксплуатации.
Подвесной подшипник Пежо Боксер 3
Одним из наиболее уязвимых узлов при эксплуатации автомобиля является карданный вал. Это справедливо для авто практически любой марки и Peugeot Boxer здесь не исключение. Подвесной подшипник Пежо Боксер 3 — один из тех элементов вала, который чаще всего требует замены или ремонта, и затягивать с выполнением данной операции не стоит, дабы не усугубить возникшую неисправность.
Подвесной подшипник Пежо Боксер: что приводит к поломке
Есть несколько факторов, которые могут оказывать негативное влияние на данный узел, в конечном итоге приводя к его поломке:
- Погодные условия, а точнее знаменитые российские морозы. Отрицательные температуры неизменно отрицательно влияют на смазку, укорачивая срок службы узла.
- На смазку также отрицательно
влияет нагревание в процессе работы и её последующее высыхание. Конечно, данный фактор не выводит подшипник из строя одномоментно, но также негативно сказывается на его работе. - Грязь и пыль — их попадание внутрь подшипника способно очень быстро вывести из строя данную деталь.
- Механические повреждения, например, при неудачной езде по бездорожью. Соприкосновение днища автомобиля с грунтом может привести в частности к повреждению кронштейна подшипника.
Диагностика неисправности подвесного подшипника
Первое, что заставляет насторожиться большинство автовладельцев — это весьма ощутимый гул, возникающий при движении автомобиля. Выявить источник часто бывает непросто, однако есть несколько признаков, которые позволяют достаточно точно локализовать неисправный узел:
- возникающий гул отдаленно
напоминает скрежет колёс по снегу; - гудение сопровождается довольно сильной вибрацией;
- проблема возникает при высокой скорости движения авто;
- иногда Вы ощущаете так называемые резкие удары по кузову — сильные толчки во время движения машины.
Как и с любым авто, данная проблема чаще возникает на Пежо Боксер 3 с солидным пробегом. Однако, при описанных выше особенностях эксплуатации от выхода из строя подшипника не застрахованы и относительно новые авто.
Замена подвесного подшипника Пежо Боксер 3: почему не стоит делать это самостоятельно
Среди автомобилистов бытует
мнение, что такую деталь, как подвесной подшипник, вполне можно заменить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями об устройстве автомобиля и необходимых ремонтных операциях. На самом деле нельзя сказать, что данное утверждение соответствует действительности.
Во-первых, необходимо убедиться, что источником проблемы является именно подвесной подшипник. Неопытные автовладельцы часто путают его гудение со стуком крестовины. Для того чтобы отличить два вида поломки, наблюдайте за характером звука — неисправная крестовина придаёт более резкий металлический скрежет, часто возникающий при движении. Но для того, чтобы удостовериться точно, лучше обратиться в автосервис, поскольку только опытный мастер может провести максимально точную диагностику.
Третий момент, который говорит в пользу
выполнения данной операции в хорошем автосервисе, — это выбор самого подшипника. Для того чтобы подобрать вариант, полностью соответствующий параметрам Вашего авто, помимо года выпуска Вашего Peugeot Boxer потребуются следующие данные: мощность, объём и тип двигателя, а также код двигателя из ПТС. Большинство сервисов используют оригинальные запчасти для замены, что даёт лучший результат при дальнейшей эксплуатации, либо высококачественные аналоги, оптимально совместимые с карданным валом Вашей машины. Не рекомендуется приобретать эти детали с рук и на разборах, так как по внешнему виду подшипника крайне сложно определить, как долго он использовался и сколько он ещё прослужит. Самостоятельный выбор запчасти также чреват тем, что она быстрее выйдет из строя из-за несовместимости.
Как происходит ремонт подвесного подшипника
Порядок действий мастера при замене подвесного подшипника выглядит следующим образом:
- На эстакаде осуществляется демонтаж
карданного и крестовины рулевого вала. - Шлицевый конец карданного вала устанавливается во фланец эластичной муфты.
- Откручивается крепление вилки шарнира карданной оси к переднему валу, после чего вилка демонтируется.
- Снятие вышедшего из строя и монтаж нового подшипника.
- Выполнение операций по сборке и монтажу вала в обратном порядке.
Как продлить срок службы подвесного подшипника
Можно ли увеличить время использования данного узла и отложить посещение автосервиса с целью его замены? Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил:
- следить за грязе- и
пыленепроницаемостью защитных элементов данной детали; - аккуратнее ездить по бездорожью, чтобы избегать механических повреждений карданного вала;
- плавно переключать передачи, так как их резкое переключение увеличивает нагрузку на подшипник;
- особенно осторожно ездить при низких температурах, минимизируя нагрузку на этот узел.
Создавая оптимальные условия эксплуатации можно существенно увеличить срок службы подшипника и, соответственно, снизить расходы на содержание и эксплуатацию Вашего авто.
Замена пыльника наружного ШРУС Peugeot Boxer
Здравствуйте! У меня Peugeot Boxer, 2004 года производства. Во время очередной замены масла в силовом агрегате обнаружил что с правой стороны порван наружный пыльник ШРУС.
На первый взгляд работа несложная, но есть несколько нюансов о которых ниже в фотоотчете.
Выбор запчасти
Пыльник приобрел от GKN-Spidan по номеру 33465 01. В комплекте идет ступичная гайка, стопор, смазка, хомуты и сам пыльник. На ощупь пыльник мягкий, думаю прослужит долго.
Стойки стабилизатора от Lemferder по артикулу 26167. В интернете много хороших отзывов об этом производителе, надеюсь и у меня стойки проходят немало.
Материалы и инструменты:
- Молоток;
- Выколотка;
- Домкрат;
- Ключ для колесных болтов;
- Силовой вороток;
- Торцевая головка на девятнадцать, двадцать два, двадцать четыре, двадцать семь, сорок один;
- Квадрат 8 на 8 мм;
- Емкость для сбора масла;
- Проникающая смазка;
- Металлическая щетка;
- Тиски;
- Шлицевая отвертка;
- Ветошь;
- Динамометрический ключ;
- Очиститель в аэрозоле;
- Узкогубцы;
- Кусачки.
Фотоотчет
Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Извлекаем заглушку в диске и с помощью выколотки отгибаем стопор ступичной гайки. Далее силовым воротком и головкой на сорок один ослабляем ее.
Ослабляем болты крепежа колеса, домкратим и снимаем его.
Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку крепежа наконечника. Отворачиваем гайку и выбиваем наконечник ударив по уху на поворотном кулаке молотком. Гайка под ключ на 22.
Отворачиваем гайку крепежа пальца шаровой и выбиваем его по аналогии с рулевым наконечником. Гайку нужно предварительно очистить и обработать WD-40. Гайка под головку двадцать четыре.
Очищаем и обрабатываем проникающей смазкой нижние гайки крепления стоек стабилизатора справа и слева.
Откручиваем с обоих сторон гайки крепежа стоек стабилизатора. Гайки нужно открутить для того чтобы стабилизатор можно было увести вверх и он не мешал дальнейшим работам. Гайки под головку на девятнадцать.
С правой стороны втулка стабилизатора оторвалась, стойку нужно менять. На этих автомобилях это распространенная проблема. Если вы давно не меняли стойки, то при таком ремонте лучше купить их заранее.
Откручиваем полностью ступичную гайку, поворачиваем кулак и вынимаем привод.
Проливаем WD-40 и отворачиваем гайку крепежа стойки стабилизатора сверху. После откручивания гайки демонтируем стойку и чистим место посадки. Гайка под головку на девятнадцать.
Одеваем новую стойку и наживляем крепящую гайку. Гайку пока не затягиваем.
Подставляем емкость, откручиваем сливную пробку на коробке передач и спускаем масло.
Беремся рукой за полуось и вынимаем ее из коробки.
Зажимаем привод в тиски, шлицевой отверткой раскрываем хомуты и сдвигаем остатки пыльника по приводу.
Протираем смазку и сбиваем ШРУС с привода. Бьем по внутренней обойме ШРУСа, не по сепаратору.
Снимаем пыльник с привода и очищаем вал от старой смазки.
Сдвигаем сепаратор вниз и разбираем ШРУС. Сразу вынимаем по очереди шарики, затем сепаратор с внутренней обоймой. Обязательно запомните положение установки внутренней обоймы и сепаратора. Они ставятся только в одном положении.
Промываем от старой смазки сепаратор, шарики и корпус. Промыть можно в бензине или использовать очиститель в аэрозоле предварительно вытерев смазку ветошью.
Устанавливаем в нужном положении сепаратор с внутренней обоймой и по одному набираем шарики поворачивая сепаратор.
С помощью узкогубцев меняем стопорное кольцо ШРУС на приводном валу.
Одеваем новый пыльник на вал и для удобства заворачиваем край.
Наполняем ШРУС смазкой и набиваем на приводной вал.
Остатки смазки выдавливаем под пыльник и одеваем его на ШРУС.
Одеваем хомуты и зажимаем их спец. инструментом или тупыми кусачками.
Во время сборки обратите внимание на несколько нюансов:
- Заливайте масло в коробку через сапун из-под капота. В районе корпуса воздушного фильтра, снимите черную крышку и заливайте масло. Ниже на фото она отмечена. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра. Масло нужно заливать вязкостью 75W80, объем заправки 2.7 литра.
- Ступичную гайку используйте новую. Момент затяжки гайки с диаметром резьбы ШРУС 28 мм — 370 Нм, 33 мм — 420 Нм.
- Гайки крепления стойки стабилизатора затягивайте когда автомобиль стоит на колесах.
Автор: Самсонов М.Л. С 1996г. занимаюсь ремонтом автомобилей: ремонт ходовой части, замена агрегатов, плотный ремонт систем авто кондиционеров.
Как меняется правый привод на пежо боксер
Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.
Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.
В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.
Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.
Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:
- Восстановит компрессию.
- Снизит жор масла.
- Упростит пуск при минусовых температурах.
- Стабилизирует холостой ход.
- Снизит шумность и вибрации.
- Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.
Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.
Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.
Характеристики Пежо Боксер
Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.
- Жестковатую подвеску.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
- Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.
Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.
Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.
Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.
Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.
Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).
Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).
Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).
С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.
Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.
ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Пежо Боксер такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.
Стоимость замены привода:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена левого привода | от 1500 руб. |
Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Пежо Боксер в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Пежо Боксер.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Пежо Боксер обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Peugeot Boxer производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
У меня на boxer и без привода спидометра много чем руки занять ))) тема преотличная но по менше музыки и побольше слов,спасибо.
Туарег предраспологает к спокойной,умеренной езде).На трассе ты только посмотришь на его задние фонари)
Мне приятель сказал и без привода спидометра на PEUGEOT полно чего чинить. Давно в Бресте небыл. ностальжи. ..)
Бред какой-то!! Зачем снимать полуось, рулевой наконечник? И так все снимается. Шаровую с конуса, стабилизатор и два болта! Все. зачем делать лишнюю работу?
пацаны какой . толк от этих туманок? . этот гемор? есть фары, пусть светят. всякую городите. Желательно в деталях порекомендовал бы по приводу спидометра на boxer,
Мне кажется у тебя приборка от бензинки. Не частые проблемы с приводом спидометра не так и страшны ))
У моего приятеля на peugeot с приводом спидометра до сих пор все без особых проблем! У меня тиго 2.0 на стоке на второй едит?
Мне друг сказал на boxer с приводом спидометра до сих пор все норм ))) дима а нащо ты их куплчеш скилькы в тебе машин
На ьудущее. Это не блок рожига, это вам не ксенон. Этот блочок как транс. Он работает как на повышение так и на понижение напряжения. Без него лампа сгорит. Тоже поставил себе на Дукато но с вентилятором. Проблем не испытываю. Так как на новом Дукато отражатель стал меньше, световой пучек плотнее, но галка слегка размытая. Встречка не разу не моргнула за год. Так что все нормуль.
Здравствуйте. Перестал работать тахометр на Тойота калдина двигатель 4 s fe. Сначала задергалась стрелка, а после совсем умерла. Позже случилось такое же и со спидометром. Где искать и как? Спасибо )) О приводе спидометра и так понятно ))
У меня 2.7 на себринге, когда все исправно разгон бодренький, в районе 9 секунд до 100. Я думал что больший объем сюда тупо не влезет, капот сильно заниженный, на 2.7 места ваще нет, а оказывается и 3.2 влазит..
Желательно в деталях рассказал бы по приводу спидометра на пежо Ж)) андрей приветствую. подскажи где такие лампы и цена вопроса
Всё сделано просто и правильно хоть немного и не аккуратно. У моего другана с приводом спидометра на пежо пока без проблем )
ТопливоДар — Запуск новой компании в мире! Бесплатная регистрация в компанию! Презентация 3 марта в 14:00 Москвы и 5 марта в 19:30 Москвы Заходим без регистрации ))) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по приводу спидометра на Пежо )))
Да Дима, свечи накала надо менять, перед заводкой жди пока погаснет спираль, потом заводи, свечи прогреются и заводка будет ок!
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Одним из наиболее уязвимых узлов при эксплуатации автомобиля является карданный вал. Это справедливо для авто практически любой марки и Peugeot Boxer здесь не исключение. Подвесной подшипник Пежо Боксер 3 — один из тех элементов вала, который чаще всего требует замены или ремонта, и затягивать с выполнением данной операции не стоит, дабы не усугубить возникшую неисправность.
Подвесной подшипник Пежо Боксер: что приводит к поломке
Есть несколько факторов, которые могут оказывать негативное влияние на данный узел, в конечном итоге приводя к его поломке:
- Погодные условия, а точнее знаменитые российские морозы. Отрицательные температуры неизменно отрицательно влияют на смазку, укорачивая срок службы узла.
- На смазку также отрицательно влияет нагревание в процессе работы и её последующее высыхание. Конечно, данный фактор не выводит подшипник из строя одномоментно, но также негативно сказывается на его работе.
- Грязь и пыль — их попадание внутрь подшипника способно очень быстро вывести из строя данную деталь.
- Механические повреждения, например, при неудачной езде по бездорожью. Соприкосновение днища автомобиля с грунтом может привести в частности к повреждению кронштейна подшипника.
Диагностика неисправности подвесного подшипника
Первое, что заставляет насторожиться большинство автовладельцев — это весьма ощутимый гул, возникающий при движении автомобиля. Выявить источник часто бывает непросто, однако есть несколько признаков, которые позволяют достаточно точно локализовать неисправный узел:
- возникающий гул отдаленно напоминает скрежет колёс по снегу;
- гудение сопровождается довольно сильной вибрацией;
- проблема возникает при высокой скорости движения авто;
- иногда Вы ощущаете так называемые резкие удары по кузову — сильные толчки во время движения машины.
Как и с любым авто, данная проблема чаще возникает на Пежо Боксер 3 с солидным пробегом. Однако, при описанных выше особенностях эксплуатации от выхода из строя подшипника не застрахованы и относительно новые авто.
Замена подвесного подшипника Пежо Боксер 3: почему не стоит делать это самостоятельно
Среди автомобилистов бытует мнение, что такую деталь, как подвесной подшипник, вполне можно заменить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями об устройстве автомобиля и необходимых ремонтных операциях. На самом деле нельзя сказать, что данное утверждение соответствует действительности.
Во-первых, необходимо убедиться, что источником проблемы является именно подвесной подшипник. Неопытные автовладельцы часто путают его гудение со стуком крестовины. Для того чтобы отличить два вида поломки, наблюдайте за характером звука — неисправная крестовина придаёт более резкий металлический скрежет, часто возникающий при движении. Но для того, чтобы удостовериться точно, лучше обратиться в автосервис, поскольку только опытный мастер может провести максимально точную диагностику.
Замена подшипника — достаточно трудоёмкий процесс, так как для этого потребуется полный демонтаж карданного вала и, соответственно, его последующая сборка после замены элемента. Качественная работа мастера на этом этапе обеспечит длительную и беспроблемную эксплуатацию данного узла в дальнейшем.
Третий момент, который говорит в пользу выполнения данной операции в хорошем автосервисе, — это выбор самого подшипника. Для того чтобы подобрать вариант, полностью соответствующий параметрам Вашего авто, помимо года выпуска Вашего Peugeot Boxer потребуются следующие данные: мощность, объём и тип двигателя, а также код двигателя из ПТС. Большинство сервисов используют оригинальные запчасти для замены, что даёт лучший результат при дальнейшей эксплуатации, либо высококачественные аналоги, оптимально совместимые с карданным валом Вашей машины. Не рекомендуется приобретать эти детали с рук и на разборах, так как по внешнему виду подшипника крайне сложно определить, как долго он использовался и сколько он ещё прослужит. Самостоятельный выбор запчасти также чреват тем, что она быстрее выйдет из строя из-за несовместимости.
Как происходит ремонт подвесного подшипника
Порядок действий мастера при замене подвесного подшипника выглядит следующим образом:
- На эстакаде осуществляется демонтаж карданного и крестовины рулевого вала.
- Шлицевый конец карданного вала устанавливается во фланец эластичной муфты.
- Откручивается крепление вилки шарнира карданной оси к переднему валу, после чего вилка демонтируется.
- Снятие вышедшего из строя и монтаж нового подшипника.
- Выполнение операций по сборке и монтажу вала в обратном порядке.
Как продлить срок службы подвесного подшипника
Можно ли увеличить время использования данного узла и отложить посещение автосервиса с целью его замены? Для этого необходимо соблюдать несколько простых правил:
- следить за грязе- и пыленепроницаемостью защитных элементов данной детали;
- аккуратнее ездить по бездорожью, чтобы избегать механических повреждений карданного вала;
- плавно переключать передачи, так как их резкое переключение увеличивает нагрузку на подшипник;
- особенно осторожно ездить при низких температурах, минимизируя нагрузку на этот узел.
Создавая оптимальные условия эксплуатации можно существенно увеличить срок службы подшипника и, соответственно, снизить расходы на содержание и эксплуатацию Вашего авто.
Замена правого привода в сборе+стойка стаба+шаровая+рулевой наконечник
Итак после предыдущей поломки пепелац стоял и ждал запчастей,
от нечего делать начал снимать привод(авось чего еще докупать придется)
1. Разбираем правую часть подвески как описано здесь: www.drive2.ru/cars/peugeo…nitel888/journal/1791696/
2.снимаем подвес — на него же крепится насос ГУРа, снимаем его(болты на 13, и одна гайка на 10), откручиваем из положения лежа сам подвес — болты на 16!(ну итальянцы…), откручиваем два маленьких болтика поддерживающих подвесной подшипник и достаем приводной вал из коробки
и вот оно — косяк
подвес привода
отдаем аргонщику и вуаля
заваренный подвес
Все, теперь дождаться привода и можно ставить.
Привод приехал около 15-00 по москве, при снятии старого выяснилось что болтается рулевой наконечник, быстренько заказал и его.
вот все запчасти приехали:
запчасти
Снимаем с привода шестерню АBS
и устанавливаем
установка подвеса
в 19-00 привод был не месте
дальше фото нет потому что порвал палец когда откручивал стойку стабилизатора,
фото готового выложу завтра — все красивое и блестит) теперь поменять рулевой наконечник с другой стороны и можно на сход-развал ехать
Как собрать гранату на ПЕЖО БОКСЕР
Как собрать гранату на ПЕЖО БОКСЕР ⇐ Boxer 3. Трансмиссия
Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
Сообщение карла » 25 янв 2012, 08:00
Сообщение tora » 25 янв 2012, 19:11
А что там необычного. Я как понимаю есть кольцо. Если разбирали не сжимая его то оно под замену. А если сняли без удара так надо смазать внутри, одеть кольцо. Поставьте и ударьте кувалдочкой через латунную или деревянную проставку.
Вот ссылка. Граната не ПЫЖА, но принцип тот же.
Фотоотчет Замена Шруса (гранаты)
Вот и мои шрусы отслужили свое,
ездил на хрустящих шрусах уже месяца три, все времени заменить небыло.
Опыта замены гранат не имел, пошарился в интернете- нашел мало полезного, вот и решил выложить небольшой фотоотчет. Может и пригодится кому. Вобщем хруст на повороте стал уже пугающим, но после замены оказалось что все еще не на столько страшно и граната могла при аккуратном обращении проездить еще пару месяцев. На замену оригинальной была куплена японская HDK за 1500р
вот такая
Все качесвенно и красиво упаковано, в комплекте было:
Пыльник, смазка, 2 хомута, стопорное колечко, сам шрус с гайкой.
Дальше крутим гайки:
ставим машину на домкрат, снимаем колесо, откручиваем большой головкой гайку ступици колеса (по центру колеса, большая такая)
Затем откручиваем эти гайки
Гайка (3), которая держит шаровую, по отзывам демиоводов часто мнется и проворачивается, такчто не лишним будет запастись такой гайкой.
Далее сдергиваем рычаг с шаровой с растжки, сдергиваем шаровую вниз, предварительно выбив болт, на котором была гайка №3.
Рукой отводим ступицу и граната с приводом выпадывает
Дальше два варианта:
1 Сливаем масло с коробки и выдергиваем второй конец привода вместе с внутренней гранатой из коробки. // при этом есть шанс повредить сальник стопорным колечком, которое фиксирует привод в коробке.
2 снимаем пыльник с внутренней гранаты, разжав хомут. поковыриваем отверткой стопорное колечко внутри гранаты, вытаскиваем его и вытаскиваемпривод с шарниром из гранаты. я поступил именно так.
Учтите, что при этом вам понадобится еще докупить смазку шруса, для смазывания внутренней гранаты
Вытаскиваем привод, шарнир заматываем в пакет, чтобы туда не набилась грязь
Дальше аккуратно сбиваем гранату с привода, зажав его в тиски
стараемся не потерять при этом стопорное колечко, сли у вас нет его в комплекте
снимаем гранату с привода и акуратно сбиваем со старой колечко абс.
сбивать лучше через проставку (например головку, как я) т.к молотком можно легко помять зубцы колечка абс.
ставим новое стопорное колечко в прорезь на приводе и забиваем на привод новую гранату, пока она не зафиксируется колечком внутри, предварительно выдавив внутрь гранаты половину мсазки из тюбика
остальную смазку выдавливаем в пвльник и в гранату между шариками.
Сборку производим в обратном порядке.
Ну и несколько замечаний кол всему этому делу
Гранаты оказались внешне немного разные
И вцелом старая граната выглядела более прочной и надежной
/на фото новая грангата справа. старую разобрали отчистили и увидели неслабую выроботку в проточках под шарики. Но еще пару месяцев она бы проходила, если не вваливать газу на поворотах.
во внутреннюю гранату набил нашу отечественную смазку шрус. здоровый такой тюбик, хватает его ровно на две гранаты.
Ступичная гайка на новой гранате оказалась немного меньшего диаметра и под другой шаг резьбы, но все подошло нормально.
После сборки регулировка развал-схождения не потребовалась.
Еще стоит обратить анимание, что на некоторых тайваньских шрусах нет посадосного места под кольцо абс а на некоторых оно есть, но на него запресовано чтото типа шайбы-заглушки. ее следует выбить и посадить на ее место кольцо абс.
хомуты на пыльник можно использовать только специально предназначене для этого.
такие использовать нельзя. они рвут хомуты и цепляются бошкой за детали кузова. проверено лично
Для всего этог8о нам понадобился набор ключей, тиски,молоток, новый шрус и то что идет ним в коробке, еще один тюбик смазки шрус, отвертка, перчатки и хорошее средство для мытья рук. старая смазка отмывается ужасно.
Процедура заняла 2 часа, никуда особо не торопясь.
А вот тут ваш вариант наверное
«стараемся не потерять при этом стопорное колечко, если у вас нет его в комплекте»
http://i073.radikal.ru/0909/d5/66d78fdf955a.jpg
если его не поставить то что?
может кто сталкивался с проблемой сборки с этим колечком?
Поменял пыльник внешний, разобрал внешний привод, а обратно с этим кольцом вал в гранату не входит, кольцо мешает.
Как его туда (в гранату) вставить, ума не приложу?
Так и должно быть, необходимо молотком его забивать, вот только если кольцо станет не так, вы его срубите
Пежо боксер правый привод замена
Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.
Устройство привода
Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:
- Наружный ШРУС
- Внутренний ШРУС
- Подвесной подшипник
- Приводной вал
Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.
Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.
В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:
- Снятие защиты картера
- Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
- Откручивание ступичной гайки
- Демонтаж шаровой опоры
- Ослабление узла подвесного подшипника
- Извлечение приводного вала
Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.
Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.
Откручивание гайки ступицы
Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:
- Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
- Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
- Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
- Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
- Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента
Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.
Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.
Снятие шаровой опоры
Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.
Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.
Для демонтажа нужно провести следующие операции:
- Ослабить гайку шаровой опоры
- Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору
Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.
Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.
Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.
Откручивание и снятие опорного подшипника
Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.
В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:
- Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
- Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
- Отвинтить еще один болт опоры
- Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
- Вынуть привод
Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.
Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.
Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.
Установка нового или отремонтированного привода
После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.
Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:
- Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
- Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
- Произвести замену сальника в КПП
- Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
- Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
- Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
- Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
- Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
- Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
- Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
- Дотянуть первую гайку до такого же момента
- Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
- С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.
Для полноприводных версий
Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:
- Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
- Расшплинтовать и отвернуть контргайку
- Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
- Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
- Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
- Демонтировать заднее колесо
- Снять датчик АБС при наличии
- Полностью отвернуть ступичную гайку
- Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
- Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его
Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.
Приводные валы Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Peugeot Boxer , ремонт карданных валов Peugeot Boxer , дифференциал Peugeot Boxer , приводной вал Fiat Ducato , ремонт карданных валов Fiat Ducato , дифференциал Fiat Ducato , приводной вал Citroen Jumper , ремонт карданных валов Citroen Jumper , дифференциал Citroen Jumper
1. Приводные валы
Снятие и установка приводного вала
Снятие
1. Снять защиту поддона картера двигателя.
2. Установить гидравлический подъемник под нижним рычагом подвески.
3. Снять датчик оборотов (ABS) с посадочного места на ступице колеса.
4. Отвернуть крепежные болты (1a) и снять суппорт левого тормозного механизма в сборе (1b) с тормозного диска, не отсоединяя тормозные трубки.
5. Отвернуть гайку крепления (1) рулевой тяги к поворотному кулаку.
6. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака с помощью приспособления № 1.847.038.000 (2a).
7. Отвернуть болты крепления (3) поворотного кулака с амортизаторной стойки.
8. С помощью молотка и зубила снять стопор (4) гайки, скрепляющей ступицу колеса с приводным валом, затем отвернуть эту гайку.
9. Отсоединить шлицевое соединение (1а) от дифференциала и снять приводной вал (1b).
Установка
1. Установить приводной вал на место.
2. Соединить приводной вал.
Примечание:
Проверить, достаточно ли смазки внутри пыльника.
3. Установить новый пыльник и хомут (1a), используя приспособление № 1.870.857.000 (1b).
4. Затянуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке требуемым моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 190 Н∙м.
5. С помощью молотка и зубила законтрить гайку (1) крепления ступицы колеса на приводном валу (см. рисунок).
Примечание:
Момент затяжки: 370 Н∙м.
6. Затянуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку требуемым моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 69 Н∙м.
7. Установить суппорт тормозного механизма в сборе и затянуть требуемым моментом болты крепления суппорта.
Примечание:
Момент затяжки: 210 Н∙м.
8. Установить датчик оборотов (ABS) на ступицу колеса.
9. Установить защиту поддона картера двигателя.
Замена пыльника внешнего шарнира равных угловых скоростей
1. Закрепить приводной вал в тисках.
2. Снять удерживающий хомут (1) и переместить пыльник назад.
3. Отсоединить шарнир равных угловых скоростей (2) от приводного вала.
4. Удалить всю смазку с внутренней стороны шарнира равных угловых скоростей. После этого, одновременно поместив плоскогубцы на стопорное кольцо внутри шарнира и используя инструменты № 1.846.061.000 (3a) и № 1.847.017.000 (3b), снять стопорное кольцо шарнира равных угловых скоростей (3c).
5. Затем снять пыльник (4a), освободив его от удерживающего хомута (4b).
6. Убедиться, что приводной вал стоит в правильном положении и что он не смещен относительно центра в том месте, где установлен шарнир, а также в том, что поверхность, соприкасающаяся с сальником, не изношена.
7. Установить новый пыльник на приводной вал.
8. Наполнить пыльник соответствующей смазкой.
9. Установить шарнир равных угловых скоростей и закрепить его, приложив небольшое усилие.
10. Прикрепить пыльник к шарниру с помощью двух новых хомутов.
Замена пыльника внутреннего шарнира равных угловых скоростей
1. Закрепить приводной вал в тисках.
2. Снять стопорное кольцо (1a) и освободить трипод (1b) от приводного вала.
3. Снять удерживающий хомут (2a) и переместить пыльник (2b) назад.
4. Убедиться, что приводной вал стоит в правильном положении и что он не смещен в том месте, где установлен шарнир, а также в том, что поверхность, соприкасающаяся с сальником, не изношена.
5. Установить трипод в корпус шарнира приводного вала и закрепить его стопорным кольцом.
6. Наполнить пыльник соответствующей смазкой.
Снятие и установка промежуточного приводного вала
Снятие
1. Установить автомобиль на подъемник.
3. Снять защиту поддона картера двигателя.
4. Приготовить подходящую емкость для сбора трансмиссионного масла.
5. Отвернуть пробку (1) с помощью соответствующего гаечного ключа и слить трансмиссионное масло.
6. Установить гидравлический подъемник под нижним рычагом подвески, чтобы избежать травм при проведении работ.
7. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку.
8. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака с помощью приспособления № 1.847.038.000 (2a).
9. Снять датчик оборотов (ABS) со ступицы колеса.
10. Отвернуть болты (1a) и снять суппорт в сборе с кронштейном (1b) (тормозные трубки не отсоединять).
11. Отогнуть стопор и отвернуть гайку (1) ступицы правого колеса.
12. Отвернуть болты крепления (2) поворотного кулака с амортизаторной стойки.
13. Отвернуть гайки (3a) и снять правый приводной вал (3b) в сборе с промежуточным валом (3c).
14. Отсоединить промежуточный вал от правого приводного вала на рабочем столе.
Установка
1. Выполнить сборку промежуточного вала, присоединив правый приводной вал.
2. Установить новый пыльник и хомут (1a), скрепляющий его с валом, используя приспособление № 1.870.857.000 (1b).
3. Установить правый приводной вал в сборе с промежуточным.
4. Затянуть гайки крепления опоры промежуточного вала указанным моментом.
5. Затянуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 190 Н∙м.
6. Затянуть гайку крепления наконечника рулевой тяги указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 69 Н∙м.
7. Установить суппорт тормозного механизма правого колеса в сборе с кронштейном и затянуть болты крепления кронштейна указанным моментом.
Примечание:
Момент затяжки: 210 Н∙м.
8. Установить датчик оборотов (ABS) на ступицу колеса.
9. С помощью молотка и зубила законтрить гайку крепления (1) ступицы колеса на приводном валу (см. рисунок).
Примечание:
Момент затяжки: 370 Н∙м.
10. Установить защиту поддона картера двигателя.
11. Установить передние колеса.
12. Снять автомобиль с подъемника.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.