Что можно залить в гур вместо жидкости для гура
Перейти к содержимому

Что можно залить в гур вместо жидкости для гура

  • автор:

Залил в ГУР моторного масла

Громковато гудел руль при вращении, решил сменить масло.

Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.

Последовав этому совету, я закупил моторное масло Mobil 0W40 и поехал к знакомому автослесарю. Но парень отказался заливать это в ГУР, опасался как бы чего не вышло.

Тогда я снова поехал в магазин, нашел субаровский дексрон и псф, но посмотрев на цены, решил всё же не покупать.

Поехал в гараж и самостоятельно обновил жидкость ГУР смешным, но простым образом: откачивал содержимое бачка через прозрачный шланг от строительного гидроуровня (бачок помещался в 4х шлангах) и выдувал в старую канистру, заливал мобила, заводил машину, крутил рулём, глушил её и снова повторял описанные операции.

Вскоре жидкость превратилась из красной в жёлтую, руль стал вращаться с гораздо меньшим гулом и с большей лёгкостью. Удалось попробовать жидкость в шланге — вкус неплохой. Плюс данного метода в том, что не заливаешь подкапотное пространство маслом при снятии трубки с бачка. По мобилу напишу как поведёт себя зимой — предвкушаю отличный результат.

Что можно залить вместо жидкости для гидроусилителя руля?

Что можно залить вместо жидкости для гидроусилителя руля?

ATF и PSF похожи по составу и функциям.

Отличие лишь в том, что ATF содержит присадки, защищающие фрикционы от износа и увеличивающие трение их покоя. Поэтому в гидроусилителях можно смело использовать эту жидкость

Что можно использовать вместо жидкости ГУР?

  • К чему приведёт замена жидкости моторным маслом:
  • Все эти задачи достигаются благодаря химическому составу автожидкости.

Что льется в гидроусилитель руля?

В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.

Можно ли залить трансмиссионное масло в гидроусилитель?

Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКП

Какой декстрон заливать в ГУР?

15 лучших жидкостей для ГУР

Категория Место Наименование
Лучшая Dexron 1 Motul DEXRON III
2 Febi 32600 DEXRON VI
3 Mannol Dexron III Automatic Plus
4 Castrol Transmax DEX-VI

Можно ли залить моторное масло в гидроусилитель руля?

Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла , таким образом в коробку и в гидрач можно , а иногда и лучше залить моторное масло . . Плюс данного метода в том, что не заливаешь подкапотное пространство маслом при снятии трубки с бачк

Можно ли заливать в ГУР ATF?

У трансмиссионных масел ATF, т. е. . Так как в ГУР нет никаких фрикционов, то, соответственно, большинство автомастеров рекомендуют заливать в ГУР более эффективное трансмиссионное масло для АКПП. 22 June 2015

Можно ли долить масло в гидроусилитель?

Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. Однако запаса может не хватить, и тогда остается только ждать эвакуатор.

Что можно залить вместо жидкости гидроусилителя?

Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно .

Работа механизма привода рулевого управления сопровождается повышенным нагревом деталей и масла, которое под воздействием высокой температуры меняет свои характеристики. Если жидкость гидроусилителя имеет запах горелого масла или содержит посторонние частицы, нужно срочно выполнить ее замену.

Существует несколько вариантов жидкостей, которые заливают в гидроусилитель руля. ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для коробок автомат нередко используются в машинах из Японии, как рабочая жидкость гидроусилителя руля. Dexron – разновидность масла ATF, которые с 1968 года делает General Motors, выпускаются с 1968 года.

Однако логично утверждать, что жидкость расходуется в процессе движения, поэтому масло может стареть и уже не обладать теми же свойствами, как в начале. Перед водителями встает задача, заменить жидкость в гидроусилителе.

Бачок для жидкости гидроусилителя оснащен фильтром и щупом, который позволяет контролировать уровень масла. Рабочая жидкость ГУР обеспечивает смазку трущихся пар и передает усилие, создаваемое насосом, гидравлическому цилиндру.

Что можно залить вместо ГУР?

Громковато гудел руль при вращении, решил сменить масло. Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются дешевыми и урезанными вариантами моторного масла, таким образом в коробку и в гидрач можно, а иногда и лучше залить моторное масло.

Что можно долить в ГУР?

в зеленую жидкость ГУРа можно доливать другое зеленое масло, но только если оба вида масел указаны в рекомендованных к автомобилю; минеральное масло категорически запрещено смешивать с синтетическим маслом, даже если они одного цвета.

Что залить в рулевую рейку чтобы не текла?

Герметик гидроусилителя руля – это жидкое средство, которое доливают в масло ГУРа, чтобы остановить течь. В состав герметика входят вещества, которые воздействуют на резиновые элементы (сальники, уплотнительные кольца и прокладки), возвращают эластичность и вызывают контролируемое расширение резины.

Что будет если залить в двигатель масло для Гура?

Дело в том, что жидкость гидроусилителя уплотняется и забивает тормозную систему, как тромбы в кровеносной системе человека, ведя к полному ее отказу.

Можно ли заливать масло из коробки в ГУР?

Смешивать их категорически запрещено, так как они имеют разные составы.

Можно ли долить масло в ГУР?

Можно попробовать заливать жидкость в резервуар ГУРа до минимального уровня и передвигаться таким образом, периодически доливая запас масла по мере опустошения бачка. Однако запаса может не хватить, и тогда остается только ждать эвакуатор.

Как часто доливать жидкость ГУР?

По рекомендациям менять жидкость ГУР необходимо после 70-100 тыс. км пробега или через 5 лет. Этот срок может наступить и раньше, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля или после ремонта компонентов системы.

Можно ли лить масло Атф в ГУР?

Formula Shell Multi-Vehicle ATF — трансмиссионная жидкость произведенная в США, может применяется в ГУРе, где производитель рекомендует лить Dexron III.

Что делать если течет ГУР?

Как правило, утечки в системе ГУР происходят из-за износа и старения эластомерных(резиновых) уплотнителей и манжет(сальников). Их износ приводит к постоянным утечкам гидравлической жидкости и риску завоздушивания системы ГУР.

Как понять что течет рулевая рейка?

Симптомы неисправности:Появление стука в передней подвеске. . Появление масляных луж на асфальте под автомобилем. . Сложности с поворотом колес. . Тугой руль. . Снижена управляемость автомобиля. . Биение в руль.

Что можно залить вместо жидкости гидроусилителя? Ответы пользователей

Громковато гудел руль при вращении, решил сменить масло. Гуру масел bmwservice пишет, что жидкость ГУР и трансмиссионное масло являются .

Только, желательно, соответствующую вязкость подобрать — например, вместо dexron III может подоите 5W-20. А то, что это масло, а то жидкость — .

В ATF Dexron III заливать ATF Dexron II нельзя. , т. к. ATF Dexron III начал выпускаться гораздо позже чем ATF Dexron II ,и может служить заменителем более .

Функции жидкости в гидроусилителе руля. Зачем масло заливать в ГУР.

а разве PSF красная? она вроде желтая должна быть.. Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку. __ HondaCRV’97(RD1 B20B .

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в .

Что можно залить в ГУР вместо жидкости

К выбору жидкости для ГУР следует подходить осторожно. Сегодня масла для гидроусилителей условно делятся на две категории: минеральное и .

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для .

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить .

а разве PSF красная? она вроде желтая должна быть.. Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку. __ HondaCRV’97(RD1 B20B .

Что использовать вместо тормозной жидкости? · мыльная вода; · масло ГУР или автоматической КПП; · обычное моторное масло; · спирт.

При выборе жидкости в ГУР посмотрите их характеристики. Сборка PSF/ATF . на форумах пишут что вот это можно заливать.

Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно говорят, .

Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.12 июн. 2018 г.

Для подбора адекватной замены разберёмся, что это за жидкость и какое масло заливать в ГУР. Виды жидкостей для гидроусилителя. Начнём с задач, .

Что можно залить вместо жидкости гидроусилителя? Видео-ответы

Долил в ГУР, совсем не то что нужно!

ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ- Поддержать Канал: Карта сбербанка: 5336 6900 5730 9058 Ремонт автомобиля своими руками .

Подборка масла в ГУР

Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

ТЕЧЁТ РУЛЕВАЯ РЕЙКА? Самая Дешевая Присадка в Гур ТЕСТ

На машине течет рулевая рейка. Ремонтировать дорого и долго. Проверяем самый дешевый герметик для ГУРа Step Up .

Доливаю жидкость ГУР Солярис

Жидкость гур в бачок Соляриса или Киа Рио необходимо доливать если у вас упал уровень в бачке гидроусилителя и если .

Жидкость ГУР — PSF, AFT, как выбрать? Интервал замены, последствия.

FAQ по Жидкостям ГУР (Гидроусилителя Руля) — AFT, PSF, HF. Какой интервал замены является адекватным, последствия .

Тормозные жидкости, Жидкости ГУР

Теперь что касается жидкостей рабочих то есть тормозные жидкости жидкости для гидроусилителя руля что из себя .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Можно ли лить ATF вместо PSF? Алгоритм замены жидкости ГУР замещением.

Можно ли лить ATF вместо PSF

В среднем интерва л замены жидкости ГУР составляет 30-40 тыс. км, либо раз в 2 года при нормальной эксплуатации и 15-20 тыс. км, либо раз в год при повышенных нагрузках. Как и в случае с трансмиссионными маслами, если жидкость ГУР потемнела, значит следует задуматься о замене. Оценить цвет можно визуально, открыв бачок, либо дополнительно опустив чистую полоску бумаги.

Есть отдельный класс жидкостей, которые производители рекомендуют применять для заливки в гидроусилитель руля — PSF (Power Steering Fluid) и они еще делятся по производителям и брендам — то есть сложностей довольно много. С другой стороны, в описаниях масел GT OIL для автоматических коробок: GT ATF Dexron VI Plus, GT ATF SP-IV, GT ATF Type III, GT ATF Type IV Multi Vehicle есть отдельный пункт в блоке применение: » возможно использовать в гидросистемах рулевого управления». На просторах автомобильного сообщества Drive 2 было найдено следующее разъяснение, которое показалось нам весьма доходчивым и полезным, поэтому, с разрешение автора, копируем его текст:

Жидкости для гидроусилителя. Несмотря на приставку «гидро» в усилителе рулевого управления используется не вода, а различные виды масел. Решают они несколько задач:

  • Являются рабочей средой, давление в которой обеспечивает усиление рулевого воздействия;
  • Обеспечивают смазку деталей системы и уменьшают скорость износа поверхностей трения;
  • Благодаря эффективному отводу тепла снижают вероятность перегрева;
  • Защищают детали системы коррозии.

Функционально жидкости ГУР близки к используемым в автоматических коробках передач. Пожалуй, единственным отличием является способность смазочных материалов АКПП создавать для фрикционов повышенные значения трения покоя.

Фактически, даже пакеты присадок в этих маслах выглядят аналогично и содержат:

  • Добавки, снижающие трение пар (металла по металлу, резине и каучукам, полимерам, в особенности, фторопласту).
  • Вещества, стабилизирующие вязкость.
  • Присадки, оказывающие антикоррозионное воздействие.
  • Компоненты, улучшающие непосредственно качеств основы при различных условиях – противоокислительные и противопенные, красители и пр.

В ATF (Automatic Transmission Fluid) вводятся дополнительно присадки, противодействующие проскальзыванию и износу фрикционов коробки передач. Из-за необходимости использовать для фрикционов из разных материалов строго определенных веществ в составе масла появился огромный ассортимент смазок для АКПП.

Следует отметить, что такая незначительная разница в составах PSF (для гидроусилителей) и ATF (для коробок-автоматов) позволяет говорить о возможности использования последних для заливки в ГУР. Дополнительные присадки, ввиду отсутствия фрикционов, значительного влияния на работу механизма не оказывают. Такое положение учитывают, например, японские автопроизводители, которые применяют в рулевом управлении те же масла, что и в автоматических коробках.

Иной подход у европейских автоконцернов. Они настаивают на использовании в гидроусилителях специализированных жидкостей, причем оригинальных, однозначно определенных для каждой модели авто. Иначе как попыткой привязать к себе покупателя это не назовешь – все механизмы системы отлично функционируют при заливке любых, подходящих по техническим характеристикам.

Алгоритм замены жидкости ГУР

Далее автор описывает процесс замены жидкости ГУР в своем автомобиле Hyundai Solaris. Менял методом замещения.

  1. Заглушили двигатель, отвели плоскогубцами хомуты с посадочных мест на обоих шлангах.
  2. Откачали шприцем с расширительного бачка максимально возможное количество жидкости.
  3. Сняли верхний шланг, заглушили болтом.
  4. Сняли нижний шланг, вставили в прозрачную емкость.
  5. Сняли бачок, помыли внутри и почистили от грязи, поставили обратно.
  6. Подняли на подъемнике.
  7. Залили свежую жидкость в бачок до максимального уровня.
  8. Крутили руль до упора влево, крутили руль до упора вправо.
  9. Слили с емкости откачанную жидкость, проверили на цвет и прозрачность. Чтобы не завоздушить систему при прогоне, нужно всегда поддерживать уровень жидкости в бачке.
  10. Выполняли п.7-9, пока жидкость полностью не заместится.
  11. Надели шланги, поставили хомуты.
  12. Запустили двигатель, прогрели, долили до уровня.

На всё ушло примерно 2 литра, точно тут не скажешь, у железной тары мерной шкалы нет.

После замены руль стал лёгким, как работает насос ГУР не слышно, в общем красота!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *