Airbag fehler что значит
Перейти к содержимому

Airbag fehler что значит

  • автор:

Загорелась подушка на приборном щитке!

Вот эти коды. Подскажите пожалуйста что с ними делать, лечится это или нет?

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
008 — Implausible Signal — Спорадическая — MIL ВКЛ
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 — Upper Limit Exceeded — Спорадическая — MIL ВКЛ

Сообщение от Max39
Сообщение от 2944j2mbem

Вот эти коды. Подскажите пожалуйста что с ними делать, лечится это или нет?

01228 — Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
008 — Implausible Signal — Спорадическая — MIL ВКЛ
01218 — Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 — Upper Limit Exceeded — Спорадическая — MIL ВКЛ

Re: Загорелась подушка.

Re: Загорелась подушка.

Re: Загорелась подушка.

Сообщение от ШУРИК

Re: Загорелась подушка.

Помогите разобраться с проблемой. В бардачке где тумблер выкл, вкл подушек безопасности отключил подушку (повернул в положение off). Далее назад ее включать, а она нифига т. е. ключ попросту болтается в замке и не хочет переключать подушку в положение on т. е. он переключается но в замке никакого перещелкивания не чувствуется. На понели приборов включая зажигание подушка загорается потом на 2 сек. потухает и потом загорается опять. На имобел. пишет аирбаг фехлер. Все более полно изложено тут:

Ссылка на тумблер в бардачке: XX
Ссылка на панель приборов: XX

Вот фото отчет проблемы:

МиниатюрыМиниатюры Загорелась подушка на приборном щитке!-img_0679.jpg Загорелась подушка на приборном щитке!-img_0683.jpg

Airbag fehler что значит

Вобщем первый раз загорелась контрольная лампа подушки безопасности сразу после запуска мотора. прозвучал один звуковой сигнал, загорелась лампочка подушки и появился текст "Airbag Fehler". я заехал в сервис, подключили к компу. в памяти была ошибка боковой подушки. Ее стерли и я поехал. вот прошла ровно неделя и данный баг повторился снова, только уже во время движения.

Сейчас буду ехать на сервис. но полагаю, что ее опять сотрут. а ведь наверное есть какие-то причины ее появлению? Кто что думает :help:

Это им искать по всей машине надо выходит? :kos:

Боковая – это в сидении или верхняя? Если в сидении, есть смысл смотреть разъемы под сиденьем.
В любом случае, второй раз – уже почти Тинто Брасс 😆 Пусть ищут причину.

Ооо. спасибо камрады! Сегодня поеду чтоб устраняли.

)))maximus как всегда риспект :bow:

Было соответствующее TPL по этому поводу. мне меняли проводку под пассажирским сиденьем!

Сегодня был у ОД, еще раз проверили, убрали ошибку. Причиной был окисленный контакт:vah03: на разъеме датчика бокового удара, который находится в районе задней правой стойки. Работа заняла 30 минут.
Всем комрадам большое спасибо за советы!:)

Тема — мудовое рыданье — ПОИСК РУЛЕД.

Обычно капризничает разъем отвечающий за подушку в водительском сидении. Находится под сидушкой.

а у меня капризничал в пассажирском

Посмотри, всё-таки, разъёмы под передними сиденьями. Разъёмы жёлтого цвета, воткнуты отдельно.
Контакты там позолоченные, окислиться вряд ли могли. А вот штекер из разъёма мог выскочить.

Да, если будешь чистить контакты — будь аккуратнее. Не знаю, были ли в реальности такие случаи, но в руководствах по ремонту пишут, что подушка может сработать от разряда статического электричества.

Посмотри, всё-таки, разъёмы под передними сиденьями. Разъёмы жёлтого цвета, воткнуты отдельно.
Контакты там позолоченные, окислиться вряд ли могли. А вот штекер из разъёма мог выскочить.

дык под передними сиденьями — это штекеры от подушек самих сидений

дык под передними сиденьями — это штекеры от подушек самих сидений
Так ошибки по ним пишутся как ошибки боковых эйрбегов. Вполне возможно, что это они и чудят.
Вот такой разъём надо посмотреть:

Загорелась не с того не с сего ошибка airbag, посмотрел шнурком выдает код
01588 — igniter for head-airbag;drivers side(n251)
001-upper limit exceeded

Вообщем как понял что на подушке избыточное напряжение что ли)) что произошло?)
Как с этим бороться куда лезть смотреть, или лучше не лезть а доверить это дело профессионалам?)
Спасибо за ответы.

Загорелась не с того не с сего ошибка airbag, посмотрел шнурком выдает код
01588 — igniter for head-airbag;drivers side(n251)
001-upper limit exceeded

Вообщем как понял что на подушке избыточное напряжение что ли)) что произошло?)
Как с этим бороться куда лезть смотреть, или лучше не лезть а доверить это дело профессионалам?)
Спасибо за ответы.
какие то проблемы с пиропатроном. вернее с электрическим сопротивлением цепей пиропатрона. Такие вещи вряд ли кто возьмется делать, скорее всего подуха под замену..Как вариант..найти донора ..взять подушку подключить..посмотреть. уйдет проблема или нет

Airbag Fehler (Проблема решена)

Привет всем…Ехал вчера и ни с того ни с сего загорелась эта надпись (Airbag fehler) и значок подушек.Прочитал ошибки VAG-COM’ом вот что показало:

Куда копать даже не знаю…пробовал стирать, через некоторое время опять загорается

Все прошло после того, как посмотрел контакты под пассажирским сиденьем и обнаружил плохой контакт на фишке. Все за изолировал, сбросил ошибку и езжу теперь нормально))

Volkswagen Golf 2000, двигатель бензиновый 1.4 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1999
Volkswagen Golf, 1999
Volkswagen Golf, 2002
Volkswagen Golf, 1998

Комментарии 25

Нашел причину и устранил. Можно как — нибудь ее стереть без опкома? Снять клемму аккумулятора например?

Можно, но не на долго, если проблема как у меня в проводах, то ошибка снова появится через некоторое время

Немного это как?

ну уже оплетка перетерлась и немного сами жилы начинали, замотал все изолентой

Не работающую подушку можно отключить программно вагкомом, после этого оставшиеся бэги будут работать

сегодня смотрел штекер под сиденьем пассажира, белый провод немного перетерся возле самой фишки. Щас сделал вроде все хорошо пока, поезжу еще посмотрю

Не работающую подушку можно отключить программно вагкомом, после этого оставшиеся бэги будут работать

А как отключить отсутствующую подушку не подскажешь?

Сначала физически отключаешь подушки, затем в вагкоме заходишь в аирбэг, далее адаптация. И там разберешься, они по порядку идут с первоо канала. 0 вкл, 1 вкл.
Или ставить обманку. Например для пассажирской у вага был комплект, я в свое время купил 1шт, за 175 ру на распродаже, а два других забрали ребята с гольф 4 клуба. А без распродаж этот комплект больши 1000 стоит и ждать месяц. А тут кто-то остатки сливал видимо, там коробка с еще зеленой наклейкой была, 2000 год 🙂 поставил ее себе, т.к. торпеда у меня без крышки.

у меня нет подушки пассажира нужно ли мне отключать их или сразу же начать адаптацию?

Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *